Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://riotpixels.com/doloj-neravenstvo-v-igrah/
Понятно, что чем больше персонажей, тем дольше продлится удовольствие от изучения всех тонкостей и нюансов; если же какие-то из героев наскучат, никто не мешает просто переключиться на следующих. Некоторые вообще утверждают, что наполнение должно обновляться постоянно.
В основе этого довода лежит мысль о том, что сама по себе игра без постоянных нововведений просто не может оставаться интересной. Однако это не так: цельный и законченный набор правил не потеряет привлекательности через десятки и даже сотни лет, если он пройдёт проверку временем и миллионами партий.
Беда в том, что по мере разрастания системы бороться с дисбалансом, вырожденными стратегиями и прочими напастями становится всё сложнее, а значит, качество страдает. Получается, что в конечном счёте разнообразие не продлевает, а сокращает игре жизнь — какая разница, сколько в файтинге борцов, если самых сильных всегда два-три?
В крайнем случае, примером которого является MTG, достижение стабильной сбалансированности становится невозможным в принципе. Чтобы игра не скатилась в борьбу двух-трёх очевидно оптимальных решений, её приходится подключать к нескончаемому потоку нового контента, как к аппарату искусственного дыхания.
Свежий и чертовски верный взгляд.
Садишься за старую/сингл/без обновлений игру и кайфуешь.
Пытаешься играть в типовую онлайн-парашу: ФОТМ, новый герой, новый патч, заплати за этого персонажа, заплати за ту хуйню, любимого чара нерфанули, целая группа чемпионов стала не нужна и т.д.
Сейчас меня обвинят в [а]утизме, и вот что я вам на это скажу: в каждой игре у нас есть любимые (оригинальные/классические) герои. И с обновлением завозят новых, более сильных (а иначе как мотивировать играть?), вынуждая нас пересаживаться на них. Проблема не в том, что появляются новые, а в том, что они убивают старых. Напрочь. Это как если бы в картинных галереях вышвыривали классику, лишь только какой-нибудь неумеха намалевал свою выпусную работу в художественной школе.
Всем Бургун.