Сохранен 57
https://2ch.hk/v/res/9149367.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так?

 Аноним 28/10/24 Пнд 16:32:28 #1 №9149367 
1624159544523.png
Unreal Engine 5
@
DirectX 12
@
TAA
@
DLSS
@
RTX
@
Lumen
@
Nanite
@
24 fps on RTX 5090 FullHD, 99 fps with DLSS
Аноним 28/10/24 Пнд 16:50:48 #2 №9149416 
image
Аноним 28/10/24 Пнд 17:53:07 #3 №9149577 
>>9149367 (OP)
шлейфы
статеры
мыло
компиляция шейдеров
подключение к серверу
создайте аккаунт в нашем сервисе
пиздящий 24/7 напарник
враги не могут убить игрока
женщина командир
миссия по спасению гея
соевый туман
10/10 от журналошлюх на метакритике
Аноним 28/10/24 Пнд 18:51:13 #4 №9149833 
Я тут поставил хогвартс легаси и там реально какие-то хуевые отражения. Причем мне казалось, что я на стримах видел местами норм, а у меня везде хуево. Я все выкрутил на максимум, пк тянет. Но при включении ртх появляются супер хуевые артефакты. Какая-то световая рябь.
Аноним 28/10/24 Пнд 19:22:31 #5 №9149954 
>>9149367 (OP)
>Nanite
Если бы.
Аноним 28/10/24 Пнд 19:24:47 #6 №9149964 
>>9149367 (OP)
>пик
Но ведь в киберпуке ртх обычно ухудшает картинку.
Аноним 28/10/24 Пнд 19:34:04 #7 №9150003 
1577334312166.png
>>9149964
Аноним 28/10/24 Пнд 19:37:29 #8 №9150011 
>>9150003
Прикольный мод. Жаль, что сама игра - ведро вонючего кала из польского деревенского сортира.
Аноним 29/10/24 Втр 06:29:25 #9 №9151264 
>>9149367 (OP)
>Консольки на амуде
>Ну пачиму ни дали арти
>Unreal Engine 5
Для большинства игр только плюс. Особенно коридорных и бюджетных.
>DirectX 12
Наконец нормальный апи. Криворукие долбаебы все ещё не могут в мультитред и цепляются за 11 из 2010.
>TAA
Если дают отключить (а чаще дают), то похуй. В целом лучшая свободная технология аа
>DLSS
Ну это база. Длсс открыл 4к-гойминг, придумал 120фпс в ААА и тд. Без длсс не вижу смысла играть.
>RTX
База. Будущее игр.
>Lumen
>Nanite
Фейк ртх. Не нужен.
>24 fps on RTX 5090 FullHD, 99 fps with DLSS
Ну дык выбирай. Раньше у тебя был выбор между 24фпс и снижением графона. Теперь можно сохранить графон и увеличить ФПС.
Аноним 29/10/24 Втр 06:31:42 #10 №9151266 
>>9151264
>>RTX
>База. Будущее игр.

Это будущее хуй знает когда наступит для миддлов. Даже 4090 не тянет.
Аноним 29/10/24 Втр 06:33:02 #11 №9151267 
>>9151266
4060 тянет.
Аноним 29/10/24 Втр 07:08:55 #12 №9151293 
потребители не различают технологию, и применение технологии для реализации графических (и не только, например, ray tracing еще используется для 3D звука) эффектов.
Аноним 29/10/24 Втр 07:21:32 #13 №9151298 
>>9151264
Я не готов платить половиной фпс и снижением разрешения до 720p за такое будущее.
Аноним 29/10/24 Втр 08:16:35 #14 №9151335 
>>9151267
В 30 фпс и 720р потянет, но ради лучей врубать это ебанизим.
Аноним 29/10/24 Втр 08:17:49 #15 №9151338 
f5fdde50478e392c38205e424ed6b9bc.jpg
>>9151298
хуанг заставит
у тебя нет выбора
Аноним 29/10/24 Втр 08:26:31 #16 №9151344 
>>9151298
как будто у тебя есть выбор
это технология для разработчиков, а не для тебя

конечно, это было ошибкой, что маркетологи рекламировали rtx как функцию для игроков. но так происходило со всеми новыми графическими технологиями. сначала они рекламируются с помпой, в настройках для них делаются отдельные опции, игроки начинают с лупой рассматривать скриншоты. потом через какое-то время разработчики просто начинаются пользоваться технологией в штатном режиме без какой либо шумихи вокруг нее, и потребители даже не знают, есть какие-то технологии в играх или нет, потому что это им и не нужно знать, эта информация им ничего не дает все равно.

например, ubisoft уже добавляет рейтресинг во все игры в штатном режиме и никак не рекламирует это.
Аноним 29/10/24 Втр 08:50:35 #17 №9151373 
>>9151344
Некоторые включают лучше чисто как маркетинг новомодный. Например в Форзе сделали лучи только на отражения у твоей машины. А в Фаркрае 6 там вроде только тени добавили, при этом оптимизировали нормально и сильно фпс это не отжирает.
В Киберпанке пиздец у меня был, фпс даже в пустыне падал в 3 раза хотя там отражений нет вообще.
Аноним 29/10/24 Втр 08:53:34 #18 №9151376 
>>9151344
>это было ошибкой, что
Как спалить алингва.
Аноним 29/10/24 Втр 08:53:42 #19 №9151377 
>>9149833
Неблагодарные геймеры, разрабы делают автонастройку в зависимости от мощности карты чтоб игроку не нужно было руками все выставлять менюшки ковырять просто сел и играешь, а они лицо воротят
Аноним 29/10/24 Втр 08:55:25 #20 №9151378 
>>9151344
>ubisoft уже добавляет рейтресинг во все игры
чет в мираже нету
Аноним 29/10/24 Втр 08:59:37 #21 №9151387 
это производители видеокарт через спонсорство заставляют разработчиков добавлять технологии для рекламы видеокарт. причем эти технологии добавляются таким образом, чтобы просто создать эффектную картинку для рекламы без оглядки на их практичность применения и тд, являясь при этом неиграбельными для большинства игроков.
Аноним 29/10/24 Втр 09:06:04 #22 №9151393 
>>9151298
>>9151335
Длсс q в 1080 лучше натива выглядит в играх с агрессивным таа
Аноним 29/10/24 Втр 09:10:19 #23 №9151406 
>>9151344
1) технология не просто про рт, а про аппаратное ускорение трассировки в реальном времени
2) имплементация этой технологии довольно местечковая в большинстве игр
3) разрабам рт доставляет неудобства, т.к. нужно режиссировать две версии игры. Обычно оставляют основной запеканку, а на рт забивают и выходит полный кал с художественной точки зрения
4) рт уже применялся со времён появления шадоумапов, только вот был не в реальном времени, а пререндере
5) Переход к ртх является аналогичным переходу с 2дшных отрендереных задников пс1 к полному 3д на пс2/3
Аноним 29/10/24 Втр 09:12:17 #24 №9151408 
>>9151406
> 5) Переход к ртх
А его и нет, этого перехода.
Аноним 29/10/24 Втр 09:15:10 #25 №9151410 
>>9151408
Он есть. Это и есть настоящий некстген, первый скачок графона со времён релиза паскалей в 2017 году. Другое дело, что такая игра сейчас по-хорошему только одна -- шедевральный киберпанк с трассировкой пути.
4090 тянет 120фпс в 1080p, если что.
Аноним 29/10/24 Втр 09:18:33 #26 №9151416 
>>9151410
> Он есть. Это и есть настоящий некстген
Ага.
Я так в сайлентхилле2. Думал что некоторые эффекты - от лучиков.
Выключал лучики - а эффект остался.
Вот он, ваш некстген.
> шедевральный киберпанк с трассировкой пути.
Тот самый движок, от которого отказались, и будут делать всё на том же движке, что и сайлентхилл2, в котором лучики что работают, что не работают?
Потешно.
Аноним 29/10/24 Втр 09:26:26 #27 №9151427 
>>9151410
Сразу бы сказал, что ты кибердерьмачище, я бы на твои высеры время не тратил.
Аноним 29/10/24 Втр 09:51:04 #28 №9151473 
>>9151416
> Я так в сайлентхилле2. Думал что некоторые эффекты - от лучиков.
> Выключал лучики - а эффект остался.
> Вот он, ваш некстген.
В сайлентхилле когда ты отключаешь лучи продолжает работать более простая программная трассировка пятого анрила.
Так сказал какой-то протык с ютуба.
Аноним 29/10/24 Втр 09:52:38 #29 №9151479 
>>9151473
То есть разница минимальная между проприетарной хуйней от куртки и встроенной фичей в условно бесплатном движке так?
Аноним 29/10/24 Втр 09:53:12 #30 №9151480 
>>9149367 (OP)
Все это уже проходили с шизиксом и хаерворксом куртка опять наложил в штаны.
Аноним 29/10/24 Втр 09:54:19 #31 №9151484 
>>9151479
И там и там трассировочка ебашит
Аноним 29/10/24 Втр 09:59:29 #32 №9151493 
>>9151479
>То есть разница минимальная между проприетарной хуйней от куртки и встроенной фичей в условно бесплатном движке так?
Разница есть в качестве отражений. Либо пятно, либо детальная залупа. Плюс на зеленых карточках лучи не буду забирать ресурсы у ЦП или карточки, потому что будут обрабатываться на отдельных специальных чипах от узкоглазого.
Но похоже уже всё, мир больше не избавиться от лучиков. Уже какой ААА проект выходит где они по дефолту. Сосноли пердят и в фантазиях видят хорошую графику, ПК копят денюжку на новые видеокарты.
Аноним 29/10/24 Втр 10:06:50 #33 №9151513 
>>9151493
> лучи не буду забирать ресурсы у ЦП или карточки
> лучи не буду забирать ресурсы
ТЫ ТАМ СОВСЕМ ОБДОЛБАЛСЯ БОТЯРА СРАНЫЙ
Аноним 29/10/24 Втр 10:07:18 #34 №9151517 
>>9150011
>Жаль, что сама игра - ведро вонючего кала из польского деревенского сортира
Запечатлённое в виде программы
Аноним 29/10/24 Втр 10:10:07 #35 №9151525 
>>9151517
Вот бы побольше такого "кала"
А то игр нет с релиза киберпанка
Тупо ни одной игры не вышло
Аноним 29/10/24 Втр 10:12:34 #36 №9151531 
>>9151493
Почему тогда узкоёблая тварь недокладывает rt-ядер?
Аноним 29/10/24 Втр 10:15:10 #37 №9151540 
>>9151531
Потому что у кожаныча есть только одна видеокарта в этом поколении и это 4090, остальные сомнительный мусор.
Аноним 29/10/24 Втр 10:19:20 #38 №9151548 
>>9151525
И не выйдет, потому что польские говноделы провалились и из компании ушли все кто хоть что-то мог и их заменили на пориджевых сойджесс.
Аноним 29/10/24 Втр 10:19:31 #39 №9151549 
>>9151540
Вот и лучи в дерьме.
Продвигаешь рейтрейс среди обладателей 4090, а потом все смеются с лучей, когда проплатки типа DF пытаются их пиарить.
Аноним 29/10/24 Втр 10:21:14 #40 №9151555 
>>9151548
Всем бы такие провалы как КП
В юбисофте о таких провалах только мечтают
А акционеры вообще кипятком ссутся

В общем как обычно оказывается, что киберпанк на голову выше остальной индустрии вообще во всем.
Аноним 29/10/24 Втр 10:22:26 #41 №9151559 
>>9151555
> Всем бы такие провалы как КП
Ты про снятие с продаж в плейстейшн и иксбоксе?
Да, вот бы у юбисофта и еа такие же провалы были.
Аноним 29/10/24 Втр 10:33:03 #42 №9151579 
>>9151559
Да, я про это. Сдпр моментально вошли в лигу самых больших студий мира. КП был огромным успехом. Тысячи инвесторов разбогатели на этом.
И ведь если проводить параллели с ведьмаком, то стабильный доход эта игра будет приносить ещё доброе десятилетие.
Аноним 29/10/24 Втр 10:36:12 #43 №9151583 
>>9151579
> КП был огромным успехом.
Да, такого обосрамса, чтобы сама сони возвращала бабло массово, я не видел и не слышал.
Это было офигенно.
Жаль, что они отказались от этого своего движка.
Кстати, завезли ли хвалёный пастрейсинг на консоли новейшего поколения?
Аноним 29/10/24 Втр 10:38:28 #44 №9151591 
>>9151579
>Тысячи инвесторов разбогатели на этом

Заработать можно таким образом хайпанув на релизе, полностью спалив репутацию. Это возможно только 1-2 раза максимум.
Аноним 29/10/24 Втр 10:40:21 #45 №9151597 
>>9151479
Ты в сх2-то играл с лучами? Без них в отраженияхне всех вообще мрак полный.
Аноним 29/10/24 Втр 10:41:11 #46 №9151599 
173018697362154217.jpg
>>9151583
Не завезли.

И да, игра продается дико успешно. Моментально себя окупила на релизе и продолжает показывать отличные продажи.
Эта один из самых успешных ааа-проектов в истории и спорить с этим бессмысленно.
Аноним 29/10/24 Втр 10:42:04 #47 №9151601 
>>9151591
Сдпр на каждом релизе будут так зарабатывать, ведь репутация у них буквально как у Иисуса в рамках игровой индустрии.
Аноним 29/10/24 Втр 10:43:16 #48 №9151604 
>>9151479
Разница в том, что аппаратно трассируется геометрия сцены, в том числе двигающиеся объекты, а программно трассируется 3д сетка вокселей, типа как мир майнкрафта, которая генерируется из статической геометрии сцены, потому что алгоритм трассировки лучей по сетке очень быстрый и работает даже без аппаратных лучей.
Минус в том, что воксели слишком большие и не точные + нет динамичных объектов.
Аноним 29/10/24 Втр 12:09:09 #49 №9151834 
>>9151393
> Длсс q в 1080 лучше натива выглядит в играх с агрессивным таа
Если в игре хуевый таа, то длсс будет с артефактами, ведь он работает поверх таа.
Аноним 29/10/24 Втр 12:32:20 #50 №9151893 
>>9151834
Нет
Таа полностью отключается при использовании длсс
Аноним 29/10/24 Втр 13:32:54 #51 №9152027 
>>9151393
Мыло контрится обычным шарпом без всяких dlss, например cas через reshade
Аноним 29/10/24 Втр 13:42:51 #52 №9152051 
>>9151393
>Длсс q в 1080 лучше натива выглядит в играх с агрессивным таа
Я вообще вырубаю нахуй всё сглаживание при DLSS. Нахуй оно нужно.
Аноним 29/10/24 Втр 14:33:17 #53 №9152198 
>>9151893
>Таа полностью отключается при использовании длсс
СХ2 ремейк с тобой не согласится)
Аноним 29/10/24 Втр 14:53:02 #54 №9152241 
>>9152027
Нет. Ты не получишь новую информацию в кадре таким способом. К тому же алгоритмы шарпа в решейде, а особенно у амуда -- кал полный и использовать нужно шарп через оверлей нвиде.
>>9152051
Оно автоматически отключается. В dlss входит dlaa.
>>9152198
Наговнокодить любую хуйню можно, но по задумке он должен работать именно так.
Аноним 29/10/24 Втр 15:46:06 #55 №9152380 
>>9151893
Он работает в любом случае практически аналогично. Движок готовит кадры и векторы перемещений для объектов и если он обосрался, то оба метода выдают говно.
Аноним 29/10/24 Втр 16:04:19 #56 №9152428 
>>9152241
> но по задумке
ОРУ
По задумке и ртх должен УСКОРЯТЬ
И меш шейдеры должны были УСКОРЯТЬ
А что в итоге?
Аноним 29/10/24 Втр 19:10:30 #57 №9153196 
>>9152380
Что там именно делает длаа никто за пределами нвидэ не знает по причине закрытого кода. Но разница в конечной картинке огромна в пользу длаа. И факт отсутствия конкурентов от амуде подсказывает, что дл там не просто так.

>>9152428
>Меш шейдеры
Боже храни меш шейдеры
Есть такой мод для майнкрафта, который по дефолту рендерит через опенгл, от чего на прорисовках выше 20 чанках начинаются лаги даже на топовом железе.
Мод Nvidium использует апи от нвиде и те самые меш-шейдеры, от чего производительность возрастает ну в десятки раз иногда. Абсолютный вин.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения