В данный момент прохожу эту игру на i7 3770 и gtx 1660 ti и очень удивлен играбельности. В среднем 44 фпс. Конечно, это не слишком комфортно, но я играю в игру 2025 года на проце почти 15 летней давности и в целом получаю вменяемую проивзодительность. Это не удивительно? Как такое возможно, что i7 3770 худо-бедно, но тянет новинки? Представить, чтоб в 2011 году проц 2001 года тянул игры ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Почему так произошло, что древнейший доисторический проц тянет такое новье? Сама игра кстати околошедевр, страшная и местами трогательная, рекомендую
Видеокарте 6 ЛЕТ, процу вообще 15 и он тянет. Как такое технически возможно вообще. Я кстати и dying light the beast кое как играю, так что это не только в этой игре
компы скоро вообще геймерам не нужны будут. все идет к формату свитча, и вообще мобильной мультиплатформе. думаю все игры в будущем будут выходить на портативках и смартфонах, которые при надобности будут подключаться к телевизору или монитору
>>324829074 (OP) > Почему так произошло, с подключением. за последние 15 лет производительность процев практически не выросла. "древний" i5/i7 почти иденетичен новым по производительности
>>324832323 Посмотрел в ютубе прохождение. Нет никакой связи. Лор и сюжет абсолютно никак не связан с основной серии, даже удаленно. Бля даже механики сирены с переходом в темный сайлент хилл -НЕТУ.
Почему это в названии красуется Сайлент Хилл? Больше логики было, если приплели Forbiden Siren и Fatal Frame.
>>324829074 (OP) >В среднем 44 фпс. Конечно, это не слишком комфортно ебать вы охуели зумерки я тут за свои кровные собрал 12100ф 3060 8гб и фхд 27 моник, я ебать играю в игрушки о которых не мечтал раньше, а слезы счастьчя мои сглаживают пизже всех ваших длссов
>>324829074 (OP) >Сама игра кстати околошедевр, страшная и местами трогательная, рекомендую