Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>357674 (OP) "Реализм" в играх не нужен, так как являет собой частный случай набора правил, который к тому же не отражает реальность достоверно и при этом не создаёт интересных ситуаций. /thread
>>357716 >Крепость дварфов реализмом не страдает. Да ты ахуел, пес, терраморфинг, травмы, голод, жажда, физика жидкости, да это самая реалистичная фэнтези стратегия евар.
>>357674 (OP) Сначала я хотел пройти мимо, но потом всё же решил посвятить неофита в великую тайну. В v/ бамплимит до 1000 постов, а не до 500, потому твой тред не нужен.
>>357725 Нихуя. Травмы там реализованы в виде булевых переменных. Про физику жидкости в игре, в которой Z-координата высоты дискретна с шагом в один этаж, можешь даже не рассказывать. То же самое касается терраформинга. И т.д. Она сделана годно, очень годно, но до реализма дварфам, как собаке до Луны.
>>357734 Фентезинаплечники создают эффект пафоса. И позволяют в случае необходимости вставить туда йоба-магический камень +15000 к траллингу. А эти ваши пластиночки невзрачные я и ирл увидеть могу.
>>357740 Нечего возразить @ Доебись до технического исполнения Маня, меня е ебут технология про помощи которых достигнут этот результат, меня интересует конечный результат, вот когда в Тотал Вар хоть часть фишек из Крепости Дварфов завезут тогда и поговорим.
>>357809 Конечного результата нет, поехавший. Сама суть "реализма" как раз в исполнении, а не в том, насколько похоже оно будет только лишь по внешним признакам. Да и внешних признаков-то нет. Ни дварфы, ни Тотал воры не страдают реализмом. Но дварфы им не страдают особенно. Они имеют проработанную систему. Очень проработанную. Постоянно раз в тысячу лет допиливающуюся апдейтами. Но на реальный мир похожи дварфы только схематически.
>>357674 (OP) >Реализмосрач >14536462805271.jpg Баба на войне может быть либо шлюхой, либо санитаркой. Остальное - маняфантазии феминисток и спермотоксикозных школьников. /thread
>>357844 волки напали на караван хумансов и огребли. крепость дварфов со рвом, закрытым мостом и осадными машинами. немного ловушек внутри. 3 катапульты снаружи, прозреваю для тренировки. склады, столовка, внизу спальни и склады жратвы.
что ж тут не понятного? всегда играл в дварфов с тайлами
>>357824 >Конечного результата нет, поехавший. >Сама суть "реализма" как раз в исполнении, Поехавший здесь только ты, гик. Нормальных людей шашечки не ебут, им ехать.
>>357908 Таки мы говорим про реализацию реальности как реализм, а не про "ехать, чтобы весело и тантрум во все поля во время вторжения демонов верхом на гигантских монстрах". В дварфах реализма нет. Проработанная система есть. Сложная проработанная система есть. Реализма нет.
>>357904 вон постом выше пример>>357900 алсо там сейчас мод запили который отвязывает собственно тайлы от текста(ранее было ограничение на 255 отдельных тайлов-картинок, из которых куча была занято на текстовые символы) с графоном короче, играть куда проще же.
а так да, это ебанутая на всю голову стратегия с непрямым управлением, кучей нюансов и самым что ни есть "реализмом"
>>357917 >Таки мы говорим про реализацию реальности как реализм, а не про "ехать, чтобы весело и тантрум во все поля во время вторжения демонов верхом на гигантских монстрах". > В дварфах реализма нет. Каких только ебанутых на дваче не встретишь. Хотя я давно подозревал что тут есть как минимум один психически не нормальный.
>>357674 (OP) Так все просто же. Есть игры, в которых реализм нужен, есть игры, в которых реализм не нужен, есть игры, которые могут и кинцом быть. А вот зачем любитель реализма лезит в аркадки или казуал пытается играть в симулятор, как в аркаду - совсем другой вопрос.
Кстати, насчет 2-го ОП-пика. Я думаю, что такие доспехи были бы крайне эффективны в те времена. Вот сами подумайте, в те времена не было ни порно, ни хентая, так что воин, увидев на поле боя такую няшу, возбудился, встала его шишка, то есть к хуйцу прилила кровь из мозга, вследствие чего он бы сильно потупел и потерял возможность полноценно сражаться.
>>357674 (OP) Нужен баланс. Где уместен реализм (игры вроде скачимочи) - вставлять его, а в играх вроде Final Fantasy или Warcraft можно забить на него, и нарисовать что-то интересное.
>>358508 >Я думаю, что такие доспехи были бы крайне эффективны в те времена Да, если баба хотела, чтобы её выебали. В противном случае она труп от первого же удара или стрелы.
Любая игра, основанная на мире, которых схож с нашим, должна следовать набору реалистичных правил. За исключением случаев, когда их нарушение оправдано какой-нибудь магией и прочей фантастикой. В то же время надо понимать, что реализм не самоцель, так что он должен лишь удовлетворять неким критериям правдоподобности (чтобы игрок мог поверить в игровой мир и не страдать от диссонанса), но не уходить в дебри дотошной симуляции. Это весьма субъективная область, но в ней тоже присутствует своя логика. Реализм, как и его нарушения, должны быть тематически оправданы. Пафосная героика про спасение мира вполне может иметь вычурные доспехи, и никого это не потревожит, потому что жанру в целом свойственна гиперболизация образов. А вот в приземленной истории про политику и грязь напротив вычурности не место. При этом пафосная история вполне сочетается с реалистичными образами, а вот в приземленной вычурность уже будет смотреться безвкусно.
Что касается правил и механики. Тут однозначно реализм не на первом месте. Конечно, правила в очень общих чертах должны быть реалистичны (если мы изображаем мир, схожий с нашим, конечно), но оговорки и условности остаются приемлемыми. Дотошность вообще не важна. Тут проблема в том, что дотошную симуляцию часто путают с желанием более богатой и сложной механики. Т.е. цель у нас создать богатство и разнообразие, больше факторов и т.п., а не идеальную симуляцию. Игры это все-таки развлекательный продукт, а строгая симуляция несет скорее обучающий смысл, часто противоположный развлечению и даже погружению. Как так? Реализм мешает погружению? Втф?! А очень просто: средства управления игрой все равно далеки от реалистичных. У тебя в игре нет рук и ног, только геймпад с кнопками или чуть более совершенное средство в виде мыши и клавиатуры. Но это все равно не то. Так что нажатие десятков кнопок для выполнения действий в игре тебе не даст никакого погружения, скорее наоборот вырвет из игры и заставит концентрироваться на кнопках. А для погружения управление должно быть крайне удобным и простым, чтобы ты этого посредничества почти не ощущал.
В общем, если вкратце, то игровой мир должен удовлетворять неким базовым правилам правдоподобности и быть адекватным своим темам и настроению. Правила должны с некоторыми оговорками быть правдоподобными в общих чертах (сила увеличивает урон, харизма - навык убеждения и т.п.), но дотошный симуляционизм в развлекательных играх не нужен и вреден.
Самое важное - это аутентичность и следование четкому художественному замыслу. Тогда все заебись будет. А когда просто пиздят хуйню отовсюду, не понимая принципов её работы, и лепят полуголых баб ради дешевого привлечения внимания (а не потому что для игры важна гиперсексуальность), то конечно выходит хуйня.
>>358745 >У тебя в игре нет рук и ног, только геймпад с кнопками или чуть более совершенное средство в виде мыши и клавиатуры. Оправдание криворуких обезьян. Он можно сделать симуляцию полета вертолета и снабдить игрока кучей помощников чтоб можно было спокойно управлять с клавомиши или геймпада.
>>358785 Симуляцию управления техникой, которая в любом случае сводится к нажатию кнопочек, сделать можно, не спорю. Я больше про управление человеком думал.
>>358748 >Смотрят же люди тот же Марвел Но там же человек не получает с десяток выстрелов в незащищенную жопу, а потом бегает как не в чем не бывало, но если такое и случается то идет пояснение что это магия или еще что. Ты походу нихуя не понял - никто не против невероятных приключений, тут от самого геймплея тошнит где вроде бы закос идет под реализм, но игрок спокойно автоматные очереди переживает и никак это не поясняется в игре. А уж когда по сюжету игрока ранят, хотя геймплейно никакой системы повреждений не предусмотрено, то вообще лично меня выкидывает из атмосферы игры, как было например с Масс Эффект 3, когда Шепарда "ранили", а сидел и думал какго хуя нельзя отрегинить?
>>357698 >не создаёт интересных ситуаций >Arma >Огромная карта, сотни вариантов развития событий для конкретного игрока, от кемпинга в елочке до напряженнейшей перестрелки >CoD >Один набор крохотных карт, одни и те же пути наступления/выгодные споты, минимум разнообразия. Ясно.
>>359235 Сопровождение заложников, полет на вертолете/самолете (с последующим десантированием), координация ударов авиации/артиллерии, etc. Все ограничено лишь пряморукостью создателя миссии, модпаком и вашей личной степенью аутизма.
>>359247 Не, арма классная штука, спору нет. Только есть две проблемы, из-за которых совершенно не хочется в неё играть — это комьюнити и общая кривость игры.
>>359434 >общая кривость игры В чем конкретно? Не спорю, есть недостатки, низкий ФПС даже на топовых машинах за это надо пиздить ногами разработчиков миссий, именно их скрипты больше всего садят ФПС, кривые анимации, но блин, покажи мне игру без недостатков. >комьюнити Не шкварься об пеТушино и сорокалетних дядек с армией головного мозга, и будет тебе счастье. кстати, прозвучит как маняистория, но я одно время довольно долго играл с дядькой-ветераном первой Чеченской, довольно умный мужик
Реализм в играх - необходимая мера для увеличения погружения, понятно что место для игровых условностей остается даже в симуляторах, но так же и идиоту понятно что взорвать вертолет в какой нибудь арме это совсем не то же самое в плане эмоций что взорвать вертолет в батлфилде, поэтому если игра претендует хоть на какой то уровень погружения то реализм в ней - добро, это все понимают, но большие компании не хотят упускать прибыль с тех идиотов которые не хотят напрягаться, но свой фан хотят получить, поэтому мы имеем игры с низким уровнем погружения в игровой мир в котором какие нибудь мощные эмоции может получить только какой нибудь очень впечатлительный школьник. Еще раз повторюсь - игра вполне может не претендовать на какое либо угодно погружение, а используемый сеттинг и все остальное в нем может быть лишь условным обозначением и это нормально, как например в квейке - игру это хуже в том случае не делает, но если например какой нибудь ласт оф ас дрочит на ОЩУЩЕНИЕ ПОСТАПАКАЛЕПСИСА, а видим мы типичное голливудское кинцо и даже хуже по уровню происходящего и уж тем более по геймплею то поверить в происходящее нормальный, не доверчивый человек, не сможет. /thread
>>358564 Тамщето опытный воин с нужным оружьем вполне может сдюжить закованого в броню рыцаря. Красный Змей поддтверждает. И у него в противниках был гигант Клиган с огромным опытом, а тут на пике обычная бабенция(которые в силу телосложения слабее мужиков) среднего телосложения, которая в такой куче железа двигаться будет как черепаха и вдохновится за 5 минут. Так что тянкам лучше не заковываться в бронь, а полагаться на ловкость.
>>359747 >мы имеем игры с низким уровнем погружения в игровой мир в котором какие нибудь мощные эмоции может получить только какой нибудь очень впечатлительный школьник. >но если например какой нибудь ласт оф ас дрочит на ОЩУЩЕНИЕ ПОСТАПАКАЛЕПСИСА, а видим мы типичное голливудское кинцо и даже хуже по уровню происходящего и уж тем более по геймплею то поверить в происходящее нормальный, не доверчивый человек, не сможет. Двачую.
>>359752 >Тамщето опытный воин с нужным оружьем вполне может сдюжить закованого в броню рыцаря. А может даже не опытный, но с нужным оружием. Либо просто хитрожоп.
И о реализме >13 июня 1643 года под Раундуэй-Даун капитан Ричард Эткинс из кавалерийского полка принца Мориса наткнулся на парламентариста, облаченного в полные доспехи. В этом кирасире он узнал сэра Артура Хэслригга - командира единственного полного кирасирского полка , участвовавшего в гражданской войне. Эткинс обстрелял Хэслригга из карабина и пистолетов, но того спасли прочные доспехи. Тяжелый всадник не смог уйти от преследования: "Он сперва выстрелил из карабина, но дистанция была слишком велика, чтобы попасть. Прежде чем я успел приблизиться, он выстрелил из пистолетов и оба раза промахнулся. Я приблизился к нему вплотную и произвел один выстрел. Я попал, так как он пошатнулся в седле, но он развернул лошадь и поскакал от меня. Я нагнал его и выстрелил из второго пистолета в упор. Я не мог промахнуться, так как буквально касался дулом его шлема. Но доспехи оказались очень хорошие. Пистолетная пуля не причинила ему вреда, по-видимому шлем был рассчитан на попадание мушкетной пули. "В конце концов лошадь Хэслригга выдохлась и Эткинс взял полковника в плен, но только для того чтобы вскоре наткнуться на парламентаристов. А вы говорите что реализм это скучно, а тут хуяк - и латы, в отличие от обосравшегося кино, таки защищают своих владельцев, жандармы в 16 веке та вообще сука имбой были такой что в битве при Черезоле 450 жандармов три раза протаранились сквозь толпу из 5000 пехотинцев, среди которых были ландскнехты и испанская терция. ТРИ РАЗА, КАРЛ!
>>360665 >А вы говорите что реализм это скучно Отсутствие реализма это скучно, ведь реализм это в первую очереди эмоции и как правило глубина в геймплее. Хотя кому то чем проще геймплей тем веселее, да.
>>360675 >Хотя кому то чем проще геймплей тем веселее, да. Простота и реализм никак не связаны, например игры посвященные моториалу имеют высокий уровень реализма и при этом спокойно управляются 4-6 кнопками.
>>357674 (OP) На первом пике всех заебавшее скучное говно, на втором пике красивый доспех. Реализм бывает только один и рано или поздно он тебя заебет. Не реализм бывает каким угодно и он никогда не надоест. Реализмобляди далеко не уедут.
>>360823 Это лишь один пример, случаев когда игры упрощают чтобы с ними справились дауны и делают нереалистичными куда больше, тот же батлфилд например, или любое консольное кинцо где ГГ на полном серьезе ведут себя в катсценках, но в итоге ловят в ебло по 10 выстрелов в игре.
>>361162 Скорее так: на первом пике скучный, но зато не раздражающий доспех. На втором - убожество, явственно показывающее целевую аудиторию игры школьников дрочеров без знания истории и самой простой логики. Лично я не смогу смотреть на второй пик в игре долго - глаза вытекут.
>>361236 И схуяли на первом пике скучный? Если в игре реализован именно что РЕАЛИСТИЧНО то появляется ощущение защищенности когда ты носишь эту броню в игре, значит он очень даже веселый.
>>361232 >Это лишь один пример, Очень наглядный пример показывающий что всякие кукарекания что реализм убивает интерес беспочвенны. >любое консольное кинцо где ГГ на полном серьезе ведут себя в катсценках, но в итоге ловят в ебло по 10 выстрелов в игре. Вот это всегда бесило - почему нельзя сделать как в Голливудских фильмах где враги косые и тупые? Или как в CoH, где если вырубить полоску жизни что вообще все выглядит как фильм ибо пока жизнь в 0 не уйдет то попадания не показывают, а потом одно попадание и смерть.
>>361252 >Вот это всегда бесило - почему нельзя сделать как в Голливудских фильмах где враги косые и тупые? Или как в CoH, где если вырубить полоску жизни что вообще все выглядит как фильм ибо пока жизнь в 0 не уйдет то попадания не показывают, а потом одно попадание и смерть. Ну тащемта хуй знает, как по мне это сорта говна, но тот сорт что ты предлагаешь лучше. Сделали бы напряженные перестрелки из-за укрытий не прилепаемых, пусть одну на час-два, но блядь реально полную эмоций и при этом чтобы каждое попадание давало охуенные ощущения, а не тупой тир как сейчас
>>358745 Двачую этого. Во всяких Диаблах/Вовках/Душах наплечники размером с голову и мечи в два человеческих роста - это часть художественного образа, весьма гармонично вписывающаяся в общий пафос вселенных. А в каком-нибудь Бомжаке с претензией на серьезность и трагичность повествования такое будет смотреться нелепо. Все зависит от изначальной концепции.
>>361162 >На первом пике всех заебавшее скучное говно, на втором пике красивый доспех. Покажи мне хоть одну игру где доспех так же детально декорирован.
>>361265 >Сделали бы напряженные перестрелки из-за укрытий не прилепаемых, пусть одну на час-два, но блядь реально полную эмоций и при этом чтобы каждое попадание давало охуенные ощущения, Прям сайдскроллеры описал, там где одно попадание и геймовер. ИЧСХ, это не мешало сотни врагов валить при зашкаливающей скорости игры.
>>357861 Кстати Жанна была мужеподобной уродиной, читал что она мылась и спала вместе с мужиками и ни у кого на неё не встал, хотя в походах они не видели женщин месяцами и может быть занимались мужеложством.
>>361476 >почти полное отсутствие защиты ног Ебать, ну почему режиссеры так ногами персонажей не дорожат? Алсо, вот видео для тех кто будет пиздеть за мобильность - https://www.youtube.com/watch?v=zvCvOC2VwDc
>>361496 Ну в этом видео у каскадера нет оружия и щита, а перекат вообще пушка, ирл такой прием вряд ли вообще использовали. Тем более чаще сражались на неровной земле а не на каменном полу.
>>361476 >может быть занимались мужеложством >Франция 15 века Что-то сомневаюсь я. Это сейчас за предложение поебаться тебе разве что ебало набьют, а тогда могли и "грушу" в анус запихать.
>>361516 >Ну в этом видео у каскадера нет оружия Досмотри до конца. >и щита, Нахуя он бойцу в фулплейте? >а перекат вообще пушка, ирл такой прием вряд ли вообще использовали. Просто демонстрация подвижности, чтоб всякие петушки не кукарекали что у нашего персонажа нету защиты потому что защита сковывает движения.
>>357674 (OP) думаю от человека зависит. если человек в теме игры ничего не понимает (например вообще в армии даже не служил, но играет в игру про современную войну) то съест любую чушь, такому любая аркада пойдёт. а если человек разбирается в теме игры, то его отсутствие реализма будет сильно раздражать. лучше играть в игры, тему которых ты не понимаешь. что же касается мультиплеерных игр то тут уже спорт, а значит все равно. играть надо в ту игру, в которую у тебя получается нагибать.
ещё скажу: сам я стрелял из калаша и поэтому отлично понимаю почему в арме например автомат ведёт себя так как ведёт, почему пули летят именно так как летят. а человеку, который не стрелял ему тупо не понять например почему проблематично одновременно бежать и точно стрелять. хотя при желании можно научиться такому ИРЛ чтобы бежать и точно стрелять. на пейнтболе так можно всех удивлять красотой полёта >>361838
>>361873 Это чисто твои проблемы, рядовой. Игры никогда не будут ориентироваться на Василиев из деревни в Томской области, а служат сейчас именно такие. Сколько игр купил, а сколько украл? Всё ещё считаешь, что твой голос что-то значит?
Нет игр из категории "симулятор рядового", ни одной. Нигде не надо чистить ствол и мести плац ломом, игры — это блокбастеры, обычные рядовые никогда не спасут мир от маньяка-террориста, не уничтожат инопланетную угрозу и не смогут полетать на вертолёте. Ваш опыт сосания хуёв ничего не значит в нормальном мире.
>>361786 >Никто в этих доспехах на бой не ходил. В игровых тем более никто не пойдет. >Так что золотой калаш. В отличии от золотого калаша он еще и работает.
>>361838 >думаю от человека зависит. если человек в теме игры ничего не понимает Есть темы которые понимают все - например если человека застрелить то он умрет, а если не умрет от трех выстрелов из калаша в упор в грудь то значит это не совсем человек.
Вы заебали говно месить второй тред подряд. У вас идёт спор формализм vs реализм, и вы его тупо понимаете как "полное соответствие реальной жизни", я уже начинаю задумываться а не участники ли вы спец.олимпиады? Реализм - это не значит что все стрелялки должны быть как Арма блять, а фэнтэзи не должно быть (по мне так и хуй с ним заебало сил нет), речь о реализме как о том, что в рамках игры делать большую удалённость от игрового формализма. Потому что например жанр РПГ вообще далёк от формалистичной концепции игры, типа приводившегося с прошлом треде футбола. Игры-то гораздо более усложнились - вот игры с денди и сеги полны игровым фрмализмом - и там есть чёткий геймплэй, чёткие правила, типа Соник - собери кольца и добеги вовремя, или Марио там. Но блять РПГ сейчас более-менее встали между формализмом и песочницей, где правил нет, нет и игры. Мне вот в Аркс Фаталис доставляло что я мог хлебушек печь - это был годный реализм. В Катаклизме можно вообще всё что угодно - поймать, ошкурить, сделать из этого одежду. То есть говоря о реалистичности имеется ввиду элементы, добавляющие большее взаимодействие с миром игры, непротиворечивые внутренней логике игры. Если реализм даёт что-то интересное - это хорошо, он нужен.
В соревновательных дисциплинах же, то есть там где есть чёткие правила, и много формальных осттуплений - реализм скорее нахуй не нужен, он правила размазывает, и в кваках и старике никакого реализма нету, всё довольно формализовано. Я кончил, чего и вам желаю.
>тяжелую броню исторически перестали использовать из-за негодности и неудобства >дауны сторонники "реализма" до сих пор доказывают, что лучше неё ничего нет, и в простой кожанке рыцаря победить невозможно
>>364705 Опять тупые мудаки на связь выходят. Если её вывели из обихода, значит в ней пропала необходимость, а на то было множество причин, в первую очередь - экономическая
>>364705 Если в ней можно перекатиться, то это ещё не значит, что это удобно. Чувак без доспехов будет перекатываться быстрее, маневрировать лучше, пока ты будешь пытаться его разглядеть через щель в шлеме. Пора бы уже понять, что тяжелая броня защищает только в массовых зарубах от случайных беспорядочных ударов. В бою один на один все её преимущества сходят на нет. А всяким искателям приключений, которые постоянно в пути, тяжелая броня вообще противопоказана. Вот уж что пиздец нереалистично так это хождение 24/7 в тяжелой броне во время путешествий.
>>364742 >тяжелая броня защищает только в массовых зарубах от случайных беспорядочных ударов. В бою один на один все её преимущества сходят на нет Нихуя. В бою 1х1 человек в доспехе имеет ОГРОМНОЕ преимущество. А перекатываться в бою, да еще и 1х1 будет только полный долбоеб.
>>364746 Огнестрел в 15 веке все еще сосал у тяжелых лат. Все поменялось в 16 веке, когда испанцы смогли сделать йоба-мушкет, но и тогда тяжелые доспехи были все еще в ходу потому что мушкетов было мало, по настоящему тяжелый доспех отправила на свалку истории лишь развитие артиллерии в 17 веке.
>>357674 (OP) Слева боевой доспех - в поход сгонять, пиздюлей там отвесить, он должен быть практичным. Справа - титульно-ритуальный доспех, в параде потусовать, при короле поторчать, он не должен быть практичным, он должен быть пиздатым. Посмотри на современные почётные караулы, они такие же ебонутые. /тхреад
>>364742 > Чувак без доспехов будет перекатываться быстрее, Перекаты это для фильмов, уебок ты тупой. >пока ты будешь пытаться его разглядеть через щель в шлеме. Узкая щель в шлеме это только у конников, уебок ты безграмотный, у пеших был пикрилейтед. >А всяким искателям приключений, которые постоянно в пути, тяжелая броня вообще противопоказана. Да? А как же тогда в походы ИРЛ ходили, а? ИТТ безграмотный уебок поясняет за то в чем и близко не разбирается.
>>365346 >А как же тогда в походы ИРЛ ходили, а? ИТТ безграмотный уебок поясняет за то в чем и близко не разбирается. Всегда проигрывал с этих авторитетных латников. мимо
>>365346 >А как же тогда в походы ИРЛ ходили, а? В труханах ходили, а перед битвой рыцаря снаряжали десять оруженосцев и сажали на коня с помощью кран-балки. Рыцарь был боеспособен первые несколько минут, за это время лошадь должна была пробежать пятьдесят метров для таранного удара и упасть от усталости. Дальше набигали мужики в лаптях и хуярили орясинами выживших. Вот так битвы древности выглядели, стыдно этого не знать.
>>364742 >Пора бы уже понять, что тяжелая броня защищает только в массовых зарубах от случайных беспорядочных ударов. Это и есть типичная война так-то. >В бою один на один все её преимущества сходят на нет. Ну, средневековые дуэли рыцарей - тоже случайные беспорядочные удары, техника ценится только в показательных драчках, в которых и броня особо не нужна, бой до первой капли крови.
>>365346 >Перекаты это для фильмов, уебок ты тупой. Сам ты тупой. Это просто условное обозначение подвижности, в продолжение темы ролика. >у пеших был пикрилейтед Ну это уже другое дело, совсем обзору не мешает, да. >Да? А как же тогда в походы ИРЛ ходили, а? Очень просто ходили - доспехи отдельно везли. Были обозы с провиантом, снаряжением и прочей хуйней. С богатых были свои слуги и грузовые животные, которые все таскали.
>>365976 >Это просто условное обозначение подвижности, в продолжение темы ролика. Подвижность от удара не спасет никак, кроме как дать драла не приближаясь на расстояние дистанционного оружия, да и то на лошади могут догнать. >Ну это уже другое дело, совсем обзору не мешает, да. Да, не мешает да еще и дышится нормально. >Очень просто ходили - доспехи отдельно везли. Чтоб подохнуть от стрелы из засады или всосать от внезапно атаки? Иди нахуй добоеб, 25-30кг это вес современной снаряги солдата, с которой внезапно маршброски БЕГАЮТ, а латы весили как раз в этом диапозоне, причем самые тяжелые, всякие половинчатые доспехи и того меньше, в районе 14-20кг. Так что пиздуй учить историю, неуч.
>>361476 >читал что она мылась и спала вместе с мужиками и ни у кого на неё не встал, хотя в походах они не видели женщин месяцами и может быть занимались мужеложством. Они считали ее ангелом во плоти, ты же не будешь с богом трахаться? Богини трахающиеся со смертными это было в греческой культуры, которая форсилась только с эпохи возрождения пидорами
>>361712 В горилле максимум 5 этажный недостроенный домик можно сломать, да трубы валить с мостами, а батлфилде 100 этажные дома и тянуть должны некрокомпы минималки, немножко другие условия.
>>364742 >Вот уж что пиздец нереалистично так это хождение 24/7 в тяжелой броне во время путешествий. Это кстати да, но мне бы хватило, хотя анимированного снятия шлемов
>>357674 (OP) Реализм чазе хорош в графине и физике. Ещё чаще в анимации - сейчас, мне кажется, если это не что-то мультяшное, то без технологий моушн кэпче вообще засмеют. А в гонках для реализма хватает подрубить айфинити. и физика уже мало кого интересует. Вспомнить тот же НФС ХП, который и я сам с удовольствием тогда пролетел. Вряд ли он понравился хоть кому то, кто в него шпилил в обычном режиме.