>>9944287 > Например, можно было сломать важный квестовый предмет, и запороть прохождение. Это называется софтлок, это косяк , нахуя кому то косяки реализовывать.
Первый AitD даже по меркам своего времени был очень кривой. Даже для ребенка. "Экстатика" была куда выхолощенней и разнообразней, хотя там разница между релизами была всего год или около того.
>>9944319 > В жизни можно проебать ключи от квартиры, или банковскую карту, вот тебе и софтлок ирл.
В жизни проебав предмет ты решаешь проблему другим образом, если бы в игре проебав ключевой предмет ты мог бы повозиться и решить проблему по другому было бы другое дело. Но во всех играх обычно решение всегда одно и если скрипт не сработал или разраб что-то не доработал ты сидишь с софтлоком а на игру хуй кладется.
>>9944484 Пердикс, слышал про иммерсив симы те же? вон в амнезии подобие этого есть, там к сюжетной двери к которой нужен ключ, можно спокойно замок дробовиком вынести, или бутылкой молотова поджечь, по сути первый хоррор иммерсив сим
>>9944642 > вон в амнезии подобие этого есть, там к сюжетной двери к которой нужен ключ, можно спокойно замок дробовиком вынести, или бутылкой молотова поджечь Нету там в такие моменты ключей, ты именно ломать и должен, а ломая шуметь и запускать скрипт привлекая внимание.
>>9943921 (OP) Сралон Ин зе дарк хорошая игра бро. Мне очень зашла 3 часть и вторая с ковбоями и индейцами. Там экшена поболе чем в первой, хотя ребенок меня там заёбывал. В целом, в свое время это был прямо вин.
>>9944330 > alone in the dark Отдает вайбами суперперца хелбоя с пс1 Боевка говно ТЫ ЕГИПЕТСКАЯ КТУХУ НЕХ С 3 ГОЛОВАМИ @ СКУФ ДЕТЕКТИВ ИЗБИВАЕТ ТЕБЯ ДО СМЕРТИ ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ @ НЕДОВОЛЬНО УРЧИШЬ
>>9945312 >ТЫ ЕГИПЕТСКАЯ КТУХУ НЕХ С 3 ГОЛОВАМИ >@ >СКУФ ДЕТЕКТИВ ИЗБИВАЕТ ТЕБЯ ДО СМЕРТИ ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ >@ >НЕДОВОЛЬНО УРЧИШЬ
Ты сейчас только что всю английскую литературу про мистику, вроде Конан Дойля. Лавкрафт был просто исключением с его космическим ужасом, видимо. Поэтому так и взлетел.
>>9945312 проблема всех aitd в боевке, если не нравится чопиксу, то лучше не играть, та и игры не про боевку, а скорее про атмосферу лавкрафтскую и пазлы, вот так то
>>9945833 >А что там не так с боевкой? Ну ближний бой лучше любого оружия По аренам раскиданы лол лампы ты их не можешь таскать только кинуть Все монстры это губки для пуль,отстрел чисто декора т
Ну и в игре есть атмосфера, а между ними КАРОЧЕ БОЛОТО ЗОМБИ СТРЕЛЯЙ-ДУМ ВУДУИСТА РЕДНЕКА-САРАЙ КОЖЕВНИКА АЛЛИГАТОРА-ПРИЧАЛ САРАЙ-БОЛОТО
>>9945826 На сеге сд не было ни одной игры из серии один в темноте Может, ты имел в виду сега сатурн? Но ведь там такой говнины тоже не было - https://youtu.be/h5SYXX3YZGw?si=P4bVCLSHIwS-w0tQ Да, пиксельно, но даже близко нет такой размытой мешанины, а если учитывать, что тогда большинство играло на ЭЛТ теликах, все эти пиксели сглаживались и не были так заметны
>>9943921 (OP) Поначалу очень интересно, очково и атмосферно. Но когда обычные зомбаки заканчиваются (они не респавнятся) и ты понимаешь, что 99.9% всех оставшихся монстров убиваются только с помощью айтема, специально предназначенного для них, то становится скучно. Такой недоквест получается, убери оттуда боевку и возможность сдохнуть, и ничего не поменяется.
>>9946527 >>9946871 Как в этой мешанине пикселей можно было разглядеть курицу? Меня больле позабавил одноногий пират, лол. Хотя я понял, что это призрак типа.
>>9946871 Это таки курица зомби. Разраб подтверждает. >>9946938 В 90е курица выглядела именно так. По крайней мере та, что подавалась в школьной столовой.