>>3187377 (OP) >Выбора хот-хетча >Школьники и кредитопомоечники Ты и есть школьник переигравший в нфсочку и кредитопомоечник, ищущий кредитопомойку, только суетливую.
Только не жопель, а то сразу завафленным станешь. Можно MPS выхватить, Зубару только STI, но заебешься с обслугой, ST тоже неплох, но охуеешь с цен на запчасти. Я за Мацуду.
>>3187377 (OP) Таки да, оп, можешь взять РХ8, воткнуть туда жизет и ебошить до усери, или пока на столб тебя не намотает. В 500к влезешь, еще и на бенз, покрышки и шлюх с пивасом останется.
>>3187535 Некро. Хотя если хочешь я тебе за 450 мазду шестую мпс продам, на полном фарше и не убитую. 2006 года тоже, зато полный привод и салон бизнес класса.
>>3188324 Колхоз с передней подвеской - судя по всему жизет ставили на отъебись, с проставками между подрамником и кузовом.
Я б не стал.
И да - жизет сильно тяжелее 13b-msp. Он имеет смысл только в RX7 bi-turbo (13b-rew), где вместе с пайпингами, турбами в прочим шмурдяком мотор весит как чугуняка жизета.
Привет шокльникам! Турбы и роторы - сразу нахуй. Соснёшь. По сути выбор между Civic TypeR и Reanult Clio RS. Причем, 90% это будет тупер по вполне очевидным причинам: 1. Малораспространенность рено 2. Подвеска на рено ломается даже когда он просто стоит 3. Тупер убить нужно еще постараться.
>>3188324 Развесовка пошла по пизде, проблемы с передней подвеской гарантированы. Ну и это еще только в том случае, если все сделано нормально. (НИХУЯ НЕ НОРМАЛЬНО - ИНФА 100%)
>>3188387 Потому что разная идеология. Япы читают, что ты должен сидеть в окружении лампочек, свистелок и перделок. Лягушатники считают, что коли ты купил рейсерскую тачку, тебя не должна отвлекать от дороги всякая хуйня.
>>3188907 Нету у япов свистелок да перделок. Просто сделали красивый салун, еще и с идеальной эргономикой под гонощнека (большой тахометр по центру, спидометр под лобовым стеклом, и там же индикатор приближения отсечки).
>>3189008 Всё остальное будет дорого по обслуге. А хонда - это вообще мотоцикл. От гонки там будет только вой мотора. Пока до 100 разгонишься - оглохнешь, да ещё и фордфокус мимо пролетит
>От гонки там будет только вой мотора Не вой, а благородное боевое рычание. >Пока до 100 разгонишься - оглохнешь Только если предыдущий хозяин что-то с выхлопом мутил >да ещё и фордфокус мимо пролетит Даста они +-одинаково едут.
>>3189069 > врыкса разве прям пипец как дешевая? Да. Потомучто STI-ха это спортивный снаряд, а WRX - просто турбосубара. > Не вой, а благородное боевое рычание. Машины с благородным рычанием выезжают из 7 секунд, а все что медленнее - это просто пердеж и вой уровня банок на выхлоп или пробитый глушак. > Даста они +-одинаково едут Притом, что фордфокус - это обычная жоповозка, а ололохонда - претензия на гонку.
>>3189109 >Да. Потомучто STI-ха это спортивный снаряд, а WRX - просто турбосубара. Но с претензиями. Такшта подозреваю, что всё не так просто. Плюс будет ОБИДА, что не докинул чутка и не взял STI. >Машины с благородным рычанием выезжают из 7 секунд По пашпорту и оно выезжает. >Притом, что фордфокус - это обычная жоповозка, а ололохонда - претензия на гонку. Что $T, что ТУРЕ-Я - один класс.
>>3189118 > Плюс будет ОБИДА, что не докинул чутка и не взял STI. Будет ОЧЕНЬ БОЛЬНО, когда придется обслуживать STI и покупать на неё детали. > По пашпорту и оно выезжает Та хонда, которая выедет из 7 секунд, будет значительно дороже ОПовских 500к.
Самый дешевый и крепкий, это фокус. 2.5 на 5и цилиндрах и небольшом наддуве. Двигатель от Вольво, его еще на всякие s60 s80 и тот большой кроссовер ставили. Мотор крепкий, ресурсный, машинка легкая, все ОК.
Потом идет опель, потому, что я г нем не знаю, самое дно это мазда с ее ебанутым 2.3, который дно .
>>3189152 Новый RS очень интересный аппарат. Цена, правда, совсем не демократична. А так было б любопытно сравнить его с гольфом Р, как на треке, так и в плане фан2драйва.
>>3189160 >Будет ОЧЕНЬ БОЛЬНО, когда придется обслуживать STI А обслуживать придётся, эт факт. Но неужели врыкса просто ниламаеццо?
>Та хонда, которая выедет из 7 секунд, будет значительно дороже ОПовских 500к. Разве нельзя найти фен и сторговать его за 500к? По идее если ST/MPS/OPC в эти же бабки можно купить, то и фен должен примерно столько же стоить.
>>3189197 >>3189152 Мне прям интересно, как будут ощущать себя муфты, если навалить ещё буста. И ещё более инетересно, как скоро подохнут две муфты, если на нём хорошо наваливать и сколько они будут стоить.
>>3189214 Когда в 2013 году было принято решение разработать следующее поколение RS, КенБлок крутился рядом и спрашивал: вы чё там делаете? Вы ебанутые? RS должен быть полноприводным, вот я на фиесте R5 проеду кольцо и вы так сделайте! На что ему Тайрон Джонсон отвечал - чаю братка, передний привод и недостаточная поворачиваемость это дерьмо, просто дерьмо. можете погуглить, так всё и было
>>3189249 > Мне прям интересно, как будут ощущать себя муфты, если навалить ещё буста. Джонсон говрил, что пол-часа непрерывного дриста выдержит, дальше надо менять.
>>3189254 >На что ему Тайрон Джонсон отвечал - чаю братка, передний привод и недостаточная поворачиваемость это дерьмо, просто дерьмо. В таком случае любой нормальный инженегр сделал бы заднеприводную бричку с муфтоприводным передом для лонча. А так форд попахивает наебаловом, которое ТАК распиарили, что просто ебанись.
>>3189197 Охуительные истоирии. Может муфта моментами и бросает до 70% процентов назад, но не больше. Да и вообще этот ДРИФТ РЕЖИМ - маркетинговый высер для школьников.
>>3189268 > любой нормальный инженегр сделал бы заднеприводную бричку с муфтоприводным передом для лонча Для этого нужно было бы разрабатывать заднеприводную платформу. Знаешь сколько стоит платформа? $1-2 млрд
>>3189258 >на форд кугах с 2.5т прошитым на 245 коней халдекс 4 ходит около 40-50 тысяч при агрессивной езде Максимус-кекус. Что форд сделал с халдексом? Говном изнутри обмазал? На GolfR и S3 знакомые ебашат как не в себя. У одного пробег уже за 150 и нихуя он с халдексом не делал, кроме замены ЖЫЖЫ и фильтров каждые 30ккм.
>>3189271 Ну тогда бы и сделали ГОНКУ переднеприводную, как топор или купруЭР или как она там называется. Нахуя выёбываться какой-то недодрифтерской бричкой?
>3189288 >Ну тогда бы и сделали ГОНКУ переднеприводную, как топор или купруЭР или как она там называется. Нахуя выёбываться какой-то недодрифтерской бричкой?
Появился бы ты раньше продал бы тебе свою рс-табуретку под названием fabia. Тысяч за 450 отдал бы с новой коробкой и новым двиглом. С прямотоком. Фан2драйв зашкаливает.
>>3189279 > Что форд сделал с халдексом? С ним он давал пасасать эволюшину в слаломе. Кроссовок! >>3189288 >Ну тогда бы и сделали ГОНКУ переднеприводную, как топор или купруЭР Там дело не в дрифте, а в контроле тяги. Пока не будет заездов по нюрбургингу, рано говорить форд оставил это дело фанам. Но чую, там многие кредитопомойки соснут. Даста 4,7 секунд + векторный контроль тяги, который халдекс не может обеспечивать. А дрист это просто приятный бонус в современном мире говна.
>>3189256 Мало ли почем он стоит. Реально можно и поторговаться, на сисько-писько клабе за 530 отдали недавно.
>>3189268 >любой нормальный инженегр сделал бы заднеприводную бричку с муфтоприводным передом А цена вопроса? Это ж дорохо, карданчик один, карданчик другой, детальки дополнительные. Чтоб на выходе получить GT-R. С ценой GT-R'а.
>>3189214 > Но неужели врыкса просто ниламаеццо? Ламаица, но детали дешевле. Более того, много чего подойдет с атмоовощей. Вобщем, годна для каждодневной эксплуатации. > Разве нельзя найти фен и сторговать его за 500к? Их мало в РФ. Оче мало. В отличии от турбосубар.
>>3189279 Истину глаголишь, боярин! Октавия 220лс на халдексе, пробег 120, зимой всегда ибо шкодопетух вваливаю, летом - по настроению. И ни хуя с этим хплдексом не случилось.
>>3189312 >3189279 > Что форд сделал с халдексом? >С ним он давал пасасать эволюшину в слаломе. Хоспаде, хочешь повбрасываю как моноприводный хатч делает то же самое и неоднократно?
>>3189179 Кстати двачую - если это вольвовский 2,5Т, то не стоит бояться турбины, она там считай вечная по сравнению с современными турбовагами например. На вульвах по 200к спокойно проезжает, а то и больше.
>>3187377 (OP) Астра описишная дешева в обслуге, надежна, и стоит недорого. Кузов оцинкован, на аналогичном опеле 2008г счесан кусок 20х150мм до металла, за зиму ни рыжика. В стоке там вроде могут стоять аморты с изменяемой жесткостью, но потом запросто билики ставятся, стоят приемлемо. Цвет у машины просто охуенный. Фокус ст хз, редкий он какой-то, и то все в тюнячке по мелочи. Мазда и зубару даже не смотрел бы.
У меня уже был опц Опель, были б деньги сейчас то взял бы снова, отличные машины.
>>3187377 (OP) FF2ST по надёжности, рулёжке в топе. плюсом особо не выделяешься. Т5 вообще мотор збс. Живую хуй найдешь. Ищи 5 дверей. Салон не очень, но опять же не выделяешься) или ты уже тройку купэ захотел?
>>3201491 Лул, не штук 5 точно. Даже у нас в Сибири новые продаются и с успехом обслуживаются. Я в Turbojet комплектации коллеги за рулём проехал - прям приятно удивился.
Есть желание купить хот-хетч, что проще в обслуге, что бы самому делать все, стоимость до 500 000 дерева.
Школьники и кредитопомоечники- боком