24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Файтинг в 3д экшн

 Аноним 09/10/25 Чтв 23:49:57 #1 №9842482 
image.png
Можно ли перевести глубину механик файтингов в жанр стандартных экшнов? Вот в сосаликах у тебя есть кувырок с неуязвимостью. Дешёвый приём, в файтингах против подобного работает захват. Ой, моб хочет прыгнуть на тебя? Делай ШОРЮЮЮКЕН. Или в ДМК есть 3-минутные джагглы — в файтингах тебя ограничивают джагглом из нормала в спешл, а потом в супер, иногда с дополнительными спешлами и суперами в супер (для этого быстро тратятся ресурсы). В экшнах ты бьёшь персонажа и всё, а в файтингах есть лоу, хай, оверхед (или мид), есть увороты и прыжки от стен, есть волл-комбо. Кажется, я только что изобрёл охуенную игру, даже лучше, чем Ниндзя Гайден 2.

Пикрил пытался сделать из Теккена 3д-слэшер/броулер, но получилось плохо из-за управления и камеры (плюс Нина в игре всратка почему-то). А больше и не припомню попыток.
Аноним 10/10/25 Птн 00:15:59 #2 №9842504 
>>9842482 (OP)
В этом нет смысла. Детализация боевки файтана работает только там, где ничего кроме боевки нет. Делать такой уровень комплексности в экшн игре- это душно. Экшону необходима менее детализированная боевка, чтобы сохранять динамику.
Аноним 10/10/25 Птн 00:30:34 #3 №9842522 
>>9842482 (OP)
>В экшнах ты бьёшь персонажа и всё, а в файтингах есть лоу, хай, оверхед (или мид), есть увороты и прыжки от стен, есть волл-комбо. Кажется, я только что изобрёл охуенную игру, даже лучше, чем Ниндзя Гайден 2

В НГ2 есть атаки которые сносят голову, ноги или руки почти постоянно, есть увороты. Есть также прыжки от стен и два вида атак с каждым оружием от стены. Да и куча других аттрибутов файтингов вроде отсутсвия отмен и кучи инпутов и комб с вводом направления.

>Пикрил пытался сделать из Теккена 3д-слэшер/броулер, но получилось плохо из-за управления и камеры (плюс Нина в игре всратка почему-то). А больше и не припомню попыток.

Год Хэнд.
Аноним 10/10/25 Птн 01:23:48 #4 №9842583 
>>9842482 (OP)
Как тогда балансить то, что ты сражаешься с множеством противников? В 2д битемапах это кое-как работало, но в 3д тебя ебать будут со всех сторон. Для этого и придумали всякие джамп кенселы и изуна дропы.
Аноним 10/10/25 Птн 01:28:30 #5 №9842588 
>>9842482 (OP)
Год хенд же есть, многие считают гениальной, только нахуй никому не нужна, выводы можешь сделать сам
Аноним 10/10/25 Птн 01:40:31 #6 №9842604 
>>9842482 (OP)
Хочу больше таких игр, а то из примеров действительно только вот эта игра по Теккену и Год Хэнд, который является гораздо более удачной попыткой сделать игру в этом жанре, но камера с танковым управлением ебёт пиздец. В Oni я не играл, но она тоже вроде такая, не?

>>9842583
>Как тогда балансить то, что ты сражаешься с множеством противников?
Ручками и мозгами, ёпта. Прописывай скрипты ии, чтобы не атаковали всей кучей, чтобы если враг вне поля зрения, то агрессивность у него чуть меньше и т.п. Помимо этого сделай, чтобы не все вражеские атаки станили игрока, не обязательно ведь гг должен быть додстером, который от каждой плюхи теряет концентрацию и равновесие, он ведь может быть и полубогом сражающимся против демонов сражающимся или киборгом или просто крупным бугаем.
Аноним 10/10/25 Птн 01:47:47 #7 №9842605 
>>9842482 (OP)
>Кажется, я только что изобрёл охуенную игру
>изобрёл
Ну раскопай говно мамонта MK Shaolin monks и MK Special forces, изобретатель ты наш, потом расскажешь нам, ну как, хорошие игры или нет.
Аноним 10/10/25 Птн 01:48:24 #8 №9842607 
>>9842604
они больше шутер чем битемап
а со скриптами врагов везде плохо: даже в шутерах большинство болванчиков просто штурмует тебя в лоб, такой уровень игростроя у нас. короче, проще просто файтинг сделать или 2д битемап, чем эксперементировать.
Аноним 10/10/25 Птн 03:13:31 #9 №9842669 
lilrionsleep.jpg
>>9842607
>а со скриптами врагов везде плохо
Ну мы здесь хотябы можем пофантазировать, тред хороший имхо. Игру то ведь тута делать никто в серьёз не собирается, но можно перекинуться парой идей, которые будут волощены идеально ведь они не существуют на самом деле, а лишь в голове, где всё само собой работает как надо.
Аноним 10/10/25 Птн 04:10:56 #10 №9842698 
>>9842669
ну я бы хотел что-то современное с фишками год хенда, только у зумеров это вызовет тряску, ведь нужно держать в голове больше одного болванчика.
Аноним 10/10/25 Птн 08:14:27 #11 №9842807 
>>9842482 (OP)
Overgrowth. По сути 3д файтинг с фуррями. Не так много движений, но анимировано супер бодро. У врагов все те же мувы, и они ровно такие же резкие как у персонажа игрока, с поправкой на силу оппонента - пинок от зайца делает больно, пинок от волке регдолит через блок (емнип) и откидывает на десять метров. Системы комбо вроде не было. Реагировать было очень сложно, но если честно я в тру-файтинги не играл ни до, ни после, может в них это норма. Есть замедление времени без ограничений, но это совсем уж читы.
Можно бегать по стенам, набирать бешеную скорость спринтуя с горки, можно отталкиваться от стен и комбинировать это с дропкиком (если на большой скорости попадет в голову, то это ваншот), можно хвататься за уступы и подтягиваться. Есть даже простенький стелс.

Есть несколько видов мечей, кинжал/нож, копьё - причем если у врага есть холодное оружие а у тебя нет то это мрак, надёжно контрится только дропкиком; любое оружие можно кидать, брошенное оружие могут подбирать враги.

Кампания короткая и нужна чисто для демонстрации возможностей редактора, типа собери себе кампанию сам, лол.

Основная проблема для меня это сложность чтения движений и мало времени на реакцию. Может скилл ишью, играл очень давно на клавомыши. Если бы траил сейчас с геймпадом, думаю, смог бы задрочить и реакцию, и движения.
Аноним 10/10/25 Птн 08:37:48 #12 №9842819 
>>9842482 (OP)
>глубину механик файтингов
Много смех.
Аноним 10/10/25 Птн 10:24:11 #13 №9842930 
>>9842698
Ну и пускай их трясет, они ведь сами поддерживали девиз "Игра для всех - игра для никого". Если игра требовательна к скиллу игрока, к его аналитическим способностям, то это делает её интересной из-за челленджа. Обывателю такое не понравится, он обплюётся и пройдёт мимо, а геймеру это как раз то, что нужно.

В Год Хенде подбираемое оружие было, но работало оно достаточно примитивно, вот если это дело чутка развить, то было бы круто.
Алсо из моих личных мыслей, в такой игре бы не плохо смотрелась бы какая-нибудь механика обездвиживания конкретного врага, например кинуть на него сеть и пока он выпутывается у тебя есть время с остальными разобраться. Это помогло бы решать проблему с несколькими врагами нападающими на игрока, однако решение это очень примитивное топорное - ты просто отключаешь врага, никаких недостатков, одни плюсы. Мб если у врага после освобождения включается рейдж мод, то было бы лучше или он вообще превращается в какого-то другого сильного моба по типу демона из Год Хенда, условно запутал ты врага паутиной, как человек паук, чтобы облегчить себе драку с толпой врагов, но к её концу тебе ещё нужно будет выиграть дуэль с демоном вылупившимся из кокона.
Ну и ещё про борьбу с кучей врагов: можно добавить элементы позиционки. На тебя бежит пачка врагов по корридору? Встань в дверном проёме, где может протиснуться лишь кто-то один и обороняй его. Происходит драка в каком-нибудь офисе? Встань между столами, чтобы ограничить направления по которым к тебе можно подобраться. Враги на лифте приехали? Спринтуй прямо к нему, пока эта троица не успела из него вылезти, чтобы окружить тебя. И т.п.
Аноним 10/10/25 Птн 10:37:57 #14 №9842956 
>>9842482 (OP)
Ну допустим Мордхау. Можно потно-душно фехтовать с челом в чистом поле по правилам, а можно использовать трёхмерную карту для всяких наёбок и засад.
Аноним 10/10/25 Птн 12:00:48 #15 №9843063 
>>9842482 (OP)
Sleeping dogs, Oni.
Аноним 10/10/25 Птн 13:23:58 #16 №9843198 
>>9842482 (OP)
>Нина в игре всратка
иди нахуй
Аноним 10/10/25 Птн 13:44:17 #17 №9843236 
image.png
>>9842482 (OP)
Моба, стратегия, слешер с файтинг ядром. Даже на дастлупе есть разбор каждого пука каждого персонажа. Ну а так же: Хороший сюжет, отличная музыка, можно играть в мультик с людьми (Только этих людей еще найти можно)
Аноним 10/10/25 Птн 14:06:55 #18 №9843255 
GuiltyGear2OvertureDivaValentinesBossFinalFormtheme.mp4
>>9843236
Забыл добавить, что в игре еще моменты буллетхелла есть
(Ну и музыкой поделюсь)
Аноним 10/10/25 Птн 14:08:33 #19 №9843258 
image.png
>>9842482 (OP)
Уже было в Oni.
Аноним 10/10/25 Птн 15:06:09 #20 №9843361 
>>9842607
>хорошо если пяток раз за уровень дают залутать пушку или патроны, которых хватает чтобы вынести хорошо если пару тел в следующий пачке
>шутер
Долбоёб/10.
Аноним 10/10/25 Птн 15:17:58 #21 №9843380 
>>9842482 (OP)
Jedi academi ? Довольно много управления на мувах и даже скорости кликов.
Аноним 10/10/25 Птн 15:31:23 #22 №9843406 
>>9842604
> Прописывай скрипты ии, чтобы не атаковали всей кучей,
Ебать решение проблемы. Это уже обратное деградирование из слешера в недофайтан с далбаебиками.
>Помимо этого сделай, чтобы не все вражеские атаки станили игрока
В файтанах то на каждую атаку реагируют если это не супер. Если не хочешь чтобы станили можешь мусоу навернуть.
Аноним 10/10/25 Птн 15:33:14 #23 №9843407 
>>9842605
>MK Shaolin monks
Ахуенен, из-за кучи отсылок на классику
Аноним 10/10/25 Птн 15:56:00 #24 №9843460 
Death by DegreesSLUS-2093420250212001157.jpg
Death by DegreesSLUS-2093420250130135418.jpg
>>9843198
Именно с моделькой у них что-то не полуилось. В катсценах она секс.
Аноним 10/10/25 Птн 16:02:17 #25 №9843479 
image.png
>>9842522
>аттрибутов файтингов вроде отсутсвия отмен
Аноним 10/10/25 Птн 16:09:08 #26 №9843492 
>>9842604
Пони не только не танковая (да и с чего бы), но и волей судьбы пекаверсия с мышеконтролем была основной при разработке.
Аноним 10/10/25 Птн 16:37:46 #27 №9843555 
>>9842482 (OP)
Есть такой жанр, как битемап
Аноним 10/10/25 Птн 18:09:59 #28 №9843778 
ss10.jpg
file.jpg
>>9843258
И не только
Аноним 11/10/25 Суб 14:14:30 #29 №9845209 
>>9843406
Тебя из крайности в урайность бросает.
Аноним 11/10/25 Суб 14:26:42 #30 №9845248 
images.jpeg-8.jpg
>>9843492
Ну я проходил пс2 версию на эмуляторе, поэтому у меня такие впечатления были, извините... \(-_-)/
Но, я вроде как не едиственный, кто на камеру жаловался, так что вроде не беспочвенно.
>>9843460
Ушастая
Аноним 11/10/25 Суб 19:25:00 #31 №9845780 
1760199697757504405979403978109.jpg
>>9842482 (OP)
Оп зацене пикрил. Это почти файтинг, прозадроты спокойно тебя в воздух подкинут и живым ты из комбы не выйдешь
Аноним 12/10/25 Вск 02:16:04 #32 №9846693 
>>9842482 (OP)
Потому, что ты привел пример игры с эпохи пс2.
А сейчас есть устоявшиеся, точно работающие шаблоны, которые не надо создавать с нуля(пускай и игры той эпохи тоже ни с нуля все собирали и подсматривали друг-у-друга)
Соулслайк, как отличный пример.

Нет смысла создавать глубокую боевую систему для СИНГЛ игры, особенно если это уровень хотя бы дабл АА(просто пиздец сколько на мокап надо всрать бабла, с анимациями вообще у большинств игр проблемы. Графика - фотореализм, с анальными трещинами, спорами на ебле, но анимации уровня шестого поколения консолек. Если ты не Найти Дог, конечно)

Около инди в этот сегмент не идут потому, что, внезапно, там тоже есть устоявшиеся шаблоны. Да, пару лет назад Сифу выходил, но это просто исключение. И в Сифу видна вся бедность.
Так что свои хотелки поумерь. Может быть, в будущем что-то поменяется, но я в этом не уверен.
Аноним 12/10/25 Вск 09:27:46 #33 №9846936 
>>9845780
>прозадроты спокойно тебя в воздух подкинут и живым ты из комбы не выйдешь
И зачем это кому-то может понадобиться? Пусть друг дружке сосут хуи.
Аноним 12/10/25 Вск 16:19:47 #34 №9847530 
>>9846936
Ну по описанию опа подходит. Боевка реально сложная не 1 кнопочная.
Ну и красивое
Аноним 12/10/25 Вск 19:16:00 #35 №9847888 
>>9842482 (OP)
Можно но слишком переусложнено для среднего игрока будет. >>9842807
>Основная проблема для меня это сложность чтения движений и мало времени на реакцию. Может скилл ишью, играл очень давно
Так никто от блока в файтинги и вообще не играет. В кролях ты тоже стараешься первый пробить так чтобы враг упал и забить ногами. Волков бить ногами в прыжке с отскоком единственная рабочая тактика.
Аноним 12/10/25 Вск 19:19:21 #36 №9847895 
>>9842930
А в чем задумка если любой бит=эм-ап так играется. Ты любой запусти ты больше пары противников не победишь за раз. Вероятно даже не больше одного за раз. Окружат и пизда. Я кстати в одну инди 3д копроигрушку играл и после пары уровней этого файтинга под реализм вечно проигрывал. Потом до меня дошло озарение что оказывается всегда блок нужно держать зажатым и атаковать когда враг закончил атаку. Вот это неожиданная механика была.
Аноним 12/10/25 Вск 19:22:18 #37 №9847901 
>>9843258
В Они вся игра запорена из-за слишком далеких друг от друга чекпоинтов. В идеале лучше вообще самому сохраняться где хочешь. а так используешь только самые полезные атаки, никакого экспромта и случайных атак.
>>9846693
Абсольвер ещё был под реализм но тоже помер.
Аноним 13/10/25 Пнд 14:07:50 #38 №9849434 
R.jpg
>>9842482 (OP)
Можно, но никому это нахуй не нужно
Аноним 13/10/25 Пнд 14:35:42 #39 №9849480 
16263522582180.png
>>9842607
>они больше шутер чем битемап
comments powered by Disqus