Сохранен 55
https://2ch.su/v/res/9943921.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дедушка всех хорроров

 Аноним 21/11/25 Птн 10:02:46 #1 №9943921 
INFOGRAMES-Alonnein-theDark.jpg
MV5BOGVjMmI0OGItNWYzMy00OTc2LTgyMGQtMjVhZjZmMTViNzhlXkEyXkFqcGc@.V1.jpg
images.jpeg
Вин или фейл?
Аноним 21/11/25 Птн 11:00:32 #2 №9944039 
Бамп.
Аноним 21/11/25 Птн 13:18:54 #3 №9944260 
Ну пират демонопоклонник вросший в корини гигантского дерева под своим особняком это интересно.
Аноним 21/11/25 Птн 13:36:26 #4 №9944287 
Там еще много всяких геймплейных фич было, которые в современных хоррорах почему-то не реализуют.

Например, можно было сломать важный квестовый предмет, и запороть прохождение.

Или например, метать в монстров предметы, почему-то такую элементарную механику напрочь забыли в современных играх.
Аноним 21/11/25 Птн 13:50:11 #5 №9944298 
>>9943921 (OP)
Ну он породил целый жанр, который быдлу известен прежде всего резидентами
Аноним 21/11/25 Птн 14:01:03 #6 №9944311 
https://m.youtube.com/watch?v=NJrKHnZJQ14

Палю годноту быдлу.
Аноним 21/11/25 Птн 14:02:08 #7 №9944313 
>>9944287
> Например, можно было сломать важный квестовый предмет, и запороть прохождение.
Это называется софтлок, это косяк , нахуя кому то косяки реализовывать.
Аноним 21/11/25 Птн 14:08:26 #8 №9944319 
>>9944313
А как же так любимая местными реалистичность? Или она у них типа, только в графике почетна.

В жизни можно проебать ключи от квартиры, или банковскую карту, вот тебе и софтлок ирл.
Аноним 21/11/25 Птн 14:12:14 #9 №9944322 
Первый AitD даже по меркам своего времени был очень кривой. Даже для ребенка. "Экстатика" была куда выхолощенней и разнообразней, хотя там разница между релизами была всего год или около того.
Аноним 21/11/25 Птн 14:17:00 #10 №9944330 
1763723819985.jpg
1763723819998.jpeg
Все хочу поиграть в новую alone in the dark. Даже купил, но руки не доходят. Играл в ребут 2008 года, оч понравилась, хотя ее ненавидят почему-то.
Аноним 21/11/25 Птн 14:18:07 #11 №9944332 
>>9944322
>Экстатика
Кстати, 3д игра без единого полигона. Почему-то эту технологию не стали развивать дальше, и забили на нее, как и с вокселями.
Аноним 21/11/25 Птн 14:22:40 #12 №9944341 
>>9943921 (OP)
А прадедушка Sweet Home на NES.
Аноним 21/11/25 Птн 15:00:14 #13 №9944405 
>>9944330
>хочу поиграть в новую alone in the dark
Унылая компиляция не связанных уровней из ассетов, с 2-мя типами врагов.
Аноним 21/11/25 Птн 15:07:49 #14 №9944422 
>>9944405
Я люблю шизо игры. Срезидкнт калыч ремейки - хуйня для быдло скота
Аноним 21/11/25 Птн 15:08:10 #15 №9944423 
>>9943921 (OP)
Аитд чуть элитнее резиков, но такая же муть категории б. Резики были спизжены с него и с тоб райдер1.
Аноним 21/11/25 Птн 15:17:36 #16 №9944442 
qc8yw1pc.jpg
>>9943921 (OP)
Эсли бы не эта игра у нас не было бы срезидент калыча, так что вин.
Аноним 21/11/25 Птн 15:42:15 #17 №9944484 
>>9944319
> В жизни можно проебать ключи от квартиры, или банковскую карту, вот тебе и софтлок ирл.

В жизни проебав предмет ты решаешь проблему другим образом, если бы в игре проебав ключевой предмет ты мог бы повозиться и решить проблему по другому было бы другое дело. Но во всех играх обычно решение всегда одно и если скрипт не сработал или разраб что-то не доработал ты сидишь с софтлоком а на игру хуй кладется.
Аноним 21/11/25 Птн 15:44:03 #18 №9944489 
>>9944330
2008 кривой просто, идеи интересные но играть больно, а нормально патчили только пс3 версию которая отдельное название получила.

А новый в прохождении за детектива неплохой, за него катсценки забавные.
Аноним 21/11/25 Птн 16:12:09 #19 №9944531 
Бамп.
Аноним 21/11/25 Птн 16:14:34 #20 №9944533 
>>9943921 (OP)
>Вин или фейл?
Кринж.
Аноним 21/11/25 Птн 16:28:21 #21 №9944569 
>>9944533
Пердикс, спокуху.
Аноним 21/11/25 Птн 16:55:34 #22 №9944634 
20D844~1.JPG
20D0F6~1.JPG
>>9943921 (OP)
Когда в ремейке появился фиксированный угол камеры, я сразу включил графику в стиле пс1 и ну тупа оргазмировал от ностальгии
Аноним 21/11/25 Птн 17:01:06 #23 №9944642 
>>9944484
Пердикс, слышал про иммерсив симы те же? вон в амнезии подобие этого есть, там к сюжетной двери к которой нужен ключ, можно спокойно замок дробовиком вынести, или бутылкой молотова поджечь, по сути первый хоррор иммерсив сим
Аноним 21/11/25 Птн 17:01:38 #24 №9944644 
2025-02-18 19-06-01.mkv
>>9944634
Я с отражений на народной видяхе проигрывал
Аноним 21/11/25 Птн 17:04:11 #25 №9944650 
>>9944642
> вон в амнезии подобие этого есть, там к сюжетной двери к которой нужен ключ, можно спокойно замок дробовиком вынести, или бутылкой молотова поджечь
Нету там в такие моменты ключей, ты именно ломать и должен, а ломая шуметь и запускать скрипт привлекая внимание.
Аноним 21/11/25 Птн 17:08:41 #26 №9944654 
>>9944634
>>9944644
Фига не знал, что там есть такое.
Аноним 21/11/25 Птн 18:11:27 #27 №9944762 
>>9944650
Ну ты пиздишь тупо) у меня 120+ часов наиграно, и тактик выработать можно множество, насчет ключей, то таких дверей в игре 6 штук.
Аноним 21/11/25 Птн 18:12:44 #28 №9944765 
>>9944644
У меня такое же было, видать баг который не успели пофиксить перед тем как студию распустить
Аноним 21/11/25 Птн 18:32:53 #29 №9944788 
>>9944765
Это не баг, а фича.
Аноним 21/11/25 Птн 19:43:47 #30 №9944917 
Бамп.
Аноним 21/11/25 Птн 19:50:16 #31 №9944929 
>>9944287
>можно было сломать важный квестовый предмет
Да вроде не было там такого.
Аноним 21/11/25 Птн 20:01:42 #32 №9944945 
>>9944929
Сабля, два зеркальца. Так, на вскидку.
Аноним 21/11/25 Птн 20:37:28 #33 №9945008 
>>9944634
Зумеры совсем пизданулись что ли? У тебя на скринах какое то невнятное пиксельное мессиво, такого точно на пс1 не было.
Аноним 21/11/25 Птн 21:18:36 #34 №9945081 
>>9943921 (OP)
Сралон Ин зе дарк хорошая игра бро. Мне очень зашла 3 часть и вторая с ковбоями и индейцами. Там экшена поболе чем в первой, хотя ребенок меня там заёбывал. В целом, в свое время это был прямо вин.
Аноним 21/11/25 Птн 21:27:09 #35 №9945096 
>>9944945
Саблю можно спокойно ломать, а потом просто вставить ее на место по частям.
Аноним 21/11/25 Птн 23:25:01 #36 №9945312 
image.png
>>9944330
> alone in the dark
Отдает вайбами суперперца хелбоя с пс1
Боевка говно
ТЫ ЕГИПЕТСКАЯ КТУХУ НЕХ С 3 ГОЛОВАМИ
@
СКУФ ДЕТЕКТИВ ИЗБИВАЕТ ТЕБЯ ДО СМЕРТИ ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ
@
НЕДОВОЛЬНО УРЧИШЬ
Аноним 22/11/25 Суб 04:05:10 #37 №9945552 
Бамп.
Аноним 22/11/25 Суб 04:35:37 #38 №9945566 
>>9945312
>ТЫ ЕГИПЕТСКАЯ КТУХУ НЕХ С 3 ГОЛОВАМИ
>@
>СКУФ ДЕТЕКТИВ ИЗБИВАЕТ ТЕБЯ ДО СМЕРТИ ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ
>@
>НЕДОВОЛЬНО УРЧИШЬ

Ты сейчас только что всю английскую литературу про мистику, вроде Конан Дойля. Лавкрафт был просто исключением с его космическим ужасом, видимо. Поэтому так и взлетел.
Аноним 22/11/25 Суб 06:19:09 #39 №9945594 
>>9945312
проблема всех aitd в боевке, если не нравится чопиксу, то лучше не играть, та и игры не про боевку, а скорее про атмосферу лавкрафтскую и пазлы, вот так то
Аноним 22/11/25 Суб 10:06:00 #40 №9945732 
>>9945594
Нормальная в первых 3х частях боёвка. Даже врукопашную можно пиздиться. А вот в ремейке кал.
И гг скуф пивной и ебучая еврейка.
Аноним 22/11/25 Суб 11:10:18 #41 №9945826 
>>9945008
Это графон в стиле сега сд.
Аноним 22/11/25 Суб 11:10:45 #42 №9945827 
>>9945594
>пазлы
Головоломки.
Аноним 22/11/25 Суб 11:13:25 #43 №9945833 
>>9945594
А что там не так с боевкой? Навел ружье на монстра, и стреляешь. Все работает.
Аноним 22/11/25 Суб 12:16:30 #44 №9945927 
>>9945833
>А что там не так с боевкой?
Ну ближний бой лучше любого оружия
По аренам раскиданы лол лампы ты их не можешь таскать только кинуть
Все монстры это губки для пуль,отстрел чисто декора т

Ну и в игре есть атмосфера, а между ними КАРОЧЕ БОЛОТО ЗОМБИ СТРЕЛЯЙ-ДУМ ВУДУИСТА РЕДНЕКА-САРАЙ КОЖЕВНИКА АЛЛИГАТОРА-ПРИЧАЛ САРАЙ-БОЛОТО
Аноним 22/11/25 Суб 14:29:05 #45 №9946242 
>>9945826
На сеге сд не было ни одной игры из серии один в темноте
Может, ты имел в виду сега сатурн? Но ведь там такой говнины тоже не было - https://youtu.be/h5SYXX3YZGw?si=P4bVCLSHIwS-w0tQ
Да, пиксельно, но даже близко нет такой размытой мешанины, а если учитывать, что тогда большинство играло на ЭЛТ теликах, все эти пиксели сглаживались и не были так заметны
Аноним 22/11/25 Суб 14:59:37 #46 №9946295 
>>9943921 (OP)
Поначалу очень интересно, очково и атмосферно. Но когда обычные зомбаки заканчиваются (они не респавнятся) и ты понимаешь, что 99.9% всех оставшихся монстров убиваются только с помощью айтема, специально предназначенного для них, то становится скучно. Такой недоквест получается, убери оттуда боевку и возможность сдохнуть, и ничего не поменяется.
Аноним 22/11/25 Суб 15:03:08 #47 №9946304 
>>9944634
Пиздос, графон хуже, чем в 1992, лол.
Аноним 22/11/25 Суб 16:35:05 #48 №9946527 
>>9946295
Курочки ещё. Курочек забыл.
Это кстати кто такие? Оборотни типа?
Аноним 22/11/25 Суб 19:23:19 #49 №9946871 
>>9946527
А, ну да. Я думал, что это вороны-зомби, лол. Хотя наверное это все-таки зомби-собаки.
Аноним 22/11/25 Суб 20:02:36 #50 №9946938 
>>9946527
>>9946871
Как в этой мешанине пикселей можно было разглядеть курицу? Меня больле позабавил одноногий пират, лол. Хотя я понял, что это призрак типа.
Аноним 22/11/25 Суб 20:03:56 #51 №9946942 
И еще танцоры эти.
Аноним 22/11/25 Суб 20:08:38 #52 №9946948 
AloneintheDark12.png
>>9946938
Да я бы не сказал, что прямо уж мешанина. Довольно четко всё.
Аноним 22/11/25 Суб 22:08:39 #53 №9947168 
>>9946871
Это таки курица зомби. Разраб подтверждает.
>>9946938
В 90е курица выглядела именно так. По крайней мере та, что подавалась в школьной столовой.
Аноним 22/11/25 Суб 22:15:06 #54 №9947177 
>>9947168
>В 90е курица выглядела именно так
В 90-е курицу целиком никто не видел.
Аноним 23/11/25 Вск 01:34:11 #55 №9947451 
Бамп.
comments powered by Disqus