Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/9024802.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отыгрыш отрицательных персонажей

 Аноним 07/09/24 Суб 17:42:48 #1 №9024802 
Screenshot 2024-09-06 223914.png
Screenshot 2024-09-06 223938.png
Screenshot 2024-09-06 224006.png
Как перестать ограничивать себя в отыгрыше отрицательного или спорного персонажа, из-за того что я боюсь отрезать себе контент связанный с отсутствующим нпс? Постоянно такая хуйня, но вот пример из последнего, начал проходить Дивинити Оригинал Син 2. В самом начале там героя удерживают в плену на корабле. В какой-то момент у меня возникла мысль: а что если я вместо того чтобы выполнять их указания как послушный фембой, придумаю хитрый план и по стелсу или используя окружение всех их по одному перехуярю, как настоящий сигма-рога, коим я и играю. Но тут же я отмел эту идею, потому что а вдруг они имеют место в дальнейшем сюжете спойлер: нет, они почти сразу дохнут, а я убив их лишу себя части связанной с ними истории, не услышу их расширяющих лор или просто остроумных реплик. И вот такая хуйня со мной постоянно. Я постоянно в ситуациях казнить/пощадить принимаю решение чисто исходя из того появится ли этот перс в дальнейшем. Даже если это враг, и очевидно что он появится чтобы поднасрать, я оставляю его в живых потому что мне интересно как именно он мне поднасрет. Мне нравится играть за отрицательных или неоднозначных персов, но в большинстве игр смерть нпс не дает тебе равноценно интересного альтернативного развития событий, а просто отрезает кусок контента не давая ничего взамен. И поэтому я не могу в полной мере реализовать свой злодейский отыгрыш. Что делать? Как перестать трястись? Не перепроходя игры по нескольку раз, я не любитель перепроходить.
Аноним 07/09/24 Суб 17:49:06 #2 №9024817 
>>9024802 (OP)
Я в первом прохождении dao помиловал Зеврана, но забывал с ним общаться и брать в пати, так как уже есть Лелиана. И он в своем личном квесте предал меня, пришлось убить. В других прохождениях я уже перерезаю ему глотку. Его лучше убить, так как он в других частях da подсирает.
Аноним 07/09/24 Суб 17:52:47 #3 №9024825 
>>9024817
Скрины дао я для иллюстрации приклеил, ничего лучше не придумал. В тексте ни слова про дао.
Аноним 07/09/24 Суб 18:00:22 #4 №9024838 
>>9024802 (OP)
В очень малом количесве игр отрицательный персонаж имеет смысл. Чаще всего это ёбнутый психопат, делающий хуйню даже без выгоды. А потом такие: ой а почему в масс эффекте игроки в 90 с чем-то процентах случаев выбирали доброго персонажа, мы зря делали реплики злого персонажа? Да, зря.
Всего в играх с выбором я четырежды выбирал злую сторону. В 1 которе, потому что мне понравилась Бастила, да и я был в прошлом крутым ситхом по сюжету. И в шедоуране драгонфоле, так как мне дали шанс уничтожить всех драконов, так что хуй с моей командой. Да в дарк миссае, грех не помочь бате и жить с сукубшей. И в 7 мече и магии, я выбрал злую сторону ради заклинания армагедона.
Да и всё, в остальных случаях я выбирал добро.
Аноним 07/09/24 Суб 18:18:08 #5 №9024871 
>>9024838
>ой а почему в масс эффекте
Потому что чтобы ренегат имел смысл нужно не впадать в крайности. Умеренный ренегат имеет больше смысла и драммы чем сопля на парагоне. Шепард это солдат который gets the job done, иногда ценой жертв, ради спасения всей галактики. Это лидер способный принимать трудные решения. Умеренный ренегат шепард не просто убивает всех подряд по приколу, а иногда жертвует гражданскими, чтобы получить больше ресурсов для борьбы со жнецами. Все для победы. Например, приказывает продолжать эксперименты над тем дауном в виртуальной реальности. Блять, в начале третьей части шепарда обвиняют в том что он уничтожил планету батарианцев со всем мирняком что там жил, чтобы оттянуть вторжение жнецов. Это происходило в длц котвторой части и является каноном. Вот как раз добрячок Шеппи в эту хуйню не вписывается. А прагматично суровый Шепард делающий все необходимое для победы - вполне. Такой шепард не летит к коллекционерам раньше времени чтобы спксти экипаж, потому что он не имеет права ставить под угрозу успех операции летя не полностью готовым ради того чтобы спасти экипаж не являющийся критически важным персоналом. Умеренный ренегат - база, фембойчик парагон - кринж.
Аноним 07/09/24 Суб 18:25:29 #6 №9024878 
>>9024871
> Шепард это солдат который gets the job done, иногда ценой жертв, ради спасения всей галактики.
Вот для такой характеристики нужно делать моменты где добрый мягкотелый гг соснёт, а ренегат зажестит но в перспективе победит ценой некоторых жертв. То есть например при атаке на какую-нибудь бандисткую базу пригрозить убить близких друзей или родственников бандоса если они не сдадутся и начать выполнять угрозу, а добрый в этом варианте пойдёт на штурм и часть солдат поляжет. Что-то в таком духе.
Но у нас получается добрый получает все плюшки а регенат просто долбоёб который вместо ответа любит стрелять и по ебалу бить.
Аноним 07/09/24 Суб 18:30:27 #7 №9024891 
>>9024871
Это не я придумал, это реальная новость за 2020 год.
Бывший дизайнер видеороликов BioWare Джон Эбенгер поведал в своем Твиттере, что 92% игроков, которые прошли Mass Effect, отыгрывали Героя Шепарда. Эбенгер отметил, что это было довольно обидно, так как они вложили много сил в разработку контента для Отступников.
Аноним 07/09/24 Суб 18:32:56 #8 №9024902 
>>9024878
В Китае про Мао Дзедуна партия говорит, что он хороший на 75%, а на 25% плохой. С Шепардом примерно также, только он на 92% хороший и на 8% плохой.
Аноним 07/09/24 Суб 18:33:29 #9 №9024904 
>>9024891
>так как они вложили много сил в разработку контента для Отступников.
Чёт не видно, наверное так же как разрабы конкорда старались.
Аноним 07/09/24 Суб 18:33:37 #10 №9024906 
>>9024891
Да, я в курсе за статистику.

>>9024878
Да, игромеханически недожали. Но то что ренегат не вписывается в историю - пиздежь. Ренегат пвисывается в историю лучше чем парагон, если не жестить по беспределу просто так.
Аноним 07/09/24 Суб 18:38:02 #11 №9024915 
>>9024802 (OP)
Так играй не в сюжетные игры с одим рутом
Попробуй римворлд, настоящий симулятор военных преступлений, даже без модов можно выращивать детей для продажи на органы, отрезание всем конечностей/органов у рейдеров на продажу и на эксперементы для прокачки навыков, можешь выращивать вещества и подстадить всех на них и совершать жертвоприношения
А с модами провинившихся можешь отправлять в камеру с очень голодными варгами, но голодны они не на счет еды
Аноним 07/09/24 Суб 18:41:47 #12 №9024922 
>>9024904
При этом они же делали 1 котор, где зло так соблазнительно.
Аноним 07/09/24 Суб 18:50:53 #13 №9024938 
>>9024922
Или возьмём в пример балдурс гейт 2:трон балла. Почти все из нас становились богов убийств. А разве персонаж с добрым или нейтральным мировозрением хочет этого? Но мы даже не считаем это злом, просто в конце игры становимся богом убийств.
Аноним 07/09/24 Суб 19:27:28 #14 №9025018 
>>9024938
В 3-ке мы тоже за злого бога играем.
Аноним 07/09/24 Суб 19:30:07 #15 №9025023 
>>9024802 (OP)
Не играй в игры, где за одно прохождение нельзя полакомиться всем контентом сразу. Только и всего.
Аноним 07/09/24 Суб 19:49:38 #16 №9025055 
>>9025023
Это отметает все игры с отыгрышем. А еще таким образом я отрежу себе не только то что связано с конкретными нпс, а вообще всю игру нахуй.
Аноним 08/09/24 Вск 00:36:12 #17 №9025611 
>>9024802 (OP)
Я просто наслаждаюсь тем, что я поступаю как хочу, и именно разработчик должен работать что бы мне, как игроку, было что делать. РПГ история это тот контент который ты увидел, а не весь контент который в принципе есть. Оставь 100% прохождение задротам которые фан-википедии заполняют. Бери от игры только то, что интересует тебя, и на остальное похуй. Не обязательно быть ХАХАХА Я ЗЛОБНЫЙ ВСЕХУБИВАТОР, просто наслаждайся тем, что сделал бы ты.

В Оригинал Син 2, я просто игнорил спутников поначалу. Кто они, блядь, вообще такие? Я что, социоблядок идти доёбываться до рандомных людей? Ну стоят додики и стоят, пускай стоят, мне ваще поебать.
В колонии уже, когда подошёл к компаньёнше эльфийке в городе по какому-то делу, в текстовом диалоге было написано что эта шкура, якобы, выкрутилась, и приставила мне иглу к шее. Ну, я и её и забил ногами немедлено на месте за такую наглость. Когда красный принц что-то начал кукарекать про то что я ему чего-то там должен ибо он же принц, тоже получил по ебалу.

В драгонейдже 1, когда я пришёл в первый город, по сюжету я только-только удрал от целой ебучей армии тёмных тварей, и надо спешить-бежать. И я просто взял и ушёл. И мне глубоко поебать на двух каких-то персонажей которых я, как узнал потом, упустил. Я поступил логически, и не стесняюсь этого. Когда там эльф какой-то решил меня убить, и начал потом молить о пощаде, получил лишь смерть.

И мне, в остальном прохождении, было абсолютно поебать что там у них были за квесты и возможности. Всех денег не заработать, и унижаться перед чмоня-персонажем ради КАНТЕНТА это ниже моего достоинства. Это не я должен прогибаться ради контента, а разработчик. Если я не увидел контент - ну и славно, значит я реально сделал свой выбор. Игр дохера, и так времени на них не хватает.
Аноним 08/09/24 Вск 01:17:08 #18 №9025652 
>>9024915
>римворлд
Это не одна из тех игр, где важный игровой момент, типа, обороны базы от рейдеров, может сорваться из-за того, что игра поставила болванчику-командиру задачу "потрахаться с дояркой" более приоритетной, чем "отбить нападение на лагерь"?
Аноним 08/09/24 Вск 01:20:37 #19 №9025655 
>>9025652
в римке жмем режим боя что ровно прямому контролю из ртс, они будут под контролем пока не умрут/потеряют сознание
Аноним 08/09/24 Вск 01:25:45 #20 №9025663 
>>9025655
Ну я уже поиграл в Норланд, где ты можешь проебать княжество, потому что твой лорд-торговец не заключил вовремя важную сделку, потому что в это время бухал, потому что таверна находилась на одну клетку дальше, чем положено по мете. Есть игры с подобной задумкой, но пошаговые?
Аноним 08/09/24 Вск 01:32:04 #21 №9025669 
>>9025663
в римке такого не будет, война не может начаться из-за сделки + можно очень тонко настроить приоритеты + можешь давать прямые указы им всегда и играть как в ртс если очень хочешь, а пашага подобного нету
Еще есть дварффортрес, пиздеца там достаточно тоже
Аноним 08/09/24 Вск 01:33:27 #22 №9025671 
>>9024802 (OP)
В большинстве игр рут злодея оч плохо проработан, обычно это - карикатурный школоивел
>Дивинити Оригинал Син 2
Я вот наоборот, прошел за святую Люсю - гг нельзя НИКОГО убивать этим персонажем, где в почти самом конце дали крылышки.
Аноним 08/09/24 Вск 01:46:57 #23 №9025688 
Зло по умолчанию сильнее добра, поэтому играть за него смысла мало, неинтересно. Играть в игру, где я превозмогающий злодей я бы тоже не стал, рано или поздно задамся вопросом, дескать, а нахуя я борюсь с этими чудесными людьми, если они мне душевно ближе? Да и в том же стелларисе я почти никогда не играл за первобытное зло, мне было интереснее отыгрывать добрыша с кучей друзей и кварталами красных фонарей с инопланетянками.
Аноним 08/09/24 Вск 02:02:22 #24 №9025707 
>>9025688
>Зло по умолчанию сильнее добра
Нет, если только это не тупо героическое фентези? Опятьже скорее всего нужно какое нибудт дарк фентази искать.
Аноним 08/09/24 Вск 02:03:47 #25 №9025710 
>>9025707
По тропу Зло вообще имеет всё, просто оно одинокое и пиздец какое тупое.
Аноним 08/09/24 Вск 02:10:11 #26 №9025714 
>>9024802 (OP)
>Не перепроходя игры по нескольку раз, я не любитель перепроходить.
Значит, играй за хорошего или нейтрального.
Да и плохого иногда в играх можно отыгрывать более-менее рационального и не такого, чтобы вообще козел-школоивел во всех отношениях. Типа, можно быть плохишом, но сопартийцев ценить.
Аноним 08/09/24 Вск 03:12:25 #27 №9025738 
Лул. Я вот вообще злого персонала отыгрывать не могу, ибо мне становится противно от того, что я совершаю всякие злодеяния, пусть даже и в игре.
Аноним 08/09/24 Вск 03:27:36 #28 №9025745 
>>9024802 (OP)
Переходить на настольные ролевки.
Если ты за тру рпг, но это и есть тру тема, а не ограниченные компьютерные игры.


Или играть по 2 раза в игру.
Но не вариант, что прокатит. Например второй раз на тот же фаллаут 3 дрочить уже как то похуй.
Аноним 08/09/24 Вск 09:37:29 #29 №9025895 
>>9024817
>Его лучше убить, так как он в других частях da подсирает.
Не
>так как уже есть Лелиана
Она арчур, пидор зевран асасин амбидекстр. Если шпилишь магом то он полезнее. Да и сам по себе он довольно забавный, чем лили с ломом создателя в жопе.
Аноним 08/09/24 Вск 10:19:44 #30 №9025976 
>>9025895
Он убивает честных бизнесменов из Антиванских воронов.
К тому же, он хотел мне массаж сделать, так что пусть лежит в канаве с перерезанной глоткой.
Аноним 08/09/24 Вск 10:30:48 #31 №9025994 
>>9025611
Этот прав.
Аноним 08/09/24 Вск 11:26:26 #32 №9026079 
1679851863357.jpg
>>9025611
Аноним 09/09/24 Пнд 13:49:08 #33 №9028626 
>>9025745
>а не ограниченные компьютерные игры
Сразу видно чухана, который никогда в настолки не играл.
Аноним 09/09/24 Пнд 13:52:27 #34 №9028632 
>>9025611
>о сюжету я только-только удрал от целой ебучей армии тёмных тварей, и надо спешить-бежать
>И мне глубоко поебать на двух каких-то персонажей которых я, как узнал потом, упустил. Я поступил логически, и не стесняюсь этого.
Как раз Лелиана там полностью логично к тебе присоединяется. Ты заходишь в таверну пожрать перед дальнейшей дорогой. Там она к тебе и присоединяется в процессе чуть ли не отсасывая.
А вот со стеном да, особой мотивации бегать туда сюда его вызволять не так много.
Аноним 09/09/24 Пнд 13:55:42 #35 №9028637 
изображение.png
>>9024802 (OP)
Играй в игры где "зло" сделано не для галочки, очевидно. Age of Decadence и Fallout 1.5 Resurection из сыгранного мной недавно, например.
Аноним 09/09/24 Пнд 13:55:54 #36 №9028638 
>>9024802 (OP)
Самый мощный для меня ограничитель игры за ивелов - это то, что игру надо проходить 2й раз. Т.е. первый раз по дефолту за хорошего - т.к. держим в уме, что этот рут всегда будет самым проработанным.. А во 2й раз нужно жрать 80 процентов того же самого кала (ведь все мы понимаем, что никто не будет делать 2 разных игры для алайментов) + 20 процентов отличающегося контента + скорее всего еще и хуже сделанного. Но главный фактор именно 2й раз жрать тот же кал, который неизбежен в любой сюжетной игре. Поэтому просто не играю за евила, нахуй оно надо и я могу с пользой провести время в новой игре, вместо уже пройденной
Аноним 10/09/24 Втр 23:46:52 #37 №9031901 
>>9024802 (OP)
Не так много рпг, где можно убивать ключевых персонажей и игра продолжается. То есть game over только смерть гг, а не живите в проклятом мире который вы сами создали. В подобных играх, спасибо фолычу и различным модам, голова начинает соображать по-другому. Если в трешке у тебя тупо нет возможности сотворить какое-то зло или оно утрированное, то в классике это экспа/лут, тупо по приколу, последствия от определенного решения. Пик момента был в Resurrection. Когда на голяке приходишь во вторую локу, где полицаи тупо плюют тебе в рожу и ты ничего не можешь сделать, когда рандомный нпс начинает бычить и ты точно знаешь что никак не сможешь дать отпор, приходится подстраиваться терпеть. Когда не можешь купить себе нормальное оружие, чтобы дать отпор, находишь наивного дурачка, чтобы ебнуть его и забрать бесплатно. Тут речь не о геройстве, помочь всем подряд и услышать приятные овации, первую очередь думаешь о себе, как не подохнуть на первой стычке.
Злодеяние мало кто выбирает, поэтому зачем разработчикам впахивать силы и прорабатывать эту ветку? Ради пару процента игроков? Все хотят быть добрыми, помогать. Хотя бы виртуально.
Аноним 10/09/24 Втр 23:50:04 #38 №9031907 
>>9028637
Зла не существует...
Аноним 11/09/24 Срд 11:21:45 #39 №9032490 
>>9024802 (OP)
Просто забей хуй на отрезанное.
Тоже мне, печься о том, чтоб занюхнуть дивановысер целиком. То ещё сокровище.
Ты играть пришёл, развлекаться — или экзамен по этой хуйне зубрить?
прошёл фар край 4 на концовку "дождался Пагана Мина", прошёл рогуе трейдыр на концовку "выпустите меня с корабля, не хочу быть капитаном"
Аноним 11/09/24 Срд 11:34:39 #40 №9032536 
>>9024802 (OP)
>И поэтому я не могу в полной мере реализовать свой злодейский отыгрыш. Что делать? Как перестать трястись?
Никак. Игры к сожалению рассчитаны именно на "доброе" прохождение по сюжетным рельсам, все "злые" ответвления как правило более бедны на сюжет и события.

Каноничный лично для меня пример, это Каллаут2, где "злые" персонажи являются сюжетными изгоями. Ни у семей мафии, ни у работорговцев, ни у рейдеров нет вменяемого сюжетного продолжения, не говоря уже об отсутствии возможности вступить в Анклав.
Аноним 11/09/24 Срд 14:51:31 #41 №9033006 
>>9031907
Добро и зло это оценки окружения на твои действия.
Аноним 11/09/24 Срд 17:13:51 #42 №9033360 
>>9032536
Ну вступление в анклав сюжетно обосновано заблокирован, тут даже сцены погружения в жижу из первой части не сделаешь
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения