Сохранен 67
https://2ch.hk/wm/res/1909031.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Жырнота в авиации

 Аноним OP 10/12/15 Чтв 15:49:25 #1 №1909031 
14497517660150.png
Посмотри на эти цифры которые ты и так знаешь наизусть.
Современный истребитель - это как минимум 10 тонн высокотехнологичной концентрированной ЙОБЫ, стоящий квинтиллиард хуиллионов, а час полёта такой хуйни обходится в сумму достаточную, чтобы обучить роту прыщавых сутулых призывников до уровня машин убийства, забивающих SEAL-ов использованными презервативами. Ладно, это ни для кого не новость.
А теперь, внимание, вопрос: насколько вообще в условиях современных боевых действий дееспособен истребитель сухой массой 6-7 тонн? JAS-39, JF-17, вот это всё. Тесты тестами и свистоперделки свистоперделками, но война - это всё-таки война. Можете спросить у ЙОБА-Фантомов, сбитых балалайками во Вьетнаме и не только, или у иранских УЛЬТРА-ЙОБА Томкэтов, с завидной регулярностью посасывавших у МиГ-23, которые вроде как полный кал и вроде как заведомо устарели ещё до начала схода с конвейера.
В общем, дискач.
Аноним ID: Мэир Вячеславович 10/12/15 Чтв 16:04:59 #2 №1909069 
>>1909031 (OP)
В чем суть треда? Никакой прямой корреляции между массой и вероятностью победы в воздушном бою нет.
Аноним ID: Клим Никифорович 10/12/15 Чтв 16:11:17 #3 №1909086 
>>1909031 (OP)
>или у иранских УЛЬТРА-ЙОБА Томкэтов, с завидной регулярностью посасывавших у МиГ-23
По-моему было наоборот.
Аноним ID: Мокей Данилович 10/12/15 Чтв 16:18:21 #4 №1909105 
>>1909069
О чём и речь. Здоровенная дурында имеет единственный плюс: бОльшую боевую нагрузку. ВСЁ.
Остьальное - только в минус.
Необходимость в более мощных, тяжёлых рекурсия номер раз и прожорливых движках для хоть сколько-нибудь вменяемой тяговооружённости.
Отсюда, автоматом, необходимость таскать бОльшую массу топлива рекурсия номер джва или наглухо урезать боевой радиус.
Ну и прочие "мелочи" вроде ЭПР, маневренности, разбега/выбега, банально стоимости, наконец, как самой машины, так и всего, что связано с дальнейшей эксплуатацией.
>>1909086
Наоборот было, не спорю, и гораздо чаще, но наоборот-наоборот тоже имело место быть регулярно.
Аноним ID: Мэир Вячеславович 10/12/15 Чтв 16:31:27 #5 №1909146 
>>1909105
Я понял твою проблему, у тебя неправильная методология анализа проблемы.

На самом деле критерии выбора построения парка ИА зависят от множества географических, технических, экономических параметров.

Формула: одна часть тяжелых 2двигательных истребителей (Ф-15, Су-27, Ф-22) + три части легких однодвигательных МФИ (Ф-4, Ф-16, МиГ-29, Ф-35) - актуальна для крупных игроков, в то время как региональным державам достаточно будет просто внушительного парка легких МФИ.
Аноним ID: Мокей Данилович 10/12/15 Чтв 16:40:30 #6 №1909164 
>>1909146
>легких однодвигательных МФИ (Ф-4, Ф-16, МиГ-29, Ф-35)
>однодвигательных
>Ф-4, МиГ-29
Я... что-то пропустил? Или ты всё-таки про лёгкие МФИ без привязки к движкам?
И потом, у нас соотношение сушек и мигов явно не 1:3, сушек чуть ли не больше и чуть ли не в разы, пруф ми вронг если я неправ.
Аноним ID: Якуб Даниилович 10/12/15 Чтв 16:43:53 #7 №1909169 
>>1909146
>однодвигательных МФИ (Ф-4, Ф-16, МиГ-29, Ф-35)
Я похоже брежу, да?
Аноним ID: Клим Никифорович 10/12/15 Чтв 16:47:35 #8 №1909179 
>>1909105
Тяжелыё истребители обладают большим боевым радиусом, более высоким потолком, большей площадью крыла, их РЛС меньше ограничена в размерах. Без конкретики о каких типах машин идёт речь разговор бессмысленен.
>Наоборот было, не спорю, и гораздо чаще, но наоборот-наоборот тоже имело место быть регулярно.
Тогда попробуй поискать пруфы. На победы F-14 их проще найти.
Аноним ID: Виленин Славомирович 10/12/15 Чтв 16:47:37 #9 №1909180 
>>1909031 (OP)
Это табличка со знаменитого индийского тендера?
Аноним ID: Мэир Вячеславович 10/12/15 Чтв 16:48:20 #10 №1909184 
>>1909164
>>1909169
Я в среднем по больнице, а не конкретно про каждый. Одних только Ф-35 будет соотношение ~1500 к ~200 Ф-22
Аноним ID: Heaven 10/12/15 Чтв 16:50:39 #11 №1909188 
>>1909180
Ебусь в глаза, там же название есть
Аноним ID: Мокей Данилович 10/12/15 Чтв 16:51:17 #12 №1909191 
>>1909179
>Тяжелыё истребители обладают большим боевым радиусом
Только с кучей ПТБ, отжирающих боевую нагрузку
>более высоким потолком
Беззадачно при более-менее приличном ПВО
>большей площадью крыла
Сжирается большей массой
>их РЛС меньше ограничена в размерах
Ну разве что.
Аноним ID: Павлин Нилович 10/12/15 Чтв 16:55:58 #13 №1909208 
>>1909105
>О чём и речь. Здоровенная дурында имеет единственный плюс: бОльшую боевую нагрузку. ВСЁ.
Нет, как правило большие машины имеют большие дальности полёта за счёт больших внутренних объемов топлива.
Аноним ID: Павлин Нилович 10/12/15 Чтв 16:57:16 #14 №1909209 
>>1909191
>Только с кучей ПТБ, отжирающих боевую нагрузку
Иди нахуй, пожалуйста. Какие там ПТБ у Су-27С или Миг-31?
Аноним ID: Heaven 10/12/15 Чтв 17:03:29 #15 №1909230 
>>1909164
Ты прав, мигов и сотни не наберется в ВВС.
>>1909184
Их будет 2400 только у США. Да и Ф-35 нихрена не легкий, я бы сказал средний.
>>1909191
>Только с кучей ПТБ, отжирающих боевую нагрузку
Дурачек, у них внутреннего топлива больше. Сравни радиус Су-27 и МиГ-29 без ПТБ, или Су-35 и МиГ-35.
>Беззадачно при более-менее приличном ПВО
Высокий потолок нужен не за этим, хотя толку от лишних пары тысяч метров действительно немного.
Большую боевую нагрузку забыл, особенно в случае с 5ым поколением, когда объем внутренних отсеков решает.

Аноним ID: Heaven 10/12/15 Чтв 17:04:21 #16 №1909233 
>>1909031 (OP)
>у иранских УЛЬТРА-ЙОБА Томкэтов, с завидной регулярностью посасывавших у МиГ-23
Два чаю, жирновато получилось.
Аноним ID: Heaven 10/12/15 Чтв 22:47:46 #17 №1909306 
>>1909209
>ПТБ у .. Миг-31?
Ну вообще проектом предусмотрено. Только вот никогда в жизни не использовали.
>>1909233
Кстати, если не считать БН-версии, принципиально непригодной к воздушному бою, и персоперемог в стиле "четырьмя Фениксами пять МиГов" Фениксы-то протухли как амеры на аятоллу осерчали то так и выйдет.
Аноним ID: Климент Лаврентиевич 11/12/15 Птн 11:46:06 #18 №1909467 
>>1909230
>Их будет 2400 только у США.
ВВС достанутся ~1500.
Аноним ID: Чагатай Адольфович 11/12/15 Птн 17:11:04 #19 №1910081 
>>1909467
А в ВМС что, не самолеты? А КМП? НИЩИТАИЦА?
Аноним ID: Савватей Мухтарович 11/12/15 Птн 20:52:31 #20 №1910181 
Вся эта йоба в случае большой войны становится одноразовой. Фишка в способности быстро наладить производство литаков из говна и палок, в котором не будет никаких тебе 10 миллиардов соответственно
Аноним ID: Савватей Мухтарович 11/12/15 Птн 20:53:39 #21 №1910182 
>>1910181
Нахуй я это кукарекнул? сливаюсь сам, все
Аноним ID: Полиевкт Гавриилович 12/12/15 Суб 01:36:07 #22 №1910385 
>>1909031 (OP)
ОР я с тобой полностью согласен. Особенно в плане стоимости. Это вообще проблема всей военной техники но у самолётов выраженна особенно сильно. Чем выше поколение тем выше существенно цена но рост боевой эффективности не столь существенен. И я не говорю о всяких догфайтах где по утверждениям местных Миг-21 перекрутит F-35. Дело в том что боевую эффективность самолёта во многом определяет то что весит у него под крылом. И тут палка о двух концах. С одной стороны AIM-120 одниакого хорошо летает хоть из под брюхо F-4 хоть из под крыла божественного JAS-39 хоть из внутреннего бомботсека F-22. Но проблема в том что некотрые ракеты вроде AIM-54 или Р-37 вешать на лёгкие машины не получается.
Ещё одна проблема лёгких машин в том что партия чугуния доставляется ими на голову врага недостаточно для уничтожения крупных сил. Когда есть бомбы с лазерным наведением это не проблема особенно если цель это одиночный дом. Но когда надо отдемократить город выясняется что 4 по 500 это мало.
Ну и плюс уже высказанные проблемы с топливом.
Поэтому я считаю что в авиации должно быть два типа машин. Одни это маленький, юркий одно а лучше двухмоторный истребитель-бомбмбардировшик. Он весит около 5 тонн и несёт 2.5 тонны вооружения. Его использует не только ВВС но и армия. В основном для экскортирования штурмовиков и отпугивает вражеских леталок от сильно рассредоточенных частей. Вторая машина по концепции напоминает F-14. В смысле тоже двухмоторный с крылом изменяемой среловидности. Летает как утюг но быстрее лёгкого истребителя за счёт алаптирумой формы крыла и возможности дольше гонять двигатели на форсаже. Вооружение живёт в основном во внутренних бомботсеках. Туда можно написать и ракет большой давности и 5 тонн чугуния и 4 ПКР. (часть чугуния и 2 ПКР полетят на внешних пилонах) Используется этот самолёт как дальний перехватчик и бомбер. Ну и корабли от берегов отгонять за счёт большого радиуса.
Аноним ID: Азар Робертович 12/12/15 Суб 05:46:48 #23 №1910470 
14498884084340.jpg
>>1909031 (OP)
Сухой счёт 12:0, случившийся летом, окончательно утвердил факт, что совкомаскалелёты лучшие в мире, ЛОЛ!
Аноним ID: Адам Даренович 12/12/15 Суб 06:13:25 #24 №1910478 
>>1910385
>Поэтому я считаю что в авиации должно быть два типа машин
Говно ты какое- то нафантазирвоал, или нахуй.

Аноним ID: Цзимислав Святославович 12/12/15 Суб 06:50:39 #25 №1910496 
>>1909031 (OP)
Современные самолёты делали не для разгона бабахов, а для атак на государства с развитой армией.
Современные самолёты должны действовать не просто так, а вместе с наземными войсками, которые и делают основную часть работы. Авиация должна атаковать стратегические объекты в тылу противника вместе с носителями крылатых ракет, а вести воздушный бой нужно совместно с ПВО.
Аноним ID: Яким Ионич 12/12/15 Суб 08:03:25 #26 №1910528 
>>1909467
Пусть сначала построят
Аноним ID: Леонард Кимович 12/12/15 Суб 09:17:46 #27 №1910586 
>>1909031 (OP)
Чаму табличка такая из маняреальности?
сравни вес, тягу и тяговооруженность рафаля и мига, алсо топливо и радиус действия
Аноним ID: Властислав  Авенирович 12/12/15 Суб 14:17:34 #28 №1910992 
>>1909031 (OP)
у сухого нет истребителя массой 6-7 тонн.
Аноним ID: Казимир Мухсинович 12/12/15 Суб 20:01:44 #29 №1911614 
>>1910992
А надо? Рашка большая страна и ей нужны самолёты которые летают быстро, далеко, несут много гостинцев
Аноним ID: Heaven 12/12/15 Суб 20:51:57 #30 №1911725 
>>1910992
У Сухого есть УТС Як-130.
В таком габарите никакого современного "истребителя" быть не может.
Аноним ID: Йегуда Виленинович 12/12/15 Суб 21:00:37 #31 №1911747 
>>1911725
Можно поставить на миг-15 ал-31 и получить сверхманевренного убийцу
Аноним ID: Добробой  Светиславович 12/12/15 Суб 21:53:30 #32 №1911844 
Почему в ОКБ Сухого (и не только) есть испытатели истребителей без военного опыта? (бывшие гражданские летчики-спортсмены).
Аноним ID: Салман Шмуэльвич 12/12/15 Суб 22:35:14 #33 №1911944 
>>1911747
>Можно поставить на миг-15 ал-31 и насосаться хуёв
Не благодари за фикс.
Аноним ID: Киприан Фикримович 13/12/15 Вск 09:52:52 #34 №1912625 
>>1911944
Ну если ты так любишь...
Аноним ID: Heaven 13/12/15 Вск 12:43:07 #35 №1912882 
>>1910385
Мамкин маняэксперт совсем поехал.
Аноним ID: Шамиль Сейфуллахьевич 13/12/15 Вск 13:54:39 #36 №1913002 
>>1909031 (OP)
Чому отношение цена\ттх у мига лучше чем у всех остальных?
Как то не правдоподобно же.
Аноним ID: Аверьян Давыдович 13/12/15 Вск 15:01:15 #37 №1913112 
>>1909031 (OP)
Ой блять, авиаконструкторы харкача. Не позорьтесь.

Аноним ID: Озбек Проклович 13/12/15 Вск 15:05:09 #38 №1913120 
>>1913112
Они лози в авиации.
Даже на этот вопрос ответить не могут
>>1911844
Аноним ID: Heaven 13/12/15 Вск 16:01:47 #39 №1913270 
>>1913002
1) Потому что пропитые васяны на заводах работают за еду и пятилитровки со стекломоем
2) Потому что делается зачастую на старом оборудовании по отставшим технологиям. Не всегда, но учитывая в какой жопе сейчас находятся МиГ и его заводы - так и есть.
3) Потому что ценник, вероятно, не истинный.
Аноним ID: Heaven 13/12/15 Вск 17:02:49 #40 №1913421 
>>1913112
Это залётные дети.
P.S. Используй сажу, необучаемый.
Аноним ID: Heaven 13/12/15 Вск 17:38:44 #41 №1913499 
>>1913270
Маняиксперд многостаночник.
[Сажа] Аноним ID:  13/12/15 Вск 23:06:25 #42 №1914102 
>>1913002
Потому чтотв России зп рабочих в 3 раза меньше. Если положить оклады как в сша, то будет в раза 2 дороже, поскольку у нас неэффективное производство, особенно жопа с электроникой.
Аноним ID: Heaven 14/12/15 Пнд 04:17:46 #43 №1914436 
>>1913270
>>1914102
>аналогичный продукт за меньшие деньги
>У НАС ПРАИЗВОТСВА НИИФИКТИВНАЕ
А вы смешные.
Аноним ID: Денисий Давыдович 14/12/15 Пнд 12:03:01 #44 №1914614 
>>1914102
скорее потому что ты долбаёб, манямирок
Аноним ID: Исакий Авдеевич 15/12/15 Втр 13:41:34 #45 №1916232 
>>1914436
Он о том что, рабочий делающий в штатах 10 штуцеров за смену, живёт в неплохом доме и оплачивает учёбу детей в уневере, попутно путешествуя по миру, А токарь вася за ту же работу 10к в месяц
Аноним ID: Наиль Макариевич 15/12/15 Втр 16:36:26 #46 №1916531 
>>1914436
Речь о том, что для того, чтобы забабахать массовое производство, придется строить новый и дорогой завод, соответственно и стоимость продукции вырастет даже при большой серии. А пока 2.5 пропитых васяна собирают МиГи чуть ли не голыми руками за палку колбасы и баллон стекломоя, естественно будет дешево.
Аноним ID: Мстислав Аверкиевич 15/12/15 Втр 18:46:08 #47 №1916802 
Почему это так дорого стоит?
Аноним ID: Ким Федосович 15/12/15 Втр 19:08:12 #48 №1916840 
>>1916232
О том, что у сша госдолг размером со все бабло планеты - похуй. О том, что сша почти ничего не производит - похуй. О экономике - ты нихуя не знаешь. О рабочих живущих в неплохих домах, ну ок. Очевидно ты дочь американского шахтера.
Аноним ID: Наиль Макариевич 15/12/15 Втр 19:24:47 #49 №1916851 
>>1916840
>О том, что сша почти ничего не производит - похуй.
Манямир.
Аноним ID: Феофилакт Агапиевич 15/12/15 Втр 19:26:05 #50 №1916856 
>>1916840
>сша почти ничего не производит
лел
Аноним ID: Ким Федосович 15/12/15 Втр 19:34:24 #51 №1916867 
>>1916856
>>1916851
Чьмок дебилоидам.
Аноним ID: Озбек Сейфуллахьевич 15/12/15 Втр 19:37:00 #52 №1916872 
>>1916232
>рабочий делающий в штатах 10 штуцеров за смену, живёт в неплохом доме и оплачивает учёбу детей в уневере, попутно путешествуя по миру
А я думал такие как ты в девяностые все вымерли. Посоветовал бы конечно пойти на тот же форчан и спросить у тамошних на предмет зарплат синих воротничков в США, но ты же не знаешь английского.
Аноним ID: Денис Борщевич 15/12/15 Втр 19:53:32 #53 №1916895 
>>1916531
Сук, не хотел влазить - но бомбануло таки. Работаю на заводе металлургическом. В городе пара крупных заводов с норм заработной платой. На мелких и средних предприятиях меньше зарплата, ощутимо меньше. На завод принимают рабочих только с техникумом/колледжем. Два появления с запахом - выгоняют, с запахом просто даже не пьяным, сразу без разговоров. Два опоздания в месяц - выгоняют без разговоров. Половина рабочих вообще с высшим образованием, в начальство без связей не пробьешся хуль, универов по стране пооткрывали, вышки уже вообще не редкость. На соседней ТЭЦ - тоже самое. В РЖД помощниками машиниста вообще только с вышкой стали принимать - много желающих, отсев. Везде на крупных предприятиях где обычно большая чем в среднем по региону зарплата - образцовая дисциплина, выгоняют за малейшую провинность. Люди стараются держаться за места, у всех семьи. Я даже слегка поддатого то у себя в цехе не видел. И это обычный металлургический завод. А тут мне рассказывают про пьяных васянов собирающих миги за поллитровку. Что за хуйня?
Аноним ID: Heaven 15/12/15 Втр 19:55:19 #54 №1916898 
>>1916867
Посмотри на долю услуг и производства в ВВП США, сравни с другими странами, идиот. Никто и близко не стоит к их второму месту.
Аноним ID: Ким Федосович 15/12/15 Втр 20:04:39 #55 №1916907 
>>1916898
Ну, неси, посмеюсь. Второе блядь место у него, лол. Дебилоид нихуя не знает, но всюду лезет.

>Услуги
>Производство.

Ну ну. Шахтеры у тебя тоже в разделе "услуг"?
Аноним ID: Акиф Фотиевич 15/12/15 Втр 20:12:09 #56 №1916923 
>>1916895
Порашны шкальники обезумели
Аноним ID: Ким Федосович 15/12/15 Втр 20:14:43 #57 №1916930 
>>1916923
Пустозвон в треде. Что сказать, то хотел, покемон?
Аноним ID: Антипий Иосифович 15/12/15 Втр 20:16:16 #58 №1916933 
>>1916895
НЛМК?
Аноним ID: Денис Борщевич 15/12/15 Втр 20:21:59 #59 №1916945 
>>1916933
ЗСМК
Аноним ID: Мокей Данилович 16/12/15 Срд 17:46:48 #60 №1918344 
>>1916895
Про металлургический завод вполне готов поверить, сталь и алюминий - не последние позиции экспорта, и приносят не просто денежку, а евро/доллары.

А вот про машиностроительные заводы такое сказать нельзя. Ситуация с ними немножко другая. Есть, конечно, такие, у которых всё более-менее окей, но их реально единицы, у остальных - мрак и БЕЗЫСХОДNОСТЬ.

Промышленник-кун.
Аноним ID: Мокей Данилович 17/12/15 Чтв 10:22:33 #61 №1919426 
>>1916907
>>1916867
>>1916840
Совсем от стекломоя обезумел? Прекрати.
Аноним ID: Моше Мухтарович 19/12/15 Суб 14:45:46 #62 №1922983 
>>1916840
>О том, что сша почти ничего не производит - похуй.
Что ты, блядь, несёшь? У них одного экспорта продукции обрабатывающей промышленности на 1,4 триллиона долларов.
Аноним ID: Heaven 19/12/15 Суб 14:57:55 #63 №1922995 
>>1916930
>Пустозвон
>покемон
Уходи отсюда, вниманиеблядь.
Аноним ID: Наиль Макариевич 19/12/15 Суб 15:08:28 #64 №1923009 
>>1916907
Ну давай, петушок, назови страну, исключая Китая, в которой производят больше, чем в США. Сразу с пруфами.
Аноним ID: Митрофан Касьянович 19/12/15 Суб 16:46:03 #65 №1923105 
>>1914102
А если потом вычесть налоги как в сша, лол? заебли мамкины порашные эксперты которые сравнивают оклады в лоб.
Аноним ID: Heaven 19/12/15 Суб 17:15:13 #66 №1923126 
>>1923105
Ты ещё социалку начни пересчитывать, ишь, святой запад посмел порочить, проклятый ватник. Там все счастливы и свободны, вон как на картинках улыбаются, а тут все рабы и зомбиро ванные, кровавый путен, навального в президенты, кококо...
Аноним ID: Heaven 19/12/15 Суб 18:39:38 #67 №1923240 
>>1923105
>>1923126
>ВРЕТИ!!! У НИХ ЖИВУТ ТАК ЖЕ ХУЕВО КАК И У НАС!!!1
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения