Сохранен 86
https://2ch.hk/v/res/9026454.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Агуша новый хардкор

 Аноним 08/09/24 Вск 14:21:12 #1 №9026454 
X2Twitter.comsTmCgyfZqKyIa28V720p.mp4
Этот уровень сложней чем все сосалики вместе взятые
Аноним 08/09/24 Вск 14:23:46 #2 №9026458 
>>9026454 (OP)
А почему рот в говне?
Аноним 08/09/24 Вск 14:26:14 #3 №9026464 
>>9026454 (OP)
Первый раз в игры компуктерные играешь?
Аноним 08/09/24 Вск 15:41:53 #4 №9026644 
>>9026454 (OP)
это же уровни баз лайтера из историй игрушек 3 на psp
Аноним 08/09/24 Вск 16:19:53 #5 №9026719 
>>9026454 (OP)
Почему он бегает в точности как Марио, расставив ручки,
крутится как Крэш бандикут,
а сам похож на Кланка из Рэтчет&Кланк?
Аноним 08/09/24 Вск 16:23:37 #6 №9026728 
17179652691590.jpg
>Й-пи, й-пи, ухуху!
Аноним 08/09/24 Вск 16:36:21 #7 №9026757 
images.jpg
А ты чего не в бусике? Все ровные пацаны уже играю в абрамсы и химарсы!
Аноним 08/09/24 Вск 16:36:40 #8 №9026760 
показыватель КАК НАДО.png
>>9026464
а КАК НАДО покажешь нам - новичькам?
Аноним 08/09/24 Вск 16:46:37 #9 №9026785 
>>9026458
Хз, помой, раз в говне.
Аноним 08/09/24 Вск 16:47:35 #10 №9026792 
>>9026454 (OP)
Виталямба ниасилил, кста.
Аноним 08/09/24 Вск 16:52:07 #11 №9026798 
agusha-reklama-1.webp
>>9026454 (OP)
>Этот уровень сложней чем все сосалики вместе взятые
Аноним 08/09/24 Вск 16:54:00 #12 №9026802 
>>9026454 (OP)
Ну и говно, лол. Платформер для бедных.
Аноним 08/09/24 Вск 16:55:31 #13 №9026806 
>>9026454 (OP)
Если у тебя 70 iq и ты скуф - да это не осилить
Аноним 08/09/24 Вск 16:56:28 #14 №9026808 
image.png
image.png
image.png
>>9026454 (OP)
Аноним 08/09/24 Вск 17:06:13 #15 №9026823 
>>9026454 (OP)
Это тогда уже не агуша, если хардкорно. Просто мультяшный или детский дизайн
Аноним 08/09/24 Вск 17:32:41 #16 №9026865 
k8p3-E7foxNhSCihwlYUPA.png
>>9026823
>Это тогда уже не агуша, если хардкорно. Просто мультяшный или детский дизайн
Аноним 08/09/24 Вск 17:32:47 #17 №9026866 
>>9026792
Маркер хорошего геймплея
Аноним 08/09/24 Вск 17:42:33 #18 №9026892 
>>9026454 (OP)
Схуя-ли это Агуша, черт ебаный. Это классический платформер от Сони.
Забыл уже Бандикутов и прочие игры? В этом они всегда были сильны.
А если бы ты почитал интервью главного разраба, то понял бы почему игра получилась охуительной.
Работали маленькой командой в 60 человек с четким концептом и полностью прописанным диздоком. Все сидели и делали как надо, без раздутых бюджетов и тысяч долбаебов по квотам.
Тащемта игра года. Именно игра. В нее интересно играть.
Аноним 08/09/24 Вск 17:44:10 #19 №9026896 
>>9026866
Двачну дабла. Значит надо играть или хотя бы держать заметку на будущее.
Аноним 08/09/24 Вск 17:46:46 #20 №9026905 
f9e35ef48f991f0b02302cd93e4f7a8e.jpg
>>9026892
>Схуя-ли это Агуша, черт ебаный. Это классический платформер от Сони.
Аноним 08/09/24 Вск 17:55:05 #21 №9026937 
>>9026454 (OP)
выглядит интересно
надеюсь выйдет на пк
Аноним 08/09/24 Вск 18:00:11 #22 №9026950 
>>9026454 (OP)
Сложный если тебе лет шесть. Для полноценного человека это два трая максимум.
Аноним 08/09/24 Вск 18:00:54 #23 №9026954 
>>9026719
Это клон марио саншайн и гэлэкси.
Аноним 08/09/24 Вск 18:02:30 #24 №9026960 
>>9026454 (OP)
У меня как-то не представляется ебало того кто в эту хуету играет.
Ну вот кто блядь.
Аноним 08/09/24 Вск 18:03:26 #25 №9026964 
1692023309010663.jpg
>>9026865
Аноним 08/09/24 Вск 18:07:21 #26 №9026976 
>>9026950
На самом деле с возрастом реакция только падает, так что у шестилетнего пиздюка на это уйдет меньше траев, чем у среднестатистического любителя рпг
Аноним 08/09/24 Вск 18:10:31 #27 №9026986 
>>9026960
А я не представляю себе ебало игрунов в Ассасины, и что?
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/24 Вск 18:14:36 #28 №9026995 
1725808444035.png
>>9026454 (OP)
> играть в игры для детей дошкольного возраста
Аноним 08/09/24 Вск 18:15:46 #29 №9027000 
>>9026454 (OP)
Вообще ирочнично, что агушей называют когда сложно.
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/24 Вск 18:16:02 #30 №9027003 
>>9026960
Примерно такое:
>>9026995
Аноним 08/09/24 Вск 18:26:02 #31 №9027021 
>>9027000
Сложно-не сложно, но визуальный стиль у игры чисто для карапузов.
Аноним 08/09/24 Вск 18:35:46 #32 №9027036 
>>9026454 (OP)
Зачем сони сделали 3d-платформер с геймизайном от 2d-платформера?
Не, вы внимательно посмотрите на это - персонаж тупо бежит вперёд по коридору, который по большей части можно было реализовать в 2d без потери сути(ну, кроме возможности наебнуться налево или направо от тропинки).
Трехмерность не используется вообще никак, это не шляпа, не odyssey и даже не марио64, это блять super mario bros с денди, только с графоном. Полная вторичность, и даже не относительно жанра 3d-агуши.
Стиль и визуал - просто "реклама сониблядского бренда", жуткая пошлятина, монетки нахуй с лого плейстейшн, как будто бесплатное промо какого-то макдональдса.
И этому ставят идеальные оценки и просят за это денег. Гейминг, 2024 нахуй, итоги.
Аноним 08/09/24 Вск 18:37:01 #33 №9027039 
Шо, открыл для себя мир 3D-прыгалок, дорогуша? Ты ещё в Марио 64 не играл.
Аноним 08/09/24 Вск 18:49:05 #34 №9027051 
>>9026454 (OP)
Выглядит просто, темнейшая сторона луны из Одиссеи сложнее, башня из Демон Турф тем более.
Аноним 08/09/24 Вск 18:49:59 #35 №9027054 
>>9027036
> Трехмерность не используется вообще никак
Ты ебанутый
Аноним 08/09/24 Вск 18:51:09 #36 №9027057 
>>9027054
Удваиваю, это наверно тот же шиз у которого с Крашем проблемы.
Аноним 08/09/24 Вск 19:51:06 #37 №9027178 
>>9026976
Реакция падает если только ты во всякие агуши играешь и так и остаешься отсталым в развитии.
Аноним 08/09/24 Вск 20:18:16 #38 №9027218 
>>9027178
Агуши это ещё хороший вариант. Обычно скуфы играют в танки, нью вегас, рдр2 и ассасинов. И вот от такого набора все навыки атрофируются и мозг усыхает. Потом в нормальные игры играть вообще нереально
Аноним 08/09/24 Вск 20:39:47 #39 №9027267 
>>9027178
Так "агуши" требовательны к реакции, не?
Аноним 08/09/24 Вск 20:52:15 #40 №9027297 
>>9027267
Не, агуши - это про заучивание. Реакция развивается на игре против живого человека.
Аноним 08/09/24 Вск 20:53:42 #41 №9027300 
>>9027297
При первом прохождение нет никакого заучивания, есть лишь реакция.
Аноним 08/09/24 Вск 20:55:14 #42 №9027303 
>>9027297
>агуши - это про заучивание
дарксолсы - агуши
Аноним 08/09/24 Вск 20:57:09 #43 №9027308 
>>9026454 (OP)
Имя Фалл Гайс вам о чём-нибудь говорит?
Аноним 08/09/24 Вск 21:11:10 #44 №9027345 
>>9027308
Извини, я тогда ещё не родился. А это тоже хардкорная не-агуша мультик прыгалка?
Аноним 08/09/24 Вск 21:27:11 #45 №9027386 
>>9027297
> Не, агуши - это про заучивание.
Про реакцию, просто у тебя ее нет и приходится заучивать
Аноним 08/09/24 Вск 21:32:42 #46 №9027398 
>>9027036
2д игры не в моде
Аноним 08/09/24 Вск 22:15:07 #47 №9027487 
image
Аноним 08/09/24 Вск 23:12:57 #48 №9027623 
>>9026454 (OP)
В супер марио саншайн поиграй, там есть такой же, но более сложный уровень, где платформы двигаются быстрее и чаще переворачиваются. На двух вращающихся ещё и нужно подниматься наверх. И всё без ракетного ранца.
Аноним 08/09/24 Вск 23:19:17 #49 №9027645 
16786682513650.png
>>9026454 (OP)
В длц к шляпе не играл что ли?
Аноним 08/09/24 Вск 23:51:25 #50 №9027720 
>>9027623
>там есть такой же, но более сложный уровень, где платформы двигаются быстрее и чаще переворачиваются. На двух вращающихся ещё и нужно подниматься наверх.
Пиздец, а ведь они реально не понимают почему они играют в агушу
Аноним 09/09/24 Пнд 00:08:43 #51 №9027758 
>>9027267
>>9027297
>>9027303
Агуши — это про визуальный стиль и примитивные игровые механики. Причём наличие в игре второго далеко не всегда означает наличие первого, а вот первое идёт рука об руку со вторым практически всегда.
Весь агушегеймплей состоит из того, чтобы, во-первых, понять, какую последовательность действий нужно произвести, чтобы пройти дальше (до следующего безопасного островка), во-вторых — эту самую последовательность воспроизвести в правильном порядке и ритме. Сложность регулируется длиной этой последовательности, количеством уникальных действий в последовательности, изменениями ритма (вторую попрыгушу надо сделать сразу после первой, а третью — через 0.5-1 с после второй и т.д.) и временным окном для очередной попрыгуши. При этом вариативность или отсутствует в принципе, или минимальна (можно пройти сверху и получить звёздочку, а можно пройти снизу и получить монетку), набор инструментов для выполнения задачи всегда один и тот же.
И да, агуша должна быть хардкорной. Точнее, в идеале это должно быть испытанием умеренной сложности для ребёнка, потому что слишком просто = неинтересно, слишком сложно = "мам, пляхая игля, купи длюгую, ыыыыы". Так что когда взрослые лбы не могут пройти агушу — это нормально. Вопрос в том, хули они вообще там забыли.
Аноним 09/09/24 Пнд 00:32:17 #52 №9027787 
>>9027758
>а вот первое идёт рука об руку со вторым практически всегда.
Так в том и причина популярности агуши, что как правило все наоборот. Визуальный стиль детский- механики глубокие и интересные. Как правило чем реалистичнее и мрачнее визуал, тем примитивнее становятся механики и тем меньше игра от игра начинает требовать, как в плане спинного мозга, так и головного.
>во-первых, понять, какую последовательность действий нужно произвести, чтобы пройти дальше (до следующего безопасного островка), во-вторых — эту самую последовательность воспроизвести в правильном порядке и ритме.
Если настолько упрощать, то этими тезисами в принципе можно описать абсолютно все видеоигры, которые когда либо существовали, абсолютно всех жанров и на все возрастные аудитории.
>Вопрос в том, хули они вообще там забыли.
Интересный геймплей, хороший геймдизайн, разнообразие механик и здоровый челлендж, очевидно же. Ну и конечно агуши агушам рознь. Одной только детской стилистики мало, чтобы заинтересовать взрослого человека. Если в игре крутого геймдизайна нет, как например в свинке пепе, значит это чисто хрючево для детей и есть и никто из взрослых игроков по такому не тащится. Ну а если есть, как в тех же марио- вот тогда начинают фанатеть и до дыр затирать
Аноним 09/09/24 Пнд 00:38:26 #53 №9027792 
>>9027758
Чел, дети в агушу не играют. В возрасте когда пиздюк осваивает клавомышь или гейпад ему наоборот нужны кровь, матюки, убийства.
Аноним 09/09/24 Пнд 04:18:14 #54 №9027942 
>>9026454 (OP)
Че это за рыготина? В такое только безыгорная калсолесобака играть будет.
Аноним 09/09/24 Пнд 10:19:12 #55 №9028230 
>>9027942
Самое смешное, что такие комменты обычно пишут фанаты игр, в которых едва ли есть геймплей
Аноним 09/09/24 Пнд 10:25:14 #56 №9028240 
Почему обзорщики срали что игра не очень сложная? Это дополнительные уровни в конце?
Аноним 09/09/24 Пнд 11:42:54 #57 №9028396 
webp (8).webp
>>9026454 (OP)
салогвинов одобрил
лучшая игра со времен рдр2
ПУКАЮЗЕРАМ СНОВА НЕ ПОИГРАТЬ В СОНИВИНЧИК 10/10
ну ниче может как в бладборд заценят устаревшую игру через 10 лет
Аноним 09/09/24 Пнд 11:49:13 #58 №9028409 
>>9027792
Двачаю. Так что настоящий агуша-гейминг это ваши спейсмарины с гта. А в такое дети просто не играют.
Аноним 09/09/24 Пнд 11:51:20 #59 №9028411 
>>9028396
Сука, никаких настроек = адское говнище, пищание и ебучую музыку нельзя вырубить/сделать гораздо тише.
Аноним 09/09/24 Пнд 11:51:54 #60 №9028412 
>>9028240
Похоже на то
Аноним 09/09/24 Пнд 12:20:33 #61 №9028469 
image.png
>>9026960
Ну Я. Вопросы?
Аноним 09/09/24 Пнд 12:25:00 #62 №9028478 
>>9026960
А во что играть то из современных игр
Аноним 09/09/24 Пнд 12:40:42 #63 №9028501 
>>9026960
Почему хуета то? Никогда в жизни платформеров не видел?
Аноним 09/09/24 Пнд 13:04:25 #64 №9028531 
>>9028501
Соя только в рпг играет
Аноним 09/09/24 Пнд 13:34:45 #65 №9028592 
>>9028411
Зачем настройки, родное 4к почти всегда, лучшая графика из всех игр на пс5. Надо вживую пробовать, на ютубе не видно.
Аноним 09/09/24 Пнд 13:35:46 #66 №9028595 
>>9026960
Думать что в такое могут играть только дети могут только дети.
Аноним 09/09/24 Пнд 14:05:28 #67 №9028654 
>>9027758
Из реалистичных игр уже прыжок вырезают, оставляют контекстные карабканья, кто бы говорил про упрощение механик, если б не души в играх и дешей не было бы(механика из агуш)
Аноним 09/09/24 Пнд 14:17:27 #68 №9028677 
amhBymWvpAw.jpg
>>9027178
Ну так прекращай в них играть.
Аноним 09/09/24 Пнд 14:42:14 #69 №9028720 
>>9027787
> Попрыгуша простая и попрыгуша двойная
> механики глубокие и интересные
Обзмеился.
> чем реалистичнее и мрачнее визуал, тем примитивнее становятся механики
Лалк, в сраном кинце люст оф асс механики сложнее и вариативности больше, чем в любой агуше.
> тем меньше игра от игра начинает требовать, как в плане спинного мозга, так и головного.
Внезапно игры бывают коркорные, не очень коркорные и вообще не коркорные, поддерживать интерес игрока можно разными способами, не только сложностью. В агушах же только сложностью и можно.
> Если настолько упрощать, то этими тезисами в принципе можно описать абсолютно все видеоигры, которые когда либо существовали, абсолютно всех жанров и на все возрастные аудитории.
Речь про абсолютное однообразие. Ты или правильно делаешь попрыгушу, или подыхаешь, третьего не дано, как и других инструментов для прохождения, кроме попрыгуши.
> Интересный геймплей, хороший геймдизайн, разнообразие механик
Спинномозговой дроч попрыгушами, ох уж этот хороший геймдизайн с разнообразными механиками.
> Одной только детской стилистики мало, чтобы заинтересовать взрослого человека.
Да, этого достаточно, чтобы взрослый человек обошёл такое стороной.
Если тебя привлекает агуша-стайл, то это повод покопаться у себя в голове в поисках причин нездорового влечения к контенту для маленьких детей, а не копротивляться за агушу на бордах.
Аноним 09/09/24 Пнд 15:03:06 #70 №9028762 
>>9028396
>Честно говоря, возможно, в этом году это единственная настоящая ААА
Как же я ненавижу ебаную сонимразь, еб твою мать.
Проклятое племя дегенератов.
Аноним 09/09/24 Пнд 15:29:21 #71 №9028843 
>>9028396
> Лучшая игра
> Агуша по мотивам маревокала
Сони. 2024. Итоги.
Хотя подождите, щас же как раз осень, должны навалить эксклюзивов годных: и рпгэху нелинейную, и кинца графонистого, и шутан динамичный-нескучный. Ну навалят же, правда, да?
Аноним 09/09/24 Пнд 16:16:02 #72 №9028924 
>>9028720
>механики сложнее и вариативности больше
Тебе откуда знать? Ты рил думаешь, что в попрыгушах только два вида прыжка и типа на этом все. Но в том же марио, даже классическом со снес, механик просто до пизды.
> поддерживать интерес игрока можно разными способами, не только сложностью. В агушах же только сложностью и можно.
Это пиздеж же полный. Если бы ты хоть с одной агушей был знаком, знал бы, что самый главный способ поддерживать интерес там не хардкор, а разнообразие. Там в каждом уровне что нибудь новенькое, новые типы платформ, какие нибудь дополнительные эффекты (пониженная гравитация, уровень вверх ногами, ветер, темнота), новые враги, которые отличаются ИИ (не в плане в укрытие перекатился и с фланга обошел, а например враги, которые прыгают одновременно с тобой, в игре, где убиваешь ты врагов прыгая им на голову- это та еще подстава), гиммиками (например какие то враги бессмертные или неуязвимые, какие то движутся только когда ты на них не смотришь, по каким то можно прыгать особым типом прыжка, а каких то можно взять в руки и кинуть в других врагов), способами для победы (например вокруг врага надо несколько раз оббежать, чтобы он потерял равновесие, или зайти ему за спину и потянуть за веревочку, или заманить в луч света). Все эти фишки звучат довольно просто и примитивно, но что такое настоящий примитив ты начинаешь понимать, только когда играешь в эти твои реалистичные, взрослые и сурьезные игры, где таких фишек дай бог 1-2 за всю игру будут, и те зареюзают до тошноты, а в каком нибудь мареве буквально каждый уровень будет что то, чего в игре еще не было
>Речь про абсолютное однообразие. Ты или правильно делаешь попрыгушу, или подыхаешь
>Спинномозговой дроч попрыгушами
Ты сейчас не про "ондообразие", а про сложность. Чем больше ошибок прощает игра, и чем больше она дает игроку безопасного пространства- тем она казуальнее. Чем сложнее в игре опасности, и чем больше игроку требуется навыка для их преодоления- тем хардкорнее. Просто ты привык чисто к казуальным играм, которые от тебя ничего не требуют, которые от и до можно пройти катаясь лицом по клавиатуре и используя одну и ту же опцию для победы над всеми. Вот у тебя и бомбит, когда игра требует делать разные штуки для преодоления разных препятствий и победы над разными врагами.
>Если тебя привлекает агуша-стайл
Сам агуша-стайл мало кого привлекает. Мало кто реально думает, а вот бы дарк соулс был в грибном королевстве, и оболочка улыбались. Но просто агуша часто соседствует с хорошим геймдизайном и кучей интересных механик. А видя очередную "реалистичную" игру, сразу понимаешь, что весь бюджет слит на какое нибудь говно для школьников типа СЮЖЕТА, ЗАСТАВОК и выборов строчек ответа, и как бы взрослому человеку, который хотел бы поиграть- в этой игре тупо ловить нечего.
Аноним 10/09/24 Втр 06:36:07 #73 №9030143 
>>9027758
>Весь агушегеймплей состоит из того, чтобы, во-первых, понять, какую последовательность действий нужно произвести, чтобы пройти дальше (до следующего безопасного островка), во-вторых — эту самую последовательность воспроизвести в правильном порядке и ритме. Сложность регулируется длиной этой последовательности, количеством уникальных действий в последовательности, изменениями ритма (вторую попрыгушу надо сделать сразу после первой, а третью — через 0.5-1 с после второй и т.д.) и временным окном для очередной попрыгуши. При этом вариативность или отсутствует в принципе, или минимальна (можно пройти сверху и получить звёздочку, а можно пройти снизу и получить монетку), набор инструментов для выполнения задачи всегда один и тот же.
Так это буквально геймдизайн девяностых, все консоли агуши теперь?
Аноним 10/09/24 Втр 06:48:20 #74 №9030153 
image.png
>>9026454 (OP)
С виду неплохая инди игра, у меня мама в такое играет, ей 50 лет, а я сам играл в такое в детстве, сразу по анимациям Бандикут вспомнился. Другой вопрос, почему этот платформер подается как что-то нереальное для Сони. Эти говноделы вообще перестали делать игры? Как же сонивинчики с видом из-за плеча?
Аноним 10/09/24 Втр 07:54:25 #75 №9030177 
>>9030153
>у меня мама в такое играет, ей 50 лет

Кому ты пиздишь? В 50 лет максимум три-в-ряд, пошаг, новелы/квесты/поиск предметов играют.
Аноним 10/09/24 Втр 08:28:58 #76 №9030216 
ЗС (Зеленый слоник) - Поехавший смех братишки.mp4
>>9026892
>
>Схуя-ли это Агуша, черт ебаный. Это классический платформер от Сони.
Юху! Уиии! Пуууу!
Аноним 10/09/24 Втр 11:37:10 #77 №9030494 
Все, кароче. Я беру, убедили
Аноним 10/09/24 Втр 14:44:39 #78 №9030830 
>>9030177
Ну если твоя мамаша выжила из ума настолько, что кроме три в ряд ниче не тянет, то соболезную. Моя играет в платформеры, недавно дилогию Май литл Найтмейрсов прошла.
Аноним 10/09/24 Втр 15:06:47 #79 №9030866 
>>9028720
> Если тебя привлекает агуша-стайл
Ты натягиваешь сову на глобус. В Марево играют не потому что там цветасто всё и мултяшный водопроводчик, а из-за геймплея.
Аноним 10/09/24 Втр 15:42:25 #80 №9030916 
>>9030866
>Марево
>геймплей
Рома прыгун? Это ты?
Аноним 10/09/24 Втр 15:49:18 #81 №9030931 
image.png
image.png
>>9030153
>Как же сонивинчики с видом из-за плеча?
Сони отказались от них в пользу долгоиграющих игр-сервисов
Аноним 10/09/24 Втр 15:53:00 #82 №9030942 
>>9030916
Мимо, я вообще не играю в платформеры, не мой жанр.
Аноним 10/09/24 Втр 16:28:29 #83 №9031001 
>>9027758
>Весь агушегеймплей состоит из того, чтобы, во-первых, понять, какую последовательность действий нужно произвести, чтобы пройти дальше (до следующего безопасного островка), во-вторых — эту самую последовательность воспроизвести в правильном порядке и ритме. Сложность регулируется длиной этой последовательности, количеством уникальных действий в последовательности, изменениями ритма (вторую попрыгушу надо сделать сразу после первой, а третью — через 0.5-1 с после второй и т.д.) и временным окном для очередной попрыгуши. При этом вариативность или отсутствует в принципе, или минимальна (можно пройти сверху и получить звёздочку, а можно пройти снизу и получить монетку), набор инструментов для выполнения задачи всегда один и тот же.
Поздравляю, ты описал человеческую деятельность.
Аноним 10/09/24 Втр 16:53:07 #84 №9031048 
>>9031001
Скажем так, исполнение музыки в такую схему вписывается, а вот сочинение — уже никак.
Аноним 10/09/24 Втр 19:07:33 #85 №9031266 
172598423052954357.gif
>>9026454 (OP)
>Консолекал
Аноним 11/09/24 Срд 00:34:06 #86 №9031956 
>>9031048
Для "сочинения музыки" есть специальная агуша. Например литл биг планет и марио мейкер.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения