Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я не предлагаю обсуждать сомнительные финансовые решения хайпожоров, которые решили навариться на волне DRG и HD2.
Меня беспокоит несколько другое. Немного предыстории:
В 1959 году Хайнлайн выпустил книгу Звездный десант про военизированное экспансивное государство, в котором граждане с избирательными правами должны дохуя, а получают нихуя, но не будем о грустном..
Так же не предлагаю обсужать милитаризм/антимилитаризм/иронию/прямые высказывания, потому что для этого есть /bo.
Суть в том, что Хайнлайн фантаст и он в своем ЗД немного позаклепничал. Сделал это достаточно уместно и корректно по тем временам.
В 1997 году Верховен выпустил экранизацию со своим авторским видением. Несмотря на большой бюджет времена были без развитого CGI, поэтому Верховен не очень заморачивался и сделал своих бюджетных звездных десантников путем одевания статиства в картонный бронежилет, шлемом и выдачей ему футуристичной квадратной пушки.
В 2024 году хуйпойми кто выпускает игру по звездному десанту. Что ожидает человек, знакомый с темой:
>О, сейчас у нас будет настоящий звездный десант, с настоящими звездными десантниками как у хайнлайна а звездные десантники у Хайнлайна наиболее похоже воспроизведены в серии StarCraft, они почти соответствуют книжному описанию десанта в скафах, разве что у Хайнлайна десант пешком почти не ходит, а летает на джетпаках. У нас будет вертикальный геймплей, как в трайбсах, у нас будет кастомизация скафов. Этакой мехвариор на минималках
Что мы получаем в реальности видно на пиках. Сраные мудаки взяли никому ненужный фильм, которому 27 лет и решили, что хорошей идеей будет использовать его как основу геймдизайна. Для кого делается эта игра? Для скуфов, которые в 97 дрочили на фильм? Никто на него в плане эстетики не дрочил, потому что это фуфло было на уровне Дреда со Сталоне.
К чему вся эта телега? Да к тому, что пока храбрые антивоки борются с гомонеграми, а суровые харддрайверы со статерами анрилоговна, проблема никуда не девается. А проблема в том, что игровые продюссеры нихуя не понимают в играх, которые продюссируют. Времена, когда мы хуесосили Мулинье за пиздеж прошли и у нас нет новых Мулинье, которые хотя бы понимают, что нам реально нужно обещать, чтобы мы обратили внимание на игру. Нынешние игропродюссеры пришли из кино и считаеют, что делать игры можно как блокбастеры, корректируя их по опросам фокусгрупп. Отсюда вся ваша инклюзивность. А решения по технической части принимает бухгалтерия. Если готовый движок дешевле своего, то свой отправляется на помойку. Отсюда засилие анрила и юнити.