>>2887037 Какая-то странная мечта. Я сам думал о нём когда был школьником, но потом понял что порше это 911 всё же. Потом увидел 911 996 в жизни и как-то не особо впечатлился.
>>2887161 Дело больше не в кузове, а в звуке мотора и вообще в ощущении. Может если ты владеешь уже поршем, то это пиздато. Но вот хуй знает, он нравится, но активного дроча на него не испытваю. Для меня альфа 164 гараздо интереснее будет.
Теперь моя очередь заспамить тут вам всё. Хейтеры: я дрочу как хочу, ваше мнение очень важно для меня, оставайтесь на линии. Первым делом: MA70 c 7M-GTE. Или '88 с здней светотехникой от '92, или '92 с мордой от '88. Можно на '88 дисках, можно на SSR Professor. Чёрная, вишнёвая или красная. SLRR-кун
>>2887214 Дальше. Onevia именно на SSR Mesh. Под капотом можно банальный SR20DE. Оливковая или белая. Белый Z32 на VG30TT, если мне память не изменяет. Колёса - Ротиформы, какие точно не уверен.
1й пик мечта на данный момент. То, что нужно элоуну, но сука денежков немножко не хватает, так что скорее планирую, а не мечтаю обмазаться пиком 2. Ну а 3 и 4, это вот как раз влажные маняфантазии.
>>2887321 М3 это не обычная третья серия, дурачок. Да и цены на неё совсем не оптимальные. Конечно, если выбирать просто повозку для пятой точки, то и 320 достаточно. Вот только не бензиновой, а дизельной. >>2887325 Конечно. Взял себе божественный седан с V8.
>>2887237 3kGT ИМЕННО КАК НА ПИКЕ, чтобы из послерестайла был запилен слепыш, и раскрашен по-клоунски. Под капотом нутрянка рассчитанная на низкие 8 секунд. Хотя пикрилейтед едет 6.28. Околосток-BNR32. На пике рисовый из-за того, что впопвхах собирал. Нутро стое, или сингл-турбо сетап. SLRR-кун
Мечта. Детства, отрочества, юности, уже более менее взрослой жизни. Но понимаю, что дорого и просто вброс бабла. С другой стороны за мечту надо бороться, а не ездить на моём фф3.
>>2887343 Кольцевая FD3S, Bee-R B5 на морде, TE37 сзади. Не такая радикальная, как та, что держит рекорд на Тсукубе, но всё-таки. Алсо, под капотом 13B-REW, последовательные турбины. FC3S дэйли-драйвер. SSR Reverse Mesh бесподобны. Сток пихло от турбоверсии. >>2887352 Хейтер. "...не хочешь заводить детей и телевизор как все, а нормальным бабам из-за тебя надрывайся в говне." https://www.youtube.com/watch?v=CE_qq-nSJfU SLRR-кун
>>2887398 Фуллкастом-Мустанг на Ватанабах. По идее под капотом должен быть Каммер от Гэлэкси 500. Подвеску в любом случае боевую, ибо баржа мне не нужна. SLRR кончился, потому скрин из Джуиседа. Там, конечно, тоже есть Эво6, но Veilside-кита на неё не имеется. SLRR-кун
>>2887437 Там ездить-то интересно хоть? Стоит качать? Я играл в оригинал немного, но он сливал Ундерграунду в основной части - в езде. Да и машины были выдуманные.
Маняфантазий так-то очень много, и кстати много какие уже реализовал, но вот беда, как только покупаешь манямобиль, какого-то хрена ожидания реальность.
>>2887438 А ещё и горит неплохо. Но выбор Теслы уважаю, чем больше купят электромобилей, тем больше бензина останется нам. >>2887451 Meh. Я использую как песочницу для постройки всяких няшных рисовозок, а так удобно. Можно сразу выгнать только что построенное чудо на трек и замерить квотер со всеми подробностями. Физика говно, в сюжет не смогли, кастомизация мойшины - 428716594316593187659873645/10.
>>2887152 >>2887114 >>2886953 (OP) >КАРОЧ, ЗАПОЩУ НИЩУЮ ДРЕВНЮЮ ПАРАШУ, ТИПА "НИ ТАКОЙ КАК ВСЕ" И "НЕ НРАВИЦО НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДИЗАЙНЕ, ТОЛЬКО СТАРАЯ ШКОЛА" И НИКТО НЕ ПОДУМАЕТ, ЧТО Я ПРОСТО НИЩЕБРОД, КОТОРЫЙ ХОТЬ КАК-ТО ПЫТАЕТСЯ ОПРАВДАТЬ НАЛИЧИЕ МЕРТВОГО КАРЫТА)))) Поссал на всех, кто отписался без сажи в уебищном треде.
>>2887337 >Конечно. Взял себе божественный седан с V8.
Какой? Вангую твой седан не быстрее 330Сi. Тот же М5е34 разменивает сотку со своими божественными 340 конями за столько же, сколько и "жалкий" 330 с 231 лошадью, например, адреналина в М5 пиздец. 330 может не М3, но уверен доставит нихуёво, и е46 ещё не зашкварена Бэнглом и вот всей этой компьютерной хуйнёй, уровня отсоединил клемму на аккуме-поехал в сервис, т.к. ведро больше не заведётся. Ей богу, идите уроки учить, действительно, блять.
Aw shi. С дорестайлом перепутал, правда и там 6.3. Да ну, блять. Что прям вот так всей жопой разницу этих 0.6 секунд почувствуешь? Кроме М5 с её 5.9с, из всего, что едет за 6+ секунд катался только на М37, но в этом говне ты вообще не чувствуешь нихуя, кроме противного визга мотора уёбаннного тысячью заглушек и этой гламурная китайская торпеда.
>>2887976 Меня на ней покатали еще. Гт3 - это конечно шедевр, я таких ощущений не испытывал еще от машины. Легкий, рулится послушно и нервно, покорно повторяя каждое движение рулем. Звук боевой, не гламурный как у ламбо вой которого, тебе кажется вот вот прервется переключением, но он продолжает реветь до самых 8500. После гейбару лучший вариант авто выходного дня.
>>2888004 >Звук боевой, не гламурный как у ламбо V10-12 почти все так звучат. Где-то читал что это хриплое бульканье у v8 вызвано очередностью работы цилиндров помимо настройки самой выхлопной системы, конечно же, что мол, такой звук только у v8 и w16.
>>2886953 (OP) ГАЗ-24 1-ой или 2-ой серии, с черной решеткой от 2410, свап 3.0 инжекторный мотор + АКПП, кондиционер, эл.стеклоподъемники и какие-нибудь интересные олдскульные диски. Полная шумка, скрытая музыка "шоб качало". В принципе все.
>>2889260 >Очень смешно. >Мамка твоя пидор. >Мне оно не нужно, я и так на диете. Ну и кто мне в fg заливал что не источник срачей на пустом месте, блядь?
Полноразмерный пекаб, допиленный до прераннера, или хотя бы с длинноходной подвеской и минимальной подготовкой. Новый Эск с нагнетателем и прочей тюнячкой, но пикрелейтед по идее можно на 18" диски поставить, чтоб не совсем изолента на колёсах была. Или божественный Велоцираптор. Хуй знает, где я на это всё денег заработаю
>>2889594 Ты не на тот пост ответил. По дюнам всей семьёй на первых двух пикчах >>2889587, а на EarthRoamer'е только со штурманом в ебенях няшиться. Посадочных мест всего два и вваливать быстро оно не может.
>>2889603 Не, к F550. Раптор же 150-й. Да и повадки нихуя не ралликарные что у одного, что у другого: Раптор весит вдвое больше, имеет парт-тайм он-деманд вроде есть, но ему мало кто доверяет и минимум 35" колёса. Попробуй на парт-тайме посраковать ради интереса. А EarthRoamer вообще ёбаный super-duty грузовик о двух мостах, у которого 37" мудя — сток, а 41" — опция.
>>2889957 Бери ржавую старую гнилушку за 350 тыщ, с са18de, и чини её, чини, делай всё, восстанавливай. Разбирай, проваривай, возвращай к жизни, свапай туда sr, покупай гарет 25, покупай его говорю. Крась в оригинальный серебряный, крышу закатай в чёрный, диски раес те37, базарю.
>>2889981 В будущем может так и сделаю, а сейчас хотя бы своего коня отремонтировать. > 350 к за ржавый 180sx Цены как были конские так и остались( Про 240sx я вообще молчу
>>2890929 >Playboy's Best Sedan of The Year Лол. >1990: The 1990 300-ZX Turbo is named Motor Trend's "Import Car of the Year". Motor Trend also names it, "One of the Top Ten Performance Cars". Automobile Magazine selected the 300-ZX/300ZX Turbo as its "Design of the Year", and named the 300ZX Turbo to its "All Stars" list. Road & Track picked the 300ZX Turbo "One of the Ten Best Cars in the World". Car and Driver included the 300ZX Turbo "One of the 10 Best Cars" >1991: The 300ZX Turbo is listed in Car and Driver's "10 Best", and is again one of Automobile Magazine's "All-Stars" >1992: Car and Driver includes the 300ZX Turbo in its "10 Best", and Automobile Magazine names it to its "All-Stars" list >1993: The 300ZX Turbo is included in Car and Driver's "10 Best", and one of Automobile Magazine's "All-Stars". >1994: The 300ZX Turbo is listed on the Car and Driver "10 Best" and on the "All Stars" list by Automobile Magazine >1995: The 300ZX Turbo is included in the "10 Best" list by Car and Driver >1996: For the seventh straight year the 300ZX Turbo is on the Car and Driver's "10 Best" list, this is also the final year of U.S. sales >2004: Automobile lists the Z32 as one of the 100 greatest cars of all time >2006: Automobile lists the Z32 on both the "20 Greatest Cars of the Past 20 years" and the "25 Most Beautiful Cars in History" >2010: GQ Magazine lists the Z32 as one of the most stylish cars over the past 50 years
Авентадор. Могу, конечно, все бабки прямо сейчас в него вложить, но думается нахуя? Обеспечивать охуею, да и как единственный мобиль не годится. Ладно, надеюсь накоплю через 7-8 лет на него
>>2893957 Почему некторые говноеды так любят ставить цыганские диски на масклкары? Нет ничего красивее стока. Любителям подобного тюнинга хочется руки оторвать.
>>2894020 А ты не видишь, что это не челленджер в оригинале? Что там перфорированные диски тормозные, что окраска не родная. Что может для новой подвески и тормозов нужны соответствующие диски с низким профилем?
>>2893801 Как меня бесит этот КЕН "ПЕТУХ" БЛОК. На серьёзных гонках его все унижают, а этот утырок даже собственную дисциплину придумал для самоутверждения.
>>2894370 потому что это единственная машина в треде, цена которой настолько адекватна, а полный пакет опций настолько богат, что ты получаешь шикарный автомобиль е класса по цене лады гранты
1 пик Молодость, хулиганство и жизнь. e36. Не М - нахуй М. В идеале - построить M50b30 и может чуть-чуть его надуть... Просто потому что во мне тоже есть молодой мудак, который хочет давать угла, пиздеть про то, что у него BMW, засовывать в багажник не в рот космический саб и возится, возится, возится и вылизывать этот ахуенный кузов, доводя его до ахуенного состояния. Как альтернатива - e34.
И да, банально, да, типично, да, некрота и я заебусь с ней - но вот хочу. И, если честно, даже не стыдно.
2ой пик Повседневность, но в тоже время побег и растворение. Разумеется, aero. > aero? На каждый день? Да. И раз это фантазии, то меня не ебет расход, турбина и перегруженная передняя ось. Все ради night panel. Только представь, Антош: ночь, пол 3его, КАД, ты куда то едешь, думаешь, ебешь себе мозги чем нибудь. Ну просто потому что херня какая-то в жизни творится... Жена, блять, что-то... партнеры хуйню какую-то опять придумали... идите нахуй, блять! Жмешь найт панель, делаешь музыку погромче, давишь тапку в пол и растворяешься в ночи и дороге под свист турбины. Едешь сам не знаешь куда, не думая зачем тебе это - есть только ты, музыка и пролетающие фонари. ... да и просто седанчик на каждый день. Без выебонов заявлений, но довольно комфортный и не тошнотный.
3ий пик Свобода, автономность и путешествие. Крузак. Именно 80ый. Создает впечатление надежного, большого, простого и проходимого авто, на котором можно поехать куда глаза глядят. Хочешь из ДС-2 на Байкал? Да не вопрос! Берешь денег на топливо, ебашиш в багажник 2 ящика армейских пайков, спальник, палатку (мало ли тебя заебало спать на двухместной кровати, в которую превращаются задние сидения), передаешь дела заму и ебашишь на Байкал. Присралось съехать с трассы и заехать в село Кукуево? Да не вопрос, братишь. 3 розетки в салоне - электричество есть, по спутникам не потеряешься, бенз в канистрах есть - ебашь на здоровье.
4ый пик Да просто дедушку вспомнить и себя пиздюком малолетним... Потому что ТА страна, которая кое-чем вызывает стыд за себя и вообще за настоящие. Потому что эхо прошлого. Потому что не жалко и можно вставать ногами на капот, приехав на озеро. И, если что, можно починить самому, коли руки не из жопы. Потому что я очень хочу еще услышать тот "кострюльный" звук двигателя. Потому что вообще тепло и лампово. Переделать... ну может освежил бы салон немного. Может карб поновее поставил. Может как сука воткнул бы 2GZ и заебашил автомат и подвеску, поудивлял бы друзей/знакомых/прохожих. Или действительно нашел бы "догонялку" и привел в порядок. А потом вернулся бы к стоку, когда наигрался бы, это же фантазии, верно?
Вообщем, как-то так, Антош. Надеюсь, ты уловил о чем я и тебя цепанет чем-нибудь за что-нибудь. И да, все некрота, ибо что есть сейчас, за последние 4-6 лет, такого - чтобы не одноразовое и меня зацепило? Ну кроме rs6, туарегов и, может быть, теслы?
Не школьник, диван, 21-лвл, коплю свои 600-800к на верочку, чтобы начать с чего-нибудь из пиков.
>>2894828 Да ты ебнутый! e36? Которая конечно D-сласс, но сука не опель и VW. 9-5, который вообще бизнесс-класс? Крузак кредитный? Или может Газ24 времен, когда слово "кредит" в стране еще вообще не знали?
А у меня более приземлённо. Хочу такой. Хочу перебрать двигатель, хочу залатать всю ржавчину, хочу перебрать коробку, хочу перепровести проводку. А ещё хочу чтобы молдинги были в цвет кузова, и чтобы хромированная решётка, и чтобы диски 16тые красивые, и чтобы красивые противотуманки снизу. И цвет хочу коричневый металлик, и отполирую её, и пороги покраши в чёрный-чёрный, и химчискта. И будет машина моей мечты, только движок чтобы был 1.6.
Хочу такую баржу. Холодильник, рабочая печка, урчащий мотор, кондей, и куча нишятков которые пихали в тачилы 90х. И все работает несмотря на проперженность. Только скопить не получается. Боюсь что когда скоплю, эти божетсвенные баржи будут в совсем задроченом состоянии ( в массе).
>>2897607 Если так случится можно будет купить более современный Comfort/Crown Comfort, их и сейчас лепят понемногу, для таксопарков например, а дизайн не намного современнее.
>>2895391 2JZ - далеко не всегда турбо. Ещё есть атмоверсия, 2JZ-GE с распределенным и 2JZ-FSE с непосредственным впрыском. Ставился на марки, крауны, вероссы, аристы, некоторые лексусы.
>>2898203 Восходящего солнца - кун, а ты можешь мне рассказать полный список бричек, где 2jz/1jz и левый, цука руль.
Знаю что то про лексусы и супры. Слышал про перекидывания налево руля у марковок 2ых... мол там рулевая рейка от лексуса gs 300 (если не путаю) встает как родная...
Очень уж двигло нравится, а пруль принципиально невозможен.
>>2898219 Выбор невелик. Амеросупра (но она, ЕМНИП, всегда турбовая и страшный раритет), лексусы GS300 (ариста леворукая) и IS300 (Альтезза леворукая). Перекидывание руля на марках - злое зло, нахуй не надо.
>>2898194 Да я уже понял. Про "верочку" слышу впервые. >>2898203 Ага, а ещё у 2ЖЗГЕ ЗЛЫЕ ВОЛЫ. Ставился из лексусов он вроде на IS300, GS300, насчёт SC говорить не буду, они леворукие вроде только с узетами шли, хотя я точно неправ. >>2898219 Из лексусов смотри выше. Леворукие тойоты с 1jz? 130 краун, вроде, если надо я уточню. 70-ка супра с турбо1джеем страшно редкая. Пока больше не вспомню. Из 2джейных сразу всплывает супра 80-ка, снова 130-ый краун, который поди найди в наших пердяевках леворуким, кстати, ты не белорус случайно? ну и всё. Сейчас ещё по пикчам пороюсь, может вспонмю чего.
>>2898273 Я знаю. Мой соучаснег свапнул 1JZ-FE в 130-ый вместо 5М-а крабуляторного. Хотя вроде как много всякого можно из ОАЭподобных стран притащить, я там 150-ый с 2джеем на продаже видел. >>2898270 Поправочки: SC300 таки да, 2жизет. 70-ка с турбоджеем только японцам и австралийцам. А в остальном всё. Советую тебе присмотреться ещё к моторам М-серии. Это предки жизетов. Я раньше сам был жизетофагом больших масштабов, теперь больше по м-серии угораю, 5М-ГЕ и 6М-ГЕ по ламповости рядом с ниссановскими эльками стоят.
>>2898248 >>2898270 Спасибо, антоши, просветили. Не понимаю, почему переделаный марк2 злое зло, но, пожалуй, еще один камушек на чашу весов "нахуй".
Не, не белорус. Дс-2, если быть точным. По поводу М серии - подумаю. А то как-то из альтернатив, ток баварский m50 более-менее в том же классе по мощности/надежности/стоймости/потенциалу.
>>2898341 А я сам и не собирался. А то, что котлета денег нужна - так тож окей. И нет, я нищеброд, но вот-вот рассчитываю начать приходить к успеху, так что вообще когда думаю о какой-то такой абстрактной бричке, то котлету уже включаю в стоимость.
>>2903584 Месье студентота, который провел детсво с этими машинами, поэтому влюблен в них могу закинуть пак с картинками машин японских 90-х годовне моих(фоток 1500 шт)
>>2903538 Весь день мне было хреново, а сейчас стало чуть легче, спасибо, анон! Вот они - нормальные люди я про пилотов, а не то говно, что я сегодня наблюдал на работе, в магазине и в парке.
>>2903614>>2903605>>2903589>>2903580 А ты мне нравишься, лел. Аристу подобную, но атмо, сейчас знакомый восстанавливает. Купил битую в левую переднюю часть. Странно, что не вбросил Теззу и прочую попсу.
Ананасы, поясните за 308 Пежо. Получил права месяц назад, за рулём не сидел, но скоро батя пригонит с барского плеча десяточку. Смотрю на тачки до 400тонн, люто доставляет по виду Пежо 308, ни одна машина больше так не нравится. Где я обосрался?
>>2887367 БРО! У меня непреодолимая тяга к этому крейсеру еще с раннего сосничества, когда мамка подарила мне китайскую модель, темно-зеленого цвета. Таких машин мало и состояние многих из их на рынке, очень хуевое. На уровне тазов аналогичного возраста(
>>2908475 Хуита с пластилиновой рамой. Про тавотки для североамериканского рынка у Секвойя-куна спроси, диван, он тебе морозных историй про НИЛАМАЕТСЯ расскажет. школьников полон тред
>>2908463 Как назвать пять шевролетов и Форд? Свалка и машина доехать домой. На кой хрен мне твой 4вд? Я с асфальта если и съезжаю, то редко и на цивильные грунтовки. Это не твоя Рашка, Иван, это Беларусь, у нас хороший асфальт везде, где плюнешь. Алсо, крестопидоры не могут в V10, и в леман в общем зачёте.
>>2909207 >На кой хрен мне твой 4вд? Ты не понял, речь про ценообразование. >это Беларусь Странно, а мне казалось что Калифорния. >крестопидоры не могут в V10 Но нахуя нужны лишние два цилиндра?
>>2909214 >Ты не понял, речь про ценообразование. Соу? >Странно, а мне казалось что Калифорния. Но кататься-то я на нём по Бульбостану буду. >Но нахуя нужны лишние два цилиндра? Звук. Десятка - суть две пятёрки, пятёрка - самый сбалансированный из рядников. В итоге получаем более сбалансированный мотор, чем виэйт. Да и в целом, витен - это такой закрытый клуб, если производитель в них может - он илитка. Алсо, ты не тру-крестопидор. Крестопидоры дрочат на дизели.
>>2909217 >Соу? Я просто шёл мимо и увидел дохуя большую цену за кусок беззадачного говна. >Но кататься-то я на нём по Бульбостану буду. На заднеприводном 2500 с вэдесить? У вас, конечно, не Россия, но и не Калифорния. Зимой соснёшь. >Но нахуя нужны лишние два цилиндра? >Звук. Лел. >пятёрка - самый сбалансированный из рядников >V-образник — это как два рядных Топлел. >витен - это такой закрытый клуб, если производитель в них может - он илитка. Угу, примерно как умение дрочить вприсядку. >Крестопидоры дрочат на дизели. Впервые слышу. Дюрамакс говно же, хотя в ваших батькостанах может про это и не в курсе.
>>2909226 >Звук. > Лел. Всё нормально же со звуком, на первой webm звук как у шишиги, лол. V10 6.8 это модуль двигателz V8 6.2. Сейчас такие двигатели с газовым оборудованием ставят на superduty шасси.
>>2909226 >Я просто шёл мимо и увидел дохуя большую цену за кусок беззадачного говна. >Машины мечты-тред. Ох ю! >На заднеприводном 2500 с вэдесить? У вас, конечно, не Россия, но и не Калифорния. Зимой соснёшь. F-250 Super Duty, ты меня c УВЕРНИСЬ ОТ БАРАНА-куном не путай. На заднеприводном I6 чомусь не сосу. Нехер на резине экономить, или пауэрслайди в каждом повороте. >Лел. >Топлел. Поясни же. >Угу, примерно как умение дрочить вприсядку. Или как хождение сюда. >Впервые слышу. Дюрамакс говно же, хотя в ваших батькостанах может про это и не в курсе. В моментные витены мы не можем, лдизели у нас говно... Свапай Камминс, чё. >>2909381 А до этого на эксплореры. И да, это Форд Тритон, или Модуляр, как его. Койот 5.0 от мустанга-2015 из той же семейки.
Вообще, V10 F-250 - это вайпер, из которого увезли всю спорткарность, значок доджа и КОРБОН, а вместо этого завезли клиренс, просторный салон для трёх человек, практичность и неубиваемость.
>Но нахуя нужны лишние два цилиндра? >Звук. Ну не звук, хоть и охуенен, он дело второстепенное, а мощный и дохуя моментный бензиновый мотор. ну просто потому что могут.
>>2909438 Лол, это с какой стороны посмотреть. Одно дело- потратить деньги на машину, на которой будешь ездить, а другое дело- на машину для того что бы дрочить на нее. У меня вот, например, есть машина, и поэтому деньги на вторую уйдут, в принципе, в никуда. Вторая тачка себя не отработает никак.
>>2888572 Не люблю новые мерцедесы за их задницу. Все в ней хорошо, но задница...Блять, она выглядит как какая-нибудь тайота ярис которой тележку в задницу заварили. Или как недоверсия х6. Или как будто ей въехали в жопу. Короче, задница портит такую великолепную машину.
>>2909381 >Всё нормально же со звуком, на первой webm звук как у шишиги, лол. Да блять, я о том, что если первый и, похоже, единственный плюс движка — это звук, то либо конструкторы долбоёбы, либо, что более вероятно, долбоёб отвечающий. >>2909396 >F-250 Super Duty, ты меня c УВЕРНИСЬ ОТ БАРАНА-куном не путай. А я спутал? В объяве именно двепиццотик, у форда просто ДОБАВЬ НОЛЬ К ОСНОВНОМУ НАЗВАНИЮ, чтоб быть не как все. >На заднеприводном I6 чомусь не сосу. Нехер на резине экономить, или пауэрслайди в каждом повороте. Дохуя тяги на низах, дохуя длинная база, дохуя разгруженная жопа при нагруженной морде и рессорах. >Поясни же. Начни с англовикипедии, там про балансировку и плюсы-минусы-подводные камни достаточно написано. Вкратце вот, раз уж ты о балансировании заговорил: >The V10 configuration is not an inherently balanced design like a straight-6, V-12, boxer engine, or V-8 (ignoring the counterweights) and does still have a small second order rocking motion, which can only be compensated by balance shafts. >В моментные витены мы не можем Как будто что-то плохое. >10 F-250 - это вайпер, из которого увезли всю спорткарность, значок доджа и КОРБОН Кек. Тогда моя помойка — это пикрелейтед для лапников. >просторный салон для трёх человек Топкек. Попробуй втроём в зимней одежде на этой лавке посидеть и порулить. >практичность и неубиваемость Фордофантазии.
>>2909396 >Вообще, V10 F-250 - это вайпер, из которого увезли всю спорткарность, значок доджа и КОРБОН, а вместо этого завезли клиренс, просторный салон для трёх человек, практичность и неубиваемость. Это не тот ли школьник, что рассказывал охуительные истории про практичность RAM SRT10?
>>2910232 >Дохуя тяги на низах, дохуя длинная база, дохуя разгруженная жопа при нагруженной морде и рессорах. И? Что я, заносов боюсь чтоле? >The V10 configuration is not an inherently balanced design like a straight-6, V-12, boxer engine, or V-8 (ignoring the counterweights) and does still have a small second order rocking motion, which can only be compensated by balance shafts. Не знал, спасибо за просвещение. >Как будто что-то плохое. А хорошо чем? >Кек. Тогда моя помойка — это пикрелейтед для лапников. Ват? У тебя на пике Гвидо из Блинг-сити, зе стейт оф Блинг. >Топкек. Попробуй втроём в зимней одежде на этой лавке посидеть и порулить. Так-то зимой я вообще 50/50 езжу один или вдвоём с паксом. Последний раз я кого-то на заднем сидении возил с полгода назад. >Фордофантазии. Крестоаргументы. >>2910252 Ноуп, не тот. Но если ты собрался спорить что практичнее, вайпер или Ф-250, то не стоит. >>2910262 Я уже понял, что тут я обосрамс. >>2910296 >ньюфаг Кек, сижу тут с прулесибирской сходки, навсегда вылез из ридонли на первом-втором шолготреде. А вот обучаемый - да, тут не спорю.
>>2910350 >И? Что я, заносов боюсь чтоле? Тронуться в один прекрасный момент не сможешь, бордюр переехать не сможешь, на подъёме жопой влево-вправо и в итоге соснёшь. Резина помогает лишь до определённой степени, я сам на ней никогда не экономил. >А хорошо чем? Можно сократить расходы на разработку, испытания и производство и вдумчиво допиливать вэвоськи. Или вложиться ещё во что-нибудь полезное. >У тебя на пике Гвидо из Блинг-сити, зе стейт оф Блинг. Ват? У меня на пике рекламная пикча C5, рандомная из гугла. >Так-то зимой я вообще 50/50 езжу один или вдвоём с паксом. Начались манёвры. "Простор для троих" начинается только с 4500, да и то не у всех.
>>2910350 >Кек, сижу тут с прулесибирской сходки, навсегда вылез из ридонли на первом-втором шолготреде. При чём тут двощ? Ты за рулём ньюфажина, дурачок.
>>2910361 >Тронуться в один прекрасный момент не сможешь, бордюр переехать не сможешь, на подъёме жопой влево-вправо и в итоге соснёшь. Резина помогает лишь до определённой степени, я сам на ней никогда не экономил. У нас всегда вовремя чистят. Если и будет такая проблема, бетонный блок в кузов, и поехал. >Можно сократить расходы на разработку, испытания и производство и вдумчиво допиливать вэвоськи. Или вложиться ещё во что-нибудь полезное. Или пытаться развивать новые ветки. Как, например, витен. > У меня на пике рекламная пикча C5 Да, и любой корветт с С3 до С5 это >Гвидо из Блинг-сити, зе стейт оф Блинг. >"Простор для троих" начинается только с 4500, да и то не у всех. На Ф-450, небось, уже категорию Д открывать надо. Да и откуда мне знать, у нас этих ваших пикапов и траков три с половиной штуки. Лично знаю только владельца одной куквы. >>2910424 Ясно, с тобой беседовать бесполезно.
>>2910232 > The V10 configuration is not an inherently balanced design like a straight-6, V-12, boxer engine, or V-8 (ignoring the counterweights) and does still have a small second order rocking motion, which can only be compensated by balance shafts. Ох уж этот дроч на мифический в реальных условиях баланс, наличие балансировочных валов никак не отражается на надёжности. Ты конешно можешь потраллить и принести пруфы для моего заземления.
>>2910433 >Если и будет такая проблема, бетонный блок в кузов, и поехал. Не поможет. У меня с развесовкой всё в порядке, а морду всё равно приходится иногда подключать даже в ДС, где тоже чистят. >Или пытаться развивать новые ветки. Как, например, витен. Ради чего развивать, ради звука? У такой конфигурации преимуществ перед вэвоськой и тем более V12 нет, а геморроя по сравнению с V8 больше. >Да, и любой корветт с С3 до С5 это >Гвидо из Блинг-сити, зе стейт оф Блинг. Чоа? >На Ф-450, небось, уже категорию Д открывать надо. Поддержу >>2910424 оратора выше >Да и откуда мне знать, у нас этих ваших пикапов и траков три с половиной штуки. >Вся беларашка забита американовёдрами из-за эпохи низких пошлин Лел. >Лично знаю только владельца одной куквы. Просто ты хикка.
>>2910449 Зелень, плиз. Мне анон написал хуиту про >более сбалансированный мотор, чем виэйт А я аргументированно возразил. Теперь съеби в сервис со своим корытом и не отсвечивай, азаза
>>2910464 > А я аргументированно возразил. Ты тупо скопипастил, наличие балансирных валов никак не сказывается на надёжности. А теперь пиздуй слушать движок, у тебя уже половина ГМ-качественных поршней развалилось.
>>2910463 Сверловка, строкер, суперчарджер, газораспределение, прямой впрыск — форд решил, что всё это исчерпалось, и надо больше цилиндров богу цилиндров? Хуль тогда не W16? >>2910466 Как будто на V10 их легко менять и вообще его обслуживать. Поспрашивай у владельцев, у сервисменов, сравни их цены на одинаковые работы для разных моторов, ты как будто вчера ВУ получил. Я вот интересовался про движки начала двухтысячных, поэтому тут и обсираю их. >>2910470 В глаза переставай ебаться.
>>2910476 > Сверловка, строкер, суперчарджер, газораспределение, прямой впрыск Это всё дорого, движок будет стоить дороже, особенно с компрессором, надёжность меньше, а еботни больше, а прямой впрыск на атмосферниках это вообще за гранью зла.
>>2910485 >прямой впрыск на атмосферниках это вообще за гранью зла. Да, фордоёбам знатно печёт от экотека. Несмотря на то, что они сами зашкварены кокобустами.
>>2910485 >Это всё дорого, движок будет стоить дороже, особенно с компрессором, надёжность меньше, а еботни больше, а прямой впрыск на атмосферниках это вообще за гранью зла.
>>2910456 >У меня с развесовкой всё в порядке, а морду всё равно приходится иногда подключать даже в ДС, где тоже чистят. Иван, у вас что, настолько всё плохо? Я предпоследнюю зиму вообще на лете откатал, и ничего. Повторюсь, седан, рама, 2 тонны, 170 л.с. рвд вата. Может я что-то не так делаю? >Ради чего развивать, ради звука? У такой конфигурации преимуществ перед вэвоськой и тем более V12 нет, а геморроя по сравнению с V8 больше. Для понту, очевидно же. >Чоа? У тебя как с английским? Мотор Тренд в оригинале смотришь? >Поддержу оратора выше Зашквар. >Вся беларашка забита американовёдрами из-за эпохи низких пошлин >Лел. Анус себе лел. Тебе-то из Москвабада виднее, на чём в Минске ездят. >Просто ты хикка. К сожалению нет. Но стремлюсь. >>2910470 Кек, тот кун на кукве, еогда я его встретил, катал на Регале-седане 76-ого чтоле года. Рассказывал, что все джиэмомоторы ссут маслом, мол, традиция. Полсле отсмотра американских блогов склонен ему верить. >>2910476 >Сверловка, строкер, суперчарджер, газораспределение, прямой впрыск Зачем, если можно просто впихнуть ещё цилиндров, пока влазит? Ноу реплейсмент фор дисплейсмент. Так пихло проще получается.
>>2911057 >Может я что-то не так делаю? Наверно. >У тебя как с английским? С1 >Мотор Тренд в оригинале смотришь? Нит. >Тебе-то из Москвабада виднее, на чём в Минске ездят. А то. Я ж хикка без друзей, белоруса вот впервые встретил в этом ИТТ треде, до этого вообще думал, что вас не существует. >все джиэмомоторы ссут маслом, мол, традиция Блять, у меня джиэмоёбов минимум дюжина знакомых, многие с овер десятилетним стажем, и ни у кого не то что не ссыт, а даже между заменами заметно не проёбывалось, про себя вообще молчу. Это ты, что ли, постоянно про масложор у GMодвижков задвигаешь на двощах, что с тебя все охуевают? Заведи больше знакомых, сириусли, чтоб статистику не по одной точке строить. >Полсле отсмотра американских блогов склонен ему верить. Ну хуй знает, что это за блоги. Я про смоллблоки TBI/Vortec обмазывался — почти никаких жалоб на масло.
>>2911306 Лел, я это на двощи и притащил. >На пикчах Vortec 5300, хозяин которого своим ходом приехал в сервис с заявлением "что-то мотор неровно работает и звук странный".
>>2911306 Короче, скучный ты, неправильно крестоёбов троллишь, совсем не тем. У нас, как и у всех, есть свои задалбывающие болячки и проёбы инженеров, но с большими движками прошлого и позапрошлого десятилетия их заметно меньше, чем у голубых овалов в том же периоде. А остальное тебе, видимо, искать-изучать лень.
>>2911062 >Наверно. И что же? >С1 Никогда не проходил эти тесты, кек. >Нит. Вперде. Начни с Roadkill, потом Hot Rod Garage, потом всё остальное, если проникнешься. >А то. Я ж хикка без друзей, белоруса вот впервые встретил в этом ИТТ треде, до этого вообще думал, что вас не существует. Что это меняет? Я-то тут живу, и знаю, сколько у нас процент амеров к ксантиям, шаранам и пассатам. >Блять, у меня джиэмоёбов минимум дюжина знакомых, многие с овер десятилетним стажем, и ни у кого не то что не ссыт, а даже между заменами заметно не проёбывалось, про себя вообще молчу. Это ты, что ли, постоянно про масложор у GMодвижков задвигаешь на двощах, что с тебя все охуевают? Заведи больше знакомых, сириусли, чтоб статистику не по одной точке строить. В любом блоге амеровском, как только в кадре появляется смолл-блок, он обязательно обоссытся. Ёлки-палки, Фрай и Финн во втором-третьем эпизоде свапнули смолл-блок из ящика в элко, и через год уже меняли его на другое пихло, ибо ссало. >Ну хуй знает, что это за блоги. Я про смоллблоки TBI/Vortec обмазывался — почти никаких жалоб на масло. Накидай побольше про них. TBI - это когда херня, похожая на карб, на самом деле является дроссельной заслонкой с форсункой? А вортек - это хитрые впускные каналы, чтобы закрутить смесь в камере сгорания? Давно на вики не лазил, не помню.
>>2911759 >Никогда не проходил эти тесты, кек. Их нахуй не надо проходить, если ты не еврошкольник. Но как показатель уровня подготовки для подбора учебников и работы с препом подходит неблохо. К IELTS готовлюсь >процент амеров к ксантиям, шаранам и пассатам. Я об абсолютном количестве говорил. У меня есть нехуёвые подозрения, что оно сравнимо с российским. >Вперде. Начни с Roadkill, потом Hot Rod Garage, потом всё остальное, если проникнешься. Видосики, видосики эвривэа. На них много времени проёбывается инбифо перестань капчевать двапчу, я даже кинцо почти перестал смотреть, читаю только текст. >В любом блоге амеровском, как только в кадре появляется смолл-блок, он обязательно обоссытся. Ну хуууй знает. >Накидай побольше про них. Да тракофорумы всякие, плюс немного ls1tech.com. >TBI - это когда херня, похожая на карб, на самом деле является дроссельной заслонкой с форсункой Типа того. Пикрелейтед с двумя форсунками стоит во впускном тракте. Вроде был вариант и с четырьмя для йоба-спорткаров. >А вортек - это хитрые впускные каналы, чтобы закрутить смесь в камере сгорания? Хитрые впусные со swirl'ом — это опять же TBI. У вортеков впрыск уже последовательный распределённый, соответственно другая ГБЦ. В последнее поколение добавили GDI.
>>2911759 >Roadkill Веселые парни. Но то, что там обычно происходит убедило меня в том, что американцы не имеют в инженерию вообще и в двигатели в частности. Но они у себя дома, возятся со своим родным американским хламом. Вы же просто дети, которые едят говно.
>>2911759 >И что же? Не заезжаешь на бордюры в тесноте, например. Попробуй на заднеприводном пекабе с длинной лёгкой жопой упереться передним колесом в высокий мокрый бордюр и заехать. Пробуксовка обеспечена. А если под острым углом, то неприводные колёса весело скользят вдоль бордюра. В сухую погоду таких проблем нет. >>2911854 Такая-то тонкота, я почти повёлся даже.
>>2911810 >Их нахуй не надо проходить, если ты не еврошкольник. Кек, в ЕГУ экзамен из устной и письменной части был. >Я об абсолютном количестве говорил. У меня есть нехуёвые подозрения, что оно сравнимо с российским. Если брать хоть как-то что-то интересное, то у нас много бумерков ёпта, ну и нонды часто встречаются. Амеры если только седаны, всякие траки и пикапы если только те, что изсалону. >Видосики, видосики эвривэа. На них много времени проёбывается инбифо перестань капчевать двапчу, я даже кинцо почти перестал смотреть, читаю только текст. Чому так? От чего они тебя отвлекают? >Да тракофорумы всякие, плюс немного ls1tech.com. Глянем, если время будет. Типа того. Пикрелейтед с двумя форсунками стоит во впускном тракте. Вроде был вариант и с четырьмя для йоба-спорткаров. Да, прально помню, Фрайбургер про это рассказывал, мол, если выбор между бэушным карбом и ТБИ, то лучше карб, ибо проще. >Хитрые впусные со swirl'ом — это опять же TBI. У вортеков впрыск уже последовательный распределённый, соответственно другая ГБЦ. В последнее поколение добавили GDI. Буду знать. Я думал Вортек - бошки с закруткой смеси в камере. >>2911869 Не заезжаешь на бордюры в тесноте, например. Честно, вот сейчас пытаюсь вспомнить, когда это я в последний раз на бордюре парковался. Что-то вообще ничего в голову не идёт. У меня прямо под окнами стоянка, на работе стоянка, возле тянки стоянка, возле кафе везде стоянки - хз. Нет, ну если что, всегда чуть-чуть да можно разогнаться.
>>2912074 >Кек, в ЕГУ экзамен из устной и письменной части был. Лолшто? При чём тут ЕГЭ? Гугли CEF/CEFR. >Чому так? Текст, который на видео проговаривают 40 минут, читается за минуту-две. >От чего они тебя отвлекают? От капчевания, очевидно же. >Фрайбургер про это рассказывал, мол, если выбор между бэушным карбом и ТБИ, то лучше карб, ибо проще. А, очередной старый пидор, для которого любая электроника — чёрный ящик и НИНАДЁЖНА. Не нужен. >Что-то вообще ничего в голову не идёт. У меня прямо под окнами стоянка, на работе стоянка, возле тянки стоянка Я тебе знаки дорожные зачем запостил? Или у вас таких не вешают и все стоянки вровень с проезжей частью? > всегда чуть-чуть да можно разогнаться. Соскользнёшь мордой и разъебёшь чужую бричку. Хотя может у вас не так теснятся, как в окрестностях ДС.
>>2912095 >Текст, который на видео проговаривают 40 минут, читается за минуту-две. Визуальный ряд иногда помогает пониманию, особливо когда схем/иллюстраций нет. >А, очередной старый пидор, для которого любая электроника — чёрный ящик и НИНАДЁЖНА. Не нужен. Кому как. Мне больше нравятся механизмы, которые чинятся молотком и трещоткой с набором головок. >Я тебе знаки дорожные зачем запостил? Или у вас таких не вешают и все стоянки вровень с проезжей частью? Нет, не все. Процентов 95. Серъёзно, кто есть с Минска, напомните где у нас такие, около проспекта не помню. Хотя, наверное, может быть проблема с многоуровевыми паркингами с винтовыми заездами, но я не представляю, как что-то заледенеет там. >Соскользнёшь мордой и разъебёшь чужую бричку. Хотя может у вас не так теснятся, как в окрестностях ДС. Ну, видимо, да. >>2912129 Европейский Гуманитарный Университет. Europos Humanitarinis Universitetas. European Humanities University. Объясни чего смешного, я тоже погоготать хочу.