Сохранен 192
https://2ch.hk/v/res/9039855.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давайте поговорим о дерьме (Elden Ring)

 Аноним 15/09/24 Вск 03:29:27 #1 №9039855 
3465766758.png
Популярный Американский стример Tyler1 поставил себе челлендж пройти расхайпленную парашу про колобка, что ему и удалось сделать через 100 часов.

В конце стрима он решил спросить у чата - "А что вообще в этой игре есть хорошего?"
- Графика и визуал ничего особенного
- История отсутствует. Никчёмный сюжет.
- Боёвка печальная, углы камеры - отвратительные, геймплей - clunky(хз как перевести, "Кривой" наверное)

Чат смог назвать только один плюс - MUSIC. Хотя тут вкусовщина конечно, бесконечные завывания ебаного хора утомили меня ещё в BloodBorne.

Вот по итогу и имеем - перехайпленное говнище. А на релизе то как в экстазе бились соевые уёбища, называя "Игрой века" и так далее. Мдааа ребята, печально всё это.
Аноним 15/09/24 Вск 03:36:21 #2 №9039858 
Душекал - это всегда душекал, стероидный качок тут Америки не открыл.
Аноним 15/09/24 Вск 03:48:56 #3 №9039865 
>>9039855 (OP)
Лигодебилам запрещено критиковать игры
Аноним 15/09/24 Вск 03:53:50 #4 №9039867 
>>9039855 (OP)
>А что вообще в этой игре есть хорошего
Боёвка основанная на реакции и интересная прокачка персонажа с целью убить всех боссов. Это плохая концепция для игры? Какая графика какой сюжет блять, идите в год оф вар соевый играйте с такими требованиями.
Аноним 15/09/24 Вск 05:14:38 #5 №9039885 
Игра поломана, она кривая, бой кривой. Либо магия, либо везение. Как раньше заучит паттерн не получится, боссы принципиально быстрее игрока, так что как раньше увернулся тыкнул не работает, огромное количество спецефектов, котрые то наносят урон, то не наносят, также попадают через пол метра от игрока. Баланс перекошен к херам в сторону пары оружий. Доспехи отныне бесполезные+имбовые помощники ради которых наплодики огромное количество двойных боссов. Бесконечный копипаст всего и что раньше было у студии,ничего нового,даже не добавили мало мальски интересные квест к открытому миру. Кстати насчет мира,совсем какое-то бессвязное говно в плане стиля, так еще всегда ты либо перекачен,либо недокачен.
Аноним 15/09/24 Вск 05:56:32 #6 №9039893 
>>9039886
Он чистокровный американец. Твой барин.
Аноним 15/09/24 Вск 06:30:22 #7 №9039896 
image.png
>>9039867
>Боёвка основанная на реакции
Это свойство любой не-походовой """экшен-игры""". Чё сказать-то хотел?

Примитивистский подход к боевой системе, смотревшийся смешно в 2009 (на фоне активной ёбки индустрии НГ2, Байо1 и ДМЦ4) и сохраняемый в течении вот уже почти 15 лет прозрачно намекает, что аудитория слоусов - это не любители экшен-игр.

>интересная прокачка персонажа
Помимо акта вливания дамага (напрямую с атаки или через рпг-хуйню типа яда или горения) в слоусах всего 3 состояния, в которые игрок может ввести врага - короткий стан, длинный стан (мало у кого есть кроме боссов) и нокдаун (только плеерчар-сайзд мелочь).
Геймдизам банально не с чем работать, чтобы слепить что-то интересное в таких рамках.

>>9039886
Потому что попка бо-бо?

>>9039855 (OP)
>бесконечные завывания ебаного хора
Как написал залётный фрилонсер на одну игру саундтрек в таком ключе к Демонам, так оно и клонируется из игры в игру.
Даже композиторку, которую с DS2 выкармливали как главную инхаусную это заебало и она ушла.
Аноним 15/09/24 Вск 07:41:49 #8 №9039911 
>>9039855 (OP)
>Чат смог назвать только один плюс - MUSIC. Хотя тут вкусовщина конечно
Да, великолепная музыка с самого же экрана создания персонажа, которая копирует тему храма огня из ДС3. Как же старались над етой игрой, как же старались!
Аноним 15/09/24 Вск 07:45:26 #9 №9039914 
>>9039855 (OP)
Рукожоп отсосал и разнылся, авераге хейтерок подобных игр, никак вы не научитесь признавать свою бездарность и не лезть туда, куда мозги и реакция не позволяют. Что сказать то хотел?
Аноним 15/09/24 Вск 07:54:04 #10 №9039918 
>>9039855 (OP)
рейз 1х6 тоже поначалу умирал и ныл, но быстро придрочился и начал разъебывать, только на радане на пару часов застрял. Но он дотер, хоть и бывший, это уже тир человека гораздо выше лолера
Аноним 15/09/24 Вск 07:58:17 #11 №9039920 
Елден кал реально говно
Худшая игра Миядзаки
Аноним 15/09/24 Вск 07:59:13 #12 №9039922 
Назови свои любимые игры, интересны твои вкусы.
Аноним 15/09/24 Вск 08:26:05 #13 №9039935 
>>9039896
>Помимо акта вливания дамага (напрямую с атаки или через рпг-хуйню типа яда или горения) в слоусах всего 3 состояния, в которые игрок может ввести врага - короткий стан, длинный стан (мало у кого есть кроме боссов) и нокдаун (только плеерчар-сайзд мелочь).
>Геймдизам банально не с чем работать, чтобы слепить что-то интересное в таких рамках.
Долбоебина трусонюховая, геймдизайн это не только твои помойные жрпгшные механики с дрочом на эффекты.
Аноним 15/09/24 Вск 08:45:27 #14 №9039951 
>>9039855 (OP)
Пендоский новиоп-дегенерат даже за очевидное говно не может конкретно пояснить. Бессмысленный пук в лужу.
Аноним 15/09/24 Вск 08:54:55 #15 №9039959 
1768281820.jpg
123414124.png
>>9039855 (OP)
Всё так, Миядзаки клоун ёбаный, а еще приглашал вот эту сою писать лор:
Аноним 15/09/24 Вск 08:58:34 #16 №9039964 
>>9039935
Речь о геймплейных состояниях врагов, при чём тут какие-то рпж-циферки? Ты солевой?

>это не только
Коргеймплей слоусов это боёв=очка и навигация по левелам.
Из новых приёмов в левелдизайне после первых дарков вылупился только дженерик жопенврот в елде.
Манёвры?

>>9039959
Мамаше своей уже дал знать что она не человек? Как отреагировала?
Аноним 15/09/24 Вск 09:02:03 #17 №9039967 
>>9039964
Моя мама и не выёбывается по поводу равныв прав, она жила всю жизнь в патриархальной семье, и занималась семьёй и детьми, в отличие от современных протухших вокнутых селёдок.
Аноним 15/09/24 Вск 09:07:02 #18 №9039975 
image.png
>>9039967
>занималась семьёй и детьми
>вырастила, как минимум, одного шизоинцела
Аноним 15/09/24 Вск 09:08:39 #19 №9039978 
66e8e228dc6457bcca4f7c8a945bed88.jpg
>>9039975
>занималась семьёй и детьми
>вырастила, как минимум, одного шизоинцела
Аноним 15/09/24 Вск 09:09:50 #20 №9039980 
>>9039978
>рвоньк
)
Аноним 15/09/24 Вск 09:11:40 #21 №9039983 
>>9039980
>рвоньк
причина тряски, протухшая вокнутая спидозная сельдь? Нахуя ты лезешь в игры, чтобы индустрия умерла?
Аноним 15/09/24 Вск 09:16:45 #22 №9039991 
1365164044973.jpg
>>9039865
Как лигодибил, подтверждаю.
Аноним 15/09/24 Вск 09:22:26 #23 №9039999 
>>9039855 (OP)
Душекал всегда говном был. Я вообще прихуел в 2011, что этот кал хайпанул жестко, когда уже были слешеры типо дмц 3-4, трилогия принцев персии, после которых на колобка из душекала смешно смотреть.
Аноним 15/09/24 Вск 09:23:03 #24 №9040001 
>>9039855 (OP)
Претензия к графике и сюжету справедливы. Претензия к геймплею высосана из пальца. Насчёт камеры полностью согласен, с ней нужно что-то делать, потому что на тех же огромных боссах тебе нихуя не видно, что босс делает.
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/24 Вск 09:25:07 #25 №9040005 
>>9039975
Не рвись и не проецируй
Аноним 15/09/24 Вск 09:28:26 #26 №9040010 
16896283092870.png
16803415633760.gif
16802146397880.png
16801975149880.jpg
>>9039858
Аноним 15/09/24 Вск 09:41:38 #27 №9040021 
>>9039999
Причем тут душекал и китайские слешеры для инфантилов, имбецил?
Аноним 15/09/24 Вск 09:57:24 #28 №9040031 
>>9039964
>геймплейных состояниях врагов
тоесть когда ты в твоих любимых слешерах 15 минут афк избиваешь летающие в воздухе мешки с песком это у врагов такое геймплейное состояние, пончик, твой подрыв от игр, где враги пытаются давать сдачи неудивителен
Аноним 15/09/24 Вск 10:01:58 #29 №9040046 
>>9040021
Согласен. Душекал даже до звания слешера не дотягивает. Симулятор колобка обоссанный для дегенератов.
Аноним 15/09/24 Вск 10:03:35 #30 №9040049 
>>9039855 (OP)
Этот рукожоп 1700 раз отлетел только в дополнении, даже не дойдя до финала. Естественно он с горящей сракой поливает игру говном.
Аноним 15/09/24 Вск 10:08:53 #31 №9040062 
>чебурнетное быдло копипастит форчановский мемас про сэндбэги времён срачей нг2/дмц4 начала десятых
>игрой где "дают сдачи" выставляется деревянное слоусоговно
какой же дегенерат, лмао
Аноним 15/09/24 Вск 10:27:46 #32 №9040097 
image.png
>>9039855 (OP)
> "А что вообще в этой игре есть хорошего?"
Для получения адекватных ответов предъявите к осмотру любимые игры этого молодого человека интеллигентной наружности.
Аноним 15/09/24 Вск 10:32:11 #33 №9040102 
>пук гринтекстом и кривляния
порванный неосилятор так же силён в полемике, как в играх
Аноним 15/09/24 Вск 10:35:35 #34 №9040105 
>>9040097
Пиздец, его башка похожа на член. Гигантская голова-пенис. Бабы наверное с ума сходят и текут видя его.
Аноним 15/09/24 Вск 10:40:33 #35 №9040109 
image
>>9040097
>этого молодого человека интеллигентной наружности.
>>9040105
>Пиздец, его башка похожа на член. Гигантская голова-пенис.
Аноним 15/09/24 Вск 10:42:25 #36 №9040111 
изображение2024-09-15104146238.png
>>9039855 (OP)
Ваше мнение очень важно для нас.
Аноним 15/09/24 Вск 10:54:45 #37 №9040129 
adc6c10f39f54d0b825cdb78e8422d00.jpg
Для контекста - это поднигрованный (ну знаете, такой вроде бы беляш, выросший с захватываемом неграми районе, т.е. дохуя чего впитавший от них культурно, имя "тайлер" как бы намекает) стример лола (=дота), прославившийся тем, что его забанили там не по аккаунту, а по паспорту за терминальное мудачество на стримах.

На какую аудиторию он работает и насколько ценно его мнение думайте сами. Я свою точку зрения не навязываю.
Аноним 15/09/24 Вск 11:02:17 #38 №9040144 
>>9039885
Всё так, подтверждаю.
Аноним 15/09/24 Вск 11:12:14 #39 №9040155 
>>9039855 (OP)
>геймплей - clunky(хз как перевести, "Кривой" наверное)
Что под этим подразумевают? Кривой это какой?
Аноним 15/09/24 Вск 11:13:23 #40 №9040156 
HRX7YBKB2ZCTRNY4JXBQ4MKVZU.jpg
>>9040129
>и насколько ценно его мнение думайте сами.
Очень ценно, так как он не предвзят. Например ты, Соевое Ничтожество, всегда будешь нахваливать приключения колобка - любую часть, потому что ты симп Бабазаки и весь рот и глаза в говне. Тебе натурально можно продать ведро с собачьими испражнениями если там будет написать "SOULS", и ты причмокнешь и скажешь - "Блин, чо то в этом всё таки есть!"

А Тайлер играет в свой League of Legends годами, он там понятия не имеет за ваши Балдурс Гей 3 и GOD OF SOY, просто иногда за большие деньги по просьбе донатеров пробует "топовые" игры синглплеерные. Соотвественно он без капли хайпа, предвзятости и прочей мишуры может составить мнение об игре.
И из за долгой игры в мобу - он легко может пояснить за геймплей, он знает что такое кривь, и что такое отзывчивость управления, что работает и доставляет удовольствие, а что - колобочное говно с перекатами.
Именно поэтому в конце ничего хорошего об EldeN Ring он и не сказал, ибо игра оказалось пустышкой и кривым калом и ублюдской искуственной "сложностью", он это слово взял в кавычки, кто играл в эту хуйню прекрасно понимают что он имел ввиду.
Аноним 15/09/24 Вск 11:20:10 #41 №9040163 
>>9039855 (OP)
>Графика и визуал ничего особенного
Тут совсем довеном быть надо чтобы такое сказать. Графа в елде и правда звезд с неба не хватает, но всё вытягивают эффекты и дизайн лок.
>История отсутствует. Никчёмный сюжет.
Елда это вторая после Секиры игра Бабадзаки с полноценным сюжетом. Причем чтобы понять что о чем не нужно даже описания предметов читать - персонажи сами обо всем прямо говорят. Всё максимально разжевано для дебилов. Но даже так, походу, слишком сложна для типичного подпиваса.
>>9039855 (OP)
>Боёвка печальная,
Наконец-то магию до ума довели, попытались поиграть с механиками. Хотя, по ощущениям, Бабадзаки выжал все что можно из чистого душачка. Дальше нужно что-то новое.
>углы камеры - отвратительные
Так и есть. Единственные игры бабадзаки с нормальной камерой - Секира и АС6.
>геймплей - clunky
Топорность прям ощущается только в старых душачках. В елду после них играть это как свежего воздуха вдохнуть.
>Чат смог назвать только один плюс - MUSIC. Хотя тут вкусовщина конечно, бесконечные завывания ебаного хора утомили меня ещё в BloodBorne.
Музыка хороша, да. И наконец-то ебаную Китамуру на мороз выгнали с ее бесконечным шумом из хора со смычковыми.
Аноним 15/09/24 Вск 11:41:12 #42 №9040206 
>>9040163
>с ее бесконечным шумом из хора со смычковыми
Кида, 2009
https://www.youtube.com/watch?v=mIW7Ho4xMa4
Сакураба, 2011
https://www.youtube.com/watch?v=SKZaN-zc15o
Аноним 15/09/24 Вск 11:46:29 #43 №9040216 
>>9039855 (OP)
Абсолютно поебать на мнение игрока в лигу легенд, это блять как воспринимать критику всерьез от игрока в веселую ферму
Аноним 15/09/24 Вск 11:56:47 #44 №9040235 
>>9040156
Да тупой хайп для детей - пытаться обосрать игру уже взявшую все награды
>Тайлер играет в свой League of Legends годами
ну говноед шо
Аноним 15/09/24 Вск 12:02:40 #45 №9040243 
>>9040206
Проблема не в наличии смычковых как таковых. У Фриквенси тоже треки со смычковыми есть и звучат они заебись. У Китамуры же, хуй знает как объяснить, мелодичности в треках не хватет. Звучит красиво, но ничего толком после прослушки ее треков я вспомнить не могу. А вот в Секире мне ее треки нравятся. Проблемы все те же, но вытягивает всей этой японщиной. Да и эмбиент у нее там отличный вышел.
Аноним 15/09/24 Вск 13:11:12 #46 №9040370 
>>9039999
> хайпанул жестко, когда уже были слешеры типо дмц 3-4
Так потому и хайпанул потому что слешеря это хуйня ебаная никому не нужная провал дмс5 это только подтвердил, никому не нравится бить каждого моба по 5 минут в воздухе ради sss все хотят геймплей а не это убожество, поэтому солсы так легко и уничтожили слешеры хотя последний интересный слешер это нинзя гайден 2 энивей
Аноним 15/09/24 Вск 13:11:59 #47 №9040372 
Мне Секиро дико понравилось, а в остальные игры я не играл.
Аноним 15/09/24 Вск 13:13:05 #48 №9040376 
>>9039885
Какое везение, какое уворот тычка не работает? Че несешь шиз блять? У тебя во всех пунктах наглый пиздеж
Аноним 15/09/24 Вск 13:13:34 #49 №9040377 
>>9040370
Дмс 5 одна из самых продаваемых игр издателя. Какой нахуй провал?
Аноним 15/09/24 Вск 13:17:20 #50 №9040382 
>>9040377
А, ну наверное дмс6 уже выпустили значит что же такое успешную серию не доить, да и почему то вместо нормального длс про Вергилия со своим сюжетом локами и врагами как в прошлых частях высрали хуиту где просто пробегаешь сюжетку игры им, от большого успеха это все наверное, ага
Аноним 15/09/24 Вск 13:21:50 #51 №9040390 
>>9040382
Доп кампания была тока в дмс 2 и в дмс 2013. По твоей логике дмс 3 тоже плохо продалась? Где Вергилий был точно также. А насчёт новый части, скайрим тоже плохо продался? Или Гта 6? Или Ведьмак 3? Всего 5 лет прошло.
Аноним 15/09/24 Вск 13:25:21 #52 №9040400 
>>9040382
18Devil May Cry 520198,164,000
23Devil May Cry 320056,950,752
Dmc 5 это самая продаемая часть игры в серии. Для слешера 8 лясов копий это лхуеть какие продажи.
Аноним 15/09/24 Вск 13:26:26 #53 №9040402 
>>9040400
8,164,000
6,950,752
Цифры смешались.
Аноним 15/09/24 Вск 13:36:57 #54 №9040423 
>>9039855 (OP)
> "А что вообще в этой игре есть хорошего?"
-Красивый и разнообразный визуал окружения и противников
-Куча ловушек, подлянок, секреток,видов врагов куча и каждый ведет себя по разному и требует к себе разного подхода
-Приятная боевка
-Интересный эксплоринг
-Минимум мест, где у тебя отбирают управление, заставляют слушать нудные диалоги или смотреть длинные заставки

По сути вся серия игр от фромов это современная кастлевания, та самая какая ещё на денди, снес и пс1 была, только в 3д. Плюсы абсолютно те же самые. Кому такое нравится- тому и заходит. Кто от игр ждёт кино и не может наслаждаться игровыми процессом- ну они очевидно сразу мимо
Аноним 15/09/24 Вск 13:41:56 #55 №9040430 
>>9040376
>Какое везение, какое уворот тычка не работает? Че несешь шиз блять? У тебя во всех пунктах наглый пиздеж

Ебать долбаеб без критического мышления, который читать не умеет. Тыкнул тебе за щеку залупой.
Аноним 15/09/24 Вск 13:46:45 #56 №9040438 
>>9040430
> Пук
Услышал тебя, чмоня
Аноним 15/09/24 Вск 13:50:43 #57 №9040443 
>>9040438
Крыть нечем школота? Навернул говна бабадзаки и счастлив, а так слишком мал чтобы застать первые души в момент выхода, будешь анус рвать защищая елдарик.
Аноним 15/09/24 Вск 13:51:33 #58 №9040445 
>>9040443
Что крыть? Твою шизофрению?
Аноним 15/09/24 Вск 14:00:29 #59 №9040455 
.mp4
>>9040134
>говнонимескот
>высрал мнение
Аноним 15/09/24 Вск 14:07:19 #60 №9040470 
>>9039855 (OP)
Вишенка на торте это прохождение квестов по гайдам, ибо понять что тебе нужно сделать просто невозможно и провалить их как нефиг делать.
Аноним 15/09/24 Вск 15:36:52 #61 №9040626 
>>9040156
>1721 смерть
>не предвзят

Да не бомбит у него))
Аноним 15/09/24 Вск 15:53:29 #62 №9040651 
>>9040243
>А вот в Секире мне ее треки нравятся. Проблемы все те же, но вытягивает всей этой японщиной. Да и эмбиент у нее там отличный вышел.
Дай обниму анончик. Всегда говорил что в секире ее лучшие треки, но фанатики сосаликов в 99% случаев считают наоборот
Аноним 15/09/24 Вск 15:58:32 #63 №9040663 
>Скайрим хейтят 13 лет
>Ведьмак 3 хейтят 10 лет
>Елден ринг хейтят 3 года

Видимо чем лучше игра тем вонюче хейтят.
Создавайте побольше тредов что бы никто не забывал про одни из самых лучших игры современности
Аноним 15/09/24 Вск 16:13:00 #64 №9040687 
>>9040663
Ты в чем-то прав: облу и готан 3 хейтят уже 18 лет, ДС2 юбилейные 10 лет, а игры-то охуенные, в каких-то аспектах лучшие в серии.
Аноним 15/09/24 Вск 16:17:46 #65 №9040697 
>>9040687
ДС2 вспоминают только когда ссут в ебало ДС2 шизу. А так до неё дела никому нет.
Про облу и готан не знаю.
Аноним 15/09/24 Вск 16:33:59 #66 №9040726 
172640657817269600.jpg
>>9039858
Аноним 15/09/24 Вск 16:38:58 #67 №9040741 
>>9040663
Да вообще не хейтят. Скайримы, киберкалы и дерьмаки хейтят все кому не лень и кто играл в это и кто не играл, просто такой прижившийся форс, а вот душекал хейтят исключительно те кто в них играл или даже проходил, то есть в данном случае объективный хейт. Даже и не хейт, а критика.
Аноним 15/09/24 Вск 16:45:19 #68 №9040758 
>>9040741
Да да, непрерывно срут годами треды с критикой.

Почему про другие игры критики нет? ой, а это наверное потому что они сдохли и всем на них поебать
а пот на елден сринг каким бы он был хуевым до сих пор всем не поебать
Аноним 15/09/24 Вск 16:51:11 #69 №9040771 
>>9040758
Просто приходит тот кто поиграл в игру и говорит что она говно, всё. А вот вспомним калфилд, кто ее хейтит в основном? Правильно, тот кто вообще в нее не играл. Просто хейт ради хейта, а с елдой конкретно объективное мнение и справедливая критика.
Аноним 15/09/24 Вск 17:22:45 #70 №9040897 
>>9040771
>критика елден сринга оправдана честная справедливая
>критика любого другого говна это хейт ради хейта

я тебя понял, отдыхай малой
Аноним 15/09/24 Вск 17:39:46 #71 №9040920 
image.png
Элден ринг просто яркий пример того, что концепция темных душ не работает в попен ворлде. Кому вообще этот кал понравился, где почти в каждом данже, закутке и секретном месте даже не в длс лежит бесполезный кал - не знаю.

А так вообще дохуя уже высрали критики всякие Келины, Кастомсторисы и даже Полезный бес выдал БАЗУ по игре. Недавно Раданчика понерфили, потому что говну нарисовали кривые хитбоксы мечей.

Секиро во всем понравилась больше, Иссин - экзамен по всем геймплейным механикам.
Аноним 15/09/24 Вск 17:40:57 #72 №9040921 
16260447118170.png
>>9039855 (OP)
Для меня Души закончились на трёшке. Если первая часть была чем-то свежим и оригинальным, а так же оптимальной по рпгшности, боёвке и сложности, то последующие игры были просто конвеером для дегенератов с накруткой урона и хп боссам, а так стремлением с каждой новой игрой сделать им всё более дёрганный мувсет дцпшника. Попутно вырезая механики вроде пойза, заставляя кататься как колобки всех или щитов в менструхорожденном.
Узнав что Елда будет в открытом мире я сразу понял что от прежнего уровня лвл-дизайна нихуя не останется, будет дегенеративный пустой опенворлд для чумных полых говноедов, жрущих юбикАААл. Даже играть не стал в этот высер.
Аноним 15/09/24 Вск 17:41:52 #73 №9040922 
>>9040920
> Кому вообще этот кал понравился, где почти в каждом данже, закутке и секретном месте даже не в длс лежит бесполезный кал - не знаю.
Ну мне, или по твоему под каждым камнем доджен лежать меч тысячи истин?
Аноним 15/09/24 Вск 17:42:38 #74 №9040924 
ssstwitter.com1724513914910.mp4
>>9039855 (OP)
Все так.
Абсолютно непримечательная дрочильня для неприхотливого скота.
Чисто NEET-соска, в которой можно потратить несколько дней абсолютно бесцельной жизни.
Аноним 15/09/24 Вск 17:46:04 #75 №9040931 
>>9040922
>или по твоему под каждым камнем доджен лежать меч тысячи истин
Я же написал про данжи и другие места, в которые обычно не кладут какое-то говно. Нахуя мне в награду гриб? Ты вот не задавался вопросом таким, что тебе грибов, прахов, рябин и другого бесполезного говна напихали полный рот за прохождение данжей?

Или тебе нормально в качестве реварда за большинство подземелий получать хуету, которую ты даже не будешь использовать? Ну если нормально, то вопросов нет. Другие вещи, уверен, также схаваешь.
Аноним 15/09/24 Вск 17:47:54 #76 №9040933 
>>9039855 (OP)
>перехайпленное говнище. А на релизе то как в экстазе бились соевые уёбища, называя "Игрой века" и так далее. Мдааа ребята, печально всё это.
А ты обьясни мне как можно играть в лигу легенд?
- Графика и визуал ничего особенного
- История отсутствует. Никчёмный сюжет.
- Боёвка печальная, углы камеры - отвратительные, геймплей - clunky.

Как можно играть в лигу легенд 3 года ? обьясни мне.
Играет он потому что аудитория смотрит а не потому что игра хорошая.
Елден ринг хорошая игра для своей аудитории. Мнение лолеров покуй.
Аноним 15/09/24 Вск 17:48:19 #77 №9040937 
>>9039896
Как ты относишься к тому самому Пердину?
Аноним 15/09/24 Вск 17:51:09 #78 №9040945 
>>9040933
Двачую.
Хотя честно нахуй был нужен опен ворлд - не понимаю. Локации красивые, эпик зашкаливает, но дс1 рукотворные уровни запоминаются навсегда и вот даже Анор Лондо душевнее чем Лейнделл. Притом что Лейнделл имеет тот размах, который фромы тогда просто бы не потянули даже технически.
Легаси данжнов очень мало и костры стоят через каждые 5 минут.
Аноним 15/09/24 Вск 17:53:58 #79 №9040954 
>>9040921
> то последующие игры были просто конвеером для дегенератов с накруткой урона и хп боссам, а так стремлением с каждой новой игрой сделать им всё более дёрганный мувсет дцпшника
Почему ты пишешь "последующие игры" если пишешь про конкретно копротройку и бладборн? У двушки не было таких проблем.
Аноним 15/09/24 Вск 17:59:40 #80 №9040965 
>>9039855 (OP)
Выдаю базу
Секиро=Бладик>Елден ринг>ds1>>>ds3>>>>>>>>>>>demons souls>ds2
Олсо новый АС тоже очень хорош
Аноним 15/09/24 Вск 18:03:22 #81 №9040972 
>>9040965
Говно ебаное.
Аноним 15/09/24 Вск 18:03:56 #82 №9040973 
423645756858.png
>>9040470
Гайды + ещё на втором мониторе ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА, где показано что где лежит и кто чего сторожит.
гигачад-гейминг как он есть. Не хватает ещё третьего монитора, где кукич-геймер смотрел бы как убивает босса его любимый стример, чтобы не траить его самому.
Аноним 15/09/24 Вск 18:09:49 #83 №9040981 
>>9040965
Вангую бладик ты не играл ибо это та же ссанина что и трешка только в другом сеттинге
Аноним 15/09/24 Вск 18:14:42 #84 №9040997 
>>9040965
ДС3 точно не хуже ДС1, ты выдал анти-базу
Аноним 15/09/24 Вск 18:15:23 #85 №9041000 
>>9040981
Мне что тебе пруфать купленный бладик в псн?
Я бы бладик на само деле выше даже секиро поставил, но это потому что сеттинг более интересный.
>>9040997
Хуже
Он вторичен
Аноним 15/09/24 Вск 18:16:20 #86 №9041002 
>>9040965
Всё так, только ты не тот знак неравенства выбрал
Аноним 15/09/24 Вск 18:37:14 #87 №9041053 
>>9039855 (OP)
Ебать жирный вброс, пиздец. И ведь столько ответов. Совсем уже двачеры отупели.
Аноним 15/09/24 Вск 18:46:42 #88 №9041081 
>>9040965
Настоящая база
дс1=дс2=елда>демоны>бладик=дс3
Аноним 15/09/24 Вск 18:47:43 #89 №9041083 
>>9039855 (OP)
>А что вообще в этой игре есть хорошего
Визуал. Он пиздат. Технически графика возможно не некстген, но артдизайн хорош. Опенворлд, копипаст, пустые локации конечно все портеят, но все же игра пиздата визуально. Боссы тоже ахуены
>История отсутствует. Никчёмный сюжет.
Тут согласен.
К тому же на него просто похуй, потому что на выполнении квестов и чтении описания предметов можно задушиться. Да и не похуй ли на сюжет в игре где всех убиваешь?
>Боёвка печальная, углы камеры - отвратительные, геймплей - clunky(хз как перевести, "Кривой" наверное)
Боевка хорошая, проблема в камере. В длс проблема, что ввели систему ограничительную которая тебя заставляет искать куски кала.

Игра как игра хорошо но не шедевр, перепроходить из-за масштабов банально не хочется
Аноним 15/09/24 Вск 18:47:46 #90 №9041084 
>>9041081
Елду в конец и будет заебись.
Аноним 15/09/24 Вск 18:49:16 #91 №9041095 
>>9039867
>Боёвка основанная на реакции
в какой игре? в лиге? да
в елден кале боёвка это заучивание паттернов
Аноним 15/09/24 Вск 18:49:31 #92 №9041096 
>>9041084
С елдой сложно определиться. Вроде как кор боевка с самая прокачанная и легаси данжены очень крутые уровни, а в длс так вообще отвал пизды даже сам мир смогли сделать нормальный. Но опенворлд в самой игре уебищный, копипастные данжены хуй пойми зачем сделаныне и тд. Она одновременно и в топе и в днище.
Аноним 15/09/24 Вск 18:50:13 #93 №9041099 
image.png
>>9039855 (OP)
ПРОСВЕЩАЙСЯ, БЫДЛО.

https://www.youtube.com/watch?v=LoLljYUofWM
Аноним 15/09/24 Вск 18:53:07 #94 №9041111 
abe810b18df3f7b9f9ea3ed0e4e35514743339264524213810.gif
2024ый год, додики всё катаются по полу, какие же опущи блять, не зря корень слова геймер - гей.
Аноним 15/09/24 Вск 18:59:00 #95 №9041144 
>>9039983
>чтобы индустрия умерла?

Да.
Аноним 15/09/24 Вск 19:15:49 #96 №9041196 
>>9040954
В двушке убрали пойз и всрали лвл-дизайн. Но мне она больше зашла чем эти две, да.
Аноним 15/09/24 Вск 19:18:58 #97 №9041202 
>>9041196
> В двушке убрали пойз
Ты с трехой путаешь. В двухе в хавеле всё проходится комфортно.
Аноним 15/09/24 Вск 20:10:57 #98 №9041321 
172641936402161153.jpg
172642006583061012.jpg
172642006274172842.jpg
Аноним 15/09/24 Вск 20:20:10 #99 №9041333 
>>9041321
Скрины из елды
Аноним 15/09/24 Вск 20:21:54 #100 №9041336 
>>9039855 (OP)
>В конце стрима он решил спросить у чата - "А что вообще в этой игре есть хорошего?"
Зачем сто часов играть в игру, которая тебе не нравится?
Аноним 15/09/24 Вск 20:23:14 #101 №9041340 
>>9041336
Ради зрителей конечно
Аноним 15/09/24 Вск 20:28:07 #102 №9041356 
>>9041099
Кто этого протыка вообще смотрит? Это же буквально le soyjak вовсемразбиралец
Аноним 15/09/24 Вск 20:34:58 #103 №9041371 
Стикер
База. Уважаю больше любителей конвейерных колды и отсасина чем душеебов.
Аноним 15/09/24 Вск 21:37:36 #104 №9041518 
>>9041371
Ты просто пэкаблядь.
У пэкаблядей на фоне ногаемза уже давно развилась любовь к мультимоче и особенно к (как говорят пэкацари) ЮБИВИНЧИКАМ
Аноним 15/09/24 Вск 21:40:13 #105 №9041520 
>>9041518
В смысле? На пк есть 5 из 7 душекалычей. И в ааждый из 5 можно играть на геймпаде.
Аноним 15/09/24 Вск 23:11:09 #106 №9041756 
Я игры фромов плохо перевариваю. Этот ебчий хардкор мне нахуй не нужон. Но элден напомнил мне те ощущение. Ощущение игры. Сюжета правда нет, я так и не понял чо к чему. Но бегать и самому изучать это все и ходить куда хочу. Это вот ахуено
Аноним 16/09/24 Пнд 02:45:15 #107 №9042091 
1665954240221121208.jpg
>>9041333
Скрин из любого сосалика.
Аноним 16/09/24 Пнд 03:03:14 #108 №9042100 
image.png
>>9041099
Бля, какая же база. Играл сначала длц, потом Lies of P и реально после высера бабазаки игра про Пиноккио играется, как невероятный шедевр игростроения, хотя, конечно же, игра не без минусов. Вот как так получилось, что разработчики-новички сделали игру, которая попускает "маэстро", который ебашит одну и ту же игру на протяжении такого долгого периода времени?
Аноним 16/09/24 Пнд 07:57:44 #109 №9042242 
>>9039855 (OP)
>Графика и визуал ничего особенного
Пусть показывает где лучше.
Ну раз ты это говно сюда притащил, ты и аргументируй за него, показывай игры с визуалом, превосходящим елдовый.
Аноним 16/09/24 Пнд 09:01:10 #110 №9042290 
>>9040933
Отвечает сам ТайлерОдин
https://www.youtube.com/watch?v=YAqZs8tQq8U
Аноним 17/09/24 Втр 20:55:42 #111 №9045731 
>>9042100
>невероятный шедевр
- исковерканный сюжет пинокио (даже свой лор не смогли придумать).
- всратые враги.
- неинтересные и жирные боссы.
- 0 лорра.
- всю игру дерешься одной рукой как инвалид.
- нет красивых локаций.
Аноним 17/09/24 Втр 23:14:25 #112 №9045905 
>>9042290
>протык агуши кричит в микрофон ржомбич))0
Аноним 17/09/24 Втр 23:31:13 #113 №9045930 
#.mp4
>>9039867
>Боёвка основанная на реакции и интересная прокачка персонажа с целью убить всех боссов.
Этот прав >>9041095. Вот если бы игра была про прокачку, то она бы не проходилась первым лвлом без оружия, а таких прохождений жопой жевать можно. Игра в принципе построена на абузной механике переката, и без нее просто нельзя пройти игру. Ты просто постоянно обязан ею пользоваться, иначе отсосешь. Игра вынуждает тебя абузить свои же кривые механики, и степень освоения абуза позволяет тебе ебать другие игровые механики типа прокачки, пушки, паттернов боссов и т.д.
Аноним 17/09/24 Втр 23:46:09 #114 №9045957 
>>9042100
>Пиноккио играется, как невероятный шедевр
Уродливый дизайн. Нейросеть бы лучше надизайнила, реально.
Не ну понятно что елден ринг худший из дарксолсов, но Пиноккио это чуть лучше какого-то унылого солслайка про роботов (я забыл название, что-то на "С").
Аноним 18/09/24 Срд 00:03:23 #115 №9045985 
>>9045930
> без нее просто нельзя пройти игру. Ты просто постоянно обязан ею пользоваться, иначе отсосешь.
Вбивай в гугле ноухит соулснейм или наоборот оллхит где чел без перекатов всё в ебало принимает.
> Игра вынуждает тебя абузить свои же кривые механики
Ну да, прожимать баффы, тратить расходники и чуть-чуть думать при прокачке это пиздец абуз мозга.
Аноним 18/09/24 Срд 00:13:56 #116 №9046000 
video.mp4
>>9045985
>где чел без перекатов всё в ебало принимает
Да, я чекнул, там чел в тяже вампирит урон с урона. Пиздец не абуз говна.
>прожимать баффы, тратить расходники и чуть-чуть думать при прокачке это пиздец абуз мозга
В этой игре нет абуза мозга. Есть абуз защитной механики и сломанные билды, а вся игра это просто закликивание с перекатом, но да,малая часть билдов может не перекатываться и просто кликать в тело не опасаясь вообще ничего.

Это говно вонючее, а не игра. Я бы назвал это дьяблоидом, но тут даже лута нет, просто суходроч, в котором сектанты заучивают мувсет босса и кликают в перерывах с перекатом. Твой геймплей на первом боссе от финального буквально ничем не отличается.
Аноним 18/09/24 Срд 00:19:10 #117 №9046008 
>>9046000
> вампирит
Там не нужен вампирик, достаточно пить хилки
> В этой игре нет абуза мозга
Ты не осилил мозг заабузить, по посту видно
Аноним 18/09/24 Срд 01:20:21 #118 №9046073 
Кал не работает.mp4
Упс кривое говно, ну ничего гой сожрёт.
Аноним 18/09/24 Срд 01:26:16 #119 №9046076 
>>9046073
>скуф не осилил поднять щит за все 3 секунды до удара
>ну ебать как он меня в блок убил сука
Аноним 18/09/24 Срд 01:33:18 #120 №9046082 
Классика.mp4
>>9046076
Кривое Бабазакское говнище, кнопки нажимаешь, а эффекта нету. Просто убожество а не игра.
Аноним 18/09/24 Срд 01:41:12 #121 №9046088 
{D0F8FC6D-3B7B-433E-A87D-51AA341DE572}.png
>>9040097
Ну шахматы
Аноним 18/09/24 Срд 01:51:28 #122 №9046096 
>>9046082
Во всех соулсах фреймы неуязвимости не начинаются сразу же после нажатия и заканчиваются до конца уворота
Аноним 18/09/24 Срд 01:52:48 #123 №9046097 
>>9046096
Чел даже не начал анимацию переката...
Аноним 18/09/24 Срд 01:53:44 #124 №9046098 
>>9046097
Ну тем более
Аноним 18/09/24 Срд 01:54:48 #125 №9046099 
А я не понял, а в чем проблема перекатов? Это же даже не единственный способ нивелировать урон в игре. А как в других играх тогда?
Аноним 18/09/24 Срд 01:55:17 #126 №9046100 
346485796060.mp4
>>9046096
Нюансы кривого говна, найс!
Ещё бы чо разглядеть в этой кривокамерной уебанской игре было бы заебись канеш хахахаха игра года бля ору
Аноним 18/09/24 Срд 01:57:31 #127 №9046103 
Типа нужно было сделать дерево прозрачным?
Аноним 18/09/24 Срд 01:58:58 #128 №9046105 
>>9046103
Но деревья и становятся прозрачными если подойти
Аноним 18/09/24 Срд 01:59:21 #129 №9046106 
>>9046096
>уворота
каво?
Аноним 18/09/24 Срд 02:07:34 #130 №9046109 
Как я должен играть то в это говно я не пойму.mp4
>>9046103
Та нахуя чо то делать, всё идеально в игре года, это же не кал какой то в самом деле.
Аноним 18/09/24 Срд 02:07:36 #131 №9046110 
поясняю.mp4
>>9046088
>>9040097
>>9039855 (OP)
>Tyler1
Так-то база. Несмотря на то что он вроде лолер, апнул 2к в шахматах. Это сильно выше среднего нормиса, а он это сделал не задрачивая теорию и не зубря кучи задач, так что котелок у него определенно варит, несмотря на отсталый вид и поведение.
Аноним 18/09/24 Срд 02:14:44 #132 №9046115 
>>9046106
Действие, которое происходит если нажать B/Кружок/Пробел
Аноним 18/09/24 Срд 02:15:32 #133 №9046117 
>>9046110
Это он только выглядит как дебил умственно отсталый, только вот не всякий взял челленджер на каждой роли в игре
Аноним 18/09/24 Срд 02:16:07 #134 №9046118 
паверстанс.PNG
>>9039855 (OP)
>что ему и удалось сделать через 100 часов.
>В конце стрима он решил спросить у чата - "А что вообще в этой игре есть хорошего?"
>DEATHS: 1721
Неудивительно
Аноним 18/09/24 Срд 02:26:08 #135 №9046129 
>>9046117
Ну ранг в мобапарашах это чаще всего жопочасы. В шахматах жопочасы тоже влияют, но не напрямую, там нечего оттачивать, кроме дебютов и тактики. Там нет элементов рандома и механических умений, так что его рейтинг в шахматах ПРИ ОТСУТСТВИИ шахматного прошлого, а особенно зубрежки базы и теории куда более показательны, чем челенджер в лоле. На 2200, например, на чесскомпе национальный мастер начинается, а это серьезный уровень.
Аноним 18/09/24 Срд 02:29:58 #136 №9046131 
>>9045731
>>9045957
Собрались два говноеда, которые, что в дизайне, что в играх ни в зуб ногой.
Боевка в Пиноккио лучше высеров бабазаки настолько лучше сделана, что бабазаки никогда не сможет из своего оскокно-перекатного болотбабве вылезти после таких унижений.
Аноним 18/09/24 Срд 02:42:16 #137 №9046135 
346346363773.mp4
>>9046118
Ну у тебя то 10 смертей всего, это то понятно.
Аноним 18/09/24 Срд 02:57:49 #138 №9046141 
>>9046117
Не всякий и дрочит лигу говна 15й год подряд по 10 часов в день
Аноним 18/09/24 Срд 05:24:36 #139 №9046199 
16944463995750.mp4
image.png
image.png
>>9046141
>дрочит лигу говна 15й год подряд по 10 часов в день
Ни о чем не говорит. Пациент на пике 12+ лет играет порой сутками, все равно имеет ммр новичка.
Аноним 18/09/24 Срд 06:05:16 #140 №9046209 
>>9039855 (OP)
Чтобы понять что душекал это кал не нужно смотреть 100 часов на какой то дебила с твича.
Аноним 18/09/24 Срд 06:19:31 #141 №9046214 
>>9039855 (OP)
>Давайте поговорим о дерьме
>Американский стример Tyler1
Ну вот и поговорили.
Аноним 18/09/24 Срд 07:12:58 #142 №9046247 
>>9046117
Так ему мм подкручивают.
Аноним 18/09/24 Срд 07:20:45 #143 №9046250 
>>9046209
>не нужно смотреть 100 часов на какой то дебила с твича.
Твоя говорить очень умный.
Аноним 18/09/24 Срд 07:31:25 #144 №9046253 
>>9046199
блять так ты сравнил доту и недодоту для дегенератов где 90% механик доты вырезаны и механический дроч + мышечная память >>> всё

> Пациент на пике 12+ лет играет порой сутками, все равно имеет ммр новичка
из лола хоть один такой пример можно?
Аноним 18/09/24 Срд 07:57:43 #145 №9046261 
>>9040235
Согласен. Что бы соевички ни писали, Диско Элизиум - шедевр
Аноним 18/09/24 Срд 08:13:17 #146 №9046269 
>>9046250
Моя ебать твоя мама и получиться ты
Аноним 18/09/24 Срд 08:14:40 #147 №9046271 
>>9042100
Не, ну игра прикольная, но видно же, что боссов с елды копировали с задумкой "бля, а давайте ебанём нечитаемых атак, шоб сложно было и траеры потраили)))". Но сами ощущения не плохие.
Ещё лвлдизайн параша скучная, на голову хуже любого соулса. Здесь ты не исследуешь локации, а всегда идёшь из точки А в точку Б. И всё это с мыслью "да когда уже следующая лока я ща ёбнусь в этом бесконечном коридоре".

>>9045731
>>9045957
Очень странно упрекать Пиноккио за отсутствие красоты, сюжета и лора. С этим всё отлично так-то
Аноним 18/09/24 Срд 08:43:55 #148 №9046287 
>>9046100
>Забежал в кусты
>"Еб твою мать, я не виже ничего"

Не, ну так, как хейтеры душ себя сами обоссывают никто это не сделает.
Аноним 18/09/24 Срд 08:53:14 #149 №9046293 
>>9046271
>"бля, а давайте ебанём нечитаемых атак, шоб сложно было и траеры потраил
Это в lies of p нечитаемые атаки, которые идут с задержкой и часто даже имеют подсветку, для лучшей видимости?

>Ещё лвлдизайн параша скучная, на голову хуже любого соулса.
Что такое лвлдизайн солсов? Нажать рычаг в пятой башне слева от ночного горшка, чтобы открылись главные ворота? Двушка еще что-то пыталась, местами задумки (но не реализация) были прям хороши, но во всех остальных частях - это просто сраные серые коридоры, в которых тебя старательно пытаются кинуть на ловушку или просто вывести к очередным ядовитым болотам. В Пиноккио, помимо дизайна локаций, еще и большая читаемость результата продвижения есть. Я о том, что если ты видишь что-то куда явно можно попасть, то с 90% вероятностью ты можешь сразу туда прибежать и забраться, а не бегать искать какой-нибудь ключ или рычаг очередной. Никто не требует от тебя неочевидных действий типа спрыгивания в бездонную яму, которая тебя при обычных условиях убивает, а вот с особым колечком нет.
сука, Бабазакыч, просто постучи в дверь по соседству, тебе там откроет дед Кодзимыч и расскажет, что даже простую ходьбу можно сделать интересной. Блядь, бабазаки реально настолько пизданулся от своей мнимой охуительности, что начиная с первой части если у него лежит какой-то предмет перед обрывом, то 100% там будет либо какой-то противник с заскриптованной атакой, которой он будет пытаться тебя туда скинуть. Апофеозом данного пиздеца был ER, в котором таких мест ну точно пара-тройка десятков.

Бабазаки реально хуярить помои для свиней, которым концепция "перекат-удар" кажется откровением, хотя в том же Lies of P у тебя есть намного более широкий выбор атак БАЗОВО, что позволяет разработчикам выстраивать намного более интересный геймплей. Что толку от того, что в условной ЕЛДЕ есть какое-нибудь обоссаное заклинание, которое заливает экран поносом - им будет пользоваться только та прослойка, которая использует МАГИЮ, так еще и прокачана достаточно, чтобы это заклинание использовать, соответственно проектировать что-то в игре конкретно под это заклинание невозможно, так как его нет в базовом арсенале игрока.

Такие дела, бабазаки - даун, фромовские сосалики - кал говна.
Аноним 18/09/24 Срд 09:05:38 #150 №9046299 
424345fv4f4f.png
Моча > говно > сперма > из очка вонючего бомжа > любой душекал ну может кроме первой игры этого жанра, потом все то же самое в другой обертке
В чем я не прав?
Аноним 18/09/24 Срд 09:23:12 #151 №9046311 
>>9046293
Душедауны всегда искусственно завышали ценность и значимость своей параши. Всегда забавно смотреть как они преподносят систему перекат/удар как что то невъебенное.
Аноним 18/09/24 Срд 09:24:37 #152 №9046313 
>>9046299
>В чем я не прав?
Использовал свое фото для аватарки.
Аноним 18/09/24 Срд 09:39:37 #153 №9046326 
>>9046313
Мы тут про говноигры разговариваем, а не про мою естественную красоту
Аноним 18/09/24 Срд 10:50:06 #154 №9046390 
>>9046293
>Это в lies of p нечитаемые атаки, которые идут с задержкой и часто даже имеют подсветку, для лучшей видимости?
Ну да. Я же написал, что скопировали с елды этот кринж-приём. Имеется в виду, что атаки чисто визуадьно пытаются тебя наебать и чтобы пройти, там нужно дрочить тайминги. Болотное Уёбище было самым пиздецом в этом плане.

>Про лвлдизайн
Видимо, тебе совсем не нравится исследовать локи и находить прикольчики, неожиданные шортакты, проходы в другую локу или НПС. Мне нравится в солсах чувство "где я? куда идти?" В LoP такого нет.

>Срыгивания в бездонную яму
Раз 6 было. В елде тупее всего, но в целом, это просто спуски к боссам и они не локали контент за своей нелогичностью.

>Про Коджумбека
Зато этот вьентнамец насмотрелся фильмов и теперь думает, что ему можно срать бесконечными катсценами и претенциозными сюжетами. Пусть сначала игры сделает, где надо играть, а потом уже будет учить уму-разуму.

>Про скриптовость в дизайне ситуаций
До елды не бесило и не бросалось в глаза. В самой елде от этого довольно тошно из-за ебейшей растянутости. Но в Пиноккио такая же хуйня, на самом деле. По ней у меня даже сложилось общее впечатление, что они законспектировали солсы, привели конспект в более математический и формальный вид, а дальше делали игру в каждом моменте сверяясь с этим конспектом. Не видно творчества никакого, но формульные совлсо-приколы в достатке.

>Про арсенал игрока
Про это мы не спорили, но я во многом согласен здесь с твоим аргументом Келина. Но в то же время, меня концептуально привлекает идея, что некоторые механики и стили игры залочены за определёнными классами. В солсах это реализовано далеко не лучшим образом, но в рпгшках это может добавлять некоторой атмосферы. Чтобы у игрока были мысли в духе "Я воин. Я бить меч. Надевать крутой доспех. Прикольно!"
Аноним 18/09/24 Срд 11:12:40 #155 №9046403 
>>9046390
>Ну да. Я же написал, что скопировали с елды этот кринж-приём. Имеется в виду, что атаки чисто визуадьно пытаются тебя наебать и чтобы пройти, там нужно дрочить тайминги. Болотное Уёбище было самым пиздецом в этом плане.

Это попросту неправда, вся суть парирования - на реакции нажать блок когда пиздюль находится в непосредственной близости от твоего ебальника. В отличии от душ, елды и тд.тп в этой игре пэрри фреймы стартуют мгновенно, непосредственно в момент нажатия кнопки, ни о каких "таймингах" не идёт и речи, получив урон единственный, кого ты можешь в этом винить это ты сам.

Для всех особо резких пружинистых атак, после замирания, на которые среагировать и правда достаточно непросто, момент вылета пиздюля анонсится микро оттяжечкой, давая время сконцентрироваться. В общем-то манекен перед самым первым боссом отлично объясняет эту систему, подрочив его пару минут на самом боссе ты уже не пропустишь ни единого удара, и в целом до самых финальных титров играть станет гораздо легче
Аноним 18/09/24 Срд 11:34:21 #156 №9046439 
>>9045930
Игра для прохождения заставляет использовать механики игры...
Аноним 18/09/24 Срд 13:57:30 #157 №9046631 
>>9046390
>Видимо, тебе совсем не нравится исследовать локи и находить прикольчики
Какие, блядь, прикольчики у бабазаки? Найти нахуй не нужный камень заточки убив по пути пять богов и десять полубогов, которые до этого были боссами? Само исследование сделано максимально топорно. Шорткаты же чем дальше тем хуже - местами вообще существуют лишь бы оправдать свое наличие. В то же время в LoP шорткаты ближе концептуально к тем же Demon's Souls, где они имели смысл, так как реально "отрезали" ранее исследованную область позволяя сразу пропустить 5-15 минут прохождения. Бабазаки же просто чем дальше тем больше кострами срет.
Аноним 18/09/24 Срд 14:03:25 #158 №9046641 
>>9046439
Это не так
в игре куча механик, но они настолько опциональны и не вписаны что по факту не нужны, есть только ебаный перекат, подн его все заточено, под него все сбалансировано, все оказуалено, нет никаких способов не ломая игру играть без перекатов, все остальные механики нахуй не нужны и лишь пыль в глаза игроку, которого пытаются убедить что есть разнообразие, его нет
это такой же баланс как если игроку дали универсальный пистолет с 100 урона(перекат) и пятьдесят разных пушек с 0,1 урона(все механики кроме переката) и говорят у нас много пушек у нас свобода нелинейность, по факту все будут использовать только первый пистолет

вот мой протык хорошо разъяснил
https://youtu.be/LoLljYUofWM
Аноним 18/09/24 Срд 15:39:28 #159 №9046857 
>>9046253
>из лола хоть один такой пример можно?
Не играл в лол, не в курсе, но думаю и там такие есть. Это ж не вопрос игры, а уникумов.
Аноним 18/09/24 Срд 15:41:02 #160 №9046863 
>>9046439
>заставляет
Да, игра заставляет меня играть через перекат и закликивание, потому что остальные механики или кривое дерьмо, или требуют нереальных вложений времени и прохождения по гайдику. Даже в Скайрим с автолевелингом интереснее играть, чем в Элден Ринг, пиздец.
Аноним 18/09/24 Срд 18:00:32 #161 №9047142 
>>9046199
Кто угодно если не совсем дегенерат при таком стаже будет иметь высокий результат. Это как удивляться что инженер после 10 лет работы дохуя знает и умеет.
Аноним 18/09/24 Срд 19:53:42 #162 №9047359 
>>9047142
>Кто угодно
Ну ты не пизди уж, я думаю у каждого есть друг/знакомый, а то и несколько, который десятки лет дрочится в свои дрочильни и не прогрессирует. У меня таких полный френдлист еще с окончания школы. По 12 лет типы играют в доту, а как сидели на 3к ммр, так и сидят.
Аноним 18/09/24 Срд 20:47:46 #163 №9047479 
>>9047359
> о если не совсем дегенерат
Яж специально уточнил
Аноним 18/09/24 Срд 21:13:05 #164 №9047531 
>>9047479
Сам чем-то похвастаться можешь, или очередной посредственный во всем хуй?
Аноним 18/09/24 Срд 21:31:22 #165 №9047585 
>>9047531
Я-то во всех соревновательных дрочильнях беру около-топ ранги и немного раньше котлетил в старкрафте, доте, лиге и тд. Просто надо быть реально необучаемым чтобы играть 10 лет в одну игру и не апаться. Это значит что ты тупорез который делает одинаковые ошибки и вместо исправления и развития только закрепляет их.

Вот даже взять если моих одноклассников бывших с которыми в доту миллион лет назад играли. Большинство доту нахуй бросило, но из тех кто не бросил почти все так и остались на старой отметке ммра или вообще деграднули до очередняр потому что не хотят чето думать и тд, умный сайт мету расскажет а я скопирую под пиво. И один (который в школьные годы был самым хуевым в нашей компашке, натурально 1.2к ммр в 2013) апнул самый высокий ранг из доступных (не помню как сейчас они называются, но короче аегис нарисован и циферки идут). Если у человека нет проблем с башкой и он серьёзно в игру дрочит а не под пиво после завода, то он не может не развиваться. Тулер1 это как раз пример серьёзного дрочилы потому что он блин этим себе на жизнь зарабатывает, там по другому уже не получится.
sage Аноним 18/09/24 Срд 22:13:57 #166 №9047702 
>>9039855 (OP)
ПИДОР ЕБАНЫЙ АБУ СДЕЛАЛ НОВУЮ КАПЧУ КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ С ХОХЛЯТСКИМ КIКЛОСКРИПТОМ И Я НЕ МОГУ СКРЫВАТЬ ЭТИ ДЕБИЛОЙДНЫЕ ТРЕДЫ

ПШЕЛ НАХУЙ ПШЕЛ НАХУЙ ПШЕЛ НАХУЙ
Аноним 18/09/24 Срд 22:15:18 #167 №9047710 
>>9046299
>В чем я не прав?
Стрелочки не в ту сторону поставил, даунидзе.
Аноним 18/09/24 Срд 22:39:11 #168 №9047786 
00495qpybeyc1.jpeg
>>9047702
>SAGE во вкладке "тема"
>НЕ РАБОТАЕТ
>Оскорбление админа

кал, ты?
Аноним 18/09/24 Срд 22:41:39 #169 №9047789 
>>9040931
>которую ты даже не будешь использовать?
схуяли? я же не даун который РРРЯЯЯ НИЧЕСНААА, я юзаю расходники
Аноним 19/09/24 Чтв 00:51:23 #170 №9047966 
>>9039855 (OP)
Хуйня неоптимизованная поставил негативный обзор
Копродзаки иди нахуй
Аноним 22/09/24 Вск 18:52:35 #171 №9057088 
>>9040370
>солсы так легко и уничтожили слешеры
Зло победило и уничтожило нормальный жанр, да.
Аноним 22/09/24 Вск 19:10:12 #172 №9057140 
>>9057088
> нормальный жанр,
Только у этого нормального жанра нормальных представителей буквально 2-3 штуки, мгр дмс3 и какой нибудь нинзя гайден 2, а все остальное трешак елеиграбельный, а солсов уже трилогия темных душ, демоны, бб, елдак буратино, вот и думай головой
Аноним 22/09/24 Вск 19:19:08 #173 №9057165 
>>9040377
>длц, упоминания которого обнаружены в коде, так и не анонсится
>продюсер из мурриканского отдела тихо увольняется
>двое лидов из команды Итсуны с 20+ годами опыта съебывают из Капкома - один в НетИз, другой в Сквар
Не провал, твёрдо и чётко.
Аноним 22/09/24 Вск 19:20:45 #174 №9057173 
>>9057140
>трилогия темных душ, демоны, бб, елдак
Рескины одной и той же примитивной игры.
Аноним 22/09/24 Вск 19:22:54 #175 №9057179 
>>9057173
Слешеры даже этого не смогли
Аноним 22/09/24 Вск 19:24:09 #176 №9057182 
>>9057179
Байо, DMC и NG - абсолютно разные игры.
Аноним 22/09/24 Вск 19:42:09 #177 №9057210 
>>9057173
Потому что в каждой надо бить врага и защищаться, если он бьет в ответ, а в остальное время исследовать локации? Человек, начавший знакомство с серией с элдена на топорные, примитивные и усыпляюще-казуальные первые души без рвотных позывов не взглянет, настолько сильно эволюционировал геймплей и темп игры с каждой новой частью. А всякие бладборно-секиро-пинокио это в принципе другие игры, несмотря на многие общие механики
Аноним 22/09/24 Вск 19:46:16 #178 №9057214 
>>9057210
> Человек, начавший знакомство с серией с элдена на топорные, примитивные и усыпляюще-казуальные первые души без рвотных позывов не взглянет
В дс1 вполне поебывают те же самые боссы типа капра демона после елды потому что игра совсем другая + исследование мира в разы лучше сделано.
Аноним 22/09/24 Вск 20:07:58 #179 №9057247 
>>9039855 (OP)
1721 смерть это какой-то перебор даже для филфи казула. Он кроме мобапараши ни во что никогда не играл шоле?
Аноним 22/09/24 Вск 20:09:00 #180 №9057251 
>>9057210
>эволюционировал геймплей
Дизайн опций плеерчара и врагов никак не изменился за 15 лет.

>темп игры
Увеличился процентов на 5 начиная с блутпорна, на качество геймдизайна это никак не повиляло.
Аноним 22/09/24 Вск 20:14:46 #181 №9057266 
>>9057251
> Дизайн опций плеерчара и врагов никак не изменился за 15 лет.
Нихуяж себе
Аноним 22/09/24 Вск 20:15:11 #182 №9057268 
>>9057210
После первых душ, я не могу смотреть на блевотный опенворлд елдана, в котором из заслуживающих внимания локаций есть только легаси данжены.
Аноним 22/09/24 Вск 20:19:09 #183 №9057284 
>>9057266
А ты чего хотел?

Ранние слоусы дизайнили пенсионеры времён поздних кингсфилдов, поздние дизайнят их протеже.
Ни у тех, ни у других нет и не было опыта геймдизайна за пределами однокнопочных параш.
Аноним 22/09/24 Вск 20:41:05 #184 №9057353 
>>9039855 (OP)
>А на релизе то как в экстазе бились соевые уёбища, называя "Игрой века" и так далее
Ее даже фромовское комьюнити называет парашей
Аноним 23/09/24 Пнд 08:37:34 #185 №9058451 
>>9057140
Откуда у соулсов такая популярность. Может и нормальные игры и не разноцветный сблев современный, уже большой плюс для нынешней индустрии. Но что дальше-то? Это же по сути симулятор колобка.
Аноним 23/09/24 Пнд 09:09:29 #186 №9058476 
>>9058451
> Откуда у соулсов такая популярность.
Ну лично мне в первую очередь нравится солсы за их эстетику и атмосферу, казалось бы дефолт дарк фентези но че то в играх подобного хуй да нихуя
Аноним 23/09/24 Пнд 09:10:52 #187 №9058479 
>>9039855 (OP)
>Американский стример Tyler1
Стример не прошел Sacred - стримера не существует
Аноним 23/09/24 Пнд 09:27:37 #188 №9058496 
>>9057268
В гугл мапс зайди, от локаций просто охуеешь, но кроме просмотра локаций еще и в игру компьютерную поиграть хочется. Да и любой легаси данжен, со всеми его надземными, подземными и тайными уровнями, секретами и переплетающимися под всеми углами проходами >>> всей дс 1, с её камерными и корридорными локами.

Помню свой восторг, когда после серо-зелено=блевотных коридоров в разных антуражах горгульи принесли меня в красивый, залитый солнцем город и разочарование, когда этот город оказался двумя платформами, крышей и двухэтажным домиком с парой комнат.

Вот элден ругают за сотни раскиданных по опенворлду, никому не интересных копипастных микроданжиков, я в общем-то их и не защищаю, но ведь любой из этих микроданжиков, со всеми их механиками вроде чудовищ, которые становятся уязвимы только при свете, поездками на крыше ладьи, пытающейся задавить тебя весь данж, спрятанном в данже другим данже со своим отдельным боссом, и тому подобными мелкими фишечками, лабиринтами, проходами и шорткатами имеют лучший левелдизайн чем весь анор лондо из первой части
Аноним 23/09/24 Пнд 12:15:27 #189 №9058779 
image
>>9058496
>Помню свой восторг, когда после серо-зелено=блевотных коридоров в разных антуражах горгульи принесли меня в красивый, залитый солнцем город и разочарование, когда этот город оказался двумя платформами, крышей и двухэтажным домиком с парой комнат.
Аноним 23/09/24 Пнд 13:04:01 #190 №9058880 
>>9058779
буквально я
Аноним 23/09/24 Пнд 14:28:51 #191 №9059046 
>>9041096
>Она одновременно и в топе и в днище.
Так про любой соулс от бабадзаки можно сказать можно сказать.
Аноним 23/09/24 Пнд 14:40:32 #192 №9059084 
>>9057353
>Ее даже фромовское комьюнити называет парашей
Только додики неосиляторы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения