Не похожа на this war of main, stone soup, cataclysm dda, front mission, resident evil, silent hill, persona, icewind dale, life is strange, defiler wing, deponia, guilty gear, metal gear solid, d4, resonance, shadowrun, arcanum, morrowind
если кто-то не согласен с твоим вкусом то сразу школьник? нахуй пошёл
>>445897 (OP) Зачем пытаться рисовать елси нет ни таланта ни умения? Сделай текстовый квест и не заставляй людей плакать кровавыми слезами от своих каракулей.
>Интересно, при наличии сейва The Cat Lady выбор оттуда будет влиять? ШТА? С чего вдруг такая мысль? Истории совершенно разные и никаким боком не соприкасаются.
>>446376 Соприкасаются, там и ГГ и его жена появляется. И в чём-то вроде кошмара он просит Сьюзан удушить его жену. Потом ещё и в конце главы показывают его в подвале с НЁХ-женой. Я не сразу понял что это всё к другой игре отсылка и там будет раскрыто, думал главу эту недопилили в The Cat Lady
>>450286 >>450486 Я думал, что это просто отсылка, для тех кто Downfall прошел, не более, а оно вон как, оказывается.
>>450661 Ремейк, автор вроде даже хотел расширить/дополнить сюжетку, хз как на самом деле будет. Увидим, недолго осталось. Оригинала в стиме нет, можно у них на сайте бесплатно скачать.
>>450708 Ну а ты чо хотел? Там 2,5 человека все это пилят, причем, они только после успеха Cat Lady смогли полностью посвятить себя игре, до этого работали по выходным от основной работы.
>>445897 (OP) Минимальные: ОС: Windows XP, Vista, 7 (32-bit or 64-bit OS) Процессор: Quad-core Intel or AMD CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher/ATI Radeon 4890 or higher) DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 2 GB
Рекомендованные: ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit OS) Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA or AMD ATI video card with 2GB of RAM (NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB)
>>454302 Потому что он хотел запихнуть оригинал в стим, но оригинал не полез. В итоге решили хуйнуть римейк. Сделали дерьмовые чорно серые тонна аля Кет леди, озвучку и возможное расширили сюжет оригинала. В демки к примеру была новая сцена которой не было в оригинале. Ну ты понял короче.
>>454425 Даунфелл был в блевотных цветовых тоннах и этим доставлял. По крайне мере мне. Да там тоже было чорное и серое, но за этот момент пояснили. Насчет озвучки вообще ничего сказать не могу. Вроде пока что все звучит нормально.
>>450363 Но это же нескрываемый плагиат со второго Сайлент Хилла (да и всего жанра midfuck в медиа, если уж на то пошло). Ну или ужасающая вторичность, кому как больше нравится. В принципе, сделанному на коленке оригиналу вполне можно быть неоригинальным, но почему тогда в вг эту игру всегда так любили? Сам я в свое время в нее немного поиграл и дропнул, показалась заурядной адвенчурой с пиксельхантингом. Стилистика уже тогда показалась безыдейной.
>>454463 Да, ты прав, я очень плохо выстроил свое высказывание. Переформулирую: оригинальный Даунфол взял за основу самую банальную повествовательную структуру из и так не блещущего разнообразием жанра, и воплотил ее в еще более неоригинальной, скучной и предсказуемой форме.
>>454479 Именно. Сюжет, как и все остальное, сделан настолько банальным, грязным и нелогичным, что мне кажется очевидным, что разработчик нарочито сделал игру как можно более трешовой. Наверное поэтому игра выделяется в своем жанре.
>>454524 Кстати, как-то в том же вг встречал мнение игравшего, и для него Даунфол был очень смешной треш-комедией. Его еще тогда назвали "ценикам-мезантрапам". Но вот я сам Даунфолом ни как хоррором, ни как трешем, ни как адвенчурой не проникся.
>>454479 Как-то ты слишком хорошо смотришь на инди говно сделанное на коленке. Серьезно. Оно вроде как не пыталась дать всем посасать и даже не претендовала на революцию жанра. В свое время игра не выстрелила кстати. Сейчас выезжают буквально на успехе кощатницы. А игра действительно не очень. Управление было неудобным, пазлы опять не очень очевидными несмотря на то что игра чуть ли не водила за ручку. За сюжет вообще ничего сказать не могу. В хоррор жанре такая хуета не очень часто мелькает или я просто не интересуюсь.
>>454533 Так я в первом посте специально добавил: >В принципе, сделанному на коленке оригиналу вполне можно быть неоригинальным, но почему тогда в вг эту игру всегда так любили? То есть меня больше удивило не исполнение игры, а ее популярность в вг в тематических тредах. При чем эту известность игры я замечаю со времен еще того нольчана (об оригинальном дваче ничего не моуг сказать, не помню).
>>454451 >да и всего жанра midfuck в медиа Самое ранее, что я видел, - это Angel Heart (1987), до этого думал, что Лестница Джейкоба. В принципе, можно туда отнести Repulsion Полански (а он вообще 65-го), но еще чуть не то.
>>455857 Один Даунфолл. Рей Михальски зовут этого чувака, брат ему еще музон написал, вот и все Harvester Games на тот момент. Основная работа Михальски вроде бы раньше была сторожем в дурке, пока он на полную ставку в свою студию не перешел.
Полтреда нытье в стиле "АААА НАФИГА ПЕЛЕЛЕСИВАЛИ ВЕСЬ СУТЬ ЖИ В ЭТОМ". Выпустили бы в оригинальном виде орали бы "ЧО ЗА ГОВНО ХАЛТУРЩИКИ БЛЯ". Уже не знаете к чему доебаться.
РЕБЯТА Я ВСЕ ПОНЯЛ НАСЧЕТ РАСШИРЕНИЯ СЮЖЕТ СПАСИБО ЧТО ОБЬЯСНИЛИ А ТО Я ДУМАЛ, ЧТО ЭТО ПРОСТОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ. П.С ДАВНФАЛЛ ЦЕПЛЯЕТ СВОЕЙ НЕОБЫЧНОЙ ГРАФИКОЙ И СЮЖЕТОМ НАДЕЮСЬ В ПЕРЕИЗДАНИИ ЭТО НЕ ПРОЕБУТ
>>454582 >>454584 Спасибо. Я, если что, понимаю, что фильмы с майндфаками стары, как мир, и имел ввиду довольно четкую ветку "гг живет себе спокойно -> с ним начинает твориться сюрная нёх -> герой открывает страшную тайну-твист, которая зачастую связана с его собственной личностью". За Калигари, кстати, вообще стыдно, что до сих пор не посмотрел.
>>454615 Ну а что? Естественно, узнав в 15 лет, что СХ во многом вдохновлялся Лестницей, я посмотрел её и по неопытности подумал, что эта шидевар с гиниальной, аригенальной канцепцеей. Сейчас только визуальную часть поминаю добрым словом.
>>456352 Понятно, что первым по смыслу идет Иаков, но, т.к. героя зовут Джейкоб и именно он главный участник аллюзии на библейскую легенду, то ничего уж такого ужасного из-за употребления в этом значении на анонимной имидж, блядь, борде я не вижу.
>>456114 Калигари, кстати, без шуток, полное говно, как фильм, и примечателен только своими декорациями да вышеупомянутой концовкой (которая изначально должна была быть другой и гораздо более прямолинейной). Тому же Nosferatu или Der Mude Tod он абсолютно не ровня.
>>456965 Олсо, надо бы будет таки как-нибудь посмотреть Genuine от тех же деятелей, а то у меня уже этот фильм в двух версиях (полной в хуёвом качестве и без звука - и в урезанной, но от Критериона) лежит на диске мёртвым грузом уже хер знает сколько.
>>461445 Что там бомбить то? Если 5 классов окончил, ты вполне сможешь вникать в сказанное. Там такого прям пиздец сложного и нет. Ну и очевидно, что руссикобляди не люди. Серьезно. Первый же человек влепил минус только пушто нет русского. Охуенно просто.
По технической части охуенно, никто лучше Михальски этот движок не знает. А по эстетике зря все черно-белое, чередование с блевотной карандашной шизой из оригинала круче выглядело. Алсо, отель как бы сразу спойлерит, что ты не в нем, в первые двадцать минут финальный вотэтоповорот уже понятен.
>>461659 >в первые двадцать минут финальный вотэтоповорот уже понятен. Может быть, это намекает на то, что финальный вотэтоповорот у римейка заключается несколько в другом?
>>461489 Первые три треда в мов >дедпул >batman v. superman >перестроечное кино >разборки в маниле Нет, я про вашу быдлятню ничего не знаю, но то, что здесь устроили, мне больше нравится.
Пацаны, а что делать будете, если это реально римейк с графоном Кошатницы и без нихуя принципиально нового? Вот тупо коммерческий римейк - и всё?
Олсо, музон - такое же блевотное околосимфоническое говно, как на GOG-трейлере, или нормальный, как в предыдущих играх этой команды братьев-акробатьев?
>>461954 В смысле, будем делать? Уже делаем, по ссылке выше вон выложили. Это типа римейк, но где-то половина паззлов новые, много новых сцен, старые перетасованы, страшилки чуть изменены (как было, так и есть не страшно, но такой прикольный альтернатив тейк вышел). Сцена с Джо в гробу переделана так, чтобы снова ставить в тупик, я, даже зная, в чем прикол, до самого конца не был уверен, что башку Агнесс не отстрелю.
Редизайн неровный: оригинал был и так силен, так что вышло не круче, но интересно посмотреть. Черно-белая гамма немного разочаровывает, но в целом появилась режиссура, позволили новый графон и скиллы Михальского с этим говнодвижком. В целом, впечатление от всей игры как от редизайна персонажей: на спорный убогий редизайн Ивс приходится концентрированный вин в лице Агнесс.
>музон - такое же блевотное околосимфоническое говно, как на GOG-трейлере Нет, тот же херочный рок от братишки Михальского и его волосатиков-друзей.
>>462008 Кстати, я сейчас думаю, а Агнесс в римейке вообще можно застрелить? Она всю игру тянет, лишить себя таких диалогов - это тот еще пиздец бы был.
Какие у кого концовки? Олсо в самом конце собрал на столе косу, а ещё была возможность что-то сделать из куска стекла и руки манекена. Что это за херня была?
>>462436 Вообще другая игра, более того, сюжет ты поймёшь только если играл в оригинал и кошатницу. При этом игра пару раз троллирует тебя якобы знакомыми ситуациями. Главное, чтобы теперь Михальского не заело он не пошел пилить ремейк кошкобабы.
Пачаны, вроде даунфол оригинальный раза 3 проходил, и кошатницу когда вышла, но как-то нихера не помню, мне на википедии перечитать сюжет или и так сойдет?
>>462935 Сойдет, и так вспомнишь, когда увидишь. Там достаточно знакомых сцен для опорного конспекта, что раньше было. Я еще в 2009 проходил, и оказалось, что все помню.
>>463003 Ну что ты остришь? зонофгеймс может сделают. Мне то пофиг, я достаточно годно понимаю английский, просто чтоб не упустить некоторые фразеологические нюансы, хочу полностью насладиться игрой. Очень понравилась кошатница, особенно мотивирующая, вылезаторская из этих ваших двачей фраза в самом конце, для того чтобы жить, нажмите любую кнопку и выбрасывает на экран рабочего стола. Просто гениально, прямо в точку. Сама жизнь этой кошатницы, прямо учит нас, не поддаваться обстоятельствам, не окукливаться в своем мире, смело принимать вызовы жизни, и самое главное, взять ответственность в свои руки, за свою жизнь, не отдавать ее мимолетным капризам/начальнику/мамке с борщичком/бабушке или государству, а иначе нас ждет, неeeeт, не такой вот 2-ой шанс свыше, сюрреалистический конец, блуждания по собственным душевным закоулкам, а тупо черный экран т.е. смерть, и больше ничего.
Для того чтобы начать жить нажмите alt+f4, alt+f4 enter. Эти простые действия выбросят вас в реальный мир, с кучей не решенных проблем, в путь друзья.
>>461971 *лять, это что за двачер на втором пике сидит? Наверно вот так выглядит мир глазами rf/ двачера. В тайне он может и мечтает, по бродить по мрачным закоулкам своей души, увидеть порожденных своим окукливанием монстров отчаяния, наслаждаться сюрреалистическими пейзажами, из сумбурных конструкций, отрывков воспоминаний, травли от альф, отказов и насмешек от тянок, неспособность социально адаптироваться, к этому сраному социоблядскому миру, и ведь битарды, в силу извращенности будут наслаждаться изнанкой своего сознания.
А ведь есть свет, простота и гениальность ясного мира. Человек на 60% состоит из воды, а мозг так вообще на 95%, вода (со)держит тонкие нюансы информации, так вот битарды, изначально когда мы рождаемся, мы наполнены кристальным светом и прозрачностью воды, со взрослением, загаживаем и мутим кристальную ясность мировидения, и утрачиваем ясность вызовов жизни, обрастаем всякими стереотипами/извращенными конструкциями/псих фиксациями и затормаживания, не загаживайте свои души, вам ее еще передать другим придется, очищайте их духовными практиками, изучайте Тору с комментариями Сончино и Раши, у каждого из нас есть назначение, причем одно на всех, законы и заповеди записаны в Торе, действуйте согласно им, ну а дальше, смело принимать вызовы жизни, а дальше делайте что хотите и будьте кем хотите.
>>463462 А чем ты можешь быть нам полезным? Да и вообще, чтобы получить годноту, ТЫ ВСЕГДА, ДОЛЖЕН сначала ДАТЬ ЕЕ/ПРИДУМАТЬ/ПОДЕЛИТЬСЯ и т.д. и вселенная, Б-г, люди, вознаградят тебя сторицей. Я тоже не плачу за игры т.к. в них не играю, инди в основном, и то крайне редко. Сейчас объясню, понимаешь весь мир это рабовладельческий Египет, власть мента/силовых структур, прописка, нео-крепостые, на зангран у россии, тоже нужно вымаливать его, понимаешь гос-во, это инструмент угнетения свободных Мужей, раб же дорожит своими кандалами, но знай, чтобы жить как свободный Муж, нужно думать своей головой т.е. зарабатывать самому, работать на себя, быть ответственным за свою жизнь, так живут 5%, 95% же отдали себя в рабство своему непосредственному директору, путины(бюджетники), гос-ву, обстоятельствам, капризам, и т.д.
Так вернемся к гос-ву, а вот оно самый что ни на есть рабовладелец, который регулирует жизнь свободного Мужа, паспорт менту показывать, на загран справки сдавать, оружие получить, опять справку у мента вымаливать, на машину номера, снова, все эти налоги, ндс/ндфл/жкх и прочие кабальные сборы, мучают человека, заметь я не против налогов, я за грамотное налогооблажение, и не против гос-ва такового, гос-во в моем понимании должно быть обычным рефери, которого в силу обнагления, можно быстро и дерзко пидорнуть. Сам понимаешь, наша страна под годное гос-во вообще не подпадает. Все эти олигархи и прочие друзья путина, несправедливость и т.д. которое рассматривает народ, прежде всего русских 86% как тягловую силу, и огромное колличество тушек, способных по приказу власть предержащих умирать за узкую групку лиц, которая сливки в конце и снимет. Если такое гос-во несправедливо к тебе, ТЫ имеешь полное право быть несправедливым к гос-ву, нет не к себе подобным, друзьям и прочим людям, а к такому обезличенному понятию как гос-во. Ведь все недра, ресурсы это НАШЕ общенациональное достояние (газпром), что такое гос-во, это тупо МЫ ВСЕ, просто определенная группка лиц, в миру более прошаренная, доит и управляет нами. И это общенациональное достояние, в виде ресурсов леса/нефти/газа дe юре принадлежит нам, в том числе и тебе, и по идее ты можешь прийти и сказать, дайте мне мою долю, обязательно в долларовом эквиваленте, сам знаешь тебя пошлют, вот так и писают в глаза власть предержащие, своими тонкими законами. Значит ты можешь грамотно воровать из гос-ва, все что изначально принадлежит тебе (просто ты пока не прошарен, моча с глаз не смыта окончательно) а если это (нац достояние) изначально принадлежит тебе, то ты его не воруешь, а забираешь как свою долю. И даже западный товар, попадая под российскую юрисдикцию, тоже зашкварен. несправедливостью Пока груб анон.
>>463232 >не упустить некоторые фразеологические нюансы Ты с этим русиком упустишь еще больше, чем без него. Хватит слепо верить школотунам, которые ваяют это говно вместо уроков.
>>465185 >Lorelai is a game that is going to be developed by Harvester Games after the release of Downfall 2015. Про нее пока ничего разумеется не ясно. Но ХИДДЕН АЧИВМЕНТ, БУДЕМ ИГРАТЬ ЗА КУИН ОФ МЭГГОТС КОНФЕРМД.
>>466131 Я уже говорил. Игру делали буквально на хайпе кошатницы, не как что-то плохое вообщем-то. Некоторые моменты к примеру к хуям покромсали и вырезали. Может это идет на пользу игре и сюжету. Однако зачем менять то, что уже было достаточно хорошо сделано я не ебу. >>466170 Если бы я знал. Скорее всего их дают за определенные реплики, действия и прочее говно. Ну и сколько ты по сюжету прошелся вылизав каждый уголок. Может быть.
>>466202 Стрельбу из дробовика, стрельбу вообще, очевидные сон и хождение по городу, безголовую Агнессу, возможность откинуть коньки от местного маньяка и даже само обращение маньяка к Джо, целую сюжетную ветку доктора неонациста. Ну и кучу приятных мелочей.
>КУИН ОФ МЭГГОТС КОНФЕРМД Вот, кстати, Михальски щас в теме про различия версий недвусмысленно так намекнул, что королева была еще в самом оригинальном Даунфолле. А теперь вопрос знатокам: где это было? Даже близко ничего подобного не помню, хотя, каюсь, играл давно.
>>466299 Не, ну ты меня правда не обманул? А то я только недавно, считай, оригинал проходил - не хотелось бы снова проходить одно и то же, но с другим графоном. Я же не даун!!!
Вы знаете что? Я нихуя не понял почему у меня нет выбора в Кошатнице дружить с Королевой маготов. Почему, блядь?! Я делал всё, просто всё, чтобы ей угодить, а в итоге у меня два стула в конце и оба с хуями.
Она дала героине цель в жизни, вылечила от депрессии, наполнила жизнь приключениями, бессмертие, наконец! И в конце, блядь, приходится слать её на хуй. Я недоволен. Будь я на месте героини, я бы верой и правдой служил этой поехавшей старой суке и выпиливал как Каратель преступность.
По-моему в конце игры или ближе к концу. Помнишь задание напугать соседа? В подвале, где берёшь свадебное платье, слева есть стена, откуда типа звуки какие-то послышались. В общем далее показывают что за стеной - там ГГ Даунфолл пытает электричеством своего жиробаса.
>>466309 Айви померла от дистрофии. Шоудаун игры 2009 года был в том, что он вообще взял левую бабу и усиленно кормил. Затем зажарил. Впрочем это вполне мог быть манямирок самого Джо. Учитывая что в новом он видит ее как весьма жирный кусок мяса, потом нам показывают совсем худую Айви и уже зажаренный скелет в конце.
>>466332 Вылечила, вылечила. По крайне мере помогла, активировала Сюзан покруче всяких антидепрессантов. Конечно, раковая няша (бля, я рыдал :() тоже помогла, но целебный эффект начала Королева.
>>466349 Смерть младшего брата которого разнесло по всей площадке, суицид матери, батя который сделал его козлом отпущение ну и под конец смерть любви всей жизни. Выбирай любое.
Пачаны, пoясните, чoму так атмoсферы разнятся у oригинала и ремейка? Oригинал - этo эдакий независимый малoбюджетный психoлoгический ужастик, с элементами экшoна, нацистами и настoлькo_плoхим_чтo_даже_хoрoшим артoм.
Ремейк - хoррoр-истoрия прo бoльнoгo парня и егo жену.
>>466403 Как раз таки наоборот. Даунфолл не взлетел, взлетела госпожа кошек. В итоге римейк сделали опираясь именно на нее. В итоге имеем то, что имеем.
>>466418 Я парой десятков постов выше уже писал о своем отношение к римейку. Надо уже перестать зачитывать эту мантру. Думаю люди уже поняли, что я пытался донести. Поняли и покрутили пальцев у виска.
>>466422 Я боюсь :( Я Кошатницу-то прошёл лишь потому, что меня сильно-сильно приятель убедил, что она не про страшилки и скримеры (хотя я проклинал его в начале игры). А тут совсем страсти-мордасти!
>>466450 Оно вышло размазанным. Да и я только сравниваю его с оригиналом. Что-то переделали охуенно, некоторые новые сцены сделали тоже охуенно. Однако. Порезанные и выпиленные старые, вырезана куча приятных мелочей ну и эти ЧОРНЫЕ ТОННА из предыдущий игры. Вообщем общий вердикт это 5.5 КАТ ЛЕДИ из 10 возможных ДАУНФЕЛЛОВ. А еще меня наебали с саундтреком, тоже обида.
>>466441 Да ну, Дыбовский в большей степени хуйлан, с тем же тук-туком обосрались просто пиздец, типо хотела так а сделали не так игра сама играет, а по итогу просто говно сделали. Можно сколько угодно любить айспиков (я сраный карго прошел блядь, и даже удовольствие получил в целом), но Дыба слишком увлекается всяким поносом, вместо того, что бы делать игру.
>>467218 >>467227 Блядь, ну ты пиздец. Уже гарри потера ремейк снимают, который закончился 3 года назад, и ремейк человека паука блядь 2 фильма сняли. Дыбовский мор переиздает, и прочее. 7 лет блядь сделают из 13-летнего посетителя /б 20 летнего шизофреника.
>>466229 Ты странный, у тебя любая замененная сцена воспринимается как вырезанная, а то, что она заменена на что-то другое, ты не замечаешь. Ну не по приколу было бы проходить ту же самую игру с теми же паззлами и локациями.
>Стрельбу из дробовика Обычное применение предмета, паззлы-то заменили, вместо этого проходишь другим путем. Не потеря вообще.
>очевидные сон и хождение по городу Заменено на кучу других сцен в отеле.
>безголовую Агнессу Я уже выше писал - новый облик Агнес весь римейк тянет, она просто слишком охуенная, чтобы ей жертвовать ради иллюзорной нелинейности. Алсо, в оригинале безголовая так глючила, что я так и не прошел с ней до конца, пришлось загрузиться и оставить в живых.
>целую сюжетную ветку доктора неонациста. Его функцию выполняет кошатница, которую добавили.
>>445897 (OP) По-моему, автор зря взялся перерисовывать графин, не научившись предварительно рисовать. Старый стиль умело скрывал это его упущение за пикселями, а потому нравится мне куда больше.
>>468103 >Не потеря вообще. Тут ты прав. Но все таки было бы достаточно неплохо пару раз его юзануть. >Я уже выше писал - новый облик Агнес весь римейк тянет Это вообще субъективно. Мне нравилась иллюзия выбора. Кстати. По поводу багов хуй знает, пробежал всю игру с ней не напрягаясь. Повезло. >Его функцию выполняет кошатница, которую добавили. Вырезать весьма доставляющую сюжетку ради фансервиса с невнятным финалом это не лучший ход, могли бы и оставить. >у тебя любая замененная сцена воспринимается как вырезанная Ну во-первых всем не угодишь, во-вторых я могу смириться с некоторыми заменами и насладиться ебанной игрой. Просто. Еще раз, "зачем было МЕНЯТЬ, то что уже заебись сделано?"
>>469942 Алсо на кошатницу заменили детектива с нарядом полиции, а не доктора. Последнего просто проебали. А сама замена вполне логична. Хотя бы понятно откуда взялся пожар и как Жо сумел переложить всех полицаев.
>>469942 >зачем было МЕНЯТЬ, то что уже заебись сделано? Чтобы не играть второй раз в одну и ту же игру, нет? Тупое повторение слово в слово - это как раз и есть твой любимый фансервис, выкрученынй на 11.
>Это вообще субъективно Играть в игры - это вообще субъективно тогда. Ты что, реально не видишь, сколько в римейке контента, который не мог бы существовать без Агнес? Охуенно было бы ее случайно замочить, как в первой части можно было сделать, а потом не увидеть сцены про распидорашенную взрывом комнату, унизить момент с миксером до уровня первой части, выбросить все моменты, где ей управляешь. Зато самолюбие одного фаната удовлетворили.
>>471059 >Чтобы не играть второй раз в одну и ту же игру, нет? Может быть. Лично я не против сыграть еще разок в одну и туже игру. А если сверху добавят некоторых изменений пожалуйста. Лучше чем менять. >Играть в игры - это вообще субъективно тогда. Ну так оно и есть. >Ты что, реально не видишь, сколько в римейке контента, который не мог бы существовать без Агнес? Нет не вижу. Агнесс умерла как раз таки после откапывания Джо из могилы, на этом ее цель была выполнена. Самый смак Агнессы из римейка это именно ее диалоги с Джо. Все остальное можно было бы сделать и с ее безголовой версией. >Зато самолюбие одного фаната удовлетворили. Мелочи, мелочи, но как они приятны? А?
>>471100 >А если сверху добавят некоторых изменений пожалуйста. Лучше чем менять. Взаимоисключающие параметры.
>Самый смак Агнессы из римейка это именно ее диалоги с Джо. Ну ты сам вот сейчас сказал, что без диалогов выпадает самый смак. И предлагаешь сделать возможность лишить их игрока. Серьезно, второй тезис - и второй раз ты себе противоречишь. У тебя, кажется, просто нет понимания, к чему предлагаемое тобой приведет, ты, недолго думая, кидаешься выхваченными из веге фразами про возможности, про мелочи и про вырезанное.
>>471137 >Взаимоисключающие параметры. Окей, некоторые изменения это лучше чем менять вообще. >И предлагаешь сделать возможность лишить их игрока. Я предлагаю дать игроку иллюзия выбора, как это в свое время делал оригинал. >У тебя, кажется, просто нет понимания, к чему предлагаемое тобой приведет, ты, недолго думая, кидаешься выхваченными из веге фразами про возможности, про мелочи и про вырезанное. Вообще я просто сравнивал римейк с оригиналом. Остальное ты не плохо так проигнорировал, зато доебался до того что я хочу себе безголовую Агнесс которая вообще молчит. Это тоже не круто, ЧУВАК.
>>471163 >Я предлагаю дать игроку иллюзия выбора Никак до тебя не дойдет, что ты предлагаешь вслепую выбрать между вариантом, где игра доставляет, и вариантом, где ты соснул и не увидел лучший контент.
Чо-то как-то. Музыка невнятная, в оригинале музыка сразу затягивала в атмосферу. Озвучка не понравилась. В самом начале с ходу тычут детскими травмами и намеками на нереальность отеля, пока не пойму хорошо это или плохо. Графон был убедительнее, на моменте с пика в старой игре было очень ДИСКОМОРТНО, в ремейке хз, маски зверюшек какае-то.
>>471421 В римейке атмосфера стала другая, будет меньше безысходности, а больше чада кутежа. После появления Агнес все вообще воспринимается как чистая комедия про кишки и соревнование в цинизме, но комедия вышла виновая, я ржал как дурной.
>>471547 Мне показалось, что она как раз теперь стала херкой, а раньше была обычной стервой. Хуевый у нее редизайн, но хуевый как раз в противоположную сторону, слишком херка.
>>471630 Ну и? Где посмотреть? Опишите хоть как хеппи енд выглядит. Джо бросает свою ноющую поехавшую дрянь и женится на Агнесс? Скажите, что это так, пожалуйста.
>>471588 Да не, она раньше выглядела как готишная анорексичка, а сейчас как просто провинциальная бабенка. А Джо из простого парня превратился в брутального дальнобойщика.
>>471650 Ну, какая разница-то? Агнесс часть его манямирка, почему он не может на части манямирка женится-то? Пусть там у него и это, часть она лучшая своей ебанутой пизды. А? А? А? А? Может, ска.
>>466131 >Геймплей, сюжетка и персoнажи пoменялись Что, так прям так сильно все поменяли? >Может, это вообще один человек? Я бы не удивился. Да ну, Дыбовский много раз говорил, что он не мизантроп и откровенный трешак бы делать не стал, хотя ему не раз поступали предложения.
>>471638 >Джо бросает свою ноющую поехавшую дрянь и женится на Агнесс? Чтаа, но ведь дрянь мертвая, Джо в подвале, разделывает трупы, а Агнесс тоже вроде того. Чо-то мне уже страшно в ремейк играть.
Пять тел, которые нашли копы, это жильцы дома из кошатницы что ли, которых Джо выпилил в реале? Старуха с собаками, парочка, мужик, которого кошатница напугала и еще там кто-то был.
Кто-нибудь в стиме издание с саундтреком купил? Сколько там треков? Просто на ютубе в плейлисте ostа инструменталки нет, которая в сцене с выбором яда играет.
>>472273 Маску он снимает только в конце и мы осознаем, что все это время Джо зажарил кота. >>472276 Да, это жильцы. Однако в 2009 никакой кошатницы, как ты уже понял и в помине не было.
>>472326 Тамщета в римейке тоже. В любом случае твиста из этого не вышло. Потому что во-первых неплохо так проспойлерили в трейлере, во-вторых потому что уже играли в классику.
Так епты, кто-то разобрался что там с черепами (у меня 25 из 27), чтоб получить концовку другую? Трахнуть менеджера? (ну типо агнесс зарубить) Грубить айви?
И что-то можно сделать с скотчем и тряпкой в конце за Сьюзан? А то я сначало року просерил на крафтстоле, перегрузился долстал ключ и скотч а тут на тебе, уже и конец
>>473405 > Ты сам 190+ сушеный качок с пенисом 25 сантиметров? Причём тут это, нам дают понять, что Айви выглядела хорошо, и уж точно не была жирной, все проблемы были в голове. Ей аж 29 лет было, а проблема как у 15-ти летней.
>>471421 >на моменте с пика в старой игре было очень ДИСКОМОРТНО Кстати да, тoму чтo непoнятнo чтo с этими людями именнo. А там прямo хoтлайн майями какoй-тo
Так, я пока что насчитываю такие стулья Красная/синяя банка Реанимировать шоколадную попку Агнесс самому/с дохтуром Застрелиться в гробу/зассать Брать с собой Иви в сортире/не брать Задуть свечку за Агнесс/не задувать Убить менеджера/убить агнесс Какая комбинация этой фурнетуры приведет нас к вину? Сейчас начал второй трай, делаю все наоборот относительно первого.
>>473640 Ну диалоги понятно, но этого слишком много, ну вот я уже вижу разницу, перед гробом сказал айви - ОУ ЗИС ШИТ АГЕЙН и она в конце говорит не ай лав ю - а шторм из камминг.
>>473737 Блин там на стене нарисованна какая-то телка с головой акулы на коленях, закрывающая лицу руками, а я думал, это кто-то лежит кверху жопой на ком-то с палкой в анусе.
>>473922 В этот раз грубил всем,в зеркало не смотрел, синяя банка, заставил Софи саму колоть, доктор сыбал, застрелился в гробу, иви не взял с собой, свечку не задул, убил агнес, письмо айви не читал.
>>473928 Я делал: 1. Синяя банка 2. Сам кoлoл Сoфи 3. Дoк съебал 4. Не стрелялся 5. Взял с сoбoй Айви 6. Свечку задул 7. Убил манагера 8. Прoчёл 1 письмo
>>473939 Да, вот с этим письмом, написано - первая часть, но второй нигде нету, я вроде по всем локациям в первое прохождение ходил по нескольку раз. Или может надо было чекнуть номер свой вконце когда с топором идешь, но вроде такой опции нету.
>>474113 Первая лежит в номере Джо после разговора с менеджером, вторая лежит прямо за Айви когда та разваливается на два куска. Третья для меня тайна покрытая мраком. Возможно после того как развалиться зеркало. Однако игра намертво встает если я не иду в сумрачный зал. Я серьезно. Надо деву написать про неприятный баг. Впрочем люди уже находили где-то третий кусок судя по ачивкам. >>474258 Может пролог упускайте? Я уверен там тоже некоторые решения на финал влияют.
>>474622 > оригинал неиграбельное забагованное говно Которое я почему то прошел в 2013 году без единого бага, вылета от начала до конца. Что то ты пиздишь
>>474653 Может ты еще разработчика обвинишь в пиздабольстве? Я ведь тоже прошел оригинал не напрягаясь вообще. Но в причинах было написано именно так, не дословно конечно.
>>474674 Конечно обвиню, лол. Единственная причина перевыпуска - это бабло и только оно. Ничто не мешало ему сесть и запилить поддержку новых разрешений, операционок, и т.д.
>>474622 >Там уже кинули БЕЙТ на новую игрульку, подожди. Это еще года 3, учитывая его слоупочность. Вообще, очень странная идея тратить столько времени и сил на ремейк игры, где главный твист "это все глюки", второй раз проходить ее уже скучно.
>>471059 >унизить момент с миксером до уровня первой части А что там хорошего в новой? Мне то, как Агнесс начала носиться по кухне под истошный музон, показалось нелепым.
>>474704 И много ты бабла срубишь на игрульки для нитакихкакфсе? О, нет не очень. Впрочем ты прав. Обычно римейки именно для такого и делаются. Однако я ничего в этом плохого не вижу. >>474722 Не знаю. Не знаю.
>>474768 > И много ты бабла срубишь на игрульки для нитакихкакфсе? О, нет не очень. Этому дурачку надо было делать новую игру, объедениться с тем хуем, который Сайленс оф зе Слип сделал и запилить какой-нибудь более-менее вин, нет блять, буду делать ремейк, который будет интересен только тем. кто играл в мои игры
>>474787 Сайленс говнище без какой-либо идеи, пускай Михальски лучше один работает. И да, нытики орущие про испорченную игру, вам, блять, в стиме и оригинал дали, играйте на здоровье, только прекратите в сотый раз срать об одном и том же.
Кто из них более поехавший? Джо относительно нормально держался до последнего, и только тогда начал терять говно, когда Айви ему всю плешь проела своими заскоками. Кстати, не понял зачем Айви отправили в прошлое Джо и сделали свидетельницей гибели брата, это кроме пролога нигде не всплывает, разве что нагнать ей больше детских травм.
>>475196 Даунфолл обсуждали всегда в тредах про хорроры и игры с майндфаком, кэт леди тоже всплывала, помню даже анона с пастами почему кошатница плохая игра.
>>472276 Четыре инкарнации Сьюзан, хуй знает, кто это в реале был, и пятая, наверное, кошатница. Хуй знает, куда записать выпиленного доктора и того пидора, который неудачно закурил.
>>476227 >А вот хз, скачал сам, а там нихуя. Что за неуважение? Вот и плати потом за воздух звук. >Да и она за это время уже пережила взрыв чувака Когда человека разнесло в соседнем помещение это одно, когда рядом с тобой в миксере гриндят человеческую голову это другое.
>>476179 В оригинале один из выделяющихся моментов был - когда голову в миксер кладешь, ее размалывало под такой же бодрый запил, это знаменовало окончательное охуевание игры от собственной чернухи. В римейке тоже ждешь чего-то такого, кладешь голову, первые пару секунд нихуя. Что за хуйня. И тут одновременно запил запиливает, Агнес ебанулась, а Джо похуй, он долго и последовательно ей объясняет, нахуя он засунул полуразложившуюся голову в миксер. Все абсолютно нормально, не на что смотреть, хуле. Отсылка к первой части, но возведенная в овер зе топ. И без нового образа Агнес так обыграть бы не получилось.
>>476973 Если у меня все в порядке с памятью это какой-то популярный певец и мечта Агнесс. Ну а вообще это просто левый дух, которого весьма жестоко зарубили.
>>478303 «Вилле Вало просто класс! Только курит, пидорас.» стишок на стене туалета в школе, в которой я учился. Уже больше 10 лет прошло, а почему-то запомнилось, лол
Ох и не люблю я задротствовать. Сколько там концовок? Вообще анончики, не подскажете серию действий, для получения истинной концовки, по типу in water из silent hill 2. Т.е. САМОЙ яркой и запоминающейся веткой сюжетной линии. Не нравятся мне сопливые хэппи энды. Да и FAQю составьте пожалуйста, сколько концовок, и прочего. Спасибо.
>>479140 Бля вегачеры, переведите игру, мол вегач советует. Или истинный перевод вегачеров даунфолла, от знатоков ценителей минимум от 200 тайтловых инди хорроров.
>>479209 Так нихрена не понял, ты спойлеришь сука? или нет, что за кошатница? из cat lady? как она там оказалась? телепортировалась из параллельной вселенной?
>>479224 >>479226 Заинтриговался, хорошо, мне это нравиться. Кстати братишки, давно играл в кошатницу, объясните пожалуйста подробно сюжет игры. Куда она попала? кто ей дал шанс мстить? кто эта старуха изергиль? я уже забыл, королева пустоши что ли? раковая подруга умерла? поподробно плиз.
>>479238 >Куда она попала? Кто? Если Сьюзен то примерно когда? После гибели? Там судя по всему что-то типо промежутка, лол. Иначе это никак не назовешь. >кто ей дал шанс мстить? Никто. Ее ВЫНУДИЛИ убивать паразитов. Бессмертием наделила королева червей. >раковая подруга умерла? Какноны так важны? В паре концовок да, умерла.
>>479268 Спасибо братиш. Вот вики читаю. Да бессмертием ее наделила королева (maggots) личинок? которая находится в альтернативном измерении, она возвращает к жизни сьюзан, после того как она траванула себя таблетками, и коматозно умерла, не приходя в сознание. Королева дает ей задание, убить 6 мерзопакостных людей на этой земле. В конце она душевно пост-оргазмирует от выполненной работы. Своего рода произошел катарсис/очищение ее души. По сути история, уютный опыт (со)переживания и самоочищения (тип мол загаженная человеческая душа, кармически должна быть вознаграждена или наказана, после смерти ее хорошенечко постирали) сьюзан выступила в роли кармы наказания и вознаграждения, и концовка явно похожа на перерождение души, типо сьюзан испытав катарсис-стирку, наведя космический порядок во вселенной, вновь воплотиться в новой душе, новой сьюзен. И так далее, пока не будет экология вселенной вновь загажена депрессией и мерзостями, и все повторится вновь. Найдется избранный/ая которая наведе порядок. Все равно мне не дает покоя эта королева, они обе похожи, кстати может все это агонизирующий манямир умирающей от таблеток сьюзан, в силу маниакального психозa, создала двойника, как и любая тянка королеву, квинтессенцию той мерзости и отчаяния, которая обитала в ее душе, и вот так вот, маня срежессировала себе месть этому миру, извращенно наказав его, мол я звезда, духовная особа, достойна большего, мир меня не понял.
>>479403 >кстати может все это агонизирующий манямир умирающей от таблеток сьюзан Я тоже стараюсь держаться этой теории. Это бы объяснило такое ебанутое шизофреническое повествование и отдельных личностей типо Ворона.
>>479490 Кстати да, хотел вот исправиться. Так, пока не основательно прочитал вики, вот скопипастил. молодая девушка по имени Сьюзан живет абсолютно одна. У неё нет ни друзей, родных, ни знакомых. В конце концов, она решает свести счеты с жизнью, принимает огромное количество таблеток и теряет сознание. Женщина приходит в себя в потустороннем мире, где её встречает странная старушка. Первое, что приходит в голову — это смерть. Но нет, она представляется «Королевой личинок», что не сильно проясняет ситуацию. Эта старуха говорит, что мисс Эшфорд еще рано умирать. Ей нужно вернуться в нормальный мир и встретиться с пятью людьми. Четверо желают Сьюзан зла и, следовательно, она должна их убить, а пятый принесет в жизнь женщины настоящее счастье По этим параметрам Митзи и подходит, она принесла ей счастье, может в ней увидела лучшую себя, где несмотря на смертельную болезнь, нужно бороться и радоваться, а не отпускать и накладывать на себя руки. Ну а про шизу героини, нет, ну вроде притянуто за уши, что михальскис говорил на эту тему? Есть ли блин синопсис игры? текстовые диалоги? с удовольствием бы почитал.
«Неважно, что жизнь несправедлива. Неважно, что ты делаешь ошибки – ты падаешь и снова поднимаешься на ноги. В мире полно лжецов, предателей, трусов… Но рано или поздно тебе встретится кто-то вроде Митси, кто на все это будет смотреть с улыбкой. Теперь я простила и мир, и себя. Я снова учусь улыбаться. (с) Сьюзан Эшворт Катарсис сьюзан случился. Так, она бессмертнa? Теперь она как горец будет бродить по земле и наводить космический порядок? что то не доработал михальскис, как то несерьезно.
>>479853 >Митси, кстати, 1 из паразитов. Дурачог, ты хуево слушал болотную старуху. Она говорила, что Сьюзен встретит на своем пути разных людей, тех, которые ей будут хотеть добра (медсестра, Митси) и зла (и так понятно), так вот паразиты это последние.
>>482857 The Final Part (Последняя часть) Прочитать третью и последнюю часть письма. Находясь на третьем этаже заклейте глаза картине с изображением абстрактной женщины с помощью клейкой ленты которая лежит в комнате 203. Это откроет потайной вход, через него вы попадёте в комнату с трупом. В этой комнате и лежит последняя часть письма Айви. Заметка: последняя часть письма не появится если не будут найдены и прочитаны два отрывка до этого.
>>482941 >меня смутило, что я не встретил, а не сама отсылка. Я кстати тоже не встретил, лол. Думал это что-то уровня монстер ин зе фог, ходил туда и обратно как даун-аутист. Но нет. Не прокатило. Мало ходил. >Ты про какой стишок? На втором этаже есть такой коридор с окнами. Там еще молния сверкает, ну ты понял. Если встать рядом с каким-то окном будет слышен шепот. Стоишь еще чуть-чуть и наслаждаешься минуткой высшей поэзии.
>>482957 >Я кстати тоже не встретил, лол. Думал это что-то уровня монстер ин зе фог, ходил туда и обратно как даун-аутист. Но нет. Не прокатило. Мало ходил. Скорее проглядел, я первый раз тоже не заметил, во второй раз увидел, то ли женушку мясоеда, то ли медсестру.
>>482953 Вот хуйня, я не понимаю, как я тогда пропустил вторую, там айви развалилась на части, ну и я же иду по кориидору, значит должно было всплыть взаимодействие! Я наверное из-за этих двух писем, что не прочел и набрал 25 из 27.
>>482957 Так я еще нормально контента проебал, хотя и прошел джва раза, завтра на работе третий заведут, блядь, надо получить 0левую концовку или 27-ую. Все еще нету инфы какие события на это влияют?
>>482988 Ну это скорее пасхалка, нежели нормальный контент. Кстати употреблять слово нормальный в отношение подобных игр не оскорбления? Я бы к примеру говорил БИЗАРР
>>483026 И чо? Она намекает, что Митци отмечена смертью, что у неё рак - из-за этого потом начинается диалог на эту тему, что Сьюзен как-то догадалась, что у Митци проблемы со здоровьем.. Может, тебе лучше переиграть? Просто Королева Магготов ясно говорит в самом начале: паразитов 5. И насчитывается больных уёбков за игру ровно пять. Туда Митзи не входит.
>>482975 Нет ты обосрался где-то еще. И второе письмо находишь раньше, чем Айви развалится. Там как только лифт заработает поднимаешься на второй этаж и идешь прямо, пока не услышишь шпот. Не двигайся, появится заставка, далее появится письмо.
Я был чертовски близок. Вел себя как абсолютный мудак. Однако. Эти четыре. Откуда, блядь? Почему нельзя увидеть количество черепов заранее чтобы примерно прикинуть где косяк? Я так года 3 буду две оставшиеся концовки выбивать.
>>486124 Судя по всему номер доктора на этаже определяется рандомно. Или от сказанного тобой. Хуй знает. Но не 203, 203 уже занят для будущих ивентов. >И джо открывая дверь уехал за экран Это все жуки.
>>486133 В обоих прохождениях у меня дохтур в 202 был. Ну из такого еще картина менялась на втором этаже на случайную. Бля я вот сейчас пройду найдя оба письма но все равно уверен что всосу и будет 26 черопов из 27.
>>486160 >Бля я вот сейчас пройду найдя оба письма но все равно уверен что всосу и будет 26 черопов из 27. У меня много негодования по этому поводу. Но так бывает. Сохраняйся почаще перед выборами из двух стульев и диалогами, тогда все окей будет.
>>486189 Ну осознав в конце что надо было синюю банку а не красную - придется всю игру заново проходить. У меня и так перед каждым событием сейв, но как-то систематизировать тяжело.
>>Пройдите игру на любую концовку (кроме «А») предварительно отключив «Tendency hints» (подсказки тенденции). Вы что охуели? Какие еще подсказки тенденции? Я плохую ператку скачал?
>>486236 Так как их удалять-то, ептыбля, там кнопки стереть нету, если одинаково назвать- то он делает два сейва с одинаковым названием. В папке чтоле?
>>486357 Ладно, похеру, там же проигрунькать нельзя, сейчас пробегу за один раз. Вроде понял что мой проеб был только в ненахождении писем. А вообще, ребята, отличная игра, меня на сантименты пробирает, все эти разговоры в постели.
Нихуя не понял. Я был так рад, что эту суку-кошатницу грохнули. Айви и Джо спалили все к хуям и сбежали, а потом в газете написано, что сьюзен не пострадалау нее из спины топор блядь торчит. Как так, она же посралась с королевой гнид и утратила бессмертия.
>>473607 Думаю, важны ответы на вопросы. Там, где Агнес спрашивает, как ее зовут, или Айви - как назвать кота. Медсестру в кошатнице так спасали, по крайней мере.
>>489467 Там выше была ссылка на стимопетухов, где советуют как выбить золотую и нулевую концовки, я вот сейчас проверяю золотую, отпишусь через минуту.
Да, все так, получил золотую концовку, в первый раз бы тоже получил, если бы нашел вторую часть письма, но эта хуйня с "постоять возле шепота" не очевидна совсем. Я счастлив, что у этих пидоров все хорошо, ну и Сьюзан тоже не померла, нормаль. Ждем игру про королеву личинок. Надеюсь сделают стратегию, строишь личинок, убиваешь паразитов, вербуешь одиноких баб.
>>489624 С бессмертием Сьюзан вообще сплошная наркомания в обеих частях. С одной стороны, в золотой концовке TCL Сьюзан нахуй срётся с Королевой Личинок, но при этом, ЧСХ, всё равно оживает; напрашиваются два объяснения: либо (что довольно логично) КЛ за свою сверхъестественую жизнь видела некоторое дерьмо и слишком мудра, чтобы обижаться и, психанув, похерить все планы; либо Сьюзан бессмертна сама по себе (вот такой у неё природный дар нахуй), а КЛ вообще бессильная тварь, которая просто использовала ситуацию в своих интересах, напиздев Сьюзан в уши. Это объясняет не только то, почему Сьюзан ожила последний раз, чтобы покончить с Глазом Адама, но и задолго после этого, что позволило ей пережить Джо. Но всё это нахуй перечёркивается тем, что Сьюзан каким-то хуем оказывается в загробном Мире и срётся с КЛ даже в том случае, если закрысила противогаз себе.
Купить - http://store.steampowered.com/app/364390