Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/581606.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лёгкость

 Аноним 15/03/16 Втр 17:49:16 #1 №581606 
14580533566340.jpg
Тяжеловестность, неповоротливость, реалистичность, заторможенность - то, что не нравится мне в играх. Я вижу в этом причину почему в старые игры даже сейчас играть намного приятнее чем в развесистые уобы. Я даже подумал что успех вдутия - имеено в нормальном управлении, в отличиче от других шутанов (батфилд, например, лал). Ну и подумал что клавомышь приятнее тоже из-за отзывчивости, а не как на геймпаде типа задержка. Хотя кому-то и такое нравится, конечно. Но не многим, смею сказать

Я сравниваю современные игры - и прихожу к такому выводу. Вот взять Mass Effect, Mirror's Edge, Tron Evolution - мне очень нравится играть в них. А вот Hitman: Absolution, Dead Space, Lara Kroft na PS4 - другие, не такие привлекательные ощущения, и это скорее отворачивает.

Ходят тоже медленно, быстрые персонажи, в смысле главные герои, лучше воспринимаются, сразу отзывающееся управление добавляет положительных эмоций. Такой вот у меня взгляд. Прошу поддержать
Аноним 15/03/16 Втр 17:49:46 #2 №581609 
>>581606 (OP)
>именно
Аноним 15/03/16 Втр 17:53:16 #3 №581623 
Консоли в меня нет (ПС4 пробовал в машазине), расскажите, есть ли сейчас вообще задержка при управлении? Настраивается ли?
Аноним 15/03/16 Втр 17:54:09 #4 №581628 
Играл в пека-версию Бионик Коммандо 2009, немного бесило отставание управления
Аноним 15/03/16 Втр 18:11:16 #5 №581711 
>>581623
На стиках это не так заметно.
Аноним 15/03/16 Втр 18:14:15 #6 №581724 
>>581711
А удобно?
Аноним 15/03/16 Втр 21:40:30 #7 №582572 
Бамп
Аноним 15/03/16 Втр 22:16:51 #8 №582658 
14580694118060.jpg
>>581606 (OP)
>Тяжеловестность, неповоротливость, реалистичность, заторможенность - то, что не нравится мне в играх.
Аноним 15/03/16 Втр 22:27:20 #9 №582682 
>>582658
Ват? Письнул на тебя
Аноним 15/03/16 Втр 22:33:24 #10 №582699 
14580704050590.jpg
>>581606 (OP)
>в старые игры даже сейчас играть намного приятнее чем в развесистые уобы
> Вот взять Mass Effect, Mirror's Edge, Tron Evolution
Аноним 15/03/16 Втр 22:48:59 #11 №582733 
14580713396830.jpg
Двачую ОПа, TW3 производит куда более приятное впечатление чем TW2, потому что в последнем Герка вбить в рельсу нахуй, ходить просто мучительно скучно с этим монотонным W.

В трёшке же запилили приятный паркур, спринт, спавнящуюся за спиной плотву (это просто охуенно, лучшая идея в опенворлд играх)
sageАноним 15/03/16 Втр 22:53:50 #12 №582739 
14580716307820.jpg
>>581606 (OP)
>в старые игры даже сейчас играть намного приятнее
>Mass Effect, Mirror's Edge, Tron Evolution
Сосницкий, ты забыл про обливион и крузис - ламповые вины детства.
Аноним 15/03/16 Втр 23:12:08 #13 №582776 
>>581606 (OP)
>Dead Space
Поставил недавно это дерьмо.
В меню курсором управлять попросту тяжело. В режиме прицеливания чувствительность снижается, чтоб ты не попадал. Безбожно низкое поле обзора, при этом персонаж занимает около 1/3 экрана.
Аноним 16/03/16 Срд 01:21:50 #14 №583107 
>>582699
Я не их имел в виду, лол. Это из современных в сравнении с современными (тот же Хитман вышел на два года позже Трона)

В старые приятно играть - это Сериус Сем с быстрым перемещением и очень динамичной механикой стрельбы да и вообще игры, всякие другие игры - Алиса, десусекс (по сравнению с оконсоленным управлением в HЯ)

Аноним 16/03/16 Срд 01:22:59 #15 №583114 
>>582739
Идиот, блять>>583107
И никакие они не ламповые, лол
Аноним 16/03/16 Срд 01:25:12 #16 №583121 
>>582776
Поставь, если хочешь, и сравни с "говнецом" того времени - Damnation. Тоже вид от третьего лица, только всё очень бодро и шустро. От смой игры журналисты плевались, но мне, честно говоря, понравился масштаб уровней
sageАноним 16/03/16 Срд 01:28:20 #17 №583132 
Всинк выключи, дебил.
Аноним 16/03/16 Срд 01:28:25 #18 №583134 
>>583107
Revolution, Anachronox, HalfLife, Star Wars Jedi Academy, из более новых но точных в управлении GTA SA (по сравнению с неповоротливой четвёркой), Portal, Section 8, Minecraft
Аноним 16/03/16 Срд 01:43:42 #19 №583190 
>>583132
А за что он отвечает?
Аноним 16/03/16 Срд 01:44:05 #20 №583191 
>>583132
>>582776
Помогает только в этой игре
Аноним 16/03/16 Срд 02:19:01 #21 №583251 
Двачую, изза этого не могу играть в гта5, там персонаж так медленно поворачивает что пиздец. И после варфрейма мне все тпс кажутся какими то слоупочными.
Аноним 16/03/16 Срд 03:42:50 #22 №583460 
>>583251
Спасибо
Аноним 16/03/16 Срд 04:51:24 #23 №583657 
14580930844760.jpg
>>581606 (OP)
В Dead Space это тащем-та специально сделано. Костюм инженера не особо легкий по своему весу. Да и Айзек далеко не спортсмен.
Аноним 16/03/16 Срд 05:21:53 #24 №583681 
>>581606 (OP)
Чем бф не устраивает? Персонажи там бегают со скоростью мотоцикла, умеют кататься на пузе, скачут как хохлы без остановки и перемахивают через препятствия.
Аноним 16/03/16 Срд 07:12:55 #25 №583747 
>>583657
Таки да, да и к тому же было бы неинтересно быстро пробегать страшные коридоры, там вся соль в нагнетании атмосферы, и ты неспешно идешь, зная, что не сможешь убежать.
Аноним 16/03/16 Срд 10:48:56 #26 №584132 
Это сделано специально для трактористов на геймпадах.
Аноним 16/03/16 Срд 10:54:38 #27 №584156 
>>582739
>Mass Effect
2007
>Mirror's Edge
2008
>Tron Evolution
Вообще 2003
Тут куча народа вполне может быть младше Трона.
Аноним 16/03/16 Срд 10:59:55 #28 №584172 
>>581606 (OP)
А мне наоборот нравится когда персонаж тяжелый и инертный, когда видно его ноги, руки и остальное тело. Чтобы он тяжело топал, дышал и пыхтел-кряхтел, прямо как я после минуты бега. +200% к атмосфере.
Аноним 16/03/16 Срд 12:04:45 #29 №584438 
test
Аноним 16/03/16 Срд 13:54:42 #30 №585131 
>>581606 (OP)
Понимаю тебя. Все эти эффекты медленного поворота, нагруженности, тряски головы это не кинематографично нихуя. Это только повышает неотзывчивость управления. Я лично в полном военном обмундировании с бронежилетом, вещьмешком и оружием поворачивался свободнее, чем это ощущается в большинстве современных милитари шутерах. Еще этот маленький и не настраиваемый фов дико бесит, особенно когда оружие на полэкрана. Обзор будто шлем с забралом одел.
Отдельно хочу отметить медленную хотьбу пешком в тпс и трехмерных рпг, где персонаж либо носится на спринтах сшибая все на пути, либо еле переставляет ноги пешком. На геймпаде с этим легче как-то.

10 лет жду онлайн шутер уровня кваки, чтобы была скорость, реакция и концентрированный геймплей без этой дрочи на реализм.
Аноним 16/03/16 Срд 13:57:18 #31 №585142 
>>582739
Ты ведь в курсе, что время... как бы это сказать? Идёт. Время ИДЁТ. Понимаешь?

Вин детства - относительное понятие, так как изменяется со временем.
Аноним 16/03/16 Срд 14:14:12 #32 №585237 
>>583657
А мне не нада твоя реалистичность. Тяжёлый костюм можно и в настоящем космосе поносить. А это ира
Аноним 16/03/16 Срд 14:15:00 #33 №585240 
>>583681
Оружие в руках тяжёлым кажется, и в новых играх бегают медленно
Аноним 16/03/16 Срд 14:15:39 #34 №585249 
>>583747
Это потому что хоррор, но ТПС портится медлительностью
Аноним 16/03/16 Срд 14:15:55 #35 №585252 
>>584132
Жаль
Аноним 16/03/16 Срд 14:16:32 #36 №585256 
>>584156
Tron Evolution 2010 года, ты с 2.0 путаешь. И я не говорил что эти игры старые
Аноним 16/03/16 Срд 14:17:43 #37 №585266 
>>584172
+200 к атмосфере и -300 к геймплею
Аноним 16/03/16 Срд 14:24:16 #38 №585302 
>>585131
>онлайн шутер уровня кваки, чтобы была скорость, реакция и концентрированный геймплей
Уныло пиздец же.
Аноним 16/03/16 Срд 14:27:45 #39 №585313 
>>585142
То, что это игра детства - ещё не делает её вином и супердушевной интересной игрой. Я и по себе сужу: примерно в одно время играл и в Фар Коай, и в Кразис, в А криид, в Масс Еффект, до много разных. Но впечатления очень разные, и прекрасно ощущается какая игра лучше, какая атмосфернее, душевнее, и в детстве так же - одна игра была просто фантастическая, очень приятная (Prehistoric), другая почти не цепляла (много цветных змей)
Аноним 16/03/16 Срд 14:32:30 #40 №585328 
>>585313
>То, что это игра не моего детства - автоматически делает скучным бездушным говном для всех
Пофиксил, не благодари.
Аноним 16/03/16 Срд 14:34:46 #41 №585337 
>>585302
Ну видимо кому как. Мне абсолютно все современные йоба да и не только йоба мультиплееры кажутся унылыми. Медленные, с претензией на реализм. В некоторых и вовсе сначала с управлением совладать надо, а только потом изучать механику. Да и потолок того, что можно сделать в современной игре довольно низок как правило.
Аноним 16/03/16 Срд 15:31:27 #42 №585651 
>>585328
Идиот, блядь, тупой. Пост не прочитал и нихуя не понял. Там ни одна игра не оскорбляется
Аноним 16/03/16 Срд 15:35:26 #43 №585676 
>>581606 (OP)
Согласен с тобой, оп. Первым звоночком тревожным была третья ГЖОТИКА.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения