Какие у вас эмоции испытала эта игра?, как она вам вообще? Как по мне серия дарк соулс больше всего повлияла на видеоигры, дав понять и переосмыслить мнение о видеоиграх, даже создав целый жанр Это очень глубокая и многогранная серия игр, после первой и третьей части дарк соулс, я не могу играть в какие то другие игры, только несколько (Left 4 dead 2, project zomboid и иногда играю в майнкрафт), она дала мне понять и переосмыслить мое представление о видеоиграх, шикарная серия игр которую создал, не побоюсь этого слова, гениальный разработчик Хидетака Миядзаки. А какого мнения вы о этой серии игр?
>>9636339 я огромный фанат первой части, провел в ней 200 часов, не вижу смысла презирать это творение, как по мне дарк соулс 1 и дарк соулс 3 равны, хоть дарк соулс 3 лучше первой чвсти почти во всем, есть в первой части что-то особенное, чего нету ни у единой игры Миядзаки, геймдизайн, он просто шикарен в первой части. Особенно я люблю первую часть за ее атмосферу, сошедшие с ума боги, пустые замки анор лондо, и камера на локациях игры, на некоторых локациях тон камеры заметно отличается, к примеру забытый изалит или глубины, чумной город, в них сам фильтр этот локаций разный и чувствуется столь шикарная атмосфера.
>>9636336 (OP) Любимая игра. 1к часов, 50+ прохождений. В один момент знал больше, чем вики. В один момент был 80% винрейт на арене. Я мог соло фулл панчклабы выносить своим заточенным на пвп билдом. Едменственное, чего я в игре не сделал это макс лвл. Прообовал и спидранитт, и челленджи делать, и косплеи создавать. Стримснайпил нубиков. Насоздавал 16 +/- акков с разным лвлом и заказлкой оружия, чтоб удобней было стримснайпить. Как это 16, если ограничения в 10 персов? Спецом для этого на второй ПК скачал и так сделал. Был в теневом бане фромов и находился на специальном серваке для читерастов за то, что с файлми игры проводил махинации (переносил сохранения с одного пк на другой), пришлось им в поддержку писать каяться. Разбанили. Допиловал и правил статьи на вики. Платина в стиме естественно. Это не просто игра, это маленькая жизнь.
>>9636383 Мои косплеи на Гатса и Орнштейна. На Гатса убил 12 часов, пришлось проходить половину длс города за стеной ради брони и фармить её. Орнштейнтом гонял в пвп, 128 лвл, нг+ Также есть/были косплеи на всех боссов вплоть до танцовщицы включительно (помимо олдрика и дьяконов), это был как раз мой проект "16 акков для стримснайпа", идеей которого было каждый перс - один из боссов игры. Идея была такая, что после победы над боссов, челику почти всегда дают уголь. А с наличием угля к тебе могут вторгнуться, что я и делал сразу же после сюжетного босса, выходил я в косплее этого босса как "послежователь мини босс"
>>9636393 Да вообще без понятия. Мб потому что это мой первый соуслайк в принципе. Ну а так как будто под меня игру делали, она достаточно быстрая, дс2 и дс1 медленнее намного, но не настолько быстрая, как секиро и бладборн, что для меня через чур уже. Она максимально сильно передаёт атмосферу дарк фентези. В сожалению, дс1 даже ремастер всё равно остаётся мыльноватым и не может передать всю глубину отчания мира одной лишь картинкой. Да, наративом, геймдизайном и тд может, но не чисто картинкой. А дс2 он какой-то светлый, это больше на обычное фентези похоже. Бладборн ещё передаёт да, но у меня плойки нет.
>>9636421 Ну тут и рассказывать особо нечего. Заходишь на твич, ищешь ру язычных стримеров дс3 (к зарубеждным ты скорее всего не сможешь присоедениться), смотришь, где они находятся и какой у них лвл. Подбираешь перса, который бы подходил под условия вторжения в мир стримера (в дс3 это ограничения по лвлу относительно ОПа и закалки пушки. Намного удобнее, чем в дс2, где используется соулс лвл). Я ещё насобирал фулл эстусы на всех моих персов для снайпа и фулл их прокачивал, так что иногда даже с уменьшением эстусов в 2 раза при вторжении, у меня их было больше, чем у ОПа) Ну вот когда эти подготовки закончены, перемещаешься в локу, в которой ОП находится и юзаешь красное око, пока не вторгнешься. Если у ОПа уголь заюзан, естественно. Обычно, если это не время скидок/раздачи в стиме, игроков в дс3 немного, и ты скорее всего присоеденишься именно к этому стримлеру. Но стримснайп в дс3 это то ещё удовольствие) У стримера банально может быть пиратка или отключён онлайн в игре, об этом ты не узнаешь, пока не стросишь напрямую. Последние полтора года из-за ркн страдабт серваки фромов, у меня иногда даже к ним не подключалось, в офлайне ьегал и пофиксить не мог. Также ты можешь банально вторгнуться не к нему. Крч я бы сказал, что стримснайпить у меня получалась в процентах в 30, когда я этого хотел)
Нормально, красиво, но серия уже очевидно была на тот момент на излёте. Никакой новизны, один фансервис, ещё и уклон в более линейшный экшен на реакцию. Потом вышла елда и дс3, я считаю, совершенно потерял актуальность, елда делает всё то же, тот же геймлей, ту же атмосферу антологии, тот же визуальный стиль, но намного лучше и больше.
дс3, как по мне, это лучшая игра мядзакича. продуманная система ковенантов, огромное разнообразие классов, довольно трагичный(для тех кто играл в дс1) сюжетикс, думаю не я один ловил лютую ностальгию и грусть от того, сколько же времени прошло с первой эры огня. пиздатые локи и все прочее, в общем абсолютный мастерпис. но, как это обычно бывает, у игрунчика любимый соулс, в котором он оставил 1к+ часов, прошел 500 раз и знает по пикселям хитбоксы атак- это его первый соулс. в моем случае- это бладборн. в дс3 на мой взгляд присутствуют огромные куски задушинки. это, к примеру, ядовитое болото(в целом вся часть игры от вордта до хранителей бездны), в целом система построения игрового мира, который вроде как и можно пройти от начала и до конца, но вспоминая первый дарк, с его ебанутейшим левелдизайном, третья часть малость сбивает иммерсив в этом плане. ну и атмосфера как по мне слишком нагнетает. я конечно понимаю, что определенный апокалиптичный вайб был во всех дарках, однако в первом игроку представлялся все таки относительно девственный мир, в котором пока что, кроме интрухи, ничего не случилось. в третьей же части, не игравший игрок вообще не поймет кто есть кто, ему представляют анор лондо как нечто памятное и легендарное, а игрунчику ебать это в хуй не уперлось. игравший же челик будет ловить вайбик ностальгии и ощущение, что эра огня эта- трехкратно переваренный кал. и если в первой части игрунчик еще мог представить, что в мире игры кто то жил и что то происходило, то в третьей части некоторые локи вообще не пригодны для жизни людей и как будто создавались изначально как игровые зоны, не говоря уже о том, что в трешке все уже случилось, а игрок- лишь пассивный созерцатель всего случившегося пиздеца
>>9636515 Ну вот тут не знаю, т.к. дс3 был моим первым соуслайком, мне было пиздецки интересно узнать, что с миром произошло. Я не знал и не понимал, что произошло с Анор Лондо, но понимал, что это некогда великое место. Жизнь была, на это как раз намекает деревня нежити и стена Лотрика. Но с миром произошёл пиздец. Пиздец, который я понимал лишь отчасти, интуитивно и самостоятельно на тот момент додумывал. Что откуда-то там пришли пилигримы. Я знал по сути то же самое, что и мой перс. Что я восстал ради одной лишь цели, а зачем это всё и почему именно так нужно разбираться. По инерции продолжать эру огня, продолжая страдания мира. Поэтому узурпация огня самая правильная концовка по моему мнению. Про задушину на болотах факт.
>>9636336 (OP) хорошая игра. смогла вернуть меня в мир синглплеерного гейминга, после долгого скитания в онлайн-парашах, напомнив, что в сигнл играх бывает ахуенно проработанный мир, лор, визуал. кроме того имеет хороший баланс сложности, не являясь казуальной парашей и в то же время имея какой-то челендж. любое дуновение ветра или пердёж из этой игры услышанный в любое время, в любом месте вызывает дикий вайб того самого первого прохождения.
>>9636336 (OP) Консольное пустое кривое унылое говно для имбецилов. Даже для 90-х это уже был устаревший убогий геймплей. Душедебил это маркер хуже дотера, у дотера хотя бы игра есть, а не кусок консольной параши.
>>9636621 по сути друг, описывая свой опыт первого прохождения дс3, ты описываешь те же самые ощущения, которые испытывает игрунчик при первом прохождении дс1. все так же: анон лондо- великое место, но что то с ним произошло; в мире в целом случился какой то пиздец, из за чего его заполоняют всякие полые и иные ебатели. разница лишь в акцентах- если дс1 делает акцент на том, что возжигание пламени есть спасение мира, то дс3 делает акцент на том, что возжигание пламени есть трехкратно переваренный кал. однако это не отменяет некоей вторичности сюжета дс3 по отношению к дс1. на счет жизни в поселении нежити- согл, однако в игре есть куча других лок, прим. оскверненная столица, которые вообще как будто строились по приколу, чисто как предлог для передвижения персонажа к боссу, и это при том, что лор у этой локи натурально свиборговый. просто читать об этом из описаний предметов, а не видеть глазами, ну как то не доставляет
>>9636336 (OP) Хуева то, что щас все разрабы пихают соусллайки в игры свои. Даже дум последний соусллайк, авовед соулслайк, экпедиция 33 соулслайк. Как же заебало. В форзе 6 тоже соулслайк будет.
>>9636336 (OP) Я признаю только первую часть. От третьей и от Элден ринга просто несёт какой-то вторичностью, и мне не нравится, что движения там слишком резкие, не нравятся спам-атаки у боссов. 2 часть просто какая-то третьесортная.
Как по мне серия дарк соулс больше всего повлияла на видеоигры, дав понять и переосмыслить мнение о видеоиграх, даже создав целый жанр
Это очень глубокая и многогранная серия игр, после первой и третьей части дарк соулс, я не могу играть в какие то другие игры, только несколько (Left 4 dead 2, project zomboid и иногда играю в майнкрафт), она дала мне понять и переосмыслить мое представление о видеоиграх, шикарная серия игр которую создал, не побоюсь этого слова, гениальный разработчик Хидетака Миядзаки.
А какого мнения вы о этой серии игр?