Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/9050891.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Caves of qud тред. Кто играл в это чудо инди сегмента? Действительно это достойный рогалик? Или пр

 Аноним 20/09/24 Птн 15:31:34 #1 №9050891 
11179409.jpg
17268348035752.jpg
caves.webp
ssb5dd78b913069785883beb9417807dc10162b588.1920x1080.jpg
Caves of qud тред.

Кто играл в это чудо инди сегмента? Действительно это достойный рогалик? Или проходной кал? Я уже устал тратить время на копание в дерьме в надежде найти бриллант, хочу узнать мнение анонов прежде чем снова окунаться в непонятное инди и разбираться в нем, а потом понять, что оно говно.

Что тут по генерации мира? Интересно ли его исследовать? Есть ли какие-то рандомные ивенты? Мир генерируется при создании и дальше остается полностью статичным и неизменным? Все неписи и мобы на карте просто боланчики, которые ждут там где заспавнились пока прийдет главный герой и убьет их или есть какая-то симуляция жизни и мир меняется со временем ну или что-то в таком плане?

Ну и как игра в целом и что тут впринципе есть интересного, что может зацепить? Что мне могут дать эти пиксели чего мне не дадут АААААААААААААААА винчики?

Делитесь своим опытом, историями, впечатлениями по этой игре.
Аноним 20/09/24 Птн 15:39:21 #2 №9050905 
>>9050891 (OP)
Симуляции нет, несколько сюжетных мест статичны, остальные генерируются при первом посещении. Болванчики действуют только от своей репутации с фракциями других болванчиков, отношения случайны в каждой партии. Если на карте болванчики из враждебных фракций, то они пиздятся.
Ролевая система интересная, мутации всякие, бионика, псионика. Взаимодействие с болванчиками неплохое, разнообразное.
Аноним 20/09/24 Птн 15:41:04 #3 №9050910 
Рендомные квесты только в рендомных поселениях. Поселения генерятся только на центральной клетке парасанга (3x3 локальных карт). Можно почекать, заходя в каждый парасанг на карте мира, будет как раз центр.
Аноним 20/09/24 Птн 15:43:00 #4 №9050916 
>>9050905
Ну а КОРОВАНЫ там, какие-то рандомно бродячие мобы, другие отряды приключенцев там есть?

Нахуя мне играть в статичную пиксельную парашу если я могу третий дерьмак навернуть?
Аноним 20/09/24 Птн 15:46:53 #5 №9050928 
Я просто не понимаю, если они делают пиксельную игру, то есть не тратятся на графику, значит делается упор на возможности и проработку мира, НУ ТАК ГДЕ ОНА СУКА.

Заебали срать своими инди, а по факту такое же говно, зачем мне огромный пустой мир с приваренными к полу болванчиками, которые дают радиант квесты, ЧТОБЫ ЧТО СУКА, чем это от условного трипл А дерьма отличается, ПРОСТО ЧЕМ.
Аноним 20/09/24 Птн 15:49:01 #6 №9050936 
В трипл А дерьме хотя бы графоний иногда завозят, а тут ни графония, ни возможностей, ни живого попен врота. Давайте пидарасы защитники инди расскажите В ЧЕМ Я НЕ ПРАВ то???

Н И Ч Е Г О
И
Ч
Е
Г
О
Аноним 20/09/24 Птн 15:49:07 #7 №9050937 
>>9050916
Это всё есть, но они не бродят. Хотя ты один корован от другого все равно не отличишь.
У тебя просто миллион локальных карт, ты заходишь и там генерируется содержимое в зависимости от местности. Корованы, бродяги, уникальные минибоссы, обломки всякие с лутом и т.п.
Ассортимент у корованов обновляется. Можно сделать закладку и возвращаться. Также у разных местностей разный уровень опасности, от чего и зависит доступный ассортимент.
А вообще да, иди в дерьмака.
Аноним 20/09/24 Птн 15:52:56 #8 №9050949 
>>9050937
А, ну мобы на месте не стоят, они по карте гуляют и сражаются, если кого встретят, но только по своей 1 локальной карте. Очень редкие мобы имеют особенность гулять вообще по региону, типа бродяги в пустыне или гигачерви там же.
По этой причине можно случайно пиздануть таких мобов и потом роняя кал убегать, ну или убивать.
Аноним 20/09/24 Птн 15:54:37 #9 №9050951 
>>9050937
Вот давай я тебе обьясню, возьмем например Dwarf Fortress, там мир реально МИР, в нем каждый болванчик имеет родителей, предысторюю, биографию, этот болванчик может перемещаться по миру, он может украсть предмет, это не рандомный ивент, а просто конкретный нпс взял и спиздил у тебя что-то, это все встроенно в МИР.

У этой параши дварфовой есть другие проблемы, которые делают ее неиграбельной, но это уже другой разговор.

Вот все верещат про этот куд, огромная карта, рандомно генерируемые квесты, графоний отдает дварфовской атмосферой, ну и что ГДЕ МИР СУКА.

То есть они сделали огромную карту статичную безжизненную и предлагают мне чистить тайлы вилкой?

Это вот тот самый инди геймплей, который не эти ваши кляті трипл А параши??

Сука хоть сам садись и делай игру, ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО СУКА
Аноним 20/09/24 Птн 15:56:16 #10 №9050955 
>>9050891 (OP)
>достойный
>рогалик
Рогалик это синоним дерьма ебаного кала мочи, малой.
Если человек творческий, с душой, идеями, любит игры - он не делает рогалик.
Рогалики делают только обезьяны которых не взяли говнокодить очередную лезбухи против мужиков 3 в юбисофте.
Аноним 20/09/24 Птн 16:00:40 #11 №9050962 
>>9050951
Это классический рогалик, а не симуляция бога. Ходишь убиваешь мобов по-всякому, "жить" в нем нельзя, и есть конечные цели, просто путь к ним переусложнен.
Аноним 20/09/24 Птн 16:02:07 #12 №9050968 
>>9050937
>Корованы, бродяги, уникальные минибоссы
Слушай это генерируется все 1 раз? Либо ты вот зашел на этот тайл первый раз и там сгенерировался караван, зашел на него во второй, на нем ничего нет, зашел на него в 3 раз на нем сгенерились бродяги?

Либо там при старте игры на тайле сгенерился караван и теперь всегда, когда ты будешь попадать на этот тайл там будет корован?
Аноним 20/09/24 Птн 16:06:04 #13 №9050976 
>>9050955
Эти игры с душой и идеями в студию.

Ну и Батл бразерс вполне хороший рогалик, только опять же сырой, ему бы контента раза в 3 больше чем там есть на данный момент и цены бы не было
Аноним 20/09/24 Птн 16:08:22 #14 №9050981 
16893573400910.jpg
>>9050891 (OP)
Почитал тред и не разделяю хейта опа и других но хотелось бы узнать кто вообще играет в классические рогалики а не упрощенные. Возможности возможностями но уже не 5 лет чтобы в пикселе который ещё более размытый чем Марио на денди моего детства можно было увидеть всяких героев и монстров. Это жанр для любителей ловить жемчуг в Свитках, ковать 100 мечей в готике и прочий аутизм который в играх не предусматривался?
Аноним 20/09/24 Птн 16:08:57 #15 №9050986 
>>9050976
>Батл бразерс вполне хороший рогалик

Лол что? Это же варгейм обычный, но там нет тактических возможностей.
Аноним 20/09/24 Птн 16:11:29 #16 №9050998 
>>9050968
При заходе на карту в первый раз. Раз и навсегда. Если убить их или насрать на карте, то это навсегда, сохраняется состояние. Можно разбрасывать вещи, строить дома (через жопу правда), оставлять там спутников. На несколькых сюжетных картах будет статичный тайлсет, ну стены допустим остальное все равно сгенерится.
Аноним 20/09/24 Птн 16:12:47 #17 №9051001 
>>9050986
>но там нет тактических возможностей
Здоровье впорядке?
Аноним 20/09/24 Птн 16:13:41 #18 №9051005 
>>9050998
>При заходе на карту в первый раз. Раз и навсегда.
Ой блять да пошли вы нахуй со своим инди, какие же говноделы, даже хуже чем трипл А параши.
Аноним 20/09/24 Птн 16:14:19 #19 №9051007 
>>9050981
Это жанр для любителей боевых ролевых механик. Когда можно по-всякому собирать персонажа и дрочить мобов. В Морровинде я не ловлю жемчуг, а придумываю билды персонажей и пытаюсь от них играть, хотя там велик соблазн вкачать всё подряд, это легко.
Аутизм это к иммёрсив симам типа Аркс Фаталис и симуляторам ходьбы.
Аноним 20/09/24 Птн 16:17:28 #20 №9051019 
>>9050981
> Это жанр для любителей ловить жемчуг в Свитках, ковать 100 мечей в готике и прочий аутизм который в играх не предусматривался?

Я тебе скажу так, кто первый создаст игру с нормальной полноценной симуляцией мира, а еще прикрутит к несюжетным неписям нейросетку проработанную, которая будет отыгрывать роль персонажа по заданной ему предыстории, рандомно выбранному характеру и его месту в мире.

Тот заработает все деньги мира. Тес являются хитом потому что они хоть и криво, но дают хоть какой-то попен врот экспириенс и возможность отыгрыша "ловца жемчуга", а если кто-то сделает это на нормальном уровне и завезет графон, то это будет разьеб миллионолетия.
Аноним 20/09/24 Птн 16:19:01 #21 №9051029 
>>9051007
> В Морровинде я не ловлю жемчуг, а придумываю билды персонажей
>Билды
>Морровинд
>Билды
Когда тебе кажется, что ты уже видел на этой борде все и никто тебя уже не удивит своей тупостью, появляется ОН
Аноним 20/09/24 Птн 16:23:01 #22 №9051044 
>>9051001

Я серьёзно. У тебя единственный вариант это экипировать братков в тяжёлые доспехи и вести позиционный бой, следить за фатигой и инициативой. Ты не сможешь вести маневренную войну, заходить в тыл, или фланги к противнику, даже при поддержке лучников, потому что фатиги не хватит ни на что. Линдвурмов можно убить только с помощью отвлечения танками. Крайне ограниченная игра.
Аноним 20/09/24 Птн 16:24:53 #23 №9051050 
>>9051029
Покривляйся еще.
Это ролевая игра, в ней есть классы персонажей, буквально у каждого NPC есть класс, и игрок может выбрать из готовых, а не делать свой. Но если и делать, то это называется билд персонажа.
Аноним 20/09/24 Птн 16:36:16 #24 №9051090 
>>9051044
>У тебя единственный вариант это экипировать братков в тяжёлые доспехи

Даун не игравший в игру
>ести позиционный бой, следить за фатигой и инициативой
Это плохо? Фатига, инициатива, пачка способностей разные у каждого из 12 братков и качающиеся в зависимости от их роллов и звезд, это мало?

В плане боевки у игры ноль проблем, она очень глубокая, разнообразная и в целом интересная
Аноним 20/09/24 Птн 16:36:18 #25 №9051091 
>>9051019
Беседка это всё могла сделать уже в обле, но вытащила шнур из розетки, так как ломались квесты и происходила неведомая хрень напотипо дохлых котов из дф.
Аноним 20/09/24 Птн 16:37:46 #26 №9051096 
>>9051050
Даун, какой ты там билд делаешь, ты отыгрываешь персонажа и качаешь соответсвующие скилы, билд он делает, где прокачка это цифра в окне характеристик.

Все выйди из треда, оскверняешь его своей тупостью
Аноним 20/09/24 Птн 16:39:04 #27 №9051102 
>>9051091
Ну сейчас технологии далеко вперед шагнули, можно вместо высера старфилда попытаться сделать как раз тес 6 про это, ну или Тод действительно 5Д стратег и ждет развития нейронок, чтобы сделать шестые свиткие игрой про которую будут слагать легенды.
Аноним 20/09/24 Птн 16:41:28 #28 №9051110 
>>9050981
>можно было увидеть всяких героев и монстров
Тебе RPG нужны, а не рогалики. Рогалик это челлендж для скучающих аутистов, которые дрочат циферки, пробиваются абузами и своим знанием игры сквозь рандом и сложные неочевидные механики, чтобы в очередной раз проебать, но получить при этом новый опыт, который пригодится при следующем заходе. Есть конечно экспериментальные проекты вроде QoQ, которые пытаются заигрывать с рольплеем, генерацией истории мира, я эту игру уважаю, но серьезным трушным рогаликом я бы её не назвал.
В куде к примеру есть такой элемент, что мир генерируется, и его история. Мир очень древний, в нем было несколько правителей, они на протяжении своих жизней творили всякое, теряли артефакты в тавернах, например. И ты как игрок находишь всякие древние святилища, гравюры на оружии, на которых запечатлены эти истории. Выясняешь локации этих мест, которые уже давно погребены под толщей земли, выискиваешь артефакты. Потом по эндгейму заходишь в гробницы этих правителей, а там некоторых артефактов нет, потому что они их проебали. В принципе если хочешь отыгрывать искателя сокровищ, то вполне себе иммерсивно. И это только часть того, что генерируется, там и поинтереснее моменты есть.
Аноним 20/09/24 Птн 16:44:04 #29 №9051115 
>>9050981
>но уже не 5 лет
Так у тебя просто умственные способности слабенькие, и абстрактное мышление не развито. А ты так смешно коупишь, мол, не ребеночек уже.
Аноним 20/09/24 Птн 16:52:54 #30 №9051142 
>>9051090
>Это плохо?

Конечно плохо! Тебя ограничивают в возможностях - стой отрядом на месте и не рыпайся. А про маневренный бой, заходы в тылы, фланги, разделение отряда на несколько групп, заманивание в окружение - забудь. Это не стратегия а пораша, где нужно во время кликать даблхендс, рекавери, индом и прочую залупу.
Аноним 20/09/24 Птн 17:01:00 #31 №9051156 
>>9051142
>Конечно плохо! Тебя ограничивают в возможностях - стой отрядом на месте и не рыпайся. А про маневренный бой, заходы в тылы, фланги, разделение отряда на несколько групп, заманивание в окружение - забудь.

Поиграй в игру долбоебик, все что могу тебе сказать, все есть билд где персонаж получает большие бонусы если в радиусе вроде 3х клеток от него нет союзников, есть куча билдов ловкачей.

Можешь разделять на 2 пачки если хочешь, только мобы не тупые и в основной массе ударят по одной твоей пачке пока вторая будет стоять афк.

С заходов в тыл проиграл с дауна, европа 4 наверное тоже плохая игра потому что там в тыл кавалерией нельзя ударить, как в тотал варе, ебанутый просто.

Бонус от окружения в братках есть. Но так как ты в игру не играл ты этого не знаешь, зато на дваче насрать пожалуйста. Видимо физрук тебе в тыл часто заходил, теперь ты без этого не можешь
Аноним 20/09/24 Птн 17:01:56 #32 №9051158 
16138403825370.jpg
>>9051007
>Это жанр для любителей боевых ролевых механик. Когда можно по-всякому собирать персонажа и дрочить мобов.
Разверни мысль. Ты сейчас диаблоид любой описал. ну или партийную рпг если ещё учитывать сопартийцев. Что там конкретно можно такого чег онету в диаблоидах и рпг? Руки-пенисы отращивать?
>>9051019
> создаст игру с нормальной полноценной симуляцией мира, а еще прикрутит к несюжетным неписям нейросетку проработанную, которая будет отыгрывать роль персонажа по заданной ему предыстории, рандомно выбранному характеру и его месту в мире
И что будет? А будет как с графикой. Поначалу вау ого ебать а потом всем станет похуй. Я вообще считаю, что этот кириллизм невозможен чтобы прямо мир как жизни все уникальные везде можно заходить, взаимодействовать. Будут тонны багов уровня Обливиона со стражниками.
>>9051110
>Рогалик это челлендж для скучающих аутистов, которые дрочат циферки, пробиваются абузами и своим знанием игры сквозь рандом и сложные неочевидные механики, чтобы в очередной раз проебать, но получить при этом новый опыт, который пригодится при следующем заходе.
Мне понятен смысл но непонятно отличие от диаблоида. Там тоже классы и чисто геймплей прокачка одного героя. Может это из-за того, что из классических рогаликов я только Сиралим потянул и уважаю. Но он особняком и другие на него
>>9051115
>умственные способности слабенькие, и абстрактное мышление не развито. А ты так смешно коупишь, мол, не ребеночек уже.
не похожи.
Зачем тебе представлять то что должно быть сделано разработчиком? Нахуй мне пиксель с кулак если даже на снесах и несах более четкие персонажи и миры. За этим очевидно должно что-то стоять но я этого не вижу хотя проходил многое тогда когда ты скорее всего даже не родился.
Аноним 20/09/24 Птн 17:03:41 #33 №9051165 
>>9051142
Стратегия в рассчете силы своей пачки, учете ее сильных и слабых сторон в зависимости от компоновки, билдов и оружия, учете сильных и слабых врагов разнообразных врагов, выбора позиционки отталкиваясь от этого и планирование боя наперед учитывая множество моментов.

А ты говно просто поиграло 30 дней с сейвскамом, было обоссано бригантами и убежала расплакавшись
Аноним 20/09/24 Птн 17:06:47 #34 №9051176 
>>9051158
>А будет как с графикой. Поначалу вау ого ебать а потом всем станет похуй.

Графика приедается, а геймплей и атмосфера проходят сквозь века, то что я описал относится именно ко второму и если это выйдет при нашей жизни, то это будет максимальный отвал ебала.

>Я вообще считаю, что этот кириллизм невозможен чтобы прямо мир как жизни все уникальные везде можно заходить

Раньше считалось, что ПК у каждого в квартире невозможно и это была гигантская махина занимающая огромное помещение и со штатом научных сотрудников для обслуживания
Аноним 20/09/24 Птн 17:10:01 #35 №9051190 
>>9051158
>диаблоид
Не рпг. Диаблоид это экшон с "элементами" рпг. Дальше не читал. Спор ради спора.
Аноним 20/09/24 Птн 17:10:03 #36 №9051191 
>>9051158
В дьябле ты просто дрочишь респаунящихся мобов ради нужного дропа и экспы, пока не нарастишь жир, нужный, чтобы пройти боссов (это если играть на режиме с одной жизнью). А в классическом рогалике ты проходишь этаж за этажом, зачастую избегая особо опасных конкретно для тебя и твоего класса мобов. Количество мобов, экспы, расходников (иногда в т.ч. еды для персонажа) ограничено, ресурсы надо расходовать экономно. На твоём пути 99999 неочевидных подлянок, которые могут запороть прохождение. Можно сказать, что дьябло на хардкор режиме - это такой очень простой унылый репитативный рогалик.
Аноним 20/09/24 Птн 17:15:16 #37 №9051214 
>>9050891 (OP)
Как данжн кравлер с вариативностью вполне неплох. Как рпг, с историей, сюжетом, диалогами - полная хуйня. Если в играх тебя интересуют исключительно билды и зачистка всего живого вилкой - бери
Аноним 20/09/24 Птн 17:16:19 #38 №9051217 
>>9051156
>Бонус от окружения в братках есть.

Есть то он есть, но там он скорее днд'шный смысл имеет (тупо дебафы), а я имел в виду с точки зрения тактики, грубо говоря создать "котёл" или заблокировать противника.
Аноним 20/09/24 Птн 17:19:44 #39 №9051229 
>>9051217
Ты даун? Какой котел, это понятие из войны армиями, а у тебя отряд из 12 человек, который в лейте сражается с превосходящим тебя врагом, ты собрался в 12 человек создавать котел 20ти?

Ну создавай тебе никто не запрещает поехавший и "котел" даунина создается для того, чтобы отрезать противников от поставок припасов и вынудить их сдаться, либо ждать пока у них патроны не кончатся и провизия. А он в игре про отряд наемников свою шизу про котлы хуярит.

>заблокировать противника
Ты можешь заблокировать противника
Аноним 20/09/24 Птн 17:25:34 #40 №9051239 
16147800346340.jpg
>>9051176
>то что я описал относится именно ко второму и если это выйдет при нашей жизни, то это будет максимальный отвал ебала.
По тому кто и как делает игры я скорее поверю что будут дети рассказывать про 64 гендера а ты пытаться вклиниться и спросить куда идти чтобы выполнить квест а потом тебя назовут хуемразью и заставят чекать привилегии. Эти дауны включая 90% индюков не то что создать они уже работающее сломают в хлам.
>>9051190
>Диаблоид это экшон с "элементами" рпг.
Что это меняет. И там и там героя качаешь, классы эквип. Ладно там бы классы в этих пикселях были новые так нехуя же. >>9051191
>А в классическом рогалике ты проходишь этаж за этажом, зачастую избегая особо опасных конкретно для тебя и твоего класса мобов. Количество мобов, экспы, расходников (иногда в т.ч. еды для персонажа) ограничено, ресурсы надо расходовать экономно. На твоём пути 99999 неочевидных подлянок, которые могут запороть прохождение.
Ну это уже нормальный ответ а не виляние. Хотя лично мне непонятен все равно именно сам минимализм графики уровня зарисовок школьника. Уж наверное даже рпг мейкер лучше. Лона там или Страх и Голод.
Аноним 20/09/24 Птн 17:29:11 #41 №9051250 
ad4cfefd5ab356db0e884dacc6fcd.png
>>9051217
>создать "котёл"
>>9051229
>Ты даун? Какой котел
Подоляка, это ты? Узнал тебя по характерным стрелочкам на карте. Ты как специалист по котлам, какой предлагаешь купить, газовый?
мимо не удержался тред не скатываю в порашу.
Аноним 20/09/24 Птн 17:34:22 #42 №9051269 
>>9050976
> Батл бразерс вполне хороший рогалик
Братки упрощенный. А так да, хорошая тактика. Одна из лучших в индюшатне если точно.
>>9050986
> Это же варгейм обычный, но там нет тактических возможностей.
Что этот хотел сказать противореча себе в одном предложении? Варгеймы и есть тактика. Ты наверное считаешь тактическими возможностями построить казарму и сделать отряд космодесантников с 3 плазмаганами в Дове 1 и в тоже время у тебя из тактик выписываются варгеймы в том числе Армаггедон где у тех же космодесантников десятки вариаций отрядов, обвесов и прочего.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения