Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/9017438.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что скажите о релизе данной игры?

 Аноним 04/09/24 Срд 20:26:51 #1 №9017438 
239874WallpaperDesktop896x813.png
Что скажите о релизе данной игры?
Аноним 05/09/24 Чтв 02:34:57 #2 №9018039 
.png
>>9017438 (OP)
А че говорить-то? Я в оригинал не играл и саму аое2 не любил из-за одинаковости фракций, но в те времена очень любил из её клонов Empire Earth и Galactic Battlegrounds (по звездным войнам). Это ну литерали старая ртска из той эпохи с очень красивым современным графоном. Идет хорошо, играется приятно. Говорят что там какие-то улучшения относительно оригинала, но не могу оценить не играв в ориг. Очень занятные микромоменты есть, например циклоп при атаке конных юнитов хватает коня и выкидывает нахуй. Интересно, было ли это в оригинале или нет.
Рас всего 4, это безумно мало и надеюсь что как для ремастера аое2 они со временем выпустят новые аддоны с фракциями. Собсна, до релиза они это и обещали. По цифрам онлайна она пока что примерно на уровне серии и стоит.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:18:12 #3 №9018079 
1453713325119977248.jpg
Ммм опять новая ртс (((переиздания старого кала)))
Аноним 05/09/24 Чтв 03:35:55 #4 №9018087 
>>9018039
>Очень занятные микромоменты есть, например циклоп при атаке конных юнитов хватает коня и выкидывает нахуй. Интересно, было ли это в оригинале или нет.
Было. На то время это был отвал башки.
мимо старый бздун которому оригинал подарили на новый 2003 год
Аноним 05/09/24 Чтв 03:40:16 #5 №9018090 
>>9017438 (OP)
Скажу что АоМ состоит из интересных по отдельности элементов, но вместе их так и не смогли собрать во что-то играбельное. Баланс фракций хуёвый (есть 2-3 бога которые ебут всё живое, есть 2-3 средних и куча слабых, в АоЕ2 был образцовый баланс до дефектива), старт слишком затянутый потому что механику поставок АоЕ3 вырезали и заменили заклинаниями которых мало и можно кастовать только один раз, многие юниты откровенно не нужны. Исправить это ремейком скорее всего не выйдет потому что слишком много надо вырезать или переделывать.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:42:17 #6 №9018093 
>>9018090
Ну она хороша для аутистов вроде меня, которые в стратежки играют ради кампании, а мультиплеером вообще не интересуются. Кампания-то там охуенная.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:53:23 #7 №9018105 
>>9018039
>Рас всего 4
Каждая раса это 3 бога, каждый бог это 5 вариантов развития (ну, типо, выбор "маленького" бога каждой эпохи).

Если брать приницп АоЕ2 (раса - это уникальный юнит и пару пассивных абилок вроде скидки на крестьян или бонуса к здоровью конницы), то рас здесь 60.
Аноним 05/09/24 Чтв 04:00:52 #8 №9018115 
>>9018105
> то рас здесь 60.
Но я-то сравниваю с играми где расы нормально сделаны. Соответственно тут за расы идут греки-египет-атланты-викинги. Хотя я особо не изучал, только за египтян построил анубисатов и ботов порезал пару раз. Может и тут "человеческая" сторона у них всех идентичная.
Аноним 05/09/24 Чтв 04:59:36 #9 №9018172 
>>9018090
> в АоЕ2 был образцовый баланс до дефектива
Сложно не иметь баланс когда разница всех 999 фракций состоит в +2 дамага мечникам или +1 ренжи лучников.
Аноним 05/09/24 Чтв 05:02:21 #10 №9018174 
image.png
image.png
>>9017438 (OP)
Сижу аутирую в кампании, как закончу пойду трениться на ботах и может попробую мультиплеер, пока он еще не сдох. По сути старая добрая АоМ только с подкрученным графоном и небольшими переделками

>>9018090
>заменили заклинаниями которых мало
Теперь можно кастовать бесконечно, но после первого раза придется платить очками веры, и с каждым использоваием цена удваивается
Аноним 05/09/24 Чтв 05:10:39 #11 №9018177 
>>9018174
> Теперь можно кастовать бесконечно, но после первого раза придется платить очками веры, и с каждым использоваием цена удваивается
У египтян-сета какой-то апгрейд на эту тему непонятный. По его описанию иногда касты должны быть бесплатными, но за них всё ещё надо платить.
Аноним 05/09/24 Чтв 05:16:47 #12 №9018181 
image.png
image.png
>>9018177
Только на начальную, остальное все еще платное
Аноним 05/09/24 Чтв 09:45:54 #13 №9018452 
>>9018115
А как же китайцы?
Аноним 05/09/24 Чтв 10:00:13 #14 №9018478 
>>9018039
>>9018105
Раса в аое это десяток пассивок, разные цены, разный урон, дальность, скорость, доступность технологий и разное древо. Вы нубы сильно позоритесь когда считаете что расы в аое одинаковы.
Аноним 05/09/24 Чтв 10:11:22 #15 №9018493 
>>9018478
Примерно все одинаково. Цивам так 30, у которых есть доступ к паладином строишь скаутов в рыцарей и паладинов. Другим 30 цивам, у которых лучники хорошие - строишь лучники и апгрейдишь в арбалетчиков. В основном спамишь один юнит
Аноним 05/09/24 Чтв 10:15:53 #16 №9018504 
>>9018493
Опять же, одноклеточный нубский уровень, в игре не только пост-имперская эпоха. и не только один шаблон игры. Рыцарей или арбалетчиков легко обоссут контр-юниты.
Аноним 05/09/24 Чтв 10:17:39 #17 №9018507 
>>9017438 (OP)
В ртс все ещё на сеге наигрались. Кому это сейчас вообще надо?
Аноним 05/09/24 Чтв 10:20:11 #18 №9018517 
>>9018504
Это я щас тебе про уровень рассказал. Я про сцену много смотрел, там максят все время один юнит - паладины или арбалетчики. Ну в 1 на 1 ещё хоть небольшое разнообразие есть, а в 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 оно полностью отсутствует. Только арбалетчики и паладины
Аноним 05/09/24 Чтв 10:31:43 #19 №9018544 
>>9018478
Ну так правильно. Бог которого ты выбираешь при переходе в эпоху даёт разные пассивки, разные технологии (уникальные и не повторяющиеся у других, в не доступ к разным технология в общем для всех древе как в АоЕ), разных юнитов. Плюс уникальное заклинание. Это не просто уровень различия рас в АоЕ, а даже больше.
Аноним 05/09/24 Чтв 10:39:22 #20 №9018561 
Стянул с зелёного маркета, был приятно удивлён, возможно позже куплю.
Олдовая ртс, где ничего не испортили, а просто сделали современную графику
Аноним 05/09/24 Чтв 10:42:30 #21 №9018571 
>>9018493
Не пизди, через спам паладинов играют только франки. Литовцы и тевтонцы в зависимости от многих условий. Ещё где-то у 5-6 это возможный, но ещё более ситуативный вариант. Про лучников вообще рофл.
sage[mailto:sage] Аноним 05/09/24 Чтв 10:45:34 #22 №9018577 
videoplayback(4).mp4
>продали гоям ту же самую игру
@
>что думаете
Аноним 05/09/24 Чтв 10:47:31 #23 №9018582 
>>9018571
>Литовцы и тевтонцы в зависимости от многих условий
Им нечем больше играть кроме паладинов, ведь у них ветка коней только замакшена
Аноним 05/09/24 Чтв 10:53:12 #24 №9018593 
>>9018571
Паладины это самый последний вариант, ещё когда жируешь деньгами. Франк с паладинами это настолько предсказуемо ,что ему лучше идти в что-то другое.
Аноним 05/09/24 Чтв 10:53:54 #25 №9018596 
>>9018577
Если гра хорошая, то пусть хоть каждые пять лет продаёт. Лучше чем "новые" игры.
Аноним 05/09/24 Чтв 11:10:48 #26 №9018633 
>>9018577
только теперь нужно купить еще и винду10
мимо-семеркобоярин
Аноним 05/09/24 Чтв 11:38:13 #27 №9018723 
>>9018633
Семерко-холоп тогда уж
Аноним 05/09/24 Чтв 12:15:50 #28 №9018809 
>>9017438 (OP)
У меня лишь пару вопросов.
Почему скандинавам добавили четвертого главбога Фрейра, а другим фракциям четвертого бога не добавили?
Куда дели фракцию Китая?
Аноним 05/09/24 Чтв 12:23:49 #29 №9018829 
>>9018809
>Почему скандинавам добавили четвертого главбога Фрейра, а другим фракциям четвертого бога не добавили?
Этого бога продают отдельно как длц, а другим ещё не сделали такие длц.
>Куда дели фракцию Китая?
По многочисленным просьбам её полностью удалили из игры и планируют затем полностью переделать и выпустить в качестве длц
Аноним 05/09/24 Чтв 12:34:49 #30 №9018845 
scale1200.jpg
>>9018809
>главбога Фрейр
Фрейр брат Фрейи. Фрейя богиня второй эпохи. Даже их батя Ньерд бог третей эпохи. Чем Фрейр выше Фрейи или Ньерда? Лучше бы уж тогда Фрейра сделали богом какой-то эпохи. В качестве главного бога подошла бы Фригг, жена Одина, например. Фригг как раз равна по статусу верховенства. Какие-то разрабы ретолда не последовательные. Лишь бы впихнуть что-то новое.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:38:54 #31 №9018852 
>>9018845
Ты как специалист в мифологии, расскажи какие в теории могли бы появится новые фракции?
Аноним 05/09/24 Чтв 12:43:17 #32 №9018859 
Эталонный ремастер, до этого можно было считать АОЕ 2, но есть нюансы, АОЕ 2 и до ремастера была очень даже, там выходили DLC, патчился баланс, проводились турниры, дефинитив был просто следующим этапом развития.
С АОМ другая история, версия 2002 года уже поросла мхом, а экстендед - это такой забористый кал, что хуже и не придумаешь, очень криво и халтурно сделано.
Так что ретолд - это не просто дальнейшее развитие экстендеда, а суть новая игра, где переделали многие моменты.
А так что, просто порадуемся за РТС движуху, где добавилась новая игра, это всегда хорошо. После лютейшего провала штормгейта пришло осознание, что серия age of — это по сути единственный луч надежды в жанре РТС.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:46:52 #33 №9018872 
Заебись, хочу еще ремастер Rise if Nations.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:48:18 #34 №9018877 
>>9018872
>...of
Аноним 05/09/24 Чтв 12:50:03 #35 №9018880 
>>9018859
Еще Казаки были бы хорошей RTS (как клон AoE), но разработчики поражены хохлянкой в терминальной стадии.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:50:52 #36 №9018882 
sc2jjgyqgui.jpg
Во-первых, скоро будет турнир от редбула, не шутки, там большие призовые, будут перетягивать киберкотлетчиков, создавать киребспортивную базу, так сказать.
Дальше выходит DLC с Китаем, которое обещали полностью переделать, круто, ждем.
Анонсировано ещё одно DLC, есть подозрения, что это будут ацтеки, опять же очень интересно.
Грандиозные планы на развитие, что очень даже гуд, так что всякие технические шероховатости, что есть сейчас будут правиться, и в отличии от близзардов не по 2 года на каждый баг, угу.
Алсо, будет и развитие ПВЕ, всякие кастомные кампании и сценарии, так что и снглобояре не останутся без внимания.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:52:06 #37 №9018884 
>>9018880
Говнаки 3 - это конечно фиаско и не ощущаются как ремастер первых, просто другая игра, во многом хуже первой части. Особенно в плане оптимизации, в первой части натурально тысячи собирались, в трешке уже 500+ на экране вызывают взрыв компа и лаги, классно блин.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:53:53 #38 №9018890 
>>9018884
Плюсую. Первая еще занимала что-то там около 200-300 МБайт в установленном виде, а графоний и сейчас выглядит приятно.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:54:47 #39 №9018894 
hqdefault.jpg
>>9018882
>что это будут ацтеки
Ацтеки уже есть в классике как длс.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:55:02 #40 №9018895 
>>9018852
Я другой анон, в прошлом переиздании был Китай + видел где-то инфу, что могут ацтеков. Разрабы обещали как минимум две новых фракции.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:56:24 #41 №9018899 
>>9018872
Как же было кайфово строить шахты с ядеркой в этой гениальной игре....
Аноним 05/09/24 Чтв 12:56:54 #42 №9018900 
>>9018894
Кампания за них охуенная, особенно миссия про Теночтитлан.
Аноним 05/09/24 Чтв 12:57:52 #43 №9018904 
Аноны, а производительность как? Если АОЕ4 стабильно идёт на максималках, АОМ пойдёт?
Аноним 05/09/24 Чтв 13:02:09 #44 №9018916 
>>9018852
>фракция Индии
>фракция Месопотамии
>фракция африканских богов
уже есть Китай и ацтеки.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:02:21 #45 №9018917 
>>9018829
По многочисленным просьбам американских трудящихся неполиткорректный Китай вырезан из игры. Может потом добавят фракцию Таиланд.
Играл в нее еще в год выхода на диске за 50 рублей Аноним 05/09/24 Чтв 13:04:22 #46 №9018920 
scale1200.jpg
wPyrG22xn2Mc7FGXGfup96j2QPop3hIB9fJryTnye8LZAcE7zZs4kxqq6yFFziegWsqzcQ36PSu6SDupMFJ0fw4.jpg
Одна из любимейших игр превосходящая эпоху империй уже потому что у каждой цивы тут уникальные юниты, а не как а АОЕ где у каких-нибудь инков можно делать мечников с железными щитами и двуручниками потому что разрабам было лень уникальные модельки нарисовать.

Ретолд хорош, скачал пираточку и прошел все кампании на харде, мультиплеер не интересует, всё охуенно, буквально дали игре вторую жизнь, моё почтение. Жалко только вырезали всю кровь и скелеты из-за ебучего китая.
Что мешало просто сделать отдельную версию для них?
Аноним 05/09/24 Чтв 13:06:48 #47 №9018925 
>>9018920
А ну и да, жду ДЛЦ с ацтеками и вавилонянами\шумерами.
На китайских серунов похуй, лучше бы японцев сделали с йокаями.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:09:27 #48 №9018932 
>>9018920
>потому что у каждой цивы тут уникальные юниты
Ну так тут упор на сингл.

>а не как а АОЕ
А тут упор на мультиплеер.

Все логично. Сделать абсолютно разные и сбалансированные фракции могла только какая-нибудь Blizzard на пике своего развития.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:28:29 #49 №9018965 
Все дело в том, что последняя РТС вышла в 2010 году - старкрафт 2, а после полное затишье и фактическая смерть жанра, никакого развития. Так чторемастеры стратегий - это не просто, потому что не было постепенного развития жанра, чтоб внедрять QOL фичи, приходится буквально придумывать с нуля, в ремастерах, где надо как бы сохранять оригинальный дух и все такое.
Близзард вот поставили на кинематографичность, решили сделать QTE кинцо из варкрафта 3, с катсценками и всратой околореалистичной графикой. И жидко обосрались, причин как бы много, но мне кажется, изначально был неправильный вектор развития, ну какие нафиг катсцены в стратегиях, да ещё и в варкрафте. Или визуал тоже, как бы всем нравится оригинальный, смысл городить нейрокальную всратую хуету?
В то же время age of сделали упор на развитие существующего, с сохранением визуального стиля оригинала, новые фишки, новый контент, ну и так далее. И не прогадали, все ремастеры АОЕ вышли крутыми, в оригиналы играть уже неохота, разве что в третьей части оригинал востребован, из-за модов, но и тут сделали правильный ход и сделали игру фритуплейной
Аноним 05/09/24 Чтв 13:31:33 #50 №9018972 
>>9018965
Мне из последнего зашел Northgard - этакая цива в реальном времени. Но скудность контента перечеркивает все плюсы.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:38:30 #51 №9018992 
>>9018932
У близзард расы одинаковые только скины разные, юнитов в целом мало, около 10 штук, близзард те ещё говноделы.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:41:15 #52 №9019001 
>>9018965
Первый аое ремастер отстойный.qol почти нет. Проебали дух игры, хуёвая музыка оркестровая, хуёвые звуки.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:48:20 #53 №9019008 
>>9017438 (OP)
В детстве было норм а щас скука и душка, я 4 миссии прошел и снёс, заебало по новой эти ресурсы добывать отстраивая пол лимита рабочих.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:51:11 #54 №9019013 
>>9018965
company of heroes 2 в 2013 вышла
Аноним 05/09/24 Чтв 13:52:47 #55 №9019017 
>>9018920
В игре где 20+ рас разные модельки мозолят глаза, по той же причине в циве юниты имеют общий вид.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:55:17 #56 №9019019 
Утиный кал. Ртс это пережиток прошлого с очень малым количеством механик и разнообразия и никакие графончики этого не изменят. С ботами играть скучно, а в онлайне это раковый геймплей с дрочкой на апм и кто кого быстрее зарашит. Любая песочница уровня дворфов или римворлда ебет все обосранные ртски вместе взятые.
Аноним 05/09/24 Чтв 13:56:55 #57 №9019021 
>>9019019
Это все равно что сказать, что пиано это дерьмо инструмент и кто на нем играет тот даун
Аноним 05/09/24 Чтв 13:58:42 #58 №9019025 
>>9019019
Индипарашник высирается про примитивность, спешите видеть.
Аноним 05/09/24 Чтв 14:03:13 #59 №9019034 
>>9017438 (OP)
Я бы поиграл, но ценник завышен, мне кажется игра сдуется как сдулась аое4 и аое3. У аом вроде уже был ремастер, который вообще был никому не нужен. И обновлённая графика тут не поможет. Аое2 допиливали больше 10 лет и накачивали контентом, а тут почти оригинал из 2003го.
Аноним 05/09/24 Чтв 14:04:27 #60 №9019036 
>>9019034
>как сдулась аое4 и аое3
И как же они сдулись? На обе игры до сих пор обновления и длц выпускают
Аноним 05/09/24 Чтв 16:08:11 #61 №9019327 
>>9018452
Я не увидел китайцев в меню выбора фракции мультиплеера
Аноним 05/09/24 Чтв 16:09:09 #62 №9019332 
>>9018478
Отличия уровня совсем древней примитивщины типа первых цнц. После старкрафта-варкрафта такое вообще не смотрится.
Аноним 05/09/24 Чтв 16:10:51 #63 №9019338 
>>9018561
Из ремастеров ртсок только варкрафт рефоржед вышел сомнительным , но даже там было много улучшений в плане редактора которые васянам очень сильно помогают в картоделаньи и баланс нормально подкрутили.
Аноним 05/09/24 Чтв 16:13:31 #64 №9019342 
>>9018972
Дюна спайс варс от этих же разрабов во всём лучше и многие негативные моменты пофиксила. В норсгарде у меня было ощущение что я сражаюсь в первую очередь с генератором карты и пытаюсь просто ресурсы надрочить доступные, а в дюне уже полноценное соревнование с фракциями врагов.
Аноним 05/09/24 Чтв 16:14:19 #65 №9019343 
>>9019008
> добывать отстраивая пол лимита рабочих
Так пкм на рабочих нажми в начале миссии, а дальше только вейпоинт по ресурсам иногда раскидывай + есть кнопка автораспределения рабов на разные проценты ресурсов. Этож натурально самая безмозглая в плане макро стратежка, все для тебя сделали.
Аноним 05/09/24 Чтв 16:16:30 #66 №9019347 
>>9019342
Почему дюну в стиме обсикивают, а нордсгард хвалят?
Аноним 05/09/24 Чтв 16:25:54 #67 №9019367 
.png
.png
.png
>>9019347
А я не смотрел давно страницу, ща гляну. На релизе вполне хорошие отзывы были, может из-за длс с фракцией которая киборгов дрочит.

Половина негативных отзывов от челов с 0.1-0.6 часов которые пишут "игра скучная в ней нихуя нет рефанд", другие от владельцев каких-то ноутбуков что игра выдает черный экран и не грузится (не встречал такого, а играл с первых версий ерли аксеса) и немного жалоб на отсутствие полноценной сюжетной сингл кампании (там глобальная мапа с провинциями типа как в первом довике и на каждой провинции свои условия для победы и тд, рандомно генерится при запуске новой кампании). Разнообразия и проработки механик тут явно поболее чем в норсгарде.
Аноним 05/09/24 Чтв 17:24:58 #68 №9019537 
>>9019367
Ну то есть как одиночная игра это кал? Я в ртсах, за редким исключением, только в компании играю
Аноним 05/09/24 Чтв 17:28:00 #69 №9019545 
>>9019537
Если тебе ок карту красить по провинциям, то пойдет хотя бы на пару прохождений. Есть миссии необычные. Например когда у тебя вокруг миллионы денег и заводов для них, но нанимать на миссии можно только наемников которые после таймера съебываются. Или когда надо гильдии космической доказать что ты не хуй простой, а император вообще-то и их самолетиками врага развалить. Пиратку в конце-концов скачай если тебе только сингл надо.
Аноним 05/09/24 Чтв 19:14:11 #70 №9019863 
>>9019017
Справедливости ради, в оригинальной двушке было всего 4 вида архитектуры (Западная Европа, Центральная Европа, Ближний Восток, Дальний Восток) + индейская в дополнении, и в принципе можно было бы представить себе 4 набора спрайтов для юнитов. А вот сейчас с этим было бы сложнее, поскольку добавили ещё пять вариантов (Африка, Европейское Средиземноморье, Восточная Европа, Центральная Азия, Индия и Индокитай).
Аноним 05/09/24 Чтв 19:15:05 #71 №9019870 
>>9019863
>поскольку добавили ещё шесть вариантов

Забыл поправить, когда вспомнил про индусов.
Аноним 05/09/24 Чтв 19:24:50 #72 №9019914 
17245902242630.jpg
>>9017438 (OP)
Мне понравилось. Механику божественных чудес переработали, в лучшую сторону. Графон как в АУЕ4, но ярче, мультяшнее, что заебись. Затычки с нейросеточными картинками типа Бастет заменили на рукодельный арт.

Но есть и минусы - Гея теперь сука дерево. С другой стороны, Афина теперь с бицухой, как ей и подобает. You lose some, you gain some.
Аноним 05/09/24 Чтв 20:11:48 #73 №9020082 
Это моя первая игра на пк. Так что немного фанат.

Скажите, это просто новый графон или миссии переделанные?
Аноним 05/09/24 Чтв 20:49:05 #74 №9020186 
>>9020082
Переделали сказали и какие-то даже сравнительные скрины постили перед релизом, но я хз каков масштаб изменений.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения