Нищуки с паскалями, если у вас не тянет даже новый дум который к слову охуенно оптимизирован (под актуальное железо), как вы собираетесь играть в GTA6 через год? Это еще с учетом того что рокстары великодушно дают вам возможность сделать апгрейд до осени 2026 пока они доделывают пк версию.
>>9566840 Я этот ред тут уже видел, с точно такими же картинками и почти таким же текстом. Не удивлюсь если это нейронка заданную программу отрабатывает
>>9566842 Кому ты нахуй нужен отрабатывать раздел с 5 нищими калеками которые игры по инерции обсуждают хотя последние 4 года играют только в двач и твич. Ебаный тупоголовый скот реально думает, что их гигачадское мнение кому-то здесь нужно.
>>9566834 (OP) Долбаёбина, нахуй ты высрал свою тупизну. ГТА выходит через год на консолях. Люди будут играть на консолях. А ты со своим дорогим ПК будешь смотреть ролики на Ютубе и стримы на твиче.
МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования игры Mass effect 2: >Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600. High End 2004 года. Рекомендуемые системные требования: >Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900 High End 2006 года.
Минимальные системные требования игры Battlefield: Bad Company 2: >Видеоадаптер: AMD Radeon X1950 Pro или nVidia GeForce 7900 GT; This video card was released on March 9, 2006. Рекомендуемые системные требования: >видеоадаптер: AMD Radeon HD 6770 или nVidia GeForce GTX 260; June 16, 2008
Так что в целом в зависимости от движка - разница между выходом игры минималками это 4-6 лет. Сейчас вой у многих в основном из-за того что их видюха не поддерживает трассировку, в своё время был переход с directX9 на directx10 и тоже подрыв пуканов произошёл с этого.
Вот список игр, которые требовали обязательной поддержки DirectX 11 и не могли запускаться на видеокартах или ОС без него:
1. Call of Duty: Ghosts (2013) Причина : Первая AAA-игра, которая официально потребовала DirectX 11. Владельцы видеокарт без поддержки DX11 (например, NVIDIA GeForce 8/9 серий) не могли её запустить
2. Aliens vs Predator (2010) Причина : Игра активно использовала возможности DirectX 11, такие как тесселяция и улучшенное освещение. Запуск на DX10/9 был невозможен без существенных ограничений
3. The Witcher 3: Wild Hunt (2015) Причина : Требовала DX11 для работы, так как движок REDengine 3 опирался на его функции (например, продвинутую постобработку). На DX9 игра не запускалась
4. Dragon Age: Inquisition (2014) Причина : Использовала DirectX 11 для реализации сложных эффектов, таких как динамическая погода и детализация ландшафта. Поддержка DX9 отсутствовала
5. Battlefield 1 (2016) Причина : Frostbite Engine 3, на котором построена игра, требовал DX11. Запуск на старых API был невозможен
6. Watch Dogs (2014) Причина : Официально поддерживала только Windows Vista/7/8 (с DX11). На Windows XP или DX9-видеокартах игра не работала
7. PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG, 2017) Причина : Требовала DX11 для корректной работы физики и рендеринга. Попытки запуска на DX9 приводили к крашам
Важные нюансы : Обратная совместимость : Некоторые игры (например, Battlefield 4 ) поддерживали DX11, но могли запускаться на DX10 через эмуляцию или патчи. Однако вышеперечисленные проекты не имели такой возможности . Ограничения ОС : DirectX 11 требовал Windows Vista SP2 или новее. На XP игры с DX11 не работали даже теоретически
Видеокарты : Для запуска требовались GPU с поддержкой DX11 (NVIDIA GeForce 400/500+ или AMD Radeon HD 5000/6000+
>>9567005 Ну такая индустрия, остальные говножанры даже близко не вывозят запила игры за 2 милярда бачинских, поэтому давить гипердетализированных шлюх - это пик гейминга. Не играть же в нищую залупу от бичуганов.
>>9566834 (OP) >/в/ыблядки >собираетесь играть Охуенный анекдот, спасибо, посмеялся. Здесь в игры не играют, можешь скринить, когда выйдет ГТА6 они будут постить подборки багов с ютуба, мониторить графики стима, придумывать сто и одно оправдание почему они не хотят играть в игру поколения, но мы то знаем почему. Потому что тут сидит нищий скот с вялым писюном, которому не интересны игры. Так что нет, на релизе ГТА6 будет все то же самое, а учитывая что это будет консольный эксклюзив жди 100500 тредов "почему это говно провалилось" (зато как только появится на пердимонокле сразу пойдут треды с флажком в жопе)
Местному скаму даже вышедший дум говна в жопу залил, хотя казалось бы 50 рублей на активашку даже школьник может найти.
>>9567005 >До сих пор весело давить шлюх и воевать с ментами в пустом мирке кокстаров? Не проецируй, кал, если это то чем ты занимаешься в ГТА то не думай что у других тоже отрицательный айкью как у тебя.
>>9567070 Я правильно понимаю, что вот эти две нигерши - это типа местные селебы-певцы ртом, на которых нам небось придется иногда работать? Ну вроде Лав фистов из Вайс сиси, которые правда были обнюханными в говно долбоебами с зашкаливающим чсв и импотенцией, которые сами даже в сортир сходить не могли. Так вот - будут ли эти мамаситы изображены в таком же ироничном ключе, или же нас ждут сильные-независимые, потом и кровью пробивающиеся на олимп индустрии сквозь всех этих мужиков-шовинистов? вопрос ясен пень риторический, все мы и так знаем ответ
>>9566834 (OP) >GTA6 через год Как ты собираешься играть через год в то, что выйдет (не факт) только на консолях? Тебе, нищук, еще +ждва года к релизу на консолях придется ждать, а когда тебе смахнут объедки в виде кривого порта, твой ёбакудахтер который мощнее и дороже пятой прошки в 10 раз уже давно потеряет актуальность и будет тянуть жта 6 в 30 фпс с просадками при настройках графики хуже чем на плойке 5
>>9566834 (OP) Не играл зум после трёхи и ГТА после СА. Играл на своей 3070 в облу ремейк, но без модов это кал ебаный. Я уже не знаю, какие в 2к25 игры остались, ночной сосалик слоп длц? Куртка свою хуйню продает для генерации прона с конями наверное. Сейчас ему трампыня ещё закладок на отключение добавит, будет вообще ууух.
>>9566834 (OP) Ебло реально верит что на скринах не прирендер. Толп не будет как и такой прорисовки в далеке будет соевый газ. Такой графен может ток с модами будет на 5090 в 20 фпс для роликов на ютюбе. Как же разводят гоев
>>9567108 >вопрос ясен пень риторический, все мы и так знаем ответ ОФК будет жирный троллинг микроцелеб онлифанщиц-певчих-ртом. А пикрил будет местным кен-полом-лэнс-вэнс-оуджи-локом.
>>9567220 >Ебло реально верит что на скринах не прирендер А почему не верить? Графон довольно средний по меркам современных игр, видно топологию на персонажах, затенение перестает работать в 2м от камеры, уже молчу про нищету всякую в других аспектах. Абсолютно средняя картинка по меркам этого поколения. Да, детализация некоторых ассетов высокая, но мы уже видели Старфилд, где такая детализация у каждой малейшей пукалки на карте. >Толп не будет Ну в киберпанке есть. В гта 5 столько же нпц было примерно. Где ты вообще толпы увидел то? Внутри помещений? Ну так это было уже на мыловарне так. >такой прорисовки Обычная прорисовка, луль. Причем прорисовка отдельных вещей то нищая, как дальность качественного затенения, например. >будет соевый газ Потому что это красиво. >Такой графен может ток с модами будет на 5090 в 20 фпс для роликов на ютюбе 4060 на ультрах потянет без проблем. >Как же разводят гоев Ну может ты на жокире 1050ти сидишь и ни одной современной игры не видел вживую, а графику оцениваешь по обзорам еблорусов. Иначе не понимаю.
>>9566834 (OP) Раньше 2027 года не будет Гта 6 на пк. Ставлю анус. Но скорее будет весной 2028 года. Но тут не ставлю анус. Но я тогда уже куплю новое всё в пк.
>>9567838 Как раз все обновляют пк раз в несколько лет. И как раз к Гта 6 на пк, которая будет минимум в 2027-2028 году все уже обновятся на 6060 и уже твоя карточка будет жёстко сосать.
>>9567847 >все уже обновятся на 6060 Даже если на 6070 все обновятся это будет +15% к джокеру 5070, а 6060 затычка мертва еще за два года до своего выхода лол. Тут бы 5080 хорошо чтоб потянула 60фпс.
>>9566834 (OP) >Нищуки с паскалями Из-за онлайна они завезут на пеку пресет с нищего xbox one s, который будет летать на некроте. Они жта 5 заставили работать силки смуз на 9800гт. Тряску стоп! Это не анрило5 кал.
>>9566834 (OP) >GTA6 А кстати уже известно, когда рокстары скормят пукаскоту объедки с барского консольного стола? ГТА5 вышла через 2 года, РДР2 примерно так же.
Сначала продадут хуёвую версию для нынешних консолей. Где всё будет пердеть тормозить, но люди побегут всё равно покупать. Потом через 1-2 годика типа улучшенную версию для некст-гена и пека соответственно.
>>9568227 Гта 5 - старое говно с пс 3 урезанное графически по сравнению с гта 4 в угоду фпс на консолях. Естественно оно работает даже на 8800 гт. На момент выхода гта 5 на пк я был нищим школьником с 8400 гс вместо видеокарты, гта 5 шла с убитым в 0 графоном в том числе через конфиги и моды в разрешении 800х600 в 10 фпс. Я это почти полностью прошел даже, пиздец.
>>9566834 (OP) - Costs over $1 billion - In development since 2018 - In full production since 2020 - Most complex video game ever
Лол, мод на гта5 начали делать всего 4 с половиной года назад и уже хотели релизить качество игры(а не графона) вообразите что они там успели за 4 года
>>9566834 (OP) Мне важно Будет ли провал миссии если сесть не за то укрытие и выстрелить не из того пистолета? Или что ты кнопку посмел нажать когда тебе приказ не дали?
>>9568516 >- Costs over $1 billion Поймите, чем больше денег потрачено на игру, тем она лучше. Это будет лучшая игра в истории. 300 долларов - самая минимальная цена за такой шедевр.
>>9566834 (OP) Ну хер знает Вот например сравнение трейлера и геймплея в пятерке https://youtu.be/ZGNB8P3EEX4?si=0rnnQIdsG1HuOtuO Всякие ништяки вроде попрошаек, трафика в части локаций, челов, которые лазят по горам и играют в гольф на релизе порезали Каков шанс, что тут так не будет?
>>9566834 (OP) дак деняк нету, все денюшки просто на еду уходят, а если экономить на еде и жрать картоплю, то та же разница уйдет на врачей и лекарства. хз как жить эту жизнь, слишком сложно, ничего не понятно. где рабочие места брать чтобы платили там я хз, ту же москву смотрел, сьём хаты 100к, зряплаты 60-80к, это надо литерали в 5 рыл хату снимать или на 2-х работах пахать.
>>9566834 (OP) Я в прошлом году слез с паскаля и только из-за охуевшести разрабов, забивших на оптимизон. Без длссов ваших не поиграть на хаях в нормальном разрешении.
История как с шейдерами в свое время и как с 3д акселераторами еще раньше.
Апгрейд делается либо планово, либо под накопившийся пул игр.
Интересно, что ты про ссд не пишешь. Хотя на него и денег меньше надо и импакта больше.
>>9566834 (OP) До выхода игры на пк еще 2 года, через два года пасралям будет 10 лет...пизданутса, очевидно что игра нормально не будет работать на 10 летнем железе.
>>9566834 (OP) 10 июня выходит винчик от создателя жта, с открытым миром и с реалистичными покатушками на машинах. Зачем вам буллшоты и пререндеры от Зельника. Зельник это чувак который похоронил жта.
>>9567390 Если даже 4060 потянет на ультрах, то я, как владелец этой 4060 заявляю: если игра будет говном то я скажу что она говно. Графон хоть уровня гта са будет, мне главное геймплей
>>9566834 (OP) Эти скрины явно из фотомода, я знаю как они наёбывают. На деле графон такой будет, но он будет в низком разрешении с низким фпс чтобы выпустить потом нормальную версию на следующем поколении.
>>9570723 >Если даже 4060 потянет на ультрах В каком смысле "даже"? Это какая-то слабая карта что ли? Тыква 3060 не потянет, кстати. >мне главное геймплей Ты ненавидишь видеоигры.
>>9571192 Ну так учи матчасть тогда и учись правильно локать, чтобы фреймтайм не скакал. Еще полезно вкатиться в рефлекс и правильную вертикалку. На консолях точно такие же фпс
>>9571214 >мат.плата не подходит под чипсет (проц Б550 на плате А320) Чего блядь? Чипсет влияет только на скорость ОЗУ и версию pci-e, что потенциально может повлиять, но что даже 30 не будет стабильных очень сомнительно. На плате может перегреваться VRM и вызывать тротлинг проца потенциально, но это не имеет отношения к чипсету. Процессоры не создают под чипсеты в том смысле, что ты используешь. >боксовый кулёк Ну включи фпу стресс в аиде и посмотри на тротлинг. Рваный фреймтайм может быть связан с этим.
>>9571225 Ну так тротлинг моего кукурузена проца происходит из-за того что он задушенный, так ещё и врм защищает саму себя. Такие процы как у меня могут потреблять 120 Вт, а мой хавает максимум 70, и упирается в потолок + охлада нет
>>9566834 (OP) >Нищуки с паскалями, если у вас не тянет даже новый дум который к слову охуенно оптимизирован (под актуальное железо), как вы собираетесь играть в GTA6 через год? Она не выйдет на пк через год.
>>9571514 ТЫ ДОЛЖЕН. Миллиард бачей въебан, еще миллиард бачей будет въебан. Плоти, сука, играть он не хочет. Лучшая игра в истории человечества грядет, не хочешь покупать/играть - бан навсегда на борде, в Стиме, вообще везде.
>>9566834 (OP) >охуенно оптимизирован (под актуальное железо) Проиграл с этой 4090 55фпс залупы радужной. Впрочем в новый дум, как и 2015 только говноеды играют.
>>9571544 Эти миллиарды пущены вникуда. Они наверное просто сложили зарплату всей студии за все годы с тех пор, как вышла ГТА5.
Игра за два миллиарда долларов должна иметь сюжетку на 100 часов, 200 часов сайд квестов, возможность зайти почти во все здания и вообще все механики какие есть в индустрии. И полноценный стелс с миссиями под него, и полноценная подводная часть с геймплеем и активностями, и самолётная часть, и разные виды рукопашного боя, и спортзалы, и велосипеды с трюками и соревнованиями, и дейтсим какой-то и выборы действий и система репутации, ну транспортная и шутерная часть как база для ГТА. За два миллиарда там должно быть вообще всё.
Но это будет просто обычная игра как гта 5, только чуть лучше. На саму игру потратили максимум миллионов 300. Остальные 1700 просто ушли на зарплату, пока разрабы занимались хуетой.
>>9571972 да там уже нашли патент на беззагрузочный переход из сингла в онлайн а онлайн очевидно будет такой выжимательной донатной помойкой о какой даже юбисрань позавидуют наглости
>>9572145 да за столько лет и денег это можно 10 качественных игр выпустить но будет ли гта6 содержать в себе 10 разных и качественных геймплеев разных игр
или там снова будут только крутые анимации, но линейные миссии с отстрелом сотен человечков где за тебя уже решили где спрятаться в кого и из чего стрелять
>>9570598 >поссалям чуть ли не со дня на день будет юбилей - десять лет >искусственные ограничения! заговор! оптимизировать разучились! бой хуангу! В ахуе с этой дуры.
Я так посчитал и только у ~38,83% людей в стиме есть RTX карта выше 20й серии которая уже для некоторых игр устаревшая и минималки.
Ебать это как так? Самая популярная видеокарты в итоге это 4060 Laptop и 3060 на десктопе, причем 4060 на ноутбуках это по сути 3060 с меньшей видеопамятью, поэтому с ней будут проблемы в современных играх даже большие чем у 3060.
Выходит больше 60% компов в стиме - вообще не потянут никакие игры с трассировкой, либо потянут в охуенно низком фпс.
>>9572567 >Я так посчитал и только у ~38,83% людей в стиме есть RTX карта Даже на твоей картинке уже больше 50% >выше 20й серии которая уже для некоторых игр устаревшая и минималки. Существует не только 2060 на 6 гигабайт. >причем 4060 на ноутбуках это по сути 3060 с меньшей видеопамятью 4060 на 20+% быстрее затычки 3060, к тому же совершенно другая архитектура. Ты бы хоть сперва изучил карты. 3060 буквально слабее PS5. >меньшей видеопамятью, поэтому с ней будут проблемы в современных играх даже большие чем у 3060. Проблем не будет, 8 гигабайт хватает с запасом. >Выходит больше 60% компов в стиме - вообще не потянут никакие игры с трассировкой Та же 4060 тянет все игры с трассировкой. Даже на затылке 3060 можно включать хардварный люмен и трассировку. >либо потянут в охуенно низком фпс. Это <30 фпс, да? Или ты из секты фпсдебилов и тебе не меньше 60 нужно? Если второе, то покупай дороже видеокарту или снижай настройки.
>>9566847 Да, представь себе. Сколько ей лет? Я хуею с тех, кто реально сидит на 10 или 20 серии и убеждены, что у них мощное железо, просто разрабы, суки, не оптимизируют.
>>9566834 (OP) >GTA6 Играл в Vice City, SA, 4. Дропал, так как скучно пиздец. Миссии с вертолетиком и follow the damn train трудностей не вызывали, железо позволяло играть в стабильных 60 фепесов. Мой вердикт - серия кал полный. Лучшая игра в серии это двушка. Пятерку трогать даже не стал, хотя есть на акке в ларьке свыни с халявной раздаче.
>>9572567 > у ~38,83% людей в стиме есть RTX карта выше 20й серии которая уже для некоторых игр устаревшая и минималки. > Ебать это как так? > Steam has 132 million monthly active users 38,83% людей в стиме - это 50 миллионов человек. Те мало чтоли? К тому же к моменту выхода гташки вырастет и количество пользователей, и процент людей с достаточной картой.
> 4060 Laptop и 3060 на десктопе, причем 4060 на ноутбуках это по сути 3060 с меньшей видеопамятью 4060laptop - это "китайский мутант" скорее всего по большей части, ноутбучный чип напаянный на видюшную плату стандартного формата, и устанавливаемый в обычный настольный пк. С "ноутбучной" 3060 такое же было очень распространено среди тех, кто хочет "топ за свои деньги".
>>9572240 Так называемые "поссали" до сих пор тянут любые игры на высоких минимум, если чмо в лице разработчика за чемоданчик от хуянга не решило забить на какое-либо освещение кроме рейтрейсинговно, так про причина твоего ахуя может быть только в том, что ты, гойский пидарас, потратил деньги на хуйню и был наебан узкоглазым, и не можешь с этим смириться
А зачем покупать карту ради ЖТА обосранной? Я понимаю там, ТЕС новый, или Ведьмак, т.е. рпг с открытым миром и кучей контента. А что такое ЖТА? Позорный шутан из-за плеча с укрытиями но зато с бюджетом гойливудского блокбастера, ну ахуеть теперь, это должно типа меня сподвигнуть? Похуй вообще абсолютно, серия застойный кал говна в дорогой обертке, и не более.
>>9572567 > причем 4060 на ноутбуках это по сути 3060 с меньшей видеопамятью, поэтому с ней будут проблемы в современных играх даже большие чем у 3060. У меня обла на ноуте с 4060 лучше работает, чем на ноуте с 3070 из-за фреймгена, который ты не учитываешь. В современных играх 4060 наоборот будет лучше.
>>9574017 > но в современных винчиках на высоких хуй сосет Просто нехуй прогреваться на 4К-псиоп и всё будет тянуть. Индустрия очень поторопилась с выкатыванием этого разрешения в массовую технику. Лет на десять, может даже больше. Никогда раньше между разрешениями, которые провозглашались "стандартом" не было такого скачка в количестве пикселей, как между фулшд и 4к. До него разрешение пк-мониторов увеличивалось маленькими шажочками, никого не смущали "костыльные полумерные" 1280x960/1366х768/1680х1050/1440х900 и че там еще было, на сколько кошелек позволял с реалистичным видением желаемой производительности - то и брали и радовались. А теперь у них "2560х1440 - полумеры, нинужна, ведь 4к следующий стандааааарт!". Когда пошли первые разговоры про "4к гейминг"(емнип на релизе 700 серии нвидии) - адопшн фулшд был где-то на уровне 20-25%. И тут же хуякнули разрешением, которое в четыре раза тяжелее по железу. Знаете у чего сейчас адопшн 20-25%, и стремительно растет? У 2560х1440. Потому что это следующий логичный плавный шажок в развитии пк-мониторов, как и раньше. И его как раз начали нормально переваривать топовые видяхи без проблем, особого обмаза костылями, и на высоких настроечках. 4К же как болтался лет пять назад на уровне 3-5% говна, так и сейчас продолжает. Потому что это класс разрешения "энтузиаст", как был, так и остается. Только примерно сейчас должны были начинать появляться первые массовые мониторы с ним. Когда-нибудь еще лет через пять о нем можно будет подумать. Но по-хорошему, чтоб как встарь, должен еще был быть 3200х1800 перед ним, но его нет, да хуй с ним. А из контраргументов против квадхд по сути только окрный кукарек про "полумеры, не настоящий стандарт" и целочисленное масштабирование фулшд-контента. С первым просто идите нахуй, а со вторым - купите ебаный телевизор и смотрите там кинцо, они сейчас по цене говна.
Эта охуенная оптимизация прокачала скрытность на 100 и её не заметили, лично мастер стелса Кодзима гений обучал, вместе с Солидом Снейком биг боссовичем. Пофиг на ЖТА, я и пятерку занюхнул сильно позже релиза, с трудом прошел сюжетку сдерживая рвотные позывы, в этой игре плохо буквально все, больше наворачивать желания нет вообще. Алсо, кто сказал, что оно вообще выйдет в 2026? И что оно выйдет на ПК одновременно с консолями. Если кокстар, то все понятно, компания пидор, компания гной, ближайший собрат близзарда по уровню говна
НОВЕНЬКИЙ В ТРЕДЕАноним21/05/25 Срд 08:45:43#150№9574604
На связи бумер, бывший фанат игр GTA. С 2011 года интерес к играм стал угасать. После сборки компа в 2013 году ничего не менял. GTA 5 пашет на минималках. Сколько нужно денег, чтобы мой комп осилил GTA 6 хотя бы на средних настройках? Будьте людьми, ответьте.
>>9574604 > Сколько нужно денег, чтобы мой комп осилил GTA 6 хотя бы на средних настройках? Будьте людьми, ответьте. Как выйдет, так и спрашивай. Смысл сейчас что-то гадать, в очередной раз, уже несколько раз видел твои посты/треды с этим вопросом. как шиз какой-то, ей богу?
НОВЕНЬКИЙ В ТРЕДЕАноним21/05/25 Срд 13:36:23#153№9575001
>>9574990 Впервые в жизни написал этот >>9574604 пост на этой доске. Впервые в жизни поинтересовался на дваче об этом.
>>9576157 Жта6 кал, всё так, ни одной оригинальной идеи. Юзают наследие Лесли. Навалили буллшотов и прирендеров на два лярда, и здоровенную пустую карту.
>>9576098 у челов либо денег не хватило на норм игру либо изначально это скам инвесторов чтоб собрать деньги под именем бензиса а потом сказать что нишмогли но пытались
>>9576214 >Лярд уже слит Беспруфный вскукарек от одного долбаеба из Хвиттера, и все журнашлюхи тут же растащили как НЕ В РОТ ЕБАТЬСЯ ИНСАЙД БАЗАРЮ БЛЯ БУДУ
>>9577246 Превью для Mindseye (от бывшего продюсера Rockstar Games Лесли Бензиса) уже вышло, и они совсем не выглядят многообещающими.
Краткое изложение:
- Сообщается, что сломанный беспорядок, наполненный ошибками. - История длиной в 15 часов - Вождение ощущается «скованным» - Кат-сцены выглядят великолепно и хорошо анимированы - Столкновениям с врагами не хватало глубины, и враги просто «бежали на игрока» - Бой в целом ощущается нормально, очень похоже на GTA - «Аркадия» — это режим создания контента, в который вы можете попасть, войдя в портал, доступный только для ПК при запуске. - Аркадию можно использовать для создания столкновений по всей карте - Разработчики, похоже, намекнули, что главный город (Red Rock City) не имеет большого количества контента и будет в центре внимания после запуска - Превью считает, что игру следует отложить
Mindseye уже некоторое время кажется огромным красным флагом, но это скрепляет сделку, для меня невероятно, что эта игра запускается всего через 3 недели, 10 июня, я бы посоветовал избегать предварительного заказа и дождаться отзывов, по крайней мере, прежде чем рассматривать возможность ее приобретения.
>>9579661 >эта физика утюга из игр юбисофт >этот невнятный пердеж, идущий в рассинхрон с происходящим, вместо звука двигателя Недавно играл в смотрящих собак, вождение 1 в 1 с этим.
>>9579661 Заметил что инвесторы у Лесли китайцы, и он этих электрокаров китайских напихал. Да и весь этот киберпанк в песочнице ближе к Китаю. В жта5 електрокары были самые всратые тачки, хоть и бесшумные.
>>9585800 Представляете какая у Зельника с фемками тряска? Жта6 нужен ещё триллион и год для третьего трейлера.А Мафия это сюжетный огрызок - так торопились Мафией нагадить Лесли, что не успели сделать открытый мир. >>9585763 →
>>9579661 Все на каком-то запредельно хуевом уровне сделано. Видел рекламные буллшоты и там их уровень примерно во времена x360-ps3 застрял. Просто ужасно. Выглядит тоже дешево, там даже до мафии последней как до луны раком. Ну и физон, общая "плоскость" освещения - это позорище и говно уровня перезапуска Saints Row.
>>9566834 (OP) На фоне большого интереса к MindsEye, игре от Build a Rocket Boy под руководством Лесли Бензиса, бывшего президента Rockstar North, многие поспешили назвать её духовным наследником Grand Theft Auto. Однако сам Бензис настаивает: MindsEye — это не просто «копия» культовой серии. И особенно это становится заметно, если обратить внимание на продолжительность кампании и формат подачи сюжета.
Недавно стало известно, что основная сюжетная линия MindsEye занимает всего около 20 часов. В эпоху 100-часовых ролевых эпопей и открытых миров такой формат может показаться скромным. Но у разработчиков на это есть вполне обоснованное объяснение.
В интервью для GamesIndustry Лесли Бензис пояснил, что основной акцент сделан не на масштаб, а на завершённость опыта. По его словам, аналитика игровой индустрии показывает: около 60–70% игроков не доходят до конца больших игр. Это означает, что громадный объем контента зачастую остаётся невостребованным.
«Я считаю, что 20 часов — это хорошая продолжительность. Лучше дать игроку полное, законченное впечатление, чем создать 200-часовую игру, которую он не закончит», — говорит Бензис. По этой причине MindsEye был задуман как линейное, сфокусированное повествование, сосредоточенное на жизни главного героя — Джейкоба Диаса. Игроки начнут своё путешествие, когда Джейкоб прибывает в город Редрок, и покинут его в строго определённый момент. Такой подход, по мнению Бензиса, невозможен в рамках классического открытого мира.
«Открытый мир — это свобода, а когда рассказываешь конкретную историю, свобода не всегда уместна», — подчёркивает он.
>>9595922 эта параша прямо максимально бездушная - нигер гг, злодей трамп, мир весь пластмассовый, ещё и сюжетку делали по аналитике. Может специально сделали чтобы гта на контрасте выглядела во всём лучше
>>9566834 (OP) Ну учитывая, что игры рокстар всегда были технологически отсталыми на годы, а то и десятилетия как в случае с гта5 - то играться будет легко.
>>9566834 (OP) Тебе и так уже в рот смачно запихали, добавлю еще. Открой в стиме самые актуальные видюхи челов и завали хайло, все игры будут ориентированы под большинство, особенно игра в которая хочет продать на старте миллионы копий
>>9579661 >>9585800 Все нпц сетуют на графон, но никто не обратил внимание, насколько пососная стрельба в игре, вообще без отдачи и анимациями хуже, чем в самых первых Хитманах.
Это еще с учетом того что рокстары великодушно дают вам возможность сделать апгрейд до осени 2026 пока они доделывают пк версию.