Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Под баночкой светлого обсуждал с друганами пацифизм в играх, а потом поднялась тема про пацифизм, за который могут наказать. Ни одна игра в голову так и не пришла. Игры, в которых наказывают за пацифизм, вообще существуют?
>>9046236 (OP) Любой шутан по сути если ты пацифист, то тебе пизда, в очень редких случаях можно пройти без единого выстрела, но это пожирание говна по сути. Меня больше прикололо в Death Stranding, вроде оружие есть - но стрелять из него по людЯм нельзя, иначе пиздец.
Vampyr. Если ты не высасываешь мирняк и идёшь на ачивку пацифизма, то будешь довольно слабым и подсасывать в боях с боссами. Убийство же мирняка даёт дохуя экспы.
>>9046238 >>9046336 Нет, основной сюжет можно пройти без смертей, принятия драконовских законов и принимая всех бешенцев даже на самом высоком уровне сложности. >>9046353 Да нихуя, если ты хоть кого-то сожрёшь, то глазки покраснеют и хорошую концовку ты уже никак не получишь вроде даже чем больше народу сожрёшь, тем хуже концовка. Так что это наоборот получается.
>>9046236 (OP) >Игры, в которых наказывают за пацифизм, вообще существуют? Где-то давно я видел игры, в которых враг сдается, а потом стреляет в спину, если пощадить.
>>9046236 (OP) Я слышал что в Fable 3, если не развиваешь промышленность, не ебёшь подданых, не собираешь деньги, то придут враги и выебут тебя с королевством.
>>9046557 Да хуйня это не интересная. Вот есть игры которые за пацифизм тебе и концовку хорошую дадут, и плюшки всякие крутые. А вот были ли игры, в которых, к примеру: оставляешь персонажа в живых, он в будущем возвращается и жопу тебе рвет сложным боссфайтом. Это условно, например. Но в целом игры, которые за пацифизм наказывают специально, а не потому что в игре в целом нет выбора как её проходить
>>9046642 я понял о чем ты. да, в целом игр без убийства противника нет. три на вскидку - рдр2 можно угрожать оружием и обратить в бегство или выстрелить в руку, безоружный враг отступит. зельда - убивать вообще необязательно, кроме боссов которые по сути духи. и кенши конечно, там можно оглушать, ранить, брать в плен, короче масса альтернатив банальному убийству.
>>9046629 Да, пройти игру, никого не убив, дает ранг Иисуса и соответствующую ачивку. Не помню, на любом уровне сложности, или нет, но на самом сложном ВСЕ тебя атакуют, и как по мне, это нереально. Да и в Postal 2 за другим приходят.
В MGS 5 можно было построить ядерную бомбу чтобы затруднить набеги на базу других игроков, позже можно было наоборот утилизировать бомбу, если бы процент игроков без бомб опустился до некоего низкого значения, то все бы увидели секретный ролик на тему ядерного разооружения. Но игроки не отказывались от бомб, а кто-то их ещё и начитерил кучу, так что в один день ролик просто разблокировали всем.
В Assasins Creed 2 Эцио не убивает в конце Родриго Борджия, и в начале Brotherhood армия Борджия разьёбывает город и поместье Эцио, но это было по сюжету, без других вариантов.
>>9046487 >>9046508 Для меня игра - это в первую очередь геймплей, а не сюжет или концовка. Геймплейно игра наказывает за пацифизм слабостью в битвах с рандомами и боссами.
>>9046783 Добавлю, что это первая игра, которая заставила усомниться, а нужен ли мне этот пацифизм, когда можно пойти, сожрать пару челиком и обрести силы, чтоб давать всем пизды? Чисто ради ачивки играл, а так бы давно плюнул на мораль.
>>9046238 Нихуя подобного, там как раз мораль про то, что выживая, нужно не становиться мразью. Тебе финальный экран проведёт залупой по губам, чуть ли не прямым текстом говоря, что после переступления последней черты вы все уже мертвы внутри.
>>9046236 (OP) В Стелларисе можно играть пацифистами и есть даже возможность играть за ультимейт сыча - ксенофоб-пацифист, который не желает никого видеть и сидит у себя в домике окуклившись. Как правило соседи смотрят на тебя как на говно.
>>9046236 (OP) Не совсем по теме, но около того. В фоллауте 3 был квест про башню тенпенни, куда господа не хотели пускать бедных гулей по причине жёсткой ксенофобии. Квест можно было решить тремя путями: 1. перебить мирных гулей, дабы те не мешались под ногами к господ 2. В свою очередь открыть втайне пустить в башню гулей разумных и диких, чтоб все там захватили. 3. Ты мог путем дипломатии или угроз настроить жителей небоскреба проголосовать за то, чтобы гулей пустили жить к ним. Казалось, бы всем Профит, все хорошо. Однако, по прошествии какого то времени, сам Тенпенни пропадает из своей башни, якобы ушел погулять, как сказал главный гуль. А ещё через какое то время в башне вообще никого кроме гулей не остаётся, а в подвале можно найти трупы бывших жителей. А там кроме ксенофобов были вполне себе приличные и добрые люди, более того, самые ярые ксенофобов не стадии переговоров и голосования как раз уходили искать себе новый дом, так как не хотели делить свое жилище с нулями и таким образом спаслись от чистки.
>>9046236 (OP) >тема про пацифизм, за который могут наказать Ведьмак. Но там принцип нейтралитета скорее, который часто выражается в том, что гештальт решает никого не убивать. Но там серо-коричневый постмодерн, так что пидорасы вообще все, по этой причине "наказанием" какие-либо последствия нельзя в полной мере.
>>9046842 >Как правило соседи смотрят на тебя как на говно. Тем более рядом с пацифистом гарантированно заспавнится блоб фанатик пурифаеров/увч роботов/хайвмайнд жрущих тараканов/камней, пара ксенофобов и где-то рядом фоллен империя фанатик ксенофобов которая еще и авейкнется с экспансионист стенсэм, веселье пиздец.
>>9046893 Ещё этика пацифизма сильно ограничивает возможности для войны. Обычный пацифист может только объявлять "освободительные войны", что по факту ведёт к перевоспитанию опонента под стать тебе, а фанатичный пацифист вообще не может выёбываться ни на кого.
>>9046236 (OP) В Морровинде за доброту наказывали, если верно помню. Там надо было колечко для дамы выловить из канавы, а как выныриваешь - на тебя буряты какие-то кидаются. Fable 3. В Fallout квест с Гизмо изначально должен был иметь противоположные концовки, но забраковали сверху, чтобы нормисы не взбугуртили.
>>9046977 >В Fallout квест с Гизмо изначально должен был иметь противоположные концовки А я лично всегда бугуртил от этого. Киллиан не меньший мудак, чем Гизмо.
>>9046805 Я сам не играл, так как на релизе после работы шлялся на курсы, но припекает всем с того что стоит принять неправильный закон и хейт за него будет всю игру, типа принял закон на разбавление жраяки и всё, ты считай до конца игры диктатор который людей не кормит, даже если разбавлял в начале игры, а потом все жировали, заставил работать пиздюков, которые ирл и работали, тюрьму посмел основать, а вот ходить по улицам с иконами и мёрзнуть это молодца, хорошо сделал. Помню рассказы, где финальные заморозки переживали чисто на автоматонах, сидя сытыми по тёплым домам, но ты всё равно мразь.
>>9046992 Я недавно ел говно, а именно навернул ремастер первого вейстланда (оригинал не осилил, лень ебаться с досбоксами всякими) и разработчики первого фоллача явно им штырились, такая же модель квестов где серое говно против серой мочи без однозначного хорошего или плохого конца, какой стул не выбери, все равно будет с хуями, возможно разной длины и толщины, но все таки с хуями.