Сохранен 141
https://2ch.hk/v/res/9067248.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему многим так стыдно играть в Агушу?

 Аноним 26/09/24 Чтв 21:49:26 #1 №9067248 
b58.jpg
Я понимаю, что многие геймеры из пост-советских стран играли в детстве в игры для взрослых (ГТАшки с КС и Максом Пейном и тому подобным). Тогда родители не особо парились по поводу возрастных ограничений как на Западе, а лихие девяностые как то повлияли на психику людей. Но ё моё, с чего взялся стереотип, что любая family-friendly игра это кал? Типа, Hollow Knight с мультяшными жуками – это кал? Бля, я тут играю в игры нинки на эмуляторах и чисто кайфую. Там геймплея больше чем во всяких западных трипл анусах с коловдутием. Вы вообще в курсе, что в покемонах и марио нет повестки, а? Я лучше пойду спасать красивую бабищу-принцессу за скуфа-сантехника, чем играть в соевое кинцо от Сони.

И вообще, будь у меня сынуля, я буду играть с ним в Lego Star Wars как в старые добрые! Ну заебись же!
sage[mailto:sage] Аноним 26/09/24 Чтв 22:01:51 #2 №9067292 
>>9067248 (OP)
Ты уже даже не стараешься, да?
Аноним 27/09/24 Птн 05:08:02 #3 №9067789 
>>9067248 (OP)
зельда ето кал сынок
Аноним 27/09/24 Птн 05:28:34 #4 №9067802 
>>9067248 (OP)
Просто многие не уверены в себе, и вообще самоутверждаются через потребление. Отсюда всякие шоры на серьезные игры и высокие жанры. Люди реально не понимают, что видеоигры это развлечение и пытаются вложить в это что то большее, не понимая, что это наоборот более инфантильная точка зрения
Аноним 27/09/24 Птн 07:05:16 #5 №9067847 
>>9067248 (OP)
В СНГ культуру гейминга хоть как-то привить пыталась только сони на поколении пс3, всё остальное время здесь был только пука гейминг с сессионками и кривыми портами с консолей.
На западе например купить ребенку портативку с покемонами на новый год было обычным делом, когда как в СНГ консоли с играми официально не завозили, а в играх локализации зачастую не было.
Вот так и вышло поколение взращенное на соникинце и сессионках.
Аноним 27/09/24 Птн 07:19:40 #6 №9067851 
>>9067248 (OP)
>Типа, Hollow Knight с мультяшными жуками – это кал?
Холлоун найт кал, потому что рисовка гига примитивная. И че в ней фемели френдли?

>Бля, я тут играю в игры нинки на эмуляторах и чисто кайфую. Там геймплея больше чем во всяких западных трипл анусах с коловдутием.
Попрыгайки дегенератские заебали еще в 90-ых. После Sonic 3 с сеги я ниче лучше не видел в жанре.

>Вы вообще в курсе, что в покемонах и марио нет повестки, а?
Как и в любых японских играх.
Аноним 27/09/24 Птн 07:50:54 #7 №9067870 
>>9067248 (OP)
На денди наигрались уже в агушу. Щас бы с 30-летним опытом гейминга продолжать по платформам прыгать и собирать монетки. Агуша такая Агуша. Ещё каким-то геймплеем апеллирует. Именно из-за геймплея и не играем в этот кал.
Аноним 27/09/24 Птн 08:02:08 #8 №9067882 
>>9067248 (OP)
Очередной идиот который не понял значение термина, но уже побежал что-то кому-то доказывать.
Аноним 27/09/24 Птн 08:10:14 #9 №9067887 
>>9067248 (OP)
В калду только диды играют и скуфы
Покемы вообще хуй знает кто запускает.
Аноним 27/09/24 Птн 08:11:04 #10 №9067888 
>>9067847
Культура пк-гейминга в десятки раз интереснее тупого консольного говна.
Одни только моды чего стоят.
Аноним 27/09/24 Птн 11:11:37 #11 №9068087 
>>9067248 (OP)
>Я понимаю, что многие геймеры из пост-советских стран играли в детстве в игры для взрослых (ГТАшки с КС и Максом Пейном и тому подобным).
Не было тогда игр для взрослых. Это всё разрабатывалось для детей и для тех, кто только вчера ходил в шкильку.
>Тогда родители не особо парились по поводу возрастных ограничений как на Западе, а лихие девяностые как то повлияли на психику людей.
Нигде особо и не парились, даже в святых США. Всё это легко обходилось и все понимали, что хуита про психику, особенно для детей тех времен. Не надо сравнивать с современными даунами от рождения. Единственное, что нам говорит рейтинговая система в США, что она тогда там начала зарождаться, но в серьёз ее принимают только сейчас.
>Но ё моё, с чего взялся стереотип, что любая family-friendly игра это кал?
Убогая попытка заставить скучающего взрослого играть в игру, которая интересна его ребенку
>Типа, Hollow Knight с мультяшными жуками – это кал?
Да
>Бля, я тут играю в игры нинки на эмуляторах и чисто кайфую. Там геймплея больше чем во всяких западных трипл анусах с коловдутием. Вы вообще в курсе, что в покемонах и марио нет повестки, а? Я лучше пойду спасать красивую бабищу-принцессу за скуфа-сантехника, чем играть в соевое кинцо от Сони.
Ты просто промытый. Игры нинки это просто игры нинки, вот и всё. И там есть повестка, в Японии эту всю повестку и тестировали. Только она со своим колоритом.
>И вообще, будь у меня сынуля, я буду играть с ним в Lego Star Wars как в старые добрые! Ну заебись же!
Твой сынуля пошлет тебя нахуй. Как сейчас школота срать хотела даже на сами видеоигры.
Аноним 27/09/24 Птн 11:15:34 #12 №9068091 
image.png
>>9067888
>Одни только моды чего стоят.
АХАХАХАХАХА БЛЯТЬ ХАХАХА ЧЁ ХАХАХА ЧИВО НАХУЙ АХАХАХАХАХАХА
Аноним 27/09/24 Птн 11:15:56 #13 №9068094 
>>9067847
>В СНГ культуру гейминга хоть как-то привить пыталась только сони на поколении пс3, всё остальное время здесь был только пука гейминг с сессионками и кривыми портами с консолей.
Какой ПС3? Оно нахуй тут никому не нужна была. В ее эпоху случился скачек графена и у людей появились деньги на хорошее железо для этого графена.
А порты считали кривыми не потому что плохо портировались, а потом что на фоне ПК игр эти порты выглядели убогими и устаревшими игрульками.
>На западе например купить ребенку портативку с покемонами на новый год было обычным делом, когда как в СНГ консоли с играми официально не завозили, а в играх локализации зачастую не было.
И что? Ну дарили портативку? Но он все равно был ограничен в играх из-за того что стоили они дохуя. Тут все наяривали на пиратские копии с переводами. Средний геймер СНГ был куда прошареней, чем средний геймер в США дрочивший свою сосноль.
>Вот так и вышло поколение взращенное на соникинце и сессионках.
Аноним 27/09/24 Птн 11:22:01 #14 №9068097 
>>9068091
Штопор жжот саундтрека Пушного уже 10/10.
Аноним 27/09/24 Птн 11:27:30 #15 №9068105 
>>9067248 (OP)
>Hollow Knight с мультяшными жуками – это кал?
Вообще-то да, кал — но не из-за мультяшности.
Аноним 27/09/24 Птн 11:29:28 #16 №9068108 
>>9067847
>сессионках
Тогда даже слова такого не было.
Не лавируй, короче, у нас воспитаны на пекарнях, на западе воспитаны на приставочных убожествах.
Аноним 27/09/24 Птн 11:54:27 #17 №9068128 
>>9068108
Линейка, вовно, кс это что по твоему? Пока пекари просиживали тысячи часов в социальных концлагерях, консольщики наворачивали десятки новых тайтлов
Аноним 27/09/24 Птн 12:01:07 #18 №9068136 
>>9067248 (OP)
Отторгающий визуальный стиль
/thread
Аноним 27/09/24 Птн 12:06:08 #19 №9068142 
Мне просто блять не нравится мультяшная рисовка, рот ее ебал.
Аноним 27/09/24 Птн 12:07:31 #20 №9068144 
>>9067847
>как-то привить пыталась только сони на поколении пс3
Это какой из твоих любимых консольных протыков с ютуба сказал? Люди в рашке вкатились в пк мастер рейс либо в начале нулевых, либо к концу десятых, а до этого там была сначала денди/сега, а затем хуева куча винчиков с пс1.
В Рашке как раз таки игровая культура получилась охуенной, а не соевой парашей с покупкой ребенку портативочек и прочего дерьма типа зельды.
Аноним 27/09/24 Птн 12:09:38 #21 №9068147 
>>9068128
>мморпг
>сессионка
Зумер, иди в геншин импакт поиграй или что там у вас сейчас модно. Ну и заодно можешь наверную новый тайтл какой-нибудь параши для 3,5 долбаебов, которые нахваливают его просто потому что на сонсоли больше ничего нет.
Аноним 27/09/24 Птн 12:09:46 #22 №9068148 
>>9067248 (OP)
>играю в игры нинки на эмуляторах и чисто кайфую. Там геймплея больше

Но нажать кнопочку В что бы сантехник сделал прыг-скок и взял монетку это не геймплей.
Аноним 27/09/24 Птн 12:15:12 #23 №9068155 
>>9068144
>соевой
14 про хуёв в жопу всем тем кто неиронично использует это слово
Аноним 27/09/24 Птн 12:21:11 #24 №9068166 
>>9067851
>Попрыгайки дегенератские заебали еще в 90-ых.
А какие жанры не заебали еще в 90е? Все, что у нас есть уже тогда было придумано и обсосано всеми.
Аноним 27/09/24 Птн 12:23:20 #25 №9068170 
>>9067888
>Одни только моды чего стоят.
Единственные моды, которые реально чего то стоят, это моды на современное соотношение сторон, современные контроллеры, правку багов или че нибудь такое.
Моды в духе русские машины или там говно всякие на тесачи- это реально для говноедов и детей побаловаться.
Аноним 27/09/24 Птн 12:25:23 #26 №9068174 
>>9068094
>А порты считали кривыми не потому что плохо портировались, а потом что на фоне ПК игр эти порты выглядели убогими и устаревшими игрульками.
Нет, порты считали кривыми, потому что плохо портировались. При портировании игр с ПС2 на ПК очень часто терялась половина эффектов и какая то лютейшая хуйня происходила с управлением.
А вот сами игры были любимы народом. Та же ГТА чуть ли не главной игрой любого пекаря была, а это ведь порты с пс2, при чем хуевые довольно таки порты.
Аноним 27/09/24 Птн 12:27:16 #27 №9068177 
>>9068144
Вот именно что на эпохе пс1 и денди с пиратскими кариками и потраченным переводом вся культура закончилась, потом были только пукарские сетевые дрочильни.
Сони если что в эпоху пс3 была первая и единственная компания которая официально завозила консоли с играми и вкладывалась в локализацию.

>>9068147
Что то сетевая дрочильня что это, ты чего так бахнул то.

>>9067888
> Одни только моды чего стоят.
У меня в нулевых соседний ларек с дисками постоянно был забит васянскими говномодами на сталкер, спасибо наелись
Аноним 27/09/24 Птн 12:28:04 #28 №9068180 
>>9068108
Я не знаю, как в головах гордых ПК обладателей уживаются две мысли одновременно. Что западные говноеды воспитаны на консольных убожествах, и что на своих пекарнях они играли исключительно в западные игры, вроде как сделанные теми самыми говноедами, воспитанными на консольных убожествах. Типа как это вообще работает?
Аноним 27/09/24 Птн 12:38:43 #29 №9068191 
>>9068128
Это кстати база. Очень много ПК онли игроков просрали всю свою юность буквально на полтора тайтла. Да, там наиграны десятки тысяч часов, да там может быть запредельная скиллуха и все такое, но по итогу люди с нулевым игровым кругозором, настолько прикипевшие к буквально паре игровых концепций, что не способны воспринять вообще ничего за их пределами.
Я не знаю, была ли такая хуйня на западе, но в СНГ таких очень много. Когда в уничижительном контексте говорят про ПК онли игроков, обычно подразумевают именно таких особей. Потому что вообще по факту на ПК много чего выходило и разнообразие игр было. Просто по какой то причине для очень многих ПК превратился, в как ты удачно выразился, социальный концлагерь, где они заперты в каком то одном сессионном говне и вообще не представляют, что кроме него существует.
Аноним 27/09/24 Птн 12:53:19 #30 №9068206 
>>9068191
Лол
Как они смели играть в интересное им, как посмели.

Иди еби мозги всю жизнь играющим в супер смеш брос.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/24 Птн 13:08:53 #31 №9068215 
>>9067847
>>9068191
Какие нахуй сесионки, ничтожества. У всех были денди и сеги. То что вы родились поколение планшетов и нихуя не знаете про Марио, Соника, Контры, то идите предков спрашивайте, овощебаза. И скорее всего вы виноваты ещё как личность. Потому что я в детстве залипал в компьютерном клубе в Вайс Сити, Крутого Сэма, и остальные яркие качественные игрули, пока быдло вроде вас сидело дрочило кс 1.6 уебещеную и остальной кал. Сугубо ваша вина.
Аноним 27/09/24 Птн 13:11:03 #32 №9068221 
>>9067248 (OP)
>Типа, Hollow Knight с мультяшными жуками – это кал?
Неприятие к холоу найт не в том, что там мультяшные жуки, а в том, что этот прыг-скок как игра в целом кал.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/24 Птн 13:14:19 #33 №9068224 
>>9067248 (OP)
Чел, у тебя на пике обычное явление. В детстве хочешь казаться взрослее, круче, во взрослой жизни наоборот хочешь вернуться в детство от всех этих тягот взрослой жизни. То что есть прослойка любителей доты 2, КС го, и серьезных игр выступающих против Агуши, так это просто люди, которые стесняются, в СНГ все ещё культура ауе не вымерла даже, не говоря про то, чтобы принять себя и не подстраиваться под кого-то.
Аноним 27/09/24 Птн 13:14:59 #34 №9068225 
>>9067870
Внезапно недоценный пост итт.

Когда я вижу очередной прыг-скок у меня естественным образом отсутствует заинтересованность просто потому что реально наигрался еще в ранние нулевые в этот прыг скок по монеточкам вправо, а потом прыг скок по монеточкам влево. Визуал, "мультяшность" это вообще вопрос десятый в данном вопросе.
Аноним 27/09/24 Птн 13:19:49 #35 №9068229 
>>9068215
>Какие нахуй сесионки
Вылезь из маняпузыря, клован.
Существует тонны утят-биоголемов, которые носа не совали дальше даста2, трёх лайнов доты, данжей wotlk'а и линеечных гладов. И судя по статам доты и каэсочки, этих големов в разы больше денди/сега додиксов.
Алсо залипать в вайс к клубе это рофл конешн, ты бы допёр нахуй вообще клубы нужны были, лол. Ща бы своё аутичное поведение за какой-то вкус выдавать.
Аноним 27/09/24 Птн 13:21:32 #36 №9068231 
>>9067248 (OP)
А что в покемонах ещё интересного кроме отсутствия повестки?

Лично меня напрягает в играх от Нинтендо отсутствие русского языка для многих игр. Хоть одни покемоны то переведены на русский?
Аноним 27/09/24 Птн 13:24:24 #37 №9068236 
>>9068174
>А вот сами игры были любимы народом. Та же ГТА чуть ли не главной игрой любого пекаря была, а это ведь порты с пс2, при чем хуевые довольно таки порты.
Странное претензионное заявление, ведь гта это классическая мультимоча, ведь кроме PS2, она точно также выходила на Xbox 360.
Разговоры "порт отсюда, порт оттуда" нет о том, что это какой-то ебейший эсклюзив конкретной консоли, а из-за винигрета архитектур с которым приходилось иметь дело разработчикам. Это сейчас в урине ты просто на этапе компиляции выбираешь "портировать под PS5/Xbox/Пука", а раньше нужно было вручную перекраивать всю внутрянку кода.

Это всё равно, что сейчас заявить, мол, пекари играют в консольные ассасин криды, ведь они на PS5 выходят.
Аноним 27/09/24 Птн 13:25:06 #38 №9068237 
image.png
>>9067248 (OP)
А почему многим так стыдно играть погремушками и сосать соску в 30+ лет? Потому что это пройденый этап, характерный для детей. Когда заходишь в какой нить Ratchet and Clank и видишь вот ЭТО начинаешь ловить лютый испанский стыд (кринге) от всего происходящего, меня лично хватило на час игры в ретчета больше к агуше нет желания притрагиваться.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/24 Птн 13:25:49 #39 №9068239 
>>9068229
Пиздец ты клоунская дура. Разговор шел о том, что у нас нихуя не было консолей и игр, кроме сесионок обосанных. Так может проблема в тебе долбаёб, что ты считал и до сих пор считаешь аутистами тех, кто вместо КС и всякого говна играл нормальные одиночные игры? Вот и ответ, быдло ебаное Барнаульское, не по пацански в его мирке играть в компьютерном клубе что-то кроме кс,а то пацаны засмеют. Ничтожество)
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/24 Птн 13:27:04 #40 №9068240 
>>9068237
Если тебе стыдно сосать соску и играть в погремушки, то ты пиздец омежка, даже жалко тебя, тебе вечно перед кем-то стыдно, ебаная приспособленка)
Аноним 27/09/24 Птн 13:27:14 #41 №9068241 
>>9068231
Текущие покемоны - убожество на фоне современных игр. Они никуда не развиваются, просто паразитируют на имени. Раньше игр было меньше, так что покемоны заходили.
Аноним 27/09/24 Птн 13:27:43 #42 №9068242 
>>9067847
>Вот у барина там на западе сложившаяся культура! А у нас...
Когда люди начнут вырабатывать в себе самость, а не смотреть в рот, что там у других, вот тогда жить станет лучше, жить станет веселее.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/24 Птн 13:29:01 #43 №9068243 
>>9068242
Его под дулом пистолета заставили в КС проебывать жизнь, других игр не было, у нас же рынок закрытый был, пиратского контента за копейки даже не существовало нигде.
Аноним 27/09/24 Птн 13:29:35 #44 №9068244 
image.png
>>9068240
Давай ты запишешь видео с супом где играешь в песочнице с машинками, тогда ты точно раздавишь меня как омежку.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/24 Птн 13:33:43 #45 №9068250 
>>9068244
Песочница прошлый век, скуфяра омежный, все давно в Майнкрафте строят архитектурные шедевры.
Аноним 27/09/24 Птн 13:40:55 #46 №9068256 
b4a1666e6ebc6af36c0f4f7c2c042f19.mp4
>>9068250
Я со своими братками делаю вещи, в отличии от тебя ребёнка.
Аноним 27/09/24 Птн 13:45:10 #47 №9068260 
ютуб замедление майнкрафт.mp4
танк хохлов Z нахуй.mp4
>>9068256
Этот шарит.
Аноним 27/09/24 Птн 13:45:21 #48 №9068261 
>>9067248 (OP)
Причём тут вообще стыд, долбоёбина? Я не играю в агушу, потому что это кал говна примитивный, которого я нажрался в детстве. И то, тогда я в это играл, потому что другого у меня не было, только сраная денди. После того, как в 2001-м мне таки удалось выклянчить у предков комп, после чего я к этой говнине не прикасался ни разу.
И было бы поебать на агушу, если бы нинтендосектанты не срали везде этим говном и не читали мантры про то, какие это якобы охуительные игры. Прям как лгбт-скам. Хотите жрать говно — жрите, ваше право. Только не отсвечивайте. Но вы же не можете просто тихо сидеть и наворачивать очередную маревозельду, вам надо обязательно высраться и сагитировать других на говноедство.
Аноним 27/09/24 Птн 13:46:53 #49 №9068263 
>>9068244
Играю с машинками на радиоуправлении в гостях.
Аноним 27/09/24 Птн 13:50:48 #50 №9068267 
>>9068225
>Когда я вижу очередной прыг-скок у меня естественным образом отсутствует заинтересованность просто потому что реально наигрался еще в ранние нулевые в этот прыг скок по монеточкам вправо, а потом прыг скок по монеточкам влево. Визуал, "мультяшность" это вообще вопрос десятый в данном вопросе.
Ну я точно так же в 90е и нулевые наигрался и в шутеры, и в РПГ, и в стратегии, и в гоночки, и в симуляторывсякие. Че теперь вообще ни во что не играть что ли? Такое ощущение, будто раньше только платформеры были, а все остальные жанры прям свежие, вчера придуманные и никто еще наиграться в них не успел
Аноним 27/09/24 Птн 13:52:03 #51 №9068269 
>>9068215
>Какие нахуй сесионки, ничтожества.
Да такие. ПеКа онли часто во что то подобное залипали.
> я в детстве залипал в компьютерном клубе
А я в детстве все это дома проходил. Мне смешно слушать истории про комп клубы, вот так как раз самый безвкусный сброд и собирался.
Аноним 27/09/24 Птн 13:59:12 #52 №9068282 
>>9068236
>гта это классическая мультимоча
Вообще ГТА 3, вайс сити и СА это сорт оф сони экзы. Они сначала разрабатывались и выходили на ПС2, а потом через год выходили на остальных платформах. Мультимоча это все таки когда релиз одновременный ну или хотя бы версии равноценные. Но ГТА на комп прям на похуе портировали. В 3 части вообще забыли свет от фар вставить, а в сан андреас там кучу контента вырезали, типа мультиплеера.
>Это всё равно, что сейчас заявить, мол, пекари играют в консольные ассасин криды, ведь они на PS5 выходят.
Скорее с год оф варом каким нибудь можно сравнивать. Типа год оф вар никогда не был сони экзом, потому что спустя сколько то там лет на пк вышел. Так да?
Аноним 27/09/24 Птн 14:04:15 #53 №9068287 
image.png
>>9068239
>играл в клубах в одиночные игрушки
>называет кого-то клоуном
Аноним 27/09/24 Птн 14:06:38 #54 №9068289 
>>9068287
Ты давай не пизди.
мимо как-то начал играть в клубе в SUCK_READ
Аноним 27/09/24 Птн 14:10:08 #55 №9068291 
>>9067248 (OP)
>стыдно
Не стыдно, а не интересно. Игра должна вовлекать меня сюжетом, сеттингом и прочим. А во что мне вовлекаться в агуше? В детские сказочки? В каких-то анимешных детей нарисованных для японских педофилов? Мне это вообще не интересно, хоть ты там с горкой геймплея насыпь.
Аноним 27/09/24 Птн 14:12:17 #56 №9068294 
>>9068289
Возьму и попизжу. Что мешало накатить сакред на домашнюю пеку? Нахуя в клуб переться, если не планируешь по локалке что-то гонять с быдланами? Это буквально единственная область применения у этого пропёрженного места была для пиздюков.
Аноним 27/09/24 Птн 14:14:32 #57 №9068299 
>>9068294
>Что мешало накатить сакред на домашнюю пеку?
Я был не дома, а поехал на лето к бабке в Казахстан.
Местные быдланы меня не интересовали с их ксОЧКОЙ и прочим сетевым дрочевом.
Забавно, сейчас вспомнил, что вместе со мной в него там же рубился местный казах-полицай. Мы с ним билды пообсуждали еще.
Аноним 27/09/24 Птн 14:25:40 #58 №9068310 
>>9068291
Игр с хорошим сюжетом за все время по пальцам пересчитать. Чтобы вовлекаться в какое нибудь говно типа там ассасина или масс эффекта, нужно быть еще большей агушей, чем чтобы вовлекаться в геймплей марио
Аноним 27/09/24 Птн 14:33:28 #59 №9068319 
>>9068191
>но по итогу люди с нулевым игровым кругозором.
Это просто нпс которые вкатились в игры на хайпе, ожидать от них какой-то глубокой погружённости и заинтересованости не стоит, помню у меня был друг в шкиле который только в Гта 5 играл, я спросил у него "ну чё там, всю сюжетку прошёл?" на что он выдавил "а чё там делать? Скучная хуйня, я просто на мафынке ездю всех убиваю" был и другой образец который играл только в гоночки и в Samp, 2 карикатуры нпс по мнению двачера в живую короче.
Аноним 27/09/24 Птн 16:32:01 #60 №9068642 
>>9068166
>А какие жанры не заебали еще в 90е?
Попрыгайки слишком примитивные и убогие по сравнению с другими жанрами. Дольше 10 минут такое интересно только всяким ромкам-прыгунам. Ты же не смотришь мультики про пидормена в 20+ лет?
Аноним 27/09/24 Птн 16:49:53 #61 №9068669 
>>9068642
Ну хз, попрыгайки примерно настолько же примитивные, насколько и шутеры там или гоночки. Обычный экшн жанр.
>Дольше 10 минут такое интересно только всяким ромкам-прыгунам.
Я думаю дело в том, что ты слишком привык к примтивным играм. За 10 минут в попрыгайке тебе придется преодолеть больше препятствий и принять больше решений, чем например в РПГ или опенворлд дрочильне за час. Просто потому что попрыгайка это концентрированный контент без провисонов, а в РПГ по полчаса вообще нихуя толком может не происходить. И потом бой, в котором ты отдаешь три с половиной одинаковые команды, и снова нихуя на пол часа. Твой мозг просто атрофировался, и хочет чтобы его оставили в покое и дали просто почилить и позалипать, а некоторым людям наоборот, надо чтобы что то происходило и не хочется тратить время на эти провисоны и пустоту, которые тебе необходимы, чтобы отдохнуть.
Аноним 27/09/24 Птн 22:15:00 #62 №9069248 
>>9068669
>насколько и шутеры там или гоночки.
Шутеры разные бывают. В том же бф 3 нужно было башкой думать, а не только аим дрочить.

>За 10 минут в попрыгайке тебе придется преодолеть больше препятствий и принять больше решений, чем например в РПГ или опенворлд дрочильне за час.
Все эти препятствия и решения - спинной мозг, то есть примитивная хуета. Лично мне такое мало интересно. В рпгшках с пошагом спинной мозг вообще не нужен. Впрочем среди более-менее интересных только жрпг есть, западные рпг - кал ебаный и зачастую представляют собой новелки с минимумом гемплея как бочки говна 3 какие-нибудь.
Аноним 27/09/24 Птн 22:17:11 #63 №9069252 
>>9068669
>Твой мозг просто атрофировался, и хочет чтобы его оставили в покое и дали просто почилить и позалипать, а некоторым людям наоборот, надо чтобы что то происходило и не хочется тратить время на эти провисоны и пустоту, которые тебе необходимы, чтобы отдохнуть.
Я не против быстрых игр, но чтобы в них хоть какая-то сложность была, а не прыжок и бег. Например дмц 3-5 довольно быстрые игры и мне нравятся за счет кучи оружия, мувсета и всяких приколов типо джаглов.
Аноним 28/09/24 Суб 01:53:26 #64 №9069496 
>>9069248
>интересных только жрпг есть
>западные рпг - новелки с минимумом гемплея

Лол, ебанулся что ли? Как раз жрпг всегда кинцом/визуальной новеллой были типа FFX или Persona. А классика западных рпг - это например серия Might&Magic - где болтовни по минимуму.
То что в последнее время на западе пошла мода на ААА кинцо - это вопрос к маркетологам которые на это кинцо лепят ярлык рпг.
Аноним 28/09/24 Суб 02:56:12 #65 №9069554 
>>9069496
>Как раз жрпг всегда кинцом/визуальной новеллой были типа FFX или Persona
В персонах геймплея больше, чем во всех западных рпг вместе взятых.

>А классика западных рпг - это например серия Might&Magic - где болтовни по минимуму.
Жать атаку это не геймплей.
Аноним 28/09/24 Суб 09:26:37 #66 №9069800 
>>9069252
В митбое и n+ тебе мало сложности?
Аноним 28/09/24 Суб 09:27:39 #67 №9069801 
>>9069248
> В рпгшках с пошагом спинной мозг вообще не нужен.
Головной там тоже не нужен. Весь геймплей- кликни мышкой на врага. Это ведь ещё примитивнее, чем платформер
Аноним 28/09/24 Суб 17:23:20 #68 №9070668 
>>9069800
Я не про сложность как таковую, а про глубину механик. Можно и из нажатия 1 кнопки сделать сложную игру, например чтобы эту кнопку нужно было в рамках 1 миллисекунды нажать, но интересной от этого игра не станет.
Аноним 28/09/24 Суб 17:24:13 #69 №9070672 
>>9069801
>Головной там тоже не нужен. Весь геймплей- кликни мышкой на врага. Это ведь ещё примитивнее, чем платформер
Смотря какие рпг. В тех же персонах и смт на макс сложностях с таким подходом только хуй пососешь.
Аноним 28/09/24 Суб 17:55:20 #70 №9070770 
>>9070668
Глубина механик от игры к игре разная, как и во всех других жанрах. Есть такие игры, где просто прыгать и ничего интересного, есть те, где дохуйлион механик и все друг с другом постоянно комбинируются. В целом взять тот же ори, он не менее глубокий, чем среднестатический шутер, или там рпг, возможно даже наоборот чуть поглубже. Понятное дело, что с ртс или файтингом рядом не встанет, но эти жанры скорее исключения и они нишевые, а мейнстрим в целом весь довольно примитивный.
Аноним 28/09/24 Суб 17:58:08 #71 №9070777 
>>9068294
>Что мешало накатить сакред на домашнюю пеку?
Отсутствие оной дома, представляешь себе?
Аноним 28/09/24 Суб 18:08:25 #72 №9070813 
.png
>>9067248 (OP)
Быть может итт кто-то уже это сказал, но тогда повторю: быдло сильно зависимо от чужого мнения и за "агушу" посонва их перестанет уважать, даже если эта "посонва" чисто воображаемая. Но быдло прямо в этом не признается, поэтому будет пукать, мол, "мне такой кал неинтересен".
Аноним 28/09/24 Суб 21:43:40 #73 №9071441 
>>9068180
оч просто западники котировал яп продукцию и редкие лайтскуфики играли в набирающие популярность шутеры(до этого они капчевали в ультимах лорда бритиша)
Аноним 28/09/24 Суб 21:47:14 #74 №9071451 
>>9068319
эх воть би быть гордым сайлент хилл спидранером или файтинго егроком
Аноним 28/09/24 Суб 21:49:41 #75 №9071457 
>>9070813
Никелодион и дору и щас смотришь?
Аноним 28/09/24 Суб 23:31:45 #76 №9071676 
>>9067248 (OP)
Играть в агушу - не стыдно. Но раздражает то, что люди, именно выросшие на агуше, завышают ей рейтинги. Безусловно, есть "агуша", которая ебет любой триплс анус по геймплею и интересу в неё играть, но не вся агуша - такая. Это важный нюанс.
Аноним 29/09/24 Вск 01:19:17 #77 №9071857 
>>9068310
Хуйню не неси, во-первых я написал не только сюжетом, но и сеттингом. Бродить по древней греции, египту, средневековой англии и тд мне интересно, ходить по лысому полигону агуше-лунопарка с марио и зельде - мне НЕ интересно, хоть ты засри там все "оригинальными" механиками. В такие игры могут играть только люди без интеллектуального бэка за плечами, т.к. литералли остановившиеся в детстве в своем развитии
Аноним 29/09/24 Вск 05:21:56 #78 №9072046 
>>9071676
Ну понятное дело, что не вся. Никто ведь не топит, за всякие развивающие игры, свинку пепу или там какие то игры по телепузикам. Очевидно, что чисто на детей все и там взрослому ловить тупо нечего. А игры нинтендо и всякие там мультяшные платформеров это другое, там все таки есть интересный геймплей, который зайдет в любом возрасте
Аноним 29/09/24 Вск 06:31:32 #79 №9072064 
>>9068180
Западных игрунов долго промывала нинка. А потом и финалка. У них нет пути назад.
То что альтернативные игры появились на западе - так вообще никого ничто не удивляет, после победы в холодной войне, у запада было дохера ресурсов для экспериментов.
При этом непосредственно сам пека у них не рекламировался так агрессивно, как нинка и сони, потому игруны остались на калсолях до сих пор.
Аноним 29/09/24 Вск 07:19:36 #80 №9072106 
>>9072064
Не западных игроков долго "промывали", а западный рынок существовал и своевременно развивался. Это для тебя денди с марио существовала одновременно со старкрафтом и халф лайфом, для них между этими играми прошло больше 10и лет, и успело сменится три поколения консолей. Это ты для себя узнал о финалке после фаллаута, балдурс гейта и планетки, для них все наоборот и эти игры делали давние фанаты той самой финалки, начинавшие ещё с первой части.
Да и глупо думать, что у них не было никакого маркетинга, и пк и игры для него крайне активно рекламировались. Не думаешь же ты, что западный барин так же как ты шарился по пиратским развалам в поисках красивой обложки или сидел в потных комп клубах с кучей пираток? У них рекламу пк игр по тв показывали так то, у них проводилась е3, где показывали новинки, у них была профильная пресса, где все узнавали из первых рук.
У них вся эта индустрия просто существовала, просто одновременно были и актуальные консоли, и актуальные пк и лицензионный рынок, и маркетинг для всех релизов со всех актуальных платформ. А у нас были только обрывки всего этого, консольный рынок отставал на пару поколений и ограничивался буквально парой приставок, где вместо одного языка зачастую были японские закорючки из за чего поиграть в консольные рпг даже возможности не было. ПК за счёт лёгкости пиратства отставал меньше, и зачастую имел хоть какую то локализацию, потому что самостоятельно переводить пк игры намного проще чем консольные. Вот и в глазах нашей аудитории пк был настолько выше. А в глазах барина, который видел актуалочку- все было совсем иначе.
Аноним 29/09/24 Вск 07:23:16 #81 №9072109 
>>9072106
> узнал о финалке
Это дерьмо продавалось на 4 дисках для пс1 в моём локальном магазине игр.
Вместо этого брали резик, гоночки или ввф, и кайфовали от геймплея, а не текста и ЖОРПОГЕ.
Промытые маркетингом говноеды, которые до сих пор на свичепарашу дрочат.
Хорошо хоть финалка заслуженно сдохла.
Аноним 29/09/24 Вск 07:27:10 #82 №9072112 
>>9072109
> Вместо этого брали резик, гоночки или ввф, и кайфовали от геймплея, а не текста и ЖОРПОГЕ.
Брали все. На пс1 диски у нас стоили супер дёшево. И среди обладателей пс1 в фф играли многие. Самих обладателей пс1 только было мало.
Алсо в начале нулевых, когда у нас играли в пс1- народ ещё не был избалован сюжетами в играх, так что жрпг заходили на ура. Да и геймплей там вообще то был, это все таки не те жрпг, что выходят сейчас. Одна только трайпл триада чего стоит
Аноним 29/09/24 Вск 07:33:38 #83 №9072118 
>>9072112
> когда у нас играли в пс1- народ ещё не был избалован сюжетами
> сюжетами в играх
Кому не похер на СЮЖЕТ в игре.
Школьнику давали час-два поиграть, и ты предпочитал ЧИТАТЬ? Потому что всё дерьмище было не озвучено.
Только промытое рекламой западное калмьюнити могло счесть, что это замечательно, не бить друг другу морды в рестлинге, а читать высер анимешника.
Аноним 29/09/24 Вск 07:36:46 #84 №9072120 
>>9072118
> Кому не похер на СЮЖЕТ в игре.
Тогда сюжетные игры были чувством новизны. Мы ведь десять лет отыграли в игры вообще без сюжета и это было что то новое. Сейчас уже понятно, что игры про сюжет это кал, но тогда было другое время.
Аноним 29/09/24 Вск 07:39:18 #85 №9072122 
>>9072120
> Тогда сюжетные игры были чувством новизны.
Резидент просто существовал.
Дино кризис просто существовал.
Задолго до этого ещё хронокросс вышел.
Хотя если у человека слишком много свободного времени и все игры пройдены, то жрпг на 30 часов чтения ему может и зайдёт.
Аноним 29/09/24 Вск 07:41:30 #86 №9072124 
>>9072122
Хронокросс вышел позднее почти всех финалок с пс1.
> Хотя если у человека слишком много свободного времени
А его и было дохуя, интернета ведь не было
Аноним 29/09/24 Вск 07:46:49 #87 №9072126 
>>9072124
> Хронокросс вышел позднее
Хм, и правда. Я чёт ассоциируют хк с 2д-играми, потому что спрайтовый, а финалку с 3д из-за семёрки. Тут сплоховал.
Аноним 29/09/24 Вск 07:57:37 #88 №9072134 
>>9072126
Мне кажется Хроно кросс и фф9 на одном движке сделаны и технологически почти копии друг друга. Там 2д и 3д в одинаковом количестве. Ты наверное с триггером перепутал
Аноним 29/09/24 Вск 08:04:03 #89 №9072141 
>>9072134
> Ты наверное с триггером перепутал
Да, точно. Путаю, что раньше вышло, триггер вроде раньше, думал именно о нём. так и не прошёл
Аноним 29/09/24 Вск 08:17:52 #90 №9072155 
>>9068261
Лютая база
Аноним 29/09/24 Вск 08:24:39 #91 №9072159 
>>9072141
Ну если говорить о пс1- то триггер тоже вышел довольно поздно, вместе с переизданием фф4 в сборнике в 2001 году, ну и русик тоже не сразу появился. Так что наши игроки увидели его поздно, позже всех пс1 частей финалки.
А так то на снес и даже на нес дохуя было игр с сюжетом и фф там тоже были и ещё куча других серий, просто до нас они либо не добрались, либо добрались на с японским текстом, что автоматически делило весь сюжет на ноль.
Аноним 29/09/24 Вск 08:26:48 #92 №9072162 
>>9068261
>>9072155
Какие "нинтендо-сектанты" в постсовке, лол? Где они вас трогали, покажите на кукле.
Аноним 29/09/24 Вск 08:27:48 #93 №9072163 
>>9072162
Буквально каргокультная либеральная хуйня вылезшая вякать из пож палки.
Аноним 29/09/24 Вск 08:35:51 #94 №9072167 
>>9072163
При чем тут нинтендо и либералы? Нинка же по традиционным ценностям и по большей части вообще вне политики идёт. Это сони с явно либеральным уклоном
Аноним 29/09/24 Вск 08:36:40 #95 №9072169 
Пока соевые выблядки сидели наворачивали соснольный прыг прыг пиу пиу кал(который не изменился досели) мы уже в возрасте соевой консоло агуши обкашливали взрослые вопросики и воевали целыми кланами в ла2. Или рейдили мега боссов в ВоВне ганкая сраликов в бутбее.
Нормальные люди с выходом пк в массы сразу забыли что такое консоли ведь даже тогда эти синглачи консольные были одинаковые и примитивные, сейчас то и подавно.
Аноним 29/09/24 Вск 09:05:59 #96 №9072220 
>>9072169
Игроки в ммо- общепризнанно самая низшая каста геймеров после игроков на мобилках.
Аноним 29/09/24 Вск 15:02:19 #97 №9073011 
>>9072163
>каргокульт рряя!!1
Слово-детектор дебила.

А ты типа пидopaxнутая хуйня, да?
Аноним 29/09/24 Вск 15:03:15 #98 №9073019 
>>9072220
Двачую, это база. Чммо - червь-пидор от мира игр.
Аноним 29/09/24 Вск 15:09:49 #99 №9073051 
image.png
>>9071457
Смотрю. А чё?
Аноним 29/09/24 Вск 15:14:47 #100 №9073064 
>>9073011
А вот и первый подгоревший либергной.
Аноним 29/09/24 Вск 15:15:29 #101 №9073065 
>>9072220
Сказало чмо которое наворачивает однотипные прыг прыг марева.
Аноним 29/09/24 Вск 15:15:42 #102 №9073067 
>>9073064
Зачем же ты подгорел, шизлонг?
Аноним 29/09/24 Вск 15:21:06 #103 №9073083 
>>9073067
Жалкий перефорс либерпидр.
Аноним 29/09/24 Вск 15:27:47 #104 №9073108 
>>9067248 (OP)
Херасе у тебя выбор: соникинцо или агуша. Земля те пухом, братиш.
Аноним 29/09/24 Вск 15:28:23 #105 №9073111 
172761250316084387.png
>>9073083
Блинолопатный говножуй, не смеши.
Аноним 29/09/24 Вск 16:17:28 #106 №9073231 
image
>>9073111
Заимствуем всё самое лучшее.
Аноним 29/09/24 Вск 17:41:23 #107 №9073402 
>>9072046
игры по лицензии забыл. мне вот Barnyard нравился хотя сейчас не знаю как бы он выглядел
Аноним 29/09/24 Вск 17:42:24 #108 №9073405 
>>9072046
игры по лицензии забыл. мне вот Barnyard нравился хотя сейчас не знаю как бы он выглядел
Аноним 29/09/24 Вск 17:46:00 #109 №9073410 
>>9073065
Марио это одна из самых разнообразных серий по геймплею, но сможет ли это понять ммочервь - вряд ли.
Аноним 29/09/24 Вск 17:47:06 #110 №9073416 
>>9072106
Ну началось авторы фолла "фаны финалки" ни ультимы ни меча и магии ни лэндсталкера ни настолок не было
Аноним 29/09/24 Вск 17:51:55 #111 №9073424 
>>9067248 (OP)
Это все равно как если бы математик бросил писать матаппарат для физики высоких энергий и начал считать палочками 1+2, 2+3 и тд.
Или лингвист бы начал изучать букварь.
Агуша это всегда инфантильные сюжеты, примитивные механики, низкий порог вхождения и мизерный челлендж. Закаленного геймера это просто не может интересовать так как он вырос с этой концепции. Если же его интересует все вышеперечисленное - он недоразвит в игровом плане и, говоря простым языком, если ему интересно то же что ребенку 8ми лет, то они на одном уровне развития.
Аноним 29/09/24 Вск 17:56:51 #112 №9073437 
>>9072118
он ещё не учёл что многие игры с инновационными по тем временам фишками вообще за пределы японского рынка не выходили и даже щас есть игры без хотябы приемлемого англ перевода
Аноним 29/09/24 Вск 17:57:39 #113 №9073439 
>>9070813
Выходит я небыдло, потому что последнюю агушу за 10 лет которую я пытался поиграть - ретчет и кланк рифт апарт - дропнул нахуй на втором часу игры. Воображаемых пацанов не имею, мне не интересно гонять цветастые шарики по мультяшным персонажам с сюжетом ПОБЕДИ ЗЛОГО КАРТОННОГО МЕГАЗЛЫДНЯ.

Ща пойдет нахрюк что это неправильная агуша была и ваще марева и зельда уууу а остальные игры это так.
Аноним 29/09/24 Вск 19:12:56 #114 №9073611 
>>9073424
Двачую базовика.
Видишь игруна в агушу - это один из трех вариантов:
1. Литературно ребятёныш лет 10-ти.
2. Олигофрен с iq ниже 70.
3. Скуф 40+ с отказавшими от мармышки мозгами.
Аноним 29/09/24 Вск 19:21:07 #115 №9073627 
>>9068180
Блять, да легко. Приставка — попса, пекарские игры — элитарная ниша.
Аноним 29/09/24 Вск 19:22:35 #116 №9073629 
>>9068191
>де они заперты в каком то одном сессионном говне и вообще не представляют, что кроме него существует.
Ага, а БОЛЬШИНСТВО пользователей нынешних калсолек берут их ради фифы, и всё. Вот такое оно БОЛЬШИНСТВО.
Аноним 29/09/24 Вск 19:57:33 #117 №9073699 
>>9073424
Блин, анон. Какой математик нахуй? Ты отдаешь себе отчет, что ты там не наукой занимаешься, а развлекаешься. В дурилки обычные играешь?
Тут уж лучше аналогия в духе это как любитель сериалов от нетфликс решил классику диснея заценить. Куда ближе, чем твой математик. Кликать мышкой по врагам у него уровень разработки матаппарата физики высоких энергий. Ебануться просто ты дегрод.
Аноним 29/09/24 Вск 19:59:21 #118 №9073703 
>>9071857
Какой интеллектуальный бэк тебе нужен для ассасина? Шиз? Школьная программа пятого класса?
Аноним 29/09/24 Вск 20:03:25 #119 №9073713 
>>9073439
>Ща пойдет нахрюк что это неправильная агуша была и ваще марева и зельда уууу а остальные игры это так.
А так и есть. Это не настоящая агуша. Это типичная сони игра только с мультяшной графикой. По сути тот же анчартед или год оф вар, только на детскую аудиторию.
Ценители агуши как раз такое не любят, ведь на марево и зельду дрочат не за инфантильный сюжет и фэмили френдли визуал, а за классный и креативный геймдизайн. А в ретчете и кланке то этого нет.
Аноним 29/09/24 Вск 20:31:33 #120 №9073792 
>>9073699
Ты долбоеб если не можешь элементарно парралель провести. Так же как математик не будет насильно деградировать до счета палочками так же и геймер не будет деградировать до агуши. Ему там нечего делать, долбоеб, понял наконец или про математика прочитал триггернулся и побежал говно писать?
Аноним 29/09/24 Вск 20:32:53 #121 №9073796 
>>9073713
>классный и креативный геймдизайн
>марева и зельда
Найс шутеечка бро, школу петросяна кончал или университет задорнова?
Аноним 29/09/24 Вск 20:35:19 #122 №9073802 
>>9073713
Ладно не отвечай, давай так, назови 5 уникальных игровых механик и пяток геймдизайнерских решений марева и зельды, которые такие ниибаца классные и креативные.
Перднуть в лужу про креативные решения может каждый а ты перечисли.
Аноним 29/09/24 Вск 21:03:29 #123 №9073891 
>>9073792
Параллели для пидорасов. Делай выводы.
Аноним 29/09/24 Вск 21:18:33 #124 №9073931 
>>9073802
>назови 5 уникальных игровых механик
Ну это можно.
В ботве например восходящие потоки от горящей травы, влияние температуры окружающей среды, с которым можно по разному бороться, локальная остановка времени с приданием предмету импульса, металл притягивающий молнию, карабканье по любой поверхности со стамино+ затруднение карабканья при дожде.
>пяток геймдизайнерских решений марева и зельды,
Расписывание целых пяти мест займет слишком дохуя времени, особенно с учетом того, что каждый раз придется пояснять, почему это круто в контексте механик игры.
Аноним 29/09/24 Вск 21:20:28 #125 №9073937 
>>9073792
Просто этой параллели нет. Игры со взрослой стилистикой в большинстве своем намного тупее, чем агуша геймплейно. Типа ассасин это как зельда, но для тупых. Или там анчартед это как марио- но опять же упрощенный и тупой.
Аноним 29/09/24 Вск 21:42:43 #126 №9073997 
Термин "агуша" используют только довены, которые как мне кажется хотят показать себя ниибаца взрослыми и серьёзными.

Я вот люблю разные стилистики, хоть реалистичные, хоть мультяшные. Мне нравится мультяшный стиль своим радостным, непринуждённым и юморным настроением. С чего дурачки взяли что всё это может нравиться только детям?
Аноним 29/09/24 Вск 21:57:03 #127 №9074021 
image
>>9073937
>Типа ассасин это как зельда, но для тупых.
Ага, теперь "Зельда" изобрела ещё открытый мир с вышками и крафтом. Ясно.
Аноним 29/09/24 Вск 22:00:14 #128 №9074027 
>>9074021
В ближайшем будущем зельда изобретёт озвученные диалоги.
Аноним 29/09/24 Вск 22:37:14 #129 №9074117 
>>9074021
Я нигде не говорил, что зельда эту формулу изобретала. Просто зельда не относится к игроку как к тупому, и дает играть тебе самостоятельно. Ассасин считает, что ты по дефолту даун.
Аноним 29/09/24 Вск 22:41:39 #130 №9074132 
>>9068237
Ты чё, ахуел на капитана Кварка гнать?
Ну так-то в последних частях он правда стал соевым, как и весь нарратив, но вот в первых частях это харизматичный и угарный перс, который как и продавал свою жопу злодею и лишь делал вид что он гигачад, так и помогал потом главному герою и так сказать искупил свою вину.
Аноним 29/09/24 Вск 22:42:59 #131 №9074136 
image
>>9074117
Когда зельда даёт полазить по вышкам в открытом мире с крафтом, то она не относится к игроку как к тупому. А когда пососин, то он относится.
Аноним 29/09/24 Вск 23:01:24 #132 №9074159 
>>9074136
>А когда пососин, то он относится.
Пососин сложнее зелды в разы, хуета 0 летняя.
Аноним 29/09/24 Вск 23:01:34 #133 №9074160 
>>9074136
Ну типа да. Зельда и ассасин реализовали вышки не одинаково. Реализация зельды с точки зрения геймдизайна работает классно, потому что каждая вышка это уникальное испытание, где все время нужно делать че нибудь новенькое чтобы попасть наверх (преодолеть озеро с летающими магами, болото с камнями, увернуться от лазеров стражей ну и т.д. и т.п.). В то время как в ассасине вышки просто не дожали, и это просто высокие здания, для попадания на вершину которых нужно жать кнопку вверх.
Зельда показывает, что идея вышек изначально хорошая и от нее не надо отказываться, просто нужно к каждой вышке прикладывать новое испытание, не похожее на предыдущие и это будет интересно.
Аноним 29/09/24 Вск 23:09:07 #134 №9074176 
image.png
>>9074160
>галаваломки
>интересно
Аноним 29/09/24 Вск 23:21:48 #135 №9074195 
>>9074027
Не изобретёт, лол. Для этого надо нанимать актёров и платить им деньги, щиттендо скорее удавится же. Да и смысл им это делать? Сектанты и так сожрут любой кал, который они высрут, главное, чтобы в названии было марево или зельда.
Аноним 30/09/24 Пнд 00:19:24 #136 №9074248 
>>9074176
ты по своим "взрослым сурьёзным играм" головоломки в Зельде не суди то лол
Аноним 30/09/24 Пнд 03:59:15 #137 №9074399 
>>9074248
Причем тут взрослые игры? Головоломки интересны только дегенератам 0 летним. Может ты еще мультики про пидормена смотришь, додик?
Аноним 30/09/24 Пнд 09:47:33 #138 №9074619 
>>9074399
Дегенератам как раз таки головоломки неинтересны, поскольку для них это слишком сложно.
Аноним 30/09/24 Пнд 10:54:22 #139 №9074761 
>>9074619
>для них это слишком сложно
Это же зельда, а не лямулана.
Кинуть бомбу в стену с трещиной сложно?
Аноним 30/09/24 Пнд 19:24:29 #140 №9075766 
>>9073937
прыг скок поднял грибок
Аноним 30/09/24 Пнд 19:29:56 #141 №9075786 
>>9074160
вот бы в ассасине на гг нападали птицы/летучие мыши/пауки, били молнии, включалось скольжение от дождя, сносил ветер, ебурил град ломая кости тем самым снижая рефлексы и скорость затрудняя подъём... бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя драконов забыл указать и ураганы и нло
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения