Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как хоррор фильмы никогда не будут с блокбастерными бюджетами, так и с играми.
В кино этот жанр по сути тренировочный для того, чтобы показать умения режиссера уложиться в бюджет. Показать пугающее кино за копейки. И зачастую там они проявляют себя лучше всего. Приходится проявить фантазию, придумывать способы сьемок, монтажа и постановки сцены чтобы это сработало и стало составной частью фильма.
К чем это? К тому что играх так же. Хоррор это жанр. Конкретный жанр. На который семьями не ходят и детям не показывают. Потому когда делают хоррор игры от больших компаний и с большими бюджетами, то они должны окупаться. Потому хоррор игры от крупных студий зачастую это вялые экшн игры, которые разгоняются к финалу, сыпя ширким арсеналом под конец. С полированной граффикой, с общим вылезанный вайбом, что не создает ощущения напряжения и страха. Как и широкий арсенал. Боясь привносить новые идеи и спорные темы, дабы не отпугнуть потенциальную аудторию.
В то же время, инди игры не могут позволить дорогой графон. Все что они могут сделать это придумывать интересный уровень и графическую стилизацию. А иногда всратый графон может нагнетать сильнее.
Затрагивают спорные или неприятные темы и имееют больше творческой свободы.