Двачик, помоги. Давеча вспомнилась мне игра в ВК "Мытарства", в которую я играла ещё когда была в школе. Это простенькая новелла-тест, где на основании твоих ответов тебе говорили в конце игры куда ты попадёшь: в рай или ад. Графика там была просто ебанутая, особенно по тем меркам (пикрил), и само собой спустя 12 лет я захотела в неё поиграть. Но к сожалению, вместо этого получила за щеку ничего: игра сделана на флеше, и подвязана к структуре вк, и как вы помните флеш уже лед дцать как мёртв. Я пыталась пойти окольными путями: открывала swf через ruffle (это дало мне только пролог, дальше игра видимо направляла запрос в вк и закономерно нихера не получив пускала вечную загрузку), искала скрытые swf-ки через специальные проги, пыталась зайти в игру через wayback machine и даже запускала локальный сервер, чтобы наебать эту систему с запросом данных игрой. Через чатжпт брала код для сервака. Ну простите блять, я не программист, кодить не умею, а очень хочется играть. Короче, ничего не вышло. Короче, к чему я. В тред призываются люди которые хоть как-то знакомы с темой и могут помочь советами как мне вернуть эту игру из мира мёртвых. На руках имеем зип-архив с html-файлом, парочкой юзлесс пнг, одним css и одним swf файлом в котором скрыт ещё один swf (нашла через ffdec. Видимо в этом сфв и есть остальная игра, но нужно как-то обойти запрос игры каких-то файлов). ЖПТ не помог пройти дальше, а кодить с нуля на основе артов украденных с ДА автора мне не хватит мозгов. Анончики, помогите. Дублирую тред с /b/, потому что там всё залито говном :(
Приколись, но судя по всему арты из этой игры из книжки "Мытарства блаженной Феодоры". У неё два издания, одно просто с текстом, оно есть на рутрекере, а другое в виде альбома с тем же текстом и артами, стоит 50 рублей в цифре на литресе, сам не скачивал, бесплатно не нашёл.