Почему 3ьи Герои такие ламповые? Скачал на смарт играю в клинок Армагеддона естественно эрафию прошел еще в 90е просто супер все такое красочное и няшное.
А вот в 2ую часть чет совсем не тянет эта убогая пейнтовская прорисовка. А 4 - 7 чет вобще не канает, просто говнина всратая.
>>328394 >В каждой из частей от 2 до 5 есть немало объективных плюсов. 1/2 = доисторическая говнина 4 - убогая изометрия 5 - мультяшная лоуполи из вовчика 6 - унылый закос под 3шку 7 - коричневая еба
>>328488 >Весь мир при этом же признает что графон во вторых ламповее, и геймплей ламповее. > >Повторюсь, лучшие герои были проебаны где-то между 2-ми и 3-ми. только подслепошарый каложор будет восхищаться всратым дизайном 2ых и этими убогими локациями. На них вобще ничего нет Посмотрел скрины просто убожество трава дорога пара деревушек
>>328639 >по балансу 5 самые лучшие. Нихуя. По боёвке - да, возможно.В семёрка тоже хорошая, так что они тут делят первое место. Все остальные части делят парашу между собой. Но не по балансу.
>>328667 Конечно да. Как раз в то время компы только начали появляться, и все играли в горячий стул. Единственная игра где можно было в три жала сидеть. Бывало и в 4.
>>328304 (OP) Аноны, я сильно надрачивал геройцев в свое время, но что это за стеклянный кристаллический хуй, между палаткой, башней и кристаллической шахтой? Чому под иконками ресурсов появилась какая-то говняная текстура подложки? В моих героях такого не было!
Для меня превосходство трёшки определило активное мод-мэп комьюнити. Ни к одной части не делали столько хороших карт/кампаний/модов, ни к двушке, ни к последующим. Двойка, к слову, была хорошей частью, в отличие от того что было после трёшки, но на один раз.
Вкатился пояснить школьникам за героев. 1. Первая часть, как первая часть ТЕС, существует только в мифах и легендах, вживую её не видел ни один аксакал. 2. Играл очень давно, еще будучи в начальной школе. Ну и потом в более сознательном возрасте пробовал, но уже не то. Плюсы: охуенный стиль, сказочная атмосфера, ДУША. Минусы: морально устарела еще в 2000м. Слишком устарела. Сейчас в это играть невозможно. 3. Наиграл тысячи, а то и десятки тысяч партий. Плюсы: охуенный геймплей, динамика, разнообразие, заебатый генератор случайных карт, сумасшедшая реиграбельность. Минусы: кривоватый стиль, и после тысяч партий ЗАЕБАЛО. Сейчас если я сажусь играть в тройку, то меня тут же клонит в сон. Устарела всё-таки и заебала. 4. Была растоптана и уничтожена утятами, которые ждали тройки в 3д. Плюсы: лучшая за всю серию музыка, охуенная система прокачки и магии. Действительно разнообразные герои, куча классов, притом все могут нагибать. Минусы: кривая анимация, мало скирмиш-карт, нет генератора случайных карт, многие альтернативные существа НЕ НУЖНЫ. Никто не возьмет огров вместо циклопов, тварей вместо вампиров или тигров вместо эльфов. Сделано на отъебись. Еще минус - не поддерживаются нормальные графические режимы, да и вообще графический движок говно. 5. То, чем должна была быть четверка. Специально для тройкоуток. Плюсы: это как тройка, только лучше. 3д, графон, охуенная прокачка и система существ трёшка-стайл, очень интересно и приятно играть всеми фракциями. Минусы: после трёшки очень маленькие и однообразные карты, генератор случайных карт говно, хоть и правится модами, спорный стиль и дизайн, кому-то нравится, а кто-то плюётся. В общем, есть чувство какого-то однообразия в картах, в отличие от той же трёшки или четвёрки. Остальные части не играл и не планирую, уже как-то не интересно. Постарел, наверно. Выкатился.
А че вы хотели, 3-ка была и остается легендой, и все остальные части просто пытались повторить успех, к слову 5 не так плоха, как многие считают, учитывая то, что игра перешла на 3д движок, разрабатывалась ватниками(сам кацап). 5ка по ощущениям сильно приближена к трешке, но рисовка и сама стилистика героев резко на ней сменилась и именно это оттолкнуло подавляющее большинство олдов. 7 ка отстой, не обсуждается...
>>334343 >Первая часть, как первая часть ТЕС, существует только в мифах и легендах, вживую её не видел ни один аксакал. Ебанулся? Я в нее не мало поиграл, когда у меня 2001 винда полетела (на 5 гребанных месяцев), на жестком были Герои 1, Герои 2, ЮФО Х-СОМ, Диабло и первый Старик. И я на ДОСе во все это играл по многу раз, ибо тогда игры не как сейчас Вичер 3 с разнообразным контентом на 200 часов были, Они проходились за пару дней. А потом, лет 5 спустя, я еще прикупил себе Платиновое издание Героев от Буки, там были 1, 2 + дополнение, вся трешка.
>>334458 >тогда игры не как сейчас Вичер 3 с разнообразным контентом на 200 часов были Ты че ебу дал? В Бомжака столько играть, и ради чего? Ради посредственного сюжета и однообразных сайдов
>>334504 >Ты че ебу дал? В Бомжака столько играть, и ради чего? NO U! Это ты очередной зажравшийся желчный ублюдок. Сюжет годный, побочки еще лучше. Редкая игра, которая мне понравилась за много лет, хотя мне Изолента еще доставила.
>>328304 (OP) Не хотел создавать отдельный тред: накидайте каких-то годных карт в 5е герои (ПО), меня уже заебало проходить "Наследие" против компов, ебучий Нивал ничего кроме неё путевого не сделал. Может какие есть шаблоны годные?
>>335404 Я бы сказал приятнее глазу, а не красивее. Все равно сорта говна. Хоть какой-то графон в героях появился только в пятых, до этого запредельный вырвиглазный пиздец, на который без защиты для глаз в 2016 смотреть нельзя.
>>335469 Ну если сравнивать с предыдущими частями, то очень даже годно. А сравнивать с игрой совершенно другого масштаба и направленности - это ну хуй знает даже как назвать. Да и в вове 2006 года графон был такой же. >>335457 Кряканье донеслось из монитора.
>>335640 Крякни ещё раз. Я, конечно, понимаю, что у нас тут юные эстетствующие педрилы, любящие РЕТРО, но пора и совесть иметь. Ламповое два дэ, охуеть просто. >>335668 Всё он правильно сказал. Пока это говнище не вылезало из 15-дюймовых аквариумов, оно смотрелось как-то гармонично, а на современных мониторах с большим разрешением это вообще запредельный пиздец. Ладно, на трёшку хотя бы ХД-патч сделали, да и тот просто заполняет лишнее место узором, оставляя картинку такого размера, чтобы не рыдать кровью, глядя на неё.
>>335857 Можешь придумать хоть алгоритм ебли своей мамаши. Всё это говно выглядит как говно, и никак иначе. Я что-то не вижу качественных изменений в игре. Запусти мне и заскринь в 1080 любую часть героев до 5, потом расскажешь про свою интерполяцию.
>>335173 Герои единственное во что удалось с ней поиграть, у неё батя, старший брат, младший брат в них играли, и до этого я в них не играл, третья мне не понравилась, на карте слишком дохуя всего, генератор творит бугурт, когда у одного игрока на его части карты ништяки, у другого хуйцы, одну игру в итоге доиграли, и то договорившись на решающее сражение, и она меня вздрючила прямо в моём городе, первая мне больше понравилась, тот же генератор бугурта но в меньших масштабах, карты меньше, врагов меньше, играется быстрее.
>>336151 >Больше нельзя сделать армию из десятка тысяч скелетов-лучников или превратить 1000 крестьян в 1000 лучников. Зато превратить мертвых хайлевелов в драконов и умертвий.
>>336151 Хуйни не неси. Как был ОП, так и остался. Вампиры или личи каждую неделю по месячному приросту, охуеть. А скелетов вообще овердохуя собрать можно, если первоуровневых лохов щемить. >>336136 >в переиздании нет даже автосохранения и генератора случайных кар Серьёзно? В переиздание впихнули ебаный СоД вместо нормального золотого издания? Пиздец. То чувство, когда спираченное золотое издание с фанатским ХД-патчем ебёт в рот комерческую ссанину.
>>336175 > переиздание впихнули ебаный СоД вместо нормального золотого издания? Вообще-то нет. В нем вообще оригинальная РоЕ, со всеми старыми багами и дырами в балансе.
>>336623 Эрафия? Без сборных артефактов? С ебенячьими бонусами атаки-защиты? С багом на два каста за ход? И это обернули и продают? Охуеть. Воистину лох не мамонт.
Все остальные кампании (ванили) уделывают любую кампанию любого аддона 3ки (разве что некоторые кампании из Армагедона столько же доставляли): чего только стоит кампания Черноконижника или замес против Володьки за Рейнджера, где еще на ранних версиях был баг с драконами, коих было около 9999 в стеке. Чего не хватало Героям 5 - это пресловутого ГРИМОДОРКА и годных карт для сингла, хотя для меня финальная версия (3.1) таки лучшая ХоММ, при том что я начинал с Трешки/Дисов первых.
>>336182 Дико бесит, сука: я играл невероятную карту всего раз, и то забросил даже не выйдя из стартовой локации, так как 2 компа думали около 4-6 минут в среднем когда началася 3й месяц игры.
>>338518 Ууу, замес, на версии 1.0 это было очень круто. Какая там была битва, наверное с час рубился. Но самый ЖЫЫЫЫЫЫР — это пятая миссия кампании за некромантов, у меня Годрик был перекаченной сосиской, но и Маркел был перекаченной сосиской. Битва шла два с половиной часа реального времени, потому что после основной битвы подключились войска дезертировавшие из армии Изабель. Ни в одних героях не было такого жыра, в шестых несмотря на кажущуюся крутизну битвы достаточно быстрые, сотня пауканов нежити достаточно быстро всех валят.
Боссы шестых < последней битвы в пятых. В шестых на битву с боссом дают левую армию, а не ту, что была. В пятых же на последнюю битву тоже дают армию, но битв-то много, на каждого героя две битвы, каждый герой, что прошёл сквозь всю кампанию должен дважды сразиться, сперва за Ур-Геенну, потом против Кха-Белеха. Это круто.
>>338530 Самой интесной для меня была 3я миссия Рейлага, где нужно было захуярить около 5 городов Чернокнижников - на Героике тот еще пиздец, это вам, блядь, не Мутарой с драконами по данжу рассекать.
>>338522 Кстати, ЕМНИП есть моды/фиксы на ИИ, которые несколько ускоряют его размышления. Мне-то похуй, я давно не играю, а если и играю, то с тянкой на хотсите без компов.
>>341012 На двух ноутах и трех стационарных ставил, НИКАКИХ проблем. Хуй знает, у тебя либо комп ебучий, либо система разъёбана. С рутора брал образ лицензионки, крякал первым загугленным экзешником. >>341073 И таких пиздецов ни разу не встречал. Серьезно, у тебя полтергейст какой-то. Естественно, играю в последний аддон.
>>341190 Третья миссия за Арчибальда, вариант с помощью гильдии некромантов. А не понишь ты ее потому, что все равно ее никто не проходит, так как альтернатива гораздо круче.
Не, к слову сказать 5 часть действительно получилось исконно ру$$кой. Васянской, тормознутой, глючной, еще и анимуебскую графику сделали. бы простил ей всё, но эта вырвиглазная рисовка и модели... Блять...
>>341568 И баги, баги. На огромных картах вообще нереально играть. Без того же колеса умений вообще неудобно играть, интерфейс в лучших традициях ММО, а нужно ничего нет. Багов триллион, ебучий квадрат вместо нормального соотношения сторон. Кстати, про квадрат писали ещё в 2006-м, лол.
>>341568 >вырвиглазная рисовка и модели Что вырвиглазного-то? Не хайрез, конечно, но 2005 год все-таки. По мне, так рисовка и модели охуенные. Ну несколько существ со стилем не очень получилось, да. Дендроиды и черти достаточно говённые получились, гаргульи вообще пиздец, призраки не вписываются нихуя кучкой там, где каждый отряд представлен ОДНОЙ моделью. А так, очень даже. Темные эльфы и люди вообще охуительно получились. Нежить неплохо выглядит, большая часть эльфов и волшебников тоже заебись.
>>341600 Мне полностью понравилась только расса орды, частично башня и подземка. Остальное пиздец просто. А баги да, это чисто русский особый путь, хотя игру делали долго, но настолько наплевательски отнеслись к бета тесту, потом патч хуй знает сколько пилили, чтоб урезать перевод у людей в лучников.
>>341600 >гаргульи вообще пиздец С точки зрения быдла без художественного вкуса. С точки зрения любого человека, которому не чуждо искусстов горгульи в пятёрке - охуительны.Они абсолютно идут вразрез со всеми стереотипами, выглядят самобытно и вообще просто охуительны, кто их дизайнил - реально молодец.
>>341641 Небыдло дохуя? Тебе понравился сам факт того, что они "не стереотипны"? Можно и не стереотипно сделать нормально, а можно сделать как Нивал - говно.
> Скачал на смарт играю в клинок Армагеддона Для мобил уже оптимизировали? Я удалил из-за поломанной боевки, из-за которой нужно тыкать в одну точку, чтобы лучники выстрелили во врага, а не побежали к ним с черенком от лопаты.
>>341662 Они охуительные просто. я не понимаю как эти летающие табуретки с рзамаху ббьющие плитой могут у кого-то вызывать негатив, нет конечно блять, надо было очередных когтистых серых хуёвин запилить как везде. И гремлины в шубах кстати заебись, которых видимо с Ивангрозновских стрелков рисовали, и сексуальные гей-титаны, да блять вообще много кто, видно было что художники в Нивале на большинстве дизайна не отрабатывали копейки, а реально оттягивались по полной.
Никогда не играл в 3их героев при их огромной популярности, нет, не школьник, как многие могли бы подумать, мне 23. Никогда не нравились игры подобных жанров, всегда любил либо шутаны лмбо экшоны бродилки аля жта. Стоит ли мне накатить себе этот вин тысячелетия?
>>341623 Что-то на твоих скринах я этого не вижу. Хотя, >Анимеговно Всё ясно, проследуй на парашу. >>341641 Ты дебил? Тот, кто их дизайнил просто ленивый долбоёб. Я понимаю, что педрилы вроде тебя охуевают от всякого постмодернистского говна, но с каких пор говноедство фриков стало синонимом "художественного вкуса"? Блядь, сделали квадратных уёбищь с чертячими крылышками, которые пиздят врагов надгробьями, охуеть, как пиздато, самобытно и художественно ценно. Гремлины заебись, гей-титаны сносно, кстати охуенно получились ракшасы, вот тут стильно так стильно, големы заебись. А гаргульи получились квадратным невыразительным говном.
>>341801 Каким бы вином тысячилетия не была игра, она может банально не понравится тебе, если это не твой жанр. Как в таких условиях можно рекомендовать что-то? Своруй Полное Собрание от Буки и попробуй.
>>341838 Ну чем то именно эта игра захватила умы миллионов людей, именно эта, а не другая, именно этим она меня и манит в данный момент, правда думаю что на фулл хд монике будет она выглядеть очень вырвиглазно, или я не прав?
>>341862 КоД и Асассины тоже чем-то захватывают умы миллионов, хотя мне не нравится не первое, ни второе. > правда думаю что на фулл хд монике будет она выглядеть очень вырвиглазно Там есть HD патч, который растягивает, но не рекомендую тянуть слишком сильно. Сам имея фулхд 24" моник патчу под 1366х768.
>>341881 Особенно кавайные мишки из Пандарии. Наверное, худшее, что было с вованом. Хотя, катаклизм тоже говно, а его все так ждали, возлагали надежды.
>>341946 >Если игру делали в Японии Варкрафт делали в Штатах, героев 5 делали в России. Единственный на моей памяти закос российской игры под сколько-нибудь анимешный стиль, это x-blades обе части.
>>341972 Только у подземелья, у других замков я особого сходства не заметил. >>341962 Впервые слышу. Если это ВН, то ВН - не игры. >>341954 >очевидный Очевиден он только тебе. Давай, познакомь меня с ходом своих мыслей, где у тебя очевидный закос под аниме. Я вижу только нарочито чистые и смазливые лица ангелов, но это, блядь, АНГЕЛЫ нахуй, они такими и должны быть.
>>341987 Второе - анимушный арт, не имеющий отношения к внутриигровому стилю. Ну да, прически у эльфов ДЛИННЫЕ, удивительно, да? Насчет ангелов я выше написал.
>>341972 >Хранители Ключ Жизни Продам промо-диск с демкой из Игромании за 500 р., коллекционная вещь. сами понимаете, 99% людей купивших тот номер выкинули этот нечестивый кусок пластика в мусорку сразу после вскрытия плёнки.
>>330781 Пустой объект, лел. В воге есть сколько-то объектов в которых не происходит ничего, но их можно посещать. Сделаны специально для скриптинга пользовательских сценариев.
>>341998 Есть вот две >>341896 >>335579 Я уже понял, что для тебя всё рисованное = аниме. Иди ГТА наверни и бомжака, там всё СЕРЬЁЗНО, без аниме. >>342329 Я люблю экшены и стрелялки, но играл только в первого ассасина в момент выхода и какое-то каловдутие на хуане двадцать минут. Просто они говно. >>342492 >>330781 Если это ВОГ, то это кристалл магии воды. На неделю делает магию воды героя экспертной.
>>341012 Двачаю, к сожалению. Сам с таким сталкиваюсь. Лично я думаю что игра просто не тянет сейвы на больших картах либо с большим количеством игроков/действий: тестил неоднократно, вылетает именно при загрузке большой карты с ГСК (хотя у меня какой-то мод на улучшенные шаблоны, мб из-за него).
А я считаю, что самая ламповая часть это четверочка. Играть начинал со второй, по порядку. Тройку хороша, всю прошел вдоль и поперек вместе с Хрониками, Пятерка неплохой клон Третьих, Шестые клон Пятых, Седьмые вообще огонь в моем анусе.
Так вот о чем это я. В четвертых Героях есть то, чего так не хватает остальным частям - там есть нормальные скрипты. Нормальные квесты, мега-охуительные карты для одиночной игры и душевные кампании, которые отличаются от "враги сожгли родную хату". Мультиплеер я только в Троечке играю, так что этот вопрос не рассматривается. Но сингл лучший в четверке, даже при всех ее минусах.
>О, а семёрка-то наверное вышла уже >Открыл летсплей >Шта >Ёбаный стыд, этот дизайн уровня, прости господи, хуёвой браузерки >Была же какая-то по шестым, даже там не так уёбищно было >Закрыл летсплей Почему современные игры такое днище ебаное?
>>328304 (OP) >в 2ую часть чет совсем не тянет эта убогая пейнтовская прорисовка >2 = доисторическая говнина >Я четвёркобог Аудитория /v/ в трёх строчках. Животные, чо.
>>344047 Гринтекстить не к месту это так модно, умно и взросло. >>344038 Ну тут вообще охуеть, маня проснулась через два дня после поста и отправила автора делать уроки в пять утра. Аплодирую стоя. Надеюсь, это один и тот же шизик. Потому что если таких дауна тут два одновременно собирается, то /в/ пора ограждать, как лепрозорий, и сжигать нахуй.
>>342774 Ты про себя что ли? 5-ка же клон двушки, по атмосфере и дизайну. Про геймплей молчу - там есть все, но нет ничего взяли всю шелуху с прошлых частей и зализали это дело, ничего оригинального не придумав.
>>344171 >5-ка же клон двушки Забавно. То у пятеркодебилов пятерка клон двушки, то клон трешки. Но все знают, что пятерка просто кусок говна без геймплея, графона и атмосферы.
>>344212 Для меня все герои > кусок говна просто очевидно, что пятая часть содержит почти всё с прошлых частей, но ничего нового. Атмосфера там как и в 2 - клонит в сон. Графон во всей серии был скучен и однообразен.
>>344212 >все знают, что пятерка просто кусок говна без геймплея, графона и атмосферы А, ну раз ВСЕ ЗНАЮТ, буду иметь в виду. Спасибо, что просветил. А я-то, дурак, не провёл соцопроса со стопроцентной выборкой и даже не думал, что пятёрка, оказывается, просто кусок говна без геймплея, графона и атмосферы. Ну теперь-то я понял, как глубоко я ошибался все эти годы. Что бы я делал без экспертов /в/.
>>328304 (OP) Неплохая графика, нормальный баланс, вообще как по мне во всей серии было только две норм части трешка и пятая, в четверке они как то механику неич сделали а графика какая то стремная
>>335848 >Ладно, на трёшку хотя бы ХД-патч сделали, да и тот просто заполняет лишнее место узором, оставляя картинку такого размера, чтобы не рыдать кровью, глядя на неё. ты тупой дебилоид к твоему сведению ашди патч отзумливает масштаб карты
И трешка радует на сегодня картинкой ничуть не хуже каких нибудь Кастл Лордс (или как там эта параша на андроиде называеться) в которые миллиарды людей играют. Ведь надо сравнивать с мобилками только тупорылый говнарь будет с крузисом сравнивать.
>>356117 Консолегейминг это отдельная история. Просто я ожидаю ламповости - игра детства же (я про первую трешку), богатый сеттинг (я про первую трешку) и все такое. Хотя возможно дело в набигающих школьниках со своими шестерками и семерками.
>>356092 Пидорахены, сер. Неизгладимое первое впечатление и паталогическая рационализация по отношению к серии игр, где из части в часть всё одно и то же.
>>356175 Ты не поверишь, но таки да, вполне себе история, при этом будучи одной и той же, но показанной с разных сторон она открывала много новых деталей. А сильнейшей стороной является, конечно, визуальный ряд. Геймплей сам по себе средненький, просто от него в конечном итоге устаешь из-за примтивных битв и общей концепции "засноуболь пахана".
>>356186 >серии игр, где из части в часть всё одно и то же >Подразумевает что в играх должен меняться жанр - первая варгейм, третья тактический симулятор спецназа, а 7 уже порно-квест.
>>328304 (OP) >Сам недавно поставил трешку - затянуло сильнее любой йобы, и задался тем же вопросом. Еще вторая часть была хороша, но не такая проработанная. Из новых хорошего только баланс в пятых и дизайн в шестых.
>>343528 >>342754 Я же сказал что во все играл кроме первой части. Различия есть между 4 и остальными, а 2, 3, 5 и 6 это одна и та же игра с изменениями графона, какими-то переигровками состава фракций и прочими мелочами. в шестой части ничего кардинально не изменилось. Ну строить надо чуть по другому, ну шахты захватываются чуть по другому, специализация героя чуть по другому. А в целом все то же самое.
В трёшке в каком адоне самые крутые компании? Эрафию стоит проходить? Я просто компаниями никогда не упарывался и сложноваты они были обычно, по крайне мере в детстве.
>>360156 Просто потому что ТЫ спизданул её же. хуле тебе надо чтоб менялось? Ты из тех у кого если колёса не меняют форму каждый год - пргресс остановился? "Нужны треугольные - где прогресс?!!11"
И не заебало вас из пустого в порожнее переливать? Все Герои до пятой част включительно - годны, даже четверка по своему годна. Но геройское коммьюнити, причем не только снгшное, но и европейское, а даже и китайское, живет только Трешкой. Да, что-то играют по пятым, но чисто эпизодически. Турниры, ладдер, фиксы и аддоны - контент и жизнь есть только в Трехе. И это не вопрос вкуса, баланса или еще чего - это факт. Но вы каждый раз умудряетесь напостить пару тысяч постов, прежде чем выдохнитесь. И на этот мой пост сейчас налетят пятеркодауны и двушкодебилы с кукареканиями про уток.
>>370460 Зависит от цели. Хочу ностальгии - приглашаю кореша к себе домой, берём жратвы и напитков, сидим и торчим в хот-сит в двушке. Хочу поаутировать на несколько дней - подымаю трёшку, тангл, запасаюсь едой, водой и туалетной бумагой, иду в санузел, и торчу за ноутом с Героями в ванной, или на унитазе. Шевелений минимум, эффект выпадения из реальности офигенный.
>>339192 Да хуита эта ваша четверка. Видел я прохождение кампаний на максималке. Все сводится к небольшой помощи герою на старте его раскачки, к обязательному питью зелий воскрешения, порой чуть ли не каждый ход. Цирк тот еще. А потом герой просто шлет нахуй все войска и ходит по карте, раздавая пендели десяткам драконов.
>>370907 Удивительно, но я не телепат и не волшебник чтобы знать что ты имел ввиду и ответил на твой текст. Научись выражать свои я имел ввиду в тексте, мой тебе предобрейший совет.
>>371922 А вот и нет. В трешке не было кривых зелий, согласись что это глупо - воскрешаться десятки раз в бою? И отсутствие героя на поле боя, даже на высоких уровнях с кучей статов и спеллов, добавляло хардкор. Например, вот недавно, я ходил йобамагом возле вражеского замка с парой стрекоз(по единичке), которые нужны были лишь для мяса, вместо армии же у меня спеллы. Проблема в том, что комп в таких ситуациях видит, что у тебя мало войск, и подкопив силы в замке, нападает 3-4 недельным приростом. Такая ватага сметает уже на 1 ходу все твое недовойско, даже не дав ничего скастовать.
Так чтобы затащить эту ситуацию, мне пришлось раз 20 переигрывать и микрить Гипнозом его войска, было очень красиво. А в четверке такого нет, там вообще армия в буквальном смысле не нужна на высоких уровнях. Это не Герои, это недоРПГ уровня какого Спеллфорса.
А вот в 2ую часть чет совсем не тянет эта убогая пейнтовская прорисовка. А 4 - 7 чет вобще не канает, просто говнина всратая.