Всё началось в 7-ом классе. Тогда я начинал интересоваться тем, что затем состовляло основное наполнение моей жизни - философией, наукой, искусством. Сначала из всех искусств я признавал только литературу, но постепенно открывал и другие, и так я дошёл до живописи.
Меня завараживало одно место в истории живописи. Изображения казни святого Себастьяна. При эпохе Ренессанса гомосексуалисты не могли в открытую рисовать гомоэротические сюжеты, и придумали прикрываться религией - мол, мы рисуем момент из христианской истории: то, как святого Себастьяна привязали к дереву и терзали его плоть стерлами.
Я смотрел на мускулы Себастьяна, и был буквально заворожен этой красотой. Сочленение частей в его теле было таким невозможным и таким естественным одновременно. Если б существовали боги, то у них были бы именно такие тела.
В прекрасное тело впивались стрелы - в этом был особенный катарсис, ведь "красота вызывала у меня единсвтенное желание - уничтожить ее" (Заводной апельсин). Это напоминало момент из Бойцовского клуба, где рассказчик, одержимый желанием "уничтожить прекрасное, поджечь Мадонну в Лувре" избивает красивого юношу по прозвищу Ангел.
Возрождение - это эпоха, когда искусство вернулось к Античности, к воспеванию человеческого тела, восхищению им, вместо Средневекового умерщвления плоти и ненависти к телу. Я стал смотреть греческую скульптуру. На знамените изваяние Геракла я мог смотерть (скорее медитировать) часами.
А как меня завараживали атлеты золотой эпохи, особенно Рег Паркер. Они выглядили, как ожившие боги, как вочеловеченная Красота и Истина.
Нет, вы не подумайте, что я гомик какой-то. Мне это отвратительно. Эстетическое чувство никогда не смешивалось во мне с похотью, они были противопоожны друг другу.
Впервые картину с казнью Себастьяна я увидел на книге Набокова. Затем мне попалась книга Юкио Мисима "Солнце и сталь", и я узнал в авторе себя: он точно так же восхищался красотой и мужественностью мускулистого тела, активно занимался бодибилдингом и даже участвовал в фотоссессии в роли Себастьяна. Вообщем я начинаю качаться. С отчаянным фанатизмом.
Сейчас я дам вам выводы за почти 3 года спортивной жизни. Просто дам, а раскрою уже в следующих постах:
1. Последние 5 повторений до отказа и растят мышцы - безразлично малоповторкой или многоповторкой
2. Питание и сон важнее тренировок
3. Процесс роста имеет накопительный эффект. И он очень медленный. Я бы сравнил его с улиткой, ползущий на вершину горы Фудзи
Норм, буквально на днях прочитал Исповедь маски. Доставила атмосфера Японии конца войны, ощущаю сейчас на собственной шкуре. Ну и тянку ту наебал кринжово, посмеялся. Мимо-не-гей
>>313586704 (OP) >Нет, вы не подумайте, что я гомик какой-то Нет, ты гомик. Сам подумай искусство и бодибилдинг - это просто стартерпак гомика. Ты просто всеми силами сублимируешь свои желания, и аутотренишь, что тебе этт противно и ты не такой. У тебя для изучения было всё искусство всего человечества за всю историю, но ты часами просто дрочил медитировал на одни и те же изображения голых мужиков. И пошёл тренировать не здоровье и не способность бить морды, а способность вызывать восхищение у тех кто медитирует дрочит на голых мужиков.
Меня завараживало одно место в истории живописи. Изображения казни святого Себастьяна. При эпохе Ренессанса гомосексуалисты не могли в открытую рисовать гомоэротические сюжеты, и придумали прикрываться религией - мол, мы рисуем момент из христианской истории: то, как святого Себастьяна привязали к дереву и терзали его плоть стерлами.
Я смотрел на мускулы Себастьяна, и был буквально заворожен этой красотой. Сочленение частей в его теле было таким невозможным и таким естественным одновременно. Если б существовали боги, то у них были бы именно такие тела.
В прекрасное тело впивались стрелы - в этом был особенный катарсис, ведь "красота вызывала у меня единсвтенное желание - уничтожить ее" (Заводной апельсин). Это напоминало момент из Бойцовского клуба, где рассказчик, одержимый желанием "уничтожить прекрасное, поджечь Мадонну в Лувре" избивает красивого юношу по прозвищу Ангел.
Возрождение - это эпоха, когда искусство вернулось к Античности, к воспеванию человеческого тела, восхищению им, вместо Средневекового умерщвления плоти и ненависти к телу. Я стал смотреть греческую скульптуру. На знамените изваяние Геракла я мог смотерть (скорее медитировать) часами.
А как меня завараживали атлеты золотой эпохи, особенно Рег Паркер. Они выглядили, как ожившие боги, как вочеловеченная Красота и Истина.
Нет, вы не подумайте, что я гомик какой-то. Мне это отвратительно. Эстетическое чувство никогда не смешивалось во мне с похотью, они были противопоожны друг другу.
Впервые картину с казнью Себастьяна я увидел на книге Набокова. Затем мне попалась книга Юкио Мисима "Солнце и сталь", и я узнал в авторе себя: он точно так же восхищался красотой и мужественностью мускулистого тела, активно занимался бодибилдингом и даже участвовал в фотоссессии в роли Себастьяна. Вообщем я начинаю качаться. С отчаянным фанатизмом.
Сейчас я дам вам выводы за почти 3 года спортивной жизни. Просто дам, а раскрою уже в следующих постах:
1. Последние 5 повторений до отказа и растят мышцы - безразлично малоповторкой или многоповторкой
2. Питание и сон важнее тренировок
3. Процесс роста имеет накопительный эффект. И он очень медленный. Я бы сравнил его с улиткой, ползущий на вершину горы Фудзи