Я пытался несколько раз пройти основную сюжетную кампанию с Воющей Смертью и лишь спустя парочку прохождений первого акта я осознал, какой же это отстой. Разрабы из Bioware решили на волне популярности Diablo запилить нечто похожее, и вместо нормального ролеплея я получаю какую-то дешёвую нарезку гоблинов. Это большой шаг назад по сравнению с Baldur's Gate 2, где был нормальный геймдизайн, а не "пук, расставил однотипных врагов по всей картк"
Сюжет? Забудьте. Очередное спасение фэнтези-мира от злых культистов. Только завезли очередную вайфу с трагичной судьбой. Так, чтобы сперматоксикозники дрочили и плакали. Не понимаю олдов, которые симпили по Арибет. Это же плоский персонаж уровня героинь Среншинь Импакта. "Ой, охуеть, моего бойфренда убили, теперь я дед инсайд!" У Артаса из Варкрафта хотя бы всё было интереснее.
DLC получились, конечно, лучше, но не сильно. В Shadows of Undrentide все равно ощущается неудачная попытка копировать Диабло. Вроде вариативность есть, и даже скиллчеки с загадками. Но я уже заебался час мочить кобольдов в пещере.
В общем, это как раз та игра, которая держится за счёт крутых модулей от фанатов.
>>9476866 (OP) Оригинальная кампания проходится вообще на одном дыхании. Минимум духоты, унылых сайд квестов, а те, что есть, вплетены в основной квест, не нужно отдельно пиздовать куда-то в неинтересные локации. Разнообразие миссий, только под конец всё начинает сводиться к победе над древними рептилоидами.
>>9476866 (OP) Игра начинается в конце первого акта, там драма, диалоги, квесты, новые персонажи, потом смена обстановки. Не то что бы игра выходит на невероятно высокий уровень, но по крайней мере становится играбельно. Первый акт до самой концовки кал с невыключаемыми криками каждые 5 секунд на заднем плане, будто кого-то насилуют и прочей чернухой.
Ну да. Оригинальная кампания и правда сделана на отъебись, но она нужна только чтобы разобраться в механиках. Поэтому можно смело играть на автопилоте, не ожидая чего-то выдающегося. Аддоны гораздо интереснее, в премиум модули почти не играл, могу говорить только про условно официальный Darkness over Daggerford, который, помнится, очень мне зашёл. Зато уже среди фанатских модулей есть такие хидден гемы и аналоговнеты, что просто ахуй.
>>9476866 (OP) >О Господи, какая же это духота ваш Neverwinter Nights Ну. Так и есть. Надо было быть 12летним пиздюком вообще без опыта рпг и играть на момент выхода чтобы получить от нее удовольствие. Или одним из 1.5 модуледрочеров Артаса тогда кста еще не было -мимо симпил Арибет тупо из за красивой пикчи
>>9476984 А ведь я даже купил сабж, прочитал руководство к какому-то модулю на диске Мании и решив, что раз даже васянка выглядит настолько увлекательной, то базовая игра должна быть 10/10.
>>9476866 (OP) >большой шаг назад по сравнению с Baldur's Gate 2 Так и есть, это была вообще одна из первых игор, в которой стало заметно хуже, чем было. Помню как на релизе вместо такого то балдурача в тридэ получил этот урезанный кусок, где-то с тех пор все и покатилось, а игры почти перестали развиваться.
>>9480944 У НВНа был слоган "Prepare for Multiplayer Revolution". Но только WoW удалось привлечь десятки тысяч детей и даунов в онлайн по-настоящему цветастым миром, сбором анусов кабанов и возможностью отдать бабки за подписку за заполнение таблички экселя. В НВН был просто говном потому что средний модуль так и выглядел под ДнД 3.0 в то время.
>>9480958 Ну ты сравнил модульный коопчик для аутистов с самой масштабной ммо дрочильней. Потом еще нвн онлайн делали, клон вовна, уже наверно сдох, но и в те времена был на любителя.
>>9476866 (OP) >вместо нормального ролеплея я получаю какую-то дешёвую нарезку гоблинов Это и есть суть днд, дебич, а не твои петросянские кулстори с летающими гномами и газебо. Другое дело что они проебались и зачем-то растянули бои и карту больше, чем нужно, порезав экспу. Бои можно сократить тупо вчетверо, вместо количества срежиссировав каждую стычку. Ну собственно так и стали делать во всех следующих играх, так что это был просто пробный камень. К тому же в нулевых это заходило нормально, а не как сейчас, когда зумер начинает вопить от боли, если в течение пяти секунд не показывать ему нарезку тик-тока.
>>9477039 >вплетены в основной квест, не нужно отдельно пиздовать куда-то в неинтересные локации. Ну да, тебе не нужно отдельно пиздовать в неинтересные локации, если вся игра из них состоит. Главное мозг не включать и не морщится когда в жилище дриады в дереве видишь мраморные стены и сколоченные шкафы, а легендарный затопленный древний город выглядит как канализация. Ассеты жи понимать надо
>>9483069 >срежиссировав каждую стычку. >Ну собственно так и стали делать во всех следующих играх В драконьей сперме и лишнем стволе то? Такая то постанова боев лол, в первой натурально гриндишь бесконечные коридоры в худших традициях нвн, оригинс вообще очучается как нвн3, такой по хорошему должна была быть первая часть, и то все еще во всем хуже балдурачей. А в другой вообще сидишь пукаешь за стеночкой.
>>9479317 Двачую этого. Во второй хороший сюжет и классные персонажи. Если нет желания проходить игру полностью, а она не маленькая, но хочется составить мнение, можешь навернуть ДЛЦ Mask of betrayer. Оно немного отличается по атмосфере от основной кампании, но тоже клевое, и хоть и является продолжением основной игры, сюжетно почти не связано, там свои персонажи и своя история, но концовку все-таки заспойлерит.
>>9476866 (OP) Компашка оригинала пиздец душная, соглы. В аддонах гораздо лучше. Насколько понимаю, НВН делали с прицелом на конструктор пользовательских модулей, а кампанию делали для галочки.
>>9480958 Потому что сетевой код НВН начинал разъебываться, когда онлайн в одном модуле находилось больше 20-30 игорьков. Шардоделам приходилось шаманить, чтобы мультиплеерные шарды с большим онлайном более-менее стабильно работали, и то серверы постоянно падали, а игра нещадно пролагивала при встрече с живыми игроками.
Сюжет? Забудьте. Очередное спасение фэнтези-мира от злых культистов. Только завезли очередную вайфу с трагичной судьбой. Так, чтобы сперматоксикозники дрочили и плакали. Не понимаю олдов, которые симпили по Арибет. Это же плоский персонаж уровня героинь Среншинь Импакта. "Ой, охуеть, моего бойфренда убили, теперь я дед инсайд!" У Артаса из Варкрафта хотя бы всё было интереснее.
DLC получились, конечно, лучше, но не сильно. В Shadows of Undrentide все равно ощущается неудачная попытка копировать Диабло. Вроде вариативность есть, и даже скиллчеки с загадками. Но я уже заебался час мочить кобольдов в пещере.
В общем, это как раз та игра, которая держится за счёт крутых модулей от фанатов.