Сохранен 37
https://2ch.hk/v/res/9012937.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

халф лайф 2 - кал

 Аноним 02/09/24 Пнд 20:17:25 #1 №9012937 
5dfd5e7da45a095b.png
И это дерьмо все хвалили в 2004м за графон
Аноним 02/09/24 Пнд 21:14:44 #2 №9013093 
1609074887648.jpg
1708009705662.jpg
>>9012937 (OP)
За физон, графон слабоват был.
Аноним 02/09/24 Пнд 21:21:23 #3 №9013102 
577562428previewCouncilorSwann.png
>>9013093
Ну, треугольные головы в Дум 3 тоже даже в 2004 были не ахти.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:00:55 #4 №9013178 
В 2003 вышел СХ 3 и Мах Рауне 2, которые выглядят намного лучше всратой халвы 2, мыльного дума 3 или мультяшного фар края первого, как ни крути. А в 2004 выходили хроники Риддика, которая опять же круче думасика.
Думасик с халвой вообще пример скатывания жанра в говно, какое-то мыльное кинцо нажми на кнопку, чтоб пойти дальше, покатайся на катере несколько уровней, хотя вообще-то это как бы шутер, где правда стрельба намного хуже, чем в играх 2001-о года. Навалили технологий вместо графона, а если тормозит на крутом компе, значит это сверх крутой графон, папуасы и повелись на блестяшки, а что вместо дизайна какие-то болгарские хрущевки и всратые темные коридоры думасика - это пофиг, кому вообще нужен стиль и дизайн
Аноним 02/09/24 Пнд 22:04:35 #5 №9013188 
>>9013178
>СХ 3
)))
Аноним 02/09/24 Пнд 22:06:25 #6 №9013197 
>>9013093
Дум 3 очень плохо выглядит. там нет арт-дирекшена вообще, современные одинаковые игры на анриле выглядят шедеврами дизайна по сравнению с оным. Абсолютно стерильная игра.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:13:20 #7 №9013214 
>>9013178
>, а что вместо дизайна какие-то болгарские хрущевки
Ты охуел, чёрт, все эти иномирные внедрения в обычные хрущобы, архитектурное изнасилование, образы Альянса — гениальные художественные решения, которые не превзошёл пока никто (и не только в играх).
Вот просто НЕТУ равного изображения инопланетной оккупации. Хоть усрися.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:24:20 #8 №9013236 
>>9013197
Тут ты перетолстил, более продуманных интерьеров чем в думе3 просто не существует.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:29:32 #9 №9013250 
>>9013102
Адам Дженсен уже не торт.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:32:21 #10 №9013258 
>>9012937 (OP)
За механику хвалили в большей степени, потому что взять, перенести и положить кирпич это было охуеть пиздец нихуя себе.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:37:08 #11 №9013270 
>>9012937 (OP)
Да. Крутецкая игра для того времени была
Аноним 02/09/24 Пнд 22:39:40 #12 №9013276 
>>9012937 (OP)
А у кого в 2004 лоды были лучше?
Аноним 02/09/24 Пнд 22:39:53 #13 №9013277 
>>9013178
Начал неплохо, но здесь
> мыльное кинцо нажми на кнопку, чтоб пойти дальше
Слишком уж перетолстил.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:42:32 #14 №9013281 
>>9013178
> вместо дизайна какие-то болгарские хрущевки и всратые темные коридоры
А сх3 и макс пейне типа другое что то?
Аноним 02/09/24 Пнд 22:49:15 #15 №9013287 
Это ты кал.mp4
>>9012937 (OP)
Аноним 02/09/24 Пнд 22:51:02 #16 №9013291 
>>9013093
У тебя на пиках не оригинал, а что-то доработанное моддерами.
Аноним 02/09/24 Пнд 22:51:58 #17 №9013294 
image
>>9013102
Аноним 02/09/24 Пнд 22:54:05 #18 №9013298 
>>9013178
>покатайся на катере несколько уровней, хотя вообще-то это как бы шутер
Так катер стрелять умеет. Или ты проходил, не стреляя из него?
Аноним 03/09/24 Втр 00:35:54 #19 №9013437 
>>9013276
Это и не лоды, такая же геометрия там вблизи, и чисто в плане детализации оной Дум 3 и Макс Пейн 2 дают халфе пососать. Да, картинка приятная за счёт хороших мягких тонов, но стоит приглядеться, и кубизм первой халфы даёт о себе знать, особенно в непарадных уровнях вроде побережья, которые допиливались в жуткой спешке и особо не декорировались - в том числе из соображений оптимиза, тк движок заточен под коридорность и открытые пространства ему давались плохо, тем более для компов 2004 года.
Аноним 03/09/24 Втр 01:27:06 #20 №9013493 
2201048.jpg
2201047.jpg
>>9013437
Ну вот только что сделал скрины с этого места. Ты во первых с такого ракурса как в оп посте на эту локу не посмотришь без полета. Во вторых, все таки есть текстурки, травка и в целом не настолько пусто и убого, глазу есть за что зацепиться.
>и чисто в плане детализации оной Дум 3 и Макс Пейн 2 дают халфе пососать.
Дум дает. Макс- не уверен. Тем более в Максе карт такого размера нет вообще. А то что есть- выглядит как ХЛ2, но с текстурами заметно ниже разрешением и без йоба шейдеров.
Аноним 03/09/24 Втр 08:38:34 #21 №9013802 
>>9013214
Жаль только, что в силу скудности графона и проработки вся эта задумка выражается в "поставить одну из 1,5 моделек инопланетных девайсов и ебануть белесо-синего освещения, типа ууу холод и давящая атмосфера"
Аноним 03/09/24 Втр 09:22:19 #22 №9013848 
>>9013493
Через 3 года вышел первый свалкер с динамическим освещением и бамп-мэппингом и сделал нерелевантной кубическую халвопарашу.
Аноним 03/09/24 Втр 09:28:45 #23 №9013860 
>>9013848
Тогда три года разницы как 15 лет сейчас.
Аноним 03/09/24 Втр 09:40:15 #24 №9013876 
>>9013848
Блин, анон. В те времена графон вообще с ебанутой скоростью развивался. За три года до второй халфы в играх не было физики, лицевых анимации (да и вообще лица часто были жипегом поверх плоской поверхности), шейдеров с материалами, бамп мэппинга, отражений в воде и вообще еще дохуя чего, что в халфе было. Уж молчу про то, что в 2001 целевым разрешением вообще было 800х600, и была куча игр, особенно 2д, которые выше даже не умели.
Это сейчас мы уже второй десяток лет видим примерно то же самое, что появилось под конец нулевых + RTX. А тогда каждые 3 года это блядь абсолютно новые, невиданные ранее горизонты.
Аноним 03/09/24 Втр 12:11:43 #25 №9014137 
>>9013848
Зумер 15 лет, ты? Как сегодня день в шкалке прошел?
Аноним 03/09/24 Втр 12:21:49 #26 №9014180 
>>9013848
Как тебе уже сказали, тогда три года было оче дохуя для игор.
У сталкера был неплохой по тем временам графон, но не прорывной ни разу, он выехал на сеттинге и отмосфере, а по технической части это кривой забагованный кал.
Ну и раз уж речь про 2007, то напоминаю, что это год выхода первого крузиса, в котором был невероятный для того времени графон.
Аноним 03/09/24 Втр 14:24:29 #27 №9014455 
>>9013802
Графон второй халфы и сейчас нестыдно смотрится, спустя 20 лет. В отличие от мылища Дума.
Аноним 03/09/24 Втр 14:52:36 #28 №9014495 
>>9014455
Дум еще круче смотрится. Там очень красивое освещение и тени. И самое главное, что игра прям в ебало тебе тычет тем, насколько все это динамичное. Современные игры почему то при более крутых технологиях не могут их зрелищно презентовать.
Аноним 03/09/24 Втр 15:36:47 #29 №9014573 
>>9014495
> Дум
Принеси без модов.
Аноним 03/09/24 Втр 16:06:27 #30 №9014625 
>>9014495
>И самое главное, что игра прям в ебало тебе тычет тем, насколько все это динамичное.
Лел, она в BFG Edition наоборот вырубила всё, чтоб камсолька не поплавилась.
Аноним 04/09/24 Срд 15:08:40 #31 №9016844 
уебский долгострой говна, финальный продукт параша, ганплей никакой, сюжет белеберда, наплели ненужной хуйни на аккуратный скелет сюжета первой части забыв про аддоны нахуй
движок хоть хорош но переоценен пиздец, разфорс его всякими нормиблядями уже просто в горле сидит блять.
высрут тройку будет вообще пиздец
Аноним 04/09/24 Срд 15:43:29 #32 №9016914 
>>9016844
Назови шутеры лучше
Аноним 04/09/24 Срд 15:56:00 #33 №9016944 
>>9016893
У хл2 два движка, 2004 и 2007. Ну и стимпайп, но там просто перепаковали ресурсы в другой формат. Разница между ними не особая.
Аноним 04/09/24 Срд 16:48:23 #34 №9017041 
>>9016893
Самое главное в моих скринах не то, что движок допилен, а то, что я делал скрины в игре, а не с пережатого видео на ютубе. У опа на картинке все выглядит так всрато, потому что все детали смазались сжатием. У меня они все четкие и выглядит норм. У хл2 правда очень примитивная геометрия окружения по сравнению с тем же дум 3. Но в целом выглядит вполне сносно как раз таки благодаря фото текстурам и запеченному свету. Ну и плюс там совсем пустых локаций нет, всегда какая нибудь хуйня навалена типа ящиков, баночек и прочего мусора, что в целом создает ощущение заполненности. ОП просто наебывает.
Аноним 04/09/24 Срд 23:04:41 #35 №9017780 
>>9016893
Мля ну сколько можно эту платину про допиленный движок повторять, когда добавили там только ХДР, на качество визуала влияющий примерно никак, да эффекты огня/крови и модельки вортигонтов, вот и весь "допил".
Аноним 06/09/24 Птн 02:53:30 #36 №9021126 
>>9012937 (OP)
В один год с хл2 вышли первый фар кал и дум 3. Запусти эти игры сейчас, и попробуй сказать где графоний лучше сохранился
Аноним 06/09/24 Птн 03:13:08 #37 №9021145 
>>9012937 (OP)
Черри пикнуть так любую игру можно. На момент релиза в хл 2 самый пиздатый графон был за всю историю игр.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения