>>311304879 (OP) ты не понимаешь, это у героя просто психоз, это добавляет атмосферы тревожности, короче так и задумано ты просто не понял гениальности разработчиков, ты наверное и фильмы линча даже не смотрел
>>311304879 (OP) Ну так год бетатеста на калсолях и потом выпуск на пукарню. Возможно тогда это игра удостоится шизоидного треда в /v где тамошние омежки заструт ее.
Ну тут даже интриги не было, даже по самым первым трейлерам было видно что это халтура и позор
>>311304879 (OP) Ало долбаеб ты в сингл игру зашел в них играют аутисты или дети. Здоровый полноценный человек эту залупу не запустит даже, как и не запустил бы 20 лет назад.
>>311305554 Тайловые текстуры. Обычно их в нормальных студиях миксуют через маски (типа вороного) где каждый тайл вращается, скейлится и уже не так заметна повторяемость.
>>311305991 Даже в ссаном РПГ-мейкере и варкрафте3 для этого использовались 2-3 вариации тайла, которые рандомно спавнятся. И это блять игры с камерой сверху, а не три дэ экшон с погружением в атмосферу. И там их сверху засирают каким-то говном, что ещё больше отвлекает внимание - ну например в данном случае можно было трещин на стену с края ёбнуть, в середину каких-нибудь бумажек типо объявление навесить, а с другого края тупо грязь, надпись на стене или что-то типо того. Пиздец короче, реально ссут в глаза уже напохуй просто.
>>311306176 >шумы использовать сложно Добавить в шейдер генератор шума и сделать его как фактор смешивания для одной и той же текстуры разного масштаба.
>>311304879 (OP) Аноны, подскажите, пожалуйста, можно ли расчитывать хотя бы на 30 фпс на минималках? Стоит ли игру ставит на нищий, дешёвый ссдшник, который на 100гб или это не имеет смысла, раз он хуёвый и ставить на жёсткий?
>>311307410 Я сам на гтх970 и ксеоне за 300 рублей гоняю)
У меня все на максималках стоит кроме теней (low) и шейдеров (medium), ssr выключен т.к сказали что отражения в игре говно. 30 фпс стабильно с редкими дропами до 25, но и их можно избежать если включить TSR, но тогда картинка мыльная пиздец
>>311306581 Разработчик смуты спок, всем похуй на твои шумы и дополнительные дравколлы на ровном месте. Жри нахуй обои и не возмущайся. Похуй всем на декорации в сценах которые ты пробегаешь на оглядываясь 1 раз за игру.
>>311308273 Ладно, специально для тех кто до сих пор не видит в чём проблема ОПа. Он жалуется на ОБОИ. Где на модельку одну и туже текстурку укладывают одну за одной как на стены обои. Вместо того что бы в ручную их разукрашивать отдельными текстурами либо шумами генерировать из изначальной текстуры ВИДОИЗМЕННУЮ версию той же текстуры что бы каждый раз разные получались.
>>311308675 С точки зрения стандартов - в играх уже середины нулевых это прятали. Выше по треду несколько способов как. Дальше уже сам кумекай - нормально ли откатываться на двадцать лет в плане стандартов качества или окей.
>>311308959 >этого нет в абсолютно всех играх Ну так действительно нет - там эту текстурку догадаются хотя бы блять развернуть три раза. Последняя игра, где это так же бросалось в глаза - гта3.
>>311304879 (OP) ОП ты что тупой. Играй в игру а не на хуйню всякую смотри. Пиздец да мне похуй вообще что там лужи повторяются. В жизни также. И чо теперь?
>>311308675 Ну подумай сам, стал бы ты сам так делать, если бы тебе было хоть немного не похуй на то, что ты делаешь? Не так ведь и сложно хотя бы отзеркалить их
>>311308675 Ни насколько. Это вопрос предпочтений. Отдельные текстуры для всего занимают место, имеют дополнительные вызовы для отрисовки. Тратят место и производительность. Тоже самое касается шумов и генерации, место не занимают но генерация и вызовы дополнительные происходят что влияет на производительность. Обои же одна текстура один и тот же вызов, ничего лишнего никаких просадок по производительности но вот жопа у ОПа сгорела. У него видимо дома стены покрашены поэтому он от обоев и триггернулся. Либо ему юбикаловские высеры по 200 гигов нравится хавать.
ни в одной игре я ещё не видел такого похуизма на игроков, не прошло и минуты как блять сразу виден тотальный похуизм.