Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/9367658.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хардмод-тред

 Аноним 08/02/25 Суб 22:10:39 #1 №9367658 
IMG6758.jpeg
Это самый сложный тред на доске - потому что здесь нужно хвалить игры, которые вам не нравятся. В конце, так уж и быть, можно пояснить, почему не нравится, чтобы чуть клапан спустить.

Начну, пикрил:
- отвал жопы в плане графона на момент выхода и отлично смотрится до сих пор, как к дорогому кинцу к игре никаких нареканий
- хорошая постановка катсцен, живые диалоги, присутствует довольно бодрый солдатский юморок
- женщины выглядят как женщины и горячи, мужчины выглядят как мужчины, суровы и брутальны, в массе свокй, на фоне сегодняшнего состояния индустрии это выглядит как откровение богов

Почему не нравится: геймплейно это примитивная мобилка + преген герой без кастомизации.
Аноним 08/02/25 Суб 22:27:20 #2 №9367697 
>>9367658 (OP)
>геймплейно это примитивная мобилка
Уровень чуть выше дарк соулсов
>преген герой без кастомизации.
И почему это минус? Внезапно, игра про ведьмака будет про ведьмака Геральта, причем уже с 2007 года как. В 3 части нужно было внезапно сделать болванчика или что? Ну бред же
Аноним 08/02/25 Суб 23:26:11 #3 №9367801 
>>9367697
>игра про ведьмака будет про ведьмака Геральта
Ведьмак - это профессия, а не титул одного только лишь Геральта.


>Уровень чуть выше дарк соулсов
Чушь несусветная. Боевка в Ведьмаке - QTE ебаное.
Аноним 08/02/25 Суб 23:32:41 #4 №9367806 
>>9367801
КТЕ это 1.5 эвента во второй части. Ты бы хоть загуглил термин, прежде чем им пользоваться. В третьем есть несколько диалогов на время, но они ни что кардинально не влияют.
Аноним 08/02/25 Суб 23:37:55 #5 №9367808 
>>9367658 (OP)
>геймплейно это примитивная мобилка

Судя по огромной популярности Ведьмака и Массычей - народ хочет примитивного кинца без глубокой ролевой системы и примитивной боевкой.
Аноним 08/02/25 Суб 23:43:16 #6 №9367811 
>>9367658 (OP)
Осталась 1 ебанутая ачивка собрать всю колоду в гвинт превращает ведьмака в дкрьмака.
Алхимия мне даже на последней сложности не нужна.
Аноним 08/02/25 Суб 23:56:10 #7 №9367825 
>>9367658 (OP)
>потому что здесь нужно хвалить игры, которые вам не нравятся.
Ебанись, это сложно только буквально младенческим мозгам. Созревший ум умеет выделять плюсы и минусы.
Аноним 09/02/25 Вск 00:36:55 #8 №9367868 
>>9367658 (OP)
>мужчины выглядят как мужчины
>играем за пидорка только что из барбершопа в броне от гучи
Ох лол ох лол.
На самом деле дерьмака спасает только в3ее, без этого просто неиграбельное юбисофтодерьмо для аудитории рдр2.
Аноним 09/02/25 Вск 00:52:19 #9 №9367886 
>>9367658 (OP)
> преген герой без кастомизации.
пошел нах
Аноним 09/02/25 Вск 01:05:08 #10 №9367898 
>>9367658 (OP)
Я не играю в игры, которые мне не нравятся.
/ thread
Аноним 09/02/25 Вск 01:48:00 #11 №9367939 
1648040037728.png
- Хороший дизайн персонажей и их кастомизация
- Очень приятная картинка даже на сегодняшний день
- Анимации персонажей (даже элементарной ходьбы) - отвал башки. Т.е. когда ты разворачиваешь персонажа - он поворачивается как реальный человек, ноги переставляет и тд, а не просто моделька крутится на месте. Я вообще такое редко оч вижу.
- Уникальная боевая система Нет, не такая же как в чиве или мордхау.

Из минусов:
- Юбисофт
- Очень высокий порог вхождения, из-за чего тебя будут ебать без смазки первые часов 100, только если ты не какой-то гений, или если не играешь с такими же друзьями-нубами в закрытом лобби.
- Баланс через жопу
- Обновами убили "уникальность" персонажей в плане ощущения от игры. Разрабы будто пытаются свести всех героев к одному мувсету.
Аноним 09/02/25 Вск 02:18:29 #12 №9367951 
17344933405190.png
Не играю в игры которые мне не нравятся. А вы нахуя это делаете?
Аноним 09/02/25 Вск 02:44:19 #13 №9367964 
4386c715ec2123326e0c0587aa8bcde5.mp4
>>9367658 (OP)
1) Хоть тут нет сложных механик и синергии героев как в доте. Но слабым игрокам и тем кто на расслабоне это неиронично может понравится.
2) Яркий анимешный стиль. Многим любителям японских мультив я думаю тоже зайдет.
3) Много сочных баб и парней. Озабоченым понравится море видосиков и картинок с порно контентом из этой игрухе.

Вывод: ЛоЛ это намного более дебильная и плохо продуманная МОБА по сравнению с Дотой 2. Но свою аудиторию она имеет.
Аноним 09/02/25 Вск 02:48:19 #14 №9367967 
NinjaGaiden3RECoverArt.jpg
>пик
-Охуенное и плавное управление персонажем, лучшее во всей трилогии
-Аркадный режим вырезающий все тупые постановочные моменты
-4 персонажа которыми можно пройти все уровни в игре
-лучшие секретные стычки которые возвращают боссов из первой и второй частей
-неплохой ростер врагов, как и гиммик с их щитами
-лук с авто наводкой. Переключение между уворотом и видом из-за плеча суперплавное
-уворот точнее подкат выполняет боевую функцию в дополнение к защитной
-Лучший вид хРЮши
-Регент как лучший босс-соперник во всей трилогии
-СОБ, цикада, новые приемы на зажатии тяжёлой атаки отлично дополняют
-новая система UT которая фиксит спам УТ чейнов
-переработка магии с "зарядов" на полоску которая расходуется ещё на супер уворот и лечение
-покупка приемов за карму
-работающая система рейтингов на манер дмс

Минусы
-вся игра построена на ванильной версии нг3 которая была дерьмом ёбаным
-СОБ слишком ОП, позволяющая ваншотить практически 85% врагов в игре. Добивания вообще утратили значимость кроме фарма КИ
-большую честь врагов очень легко байтить на СОБ (тяжёлой атакой или медитацией)
-занерфлены все приемы из предыдущей игры: парирование, захват и бросок об стенку, частота с которой противники теряют конечности и т.п.
>шанс отрубить врагу конечность зависит от кол-ва ударов в комбо
-игра заходит на территорию байонетты где чем длиннее комбо тем лучше, тогда как нг обычно было про быстрое убиение врагов
-очень много тупорылых секций где ты стреляешь из лука в вертолет
-гигаотсосный лвлдиз представляющий из себя худшие клише седьмого поколения: оооо бля уровень пустыня, ооооо уровень какого-то европейского города
>сюжет это просто пиздец, даже по меркам слешеров
>тупорылые постановочные моменты где как долбоёб медленно идёшь и болтаешь по рации
>очень слабый ростер боссов даже по меркам ниндзя гайден
-баги
-боссы и враги из прошлых частей вызывают большой диссонанс с механиками разор эджа
-нет нового оружия. практически все вернули из прошлой части
-новое оружие ты получаешь за собирание коллектаблов, а не после победы над боссом
-лвлдиз не был рассчитан на коллектаблов поэтому их расположение это рофланебало, буквально в паре метров от прямой линии по которой ты идёшь
-большая часть уровней представляет из себя плоские арены которые никак не задействуют акробатические трюки Рю
Аноним 09/02/25 Вск 03:33:47 #15 №9367982 
>>9367967
Что такое СОБ?
Аноним 09/02/25 Вск 03:39:14 #16 №9367984 
>>9367982
Steel on bone
Аноним 09/02/25 Вск 05:16:25 #17 №9368038 
Лучше тред - обосри свою самую любимую игру так что даже хейтер бы не смог
Аноним 09/02/25 Вск 05:38:03 #18 №9368056 
>>9367967
>-Охуенное и плавное управление персонажем, лучшее во всей трилогии
Таргетинг которые может посреди комбы переключиться на какую-то хуйню за пределами ренжа и экрана идет нахуй.

>возвращают боссов
Альма, Андрей и Елизабет говна теперь поели, а не нормальные боссы.

>-Регент как лучший босс-соперник во всей трилогии
Да ну, параша, мувсет предсказуемый и при этом уебанский в плане окон для паниша, у меня подозрение что красные атаки изнчально были СОБами, но кто-то решил что слишком изично.
Аноним 09/02/25 Вск 05:45:44 #19 №9368063 
2345678980876.jpg
>>9367658 (OP)
Душеговно, любая часть.

Мне нравится сама атмосфера этих игр, визуал тоже.
Мне нравится дрочиться с рядовыми мобами и шариться по локам.
Мне нравится разнообразие брони и оружия.

Меня бесят ебучие боссы, а вся суть душекала это БОССЫ. И вся суть этих игр в страдании на боссах. А мне страдания не доставляют удовольствия, равно как и победа над боссом, на котором ты откинулся 10 раз, и несколько раз были в миллиметре от победы. Просто раздражение чувствуешь.
Меня бесит абсолютно дебильная система потери чего-то с твоей смертью. Похуй на накопленные души, но терять часть хп или какую-нибудь возможность, например, в игре где ты умираешь очень часто и это нормально, такое мог придумать только дегенерат-полуебок.
Аноним 09/02/25 Вск 13:04:13 #20 №9368597 
>>9368056
>мувсет предсказуемый
На уровне доку и геншина. Так-то все трое из себя представляют
>держи блок
>уворачивайся как только они пробили блок (как там эта хуйня называется с синими силуэтами Рю furious wind вроде)
>вливай комбу из 3-4 ударов и по новой
У доку и регента хотя бы захват есть чтобы совсем не расслаблялся. Геншин только в демонической форме его получает, а это 4 файт с ним.
>и при этом уебанский в плане окон для паниша,
Да ладно. 3-4 удара после его комбы, уворот/цикада и по новой.
Аноним 09/02/25 Вск 13:05:28 #21 №9368602 
>>9368063
>а вся суть душекала это БОССЫ
Миязаки. Итоги.
Аноним 09/02/25 Вск 14:05:02 #22 №9368705 
А я почти не играю в игры, где есть как плохое так и хорошее. И стримы по ним не смотрю. Такие игры воспринимаются как ДУШНЫЕ.
Хорошие но плохие игры:
серия Фар Край 3,4,5. (блад драгона не касается) Играл только в 3, но судя по отзывам дальше то же самое. Что хорошего в 3 - графен местами, озвучка, сеттинг, стрельба. Плохое - большинство сюжетных миссий, пустой избыточно большой открытый мир.
SOMA (хороши графен, сюжет, геймплей на боссах, но в остальном это скука и одинокая бродилка, тоже избыточно большой мир, я лучше Слендер зе аррайвл перепройду)
Doom 2016 и Ethernal , не могу сформулировать что здесь не так сами подумайте соряндр
Туда же новые вульфенштейны, я даже в принципе прохождение посмотрел но самому играть нееее спасибо
Аноним 09/02/25 Вск 14:21:20 #23 №9368729 
1629834228881.jpeg
Отвратный фоллач, но если рассматривать его как отдельную игру, то в целом тянет на 6-7/10.
Есть хороший ганпрон, разумеется с модами ибо ванильные пушки отвратительны и омерзительны, достаточно неплохая стрельба, которую поганит типичная беседовская сложность с врагами-губками, сами враги даже несколько вариативны что для беседки не типично (супермьют-шахид вообще 10/10 лол), не самый плохой левел и ворлд дизайн (хотя стилистика говнофутуризма меня не штырит), силовуху хорошо зделали, малаца.
Но сюжет, диалоги, персонажи и ролевая система - говно однозначное.
Вобщем если забыть что в названии этой помойки есть Fallout и дико обмазаться тыщей модов насрав на лор, рамки сеттинга и прочую хуиту, то эта помойка превращается в добротную такую песочницу.
Аноним 09/02/25 Вск 14:24:25 #24 №9368736 
>>9367658 (OP)
Ведьмак 3 Дикая Охота это очень хорошая игра, потому что она сводит с ума местного шиза и это довольно потешно.
сам дропнул когда заебался вопросики чистить вилкой где-то в начале
Аноним 09/02/25 Вск 14:40:36 #25 №9368755 
Серия GTA. Сюжет в духе криминальных комедий, атмосфера преступной жизни Америки, хорошо прописанные персонажи. Когда играл в GTA 5, проигрывал в голос без остановки.

Не нравится: пустой мертвый уёбищный мир, активности в духе «найди десять пасхалок», никакой отдачи от побочек. Будь это сюжетная рельсовая игра, было бы классно. А так чувствуешь, как тебя тупо затягивают бесконечными поездками из точки А в точку Б, чтобы ты прошёл игру не за 5 часов, а за 40.
Аноним 09/02/25 Вск 14:56:49 #26 №9368769 
1589160541579.jpg
1611554471578.jpg
1678925829946.jpg
1614503776877.jpg
>>9367658 (OP)
> Это самый сложный тред на доске - потому что здесь нужно хвалить игры, которые вам не нравятся.
Ок, попробую с бочек кала 3 начать

1. Хорошая визуальная и звуковая составляющая спеллов и умений. Особенно для жанра ЦРПГ. Все эти VFX и прочие свистоперделки элдрич бластов визуально и аудиально реализованы куда лучше, чем в более геймплейно-качественных альтернативах, вроде пукича и соласты.

2. Весьма продуманный левелдизайн и дизайн арен. Опять же по меркам жанра ЦРПГ онли. Но действительно всякий мусор, раскиданный по аренам, придаёт им живости и всякие уничтожаемые мосты к месту

3. Общая хорошая работа с анимациями. Опять же по меркам жанра. Мокап и вся хуйня всё же лучше, чем статичные болванчики дёргающие руками по движенью мышки аниматора.

В целом на этом плюсы заканчиваются.

В минусах, епстевственно, отвратный сюжет, отвратный текст диалогов, общая убогость геймплея, примитивность систем, преступно низкая сложность, хуевая музыка, запредельное количество соевой повесточки, парашной прописанный пейсинг.
Аноним 09/02/25 Вск 15:03:26 #27 №9368776 
>>9368736
Какого шиза? Это ее ополоумившие фанаты срут про умку
Аноним 09/02/25 Вск 15:05:14 #28 №9368780 
250.jpg
>>9368063
> но терять часть хп или какую-нибудь возможность, например, в игре где ты умираешь очень часто и это нормально, такое мог придумать только дегенерат-полуебок
Это в душах ещё про-божески сделано, можно сказать, пожалели игрока.
Аноним 09/02/25 Вск 15:31:58 #29 №9368834 
>>9368769
Маркетологи этого дерьма реально перемогали наличием мокапа в 202х году?

На кого это было рассчитано?
Аноним 09/02/25 Вск 15:35:19 #30 №9368842 
>>9368063
Так призывай фантомов и режь боссов как свиней чтобы не страдать. Я так и делал и вообще не понял прикола со сложностью. Часть хп ты теряешь только во второй части и то условно
Аноним 09/02/25 Вск 15:41:12 #31 №9368855 
1629111083601.mp4
>>9368834
> На кого это было рассчитано?
На аудиторию ЦРПГ у которых катсцены выглядят вот так?
Аноним 09/02/25 Вск 16:14:23 #32 №9368899 
>>9367658 (OP)
ИГРЫ РАНЬШЕ:
Ахуенные сюжеты, персонажи, диалоги, разрушаемость, вариативность, музыка, прорывная графика

ИГРЫ СЕЙЧАС:
Ну крч графон отвал жопы (на самом деле нет), сиськи-письки ваще кайф, персы про мамку шутят вай збс, циферки онлайна в стиме вон какие игра шедевр значит!
Аноним 09/02/25 Вск 17:46:35 #33 №9369045 
>>9368855
Лучше такие катсцены, а вместо кинца пустили бы пицот лямов на игру и контент. Не представляю ебала дебилов, которым нужны не просто говорящие головы в рпг, а чтоб еще с мокапом и чтоб с разных ракурсов их показывали, и это вместо проработки всего остального и по цене десятков лучших рпг.
Аноним 09/02/25 Вск 17:54:05 #34 №9369057 
>>9369045
Пчел, эта хуйня буквально то что продаёт игры, лол.

Что дерьмак 3 геймплейной примитивней дерьмака 1, что бочки кала 3 примитивней БГ1-2, но визуал это то что нужно хлебушками и они на это ведуться.

Увы и ах, но таков современный гейминг, что выгоднее делать фекалии в блестящей обёртке, нежели годноту.
Аноним 09/02/25 Вск 18:20:40 #35 №9369105 
>>9368855
То как будет "выглядеть катсцена" это функция трудозатрат кинцепостановщиков (при работе с мокап-макаками и потом, при сведении хуиты) и аниматоров мышка делает клик клик хехе, которые ею занимались, при чём здесь анимационный полуфабрикат, с которым ещё дохуя работы, сам по себе?

Осло
>перемогать наличием мокапа
>20+ лет после его широкого распространения
>в ААА
Аноним 09/02/25 Вск 18:43:34 #36 №9369142 
>>9369105
Дебилушка, ты так усираешься будто я тут тебе бочки кала 3 защищаю.
Я указываю на 2 факта:
1. Среди всех ЦРПГ в бочках кала лучший мокап
2. Соевые нитакуси надрачивают на мокап и всю хуйню связанную с визуалом персонажей.

Это то что продало игру.
Аноним 12/02/25 Срд 23:58:55 #37 №9376385 
14265374239121.jpg
>>9367658 (OP)
Любая японская хуита. Трусонюхи не могут в интересные игры, но делают прикольные гротескные штуки.
Аноним 13/02/25 Чтв 00:31:40 #38 №9376444 
Понимаю почему любят любые игры в опенворлде от Рокстаров, зачастую именно за миссии, персонажей и т.д. Но для меня эти задания просто не интересны. Это зачастую буквально гротескные катсцены, за которыми следует заранее срежиссированное действие, без какой-либо вариативности. Мне эти персонажи чужие, их проблемы мне не интересны, а из-за того что они подаются вразнобой и между ними можно сделать перерыв как в самой игре, так и в игровых сессиях, то я их просто забываю.
Аноним 13/02/25 Чтв 10:06:52 #39 №9376845 
46373738935.png
>>9368769
>Быстрое сохранение 1853
Пиздец, совсем ёбнутый? Я играл на тактике без гайдов и бочек, и сохранений где то 600 было, а если б как 99% нормисов ёбаных играл с гайдами, оп билдами и связками классов такие как в гайдике написали то думаю в два раза меньше было сейвов.Че ты там сохранял
Аноним 13/02/25 Чтв 10:23:35 #40 №9376862 
>>9367967
ты забыл про:
-qte-кал, лазание по стенкам на триггеры, сегменты по типу бега от какой-то хуйни аля пепсимен и др, а также прочие моменты которые темп игры сбивают к хуям
-невнятные говномеханики встречающиеся пару раз за игру, по типу стелса
-отсутствие хотя бы малейшего менеджмента предметов из прошлых частей и отсутсвие мануальных сейвов, иногда легче уровень переиграть чем с пососной шкалой здоровья начинать сегмент
-ХАЯБУСА ХАЯБУСА когда подыхаешь, как же заебала эта проститутка, Хаяши вообще походу любитель занюхнуть пердежа от Кодзимы судя по НГ3 (тот же интерфейс меню с шрифтами из мгс4, говнопостановка кастцен и.т.д.)
Аноним 13/02/25 Чтв 10:25:08 #41 №9376865 
>>9376845
Перед каждым диалогом, чтобы избежать проникающих сзади
Аноним 13/02/25 Чтв 22:16:50 #42 №9378307 
>>9367697
>Уровень чуть выше дарк соулсов
Ты калич трясун с ДЦП? В дерьмаке адский левелинг, что бы ты не шарился до набора нужного левеля где нинада, а как набрал в ровень с мобом +- 5 левелей, все буквально груши для битья. Это тебе не Души 2 где тебя до 20 го уровня убивают 3 поросенка в маджуле.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:26:13 #43 №9378339 
3re2-1.jpg
>>9376862
>qte-кал
Я видать за время пожирания тройки привык к ним и теперь на них просто похуй. Неплохая передышка между драчками
>бег от всякой хуйни
>ХАЯБУСА ХАЯБУСА когда подыхаешь, как же заебала эта проститутка,
В chapter challenge режиме кстати этот кал убран практически весь. Типа покатушки на джипе или сопровождение лольки по коридору в 4 дне.
>подыхаешь, как же заебала эта проститутка, Хаяши вообще походу любитель занюхнуть пердежа от Кодзимы судя по НГ3
Да скорее занюхнуть популярный кал того поколения вроде анчартеда и прочего кол оф дути

Горжусь тройкой кста, которая до перезапуска год оф вар делала сегмент где протагонист с пиздюком идёт со скоростью черепахи
Аноним 13/02/25 Чтв 23:28:33 #44 №9378495 
BaldursGateIIILogo.png
>>9367658 (OP)
Плюсы бочки кала 3:
- медведь может выебать в очело
- колдун может показать фокус и выебать в очело
- негр может выебать в очело
- вампир-сосун может сделать горловой
- можно стать гигачадом
Аноним 14/02/25 Птн 00:09:26 #45 №9378594 
>>9378339
Видел какое-то сравнение на ютубе где показывается что игра дохуя чего взяла из x-men origins: wolverine. А, ещё вспомнил каловый момент, вся игра на любой сложности проходится одним приемом на косе.
Аноним 14/02/25 Птн 00:13:21 #46 №9378597 
ve.jpeg
>>9367658 (OP)
плюсы:
-Эрпогэ с открытыми миром, но не фэнтэзи.
-Расчлененка
-большое количество скиллчеков
Почему не нравится:
ебаная кишка в невероятно унылых локациях с огромным количеством плоских смехуечков и точками интереса, в которых НИХУЯ НЕТ. Отвратительные длс, мерзотная стрельба и анимации.
Аноним 14/02/25 Птн 02:03:33 #47 №9378764 
>>9378495
Хм, заинтересовал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения