Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/9033650.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Serious Sam - любимая игра для кого?

 Аноним 11/09/24 Срд 19:37:29 #1 №9033650 
SS1TFEboxart.webp
SS3BFEboxart.webp
Я наверное в сумме убил месяц, чтобы проникнуться этой игрой.
Не редко некоторые аноны в постах посвящённых современным шутанам, особенно новодумам, устраивают срач на тему того, что Сэм это "пример для подрожания","абсолютный идеал" и только вы "туристы" не выкупаете его величия.

Я смог осилить только первое пришествие и третью часть (всё пройдено на харде):

SS первое пришествие:
Хорваты флексят движком, показывают как на огромном террейне можно устраивать зарубу с сотнями противников.
Игра стильная, хорошо звучит и выглядит, но играть в неё мучительно на 3-4 часу.
Нет, мне в целом нравится в какие ситуации меня помещают, подстраивайся под ситуацию с доступным арсеналом.
Как можно без урона водить хоровод клир скелетонов, но это вот всё очень быстро ВЫДЫХАЕТСЯ.
Причём не малая заслуга в этом от левелдизайна, после канализации игра превращается в тыкву и уже не в состоянии как-то развлечь отправляя нас танцевать с монстрами в пустых коробках.
С другой стороны, возможно это лучше работает в коопе, но в моих воспоминаниях Сэм не находится на полке хорошего кооп экспириенса, хоть мы и прилично в него побегали.

Нужна ли эта игра сейчас? Только для ностальжи вечеров, пробежать пару часиков до канализации, затем дропнуть и отправиться в игру повеселее.

SS 3 BFE:
Хорваты опять флексят движком, но уже с попыткой стать чуть серьёзнее и ближе к реализму.
Игра проебала свой стиль превратившись в Battlefield 3 по визуалу, такой же серый и унылый.
Левелдизайн в этот раз пытается в разнообразие, но под конец как обычно скатывается в такое же унылое говнище как и в первой части.
Новые монстры раздражающие и не вызывают желания сталкиваться с ними снова.
Хотя бы саундтрек на уровне, но первая часть как будто тоже лучше.
Выразительные револьверы заменены на вонючий дезерт игл.
Стоит отметить, что самая часто используемая мной пушка - это автомат. Я наверное даже в первой части так часто не бегал с автоматом, как будто тонна ситуаций выстроена именно под этот ган, поскольку он очень удобный и на него практически всегда есть аммо, поскольку оно валится с монстров-автоматчиков.
Кривожопая механика с креплением на тушку монстра/стену C4, дико не интуитивная и может не цепануться, даже если прилетела в красный маркер. На этой же механике построен последний боссфайт, что может вызывать затупы.
Хуёвый юмор, неинтересный сюжет.
Из плюсов наверное только графен, некоторые новые пушки и ближний бой.

Нужна ли эта игра сейчас? Нет. Только на графен посмотреть мб и то не знаю зачем. Скорее всего худшая игра хорватов.

Я доберусь ещё до 4 части, но не думаю, что увижу там что-то хорошее.
Эта серия шутеров уже сильно уступает современным играм в этом жанре.
Для кого в своём уме эта игра может быть лучше современных аркадных шутеров?
Аноним 11/09/24 Срд 19:41:36 #2 №9033664 
>>9033650 (OP)
Мне не нравится. Эти пидоры с бомбами орут мне в уши - бесит.
В какой-то части нашёл пасхалку, там садишься в автобус и улетаешь в космос, и титры. Вот и поиграл.
Аноним 11/09/24 Срд 20:23:35 #3 №9033802 
Воскрешал недавно ноут на третьем пентиуме с радеоном на 16 Мб. Потестить из игр под руку попался как раз первый "Сэм". Не играл в него с самого релиза, но с тех пор очень теплые воспоминания остались. Однако, сейчас оказался крепко разочарован: движок, конечно, превосходный, но уровни - днище.
В то же время, переигрывал "Пейнкиллер" года два-три назад: спустя годы, намного веселее играется.
Аноним 11/09/24 Срд 20:58:52 #4 №9033904 
>>9033650 (OP)
Ну вот я, допустим, одна из любимых серий.
>лучше современных аркадных шутеров?
Зумоёб не палится, экие эвфемизмы.
Аноним 11/09/24 Срд 21:46:52 #5 №9033984 
>>9033802
Пейнкиллер хорошо состарился, это факт.
Аноним 11/09/24 Срд 22:02:17 #6 №9034016 
Serious Sam 2024.08.05 - 01.29.40.03.mp4
Открываю страшный секрет сириус сэма — сингл не нужно проходить, весь сок всегда был в мультиплеере, где просто заваливаешь на любой уровень и устраиваешь месиво.
Более-менее сносный сингл появился только во второй части, правда там же и закончился, потому что трешка - это измазанное коричневым недоразумение из эпохи мыльного кинца и цветофильтров.
Аноним 11/09/24 Срд 22:18:18 #7 №9034061 
>>9034016
>Более-менее сносный сингл появился только во второй части, правда там же и закончился,
Блять, ты конченый совсем, тебя слушать — рассудку вредить.
Аноним 11/09/24 Срд 22:29:09 #8 №9034082 
>>9034061
>фанат копро порвался
Аноним 11/09/24 Срд 22:38:50 #9 №9034092 
>>9034082
>Юродивый двухоцефал оставил высерацию
Аноним 11/09/24 Срд 22:42:42 #10 №9034098 
Бля, лучший сэм это второй. И в третей части миксовать графоний надо было двушки и однушки. От двушки взять яркий стильный стиль, от однушки риализм, в итоге получилось бы нормально и узнаваемо.

Хуй знает че второго сэма хэйтят, лучшая часть как по мне.
Аноним 11/09/24 Срд 22:54:10 #11 №9034111 
>>9034098
Почему? Да потому что и стиль говно, и гейплей испортили.
Я бля знаю, я наслушался ваших бредней и попробовал двуху, это просто чудовищная хуерга.
Аноним 11/09/24 Срд 22:54:14 #12 №9034112 
>>9034098
>от однушки риализм
Реализм? там какие-то фиолетовые чупакабры бегают и в целом максимально мультяшный дизайн всего
Аноним 11/09/24 Срд 22:58:45 #13 №9034118 
>>9034112
> максимально мультяшный дизайн всего
Ярко не значит мультяшно. Ты на архитектуру глянь, она настолько реалистична, насколько это было возможно в те годы.
Аноним 12/09/24 Чтв 21:58:40 #14 №9035854 
>>9033650 (OP)
>только вы "туристы" не выкупаете его величия.
Тонкий подъёб. Но на ментале я играть не буду.
Аноним 12/09/24 Чтв 22:10:38 #15 №9035862 
Первый Сэм хорош. Классика, база, всего в меру.
Второе пришествие ввело ебанутые ловушки, чем изрядно портит впечатление. Да и другой исторический период менее интересен, чем Египет. И тыквочуваки, заменившие быков как-то лениво. Но уровень, где ты под рок-версию джинг-бел всех разъёбываешь, топ.
Следующее пришествие - забытый консольный экз, который не портировали, а в фанатский порт добавили левой хуйни. Свежо, полно новых врагов, миры органично вписываются во вселенную Сэма. Но долгий пиздец. И боссы жопу разрывают.
Вторая часть - шикарная. Самая насыщенная и разнообразная, кооп в ней отличен. Только недавно узнал, что в интернете её не любят, пушо цветастая.
Революшен - отличные ремейки. Новый эпизод ну такое, но враги там хорошо придуманы, хотя и, по сути, просто комбинации старых, но так сделаны, будто всегда в Сэме были.
Третья - норм стёб над серьёзными шутерами, снова Египет, как в родной стихии. Хнумы заёбывают, но тоже будто всегда в серии были. Мест, где в темноте лазишь, немного, пару раз всего, и то коротко, зря в минус записывают. Длц тупо развод на бабло, буквально те же миссии, что в основной игре, но с другим сюжетом.
Четвёрку и аддон пока не играл.
Случайное пришествие - норм шмап-рпг, грамотно переработали из фпс.

Остальные части играл, но не проходил.
Аноним 12/09/24 Чтв 22:16:26 #16 №9035869 
>>9033650 (OP)
>1пик
Как он держит миниган одной рукой, да еще в такой позе перекосоебенной? Что за шиз рисовал обложку?
Аноним 12/09/24 Чтв 22:51:33 #17 №9035917 
>>9035869
Дабл зе ган, дабл зе фан, бэйби.
Аноним 13/09/24 Птн 00:49:22 #18 №9036177 
>>9034098
Решил пройти в кой-то веки и, блин, на самом деле неплохая игра, хоть и местами пошутейки кринжеватые, но что-то в этом есть.
Аноним 13/09/24 Птн 02:22:14 #19 №9036265 
>>9034098
Не, двушка говно. Во-первых стиль. Он совершенно клоунский, пластиковый и работает разве что в фентези-уровне. Я хз даже чего они добиться хотели им, это буквально тот стиль, от которого пятнадцатилетний подросток будет вертеть ебало как от "детской хуйни".
Но главное это геймплей. Он как будто сделан под консоли (а может и сделан), оружие игрока медленное и стреляет без импакта, враги медленные и невесомые, даже проджектайлы у врагов все медленные и здоровые.
Ну и эпизоды на технике вообще хлам, она чувствуется как пластиковая игрушка. Учиытвая что финальный боссфайт тоже на технике, ну это просто издёвка.

А в остальном я рад за чуваков, у них каждая следующая игра лучше предыдущей. У четвёрки был шанс быть говном, но они вовремя бросили свои сумасшедшие идея и теперь она только иногда показывает странности в виде левелдизайна.

>>9035869
Чё одной, если двумя. Посмотри ИРЛ миниганы (а скорее подобные пушки, сам миниган это всё-таки не настоящее ручное оружие). Там одна ручка сзади, с ней же и стрельба ведётся и одна сбоку-сверху, для ношения и второй рукой держать. И он держит обе. Разве что первая ручка могла бы быть подальше.
Аноним 13/09/24 Птн 02:24:10 #20 №9036268 
>>9035869
>>9036265
А, подожди, ты про первую картинку. Ну там да.
Аноним 13/09/24 Птн 04:09:41 #21 №9036300 
>>9033650 (OP)
>Battlefield 3 по визуалу, такой же серый
Трешка не серая, трешка синия, эксперд хуев.
Аноним 13/09/24 Птн 04:26:11 #22 №9036316 
>>9033650 (OP)
Первое и второе пришествие в детстве заходили, было интересно искать секреты, в отличие от всяких думов и квейков. Первая часть до выхода ориджинс была определяющей игрой про Древний Египет. Саундтрек топ.
Но переигрывать бы не стал, в детстве наигрался.

Двушка в детстве не зашла, показалась какой-то цветастой и мыльной.

СС3 и СС4 нормальные 6/10 игры.

Хз что ещё тут сказати.
Хорваты молодцы что не стали стоять на месте и диверсифицировались в другой жанр, и то как они отдавали делать официональные спин-оффы к сэму фанатам тоже импонирует, респект.
Аноним 13/09/24 Птн 10:02:59 #23 №9036475 
>>9033650 (OP)
Для меня. Столько раз проходил второе пришествие- ебануться можно, до сих пор помню музыку, саунддизайн звуковые эффекты и уровни. Потом открыл третью часть, потом первое пришествие, потом двушку дропнул быстро- очень не зашли уровни на технике, дизайн (и я мог бы со всем этим смириться если бы они не сделали геймплей УНЫЛЫМ), потом 4ку с сибирским пришествием. И буду наворачивать еще, даже если хорваты забьют на серию слава богу что на первые части достаточно калькулятора
Аноним 13/09/24 Птн 10:50:27 #24 №9036519 
А кто-нибудь в треде помнит такие хиты от фаргуса как сериус сэм МУМИЯ и сериус сэм МОБИУС? Это были мои первые сэмы. До сих пор помню как в мобиусе из-за того что не мог читать текст нпц (вместо монитора был телик лол), не понимал как съебаться с космического корабля.
Аноним 14/09/24 Суб 04:36:32 #25 №9038195 
>>9033650 (OP)
Нихуя на тред наткнулся. Только на новый год прошел четверку и сибирь, а прямо вот щас раздуплил таракана в трехе. Чет внезапно с месяц назад вспомнил про Сэма, решил перепройти энкаунтеры, треху и сибирь еще по разу, все на сириус сложности. Конечно, второе пришествие было и остается топом, кроме ласт босса, но внезапно переоткрыл для себя и первое, а то и не помнил его нихуя, и в целом как-то впечатления от второго были всегда ярче. Тройка оказалась не совсем хуевая во второй половине, но до нее, во-первых, дойти надо, а во-вторых, там в целом очень много странных геймдизайн решений, как дать перезарядку половине оружий, и оставить некоторые оружия ТОЛЬКО в секретах (лазерган и снайперка, например). Вот в двойку даже соваться не хочу, еле сдерживая блевоту проходил в детстве на релизе, мало того, что дизайн буквально всего там говно был и есть, так еще она и непомерно долгая, чтобы досконально пропитать зубы вонючим калом.

Что до четверой части - она получше тройки, там решили вернуть некоторые вещи из энкаунтеров, но в целом тоже затянутая. А вот сибирь - это топ, прям хорошо сделали, и ее наоборот мало. Еще бы карты 2-3 и заебца бы зашло, даже похуй, если б оружие посередине опять отобрали.

>Для кого в своём уме эта игра может быть лучше современных аркадных шутеров?
А Сэм и не лучше. В Сэма не играют ради светящихся пердящих разлетающихся на цветные патроны врагов и не для дэшей по 4 раза во все стороны, включая верх и вниз. Сэм - своя атмосфера, уникальный вайб из буквально орд монстров в необычных местах под очень драйвовую, но несложную музыку, и с простыми, но сочными звуками отстрела всякой швали. Можешь сколько угодно хейтить клироспамы, но топот их копыт уже вшит в той мозг. Дохуя ты помнишь звуков врагов из других похожих игр, так, чтобы узнать их по первой милисекунде? Сэм - очень харизматичная и самостоятельная серия, которая технологически всегда прогрессировала в другую от мейнстрима сторону. И это не всегда и не для всех лучше. Это просто по-своему уникально.
Аноним 14/09/24 Суб 12:25:29 #26 №9038555 
>>9038195
>Это просто по-своему уникально.
Да, согласен. Всё-таки Сэм это просто другой шутер, который чот даже полюбился
Аноним 14/09/24 Суб 13:08:40 #27 №9038640 
>>9033650 (OP)
>Сэм это "пример для подрожания","абсолютный идеал"
Ни разу такого не видел. С чего бы ему примером для подражания быть. Он примером был в одном - в графоне своем.
Так то это середняк на разок.
Аноним 14/09/24 Суб 18:42:42 #28 №9039207 
>>9038195
Клиры, как и в принципе почти все враги в сэме, подчистую спизжены с мобов из первой кваки. Своя атмосфера, ага.
Аноним 14/09/24 Суб 19:43:03 #29 №9039312 
>>9033650 (OP)
> Сэм это "пример для подрожания","абсолютный идеал"

>>9038640
>Ни разу такого не видел. С чего бы ему примером для подражания быть.

Сэм был в момент своего выхода уникальным, потому что предлагал бессюжетное мочилово мобов в духе думокваки, тогда как все вокруг пытались густо обмазать шутеры витиеватыми сценариями, погружением в мир, эмпатией к герою и прочему сюжетно-ролевому обвесу.

Сэм именно в этом смысле эталон - как совершенно безмозглый чисто спинномозговой геймплей с сочной графикой и весёлым музоном.

Сам геймплей в игре вполне себе обычный для шутера.
Аноним 14/09/24 Суб 22:48:08 #30 №9039596 
>>9033650 (OP)
>Эта серия шутеров уже сильно уступает современным играм в этом жанре.
>Для кого в своём уме эта игра может быть лучше современных аркадных шутеров?
Блядь, каким шутерам она уступает, ебанат? Каких современных аркадных шутеров?
Их нету нахуй. Дум две части? Иииии? Что ещё блять?
Аноним 14/09/24 Суб 22:57:53 #31 №9039609 
>>9033650 (OP)
The First Encounter вышел в 2001 году, и работал в принципе нормально даже на кофеварках. Чтобы ты понимал, 23 года назад когда у тебя на экране больше 10 врагов это уже просто к хуям взрывало мозг.
Аноним 14/09/24 Суб 23:15:53 #32 №9039642 
>>9039609
23 года назад... 23 года...
Аноним 14/09/24 Суб 23:25:13 #33 №9039668 
>>9039609
Там выше уж написали, что SS1 вызвал шумиху в первую очередь свои оммажем Думу. И я соглашусь.
А мозг (по крайней мере мне) в 2001 взрывал OPF, когда я долго заезжал на какую-то гору, а потом наблюдал с верхотуры в бинокль за тридцатью копошащимися человеками в трех километрах внизу в долине со всякими заборами, деревьями и домиками, в каждый из которых можно было зайти.
Аноним 14/09/24 Суб 23:37:54 #34 №9039683 
>>9033650 (OP)
Чел в сэма надо было играть 20 лет назад, то что ты щас в него поиграл такой охуенный аналитик всем поебать, поезд уже ушел. У всех впечатления про игру сформировались еще тогда. Возьми еще в дум 2 поиграй и скажи "ну че за гавно блядь", дебил.
Аноним 14/09/24 Суб 23:56:26 #35 №9039701 
>>9039642
Крузис вышел 17 лет назад. Мемчики про игру детства уже нихуя не мемчики. Живи теперь с этим.
>>9039668
Хз, вот вообще не вижу ничего общего между думом и сэмом. Хотя дум не устарел ка минимум для людей с синдромом утенка, а на хайпе про бумер шумеры может даже зумерам зайдет. Сэм наверное все же устарел.
>OPF
Флешпоинт? Те кто играл в это, тем уже за 60 наверное лол. Все таки это был серьезный симулятор войны. Это типа как рфактор первый и мост вонтед которые вышли в 1 год. Сэм был массовым продуктом. Ну мне тогда реально эти пидоры с бомбами без голов моз взрывали, и те пидоры скелеты быки, ну ты понял. Это было мясо, это было весело
Аноним 15/09/24 Вск 00:32:46 #36 №9039741 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
>>9039701
>>OPF
>Флешпоинт?

Да. Я - не он.

>Те кто играл в это, тем уже за 60 наверное лол.

2024 - 2001 = 23. Если в момент выхода было 20, то щас будет 43 всего лишь.

>Сэм был массовым продуктом.

OFP - внезапно, тоже. Просто жанр достаточно узкий, и не всем зашёл. Но фанатов Delta Force и Rainbow Six (интересно, сколько ты пропишешь тем, кто играл в это - 70? 80?) и до OFP было достаточно.

И да, OFP был мозговзрывающим. Причём, помимо бешеных дистанций, ездящей и летающей техники, главной фишкой OFP был ИИ - ни одно прохождение миссии не было похоже на другое, одну и ту же миссию с одним и тем же стартовым положением юнитов можно было переигрывать чуть-ли не бесконечно. Даже заранее зная расположение юнитов миссия всё равно будет интересной, а её прохождение - уникальным, потому что юниты, что союзные, что враждебные почти всегда действуют чуть-чуть по разному, занимают разные позиции и укрытия, выбирают разные маршруты движения, выбирают разные тактики - атаковать в открытую или залечь и выжидать движение оппонента, а проиграв, не умирают героически до последнего, а сбегают с поля боя.

В 99% шутанов даже сейчас мобы действуют идентично по одним и тем же триггерам с двумя - тремя вариациями поведения в лучшем случае.
Аноним 15/09/24 Вск 01:13:46 #37 №9039787 
www.flashpoint.ru.png
TrWarmodpic6.jpeg
TrWarmodpic8.jpeg
>>9039741
>Если в момент выхода было 20

Ну и да, игра была популярна в узком кругу всю первую половину нулевых. Настоящая популярность к игре пришла во 2-3 -ем годах, когда вышли дополнения и началось безудержное производство любительских миссий и модов.
Аноним 15/09/24 Вск 04:49:55 #38 №9039881 
>>9039741
>Все таки это был серьезный симулятор войны.
Пчел, флешпоинт брал своим редактором и модификациями - на дисках к игровым журналам постоянно выкладывали моды к нему.
Я помню как пиздюком устраивал массовые побоища плюс в первом флешепоинте была забавная модель колизии повреждений - было интересно потом пройтись по полю боя и посмотреть, как там всё распидорасило.
Аноним 15/09/24 Вск 05:20:29 #39 №9039888 
>>9036519
>Мумия
У меня он назывался В поисках книги мертвых. Помню только что на всех локациях темно как в жёпе было.
Аноним 15/09/24 Вск 12:35:25 #40 №9040297 
>>9039881

Ты, наверное, хотел ответить этому >>9039701

Мимо->>9039741
Аноним 15/09/24 Вск 15:25:08 #41 №9040609 
>>9039701
>Хз, вот вообще не вижу ничего общего между думом и сэмом.
В 2001 многие видели, я в том числе.
Ты можешь вспомнить популярный шутер после D2, который не пытался бы продать тебе или сюжет, или реалистичность, или многопользовательский режим, или кинематографичность, или тесные уровни (на тот случай, если кому придет в голову припомнить Blood или DN3D), или пытающийся в человечность ИИ, или модную механику?

SSTFE как раз и напоминал "Дум" тупыми монстрами, их количеством, скоростью игры и открытыми пространствами (по меркам начала и середины 90-х в D2 было навалом открытых пространств; в ROTD и DF1 было больше, но там как раз-то были указанные выше "или").
Аноним 17/09/24 Втр 06:47:16 #42 №9044426 
>>9033650 (OP)
>Я доберусь ещё до 4 части, но не думаю, что увижу там что-то хорошее.
Не увидишь, там зачем-то добавили огромные пространства с нихуя внутри, которые надо ИССЛЕДОВАТЬ.
Лучше сибирское безумие сразу наверни, там охуенчик.
Аноним 17/09/24 Втр 06:49:33 #43 №9044428 
>>9033650 (OP)
>смотрите на меня я зумер олдфаг я играю в игру двадцатилетней давности и знаете что - обязательно поставьте большой палец верх под этим видео, оформите подписку и нажмите на колокольчик рядом с кнопкой подписки этим вы здорово поможете моему каналу - эта игра выглядит какой-то устаревшей, ну то есть вадцать лет назад в это можно было б играть, но сегодня, пауза, камон
Аноним 17/09/24 Втр 08:38:27 #44 №9044487 
>>9040609
>популярный
>не пытался бы продать
Взаимоисключающие параграфы.
Популярный равно реклама, от слова совсем.
А реклама требует селлинг-фечуретки.
Вот и имеем что имеем-с.
Аноним 21/09/24 Суб 10:13:34 #45 №9052658 
Перепрохожу сейчас - ничего лишнего, угарное рубилово.
Аноним 21/09/24 Суб 22:40:11 #46 №9054933 
1357676659425.jpg
>>9033650 (OP)
>Нужна ли эта игра сейчас?
>Эта серия шутеров уже сильно уступает современным играм в этом жанре.
>Для кого в своём уме эта игра может быть лучше современных аркадных шутеров?

Что за дебильная постановка вопроса? Нужна ли эта игра сейчас? Всмысле НУЖНА? Ты её предлагаешь удалить из интернета? Или запретить доступ? Или что?
Игра просто есть.

И каким таким современным аркадным шутерам эти игры уступают? Где эти игры? Они сейчас с нами в одной комнате? Что за хуйню я прочитал.

Это хорошие игры, где можно нормально пострелять. Каждая по своему хороша.
Однушка в ХД смотрится вполне круто и так же хорошо играется как и раньше.
Двойка имеет клоунский дебильный стиль и всратую историю, но предлагает очень много игровых ситуаций и мест. Больше любой другой игры в серии.
Из тройки нужно удалить десяток первых уровней, где ты лазишь по подвалам с пистолетом. Потом игра становится вполне хорошим шутаном, на уровне второго пришествия.
Четвёрка почти во всём лучше их всех, просто топ аркадный шутер и по геймплею, и левел дизайну. Разве что возможность держать по две любые пушки в руках это уже слишком.
Аноним 22/09/24 Вск 00:24:49 #47 №9055386 
>>9054933
>Из тройки нужно удалить десяток первых уровней
Кек бля, "десяток", такой один.

А так-то истину пишешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения