Сохранен 72
https://2ch.hk/v/res/9281978.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что не так с разрабами fps? Ставят угол обзора 70°, глаза блять в кучу, буквально в каждой игре вытя

 Аноним 27/12/24 Птн 08:39:45 #1 №9281978 
173527734697532544.jpg
173527761476595212.jpg
173527790612987841.webp
173527755400150470.webp
Что не так с разрабами fps? Ставят угол обзора 70°, глаза блять в кучу, буквально в каждой игре вытягиваю на 85°
Аноним 27/12/24 Птн 09:01:36 #2 №9282001 
>>9281978 (OP)
Кто ставит бля? В любой игре у тебя настройки есть, ставь что хочешь.
Аноним 27/12/24 Птн 09:05:46 #3 №9282005 
image.png
>>9281978 (OP)
Не знаю, мне комфортнее смотреть на картину где угол 60 градусов, это как раз угол ближнепереферийного зрения человека где ты четко различаешь детали. Может ты этот, ленивец из мультфильма.
Аноним 27/12/24 Птн 09:18:37 #4 №9282011 
>>9282001
Во всяком консолекале нету
Аноним 27/12/24 Птн 09:28:10 #5 №9282027 
>>9281978 (OP)
https://www.fov-calculator.com/
Нормисы почему-то любят большой FOV.
Аноним 27/12/24 Птн 09:29:47 #6 №9282028 
>>9282005
Может у тебя близкопосаженые глаза?
Аноним 27/12/24 Птн 09:33:23 #7 №9282035 
>>9282028
Сомневаюсь, если этот угол является стандартным в fps
Аноним 27/12/24 Птн 09:43:44 #8 №9282047 
>>9281978 (OP)
>Ставят угол обзора 70°, глаза блять в кучу, буквально в каждой игре вытягиваю на 85°
Выкинь нахуй свой 4:3 пузатый монитор и купи нормальный 16:9, чтоб выкрутить 120 фов, как у всех ровных пацанов.
Аноним 27/12/24 Птн 09:45:53 #9 №9282051 
>>9282047
Ящитаю 110-115 самое норм, 120 уже многовато
Аноним 27/12/24 Птн 09:47:23 #10 №9282052 
>>9282051
Я по пиздюковщине квакером был, даже на ланы ездил пизды давать. Для 4:3 самый оптимальный fov - 90, для 16:9 - 120. Меньше тупо не воспринимается нихуя.
Аноним 27/12/24 Птн 09:58:30 #11 №9282058 
>>9281978 (OP)
это оптимизация чем меньше деталей тем она лучше
Аноним OP 27/12/24 Птн 10:04:37 #12 №9282061 
>>9282047
При 120 как пик3, например берём dead island 2 игру, дефолт стоит 70, я выкрутил в 90 и норм, если 120 то пиздец.
Аноним 27/12/24 Птн 10:10:00 #13 №9282064 
>>9282028
Но у консольщиков точно такие у всех, даже если были до этого нормальные.
Аноним 27/12/24 Птн 10:41:40 #14 №9282098 
148695127-445491fb-ef52-4a5e-834d-b892fab1ca37.png
400px-220x120deg-panini-grid.png
2967977845previewСнимок экрана (64).png
>>9281978 (OP)
Тут вопрос почему panini fov никто не юзает
ведь с ним у тебя на переферии большой обзор, а центр экрана не удаляется как при обычном повышении fov
Аноним 27/12/24 Птн 10:42:40 #15 №9282100 
Capture.JPG
>>9282098
Аноним 27/12/24 Птн 10:44:02 #16 №9282102 
>>9282061
>При 120 как пик3, например
Заебись, как раз то что надо.
Аноним 27/12/24 Птн 10:46:03 #17 №9282105 
>>9281978 (OP)
Оптимизация для консоледебилов. Всякие виньетки и прочее новогоднее чудо от туда же.
Аноним 27/12/24 Птн 11:09:07 #18 №9282133 
>>9281978 (OP)
Для игры на телевизоре с дивана удобнее маленький фов, потому что объекты крупнее. Для игры перед монитором удобнее большой фов, потому что видно больше.
Разработчики просто не делают игры для тех, кто сидит перед монитором, вот и весь ответ.
Аноним 27/12/24 Птн 11:10:43 #19 №9282139 
>>9282133
Самое мудрое поступили разрабы ПОЕ 2. Они создали интерфейс для консолей и интерфейс для компа. Как и должно быть.
Аноним 27/12/24 Птн 11:17:59 #20 №9282147 
17352874300492599897982718911017.jpg
17352874622987487885947176974308.jpg
>>9282139
Жизненно
Аноним 27/12/24 Птн 11:18:23 #21 №9282148 
>>9282139
В diablo 4 тоже, для пека каноничный интерфейс по центру, для геймпадогоспод и сосноледебилов - сбоку слева, как в консольной версии д3.
Аноним 28/12/24 Суб 08:20:59 #22 №9283522 
>>9281978 (OP)
Ты играешь в консольные порты. Там все выставлено для подальше отсел.
Простое решение перебраться на диван. Для многих это разрыв шаблона.
Аноним 28/12/24 Суб 08:22:09 #23 №9283523 
>>9281978 (OP)
Попробуй не играть в сурсокал и тоддокал
Аноним 28/12/24 Суб 09:03:55 #24 №9283552 
>>9283523
>тоддокал
>~fov 90 90
Аноним 28/12/24 Суб 09:08:45 #25 №9283555 
image.png
>>9281978 (OP)
Потому что люди - тупорылые свиньи. Большой угол ставят чтобы больше видеть вокруг, а как это выглядит им насрать, новогоднее чудоед всё равно не различает эстетику, ему важно количество объектов на экране, чем больше, тем лучше, когда больше видно "удобнее играть". Бездушные роботы.
Аноним 28/12/24 Суб 09:25:39 #26 №9283566 
>>9283555
>пик
Ну и шизофрения
Аноним 28/12/24 Суб 10:27:20 #27 №9283624 
>>9282133
>потому что объекты крупнее.
panini fov решает проблему большого фова мелких объектов
на нем объекты такие же большие как с низким фовом, но с краев больше обзор для переферии как с большим фовом
Аноним 28/12/24 Суб 10:33:05 #28 №9283629 
>>9282139
>Самое мудрое поступили разрабы ПОЕ 2
>мудрое
>разрабы ПОЕ 2
>2 шара по углам 16:9
Мудрила безмозглая, даже в 1м торчке было как надо.
Аноним 28/12/24 Суб 10:34:34 #29 №9283632 
Capture.JPG
panini.jpg
popmer.jpg
>>9283624
>panini fov решает проблему большого фова мелких объектов
на переферии зрения детализация в играх не важна ее можно удалять от игрока дальше в пользу большего обзора игрового мира, чтоб избежать эфекта просмотра на мир через замочную скважину
при этом детализация перед игроком остается близкой что важно для фокуса зрения, как при низком фов
Аноним 28/12/24 Суб 11:53:38 #30 №9283717 
Проблема давно решена камерой от третьего лица
FPS камера всегда будет создавать эффект замочной скважины. Большой FOV только делает изображение еще более некомфортным.
Аноним 28/12/24 Суб 12:25:17 #31 №9283745 
>>9281978 (OP)
> в каждой игре вытягиваю на 85
Ебать дебил. Все уже давно на 120 сидят.
Аноним 28/12/24 Суб 12:37:23 #32 №9283758 
>>9281978 (OP)
Человеческий глаз больше 30 не видит.
Аноним 28/12/24 Суб 13:14:09 #33 №9283797 
FOV в играх - это иллюзия. Ты не увеличиваешь угол обзора, ты просто отдаляешь камеру.
Дискомфорт в играх от первого лица от того, что не видно свое окружение. Это никаким зумом не исправить. В реальности как минимум видно свое тело, люди всегда интуитивно осматривают и оценивают свое окружение. В играх с камерой от первого лица это невозможно.
Аноним 28/12/24 Суб 13:26:30 #34 №9283816 
>>9283797
Ох бля, третьеебальный дерьмоед блещет невежеством.
Вот прям доказательство — только тупица может топить за третье ебало.
Аноним 28/12/24 Суб 13:30:37 #35 №9283826 
>>9283816
Очередной одноклеточный представитель двачеплесени с бинарным мышлением. Блять, до чего же вы жалкие, как тараканы в старой общаге, ей богу.
Аноним 28/12/24 Суб 13:40:21 #36 №9283850 
>>9283826
>бинарным мышлением
Есть либо истина, либо пиздёж — такая вот бинарность.
Твой высер начинается с пиздежа, им же продолжается и заканчивается.
"Просто приближение камеры", подумать только.
Аноним 28/12/24 Суб 14:26:36 #37 №9283922 
>>9283717
>Проблема давно решена камерой от третьего лица
Давно решена панини фовом, но его никто почти не юзает
Аноним OP 28/12/24 Суб 14:31:51 #38 №9283931 
>>9283745
Перечитай тред дурачок
Аноним 28/12/24 Суб 14:36:32 #39 №9283934 
>>9283566
Это правда, просто слишком радикальная от общего представления, вот быдлосы и блокируют. Обычные животные тупые, их надо как лягушку прогревать постепенно, а если всё сразу выложить они рвутся и уходят в блокировку.
Аноним 28/12/24 Суб 14:37:16 #40 №9283935 
>>9283850
Что-то мне, дружок, подсказывает, что не человек ты, а так, кусок новогоднее чудокода и алгоритмов. А впрочем, похуй.
Аноним 28/12/24 Суб 16:42:51 #41 №9284150 
image.png
image.png
image.png
>>9281978 (OP)
>Ставят угол обзора 70°, глаза блять в кучу
Ебучий тред травоядных инцелов.
Ставишь в игрульках фов выше 75 - выписан из сигмальфачей.
Доказано наукой.
Аноним 28/12/24 Суб 16:59:04 #42 №9284181 
Untitled.jpg
>>9283816
Что не так, идиотик? Вот я обвел квадрат, который справа, просто отдаленная картинка, еще и с искажениями геометрии из-за особенной трансформаций матриц.
Аноним 28/12/24 Суб 16:59:50 #43 №9284183 
>>9284181
Если в игре отойти подальше, то получится такая же картинка, как при FOV 90.
Аноним 28/12/24 Суб 17:06:21 #44 №9284202 
Параметр FOV камеры в играх просто определяет отношение X координаты вершин к Z (глубине). Чем больше FOV, тем быстрее X стремится к 0 при увеличении глубины.
Это не имеет никакого отношения к углу обзора.
Аноним 28/12/24 Суб 17:35:16 #45 №9284243 
images.jpg
>>9281978 (OP)
Как человек, очень придирчиво относящийся к настройкам обзора, скажу, что самый комфортный обзор (не тошнит, не кружится голова и т.д.) достигается при FOV в 70-80 градусов, при условии что в игре реализована проекция Панини (коррекция искажений перспективы по углам) и можно отключить тряску головы персонажа во время ходьбы.
Аноним 28/12/24 Суб 17:47:11 #46 №9284257 
>>9284181
С точки зрения плоского изображения — да, одно получается из другого обрезкой полей.
Но ты играешь не в плоское изображение, у тебя есть трёхмерный мир, где не выйдет просто так приближать камеру. Камера — в голове, голова там, куда игрок тело завёл.
У фотографов спроси — снимки на одинаковом расстоянии будут разными в зависимости от угла объектива.
Аноним 28/12/24 Суб 17:51:26 #47 №9284261 
Starfield Screenshot 2024.12.28 - 20.50.20.63.png
Starfield Screenshot 2024.12.28 - 20.50.39.80.png
>>9284150
>75
Неиграбельно.
Аноним 28/12/24 Суб 18:14:59 #48 №9284299 
>>9284261
>Неиграбельно
Травоядыч нервничает, когда не контролит периферию.
Сигмальфача не ебёт ничего, кроме жертвы в прицеле.
Аноним 28/12/24 Суб 18:16:08 #49 №9284301 
Starfield Screenshot 2024.12.28 - 18.30.00.65.png
>>9284299
Я вообще от третьего лица предпочитаю играть
Аноним 28/12/24 Суб 18:50:44 #50 №9284357 
>>9284301
>играешь тян
У меня для тебя плохие новости...
Аноним 28/12/24 Суб 18:59:14 #51 №9284372 
Это такой консольный прикол, причем эпохи 360/ps3, тогда прям пошла мода занижать fov до безобразия, так что уже тугую струю ловишь.
В эпоху ps4 внезапно стало доходить, что на монике и на телеке играть не одно и то же, да и вообще дело вкуса, так что появилась опция с фовом.
Так-то в каждой игре индивидуально, где-то с дефолтом ок, где-то ставишь побольше, 90-100, где-то 90 выглядит так, словно через бутылку смотришь или руки тиранозавра нафиг.
Аноним 28/12/24 Суб 19:13:03 #52 №9284397 
Photo2024-12-23-155559.png
Photo2024-12-23-121915.png
Photo2024-12-20-105908.png
Photo2024-12-23-160224.png
>>9284357
Я не просто играю тян, но целенаправленно смакую каждый момент с ней. Благо фотомод в игре отличный, а каштомизация персонажей и количество переодевалок на непревзойденном уровне.
Аноним 28/12/24 Суб 19:13:34 #53 №9284399 
>>9284372
Да нифига. Скачай любую игру времен пс2 и увидишь такой же пиздец маленький фов. Вон недавно вышел ремастер легаси оф каина. Каждый раз смотришь в нужную сторону но нихуя не видишь с этим фовом как через смотровую щель в танке.
Аноним 28/12/24 Суб 19:22:06 #54 №9284418 
>>9283717
Ничего тупее не слышал. Полный идиотизм.
Каким образом камера от 3го лица что-то вообще меняет? Никаким.

Проблема исключительно в ширине экрана, расстоянии до него и того факта что у всех эти цифры сильно разные. Плюсом добавляются кибердебилы которым главное добиться игровго преимущества любой ценой. И после того как они уже стали окунем с глазами в разную сторону, они заходят в сингл и бегут доказывать всем что фов должен быть 120.

Про панини не знаю ровным счётом нихуя, возможно это все чинит и это заебись. Но на сегодняшний день фов около 80 это норма. Спорить с этим не самое умное занятие. Да в местах типо этого и других тематических сайтах можно часто встретить культистов высокого фов, но это всегда меньшинство. Основная масса под которую делают стандартные настройки, это диван,телек, геймпад.

Либо борись и ебись. Либо обсустрой себе удобное место с диваном и телеком.

Я был по обе стороны забора. Вариант с геймпадом выигрывает с отрывом.
Аноним 28/12/24 Суб 19:27:11 #55 №9284428 
>>9284399
Так ПС2 игры в большинстве своем от третьего лица, шутеров от первого лица там вообще минимум, относительно пс3.
Аноним 28/12/24 Суб 19:29:55 #56 №9284438 
>>9284428
Так и от 3 лица фов хочется человеческий чтобы чето видеть
Аноним 28/12/24 Суб 19:30:01 #57 №9284439 
К тому же, легаси оф каин - это пс1 игра, там вообще отдельная песня, на самом деле, да и разрешение тогда было ну совсем уж крошечным, типа блин, на пк был стандарт 640х480, а у пс1 итого меньше
С таким мылом на фов поди что пофиг было
Аноним 28/12/24 Суб 19:30:40 #58 №9284440 
>>9284418
>геймпадодебилу 80фова достаточно
> Спорить с этим не самое умное занятие.
Аноним 28/12/24 Суб 19:50:35 #59 №9284478 
нихуя себе, оказывается есть люди, которые не играют с фов 90
Аноним 28/12/24 Суб 20:00:00 #60 №9284509 
image4305260.jpg
>>9284150
Хищник в треде, все в бричку!
Аноним 28/12/24 Суб 20:35:38 #61 №9284604 
>>9284440
Твои ответы выдают твое непонимание темы.
Достаточно или не достаточно это вне вопроса.

Когда угол обзора неверный для расстояния от экрана картинка начинает плохо выглядеть. Что ниже что выше.
Аноним 28/12/24 Суб 20:47:11 #62 №9284630 
110 оптимальный фов для 16:9, 120 можно выкрутить в некоторых играх
>>9284150
Ебалай, у тебя картинка опровергает твое же утверждение. В играх нет такого понятия как боковое зрение одним из глаз, фов это как раз зона видимая обоими глазами. И на твоей картинке у травоядного фов меньше, чем у хищника, соответственно настоящие сигмы играют на фове 100+.
Аноним 28/12/24 Суб 20:51:29 #63 №9284638 
>>9281978 (OP)
>Что не так с разрабами fps? Ставят угол обзора 70°

Играю на 41,5" экране, в играх ставлю соотношение сторон 21х9, получаю человеческий обзор.
Аноним 28/12/24 Суб 21:02:44 #64 №9284664 
image.png
>>9284509
>>9284630
Пошло перекрытие всратоинцельных парнокопытных фовоживотных. Похрюкайте.
Аноним 28/12/24 Суб 21:10:25 #65 №9284686 
image
>>9284664
Перекрывай травоядное
Аноним 28/12/24 Суб 21:18:58 #66 №9284711 
>>9284261
>Неиграбельно.
Ну так ещё бы, у тебя же Старфилд на пике. Запусти нормальную игру и будет играбельно.
Аноним 28/12/24 Суб 21:21:03 #67 №9284718 
>>9284638
У тебя вообще нет ни слова о угле обзора.
Аноним 28/12/24 Суб 21:38:59 #68 №9284755 
>>9281978 (OP)
если ограничить фов а потом скорость поворота камеры стиком
то это позволит выиграть пару фпс
Аноним 28/12/24 Суб 21:46:54 #69 №9284770 
>>9284718
Буквально каждое слово про увеличение угла обзора. В 21х9 горизонтальный FoV выше, чем в 16х9. Работает в играх без ползунка FoV, без пердолинга и возможных искажений.
Аноним 28/12/24 Суб 23:20:53 #70 №9284974 
>>9284604
Она и не должна "верно" выглядеть, дебил.
Аноним 29/12/24 Вск 08:05:31 #71 №9285449 
>>9284686
Я кошечк
Аноним 29/12/24 Вск 09:38:00 #72 №9285492 
>>9282098
>бурильщик
>пригласить друзей

Походу я додвачевался
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения