Один японский хиккикомори (с 10 летним опытом сычевания, но уже вроде как бывший?) долгое время (7 лет) делал свою игру. Об этом даже видео было https://www.youtube.com/watch?v=pu9Ty9fxTHE и вот, он наконец то закончил свою игру, которую он делал в одиночку все эти 7 лет. Pull Stay! https://store.steampowered.com/app/1179890/Pull_Stay/ Советую вам попробовать игру и поддержать разработчика!
>>9470948 (OP) Рад за него, но увы японцы неспособны делать игры, ни одной хорошей японской игры никогда не существовало и не будет, лучше перестать стараться.
>>9470969 Яндере дев просто прессетов понапиздил и в юнити всё слепил. Я этот чел с нуля всё полностью сам делал в урине 4 именно так как сам того хотел. И в отличии от Яндере дева, этот чел закончил свою игру. Типа у неё есть сюжетка с началом и концом и бесконечный режим отдельно. Возможно немного подапиливает её в будущем, но не более того.
>>9470948 (OP) Чел как будто в игры никогда не играл, кроме рекламных флешек в браузере. Может так и есть, но даже хуевый комп потянет старые игры бля.
>>9470948 (OP) Это типо японский толян судя по отсутствию каких либо навыков и имеющий одно достижение - не вылезаторство из шкафа. Выглядит игра супер хуево, будто отечественный мемный ассет флип который за месяц сделали. Как можно с кучей свободного времени за 7 лет такой кал сделать. Типо один в месяце поработал и отдыхаешь?
>>9471373 Путь хикки в геймдеве: 1) замотивировался делать свою игру 2) начал изучать движок 3) "ряяя а чё так сложна/скучна" 4) выгорел 5) ушёл смотреть онеме
Я помню какой-то шиз делал игру про школу девочек-волшебниц, там вообзе какой-то пиздец был - просто белый экран с кучей каких-то разноцветных точек. Он показывал как точки перемещаются и говорил что происходит. Реально творчество душевнобольного.
Советую вам попробовать игру и поддержать разработчика!