>>392960 (OP) Потому что пустой... нет, не так — ПУСТОЙ мир. В GTA 3 он и то в сотни раз казался живее. Плюс все эти допросы, которые проходишь буквально на уровне интуиции, рестартуя по пятьдесят раз, пока не найдешь наконец нужных вариантов, ибо та мимика, что заявлена в игре якобы для распознавания лжи или правды не работает нихуя.
Если бы эти два огромных минуса исправили, то игра была бы на 10 из 10. А так хуйня полная.
>>393144 Так это не гта, лолка. Мир там так, больше для фона. Это именно кинцо схожее по стилю с хэни рэни иже с ними. В игре ценно, что сеттинг не заезжен и кой-то веке сносный реалистичный сюжет без всякой хуйни. Просто быдлу подавай экшон и смехуечки, а если в игре можно на машине ездить по улицам - это обязательно должен быть клон гта, поэтому на релизе игру оценили не многие.
>>393170 Алсо, насколько я помню там было дело где ни на одного из двух подозреваемых явно улики не указывали, но один из них был ещё и педофилом и нужно было его посадить чтобы начальство Молоца сказало.
>>392960 (OP) Ну во первых игра позже вышла на пк. Во вторых у неё были проблемы, как на консолях так и на пк. Причём на пк у неё мало того что оптимизация не айс была так ещё и требования неплохие достаточно для своего времени. И самое главное на пк она вышла 11 ноября. А знаете какая игра ещё вышла 11 ноября? The Elder Scrolls: Skyrim. Хуй знает чем там роки думали, наверное жопой.
>>392960 (OP) Потому что каждый элемент игры не работает. Перестрелки никакие, как шутан игра не задалась, и она не о том. Зачем было делать этот элемент, если не смогли нормально? Допросы - угадайка ебаная, этот кусок геймплея вообще не работает. Вождение не нужно, оно скучное и не несет никакой функции, просрали только человекочасы на этот вид геймплея. Кручение улик - долбоебизм и сплошной баг, в половине случаев сам уже все видишь, а звонок не звенит, потому что угол на 2 градуса отличается от идеального. Сюжет? О да, особенно убойный отдел, где после второго раза уже все ясно, но игра продолжает заставлять тебя быть дебилом.
>>393888 Рыдал как побитая шлюха на сцене похорон, где мразь Рой еще и речь толкал какие они были друганы. Особенно под музыку в главном меню после титров. https://youtu.be/xiGKxCAg_0o
>>393924 Что не так с убойным отделом? Тебе же ясно говорили что им похуй на настоящего убийцу им нужно закрыть дело сейчас и просто посадить любого чувака.
>>394269 >Рыдал как побитая У меня концовка вызвала радость и облегчение, ибо такие мудаки не должны жить, а тем более служить в полиции. Лучше бы главным героем сделали пикрилейтед.
Купил я в стиме его намедни. И, что бы вы думали ? Правильно!!! ОНО НЕ ЗАПУСТИЛОСЬ!!! Я так и не смог запустить и вернул деньги. Я могу сказать одно точно - это неоптимизированное говно.
>>394901 Лолблять, Фелпс по сюжету как минимум троих невиновных отправил на смертную казнь. Вообще у меня жопа пригорала на моментах, когда ты из двух очевидно невиновных должен показать пальцем на одного из них, без возможности послать всех нахуй и продолжить расследование.
>>395003 Реалистично, это когда судебное разбирательство идёт в течении нескольких лет и в итоге подсудимого выпускают по окончанию в суде, ибо срок вышел.
>>395041 Блядь не будем спойлерить но реальный убийца оказался родственничком мэра города и даже когда мы его нашли и убили приехал начальник отдела и приказал забыть все что мы видели и ехать по домам. Так что понятно по какой причине в предыдущих делах нам звонили перед допросом подозреваемых и заставляли сажать невиновных людей.
>>393154 Вот ты говоришь: кинцо, но в игре - говно сюжет, говно персонажи, говно атмосфера. Это не нуар, главный герой здесь идиот, нет ничего мрачного. Да и общего сюжета здесь нет, разрозненные дела, ну и поджигатель еще, да.
>>392960 (OP) Хуевый сюжет (кроме отдела нравов), хуевый геймплей - от допросов до перестрелок и стелса. В игре годные персонажи, атмосфера и саундтрек - но как полноценная игра неоче.
>>395109 >Как бы удивительно это ни прозвучало, но Ice Pick Lodge сделали именно ту игру, которую они и обещали: неуютную и отталкивающую. Другое дело, что методы они выбрали явно не те: дискомфорт от темных, заляпанных кровью коридоров и замогильных звуков в Silent Hill — это одно, а дискомфорт от ужасной графики, “непричесанных” диалогов и занудного геймплея — это уже совсем другое. Не ты ли это писал, м?
>>392960 (OP) Слепящий вин? В кавычках если только. Надо было сделать из адвенчуру с поиском улик и допросами. И всё. Вот нахуй они делали виртуальный Лос Анджелес? Он убогий, пустой и унылый. Плюс с такой физикой машин, с таким графоном с охуительной дальностью прорисовки — да, однозначно одно удовольствие передвигаться по городу. Ещё ивенты эти случайные. Блядь, ну зачем, зачем нужны эти нелепые куцые и штампованные задания? Да ещё и с картонной стрельбой. Но чтобы получить платину, это говно обязательно к прохождению. Зачем на это всё надо было тратить ресурсы? Вышел бы из участка, посмотрел короткую кат-сцену с посадкой в автомобиль и перекидыванием парой слов с напарником и (автоматически, без нажатия "пропустить поездку") оказаться уже в месте назначения. Так поиск улик, вся хуйня, опросить кого-нибудь. И опять через кат-сцену переносишься в очередное место. Вместо того, чтобы заниматься хуйнёй, пустили бы ресурсы свои на оттачивание механики расследований. На эту систему мимики свою хвалёную. Благодаря которой в игре у всех персонажей игры такие мерзкие ебальники, по-обезьяньи гримасничающие, что пиздец. Ну это уже вкусовщина скорее. В любом случае, проблем полно и многие элементы игры вызывают лишь недоумение.
>>396220 Отдел убийств - это вообще пушка, спалил настоящего убийцу как только увидел ну как не догадаться, что все убитые бабы возвращались из бара, значит их бармен убивал, но нет блядь, чтоб его разоблачить надо посадить ещё пару десятков невиновных.
>>394280 Не так то, что единственная вещь, которая тянет игру - интересно узнать, кто окажется преступником. В убойном был самый простор, это неисчерпаемая тема, миллион книг, фильмов и сериалов на убойном отделе паразитировало, а потенциал даже не начинает заканчиваться. Нет, у нас особый путь, мы будем заставлять игрока заниматься безрезультатной хуйней. Игра к тому моменту и так входит в фазу, когда в ней уже нихуя не интересно, и она тебя должна упрашивать в нее дальше играть, взамен она заявляет, что ей похуй на твой интерес, делай что хочешь, ты все равно будешь лохом.
Неиграбельная срань же, да ещё без графики. Я запускал джва (2) раза, и затем удолил, испытывая анальный мультиоргазм от одной только перспективы никогда в такое больше не играть.
>>396277 Поддвачну. Тоже сразу догадался. Хотя, насколько я помню, против невиновных действительно были серьёзные улики, хотя своими глазами мы и видим их невиновными. >>396304 Это хуйня, а не спойлер. Это тебе не подозрительные лица или 10 негритят. Детективная часть-то тут хуевая - интриги никакой, да и похуй как-то. Весь смак игры в отделе нравов. И в финальной песне после титров. Может и неплохо, что не запустишь. Слишком много у неё минусов против плюсов. >>397391 Перфекционист дохуя? Бросил бы дело с 2 звёздами, какая разница.
Потому что геймплей не очень. То есть вот кор геймплей крут, лицевая анимация на высоте, разгадывать мимику, реакцию, ну вы полнели. Но в целом нет опен ворлда как это бывает у рокстаров, просто набор сюжетных миссий. Игра отличная, игра крутая, но скучная и на один раз, хорошо хоть сделали нормальную PC версию, видать, с голодухи.
>>397438 Играл в Red Alert 3, так там тоже fps lock на 30. Мне норм, графон-то лучше, чем на боксе, а в кино fps далеко не главное. Ну это вот как переиздание анчарча на ps4, там 60 fps, а было 30. Графит-то круче, но и раньше был неплох, а 30 fps хотя бы не так дёргано и неестественно выглядит.
>>397443 Как будто бы это не так, одно дело спиномозговой мультиплеерный шутан и другое дело приключение. Даже питчер 3 с 30 fps выглядит лучше, чем с 60-ю, создаётся какое-никакое ощущение киношности. Правда на пека версии из багов и хренового освещения создаётся впечатление, что играешь в витчер 2 с ришейдом.
>>397436 Наоборот допросы во многом хуйня, т.к. слишком неочевидны, т.е. идея интересная, анимации красивые, но вот именно по геймплею зачастую тыкаешь наугад, потому что правильными оказываются совершенно не те варианты, которые должны быть по логике. А опенворлд рудиментарный именно потому чо все силы были брошены на адвенчурную часть рокстары игру только издавали и помогали разрабатывать, а игру делала по сути австралийская контора, которая в итоге обанкротилась из-за плохих продаж.
Я считаю игра провалилась из-за слишком глубокого и навернутого сценария для консольной аудитории. Реалистичный сеттинг, норочито реалистичный дутуктивный сценарий, медетативный местами геймпле - это не то, что надо нигеру с геймпадом.
Проблема с допросами, а точней двусмысленность иногда не понятно человек лжет или просто под сомнением. Единственное чем игра выделяется это лицевой анимацией, хотя остальная анимация довольно картонная и смотрится как будто к куклам прилипли вырезные из фото лица актеров.
>>397445>>397453 В реальности глаз воспринимает сотни кадров в секунду. Чем выше частота кадров - тем естественнее все выглядит. А чем ниже - тем более дёргано. Единственная причина, по которой что-либо может смотреться комфортно в 30fps - motion blur (это и к фильмам относится). 60 герц - стандартная частота мониторов, ниже не бывает. Поэтому любая игра, которая не в состоянии полноценно использовать возможности монитора, не может считаться полноценной с технической стороны.
>>393274 Ещё и студию которая делала игру закрыли со скандалом(куча долгов причём даже перед своими же сотрудниками, как таджики там работали, сотрудникик работали сверхурочно и около сотни человек делающих игорь даже в титры не попали) и портированием на пеку пришлось заниматься рокстару лично. При том что рокам и так пришлось в пиар игры вливать бабло.
>>397604 Сейчас главное чтобы издатель захотел, а разработчиков можно и новых нанять. Некоторые вон вообще после выхода игры студию закрывают как с биошоком инфинит, сделали и до свидания. Понадобится новая игра новую студию соберём.
>>392960 (OP) Хз, годная игра, но дропнул, досмотрев на ютубе, в последнем отделе, правда в том числе из-за того что, баги были, не успевали иногда отрисовываться текстуры. А и последнюю миссиию сам прошел, но концовка полный бред.
Есть ли хоть одна игра с похожим геймплеем? Интересует именно роль детектива, обыски места преступления, допросы преступников/потерпевших вот это все. Рили в этой игре шикарно исполнен сам процесс исследования, чтоб можно было покрутить любую вещь как хочешь,осмотреть каждую деталь, читать записки заметки, папки с уг делами,просто кончил с этого. Да я аутист
>>397609 А они захотят? Я вот, например, джва года жду продолжение Bully, но Рокстар постоянно после того, как сделают что-то интересное и отличное от GTA хоть Bully отчасти и похожа на неё, забивают на это хуй и делают очередную гэтэашечку.
Чтобы было очевидно, нужно собрать все улики и вовремя допроса помнить о чем речь была. Смотреть в блокнот, хотя бы на 5% загрузить мозг. Есть чем "уличить" - вариант "врешь". Не чем уличить, но глазки бегают "сомневаться".
Не понравилась стрельба, езда, драки. Как-то слабо все. Не доделано. У всех женщин одно лицо и одна мимика.
>>398306 Ты охуеешь, но это не так. Главное запускай сразу Преступление и наказание и даже палкой не трогай предыдущие игори по Холмсу. Если хохлы продолжат в том же ключе, то будет просто охуенно. 9,5/10 за косплей Индианы Джонса, этот момент можно было легко вырезать из игры и ничего не потерять.
>>400925 Ну когда врут они начинают корчить реально комические рожи - тут сложно не заметить. Другое дело, не всегда можно отличить ЛОЖЬ от СОМНЕНИЯ - тяжело понять какую именно улику подразумевают, иногда вообще пушка - надо выбрать неотносящуюся к теме разговора улику, только после этого поциент соврет на эту тему и ты ее предоставишь - полный рандом получается. Хуево сделано короче.
>>400954 Я левый хуй и они реально начинают корчить ебанутейшие рожи, но иногда они корчили рожи когда были чем-то напуганы или волнение какое-то. И вот тогда можно было ошибиться.
>>401014 Там были еще шибко в себе уверенные, которые в открытую врали и рожи не корчили. В длс вроде бабёнка которая тачки перегоняла или что-то в этом роде с естественным лицом пиздела, без этих обезьянних гримасничеств.