Напомните, в чем фейл четвертой части Героев? И были ли у нее хорошие стороны? Навскидку: -Уебищные глюки и баги на первых версиях игры (но они были и на тройке, как ни странно, потом пофиксили в аддонах). -Ужасная анимация юнитов при передвижении на поле боя. Как-будто у них паралич. -Туман войны на тех территориях, которые уже исследованы. -Ежедневный прирост существ по чуть-чуть (для кого-то наоборот плюс). -Возможность постройки существ только одного вида начиная со второго уровня (хочешь минотавров? получи минотавров, а о медузах забудь и наоборот). -Слишком мало XL карт, даже в аддонах их совсем немного.
Теперь плюсы: -Возможность получить комбинацию при раскачке, совместив каких-то два базовых навыка (как пример, магия хаоса + разведка = огневик), правда постараться придется очень сильно. -Возможность ходить с несколькими героями. -Возможность ходить одному и получать за это пизды, соответственно. -Некоторые школы магии откровенные имбы типа той же магии хаоса. Магия природы тоже ничего, особенно если призыв существ на максимуме и есть артефакты, которые его увеличивают. Ну для кого-то это минус. -Разумеется, саундтрек, который не на синтюке был записан. -Изменяемый ландшафт карт.
Ах да, забыл добавить в плюсы то, что если ты потерял город, то тебя не ограничивают в сроках, в трешке 7 дней давали на то, чтоб занять любой город, иначе проиграешь.
>>600339 >захатываешь последний город противника >он начинает трольбасить и играть с тобой в прятки >уже 2 месяца, как у него нет возможности захватить какой-либо город из-за маленькой армии ммм...
>>600325 (OP) Добавлю минус от себя, невыносимо уебищная глобальная карта, с графоном хуже чем в тройке, и расположенная под таким ебанутом углом, что блеваьт тянет.
- Нет рандомного генератора карт - Весь отряд может состоять из героев - Мало юнитов - Ужаснейшее поле боя
Плюсы:
- Офигенная система магии - Ежедневный прирост юнитов и возможность перемещать их без помощи героя - Система караванов - Система артефактов
Четвертая часть мне нравится в разы больше пятой, минусов немного, но они супер критические, например, без рандомного генератора карт реиграбельность стремится к нулю
В 4 огромная сложность, компьютер легко может накопить огромную армию из 10к+ лучников 100+ драконов и начнёт катать твю армию как захочить, только у порядка есть шанс выкасить такую толпу!
>>602263 Палка о двух концах, на самом деле. Когда выиграл, то фрустрируешь из-за этого. Когда наоборот, то ищешь ближайший городок или генератор существ.
В тройке если тебя выбили из города - ты проиграл, просто потому что макроменеджмент уже проебан. Смысла в этой фичи никакого, она действует только против игрока.
Никогда не понимал ненависти к четверке, мне нравилось играть с несколькими герофми в отряде или даже одним высокоуровневым героем без существ. Туман войны тоже неплохая фича, по-моему, магия, опять же, лучше чем в предыдущих версиях.
В пятых так и не смог поиграть после этого, они показались совсем уж неинтересными, о последующих частях даже упоминать не стоит.
Я не утенок, играл и во вторых, и в третьих очень много.
>>602316 Магия лучше тем, что разделена по своему профилю. Магия Хаоса хороша для атак. Магия Жизни хороша для лечения. Магия Природы хороша для раша. Магия Смерти хороша для ослабления противника. А в трешке в каждой школе магии есть заклинания, которые по смыслу похожи друг на друга.
>>601405 Так только в 4 сюжет и был. В остальных его так и не нашел. Как для сингл мне игра понравилась. Только там какая та хуйня была с вампирами и циклопами. Они охуевали.
Как раз недавно играть начал, а тут и тред появился. Не понимаю этого противостояния между фанатами трешки и четверки. Начинал играть с 3-ей, четвертую запустил первый раз сильно позже, но именно она нравится сильнее. Да, глобальная карта пустая (зато какие эффекты), да, анимация деревянная (и, тем не менее, на максимальной скорости не заметно). Кому то не нравятся герои-юниты. По мне так наоборот вполне органично. Можно давать пизды целым армиям ударом пятки по лбу. Можно, опять же, водить группу разноплановых героев (генерал, маг, боец).
>>602682 Алсо, игравшие поясните за кампании. Сейчас играю оригинальную за порядок (где дочка стеклодува). Стоит ли после прохождения всех оригинальных кампаний переходить сразу на аддоны? Или есть какие сценарии стоящие и стоит сначала взяться за них, чтобы не проебать хронологию?
>>602682 >Не понимаю этого противостояния между фанатами трешки и четверки. А нет никакого противостояния. Есть просто школьники, которые хотят казаться олдфагами, наслушавшись киберкотлет из соревновательного режима тройки, и есть такие же школьники, которым хочется потралить первых. Вменяемые люди играют в обе части, наслаждаясь в тройке красивостями, а в четвёрке - саундтреком и возможностью наконец-то действовать героями в бою, а не просто кастовать ими.
>>600325 (OP) претензий на саомм деле оче много а твои минусы не минусы Ужасная графика Уебищная гамма Пиздецовая анимация Трешевый дизайн, особенно юнитов Дрянной
Очень долгие игры(дольше чем в тройке, а в тройке был уже пиздец), все герои "медленные" - малая протяженность хода(они хотели этим компенсировать малые карты, но сделали хуже) Возможность герою ходить одному и отдельно монстрам - для кого-то плюс, но это сильно удлиняло игру, можно было захватывать шахты всякими лошками - утомительно Тот же пандемониум с героями Благодаря тем двум изменениям это уже были не герои а другая игра Фишка с городами, когда всех враж. героев надо было ловить Слабая система артефактов Монотонность и низкий эксплоринг Да и сама игра не увлекает
Саундтрек - средненький, но эффекты не очень Отдельная прокачка магов и воинов - не вызывает неприятия
>>602359 Зато заклинаний мало. Я, кстати, забыл про это. > А в трешке в каждой школе магии есть заклинания, которые по смыслу похожи друг на друга. Но тем не менее школы отличаются. А в четверке все слишком кардинально. Для того чтоб поослаблять или полечить нужно учить другую ветку и строить строение(и то не факт что получишь что-то)
Ах, да, еще мало замков Чтобы подытожить свои >>603129>>603132 скажу одно. Главная претензия к героям 4 - слабая реиграбельность при длинных играх. Слишком мало контента и он несбалансирован.
хотел бы напомнить, что релиз четвертых героев был форсирован: игру выпустили почти за год до ожидаемой даты релиза просто однажды пришли в офис люди в костюмах и сказали, что через два месяца грузчики начнут выносить мебель - на тот момент в NWC никто о том же тестировании еще даже не задумывался
фиг знает, что у них получилось бы в итоге, проживи NWC и 3DO еще один год
Можно я тезис вброшу? Мне вот пятерка нравится больше тройки и четверки. Потому что там фракции - это не просто набор юнитов, пару мелких отличий и предрасположенность к какому-то стилю игры, а осязаемо выраженная фишка, которой ни у какой другой фракции нету. Жертвенник у темных, тренировка у людей, артефакты, некромантия, саммоны на поле боя бесплатно без смс. Идея, конечно, не была доведена до конца, но мне кажется странным, что, в отличие от трешки и четверки, к пятерке не вышло фанатского патча, который отполировал бы баланс до конца, хотя, как по мне, пятерка куда более достойна такого патча, и, как бы получше выразиться, более "пригодна" для такого допиливания. Конечно, как и большинство, я начинал с тройки, котирую саундтрек и кампании в четверке хотя в пятерке тоже ок, если не считать уебанских роликов на движке, лучше б просто текстовый брифинг сделали и не позорились, но играю (как в киберкотлетном мультике, так и для души с ботами) именно в пятерку.
>>601089 This. Вообще я непритязателен к графону, могу и в говно мамонта поиграть и в пикселепарашу, но в 4 героев что тогда, что несколько лет назад пробовал начинать - больше получаса не могу высидеть, кровь из глаз идёт от этой параши.
>>603193 Пятерка, это очевидный способ делать русскими игры- подковывать блох. Очень круто, охуенно, мастерски и не работает по прямому назначению. Все новаторство не взлетает, потому что карты запомоенные и лагучие, хорошие драки с ии невозможны, потому что и на пеке 2016 года ии будет ходить по пол часа. Так то я тоже скажу, что очень многие вещи пятерки носили прорывной характер, но хули с того толку, если блоха больше не пляшет.
>>600325 (OP) Главный минус четверки - тупейший, сука, ИИ, обыграть которого как нехуй делать. Остальные минусы не критичны, разве что выбор существ тоже хуита.
Мне, например, очень нравился ландшафт, природа в 4-ке. Пожалуй, моя самый любимый дизайн мира из всех Героев. Вид замков, правда, на карте, мне не очень нравился. Скучные какие-то.
Ну, и конечно же, божественная музыка. Пожалуй самая лучше в серии. А второе место ИМО занимает ОСТ из 2-х героев. Как только включил темку моря, то сразу мурашки по коже (10\10) и ностальгия навернула.
Только вот чёт нигде я эту фолк-музычку найти не могу. При вводе названия, выбивает в твоё гугле видео. Я не утверждают, что автор видео неправ - просто хотелось бы узнать, что за песенка такая и откуда она?
>>603615 По сравнению с тройкой и четверкой да, ходы долгие. Но все остальное норм(правда только в полностью пропатченной игре со всеми аддонами). В четверке на микроменеджмент тратится больше времени чем на ожидание хода ии в пятерке.
>>604496 Ну или раскачать скрытность хотя бы до 3-го уровня и тырить артефакты, брать алтари с магией, ресурсы и прочую херню, ни с кем не воюя, и получая при этом экспу.
Начинал с четверки, подарили диск на день рожденья. Был в восторге, задрачивал безвылазно и восхищался, до тех пор пока не познакомился с третей частью, и тогда-то понял что четверка - хуита. Из того, что мне больше всего не нравится в четвертых героях: - Нет апгрейда существ - недопустимый отход от сути серии - Альтернатива существ вроде бы есть, а вроде бы и нет - ибо все равно почти всегда берут только один тип, например черных драконов, забивая на гидр и тп. - Объединение нежити и демонов - архипиздец. Первые представляют в серии порядок в посмертии и умиротворение, вторые - хаос и постоянное разрушение, они непримиримые антиподы по своей сути. - Бессовестно унылые и однообразные экраны городов, явный шаг назад по сравнению с тройкой. В пятерке с их неоднозначными ЗД-экранами городов всё было намного интереснее. А в шестерке вообще превзошли всё что было до этого, совместив годные 2д-экраны, как в тройке, с хорошими муз.темами, как в четверке.
То что понравилось - солидарен с мнением вышеотписавшихся. Музыка в четвергане душевная, сюжет интересный, но минусы это не компенсирует.
>>600325 (OP) Тащемта фейла особого и нет. Просто HoM&M игра с отвратительным утиным сообществом, каждое новое поколение которого хочет, чтобы всё было как в его любимой части. Как раз на четвёртой части это проявилось т.к. у авторов не было понимания с чем работать и как кому угодить. Если быть суперобъективным, то четвёрку имеет смысл ругать за сырость концепции, ИИ и дисбаланс, собственно, как и любую другую часть героев.
>>600715 >вместо того чтобы поймать пидорасину я отсижываюс в замке))) ммм
>>601089 С глобальной картой и углом воще косяк, а на графон не пизди.
>>601099 >Весь отряд может состоять из героев Ситуативный минус.
>минусов немного, но они супер критические ноу комментс
>>601190 >не имеет к героям отношения Спизданул хуйню и рад.
>>602233 Привет любитель отсиживаться в стартовом замке по несколько недель, как дела?
>>602564 >Это нихуя не герои. Изменения слишком кардильные. Поясни почему это "нихуя не герои", и за "кардинальные изменения поясни" или типикал вскукарек.
>>602682 >Не понимаю этого противостояния между фанатами трешки и четверки. Понимать не надо, ибо негоже смотреть на взаимное метание говном местных(и не только) питекантропов. >глобальная карта пустая Как раз таки наоборот, она переполнена объектами и прочими вкусностями.
>>606388 >1. Ужасный дизайн абсолютно всех существ в игре. Ну и не менее ужасная анимация соответственно.
Анимации может и говно, но я бы не сказал, что дизайны плохи, кавалеристы тут лучшие в серии. И дьяволы, выглядящие как слегка подгоревшие ангелы, шикарны.
>>606743 Эквилибрис шикарен, да. Не представляю, как я раньше без него играл. Моду столько-то лет, и он до сих пор жив, а знает про него так мало человек.
>>606936 Вилка, конечно, халтурная. Привычный трезубец или рандомный меч были бы гораздо лучше. Ну или изобразить это дело по-человечески тоже выход. Но в любом случае, нравится мне его дизайн чисто из-за аналогии.
>>606924 Отдельные представители были неплохи, здесь не поспоришь(хотя эта вилка, этот сиране дженерик небритый наемник с крыльями и этот микрорыцарь...), но вампиры во фраке вампиры во фраке сука
>>600325 (OP) За такими обсуждениями нужно в веге, там между прочим генеральный тред, да.
Но тем не менее.
У четвёрки нет и не было никакого фейла, поскольку у неё есть устоявшееся сообщество фанатов, хоть и немногим меньше чем у другим частей, есть сильные стороны, вроде годной музыки и интересных изменений в механике. И, если перейти в коммерческую плоскость и поговорить про неуспех четвёрки в этом ключе, то напомню, что 3DO и NWC и так дышали на ладан и не слишком удачные продажи и отсутствие пресловутого "выстрела" новой игры тут не при чём. Может быть как раз четвёрка потому вышла такой спорной, что её создателям уже потихоньку приходил пиздец.
В любом случае, говорить что четвёрка - фейл, по-меньшей мере некорректно.
>>600325 (OP) >Уебищные глюки и баги на первых версиях игры И что? В 2016 году ты не в первую версию будешь играть. >Возможность постройки существ только одного вида начиная со второго уровня (хочешь минотавров? получи минотавров, а о медузах забудь и наоборот) Так можно же в одном городе построить одно, а в другом - другое. Ваши аргументы - не аргументы.
>>611586 >И что? В 2016 году ты не в первую версию будешь играть. Это было для трешкофанбоев написано, которые любят тыкать пальцем на эти глюки и с багами. >Так можно же в одном городе построить одно, а в другом - другое. Ваши аргументы - не аргументы. Ага, только вот вероятность того, что поблизости будет такой же город невелика.
>>600325 (OP) Собственно основной минус четверки, это хуевая графическая составляющая(анимации, глобальная карта и т.д.), а дизайн юнитов мне наоборот понравился, реалистичнее выглядят. А вот в пятерке при всех ее плюсах, дизайн скатили в сраное говно за редкими исключениями, как то несерьезно и по мультяшному там юниты выглядят.
>>617036 +1 У псевдотрехмера 4-ки есть свой сказочно-игрушечный шарм. Персы будто из советского детского фильма, см. перата/разбойника, вомпера или тролла: >>609787
С внешним видом замков неоднозначно. Теперь нет цельной картины с композицией, есть функциональные рядки зданий. Музыка божественно.
А вот в чем все солидарны: хуевый интерфейс и убогие портреты персонажей, еще и круглые к тому же.
>>600325 (OP) >-Возможность постройки существ только одного вида начиная со второго уровня (хочешь минотавров? получи минотавров, а о медузах забудь и наоборот).
>>617037 Ему за саунд тройки уже можно все простить. Тем более собирал он эти кельтские сэмплы второпях, заказчику втройне похуй, лишь бы поскорее. Уверен ему и заплатили хуй с половиной за все это. Что заказали то и получили короче.
>>604529 >А в шестерке вообще превзошли всё что было до этого, совместив годные 2д-экраны, как в тройке, с хорошими муз.темами, как в четверке. Толсто.
Помню как читал в те временна Игроманию, так они года за два до выхода пятых Героев начали их дико хайпить, вот мол, сейчас братушки из Нивала покажут бездуховным как игры делать, реально в каждом номере про игру писали, потом она вышла, поставили 8.5, причем без перечисления недостатков и больше они про эту игру не вспоминали, видимо ждали убийцу трешки, но не сложилось, а вот игры, которые им реально нравились они потом при любом случае вспоминали
>>600325 (OP) У нее нет фейла, она хуже 3 в крутости но тоже офигенная, вот 5 и дальше это уже фейл, хоть я в 5 угорал за гномов, а вот ебучая 6 то финиш.
>>600325 (OP) Графон, а вернее дизайн просто лютейший пиздец кроме парочки моделей аля мечник. Саундтрек середнячковый, не пробирает до мурашек как в тройке. Ну и героев сделали весьма имбанутыми. Но в целом мне эта часть вполне даже доставила.
А что бы вы взяли из всех частей героев чтобы объединить в ультимативные ЙОБА герои?
Я бы например взял артефакты из 3-шки, героев с классами из 4-ки и расовые уникальные умения героев и нац. апгрейдов в столицах аля артефакты магов из 5-ки.
Все претензии, которые озвучиваются к четверке сводятся к одному: !!!никаквтрешке!!!. Это если не считать всяких вскукареков про вкусовщину, типа: Музон не до мурашек, не до дрожи в коленках, не на кончиках пальцев парня нет, есть любимый. Заинька, зайди на ютуб, набери в поиске "heroes of might and magic 4 cover", посмотри сколько выданных результатов, сколько у них просмотров и что пишут люди в комментариях. Вырвиглазный дизайн персонажей, уёбищный графон? Картиночки говорят сами за себя, там 3 часть, кстати еще и переиздание в HD, 2002 vs 2015, утятя ведь один хуй заплатят. Хуевая анимация? А бегунок в настройках, который регулирует скорость боя и соотвественно скорость проигрываемой анимации, видимо, не по глазам? Теперь, что касается самой игры: Сколь раз в трешке было "Ой, чёт, дохуя юнитов проебал, надо перезагрузится?".
4:тактика бей и беги, нападай только кучкой героев, убивай сколько можешь, пока всех твоих не вынесли и отступай, выжившие сбегут в замок и воскресят убитых, повторяй по новой. Так сокращается численность вражеской армии, чтобы получить перевес, так можно убить вражеского героя, и тогда армия не сможет захватить замок, пусть пиздует домой или ищет святилище - стратегическая передышечка. 3:Ой, чёт, дохуя юнитов проебал, надо перезагрузится.
4:Возможность постройки существ только одного вида начиная со второго уровня (хочешь минотавров? получи минотавров, а о медузах забудь и наоборот). Да один хуй и то, и то за раз не влезет в армию. Зато, когда у врага уже есть несколько одинаковых замков и выходит нехилый такой суммарный еженедельный прирост тех же медуз, он рвется к нейтральному замку этого же типа. Захватываешь его первым, он тебе не нужен, ты ваще не за хаос играешь, и не удержать этот замок никак. Берешь и строишь здание минотавров, которые в хуй никому не уперлись. И ехидно сваливаешь в закат. Если такое провернуть с существами высшего уровня, то можно даже от лучшего друга в запале игры получить по ебалу. Тем временем в трешке:Ой, чёт, дохуя юнитов проебал, надо перезагрузится.
Юниты без апгрейдов в четверке, о ужас!!! Да какая нахуй разница? Ты ж в трешке в бой один хуй всегда будешь вести апргейженых. Ты ж даже нанимать их не будешь пока не апгрейдишь, а то их перебьют пока они слабые и надо будет перезагружаться. Понимаю, если апгрейды юнитов были как в disciples, тогда базару нуль, а так это не >недопустимый отход от сути серии а просто долбоебу картиночек не доложили.
В четверке нету рандомного генератора карт? И много ты наиграл в такие карты? Тебе взамен этого ебаного генератора карт дали полноценный редактор карт, можно больше не жрать высранный винегрет, а запились собственный эпос.
А теперь отдельно пройдемся по хуесосам, которые "не читал, но осуждаю":
>малая протяженность хода Там есть навык следопыта, и ебаная гора артефактов, которые увеличивают разовый пробег в несколько раз от начального. Можно даже переобуваться в специальную обувку в зависимости от типа местности. В несколько раз! Если тебе и этого мало, то уж нахуй тебе добраться точно хватит.
>захатываешь последний город противника >он начинает трольбасить и играть с тобой в прятки >уже 2 месяца, как у него нет возможности захватить какой-либо город из-за маленькой армии На каждой карте свои условия поражения, в том числе и срок, который можно играть не имея ни одного замка. Где-то он есть, а где-то его нет. К тому же утрата всех замков вовсе не означает, что армию нельзя пополнить, да и можно набрать одних героев и протащить их по богатым экспой местам и таки отбить себе замок. Но нахуя вдаваться в такие тонкости, ведь в трешке ты бы просто сказал, - "Ой, чёт, дохуя юнитов проебал, надо перезагрузится." А если бы играл с живым противником, то просто сдался бы, потому что, ой, чёт, дохуя юнитов проебал...
>>642641 Хуя тебя прорвало. Говоря о дизайне обычно подразумевают напрочь проёбанный артидирекшон. Посмотри на замки. Они просто взяли и по сеточке домики распихал. Впизду композицию, и так схавают.
>>642809 Да кстати, после ахуеннейших артов 3-ей части, я счел это настоящим предательством. У меня даже в голове не могло уложиться КАК можно было пойти на такое?? Я ждал убергодных антуражей превосходящих трешку, а получил кучу однотипных бюджетных лесенок слепленных на коленке.
>>642641 Можно еще дохуя всякого вспомнить, в чем четверка пиздатее тройки, что делает ее более стратежистой, более вариативной. Но я вот что скажу, по тем временам, когда эти игры выходили, что одна, что другая, отличались очень высоким порогом вхождения, не получалось просто сесть и начать проходить, надо было значительное время разбираться и вдупляться, что там и к чему. И если тройка плавно продолжала развивать серию, то четверка сделала качественный скачек, но при этом много пришлось изменить. Надо было по новой во всем разбираться, да еще мало того, что по новой, так еще и преследовали фантомные боли по привычным, но ушедшим в прошлое элементам трешки. И все это вызвало фрустрацию у многих игроков. Многие просто дропнули её. Неосиляторство само по себе не грех. Грех - хаять игру не осилив её. Основная, самая частая претензия к четверке, которая звучит в этом треде - графон и визуальный ряд. А хули, к чему еще доебаться если больше то толком об игре ничего не знаешь. Причем эпитеты то какие звучат, "вырвиглазный", "трешовый", "кровь из глаз", "хуёвый дизайн", "хуевая анимация"... Что, бляди, как жопой не виляй, а напрямую сказать, что третья часть красивей четвертой нарисована, язык один хуй не у всех поворачивается. Ну хули... Сидите тогда и перезагружайтесь каждый третий ход, вы заслужили такие наиахуительнейшие 6 и 7 части. Эх, если бы Нивал в пятой части продолжил бы развитие идей четвертой...
>>642978 >а напрямую сказать, что третья часть красивей четвертой нарисована, язык один хуй не у всех поворачивается. У меня повернется. Я мало помню 4-ку, но сквайвера с говном в штанах я запомню навсегда сука.
>>642641 Начнем с того, что главная претензия к четверке состоит в том, что это, хоть и не самая плохая игра, но все же не герои. В трешке тоже есть редактор карт, жирдяй. А в рандомно сгенерированные карты трешки в мультиплеере играют, мягко говоря, гораздо чаще, чем в страндартные. Проблемы с тем, что "потерял много юнитов, надо перезагрузиться" испытывают только очень неопытные игроки, причем только в сингле. Причем не только в трешке, но и в четверке. Ну напоследок: очень позабавило то, что ты выставляешь хуевый баланс между юнитами одного тира в одном замке как нечто хорошее. Никто в здравом уме не будет ставить уебищных гидр вместо божественных ЧД.
>>642809 >>642911 Замки 3-ей части, это не арты, это - коллажи с проебанной перспективой и соразмерностью объектов. Увидеть там композицию... ну можно, да.
>>643027 >Никто в здравом уме не будет ставить уебищных гидр вместо божественных ЧД. Пока не побробует набафать гидр всякими заклинаниями и/или скастовать на них "прикосновение вампира".
>>600325 (OP) Минусы: 1 - Штурм замков превратили в клоунаду. 2 - Местами ужасный дизайн - юниты, города и прочее. 3 - Так и не избавились от бесполезных заклинаний, многие заклинания копируют друг-друга, просто находятся в разных школах магии - заклинания на первый удар, на пропуск хода, на скорость. 4 - Фича когда юниты могут ходить без героя. Просто заебывает, когда играешь против пятерых противников и у каждого по несколько отрядов с одной феей/бесом/скелетом. 5 - Бесполезные склянки-артефакты-свитки, которые захламляют инвентарь. 6 - Порезали замки. 7 - Опять таки имбалансная некромантия, поднимающая вампиров.
Плюсы: 1 - Саундтрек. 2 - Очень много интересных артефактов. 3 - Система прокачки. 4 - Наконец-то нормальные квесты и скрипты! 5 - Сюжетные кампании-сценарии. 6 - Дохуя всяких объектов на карте. 7 - И что я считаю главным плюсом - теперь для победы в битве надо убить героя, а то был бред же - Волшебник 35-го уровня, кладущий одним заклинанием по 300 скелетов проигрывал герою 1-го уровня с одним скелетом. Теперь герой самостоятельный юнит.
>>643506 То что герои всегда ходят как минимум с 1 юнитом вполне логично, они могут бросить его и убежать. Да и делов натворить могут вполне перед побегом.
>>642978 >Но я вот что скажу, по тем временам, когда эти игры выходили, что одна, что другая, отличались очень высоким порогом вхождения, не получалось просто сесть и начать проходить, надо было значительное время разбираться и вдупляться, что там и к чему. Полностью двачую. Так и не смог в "Героев", хотя батя в них ебошил только так. Ещё говорил мне : "С возрастом поймёшь, научишься." Года идут, а скилла как не было, так и нет.
>>644406 Мне шестая показалась слишком БАЛАНСНОЙ. Ну балансной в плохом смысле: сильные механики очень занерфлены, бои без потерь выигрываются преимущественно благодаря ресу юнитов, а не многоходовочкам с ваншотами итд. Как-то все толсто и недамажисто.
>>650077 Отправляешь свой отряд дьяволов за анусом вражеского героя. @ Насмехаешься над плебом, что решил сражаться в рядах смертных, закидывая проклятиями армию, оставшуюся без командира.
>>600325 (OP) Единственный минус - разработчики попытались привнести что-то новое в игру, но из-за сжатого бюджета и неразвитого 3D получилось, что получилось. Надо было сделать клон трёшки и грести бабло как юбики делают до сих пор.
блять! достиг лимита получаемого опыта в сценарии, а эксперта в магии природы(с массовым ускорением, призывом водяных и воздушных элементалей и другими ништяками) мне так и не предложили. хуёво быть мною походу и регенерацию я уже не выучу, пиздос
>>657591 >таки выбил нужный навык, но потратил 20+ минут на возню с переигрыванием Такс-такс-такс, что тут у нас? Ахаха, да это же >>642641 >Ой, чёт, нихуя навыков не выучил, надо перезагрузится.
>>600325 (OP) >Туман войны на тех территориях, которые уже исследованы. В чем-то это даже плюс. >Ежедневный прирост существ по чуть-чуть (для кого-то наоборот плюс). А мне нравится + еще можно караваны заказывать. >Некоторые школы магии откровенные имбы типа той же магии хаоса. Что точно имба, так это магия порядка со своим дубликатом >Разумеется, саундтрек, который не на синтюке был записан. Лучший во всей серии
Четверка - достаточно интересная часть, и я в свое время в неё много играл. Но лучшей частью является 5, так как она берет в себя все плюсы от 3 и 4, избавляясь от минусов обоих частей.
Навскидку:
-Уебищные глюки и баги на первых версиях игры (но они были и на тройке, как ни странно, потом пофиксили в аддонах).
-Ужасная анимация юнитов при передвижении на поле боя. Как-будто у них паралич.
-Туман войны на тех территориях, которые уже исследованы.
-Ежедневный прирост существ по чуть-чуть (для кого-то наоборот плюс).
-Возможность постройки существ только одного вида начиная со второго уровня (хочешь минотавров? получи минотавров, а о медузах забудь и наоборот).
-Слишком мало XL карт, даже в аддонах их совсем немного.
Теперь плюсы:
-Возможность получить комбинацию при раскачке, совместив каких-то два базовых навыка (как пример, магия хаоса + разведка = огневик), правда постараться придется очень сильно.
-Возможность ходить с несколькими героями.
-Возможность ходить одному и получать за это пизды, соответственно.
-Некоторые школы магии откровенные имбы типа той же магии хаоса. Магия природы тоже ничего, особенно если призыв существ на максимуме и есть артефакты, которые его увеличивают. Ну для кого-то это минус.
-Разумеется, саундтрек, который не на синтюке был записан.
-Изменяемый ландшафт карт.
Дискасс.