Сохранен 103
https://2ch.hk/v/res/507195.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Очередной кириллотред. Х-СОМоподобная игра про паранормальное

 Аноним 27/02/16 Суб 14:22:32 #1 №507195 
14565721524450.png
В общем, пришла такая концепция. Игра про организацию, действующую с диапазоном разной крипоты и паранормальщины, аналогичной SCP, но отличающейся следующими пунктами:
- В отличие от всемогущего сцп, наша организация традиционно мала и недофинансирована
- Занимается она преимущественно устранением (а не содержанием) паранормальных угроз.
В игре должна быть стратегическая часть хком-стайл и боевка в виде пошаговой тактики.

Противниками игрока будут НЁХ из различных крипипаст, совершенно разнокалиберные, причем бои в большинствое своем должны проходить в условиях численного превосходства игрока - 4 оперативника против 1 ебанины, например. Боевке должен предшествовать этап сбора сведений и расследования. НЁХ надо много хороших и совершенно разных, условно делящихся на несколько общих категорий, но с существенными различиями между каждыми отдельными тварями. Можно даже запилить онлайн-библиотеку крипоты, которую будут периодически пополнять разработчики из своих и понравившихся фанатских идей, а в игре каждая следующая НЁХ будет выбираться из этой библиотеки рандомно.

Среди статов оперативников обязательно должна быть sanity.

Поскольку это будет ХСОМоподобная игра - ей, как и всем подобным играм, нужна центральная линия, которая объясняет, кто такие враги, откуда и как их победить. Мне, при общей идее разных НЁХ приходит только одна мысль, как объединить их всех - причиной появления в мире такой ебалы является материализация мысли. Причем есть варианты, как это сделать:
1. Либо мысли людей начали материализовываться в НЁХ совсем недавно в силу причин
2. Либо они были всегда, но в последнее время это начало происходить чаще в силу причин
3. Либо это было всегда и с постоянной частотой, но порожденные мыслью людей НЁХ в наше время стали опасны в силу причин.

Остается придумать причину и то, как, собственно, все это остановить и победить - засим и взываю к помощи анона. Кириллов и любителей паранормаче-сюжетов тред гоу!
Аноним 27/02/16 Суб 14:26:42 #2 №507213 
>>507195 (OP)
Сучка. Джвадцать лет такого жду.
https://www.youtube.com/watch?v=sMmam5i03Vs
Аноним 27/02/16 Суб 14:32:14 #3 №507244 
>>507195 (OP)
> проходить в условиях численного превосходства игрока
Скучно.
Аноним 27/02/16 Суб 14:40:08 #4 №507284 
Ах да. Еще нужно делать стилистику и атмосферу игры МАКСИМАЛЬНО криповой, даже во время тактической боевки, а ключевой механикой той же боевки делать видимость и освещение. По окончанию хода каждому оперативнику выставляется сектор обзора, зависящий также от условий самой карты, а все, что вне секторов обзора, погружается во тьму. Почему-то еще представился стилистический ход - оператив надевает ПНВ или тепловизор, и сектор карты, который он просматривает, окрашивается в мутно-зеленоватый с эффектом ПНВшной ряби или в черно-белый с рябью и светящимися источниками тепла соответственно.

>>507244
Это обусловлено двумя моментами - первый, если НЁХ в бою будет больше одной, это будет уже не крипота, а мясо. Второй - если посылать одного оперативника воевать с НЁХ, то это будет глупо с точки зрения логики. Каждая НЁХ должна быть своего рода боссом по сложности своего выпила. Я не говорю, что ВСЕ бои должны быть "команда на одного", но количество врагов >1 должно быть обусловлено либо тем, что НЁХ по концепции состоит из многих существ, либо особенными обстоятельствами геймплея (нападение на базу игрока, например)
Аноним 27/02/16 Суб 14:42:44 #5 №507300 
>>507284
> НЁХ по концепции состоит из многих существ, либо особенными обстоятельствами геймплея
Сложно и бессмысленно.
Аноним 27/02/16 Суб 14:47:45 #6 №507319 
>>507195 (OP)
>Боевке должен предшествовать этап сбора сведений и расследования.
Ты споткнулся ещё вранчале. Как ты предлагаешь реализовать сбор сведений?
Это отдельную игру придётся делать. Либо текстовые квесты, либо кинцо.
Аноним 27/02/16 Суб 14:49:35 #7 №507328 
>>507319
Как вариант использовать несколько игровых движков. Но OP не потянет.
Аноним 27/02/16 Суб 14:49:45 #8 №507329 
>>507319
>Как ты предлагаешь реализовать сбор сведений?
Не особенно глубоко. Че-то типа диалогов с вариантами задаваемых очевидцам вопросов, или кинцо с обследованием места происшествия. Не особо подробно, но чтобы игроку было на что опираться при выборе оснащения оперативниковю
Аноним 27/02/16 Суб 14:51:56 #9 №507334 
>>507319
>отдельную игру
И тут вся игровая индустрия взяла и послушала рандома с харкача.
Сквозь землю провалилась GTA, пропали все экшон-рпг и так далее. Всё вернулось на круги своя. Даже из битемапов прокачка пропала. Умбаса.
>>507328
>несколько игровых движков
Как там в пещере? Игровой движок всё ещё что-то монолитное и неделимое?
Аноним 27/02/16 Суб 14:53:04 #10 №507339 
>>507329
Ты сейчас дал определение термину "сбор сведений".
Как ты реализуешь это в игре?
Ты будешь исследовать какую-то карту в пошаговом режиме без монстров?
Или ты будешь совершать разведку боем.
Или может пошагового режима не будет во время разведки и ты просто будешь ходить и пиздеть, как в рпг?
Или может, как в рейнджерах, будешь хуйню петросянскую читать?
Аноним 27/02/16 Суб 14:53:51 #11 №507341 
>>507334
Уёбывай умник. У тебя вообще нет никакого представления как игры делаются.
Аноним OP 27/02/16 Суб 14:58:02 #12 №507354 
>>507319
>>507328
>>507329
>>507339
Вообще мне представляется два основных типа миссий - условно "Происшествие" и "Прорыв". Игроку, как в хкоме, выдается инфа о событии, что происходит дальше:

В случае Происшествия - команда игрока выезжает на локацию, пошагового режима нет, нужно ходить как в рпг, пиздеть с очевидцами, присматриваться к интересным вещам, потом, если выяснилось, где искать нёх, то экипироваться и выезжать ее гасить уже в тактическом режиме. Представляется возможность неожиданного перехода расследования в боевку - например, ты сразу нашел нёх, или говорил с какой-нибудь тянкой, а она вдруг превратилась в ебанину и откусила голову командиру отряда, врубается пошаговый режим и бой.

В случае Прорыва - происходит что-то типа видеорилейтед,
https://youtu.be/phCdptWt9eU?t=56, и на разведку уже времени нет, отряд выезжает сразу на бой, но обрывочные сведения о противнике есть сразу из СМИ.
Аноним 27/02/16 Суб 15:03:14 #13 №507369 
>>507334
Игровой движок - это конструктор для создания игры. Они бывают разные. Что-то лучше выходит на одном, что-то на другом.
Аноним 27/02/16 Суб 15:04:24 #14 №507376 
Ты более кирилл, чем главный кирилл - максимум обрывочных, бессвязных сведений о игре. У того хоть цельная картина была.
Аноним 27/02/16 Суб 15:06:32 #15 №507384 
>>507376
Харкачую этого.

>>507195 (OP)
Составь связную концепцию игры. Определись как она будет выглядеть. Продумай всё с начало до конца.
Аноним 27/02/16 Суб 15:08:57 #16 №507390 
>>507354
>присматриваться к интересным вещам
Вот этот момент ещё неясен.
Интересные вещи это что будет? Актичные точки, которые подсвечиваются по нажатию Alt?
Аноним 27/02/16 Суб 15:09:43 #17 №507393 
>>507390
Что-то типа того.
Аноним 27/02/16 Суб 15:10:15 #18 №507396 
>>507393
Но это же говнище полное.
Аноним 27/02/16 Суб 15:11:23 #19 №507404 
>>507341
И как же, видаун? :)
Правильное планирование при разработке своих систем и использование приличных проприетарных игровых движков исключает эту велосипедную хуйню на корню.
Бери платформу и лепи на ней что вздумается.
А последнее подобное кривошляпство я встречал в Море, с его двумя модулями для отрисовки индора и аутдора.
>Что-то лучше выходит на одном, что-то на другом
И какому же жанру могут не подойти, скажем, UE или Сруэнджин, да настолько, что придётся как-то выкручиваться для реализации одного из геймплейных элементов? Про Сорс не заикаюсь, в нем действительно полно технологий, которые ограничивают его применение.
Аноним 27/02/16 Суб 15:11:24 #20 №507405 
>>507390
>>507396
Можно еще сделать просто элементы карты, привлекающие внимание - кровищу, следы, что-то такое. Если рядом поставить оперативника, врубится катсцена с осмотром.
Аноним 27/02/16 Суб 15:11:43 #21 №507408 
>>507404
> какому же жанру могут не подойти, скажем, UE или Сруэнджин

Рилтайм стратегии.
Аноним 27/02/16 Суб 15:14:32 #22 №507420 
>>507404
Ну хз что там у нас сейчас, я ориентируюсь по 2013 и раньше. Таких игр, чтобы в игре были две кардинально отличающиеся основополагающие механики я не особо припоминаю.
Аноним 27/02/16 Суб 15:15:25 #23 №507425 
>>507420
UFO: Enemy Unknown
Аноним 27/02/16 Суб 15:18:14 #24 №507433 
>>507425
Что? Это летание на самолётике?
Аноним 27/02/16 Суб 15:19:07 #25 №507438 
>>507433
Стратегический режим на одном движке, тактический на другом.
Аноним 27/02/16 Суб 15:19:36 #26 №507441 
>>507433
Тебе сколько лет, блжад? Геоскейп и тактика - два разных движка, один трехмерный, второй изометрический.
Аноним 27/02/16 Суб 15:20:29 #27 №507447 
>>507195 (OP)
Идея с расследованием очень шаткая, у каждой НЕХ свои повадки. Придется делать дохуя НЕХ или много разных раследований, иначе унылые одинаковые 15 минутки перед боем не нужны.
На sanity есть задумка или как в X-COM? Почему не берешь в расчет НЕХ сильных в группе, например гремлины, феи, зомби. Какая ультимативная цель?
Аноним 27/02/16 Суб 15:21:17 #28 №507451 
>>507438
>>507441
Ну хорошо. Но почему таких примеров очень мало?
Наверное потому что это дохуя сложно и никому не охота ебаться.
Аноним 27/02/16 Суб 15:22:17 #29 №507456 
>>507447
>Какая ультимативная цель?
По ультимативной цели я и прошу совета, так как сам придумать не смог. Так как в моем сюжете НЁХи появляются из-за материализации человеческих мыслей, вероятно, надо найти и уничтожить что-то, что материализует мысли. Там можно разгуляться от неудачных экспериментов с ноосферой а-ля сталкер и до религиозных глубоких смыслов.
Аноним 27/02/16 Суб 15:22:28 #30 №507457 
>>507451
> Но почему
Баги, мать твою. Ты заёбёшься их фиксить.
Аноним 27/02/16 Суб 15:22:30 #31 №507458 
>>507447
ПОнять, что монстры - это неотъемлимая часть существования человека и ёбнуть всех людей и жить в мире, всё время идёт война.
Аноним 27/02/16 Суб 15:23:25 #32 №507462 
>>507457
Ииииииии это подводит нас к моему изначальному утверждению, что ебаться с этим не стоит.
Разве что современные технологии позволяют всё делать гораздо легче.
Аноним 27/02/16 Суб 15:23:32 #33 №507464 
14565758120690.jpg
>>507456
> НЁХи появляются из-за материализации человеческих мыслей, вероятно, надо найти и уничтожить что-то, что материализует мысли
Людей
Аноним 27/02/16 Суб 15:24:13 #34 №507468 
>>507464
Красава, дай пять. Я бы ебнул всех.
Аноним 27/02/16 Суб 15:24:44 #35 №507470 
>>507468
И себя тоже.
Аноним 27/02/16 Суб 15:24:58 #36 №507471 
>>507195 (OP)
>стратегическая часть хком-стайл и боевка в виде пошаговой тактики
>причем бои в большинствое своем должны проходить в условиях численного превосходства игрока - 4 оперативника против 1 ебанины, например

Хуйня коня.
Аноним 27/02/16 Суб 15:25:25 #37 №507475 
>>507462
В продакшене важнее выпускать готовый продукт чем фиксить баги. Делать движок с нуля гораздо дольше чем взять что-то готовое и сваять на нём.
Аноним 27/02/16 Суб 15:25:54 #38 №507478 
>>507470
Ну да. И себя тоже. Ты сострить хотел?
Аноним 27/02/16 Суб 15:26:27 #39 №507479 
>>507475
Иииии из этого следует?
Аноним 27/02/16 Суб 15:26:32 #40 №507480 
14565759927270.jpg
>>507408
А что, они не могут в лоды/мипмэппинг для зума/анзума, открытые пространства и стриминг ресурсов для подрузки в бэкграунде?
В скриптинг для глобального АИ, может быть, или ситуационного самостоятельного АИ отдельных болванчиков?
В четвёртом UE эвона отдельный тулкит есть для облегчения разработки ртс. А для того, чего нет - возьми да напили, благо современная проприетарная игрохуета расширяема. Беседка так с конца девяностых делает.
>>507420
Пикрел - аркадные покатушки, битемапчик, простенькая РТС и просто замечательная на хуй никому не нужная игра.
Аноним 27/02/16 Суб 15:27:32 #41 №507482 
>>507479
Что выгоднее взять несколько движков и и подпереть их костылями, чем городить свой с нуля без костылей.
Аноним 27/02/16 Суб 15:27:47 #42 №507484 
>>507480
>Пикрел - аркадные покатушки, битемапчик, простенькая РТС
Да и она сосёт вообще по всем фронтам.
Там только история интересная и нарисовано всё пиздато.
Аноним 27/02/16 Суб 15:28:37 #43 №507490 
>>507447
>На sanity есть задумка или как в X-COM?
Ну мыслей много разных. Во-первых sanity должна быть как второй хп-бар, некоторые монстры будут бить напрямую по ней, некоторые - и по хп, и по санити. Если она в бою падает до нуля - оператив впадает в неадекват и выходит из-под контроля игрока, а после миссии получает перманентное уменьшение характеристики. Если таким образом санити падает до нуля в стратегическом режиме - боец покидает партию и отправляется в психушку навсегда. Хотя на поехавших можно какое-нибудь сюжетное исследование завязать.
Аноним 27/02/16 Суб 15:32:32 #44 №507515 
>>507478
А ты не хотел?
Аноним 27/02/16 Суб 15:33:17 #45 №507518 
>>507482
>взять несколько движков
Каких, например? И как ты реализуешь связь между ними?
Не лучше ли иметь швейцарский нож, чем склеенные изолентовй нож и открывашку, когда тебе вдруг понадобятся кусачки? И это принимая во внимание, что ножи и кусачки по отдельности давно не производятся.
>городить свой с нуля
Но зачем, если можно купить полуфабрикат?
Аноним 27/02/16 Суб 15:34:15 #46 №507522 
>>507515
Нет.
Аноним 27/02/16 Суб 15:34:16 #47 №507523 
>>507484
Это уже история для ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО.. - треда.
Аноним 27/02/16 Суб 15:35:40 #48 №507528 
Делайте хком по гантзу, там как раз подходит.
Аноним 27/02/16 Суб 15:35:44 #49 №507530 
>>507518
Для того чтобы что-то купить нужны деньги. Где ты их возьмёшь?
> Каких,
Зависит от задач. Городит несколько движков, где они не требуются нет необходимости.
> И как
Черех прослойки.
Аноним 27/02/16 Суб 15:36:49 #50 №507536 
>>507528
С еблёй в коридоре и хуевой концовкой.
Аноним 27/02/16 Суб 15:41:26 #51 №507555 
>>507195 (OP)
>В отличие от всемогущего сцп, наша организация традиционно мала и недофинансирована
Кататься по москве на желто-оранжевом зилке, закидывать аномалии добровольцами, набранными из ментов и электриков.
Поскольку нех - воплощение человеческих мыслей , приходится все скрывать и убеждать пострадавших, что утечка газа\короткое замыкание\бешеные собаки.

Проскакивало еще джва года назад в криппитредах.
Аноним 27/02/16 Суб 15:42:41 #52 №507564 
>>507555
Не настолько недофинансирована. Я представлял себе срочников с АШ-12.
Аноним 27/02/16 Суб 15:45:28 #53 №507578 
В стратегическом режиме основная задача - contain. На свое бабло содержишь на базе всякие НЕХ, исследуешь их, мешаешь вырваться на волю.

В отряде помимо оперативников можно посылать ученых со всякими адовыми приборами. Ученые защищаться не могут и в случае опасности бодро превращаются в кровавый фарш. Яйцеголовый в отряде дает бонус к исследованиям после миссий.

Условий победы в игре несколько, как в циве. Можно найти и подготовить к активации объект типа Таумиэль, можно захватить власть во всем мире, можно устроить термоядерную войну со специально подобраными анклавами выживших, можно съебать в другой мир или прошлое.
>>507490
У поехавших появляется небольшой шанс съехать с катушек после каждой проверки санити, даже если ничего особенного не происходит. Типа, сломался раз - сломан навсегда.
Аноним 27/02/16 Суб 15:47:13 #54 №507589 
>>507564
> АШ-12
Кстати, что делать с неизвестными НЕХ. Вот появляется например оборотень, допустим про него ничего неизвестно и это первая встреча в истории, что делать оперативникам, если нет серебряных пуль (допустим его единственная слабость)?
Аноним 27/02/16 Суб 15:47:30 #55 №507590 
>>507589
>что делать оперативникам, если нет серебряных пуль (допустим его единственная слабость)?
Отступать.
Аноним 27/02/16 Суб 15:48:07 #56 №507595 
>>507589
Умирать или эвакуироваться, десу.
Аноним 27/02/16 Суб 15:48:49 #57 №507598 
>>507578
> На свое бабло
Откуда бабло, черный рынок порошка из члена НЕХ?
Аноним 27/02/16 Суб 15:50:39 #58 №507610 
>>507595
>>507590
Логично.
Аноним 27/02/16 Суб 15:51:36 #59 №507613 
>>507598
Угу. Можно подрабатывать наемниками, торговать патентами, артефактами, людьми. Олсо, каждый месяц у государств приходится покупать расходный персонал, которого требуют некоторые эксперименты и условия содержания.
Аноним 27/02/16 Суб 15:52:34 #60 №507622 
>>507195 (OP)
К такому концепту подойдет больше сурвайвал хоррор с элементами тактики, как в Hidden & Dangerous, а не стратегия.
Аноним 27/02/16 Суб 15:53:36 #61 №507629 
14565776161810.jpg
>>507530
>Для того чтобы что-то купить нужны деньги
Либо у тебя есть деньги на проприетарный движок, либо ты ищешь условно-бесплатный с устраивающими тебя правилами распространения, либо пишешь своё решение.
Между тем, переадресую тебе твой вопрос, поминая твоё утверждение про
>взять несколько движков
Так откуда их взять, если с ка-чинг всё плохо, да и узкоспециализированных решений на рынке нет?
>Черех прослойки
Ты предлагаешь писать два самостоятельных запускаемых модуля для сферичной системы, которые будут обмениваться данными в сообщениях через некую внешнюю систему обмена сообщениями? Такие системы существует в современных ОС, но что если твоя игра должна будет работать на какой-нибудь анально огороженной консоли, где это запрещено?
Это же херово скажется на производительности - выделять/освобождать память под передаваемые данные и их обработку придётся в обоих модулях. Алсо, есть вероятность, что с течением игры тебе придётся перегонять между модулями всё больше и больше информации.
Теперь понятно почему так не делают?
Аноним 27/02/16 Суб 15:55:25 #62 №507640 
>>507622
Может, сессионный шутанчик? Матчит тебя с еще тремя мудаками, которым рандом того же босса подкинул, и погнали.
Аноним 27/02/16 Суб 15:55:25 #63 №507641 
>>507589
Я кстати подумывал над классами оперативников. Помимо солдата, можно еще впилить:
- Священника (поддерживает sanity и силу воли отряда, может дебаффать\подсказывать возможные уязвимости околорелигиозных НЁХ)
- Ученого (дает бонусы к исследованиям, подсказывает тип противника, может сванговать дальность хода или типа атаки нёх)

Самих НЁХ тоже разделить на условные классы - криптозоология, мутанты, демоны, eldrich abomination'ы, призраки, у каждого свои иммуны и уязвимости, например. И чтобы под это можно было широко вооружение адаптировать, от типов патронов до наполнителя гранат.
Аноним 27/02/16 Суб 15:56:33 #64 №507646 
>>507629
> Так откуда
Бесплатные.
> Ты предлагаешь
Да.
Аноним 27/02/16 Суб 15:57:25 #65 №507649 
>>507589
Запереть в лифте. С героем-оперативником.
Аноним 27/02/16 Суб 15:59:21 #66 №507658 
Полон тред профессиональных software-engineer-ов с пятью классами образования. Прямо /sci на выгуле.
Аноним 27/02/16 Суб 15:59:56 #67 №507662 
>>507640
Кстати, в таком варианте это дерьмо можно еще и ммошкой сделать, где ты будешь только одним отделением SCP рулить.
На стратегической части всякие долгие исследования, квесты и прочая веселая ферма, а сами миссии - шутан с разными режимами и картами от сообщества.
Аноним 27/02/16 Суб 16:00:17 #68 №507664 
>>507536
Еблю в игру лучше не совать, а хуевых концовок и так навалом. А вообще это говно идеально подходит, только вместо организации неведомая хуйня заставляющая тебя убивать другие неведомые хуйни.
Аноним 27/02/16 Суб 16:00:18 #69 №507665 
>>507646
>Бесплатные
Но ведь они все модульные и скорее всего в них есть всё, что тебе нужно в виде отдельных модулей на каком-нибудь уровне абстракции.
>Да
Но зачем, я же послушно заглотил наживку и написал почему это плохо.
Пожалуйста, передумай, а то я кушать не могу.
Аноним 27/02/16 Суб 16:00:31 #70 №507667 
>>507658
Кириллотред же, чего ты ожидал?
Аноним 27/02/16 Суб 16:03:43 #71 №507679 
>>507665
> кушать не могу.
Ты слишком далеко смотришь, лучше сосредоточиться на выпуске продукта.
Аноним 27/02/16 Суб 16:04:03 #72 №507681 
>>507195 (OP)
Концепция фейловая в плане непосильности для реализации геймдизом / девелоперами (обычное дело для любого кириллизма). Особенно обычным кириллом без должного профессионализма. У тебя выходит куча различных типажей НЕХ которые должны вести себя совершенно по разному, вписываться в концепцию 1 против многих и при этом еще быть отлично вписанными в игровую механику тактических пошаговых боев и тд. Так не бывает. Т.к. выходит, что надо выдумывать просто адовую кучу различных врагов с куче своих фишек, при этом не забывать, чтобы они были хорошо сбалансены по сложности и игроку было интересно с ними воевать, при этом на 1 карту у тебя может быть только 1 враг и типа эти враги не должны повторяться от уровня к уровню. Полная хуйня кароче.
Аноним 27/02/16 Суб 16:04:24 #73 №507684 
хочу доту с возможностями майна!
Аноним 27/02/16 Суб 16:05:09 #74 №507690 
>>507662
Secret World уже есть. И вообще в ММО лучше не лезть.
Аноним 27/02/16 Суб 16:05:35 #75 №507693 
>>507684
Block n Loads
Аноним 27/02/16 Суб 16:05:51 #76 №507694 
>>507665
> скорее всего
Не все. Некоторые для 2D, некоторые для 3D.
Аноним 27/02/16 Суб 16:06:40 #77 №507698 
>>507667
Не, ну одно дело критиковать сценарий, указывать на слабость концепции и недостаточную вовлеченность игрока в процесс, а другое высосать из хуя неебаца техническую проблему и, не умея писать хелловорд начать, вываливать свое важное представление об окружаеющем мире.

"ну тип тута два движка нада, патаму чта у тебя есть глобальная карта, и тип эта сложна все, хуи знает как там обмен данными между кусками программы делаеться, нам на инфформатеше чота трудное сказали".
Уебки сука.
Аноним 27/02/16 Суб 16:07:24 #78 №507703 
>>507681
Будто кто-то собирался что-то пилить, срыватель ковров.
Аноним 27/02/16 Суб 16:07:49 #79 №507704 
>>507694
>для 2D
Найди мне такой.
Аноним 27/02/16 Суб 16:08:01 #80 №507705 
>>507195 (OP)
Иксомоподобная игра про деятельность контрразведки. Можно играть за одну из двух воюющих стран, проводить операции, красть специалистов, устраивать диверсии, наводить ядерные удары и т.п. Фантастический киберпанковский сеттинг прилагается.
Аноним 27/02/16 Суб 16:08:25 #81 №507708 
>>507698
ГДачер вылез, как там конкурс прошел?
Аноним 27/02/16 Суб 16:10:43 #82 №507718 
>>507705
Есть такая жи - Syndicate, Syndicate Wars.
Аноним 27/02/16 Суб 16:17:28 #83 №507743 
Организация хакерской сети. Что-то вроде Uplink, но заточена под мультиплеер и с реальными задачами по кодингу/информбезопасности, сильно упрощенными.
Хочешь - водишь мышкой и система за тебя все делает, хочешь - реально кодишь и взламываешь, получаешь за это бонусные баллы, идешь к успеху.
Игру, само собой, продавать как обучающий симулятор, потихоньку допиливать недостающие языки и различные типы веб-серверов. Успех у мамкиных кодеров будет просто огромный, инфа сто сорок шесть.
Аноним 27/02/16 Суб 16:21:04 #84 №507761 
>>507703
Уймись, клоун, я просто на скорую руку объяснил присутствующим здесь школьникам почему привлекательная на словах бредятина окажется полной хуйней в реальности.
Аноним 27/02/16 Суб 16:31:49 #85 №507831 
>>507761
Взрослый дядя запрещает школьникам фантазировать, потому-что это нельзя сделать! хотя никто и не собирался Герой нашего времени, благодарю за посещение этого треда и объяснение, все тред можно закрывать.
Аноним 27/02/16 Суб 16:43:45 #86 №507885 
>>507195 (OP)

годная идея тащемта. Тот же гостбастерс взлетел бы.
Аноним 27/02/16 Суб 17:19:51 #87 №508060 
>>507831
Демагог, плиз, просто иди нахуй
Аноним 27/02/16 Суб 17:41:28 #88 №508141 
>>507885
Вроде был какой-то менеджер. И он не взлетел.
Аноним 28/02/16 Вск 00:09:56 #89 №509757 
14566073968520.jpg
А потом оперативники сходят с ума и их поехавшие мысли вызавают мега пиздец, а по сюжет оказывается что где то во времени пошло не так и твои поехавшие оперативники и оказываются причний этого пиздеца.
Аноним 28/02/16 Вск 01:33:04 #90 №510025 
>>507195 (OP)
ОПчик, еще хеллбоя глянь. Оттуда можно годные идеи взять.
Аноним 28/02/16 Вск 02:08:12 #91 №510164 
14566144921840.png
Вброшу, вдруг кто еще не знает.
Архив НЕХ:
http://scpfoundation.ru/scp-list
Сборник охуительных историй по вселенной SCP:
http://scpfoundation.ru/stories
Ответвления от канона по категориям, эпик вин:
http://scpfoundation.ru/canon-hub
Аноним 28/02/16 Вск 02:29:59 #92 №510230 
>>507195 (OP)
Третий вариант. Можно еще сделать так, что игроки играют за новичков в этом деле, что есть самый главный чел, основавший все это, но он всю игру остается в тени, и никогда не показывается, мало кому доводилось с ним общаться, да и вообще видеть его ирл, и что он самый мудрый и опытный в этом деле. (Дальше я подкину идею для развития сюжета, ты можешь не соглашаться со мной, если тебе не понравиться). После пролога, в котором вы, со своими напарниками выслеживаете и убиваете "%рандом НЕХ%", вы узнаете о том, что основателя нашли мертвым, разорваным в клочья, и вам поручают найти и убить НЕХ которое это совершило, попутно убивая других НЕХ
Аноним 28/02/16 Вск 02:40:00 #93 №510252 
>>507195 (OP)
А корованы грабить можно?
Аноним 28/02/16 Вск 03:20:12 #94 №510307 
>>507718
Нет, там задания уже придуманы за игрока. Суть же моей идеи в том (если переносить на логику икскома), что мы играем за пришельцев, и сами выбираем, что, как и где атаковать.
Аноним 28/02/16 Вск 13:26:21 #95 №511382 
14566551817620.jpg
14566551817751.jpg
14566551817812.jpg
Игра - идейный наследник корсаров, только с поправкой на современный уровень технологий. Т.е. как бы выглядели корсары, если бы их сделали сейчас. Ну и добавить немного мистики - летучие голландцы, дейви джонсы, куда без этого.

Карту сделать больше, чтобы вместить северное побережье южной америки, кубу и кусочек северной америки. Режим путешествий менять не надо, оставляем путешествия по карте корабликом в ускоренном режиме. Города сделать большими, с реально большим количеством неписей, чтобы они шлялись по городу, делали что-нибудь, в общем не помешала бы простенькая симуляция жизни.

Боевку сделать более реалистичной. Без ваншотов и выколотых глаз, но чтобы была определенная динамика боя на мечах, как в ведьмаке или отсосине, а не тупое тыканье врага ковырялкой по двести раз, отнимая по 1 хп. Расчлененка и кровища, чтобы по палубе бежали волны красной от крови воды во время заруба. Артиллерийские сражения сделать более тактикульными, с просчетом упреждения, можно прицеливаться точнее, чтобы увеличить кучность или ебашить на пропалую, но быстро - будет полезно на ближних дистанциях. Добавить контроль вооружения судна: находясь не в бою можно переставлять пушки между палубами (например, есть несколько 8 фунтовых и 12 фунтовых, сам выбираешь, как их разместить, можно поставить все 12-фунтовки на один борт а восьмерки - на другой, раскидать через одну, все 12 на нижнюю палубу а 8 - на верхнюю и т.п.), также отдавать распоряжения, где концентрировать огонь - по палубе, по такелажу, по корпусу, по ватерлинии, а не как в корсарах - если зарядил ядра, то автоматом по корпусу, если бомбы или картечь - по палубе. Этого не надо. Можно ведь и картечью паруса рвать и книппелем по корпусу ебенить, ситуации бывают разные. И еще маленькая мелочь: очередь заряжания орудий. В корсарах были такие моменты, когда надо ебнуть например ядрами и сразу после этого картечью. Но пушки автоматически начинали заряжаться ядрами и терялось много времени чтобы отдать приказ. Тут можно сразу распорядиться: сейчас заряжаем ядра, потом книппель, потом картечь, потом бомбы.

Далее - абордаж, штурм фортов и городов. БЕЗ ЕБУЧЕЙ УСЛОВНОСТИ когда силы при абордаже распределяются пропорционально: Такс такс, што тут у нас, враг имеет 500 человек команды и уровень подготовки только с огорода, а у тебя 50 человек, все морские волки, значит ты дарагой появишься один, а врагов будет 20 человек. Нет, все по честному. Сколько народу на борту есть - все сражаются. 100 человек это 100 человек, 10 человек - это 10. Соответственно, и размеры команды надо отражать более реалистично, а не так чтобы на галлеоне 700 человек свободно рассекают. Штурм фортов - то же самое. Сначала артиллерийская дуэль, подавляешь орудия форта, высаживаешь десант на шлюпках. Шлюпки с ребятами честно плывут до берега, там ребята честно выгружаются и честно под обстрелом топают к пролому в стене. Их могут честно выкосить, чтобы этого не произошло - надо подавлять огонь форта огнем корабельной артиллерии. Возможен штурм форта с земли. Тут то же самое. На горбах ребят подтаскиваешь валыны, ведешь арт-дуэль, проламываешь ворота и бегом на штурм. Капитан бежит вперед, за ним команда - все сто рыл. Можно также проводить штурмы по стелсу, пробираясь ночью на стены, вырезая дежурных и открывая ворота для ватаги ребят. Но это очень непросто - надо либо подкупать офицеров, либо знать какие-то специальные лазейки в форт, либо владеть очень хорошим навыком штельса.

Про команду. Никаких случайно генерящихся моделек перед боем. Команда набирается в порту из как бы реальных людей с именами. Т.е. ты сидишь в таверне за столом, перед тобой очередь ребят, ты их осматриваешь, рядом квартирмейстер портит бумагу. Если парень подходит (на бумажке его характеристики) то берешь, если нет - разворачиваешь. Внешность у них должна быть разной. Если завербовал одного мужика с деревянной ногой, одного с попугаем на плече, и одного двухметрового негра, то в абордаже ты увидишь мужика с деревянной ногой, мужика с попугаем, двухметрового негра, каждого по одной штуке. То же самое в любом порту - шляясь по городу, можно увидеть ребят из своей команды, которые напиваются, дерутся, угарают за столами, ходят по блядям и творят прочие безобидные непотребства. После боя появляется список загиблых парней - их в команде уже не будет и точно такие же очень очень вряд ли сгенерятся. Здесь можно сделать небольшую условность, что более опытные парни умирают в резне реже. А при артобстреле и в стрельбе из пистолетов главную роль играет удача. Если в команде есть абсолютно ни на что не годный хлыщ, но с удачей на 10, то хуй в него когда попадут, может всю игру с тобой проплавать. Когда работаешь на нацию, то при высоком звании тебя примут в королевский/имперский флот, и можно будет набирать солдат в мундирах.

В свободное время можно бухать в таверне, ебаться в борделе, просто шляться по городу, покупать себе новые сабли/шляпы/шаровары. Если заработал репутацию у нации, то можно заиметь дворянский титул и начать крутиться среди других знатных шишек и поебывать их дочек. Балы там всякие, светские рауты (хотя это спорно, там в ебенях такое вряд ли было, но можно для прикола сделать). Можно искать карты сокровищ и выслеживать испанские галеоны с добром. Можно как в корсарах подписаться на службу какой-нибудь стране и выполнять ее сюжетку. За испанцев например снаряжать экспедицию к городу майя через дикие джунгли где половина ребят околеет от болезней и случайных змей в сапоге, освобождать города краснорылых от краснорылых, грести проклятое золото. Можно заключить сделку с сотоной, стать скелетом и вернуться на карибы с войском нежити, причиняя добро и израиль. Подружиться с водяным богом, завести ручного КРАКЕНА, приделать на мачту перископ и ходить на корабле под водой, или по дну пробираться с командой в порт какой-нибудь колонии. Или получить черную метку и отправиться в загробный океан, где воевать с толпами зомбаков и ктулху чтобы найти свой корабль с командой и вернуться назад в мир живых. Можно записаться в инквизиторы и вести крестовый поход против всей этой ебаной нечисти, вырезать дикарей, вешать культистов и сжигать ведьм.

Такс, что еще. Про стандартные возможности корсаров типа заделаться торгованом с большим трюмом и гонять по кругу, про разбойный промысел и выполнение генерируемых квестов умолчу - это все как в корсарах, менять ничего не надо.
Аноним 28/02/16 Вск 13:35:37 #96 №511401 
>>511382
Что за дилдак на носу у брига?
Аноним 28/02/16 Вск 13:37:43 #97 №511407 
>>511401
Отсосин же, хули с юродивых спрашивать?
Аноним 28/02/16 Вск 13:58:18 #98 №511445 
>>511401
Таран пидоран
Аноним 28/02/16 Вск 14:59:16 #99 №511725 
>>507195 (OP)
4. Игра должна быть эксклюзивом для консолей
Аноним 28/02/16 Вск 15:20:47 #100 №511791 
>>511401
Таранить другие корабли в корму же.
Аноним 28/02/16 Вск 15:21:32 #101 №511796 
>>507195 (OP)
По хеллсингу вполне можно.
Аноним 28/02/16 Вск 15:25:18 #102 №511805 
Шел 2016, школьники думали что их идеи чего-то стоят
Аноним 28/02/16 Вск 15:27:14 #103 №511811 
>>511382
Такие пираты нахуй не упали. Слишком гейская тема
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения