Как перестать ограничивать себя в отыгрыше отрицательного или спорного персонажа, из-за того что я боюсь отрезать себе контент связанный с отсутствующим нпс? Постоянно такая хуйня, но вот пример из последнего, начал проходить Дивинити Оригинал Син 2. В самом начале там героя удерживают в плену на корабле. В какой-то момент у меня возникла мысль: а что если я вместо того чтобы выполнять их указания как послушный фембой, придумаю хитрый план и по стелсу или используя окружение всех их по одному перехуярю, как настоящий сигма-рога, коим я и играю. Но тут же я отмел эту идею, потому что а вдруг они имеют место в дальнейшем сюжете спойлер: нет, они почти сразу дохнут, а я убив их лишу себя части связанной с ними истории, не услышу их расширяющих лор или просто остроумных реплик. И вот такая хуйня со мной постоянно. Я постоянно в ситуациях казнить/пощадить принимаю решение чисто исходя из того появится ли этот перс в дальнейшем. Даже если это враг, и очевидно что он появится чтобы поднасрать, я оставляю его в живых потому что мне интересно как именно он мне поднасрет. Мне нравится играть за отрицательных или неоднозначных персов, но в большинстве игр смерть нпс не дает тебе равноценно интересного альтернативного развития событий, а просто отрезает кусок контента не давая ничего взамен. И поэтому я не могу в полной мере реализовать свой злодейский отыгрыш. Что делать? Как перестать трястись? Не перепроходя игры по нескольку раз, я не любитель перепроходить.