Сохранен 70
https://2ch.hk/v/res/9626123.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Имеет ли смысл пробовать создать свою игру если нет ни навыков рисования ни программирования?

 Аноним 14/06/25 Суб 21:38:13 #1 №9626123 
i-really-like-the-rpg-maker-mz-rtp-characters-v0-270d6nhlxp2b1.png
Имеет ли смысл пробовать создать свою игру если нет ни навыков рисования ни программирования?
Аноним 14/06/25 Суб 21:41:50 #2 №9626133 
У тебя должно быть хоть что-то, хоть умение в тексты или быть мозговым центром который может создать команду людей с навыками
Аноним 14/06/25 Суб 21:52:08 #3 №9626150 
>>9626123 (OP)
Если есть идея и работоспособность то можно что-то на рпгмейкере собрать, например. Сделаешь свой андертейл, поднимешься охуеть.
Ну, скорее всего конечно не сделаешь.
Аноним 14/06/25 Суб 21:53:59 #4 №9626152 
Разработчица игор ты?
Аноним 14/06/25 Суб 22:28:58 #5 №9626212 
>>9626123 (OP)
>нет ни навыков рисования ни программирования
Добавить три класса церковно-приходской вместо образования и однозначный айкью - получится эталонный калтечественный програмизд.
Аноним 14/06/25 Суб 22:36:54 #6 №9626228 
>>9626152
Разработчица очка на месте. Срет небось в порно треде в три жопы как обычно.
Аноним 15/06/25 Вск 00:15:17 #7 №9626464 
Если нравится и тянет делать - делай. Разовьёшь всё нужное в процессн.
Аноним 15/06/25 Вск 00:18:54 #8 №9626471 
>>9626123 (OP)
А хоть что-то ты умеешь? Боюсь, с такими нулевыми талантами у тебя и задумка полное дерьмо кала.
Аноним 15/06/25 Вск 00:20:43 #9 №9626475 
Нет
Аноним 15/06/25 Вск 00:22:40 #10 №9626478 
>>9626123 (OP)
Для начала пройди туториал в rpg maker mz
Аноним 15/06/25 Вск 00:27:23 #11 №9626482 
Если ты задаёшь этот вопрос — то нет, тебе просто было нужно немного внимания, а не игру сделать.
Аноним 15/06/25 Вск 00:34:54 #12 №9626495 
>>9626123 (OP)
Если разраб блэк соулса получил хайпа от своей игры, то и ты сможешь
Аноним 15/06/25 Вск 02:18:01 #13 №9626626 
>>9626228
Марин не такая!
Аноним 15/06/25 Вск 12:15:31 #14 №9627046 
>>9626123 (OP)
Смысла нет. Даже если рисовать умеешь, смысла нет. Программист хотя бы может абстрактным стилем или говеным пуксель-артом отделаться, но игру сделает, а вот рисовака без навыков программирования охуеет. Если серьезно хочешь в это погрузиться хотя кого мы обманываем - пиздуй в /gd/ и освой какой-нибудь движок. От себя советую godot, он простой в освоении, легковесный, для маленьких соло-проектов его более чем достаточно достаточно. Чтоб не выгореть, не начинай сразу пилить игру мечты, а попробуй сделать 20 мелкоигр чтобы набить руку:
https://20_games_challenge.gitlab.io/challenge/
Ну или не все 20, если начнёшь себя уверенно чувствовать раньше. Энивей, как освоишься с движком, ищи себе рисоваку или начинай рисовать сам, иначе визуал в твоих поделиях так и будет вечным говном, похожим на порисульки детсадовцев.
Аноним 15/06/25 Вск 18:20:17 #15 №9627580 
0001-0600.mp4
Безымянный.jpg
Mouse.mp4
>>9626123 (OP)
Мне кажется, если не умеешь рисовать, то какое-то несложное 3д делать легче. Я вот например не умею рисовать, и такое сделал (я только начинаю если что). В UE ещё есть блюпринты - такое визуальное, более лёгкое программирование. В Блендере тоже материалы например нужно делать через блюпринты. Персонажей можно делать в Metahuman, если на UE делать игру. И для Блендера есть например аддон MPFB. Или самому можно лепить в Блендере, если постараться. Я например такого мыша сделал, когда смотрел курс, но я повторял за учителем. Анимации можно с Mixamo брать.

Но это всё конечно довольно сложно, по крайней мере для среднего человека или ниже среднего. Мне кажется, не стоит заниматься этим больше нескольких часов в день, иначе можно перегореть. Лучше понемногу каждый день изучать, делать что-то - лучше меньше, чем больше. На Рутрекере есть курсы по Блндеру. По UE вот неплохой канал: https://www.youtube.com/watch?v=WGUzYGt6P88
Аноним 15/06/25 Вск 19:27:46 #16 №9627705 
702f046f13f24954921130d99915fea7.mp4
МАРИН КИТАГАВА = ТЯНОЧКА РАЗРАБОТЧИЦА ШЛЮХОТРЕДА
Аноним 16/06/25 Пнд 16:57:18 #17 №9629120 
гя ру
Аноним 16/06/25 Пнд 17:00:41 #18 №9629125 
>>9627705
Что она там разрабатывает?
Аноним 16/06/25 Пнд 17:15:29 #19 №9629141 
>>9629125
Игру про школьницу-шлюху. И анус
Аноним 16/06/25 Пнд 17:46:33 #20 №9629172 
>>9626123 (OP)
>программирования
Это можно набить, достаточно знать англюсик, выбрать движок и курить гайды (англюсик нужен не столько для видео, сколько для документации и гуглежки).
>рисования
Тут уже сложнее. Если первое легко осилить на энтри-левеле за пару месяцев, дроч рисования лучше послать нахуй и тупо пиздить ассеты и спрайты. Максимум че-то поверх готовых калякать.

Вот только ты забыл еще две важные составляющие игры: сценарий и саунд.
Первое внезапно тоже нужно дрочить, уже к текущему моменту должно быть прочитано дохуя художественной макулатуры, чтобы понимать, как пишут нормальные авторы. Если ты думаешь, что это просто, то попробуй написать пару десятков страничек истории (ака дневнички) от лица различных персонажей, чтобы все были в разном стиле и при этом ложились в рамках одной истории, вписывались в лор и были связаны между собой.

Музыка - тоже пиздец, тут только нейронки в помощь.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:19:08 #21 №9629213 
>>9626150
Андертейл не получтися. Хитрый еврей Тоби не иначе продал душу, что бы это взлетело. Но оно охуеть, как взлетело. Лучше пилить клон Эмблемы Огня, это наверное проще будет.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:36:11 #22 №9629240 
>>9629213
Мне кажется, проще всего пилить хоррор. Их не то, чтобы много (я полагаю, но могу ошибаться), но те, что есть, не сильно сложны для реализации, однако очень неплохо выстрелили: Corpse Party, Witch House, Mad Father. Сделать что-то подобное с парой милых персонажей, которых будут шиппить жирухи (и которые обязательно умрут максимально жестокой смертью), и занести бабла Асмонголду постримить.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:38:29 #23 №9629246 
>>9626150
Андертейл, кста, на гейммейкере сделан. Но это сорта.
>>9629213
>Тоби не иначе продал душу, что бы это взлетело
Сомнительно. Кому-то должно было повезти, и ему повезло. Прикинь, сколько потенциально годных индюшатин прошли миро масс, чтобы выстрелила одна. Мне кажется, Лиза из той же категории.
Аноним 16/06/25 Пнд 18:41:36 #24 №9629249 
>>9629240
Их очень много, ты просто назвал самые известные
Аноним 16/06/25 Пнд 18:55:19 #25 №9629280 
>>9629246
Понятное дело, что никто ничего не продавал. Просто факторы сошлись, но сошлись очень удачно. Тоби фокс талантливый, как бы кто к нему не относился
Аноним 16/06/25 Пнд 20:08:26 #26 №9629410 
0nm2tqe378q51.jpg
>>9629249
А есть годнота?
Аноним 16/06/25 Пнд 20:20:08 #27 №9629419 
>>9626123 (OP)
> нет ни навыков рисования ни программирования
Это все уже не нужно
Главное промпты уметь писать
Аноним 16/06/25 Пнд 20:29:07 #28 №9629425 
>>9626495
> блэк соулса
Потому что это хентай со всеми возможными фетишами, без этого никому бы не нужна была это пораша

Оп к слову, хентай охуенная тема для вката, жаже на рпг мейкере всякие хентай игры собирают кучу аудитории
Аноним 16/06/25 Пнд 20:33:33 #29 №9629433 
>>9627580
>По UE вот неплохой канал: https://www.youtube.com/watch?v=WGUzYGt6P88
Говно канал, в одних гайдах говорит одно, в других делает другое. Какую либо архитектуру шлет нахуй. В одном гайду говорит ивент тик хуита, в другом гайде сам делает какую-то хуйню на ивент тик
>>9626123 (OP)
Нет.
Аноним 16/06/25 Пнд 20:34:59 #30 №9629435 
>>9626123 (OP)
Только если хентай новела все рисунки через нейронку делай
Аноним 16/06/25 Пнд 20:35:27 #31 №9629436 
>>9629419
Ну попробуй промтами сгенерть нормальную 3д модельку человека, анимировать её и запрограмировать
Аноним 16/06/25 Пнд 20:42:32 #32 №9629449 
Погуглите, как на днях 16 летний парень стал миллионером, просто запилив "весёлую ферму" в роблоксе за три дня, лол.
Аноним 16/06/25 Пнд 20:50:12 #33 №9629458 
>>9629449
Роблокс вроде скамит разработчиков
Аноним 16/06/25 Пнд 20:58:16 #34 №9629469 
17481081035580.jpg
>>9626123 (OP)
Я идеей создания собственной игры горю ещё с детства. Множество идей было, и есть - много раз начинал что-то пилить на разных движках. По опыту могу сказать, что разобраться с движком и кодом не проблема, а вот если нет скилла/навыков по созданию графического контента - всё, точка. Потому что без графики ты ничего сделать не сможешь. И нейронки пока не особо помогают в этом плане, я пытался какие-то концепты просить мне нарисовать, получалось полнейшее г.о. Даже 3д-моделирование требует художественного вкуса и восприятия. Адекватный путь - прокачивать рисование, т.е. рисовать каждый день какое-то кол-во времени, но этот навык надо долго тренировать, по сути как в художке.
Аноним 16/06/25 Пнд 21:17:12 #35 №9629497 
>>9629449
>На фоне безумной популярности исследовательская компания TD Cowen выдвинула версию о возможной накрутке активности через ботов, обратив внимание на большое количество новых аккаунтов из Филиппин и Индонезии.
А ещё итоге 16 летний парень внезапно окажется 50 летним крупным предпринимателем из Китая. Наивный
Аноним 16/06/25 Пнд 21:28:21 #36 №9629508 
>>9629497
А как это работает? Что даёт накрутка ботами? Это не компания чьи акции растут на фоне новостей о популярности.
Аноним 16/06/25 Пнд 21:31:58 #37 №9629510 
>>9629469
>Адекватный путь - прокачивать рисование, т.е. рисовать каждый день какое-то кол-во времени, но этот навык надо долго тренировать
Нейронки быстрее станут способны делать годно, чем научишься нормально рисовать если начинать учиться сейчас. Быстрее будет дождаться, чем научиться.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:18:18 #38 №9629579 
>>9629469
Потому что либо ты дрочишь в соляного несколько лет игру, пытаясь в человека-оркестра, либо нанимаешь команду, в которой сам занимаешь одну из ключевых ролей: программист/художник/композитор. А остальные делают то, что умеют сами.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:35:58 #39 №9629609 
>>9629508
Люди это тупые животные которые идут туда где популярно, а люди это деньги как заносимые напрямую, так и монетизируются по разному, от рекламы до продажи себя или своего высера богатым дядям ссылаясь на то что ты ниибаца успешный 16-летний миллионер.
Аноним 16/06/25 Пнд 22:55:52 #40 №9629654 
>>9626123 (OP)
Есть выход из любой ситуации.
Думайте
Аноним 16/06/25 Пнд 23:40:47 #41 №9629703 
8Nb6oMWCRcQ.jpg
07FWHePOYkw.jpg
zsefHla2rhQ.jpg
z5guBwVIkac.jpg
>>9626123 (OP)
а) Нет, ибо талант предопределён генами, что бы там не втирали инфоцыгане.

б) Творчество в целом это слишком сложное и неокупаемое дело, если ты не родился бабой, сыном кабана или жидом, либо не подсасываешь жидам делая повесточный кал.

Мимо бывший хуёжник, мечтавший о своей руманге и даже накалякавший примерный лор и сценарий, но так ничего и не добившийся за 4 года дрочки кроме уровня пикрила. Ныне смирившийся скуф заводчанин.
Аноним 16/06/25 Пнд 23:42:30 #42 №9629706 
>>9626123 (OP)
>если нет ни навыков рисования ни программирования
Это называется инди
Аноним 16/06/25 Пнд 23:42:32 #43 №9629707 
>>9626123 (OP)
Это зависит от цели ее создания. Если чисто для души, то конечно.
Аноним 16/06/25 Пнд 23:44:59 #44 №9629708 
>>9629703
>Нет, ибо талант предопределён генами,
>Мимо бывший хуёжник, мечтавший о своей руманге и даже накалякавший примерный лор и сценарий, но так ничего и не добившийся за 4 года дрочки кроме уровня пикрила. Ныне смирившийся скуф заводчанин.
Тьфу, ничтожество, оправдывающее себя
А мог бы верить, написать талмуд, научиться рисовать, выложить куда-нибудь, сделали бы потвоемуговнуинди-игру, а может и блокбастер. Сидел бы в 60 с гаком и хвастался на дваче какой успешный
Аноним 16/06/25 Пнд 23:46:50 #45 №9629711 
>>9629703
А, манга?
> за 4 года дрочки кроме уровня пикрила.
Так курить нужно гайды, клоун.

>>9626123 (OP)
Сперва навыки освой
Аноним 17/06/25 Втр 00:17:25 #46 №9629744 
>>9629703
А Мальта смог. Без таланта.
Аноним 17/06/25 Втр 00:18:35 #47 №9629746 
>>9629744
Что за Мальта?
Аноним 17/06/25 Втр 05:26:26 #48 №9629891 
image
>>9629703
>Нет, ибо талант предопределён генами, что бы там не втирали инфоцыгане.
Аноним 17/06/25 Втр 05:29:17 #49 №9629893 
image
>>9629746
>Что за Мальта?
Аноним 17/06/25 Втр 08:01:48 #50 №9629987 
>>9629703
>а) Нет, ибо талант предопределён генами, что бы там не втирали инфоцыгане.
Талант так не работает, худ-ожник. И талант не нужен, если есть интеллект. Просто предрасположенность к чему-то.
Пахать надо, а не тяп ляп и так сойдётничать.
Аноним 17/06/25 Втр 13:59:30 #51 №9630422 
>>9629469
>Потому что без графики ты ничего сделать не сможешь.
Ты сейчас все классические рогалики на ноль поделил.
Аноним 17/06/25 Втр 14:02:01 #52 №9630424 
image
>>9629744
Но он научился рисовать
Аноним 17/06/25 Втр 14:11:56 #53 №9630434 
image
>>9630424
>научился рисовать
Всегда умел. Вы просто не способны были были понять гения
Аноним 17/06/25 Втр 14:28:05 #54 №9630449 
image.png
>>9629703
Смотрит на тебя как на говно. Наверное, 10 лет нужно дрочиться, чтоб такое нарисовать, ага. И ничё, не помешало стать культурным феноменом.
Аноним 17/06/25 Втр 14:57:03 #55 №9630479 
>>9630449
Тоби Фокс соевое говнецо про лесбух и пацифизьм делает, вот его жиды с реддиторами и подтянули.
Аноним 17/06/25 Втр 16:12:00 #56 №9630563 
opm.jpeg
>>9629703
>даже накалякавший примерный лор и сценарий, но так ничего и не добившийся за 4 года дрочки кроме уровня пикрила
Лох. Мог бы как Ван несмотря ни на что свою манку пилить, а твой Мурата бы потом нашёлся.
Аноним 17/06/25 Втр 17:53:54 #57 №9630663 
>>9626123 (OP)
А я слышал у анальников вроде gamedev это самый зашквар типа, там тока додики работают, а вообще без навыков нахуя тебе это? Ты бы еще захотел собственный браузер или ОС создать. Как тут говорят местные "Иди пивка попей"
Аноним 17/06/25 Втр 18:04:34 #58 №9630676 
>>9630449
ZUN был первее.
Аноним 17/06/25 Втр 19:06:31 #59 №9630739 
>>9630663
> А я слышал у анальников вроде gamedev это самый зашквар типа, там тока додики работают
Если не звезда с личным брендом, то чистая правда. Да и какие сейчас геймдев-программисты, в массе в готовый движок скрипты по туториалам вставляют.
> Ты бы еще захотел собственный браузер или ОС создать.
Не, ну написать свою мини ОС вполне нормальная цель для низкоуровнего кодера, хорошо бустит понимание комплюхтера.
Аноним 17/06/25 Втр 20:24:50 #60 №9630872 
>>9626123 (OP)
Хочешь - пробуй. Все навыки наработаешь в процессе.
Аноним 17/06/25 Втр 23:14:43 #61 №9631178 
>готовый движок
так нельзя. надо делать свой движок, иначе это будет очередной гойслоп. ты же преследуешь благие цели, а не удовлетворение жажды наживы? движок это отражение души, без кастомного движка игра не имеет души, она бездуховна. майнкрафт потому и стал популярен, тк в нём есть душа.
Аноним 17/06/25 Втр 23:37:55 #62 №9631214 
>>9629703
Лох, пидр.
Аноним 18/06/25 Срд 07:17:48 #63 №9631513 
>>9630424
>image
Вместо "уныния" -"Лень"
Аноним 18/06/25 Срд 07:29:07 #64 №9631518 
>>9626123 (OP)
Роблох, рпгмакер и другие хуйни где можно начать делать что-то, рисование програмеровайне можно заменить ИИ, для инди хуйни начальной хватит нейросеток
Аноним 18/06/25 Срд 08:05:42 #65 №9631532 
>>9631178
Нельзя кататься на чужом велосипеде, нужно изобрести свой. Езда на уже изобретенном велосипеде - без души, только у собственноручно изобретенного велосипеда есть душа.
Аноним 18/06/25 Срд 08:55:32 #66 №9631559 
>>9631532
всё так, даже с настоящим велосипедом, купил велосипед, в нём нет души, но потом начинаешь менять части и он постепенно начинает терять изначальную идентичность, он становится ближе к тебе и наполняется душой, это конечно, не с нуля, но велосипеды позволяют такое, а движки нет, те купил движок, но ты им не владеешь, его нельзя менять.
Аноним 18/06/25 Срд 09:23:03 #67 №9631589 
>>9631559
Да хуета это все. Движок это инструмент, его нет смысла заново изобретать, так же как нет смысла заново изобретать кисть для рисования. Душа находится в результате, который ты выполнил с этим инструментом, а не в самом инструменте. Впрочем, нахуй я перед мелкобуквенным дурачком распинаюсь. Ты ведь даже не осознаешь, насколько трудоемко написать свой двиг и почему никто этим всерьез больше не занимается.
Аноним 18/06/25 Срд 10:27:37 #68 №9631643 
>>9631589
>кисть для рисования
движок это не кисть, это набор кистей, красок и холст. и вот челы с помощью этого делают то, что можно было сделать одной кистью на бумаге.
тут дело в комбинаторике, если когда-то делал моды к играм, то мог заметить, что часть функций движка недоступна для модов, тк нет обвязок и это ограничивает число возможных способов, те как реализовать фичу? почти что однозначно, тк иначе просто невозможно из-за ограниченного интерфейса.
тут также можно сделать игру только с помощью данного набора, число вариаций может быть большое, но не бесконечное, но больше чем при моддинге и меньше чем с доступным кодом движка.
Аноним 18/06/25 Срд 17:45:37 #69 №9632135 
>>9631513
>Вместо "уныния" -"Лень"
Точно. Но оно еще не вышло.
Аноним 20/06/25 Птн 07:42:01 #70 №9634683 
тян гд.webm
>>9626123 (OP)
>Имеет ли смысл пробовать создать свою игру если нет ни навыков рисования ни программирования?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения