Сохранен 41
https://2ch.hk/v/res/9039700.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ганплей и чувство оружия

 Аноним 14/09/24 Суб 23:53:50 #1 №9039700 
image.png
В каких играх вы получали наибольшее удовольствие от стрельбы?
В каких играх, по вашему мнению, оружие, его ношение и стрельба выполнены на высочайшем уровне?
Аноним 15/09/24 Вск 00:01:54 #2 №9039706 
1602079093748.JPG
>>9039700 (OP)
В любых где есть звук попадания и мигающий прицельчик при попадании. В той же колде всё это есть на низкой сложности и на высокой полностью отсутствует. Все эти рассказы педиков про какой-то визуал, анимацию и прочее - полный кал.
Аноним 15/09/24 Вск 00:03:16 #3 №9039709 
>>9039700 (OP)
>В каких играх вы получали наибольшее удовольствие от стрельбы?
макс пейн 3
>В каких играх, по вашему мнению, оружие, его ношение и стрельба выполнены на высочайшем уровне?
тлоу2
Аноним 15/09/24 Вск 00:06:43 #4 №9039714 
>>9039700 (OP)
Project Zomboid - механика заряжания
Max Payne 2 - импакт от выстрелов
Аноним 15/09/24 Вск 00:18:44 #5 №9039727 
>>9039700 (OP)
The Last of Us. эталон шутанского геймплея.
Аноним 15/09/24 Вск 00:39:47 #6 №9039751 
>>9039714
>max payne 2
О чем ты?
Аноним 15/09/24 Вск 00:47:49 #7 №9039757 
>>9039700 (OP)
Stalker anomaly gamma
Аноним 15/09/24 Вск 00:49:59 #8 №9039760 
>>9039700 (OP)
Bf4. Очень нравится визуальная отдача и анимации там
Аноним 15/09/24 Вск 01:12:03 #9 №9039785 
>>9039700 (OP)
В ирл на сво, стрелок ебучий блять, совсем одебилил со своими пих пах.
Аноним 15/09/24 Вск 01:31:21 #10 №9039800 
>>9039700 (OP)

FEAR

Я по десятку раз проходя перестрельный момент загружался назад и проходил его снова. Очень нравилась стрельба там, реакция тушек на попадание.
Аноним 15/09/24 Вск 01:55:30 #11 №9039809 
>>9039800
Там ещё ИИ топовый, даже сейчас такой повторить не могут.
Аноним 15/09/24 Вск 01:56:19 #12 №9039810 
>>9039800
Ну а что-то кроме исторического форса с v можешь назвать? Игра-то хорошая и стрельба приятная.
Аноним 15/09/24 Вск 01:59:55 #13 №9039814 
>>9039809
>даже сейчас
Уже давно никто не делает одиночных фпсов. Если бы захотели - сделали бы тебе охуенных ботов и в сингле. Боты, присутствующие в современных онлайн-шутерах, могут быть очень сильными, и нет никакого труда в том, чтобы сделать их и в сингле.
Аноним 15/09/24 Вск 02:12:49 #14 №9039821 
>>9039814
>Уже давно никто не делает одиночных фпсов.
Вольфентштейн. Дум. Фаркрай. Киберпук. Старфилд. Имортал оф авеум, хало инфинит.
Это ААА, которые за последние 5 лет вышли.
Если брать игры поменьше - аутер ворлдс, терминатор резистенс, хал лайф алекс, сериус сэм 4, резиденты эвил ремейки, дизлуп с нигером, хай он лайф, атомик харт, редфал, робокоп.
Аноним 15/09/24 Вск 10:49:03 #15 №9040120 
>>9039751
При попадании пули враги отшатываются или падают
Аноним 15/09/24 Вск 11:08:53 #16 №9040151 
15999426217000.png
>>9039700 (OP)
Если с играми от 3го лица фаворит очевиден - это максболь3, то с играми от 1го нет прям 100% лидера, но можно назвать сталкер1, приятная свинцовая баллистика, из винтореза или ПМа стрелять в бандита одно удоволсьтвие. Всякие фиры и брутал думы где-то во втором эшелоне по стрельбе, потом идут колды с бфами и тарков, где стрельба просто на уровне.
Аноним 15/09/24 Вск 11:25:51 #17 №9040173 
>>9040151
Герои просто опередили свое время
Аноним 15/09/24 Вск 11:45:26 #18 №9040214 
image.png
>>9039700 (OP)
Мой любимый шутер это оригинальная MW2, но импакта от попаданий я вообще там не помню.
>В каких играх вы получали наибольшее удовольствие от стрельбы?
FNV. Не троллю. Там хуевые анимации и такой себе ии, но как же смачно разлетаются бошки от пальбы с ковбойской винтовки, или конечности от взрывов. Какое удовлетворение наблюдать, как болванчики обмякают как тряпичные куклы после точного выстрела из инвиза, а шкала опыта ползет к следующему уровню. А вот автоматическое оружие не нравится.
Еще Division (1). Тоже не троллю.
Аноним 15/09/24 Вск 12:56:19 #19 №9040343 
>>9040151
>брутал думы
Какой нахуй брутал дум и ганплей?
Аноним 15/09/24 Вск 12:59:32 #20 №9040348 
16228611070021.jpg
>>9040214
>импакта
Аноним 15/09/24 Вск 13:01:11 #21 №9040350 
>>9039700 (OP)
>В каких играх вы получали наибольшее удовольствие от стрельбы?

Тарков

>В каких играх, по вашему мнению, оружие, его ношение и стрельба выполнены на высочайшем уровне?

Тарков
Аноним 15/09/24 Вск 13:13:44 #22 №9040378 
42363464757.png
painkiller0412040091081824405.jpg
UT99HDFlak.jpg
>>9039700 (OP)
GTA IV.

Благодаря физике и рэгдоллу, каждая пуля ощущалась как праздник. Если стреляю в ногу, вражину косит, стреляю в голову - вражина падает запрокинув голову. Просто каеф.

Painkiller 1.

Обожал коломёт. Гвоздить к стенкам демонов - просто каеф было. И дробовик там сочный был тоже помню.

Unreal Tournament 2004
Очень нравились оружия и их применение. Нравилось что ракетницу можно использовать с задержкой, чтоб потом побольше ракет разом вылетало. Нравилось пускать шарик и потом перед ебалом врага в этом шарик стрелять лучиком, и врага разрывало вспышкой. Ну и конечно моя любимая пушка, с которой старался всегда бегать - Flak Cannon, бахнуть ей куда нибудь в угол на опережение и в итоге попасть по выбегающему противнику - мега каеф.

В Destiny 2 ещё нравилось стрелять, но игра настолько позорный кусок MMO-гриндан кала, что я в это убожество играть больше 6 часов не смог, но если б с такой стрельбой сделали хороший сингл-плеер проект, была бы бомба я думаю.
Аноним 15/09/24 Вск 13:17:28 #23 №9040384 
>>9040348
Смешная картинка)
Аноним 15/09/24 Вск 13:20:57 #24 №9040388 
>>9040378
В ГТА 4 годно было для своего времени, а вот в 5 проебали все. Там даже звуки выстрелов всратые.
Аноним 15/09/24 Вск 14:06:54 #25 №9040469 
>>9039700 (OP)
Insurgency sandstorm.
Аноним 15/09/24 Вск 14:18:24 #26 №9040486 
>>9040388
>В ГТА 4 годно было для своего времени

А что уже выпустили игру по технологичности превосходящую гта 4??
Аноним 15/09/24 Вск 14:27:13 #27 №9040505 
>>9040486
Ну 5 превосходит. Машины там меньше мнутся и лучше управляются скорее из-за баланса, чтобы массовому игроку больше зашло. Физика не делась никуда. Плюс графика лучше, оптимизация, технологий больше глобально и в мелочах (складки на одежде, лужи после дождя и т.д.)
Аноним 15/09/24 Вск 14:31:21 #28 №9040511 
>>9040505
Кокстар гении. Шестерочка будет лучшей игрой миллиардолетия.
Аноним 15/09/24 Вск 14:48:45 #29 №9040537 
>>9040511
Конечно, не сря сосони обновили свое барахло до PRO, чтоб оно хоть как то тянуло игру триллионлетия.
Аноним 15/09/24 Вск 15:28:44 #30 №9040615 
В Blood Money нравилась стрельба (особенно из дробовика). Но только стрелять там приходилось из чего-то кроме пистолета крайне редко.
Аноним 15/09/24 Вск 15:42:04 #31 №9040636 
>>9040469
Все хвалят ганплей в этой игре. А в чем там суть и что хорошего?
Аноним 15/09/24 Вск 19:51:29 #32 №9041270 
>>9040636
>>9040636
>суть
Полуреалистичный шутан
Дезматчи с врагами, захват точек и прочее
Чисто мультик, есть пве, но там мало играет народу

>что хорошего
Офигенный звук
Много всякого оружия
Играть можно с чем угодно, потому что оружие всё оружие убивает с 1-3 выстрелов.
Нет прогрессии, всё оружие и обвесы открыто с самого начала (за уровни только косметику для персонажа получаешь)
Аноним 15/09/24 Вск 19:55:45 #33 №9041278 
>>9039706
База.
Аноним 15/09/24 Вск 20:10:21 #34 №9041320 
>>9039706
О да, этот пердяще-чвякающий звук при попаданиях с появляющейся хитмаркой.

ммммм, соя
Аноним 15/09/24 Вск 20:11:03 #35 №9041322 
>>9040636
Добавлю к анону выше - много продуманных мелочей, например при перезарядке можно выкидывать магазин для экономии времени. Количество оставшихся магазинов проверяется отдельным действием со своей анимацией. При стрельбе имеет смысл оставлять патрон в патроннике, чтобы при перезарядке не тратить время на передергивание затвора.
https://www.youtube.com/watch?v=WF6_Y9MOj1I
Аноним 15/09/24 Вск 20:25:02 #36 №9041344 
>>9039700 (OP)
Global Operations, Ghost Recon (который 2001 года, конечно) и Operation Flashpoint. Пытался играть в более современные, но, как-то не зашли, ни Battlefield, ни Call of Duty, ни Far Cry. Еще, помнится, играл в игру, где снайпером в осажденном Берлине на Бормана покушение готовишь, но физика там была отвратная. А вот эти три иногда переустанавливаю и ностальгирую.
Аноним 15/09/24 Вск 20:57:16 #37 №9041407 
>>9041344
>играл в Global Operations, Ghost Recon (который 2001 года, конечно) и Operation Flashpoint
>пытался играть в Battlefield, Call of Duty, Far Cry
>почему-то не зашли

Действительно, и почему ж это!?
Аноним 15/09/24 Вск 21:03:32 #38 №9041421 
>>9041407
Синдром утенка?
Разные жанры?
Оказуаливание шутеров?
Просто не мое?
Так много вопросов...
Аноним 15/09/24 Вск 21:24:47 #39 №9041490 
>>9040350
Двачую.
Собственно, после EfT очень бедно в любой другой игре оружие воспринимается.

Если же говорить про аркады, вспомню, внезапно, Ретурнал. Настолько охуенной стрельбы я там точно не ожидал.
И отмечу ремастер (как в оригинале было не знаю, не играл) Систем Шока. Как-то прям проникся местной системой и балансом боеприпасов.
Аноним 15/09/24 Вск 21:26:05 #40 №9041495 
>>9041421
Я склоняюсь к первым двум пунктам. Первый проистекает из второго.
Аноним 15/09/24 Вск 21:34:38 #41 №9041512 
>>9040469
Инсу сами разработчики настойчиво портили, в том числе и оружие.
Типо стрельба да, приятная и таковой наверное и осталась, но кастомизацию они зарезали - и хуй знает, ради чего. У них такая универсальная система с пойнтами на снарягу - баланси! Нет, не хочу балансить, хочу бубны убрать, прицелы ограничить, сосите хуй, все одинаковое будет.
Ну и визуальная кастомизация там говно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения