Посоветуйте игр в которых присутствует интересная система крафта. Интересная это значит: 1)Для сборки одного предмета требуется много материала, а не два куска, которые требуется соединить. 2)Крафт действительно нужен для прохождения. Есть игры в которых весь топовый инвентарь можно выбить/найти. Это не торт. 3)В игре должно присутствовать травничество, рубка, добыча и т.д. 4)Сбор материалов не должен быть слишком нудным. Рубить полчаса деревья, что скрафтить один сундук не очень весело.
Жанр и сеттинг игры не важен. Очевидный minecraft не советовать
>>286154 (OP) Wiedźmin 3: Dziki Gon >Для сборки одного предмета требуется много материала, а не два куска, которые требуется соединить Чек >Крафт действительно нужен для прохождения Чек >В игре должно присутствовать травничество Чек >Сбор материалов не должен быть слишком нудным Чек Хотя крафт не визитка этой игры, но сделан он охуенно.
>>286331 более бесполезного крафта чем в 3м Ведьмаке еще нужно поискать. Достаточно скрафтить ведьмачий сет, и прокачать его на полную, чтобы нормально играть на самом сложном уровне сложности. Крафт зелий практически не нужен.
>>286616 Террарию прошел, хорошая игра, но топовое снаряжение в основном падает с боссов, либо ищется в сундуках. Насчет клонов, что там со starbound? Слышал контента мало.
>>286154 (OP) Dwarf Fortress > 1)Для сборки одного предмета требуется много материала, а не два куска, которые требуется соединить. Чек. Можно делать цепочки от охотника/лесоруба до создателя ебейшей йобы. > 2)Крафт действительно нужен для прохождения. Есть игры в которых весь топовый инвентарь можно выбить/найти. Это не торт. Чек. Без крафта ты соснешь в 100% случаев от хилых мимогоблинов, не говоря уже про фоготтенов/нежить > 3)В игре должно присутствовать травничество, рубка, добыча и т.д. Чек. Одних руд там 10+ > 4)Сбор материалов не должен быть слишком нудным. Рубить полчаса деревья, что скрафтить один сундук не очень весело. Чек. Ресурсы собираются достаточно быстро
>>287108 Играл. Немного не то, что мне требуется. Мне нужно, чтобы крафтил ГГ, а тут по сути ГГ нет, есть только толпа дварфов, которая крафтит. Сама игра конечно охуенна, спору нет.
Ева. 1)Простейшие предметы делаются из минералов переплавленные из десятка руд, средние требуют результат работы полусотни производственных цепочек вклбчающих переработку руды, космического льда, производства простых компонентов, синтез полимеров. Сложнейшие результаты крафта имеют до полутысячи наименований в цепочке производства. 2)90% произведены в результате крафта и получить их каклибо иначе невозможно. 3)Руда, лед, планетрные ресурсы, обломки, научные штуки, газ добываются по разному. 4)Вот в этом пункте подвох. Во первых это именно долго и скучно. Во вторых машина производства непресанно пожирает огромное число ресурсов, классическе вариант накопал-построил не работает, нужнв усилия 50-1500 человек что бы обеспечить один мелкзаводик работойтпод завязку.
1. Check. Чтобы скрафтить к примеру меч, нужна руда, которая плавится с помощью топлива в куски металла, куски плавятся в различные слитки, из слитка куется меч. Для каждой операции нужен свой инструмент, свое топливо, свой помощник.
2. Check. Чтобы выйти за пределы одной локации в другую, персонаж должен быть экипирован, прокачан, иметь боевых спутников. Все это достигается крафтом одежды, оружия, зелий, украшений, механизмов, инструментов, талисманов, зданий.
3. Check. Травничество есть. Более того есть целая отрасль - "Флора", объединяющая ботанику, травничество и садоводство. Рубка леса есть, в том числе с распиловкой стволов и последующими столярной или плотницкой обработками досок. Из стволов также можно жечь уголь и прочее. В общем сотни различнейших операций из выбранной отрасли тебя ожидают.
4. Check. Чтобы скрафтить примитивную вещь уйдет немного времени. Операции занимают от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности.
Играю вот уже почти год. Брат жив, зависимость есть.
Также добавлю, что крафт очень многоуровневый. Например чтобы сделать лечебное зелье, восстанавливающее здоровье необходимо собрать траву двух видов, нажечь из песка стекло, из которого выдуть флаконы, сварить зелье.
Анон, а есть игры с прокачкой оружия как в дарк соулсе? В плане, никакого крафта, только добыча расходников и инструментов для прокачки, и резкий скачек полезности оружия между стоком и топом.
>>292987 Хорошая идея для всяких рпг и им подобных. Крафтишь себе оружие, если все аккуратно делал, прослужит долго, если по быстрому собрал - сломается на первом мобе. Ну и урон соответствующий.
>>295736 Играл я в industrial и terrafirmacraft тоже играл. Что-нибудь новенькое есть? Слышал про мод rotarycraft, вроде интересный. Хочу такие моды, где можно строить многоблочные структуры. Например доменную печь 7х7х7 блоков.
>>286154 (OP) Если хочешь хрду крафтить то Wurm Online тебе в помощь. Все остальное сейчас полная хрень для анимешников. А так жду No Man's Sky, вдруг повезет.
>>286154 (OP) > 1)Для сборки одного предмета требуется много материала, а не два куска, которые требуется соединить Титанит. Нужно ОЧЕНЬ МНОГО титанита. > 2)Крафт действительно нужен для прохождения О да. С нулевым оружием ты В ПРИНЦИПЕ не пройдешь дальше первого босса. Ну, если ты не батя-ветеран, офкос > 3)В игре должно присутствовать травничество, рубка, добыча и т.д Ебанись, и травы там тоже есть. И рубка есть. Рубка вражин на куски. > 4)Сбор материалов не должен быть слишком нудным Титанит ищется психологически спонтанно. Видишь труп/ящик с куском титанита? А он есть.
>>286154 (OP) Drakensang. >1)Для сборки одного предмета требуется много материала, а не два куска, которые требуется соединить. Чек, для каждого вида снаряжения свои материалы. Иногда очень редкие. >2)Крафт действительно нужен для прохождения. Обойтись в принципе можно, но в первой части практически всё хорошее снаряжение добывается крафтом. Во второй много чего можно купить, но крафт всё ещё полезен. >3)В игре должно присутствовать травничество, рубка, добыча и т.д. Древесину и железо находишь или покупаешь, травы/ягоды/шкуры достаёшь сам. >4)Сбор материалов не должен быть слишком нудным. С низким скиллом сбор ресурсов будет часто проваливаться, поэтому либо постоянный сейвлоад либо прокачивать скилл.
>>286154 (OP) Была неплохая браузерка, про магазин, блять, как же она называлась то, не помню. Вышло две части, закупаешь материал, днём крафтишь, продаёшь клиентам, можно наёбывать на деньги, предлагать аналог товара и прочее говно. Название не могу вспомнить.
>>286154 (OP) Попробуй Underrail, боевка неплохая, но требует гайдоебства. Во всем остальном достойна. Есть 5 веток крафта которые надо качать. Механика, электрика, химия, биология и шитье. Для одних предметов нужно (к примеру для молотова_ 10 в механике и 10 в химии. тряпка бутылка горючие. Для бронежилета нужны сначала сам жилет, который сильно влият на свойства конечного продукта. Можно взять упрочненный с высоким резистом к пулям, с подкладкой для резиста к ножам или химический для защиты от всякой хуеты. Затем нужна подкладка, опять-же бронепластины или к примеру панцирь пси жука который в итоге даст + к псионике. причем остается 2 дополнительных слота для плаща и ниток, они не нужны, но если добавишь хуже не будет. У каждого компонента есть качество и требования, к примеру жилет требует чутка механики и много шитья, а панцирь жука чутка механики и много биологии.
Крафтовая ммо. Пермосмерть, но при осторожности умереть трудно. Крафта много, на нем геймплей и строится. Играл пол года, но времени на нее нет. Если начнешь - помогу. И все хозяйство отдам.
Все-таки Диван ЕЕ по сравнению со столбами как небо и земля. Столбы такое говно, в ЕЕ можно приятно так аутировать, создавая за бесплатно книжки навыков да и вообще игра очень приятная.
>>326566 >ХиХ тогда уж лучше На удивление, это сильно разные игры. Лучше поиграть в обе, если интересна тематика. В салеме, впрочем, проще проблеваться от графона.
>>326871 В том, что во второй части СОЦИАЛЬНАЯ ХУЙНЯ, ВКЛАДЫВАЙ В ПОСЕЛЕНИЕ, ПОСЕЛЕНИЕ САМО СЕБЯ НЕ ВЛОЖИТ, ЖДИ ЧАС ПОКА 3 ПОЛЕНА ПРИНЕСУТ, ТОГДА И БУДЕШЬ КРАФТИТЬ!
>>328421 Поставил Арканум, накатил сверху Arcanum 1.5 Expansion (2012), после 15 минут игры всё зависло, потом отвисло но SSD с игрой перестал определяться. Перезагрузка не помогла.
1)Для сборки одного предмета требуется много материала, а не два куска, которые требуется соединить.
2)Крафт действительно нужен для прохождения. Есть игры в которых весь топовый инвентарь можно выбить/найти. Это не торт.
3)В игре должно присутствовать травничество, рубка, добыча и т.д.
4)Сбор материалов не должен быть слишком нудным. Рубить полчаса деревья, что скрафтить один сундук не очень весело.
Жанр и сеттинг игры не важен.
Очевидный minecraft не советовать