Хотел бы чтобы вы сделали игру, хуинди-ерпоге длиной с Морошинд суть такова... Пользователь играет лолей во время Умайядов и становится свидетелем смерти Абдула Альхазреда. Кароч у нее родители были знакомыми с этим самым Альхазредом и тоже помирают мерзкой смертью, а ее забирает берберский волшебник (тот самый африканский маг из Аладдина), переодевает ее в мальчика и путешествует с ней по всему восточному миру, попутно обучая ее магии/воровства/боевки/всякой хуйни (на этом моменте генерация персонажа, выбор умений и пр.). Тут вы подумали, что она очень переживает по поводу смерти своих родителей, а также что волшебник ее няшит, АВОТХУЙ! Он не хочет и вообще евнух, а она практически забыла родителей и помнит только про смерть Альхазреда. Кароч она хочет понять что там случилось, он ее говорить, что не стоит вскрывать эту тему, она съебывает от него и тут игра начинается. Хочу чтобы была этакая смесь мифологии Лавкрафта с арабским и персидским фольклором и персонажами из 1001 ночей и "Ватека", где мы будем скитаться по городам и пустыням муслимского мира, а потом и по всяким многоколонным Иремам, Безымянным городам и Кадафам, идти по следам Альхазреда, общаясь с джиннами, гулями, ИНСЕКТАМИ В НОЧИ и постепенно сходя с ума. А также чтобы был стилизованный графитоний как на пикрелейтедах и саундтрек в стиле Muslimgauze. Корованы грабить не обязательно.
Делитесь вашими идеями для GOTY 10/10 в этом трахенде.
Замени всю хуйню из текста на Время Приключений. Где главное шароебиться по огромно пиздатой карте и вести разговоры за тян жизнь. И я заплачу все три с половиной нефти, что у меня есть. Где вообще тру краудфандинг? Когда толпа пишет, что хочет, сливает бабло и выбирает какая конторка будет клепать всю хуйню?
>>501484 Так колда о том и есть. Особенно первая половина Advanced Warfare, где это открытым текстом. Правда потом ГГ решает, что он демократ и свободоблюд, и всё скатывается в спасение мира от Спейси. А жаль, дядька правильный был. Мне даже переиграть пришлось - не хотел в него нож втыкать, так что летели в огонь вместе, лол.
Хочу командный сессионный слэшер с генерируемым каждый раз заново миром. Четыре команды идут по разным дорогам к центру лабиринта, где находится Ядро. Дороги несколько раз за игру пересекаются между собой, так что первый добравшийся до общей комнаты получает все, что успеет забрать и может поставить ловушки командам противников: заминировать проход, например, или развернуть турель у поворота. Само собой, если две команды добрались до комнаты одновременно, они могут начать резню прямо там, а могут и разойтись, потому что соперники уже дышат в спину. Первая команда, дошедшая до Ядра активирует его, получая набор дополнительной экипировки для защиты комнаты. Дальше - нужно продержаться некоторое количество времени от конкурентов, защищая Ядро. За приход первым и успешное удержание дают очень много денег, экспы и дропа, за успешный штурм - меньше, но тоже дофига. Проигравшие не получают ничего, кроме экспы.
Есть еще идеи по масс ПвП, осадам клановых убежищ, сеттингу и геймплею, но пусть пока хотя бы это сделают.
Хочу симулятор понЕ. Чтоб можно было обустраивать жилье, работать, няшиться с другими понЕ, пить чаи и познавать дружбомагию. Знаю про Легенды Эквестрии и Лиллиум, но это все не то.
>>501440 (OP) Хочу ммофпс с глобальной картой и тактическим/стратегическим режимом в сеттинге киберпанка. Чтобы можно было катать как соло-нагибатором, который подписывается пушечным мясом куда угодно, так и командой друзей или небольшим кланом, выбирая более серьезные контракты. Помимо чисто боевых специализаций есть Тактик, который получает экспу исключительно за победу команды и удачные командные действия. Тактик может ставить второстепенные цели на мини-карте, заказывать подкрепление и авиаудары в зависимости от уровня, усиливать союзников кратковременными баффами или аурами. При этом сам класс заметно слабее настоящих боевых, поэтому вверх идут только люди, умеющие командовать и управлять толпой. Тактик может в свою очередь развиться как расти дальше по карьерной лестнице, так и эволюционировать в Стратега. Стратег участвует в сражениях из командного центра на респауне своей базы, он ставит укрепления, выбирает первостепенные задачи с контролем времени, одобряет или отказывает в запросах помощи от тактиков. Нечто подобное было в Nuclear Dawn, но игра по непонятным мне причинам быстро умерла. Сражения как минимум 64 на 64, чтобы это все имело смысл. Результаты отражаются на глобальной карте.
>>501590 Симулятор любого животного в лесу. Можешь рвать зверье и людишек за медведя или волка, а можешь и за сову сгонять, например. Мультиплеер как в Дарк Соулс, должен отлично зайти.
Головоломку с охуительным физическим движком, где за ограниченное время нужно придумать способ красиво себя убить. Есть пара десятков стандартных карт и инструментов, остальные придумывает сообщество в воркшопе. Можно заливать лучшие результаты в 20-секундном видео на сервер, заливший обязан поставить десять оценок другим рандомным видео. Лучшие видео за неделю показываются в главном меню и на загрузочных заставках.
>>501622 Если знаешь английский на уровне выше среднего, то The Secret World практически прямое попадание. Ну и про Линии Крови: Маскарад выше уже написали.
Хочу РПГ, где ты играешь второстепенным персонажем на подсосе у главного героя. Ему все втирают про Избранность, Цель и тому подобное, а ты стираешь портки всей команде, делаешь мелкие побочные квесты, когда его нет и охраняешь лагерь. При этом можно влиять на основной сюжет, убеждая главного героя, или изменяя события через взаимодействия с такими же второстепенными персонажами. В конце можно предать ГГ, выполнить предназначение вместо него, помочь ему или послать все к чертям в любой момент, получив один из вариантов концовок.
>>501666 Да ты охуел! А как же преадамические султаны, люди из моря, говорящие рыбы и инфернальные нигры, выходящие из стен, Амина, которая не хочет жрать, потому что у нее компашка гулей, с которыми она каждый вечер ужинает на кладбище, циклопические бронзовые статуи в морской пучине, и т.д. Тут просто Аллах велел сделать кроссовер с Лавкрафтом (да и он отчасти этим вдохновлялся, среди прочих вещей).
>>501699 Бля, да я все 13 томов 1001 ночи прочитал. Лютая хуита. тебе нужно брать арабские сказки в обработке европейских писателей. Вот они действительно сделали из говна конфетку. Еще раз говорю - в оригинальных арабских сказках кроме ебли с джинами\султанами\ифритами\маридами\лесбиянками\детьми в любых их комбинациях ничего нет.
>>501707 Точнее, не только про них. У всяких народов Сахары дохуя интересного кроме сказок, а у арабов ебанутая доисламская история и не менее ебанутая история раннего халифата.
Хочу игру где ты шароебишься по лесам, горам, вымершим городам, полям на тысячи км, и выживаешь, без всяких зомби. Только люди, готовые всадить пулю в лоб за барахло и еду, животные, которых можно свежевать, жарить на костре, делать из шкур одежду и т.д. Смена времени года присутствует тоже. Все дело происходит в восточной европе или рф. Ну потому что природа нравится больше всего, и дома ламповые. И все серьезно, с реалистичным графоном.
Хочу генерик РПГ в стиле драгон аге, но с попаданцем. Попаданец очень слаб умишком и физически, но может взять при переходе современных технологий, утраченных/иномирных артефактов, исчерпывающей инфы о мире попадания, огромные бонусы к удаче и красноречию, и т.д. Бонусы набираются за стартовые очки и уровень сложности, так что чем больше возьмешь - тем хуевее тебе будет в процессе. Это все будет обыгрываться в процессе, например средневековые жители станут охуевать с выстрелов плазмагана, а при всезнании поначалу никто не будет тебе верить, зато к концу - верить почти абсолютно.
>>501744 >Какие рпг элементы в реале? Чем дольше бегаешь, тем проще тебе это делать, например. Как ты собираешься то учитывать без зайчатков рпг-системы?
>>501753 Ну разве что система мышц и жира пусть будет. Мало двигаешься и много жрешь - жиреешь, падает выносливость и т.д. Много двигаешься, таскаешь тяжелое, махаешь топориком, бегаешь - растет выносливость и мышцы. Собственно никаких циферок, все видно по тушке игрока. Ну а стрельба зависит только от навыка игрока крутить мышкой и усталости.
>путешествует с ней по всему восточному миру, попутно обучая ее магии/воровства/боевки/всякой хуйни (на этом моменте генерация персонажа, выбор умений и пр.). >Тут вы подумали, что она очень переживает по поводу смерти своих родителей, а также что волшебник ее няшит, АВОТХУЙ! Он не хочет и вообще евнух, а она практически забыла родителей и помнит только про смерть Альхазреда. Кароч она хочет понять что там случилось, он ее говорить, что не стоит вскрывать эту тему, она съебывает от него и тут игра начинается. LISA the painful RPG / Lisa the Joyful >А также чтобы был стилизованный графитоний как на пикрелейтедах Apotheon хоть там и Греция (лол), но стилизация крутая Не могу по атмосфере ничего похожего вспомнить, даже если Лавкрафта не учитывать. Интересно было бы посмотреть, какую игру сам Брин Джонс сделал бы? https://www.youtube.com/watch?v=qDXPGUSW7UU
>>501829 >Apotheon О, да! Играл, а как же. Там стилизация действительно очень крутая.
>Не могу по атмосфере ничего похожего вспомнить, даже если Лавкрафта не учитывать. Да я в курсе, что ничего подобного нет (кроме Qasir al-Wasat). Большое спасибо за Dujanah, кстати, впервые слышу о ней. Чем-то напомнило Юме Никки. Будем ждать.
>Интересно было бы посмотреть, какую игру сам Брин Джонс сделал бы? У него бы получилось что-то сугубо политическое, я так думаю.
Хотел бы чтобы вы сделали игру, хуинди-ерпоге длиной с Морошинд суть такова... Пользователь играет лолей во время Умайядов и становится свидетелем смерти Абдула Альхазреда. Кароч у нее родители были знакомыми с этим самым Альхазредом и тоже помирают мерзкой смертью, а ее забирает берберский волшебник (тот самый африканский маг из Аладдина), переодевает ее в мальчика и путешествует с ней по всему восточному миру, попутно обучая ее магии/воровства/боевки/всякой хуйни (на этом моменте генерация персонажа, выбор умений и пр.).
Тут вы подумали, что она очень переживает по поводу смерти своих родителей, а также что волшебник ее няшит, АВОТХУЙ! Он не хочет и вообще евнух, а она практически забыла родителей и помнит только про смерть Альхазреда. Кароч она хочет понять что там случилось, он ее говорить, что не стоит вскрывать эту тему, она съебывает от него и тут игра начинается.
Хочу чтобы была этакая смесь мифологии Лавкрафта с арабским и персидским фольклором и персонажами из 1001 ночей и "Ватека", где мы будем скитаться по городам и пустыням муслимского мира, а потом и по всяким многоколонным Иремам, Безымянным городам и Кадафам, идти по следам Альхазреда, общаясь с джиннами, гулями, ИНСЕКТАМИ В НОЧИ и постепенно сходя с ума. А также чтобы был стилизованный графитоний как на пикрелейтедах и саундтрек в стиле Muslimgauze. Корованы грабить не обязательно.
Делитесь вашими идеями для GOTY 10/10 в этом трахенде.