Не нравятся, ибо в 15 лет я оперировал категориями "круто", тогда нравилось. Сейчас - "удобно", и с этих позиций предпочту компактный городской авто с небольшим расходом.
Планирую к приобретению пикрил с мешалкой. Если повезёт найти экземпляр Hellcat с мкпп, то его. Если же коллекционерыспекулянты сожрут всё предложение, то придется думать, что лучше купить — один кадидлак цт5 чёрныйплащ с ручкой или на те же деньги джва мустанга — кабриолет на лето и хардтоп на зиму.
>>310526260 В рашку они попадают отреставрированные все после аварии по нескольку раз, либо утопленные. Чтобы на оригинале поездить придется дохуя дилеру заплатить, а потом дохуя заплатить за то чтобы её с запада переправили.
>>310526637 Да не сказал бы. Купить новый челли иссалуну я не успел. Запасы нулячих челленджеров у дилеров стремительно тают, особенно с ручкой— производство остановлено ж, а коллекционная ценность высока. Подержанные уже стоят почти как MSRP во времена, когда их ещё делали. Те единицы новых, которые ещё есть у дилеров, если они в редких интересных комплектациях, продаются с наценкой 30-50% от MSRP. Тут, конечно, предполагается, что ты торгуешься с дилером, но тем не менее. В смысле ещё производимых тачек как раз и остаются джва стула — кадиллак и мустанг. Кадиллак стоит овердохуя, потому что кадиллак. А мустанг сука маленький, и тоже начал потихоньку дорожать, т.к. единственный мускул, который всё ещё делают.
>>310522887 (OP) Нравилось. Мне что нравится, что похожее вскоре вернется в каком-то переосмысленном киберпанк виде. На пиках не концепты, а что уже в серии или появится через пару лет.
>>310527597 >2 Охуенно выглядит. Я как ценитель "слепых космолетов" 80-х одобряю. Надеюсь так и будет, потому что от нынешних вычурных, обтекаемых и футуристичных повозок блевать тянет.
>>310527676 Мне тоже больше всего хёндэ понравилась. Выглядит просто охуенно. Кибертрак тренды не плохие задал. Он почти как айфон с которого копировать начинают и в чем-то лучше делать. Кстати на фотках он всегда…ну такой какой-то, а вот в обзорщиках на ютубе в движении выглядит секси.
>>310522887 (OP) С одной стороны это довольно примитивные и хреново управляемые повозки с дурным мотором. С другой стороны, они сцуко настоящие. Из металла, а не из пластика. Жрущие бензин как сволочи, а не питающиеся соевым электричеством. Тут уж, как говорится, или пан или пропал - либо в закат, либо в кювет.
Впрочем, я бы предпочёл какой-нибудь баржеподобный универсал тоже из эпохи настоящих машин. Мне спешить некуда.
>>310526260 У меня был такой LX поколения, 3.5 на автомате. Как машина - отвратительно, как дешевый снаряд для того понаяривать бублики на стоянке пока он совсем не сгнил - идеально. В Канаде наверное их живых совсем нету, там же снег и соль.
>>310532345 На комплектации R/T с V8 5.7 л и ручкой появляется самоблокирующийся дифференциал и другая подвеска относительно версий с пентастаром. На автоматах с 5.7 самоблока нет. На скатпаке с 6.4 л подвеска уже очень сильно другая и с адаптивными режимами, LSD тоже другой, и гораздо более мощные тормоза. Ну и далее по нарастающей, в хеллкатах подвеска и тормоза ещё более лучше™. Вся суть это большая длина, большая масса и комфортный гран туризмо.
>>310532345 Да, про соль забыл сказать. Большинство из них не ездят зимой, и машины после 2015-2016 весьма живые. У меня недалеко даже экземпляр 2010 продавали недавно в отличном состоянии. Если машина ездит зимой — она в принципе у нормального владельца обрабатывается от ржавчины. У меня была акура 2009 года с небольшими поверхностными пятнышками ржи, без прогнивания насквозь — даже на крыльях. У неё в том числе была электрическая защита от ржавения, тут её часто ставят.
>>310522887 (OP) Тазы как тазы. Хуй знает, я пешком хожу, специально квартиру недалеко от метро купил. Пока норм, желания подработать у себя водителем за ничего не возникает.
нравится ли вам такие тачки?