1. Самое главное наверно - когда делают близкую камеру от третьего лица, при этом ещё оставляя обычный интерфейс, все эти кружочки и пр. Если все эти относительно низкополигональные модели, простые анимации и пр. нормально смотрятся при виде сверху, то при при близкой камере это всё смотрится очень всрато.
2. Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. В итоге маг очень быстро тратит эти заклинания и большую часть времени дерётся обычным оружием. Ну не уебанство ли так делать.
3. Перегруженная, нелогичная ролевая система, когда например скорость и сила - типа разные качества. Когда здоровье или максимальный вес - это отдельные характеристики, которые можно прокачивать.
Как например можно сделать. Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия). От веса оружия также зависит частота ударов - чем оружие тяжелее, тем реже персонаж им бьёт. Это пример логичной ролевой системы, в отличии от того, что городят некоторые гандоны.
на инфинити не люблю, что прожатый курсор это позиция пати на четверть экрана и значит на экране всего 4 позиции для пати - прожал курсор по центру экрана, а пати в один и углов экрана насралась, а не пиксель-пёрфект
>>9282963 (OP) > Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. Вот согласен, тупейший пережиток настолочного говна. Ни оригинальные балдурачи, ни первые пилларсы из-за этой хуйни не осилил.
Сраные пошаговые бои. Боже блять, эта ебаная имитация тактической битвы с тремя полупидорскими действиями на рыло, это так динамично! Я прям чувствую весь накал страстей блять. И ебаный ии все это время только и думает, как бы блять доковылять к моему персонажу чтоб блять просто долбить его по морде. Охуительно! Геймплей 10 из 10!
Когда тебе надо создавать персонажа, а ты в душе не ебёшь какие характеристики на что влияют, и чтобы понять надо читать мануалы, чтобы не создать какое-нибудь неиграбельное новогоднее чудо к середине игры, и не начинать сначала, чтобы потом опять создавать другое новогоднее чудо и так до бесконечности.
Сюжет и тонны графоманских диалогов, хуже чем диалоги даже в самом всратом аниме про каких-нибудь подростков-долбаёбов.
В игре какбуд-то бы дохуя каких-то предметов, заклинаний, способностей, но всё это шлак и мусор, который иной раз вообще не будет использоваться ни разу за всю игру.
>>9283080 Ну абстрактные пошаговые бои с раундами(особенно без тактического поля боя) эт ваще пизда - каждый ход как новый бой и враг каждый раз принимает нокаут и под контролем получает дамаг, а сопротивляться в этих рамках ходов нихуя не может - вскакивает как ванька встанька и получает нокаут, "разметка" раундов не даёт поперек неё нормально действовать, тупняк в стиле голого пистолета, а жрпгдаунам и рогаликодаунам в кайф, боёвкой это называют, хотя это какой-то пазл/дрочение механик в одноразовом фентези-скине, а не симуляторная пиздиловка в полноценном фентези мире
>>9283092 > понять надо читать мануалы после 90-х и игр по настольным системам такое много где? просто интересуюсь > Сюжет и тонны графоманских диалогов тут соглы, так хочется геймплейную бродилку-рпг > шлак и мусор пик этой проблемы - перк на доп опыт, когда, например, в игре кап лвл 40, и за 40 уровней тебе с перка накапает 5-10%, то есть максимум сраных 4 уровня, которые ещё и по всей игре растекутся. давали хотя бы сразу, как в фолыче перки на очки навыков или перк на +лвл
>>9282963 (OP) 1. Хуже ртвп боевки нет ничего 2. Какого спрашивается хрена в подобных рпг делаются "скилы-автоатаки" которые надо тыкать каждый раз? Особенно всякие маги этим грешат когда каждый раз надо условный шадоуболт руками наяривать.
>>9283115 > или перк на +лвл А какой в нем смысл? Ты вкачал лвл чтобы вкачать лвл? По итогу же нихрена не получил, а только проебал ведь кап остался прежним.
>>9282963 (OP) даунское управление с тыканьем мышкой по экрану чтобы персонаж перемещался, нет чтобы на васд поставить (ну или на стрелочки, если совсем новогоднее чудо мамонта досовское)
>>9283138 > 2 Отсутствие изменений во внешности игровой модельки в зависимости от экипировки. Ну такой хуйни в нормальных рпг ни разу не видел. Вот в жрпг такой понос постоянно потому что жрпг это жанр-унитаз.
>>9283102 Именно, тупо дерьмо для ублюдков, которые бояться малейшей импровизации. Ну икскомоподобные ( не то новогоднее чудо из 90х, а ew/2) еще боле-менее, но тоже в целом говнина страшная.
>>9282963 (OP) >Как например можно сделать. Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия). Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>9283220 Нет, псина, однажды тебе вынут руку из жопы и тогда будет время узнать что изометрия это ровно один вид сверху а все остальные — нет, и в каких-нибудь старых фолачах не изометрия нихуя
Сама изометрия и бесит. Это как инвалид на костылях в мире 3D. Нахуй вообще эта поебень нужна? Выглядит убого, играется неудобно. Тупо взгляд сбоку, при котором теряется все блять восприятие глубины, перспективы нет, блять, хуй что увидишь. Это как будто, знаешь, кто-то выебал монитор под странным углом. Вот примерно как-то так и выглядит изометрическая параша, которая должна была сдохнуть в конце 90х, но нет же сука, дожила до дней наших.
1) РТВП или просто риалтайм без возможности скриптования поведения сопартийцев; 2) Медленная в среднем скорость передвижения по локации, карте, етц. В Пасфайндер: Кингмейкере вообще для решения этой проблемы пришлось брать фит на метамагию и продление действия баффов и кидать массовую хасту, которая обычно висит недолго, чтобы бегать быстрее; 3) Критичные для выполнения квестов предметы, запрятанные за перспешен или ещё каким чеком (ебаный Beneath the Stolen Lands, я про тебя говорю); 4) Отсутствие нормальных боссфайтов, с нормальной презентацией, со своими уникальными механиками, гиммиками, тактиками, модельками и музыкой боссфайтов. Либо ну очень малое их количество. Вот в этот пункт ЖРПГ, кстати, хорошо умеют, но у них проблемы обычно со многим остальным.
>>9283474 >готи Как и все адекватные люди Срал на награду которую выдают либо за продвижение лгбт, как в случае с бочками3, либо за 20лямовые продажи чтобы иногда шифроваться.
>>9282963 (OP) > Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия). От веса оружия также зависит частота ударов - чем оружие тяжелее, тем реже персонаж им бьёт. Буквально так сделали в драгонсдогме
>>9283519 >Пасфайндер: Кингмейкере вообще для решения этой проблемы пришлось брать фит на метамагию и продление действия баффов и кидать массовую хасту, которая обычно висит недолго, чтобы бегать быстрее; Ебать ты дебс, пункт в меню увеличивающий скорость передвижения по локе есть.
>>9283589 Ну ебать, а что ещё они позаталкивали в настройки? Обычно "скорость передвижения" в играх не изменяется тупо настройками, и обычно это отдельный прокачиваемый/модифицируемый стат.
>>9283676 Их "нравится" - это как раз та ебаная мерка, которая подтверждает, что все идет по пизде. Это блять как ебаное доказательство обратного: если им что-то заходит, значит это гарантированно хуйня.
>>9283631 МНЕ НЕ НРАВИТСЯ БЕГАТЬ ПО ЛОКАЦИИ, ДОЛГО! ПЕРДОЛЮСЬ С ЗАКЛИНАНИЕМ, БЕСИТ!! @ "МЫ ДОБАВИЛИ ПУНКТ В НАСТРОЙКИ ГЕЙМПЛЕЯ ЧТОБЫ БЫСТРО БЕГАТЬ ВНЕ БОЯ ПО ЛОКАЦИЯМ" @ РЯЯЯЯ ЗАЧЕМ?? ЗАЧЕМ????
>>9282963 (OP) >Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. В итоге маг очень быстро тратит эти заклинания и большую часть времени дерётся обычным оружием. Ну не уебанство ли так делать. Ты и подобные тебе скатили партийки в новогоднее чудо. МАГ НЕ ДОЛЖЕН НАНОСИТЬ ОСНОВНОЙ УРОН, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ МАРТЫХАЛЬЩИКИ ТИПА БОЙЦА И ПАЛАДИНА, маг должен контроллить.
>>9287142 >Пиздец как пошаг протыкает дурачков. Столько эмоций, а достаточно просто не играть. Дебс, человек поиграл и выразил свои впечатления, а ты зря рвёшься от того, что кому не на зашёл этот кал, который ты так обожаешь наворачивать.
>>9287180 Дебс, я выразил свои впечатления от множественных подрывов, а ты зря рвёшься от того, что существует геймплуй, который ты можешь не наворачивать.
>>9283080 Ничо не попутал там? 3,5 действия это как раз удел рилтаймового говна, куда больше не впихнуть или мозг не успеет обработать все варианты. Ваш удел это перекаты и попуки в полоску хитов босса, не проецируй.
>>9282963 (OP) > Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. В итоге маг очень быстро тратит эти заклинания и большую часть времени дерётся обычным оружием. Ну не уебанство ли так делать. Проблемы низкоуровневых обсосов. Раскачаешься - будешь идти отдыхать с непотраченными слотами, так как у остальных классов тоже обычно есть абилки "X раз/долгий отдых", и этот Х у них не растет так же быстро как у кастеров. > Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия) И какой смысол качать что-то кроме "мышечной массы" тогда? Какие у тебя в такой системе будут вообще статы - "мышечная масса" и "интеллект", и на том всё? Заебись придумал. Ролевая система нужна для того, чтоб там было интересно ковыряться в циферках, комбинировать их для разных результатов, а не для "каквжызне".
Я начну.
1. Самое главное наверно - когда делают близкую камеру от третьего лица, при этом ещё оставляя обычный интерфейс, все эти кружочки и пр. Если все эти относительно низкополигональные модели, простые анимации и пр. нормально смотрятся при виде сверху, то при при близкой камере это всё смотрится очень всрато.
2. Когда нужно отдыхать, чтобы заклинания восстановились. В итоге маг очень быстро тратит эти заклинания и большую часть времени дерётся обычным оружием. Ну не уебанство ли так делать.
3. Перегруженная, нелогичная ролевая система, когда например скорость и сила - типа разные качества. Когда здоровье или максимальный вес - это отдельные характеристики, которые можно прокачивать.
Как например можно сделать. Есть параметр "мышечная масса", и если его увеличить, то также увеличатся сила, скорость, переносимый вес, здоровье (мышечная масса - типа как лёгкая броня), урон от оружия (сила х вес оружия). От веса оружия также зависит частота ударов - чем оружие тяжелее, тем реже персонаж им бьёт. Это пример логичной ролевой системы, в отличии от того, что городят некоторые гандоны.