Сап, двач. Недавно нашел сурвайвл-хоррор на просторах стима в стиле старых резиков. Сам большого опыта в данном жанре не имею(проходил ток ремейк 3-го и 4-го резика), но стилистикой и идеей на первый взгляд игра зашла. Хотел бы спросить у тех, кто играл: как вам вообще? Зашла или не особо? (на всякий прикрепляю ссылку на стим страницу данного творения: https://store.steampowered.com/app/1262350/SIGNALIS/)
>>9560274 (OP) Я всю эту консольную японскую тошниловку не люблю, и аниме тоже, но игра понравилась. В меру сложно, но при этом все механики и процессы понятны, если сам не будешь тупить, то всё пройдёшь в одной главе правда отбирают карту, придётся, как дидам, в блокнот записывать. Дизайн, сюжет и лор отличные, местами есть довольно дурацкие штампы, но общего впечатления не портят.
>>9560274 (OP) Отличная смесь Резика и СХ, причем от обеих серий взято лучшее. Лор тоже очень занятный и интересный. Единственный недостаток - при таком серьезном лоре и атмосфере персонажи сплошь бабы и какая-то нездоровая фиксация на нетрадиционных отношениях, при том это вообще никак не объясняется и не раскрывается, а подается как данность.
>>9560274 (OP) Как игра, с точки зрения геймплея, геймдизинга и левилдизинга - полный кал. Особенно когда инвентарь был на 6 ячеек. Это хуже любого олдового резика, хуже любого клона резика. Это хуже Карьера с Дримкаста. ...но при этом сам арт прикольный. Особенно первая локация. Прикольный сеттинг, охуительная музыка, трогательная история с которой можно и слезу пустить. Ещё, правда, у Сигналис коммьюнити какое-то шизовое, чувство словно состоящее из каких-то жирух, пищущих фанфики. Впрочем, а что это удивительно в истории, где есть лесбо тематика
Недавно буквально прошел по советам анал говна дино крузиса первого
В целом меня отпугнул только дизайн в виде аниме - хорор аниме не так серьезно воспринимается. Имхо надо было дальше делать упор на эстетигу советских/после военных плакатов ГДР а не ту помесь. Ну и вторая глава кал
Как игра это старый резик - опциональное танковое управление присутствует.
У игры очень большая аудитория игроков прошедших её на ютубе видимо из за шизы сюжета.
>>9562266 >У игры очень большая аудитория игроков прошедших её на ютубе Ты может не заметил но у игры каловый геймплей, такое нормальные люди не жрут, и это не резик, резики 1-3 вобще не такие, это какой то странный гомункул от пориджей.
Те, кто ноют за инвентарь - поиграйте в Cry of Fear (она бесплатная). Вот тогда поймёте, что такое уёбищный инвентарь в выживаче-хорроре (там было 6 слотов, из них один занят телефоном, который в игре как фонарик). Каждый ключ, карта или условная пробка для трансформатора - это минус слот, а вам ещё надо ствол, пыряло для ближнего боя и хилку таскать.
>>9562786 Тут тоже 6 слотов и 1 занят фонариком. Понятно, что обыграно на бэктрэкинг от точки сохранения с сундуком до ключевых точек, монстрятина возрождается, местность меняется. Без этого игра бы была в разы короче. Но как же это заебывает уже через несколько часов.
>>9560274 (OP) Унылое говно. Поначалу кажется оооочень многообещающей, интересной, завораживающей, но баланс немного сломан: в какой-то момент вообще перестают сыпать расходники, а мобов на квадратный метр становится оч много, помимо этого добавляется огромная дымящаяся куча квестовых предметов, места в карманах становится мало, приходится постоянно бегать до сейфзоны, путь до которой всего один, тупа мансуя между мобчиками. Кароче задушишься пиздец. Резик проходился на одном дыхании, а тут немножко недожали, не хватила таланта. Сюжет какая-то шизофазия для страдающих спгс. Кароче хз, я в какой-то момент дропнул, когда пришлось раз 5 пробегать одну и ту же комнату с ебаной кучей мобов без возможности их зачистить.
>>9563444 Блядь, чел, нужно выжигать шашками всех ебак, которые находятся по маршруту, что ты будешь часто использовать, тогда они не поднимутся больше.
>>9560274 (OP) Геймплейно - неплоха. Сюжет можно было поцелостнее запилить. Эстетика - есть, особая атмосфера - не сказал бы. Поиграть стоит, но игра явно не конкурент F&H2, вышедшей в то же время.
>>9560274 (OP) Заебись, такой чиловый резик со всеми удобствами, эльстер шустро шуршит по комнатам на спидах обгоняя любого противника, ходит тоже шустро, камера показывает тебе сразу всё практически, для жанра я бы сказал это вообще читерно, у нас либо камера хуй пойми как стоит как в старых резиках либо из-за плеча, вон в недавнем сх2 перед заходом в комнату надо осматривать её от угла до угла как сватовец чтобы зайдя по ебалу от внезапного манекена не отхватить.
Головоломки обычные но очень понравилось как радио тут используется, ты и сигналы с паролем от него получаешь и отправляешь с него сигнал чтобы решать головоломку и противника им убивать можно, даже секретную концовку при помощи радио получать надо.
Не надо как обнюхивать каждую дверь опять же как в одной известной серии, при приближении сразу иконка появляется показывающая закрыта она, сломана или ключ нужен. Врагов можно обходить, при приближении противника можно его просто оттолкнуть. Арсенала я бы сказал шибко дохуя учитывая врагов, пистолет всю игру актуален и им спокойно можно валить врагов, дробовик ебёт, револьвер ебёт, автомат ебёт, ружьё ебёт, сигнальный пистолет ваншотит, к этой куче ещё и дают шокер которым можно сразу пачку из нескольких врагов собрать и одновременно всех вырубить одним ударом и термитные шашки. Ну как то жирно пиздос и всё это ещё и так раскидано что можно в принципе не собирать как плюшкин все в сундук а просто летать туда сюда по комнатам и собирать то что тебе нужно когда понадобится. Ну и там арт, музяка, атмосфера кровавого гыдыэр который эксплаутирует всех и пытает даже болванок синтетических, вот это всё.
И тут заканчиваются плюсы и идёт основной, главный минус, враги, стандартная ойле которая просто ходит с тесаком, шторх которая башкой своей таранит когда подойдёт, ары которые лезут из земли и так же просто подходят, штар которая та же ойле просто со щитом чтобы от пуль прикрываться. Причём в основном ты видишь только стандартных ойле да штар, ары чисто в некоторых комнатах могут вылезать а шторх очень редкий гость, хоть и стала мемной. Это пиздос как мало врагов на всю игру, да я понимаю что это просто реплики, но кто мешал делать как в том же дед спейсе, разные мутации какие-нибудь.
Есть колибри но они появляются по праздникам и в большинстве своём просто в комнате стоят декоративно пока ты из радио не убьёшь, в паре место их правильно поставили, вместе с остальными врагами и там они создают сумятицу своим количеством и помехами на экране, пока ты возишься с другими врагами можешь в её копию влететь или ещё что-то проморгать.
И все эти враги просто бля ходят(кроме колибри, те вообще стоят), это как в резике если бы убрали всех врагов и оставили просто зомби которые просто ходят а ты их просто расстреливаешь. Только в резиках враги в узких коридорах стоят а тут даже коридоры широченные, комнаты так вообще по меркам того же резика огромные а гг бежит быстрее чем враги когда сагрятся.
И у врагов в отличии от резика даже нет анимации захвата какой-нибудь чтобы тебя подтянуть и прервать твои действия, они просто подходят и тыкают тебя своим хитбоксом(ну и ты сам получаешь урон если соприкасаешься), а я ж писал что ты просто можешь нажать кнопку когда враг подойдёт и просто его оттолкнуть, даже не надо оружие носить, не со всеми из них но с теми же ойле так, а они основные враги. Более того часть врагов вообще могут стоять и смотреть куда-то в сторону и ты просто мимо них пройти можешь, по стелсу типа.
И вот получается что врагов много но у всех кроме колибри тактика одна, сначала подойти а потом уже что-то будет, в тебя не кидаются тесаками, ара не пытается вылезти возле тебя из пола схватить сразу, они вылазят где попало, ну и всё в таком духе, инвалиды короче. Пару раз будет майна на роли уже обычного противника но в одном месте от неё просто в дыру валишь сразу а в другом там от тебя уже зависит.
Поэтому я в игре только два момента с напрягом запомнил, в одной вся комната в леске аля колючей проволке и ты идёшь там как по лабиринту а из пола вылазят ары, ты не можешь просто отойти или типа того, приходится разбираться, в другом месте куча врагов(как раз ещё одна майна вроде там тусует), часть ходит, часть смотрит по сторонам, но если присмотреться на их поведение то есть определённый паттерн и если ты молодец то пройдёшь между ними когда появится слепая зона, если нет то получишь целую комнату врагов которые тебя затыкают.
Боссы в принципе нормальные, >>9562911 у некоторых этот жопу сначала сжигала тем что воскрешает, но когда знаешь уже просто с шашками приходишь и уже по желанию, либо убиваешь этих двух шашками чтобы она их поднять не могла или пихаешь ей самой шашку и это сразу кучу урона даст, потом босс почти пирамидыч, есть таймер, надо пострелять чтобы ускорить, но в отличии от пирамидыча пострелять ты обязан, по крайней мере на харде, в третьем боссфайте надо просто врагов отстреливать и ждать когда дадут копьё кинуть, либо же опять же уроном ускорять скрипт падения.
Ну и я играл ещё до патча который инвентарь увеличивал и прочее, так что не знаю чинили они это или нет но тут в отличии от резика игра на паузу не ставится когда ты вещь поднимаешь, менюшка вылазит но игра не останавливается и можно словить в ебало. Это как то странно, обычно в таких играх или меню вылазит и игра останавливается или никакого меню нет, ты сразу берёшь и игра естественно не останавливается, а тут какая то хуйня.
>>9563617 Ещё забыл одну тему, как тут геймпленые фичи через окружение подаются клёво, типа в корридоре плакатик не бегайте типа, не мешайте другим, намекают на агр, записка про бей лежачего, про протоколирование, про ограничение на личные вещи. У игры ещё трейлер клёвый был на немецком типа методичка для реплики на случай чп, пользуйтесь навигационным модулем, собирайте припасы, собирайте информацию, помните о славной нации, хуё моё. Я такое последний раз только в трейлерах ивил визин видел.
>>9563480 >в какой-то момент вообще перестают сыпать расходники Шашки закончились, а новых не дали. В том же резике бензина для сожжения трупов нормально так наваливали, а тут в какой-то момент кидают в локу с целой ебаной кучей врагов и вообще не насыпают шашек
Хотел бы спросить у тех, кто играл: как вам вообще? Зашла или не особо?
(на всякий прикрепляю ссылку на стим страницу данного творения: https://store.steampowered.com/app/1262350/SIGNALIS/)