Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Имеет ли смысл пробовать создать свою игру если нет ни навыков рисования ни программирования?
>>9626123 (OP) Если есть идея и работоспособность то можно что-то на рпгмейкере собрать, например. Сделаешь свой андертейл, поднимешься охуеть. Ну, скорее всего конечно не сделаешь.
>>9626123 (OP) >нет ни навыков рисования ни программирования Добавить три класса церковно-приходской вместо образования и однозначный айкью - получится эталонный калтечественный програмизд.
>>9626123 (OP) Смысла нет. Даже если рисовать умеешь, смысла нет. Программист хотя бы может абстрактным стилем или говеным пуксель-артом отделаться, но игру сделает, а вот рисовака без навыков программирования охуеет. Если серьезно хочешь в это погрузиться хотя кого мы обманываем - пиздуй в /gd/ и освой какой-нибудь движок. От себя советую godot, он простой в освоении, легковесный, для маленьких соло-проектов его более чем достаточно достаточно. Чтоб не выгореть, не начинай сразу пилить игру мечты, а попробуй сделать 20 мелкоигр чтобы набить руку: https://20_games_challenge.gitlab.io/challenge/ Ну или не все 20, если начнёшь себя уверенно чувствовать раньше. Энивей, как освоишься с движком, ищи себе рисоваку или начинай рисовать сам, иначе визуал в твоих поделиях так и будет вечным говном, похожим на порисульки детсадовцев.
>>9626123 (OP) Мне кажется, если не умеешь рисовать, то какое-то несложное 3д делать легче. Я вот например не умею рисовать, и такое сделал (я только начинаю если что). В UE ещё есть блюпринты - такое визуальное, более лёгкое программирование. В Блендере тоже материалы например нужно делать через блюпринты. Персонажей можно делать в Metahuman, если на UE делать игру. И для Блендера есть например аддон MPFB. Или самому можно лепить в Блендере, если постараться. Я например такого мыша сделал, когда смотрел курс, но я повторял за учителем. Анимации можно с Mixamo брать.
Но это всё конечно довольно сложно, по крайней мере для среднего человека или ниже среднего. Мне кажется, не стоит заниматься этим больше нескольких часов в день, иначе можно перегореть. Лучше понемногу каждый день изучать, делать что-то - лучше меньше, чем больше. На Рутрекере есть курсы по Блндеру. По UE вот неплохой канал: https://www.youtube.com/watch?v=WGUzYGt6P88
>>9626123 (OP) >программирования Это можно набить, достаточно знать англюсик, выбрать движок и курить гайды (англюсик нужен не столько для видео, сколько для документации и гуглежки). >рисования Тут уже сложнее. Если первое легко осилить на энтри-левеле за пару месяцев, дроч рисования лучше послать нахуй и тупо пиздить ассеты и спрайты. Максимум че-то поверх готовых калякать.
Вот только ты забыл еще две важные составляющие игры: сценарий и саунд. Первое внезапно тоже нужно дрочить, уже к текущему моменту должно быть прочитано дохуя художественной макулатуры, чтобы понимать, как пишут нормальные авторы. Если ты думаешь, что это просто, то попробуй написать пару десятков страничек истории (ака дневнички) от лица различных персонажей, чтобы все были в разном стиле и при этом ложились в рамках одной истории, вписывались в лор и были связаны между собой.
Музыка - тоже пиздец, тут только нейронки в помощь.
>>9626150 Андертейл не получтися. Хитрый еврей Тоби не иначе продал душу, что бы это взлетело. Но оно охуеть, как взлетело. Лучше пилить клон Эмблемы Огня, это наверное проще будет.
>>9629213 Мне кажется, проще всего пилить хоррор. Их не то, чтобы много (я полагаю, но могу ошибаться), но те, что есть, не сильно сложны для реализации, однако очень неплохо выстрелили: Corpse Party, Witch House, Mad Father. Сделать что-то подобное с парой милых персонажей, которых будут шиппить жирухи (и которые обязательно умрут максимально жестокой смертью), и занести бабла Асмонголду постримить.
>>9626150 Андертейл, кста, на гейммейкере сделан. Но это сорта. >>9629213 >Тоби не иначе продал душу, что бы это взлетело Сомнительно. Кому-то должно было повезти, и ему повезло. Прикинь, сколько потенциально годных индюшатин прошли миро масс, чтобы выстрелила одна. Мне кажется, Лиза из той же категории.
>>9629246 Понятное дело, что никто ничего не продавал. Просто факторы сошлись, но сошлись очень удачно. Тоби фокс талантливый, как бы кто к нему не относился
>>9627580 >По UE вот неплохой канал: https://www.youtube.com/watch?v=WGUzYGt6P88 Говно канал, в одних гайдах говорит одно, в других делает другое. Какую либо архитектуру шлет нахуй. В одном гайду говорит ивент тик хуита, в другом гайде сам делает какую-то хуйню на ивент тик >>9626123 (OP) Нет.
>>9626123 (OP) Я идеей создания собственной игры горю ещё с детства. Множество идей было, и есть - много раз начинал что-то пилить на разных движках. По опыту могу сказать, что разобраться с движком и кодом не проблема, а вот если нет скилла/навыков по созданию графического контента - всё, точка. Потому что без графики ты ничего сделать не сможешь. И нейронки пока не особо помогают в этом плане, я пытался какие-то концепты просить мне нарисовать, получалось полнейшее г.о. Даже 3д-моделирование требует художественного вкуса и восприятия. Адекватный путь - прокачивать рисование, т.е. рисовать каждый день какое-то кол-во времени, но этот навык надо долго тренировать, по сути как в художке.
>>9629449 >На фоне безумной популярности исследовательская компания TD Cowen выдвинула версию о возможной накрутке активности через ботов, обратив внимание на большое количество новых аккаунтов из Филиппин и Индонезии. А ещё итоге 16 летний парень внезапно окажется 50 летним крупным предпринимателем из Китая. Наивный
>>9629469 >Адекватный путь - прокачивать рисование, т.е. рисовать каждый день какое-то кол-во времени, но этот навык надо долго тренировать Нейронки быстрее станут способны делать годно, чем научишься нормально рисовать если начинать учиться сейчас. Быстрее будет дождаться, чем научиться.
>>9629469 Потому что либо ты дрочишь в соляного несколько лет игру, пытаясь в человека-оркестра, либо нанимаешь команду, в которой сам занимаешь одну из ключевых ролей: программист/художник/композитор. А остальные делают то, что умеют сами.
>>9629508 Люди это тупые животные которые идут туда где популярно, а люди это деньги как заносимые напрямую, так и монетизируются по разному, от рекламы до продажи себя или своего высера богатым дядям ссылаясь на то что ты ниибаца успешный 16-летний миллионер.
>>9626123 (OP) а) Нет, ибо талант предопределён генами, что бы там не втирали инфоцыгане.
б) Творчество в целом это слишком сложное и неокупаемое дело, если ты не родился бабой, сыном кабана или жидом, либо не подсасываешь жидам делая повесточный кал.
Мимо бывший хуёжник, мечтавший о своей руманге и даже накалякавший примерный лор и сценарий, но так ничего и не добившийся за 4 года дрочки кроме уровня пикрила. Ныне смирившийся скуф заводчанин.
>>9629703 >Нет, ибо талант предопределён генами, >Мимо бывший хуёжник, мечтавший о своей руманге и даже накалякавший примерный лор и сценарий, но так ничего и не добившийся за 4 года дрочки кроме уровня пикрила. Ныне смирившийся скуф заводчанин. Тьфу, ничтожество, оправдывающее себя А мог бы верить, написать талмуд, научиться рисовать, выложить куда-нибудь, сделали бы потвоемуговнуинди-игру, а может и блокбастер. Сидел бы в 60 с гаком и хвастался на дваче какой успешный
>>9629703 >а) Нет, ибо талант предопределён генами, что бы там не втирали инфоцыгане. Талант так не работает, худ-ожник. И талант не нужен, если есть интеллект. Просто предрасположенность к чему-то. Пахать надо, а не тяп ляп и так сойдётничать.
>>9629703 >даже накалякавший примерный лор и сценарий, но так ничего и не добившийся за 4 года дрочки кроме уровня пикрила Лох. Мог бы как Ван несмотря ни на что свою манку пилить, а твой Мурата бы потом нашёлся.
>>9626123 (OP) А я слышал у анальников вроде gamedev это самый зашквар типа, там тока додики работают, а вообще без навыков нахуя тебе это? Ты бы еще захотел собственный браузер или ОС создать. Как тут говорят местные "Иди пивка попей"
>>9630663 > А я слышал у анальников вроде gamedev это самый зашквар типа, там тока додики работают Если не звезда с личным брендом, то чистая правда. Да и какие сейчас геймдев-программисты, в массе в готовый движок скрипты по туториалам вставляют. > Ты бы еще захотел собственный браузер или ОС создать. Не, ну написать свою мини ОС вполне нормальная цель для низкоуровнего кодера, хорошо бустит понимание комплюхтера.
>готовый движок так нельзя. надо делать свой движок, иначе это будет очередной гойслоп. ты же преследуешь благие цели, а не удовлетворение жажды наживы? движок это отражение души, без кастомного движка игра не имеет души, она бездуховна. майнкрафт потому и стал популярен, тк в нём есть душа.
>>9626123 (OP) Роблох, рпгмакер и другие хуйни где можно начать делать что-то, рисование програмеровайне можно заменить ИИ, для инди хуйни начальной хватит нейросеток
>>9631178 Нельзя кататься на чужом велосипеде, нужно изобрести свой. Езда на уже изобретенном велосипеде - без души, только у собственноручно изобретенного велосипеда есть душа.
>>9631532 всё так, даже с настоящим велосипедом, купил велосипед, в нём нет души, но потом начинаешь менять части и он постепенно начинает терять изначальную идентичность, он становится ближе к тебе и наполняется душой, это конечно, не с нуля, но велосипеды позволяют такое, а движки нет, те купил движок, но ты им не владеешь, его нельзя менять.
>>9631559 Да хуета это все. Движок это инструмент, его нет смысла заново изобретать, так же как нет смысла заново изобретать кисть для рисования. Душа находится в результате, который ты выполнил с этим инструментом, а не в самом инструменте. Впрочем, нахуй я перед мелкобуквенным дурачком распинаюсь. Ты ведь даже не осознаешь, насколько трудоемко написать свой двиг и почему никто этим всерьез больше не занимается.
>>9631589 >кисть для рисования движок это не кисть, это набор кистей, красок и холст. и вот челы с помощью этого делают то, что можно было сделать одной кистью на бумаге. тут дело в комбинаторике, если когда-то делал моды к играм, то мог заметить, что часть функций движка недоступна для модов, тк нет обвязок и это ограничивает число возможных способов, те как реализовать фичу? почти что однозначно, тк иначе просто невозможно из-за ограниченного интерфейса. тут также можно сделать игру только с помощью данного набора, число вариаций может быть большое, но не бесконечное, но больше чем при моддинге и меньше чем с доступным кодом движка.