Сохранен 28
https://2ch.hk/v/res/9476866.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

О Господи, какая же это духота ваш Neverwinter Nights

 Аноним 05/04/25 Суб 20:47:05 #1 №9476866 
1024.jpg
Я пытался несколько раз пройти основную сюжетную кампанию с Воющей Смертью и лишь спустя парочку прохождений первого акта я осознал, какой же это отстой. Разрабы из Bioware решили на волне популярности Diablo запилить нечто похожее, и вместо нормального ролеплея я получаю какую-то дешёвую нарезку гоблинов. Это большой шаг назад по сравнению с Baldur's Gate 2, где был нормальный геймдизайн, а не "пук, расставил однотипных врагов по всей картк"

Сюжет? Забудьте. Очередное спасение фэнтези-мира от злых культистов. Только завезли очередную вайфу с трагичной судьбой. Так, чтобы сперматоксикозники дрочили и плакали. Не понимаю олдов, которые симпили по Арибет. Это же плоский персонаж уровня героинь Среншинь Импакта. "Ой, охуеть, моего бойфренда убили, теперь я дед инсайд!" У Артаса из Варкрафта хотя бы всё было интереснее.

DLC получились, конечно, лучше, но не сильно. В Shadows of Undrentide все равно ощущается неудачная попытка копировать Диабло. Вроде вариативность есть, и даже скиллчеки с загадками. Но я уже заебался час мочить кобольдов в пещере.

В общем, это как раз та игра, которая держится за счёт крутых модулей от фанатов.
Аноним 05/04/25 Суб 20:49:40 #2 №9476870 
>>9476866 (OP)
Сейм, тоже дропнул. Но я вообще всё от биоваров дропнул, кроме: Бг 1, Бг 2, Котор 1 и Джейд Эмпаер.
Аноним 05/04/25 Суб 21:39:47 #3 №9476928 
Оригинал получился технодемкой для движка, потому что Визарды заёбывали.
Аноним 05/04/25 Суб 22:14:38 #4 №9476984 
>>9476928
Это да. И демонстрацией того, что могут сотворить игроки.
Аноним 05/04/25 Суб 22:48:30 #5 №9477031 
>>9476866 (OP)
>NWN1
Всегда был калом. Нужно было сразу в NWN2 играть.
Аноним 05/04/25 Суб 22:54:25 #6 №9477039 
image.png
>>9476866 (OP)
Оригинальная кампания проходится вообще на одном дыхании. Минимум духоты, унылых сайд квестов, а те, что есть, вплетены в основной квест, не нужно отдельно пиздовать куда-то в неинтересные локации. Разнообразие миссий, только под конец всё начинает сводиться к победе над древними рептилоидами.
Аноним 05/04/25 Суб 23:00:32 #7 №9477040 
image.png
>>9476866 (OP)
Бля это же иероглиф из вомпэров!
Аноним 06/04/25 Вск 13:43:34 #8 №9477807 
>>9476866 (OP)
Игра начинается в конце первого акта, там драма, диалоги, квесты, новые персонажи, потом смена обстановки. Не то что бы игра выходит на невероятно высокий уровень, но по крайней мере становится играбельно.
Первый акт до самой концовки кал с невыключаемыми криками каждые 5 секунд на заднем плане, будто кого-то насилуют и прочей чернухой.
Аноним 06/04/25 Вск 16:46:45 #9 №9478261 
>>9477807
Пиздёж, 1 акт ещё норм, а на 2 куча людей дропнули эту безсюжетную хрень в лесу, включая меня.
Аноним 06/04/25 Вск 16:49:59 #10 №9478272 
ОП-долбоеб, надо было сразу с Орд Андердарка начинать.
Аноним 06/04/25 Вск 17:55:53 #11 №9478396 
Ну да. Оригинальная кампания и правда сделана на отъебись, но она нужна только чтобы разобраться в механиках. Поэтому можно смело играть на автопилоте, не ожидая чего-то выдающегося. Аддоны гораздо интереснее, в премиум модули почти не играл, могу говорить только про условно официальный Darkness over Daggerford, который, помнится, очень мне зашёл. Зато уже среди фанатских модулей есть такие хидден гемы и аналоговнеты, что просто ахуй.
Аноним 07/04/25 Пнд 07:00:52 #12 №9479313 
7-4-20257415NWN.jpeg
ВЫБИРАЙТЕ, ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Аноним 07/04/25 Пнд 07:08:32 #13 №9479315 
>>9476866 (OP)
>О Господи, какая же это духота ваш Neverwinter Nights
Ну. Так и есть.
Надо было быть 12летним пиздюком вообще без опыта рпг и играть на момент выхода чтобы получить от нее удовольствие. Или одним из 1.5 модуледрочеров
Артаса тогда кста еще не было
-мимо симпил Арибет тупо из за красивой пикчи
Аноним 07/04/25 Пнд 07:13:10 #14 №9479317 
>>9476866 (OP)
лучше вторую наверни, первая это совсем утиный кал
Аноним 07/04/25 Пнд 09:18:22 #15 №9479404 
>>9479313
Билды на левелкап 20? Ого, в мире есть нормальные люди.
Аноним 07/04/25 Пнд 18:42:43 #16 №9480333 
>>9479315
>Артаса тогда кста еще не было

Они же почти одновременно вышли.
Аноним 07/04/25 Пнд 18:44:33 #17 №9480340 
>>9476984
А ведь я даже купил сабж, прочитал руководство к какому-то модулю на диске Мании и решив, что раз даже васянка выглядит настолько увлекательной, то базовая игра должна быть 10/10.
Аноним 07/04/25 Пнд 23:14:30 #18 №9480825 
>>9476870
Меня только на бг1 и котор1 хватило. Хотя бг2 наверно пройду всё-таки на пенсии.
Аноним 08/04/25 Втр 00:52:06 #19 №9480944 
>>9476866 (OP)
>большой шаг назад по сравнению с Baldur's Gate 2
Так и есть, это была вообще одна из первых игор, в которой стало заметно хуже, чем было. Помню как на релизе вместо такого то балдурача в тридэ получил этот урезанный кусок, где-то с тех пор все и покатилось, а игры почти перестали развиваться.
Аноним 08/04/25 Втр 01:10:25 #20 №9480958 
>>9480944
У НВНа был слоган "Prepare for Multiplayer Revolution". Но только WoW удалось привлечь десятки тысяч детей и даунов в онлайн по-настоящему цветастым миром, сбором анусов кабанов и возможностью отдать бабки за подписку за заполнение таблички экселя. В НВН был просто говном потому что средний модуль так и выглядел под ДнД 3.0 в то время.
Аноним 08/04/25 Втр 22:26:30 #21 №9482498 
>>9480958
Ну ты сравнил модульный коопчик для аутистов с самой масштабной ммо дрочильней. Потом еще нвн онлайн делали, клон вовна, уже наверно сдох, но и в те времена был на любителя.
Аноним 09/04/25 Срд 04:36:12 #22 №9483000 
Так это ж редактор карт с бонусом в виде кампейна
Аноним 09/04/25 Срд 07:38:24 #23 №9483069 
>>9476866 (OP)
>вместо нормального ролеплея я получаю какую-то дешёвую нарезку гоблинов
Это и есть суть днд, дебич, а не твои петросянские кулстори с летающими гномами и газебо.
Другое дело что они проебались и зачем-то растянули бои и карту больше, чем нужно, порезав экспу.
Бои можно сократить тупо вчетверо, вместо количества срежиссировав каждую стычку.
Ну собственно так и стали делать во всех следующих играх, так что это был просто пробный камень.
К тому же в нулевых это заходило нормально, а не как сейчас, когда зумер начинает вопить от боли, если в течение пяти секунд не показывать ему нарезку тик-тока.
Аноним 09/04/25 Срд 07:41:08 #24 №9483070 
>>9477039
>вплетены в основной квест, не нужно отдельно пиздовать куда-то в неинтересные локации.
Ну да, тебе не нужно отдельно пиздовать в неинтересные локации, если вся игра из них состоит.
Главное мозг не включать и не морщится когда в жилище дриады в дереве видишь мраморные стены и сколоченные шкафы, а легендарный затопленный древний город выглядит как канализация. Ассеты жи понимать надо
Аноним 09/04/25 Срд 11:39:51 #25 №9483351 
>>9483069
>срежиссировав каждую стычку.
>Ну собственно так и стали делать во всех следующих играх
В драконьей сперме и лишнем стволе то? Такая то постанова боев лол, в первой натурально гриндишь бесконечные коридоры в худших традициях нвн, оригинс вообще очучается как нвн3, такой по хорошему должна была быть первая часть, и то все еще во всем хуже балдурачей. А в другой вообще сидишь пукаешь за стеночкой.
Аноним 10/04/25 Чтв 03:58:00 #26 №9485117 
>>9479317
Двачую этого. Во второй хороший сюжет и классные персонажи. Если нет желания проходить игру полностью, а она не маленькая, но хочется составить мнение, можешь навернуть ДЛЦ Mask of betrayer. Оно немного отличается по атмосфере от основной кампании, но тоже клевое, и хоть и является продолжением основной игры, сюжетно почти не связано, там свои персонажи и своя история, но концовку все-таки заспойлерит.
Аноним 10/04/25 Чтв 14:20:40 #27 №9485841 
>>9476866 (OP)
Компашка оригинала пиздец душная, соглы.
В аддонах гораздо лучше.
Насколько понимаю, НВН делали с прицелом на конструктор пользовательских модулей, а кампанию делали для галочки.
Аноним 10/04/25 Чтв 15:40:39 #28 №9486007 
>>9480958
Потому что сетевой код НВН начинал разъебываться, когда онлайн в одном модуле находилось больше 20-30 игорьков.
Шардоделам приходилось шаманить, чтобы мультиплеерные шарды с большим онлайном более-менее стабильно работали, и то серверы постоянно падали, а игра нещадно пролагивала при встрече с живыми игроками.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения