Вариатор на авто как на скутере за счет центробежной силы меняет передатку или электроникой? Если электроникой то почему он плох? По идее тачка могла бы постоянно на высоких оборотах разгоняться, лучше любого робота. Или там кпд хуевый?
Припекает что все нормальные бюджетные марки - Короллы там, Сивики, Тиида новая, кроссоверчики разные от первых брендов - все на вариаторе. Пиздец. Ну какой в Раше вариатор, вы ёбнутые?
>>3308138 Ямы, ебаный лёд, ебаная каша зимой на дорогах, в целом хуевые дороги, тут побуксовал, там газанул резко. Вариатору от всего этого пиздец в два раза быстрее приходит.
>>3308101 Год назад чуть не взял СТАТУСНЫЙ ЧЁРНЫЙ ЛАНСЕР Х 1.8 на вариаторе, знакомый один сказал что брал такой с пробегом больше 100к и продал его на 130к проблем с вариатором не было. Всё плохо? Про ниссановские вариаторы уже все наслышаны. >>3308099 королла вообще пиздец, умерла у нас, прошлое поколение было с роботом ебаным, потом всунули древний 4х ступый ватомат, сейчас этот вариатор ебаный. Кому она нахуй нужна ещё и за такие деньги, из-за японской сборки цена вплотную подходит к камри, при этом на камри новый 6ст автомат. Сам на королле предыдущей езжу, на мешалке, ей бы современный гидроавтомат 5-6ти ступенчатый, просто великолепно бы было, темболее движок у неё классный.
У моей тли жук 1,6 на вариаторе. Не знаю, что вы там слышали - но это говно только девушке подойдет, ибо ей похуй. Ему 60 000км и он уже иногда попинывается. Но проблема даже не в этом, он не может в нормальные переключения.
>>3308196 Про современное пока не говорят конечно ничего плохого (одна реклама проплаченная и дебилы с пробегами по 5 к.год говорят только хорошее и они тоже самое говорили и 10 и 20 лет назад), не успели ещё пробег наездить достаточный для оценки.
>>3308210 А там и не должно быть переключений. Вообще ебанизм — сделали бесступенчатую коробку и добавили искуственные задержки, чтобы эмулировать переключения. В идеале должен быть разгон как у троллейбуса, без всякий тычков и пауз.
>>3308159 >тут побуксовал, там газанул резко Он вообще позволяет где-то резко газовать? Ездил на дядином кашкае 1.2 турбо, выскочить со двора на оживленную улицу нереально, давишь в пол, он ревет, потом обороты падают и неспеша трогается. В пробках тошнить удобно, но динамики никакой.
Лол. >>3308099 Норм в рашке вариатору что не так? Жижу один раз менял. Динамика и расход топлива охуеть как отличаются в лучшую сторону от такой же машины на гидроватомате. Вообще не понимаю недовольства по поводу вариаторов. Идеальное решение для недорогих машин.
У меня на 6ступке гидротрансформаторной с 2.5 движком трассовый расход не превышает 8-8.5 литров. Скорость 100-130 км/ч. Кроссовер с 4 тушами в салоне.
>>3308288 >>3308290 >И какой динамики ты ждал? Достаточной для того, чтобы выехать на дорогу, не создавая помех другим машинам. Уверен, на механике такой проблемы бы не было, покрутил бы двигатель чуть больше и выехал спокойно. А здесь дави, не дави — оно само за тебя думает и едет, как хочет.
>>3308317 У меня тоже 4wd. На трассе даже с 7 тушами расход 7 литров. В городе больше 9 не бывает. Вообще не понимаю бугурта от вариаторов. Ездит, не ломается чинится за копейки, если что, в сравнении с гидроавтоматом.
>>3308346 Экий неугомонный пруледаун. >вариатор эффективнее гидроавтомата Эффективнее загибается за полгода езды? >На тойотовских автоматах ты хотел сказать. Именно это. Пока тавотоговноеды жрут вариаторы, тавотка их прокручивает на хую, поставляя нормальные ватоматы нормальным производителям автомобилей.
>>3308351 Конкретно мой перебирается за 55к полность. >>3308353 >Эффективнее загибается за полгода езды?
Маня, я уже за два года наездил по Сибири с снежной кашей и прочими радостями 55к км. Общий пробег 235к км. Вариатор не подает никаких признаков проблем. Может хватит с дивана кукарекать?
Порватка, можешь свои допотопные гидротрансформаторы оставить себе, на своем одноразовом французе. Мне вариатор доставляет. Следующей машиной будет гибридный тавотоввэн на вариаторе. Пока вы тут кукарекаете с диванов, вариаторобоги во всю ездят и радуются.
>>3308364 >Порватка, можешь свои допотопные гидротрансформаторы оставить себе, на своем одноразовом французе. Мне вариатор доставляет. Следующей машиной будет гибридный тавотоввэн на вариаторе. Пока вы тут кукарекаете с диванов, вариаторобоги во всю ездят и радуются. Лел. Не далее как пару лет назад пруледауны вроде тебя орали РОБАТЫ НИНУЖНЫЫЫЫ ПРУЛИ ГИДРОАВТОМАТЫ РЯЯЯЯ МИЛЛИОННИКИ и тут оказывается гидроавтоматы стали нинужны. Хватит толстить уже, постоянный клиент разборок с контрактными мозгами.
>>3308490 >пару лет назад пруледауны вроде тебя орали РОБАТЫ НИНУЖНЫЫЫЫ ПРУЛИ ГИДРОАВТОМАТЫ РЯЯЯЯ МИЛЛИОННИКИ > вроде тебя
Ты не обобщай тут. В прулеебенях автоматы использовать и ремонтировать научились гораздо раньше. Также и с вариаторами. Пока вы там в ДС шарахались от автоматов, до сих пор куча таких бать в ДС, которые думают, что гидротрансформатор проблемнее механики, так и сейчас с вариатором. Ты по делу то скажешь что? Ну и и на моей машине пока ничего с разборки вообще не стоит. Хотя если сломаю бампер, ничего плохого не вижу, чтобы взять бампер с разборки. Иди нахуй короче. Прокукарекался в лужу ничего по делу не сказав. Какие твои претензии к вариатору, маня?
>>3308493 Мне на твое мнение глубочайше похуй. Перешел на айзис с октавии новуисалону, причем айзис старше и дороже получился. ни о чем не жалею. Не считаю, что сделал неправильный выбор. Машиной доволен просто максимально. >Какие твои претензии к вариатору, маня?
>вариатор экономит >выбор б-га >люблю когда воет и неедит >перебирается за 55к >чипованый, терь гонка >плавный >кококо, древний гидротраснфор С вариатороблядей можно проигрывать до бесконечности. А итог такой: можешь обмазаться, если двигаешься, как дед, ты тян, или кун с жирухой, личинками и рассадой, тошнишь по пробкам, не можешь буксовать. Прули - отдельно, там императорсоке. Остальные - чистой воды обрыганы, думающие что попали в будущее. Напоменает срач 4АТ против 6АТ, где в конечном итоге, всё зависит от ГП, а надёжность первой задвигает второй с проглотом.
>>3308719 А я и не спорю. Вариатор и не нужен на приспортивленной йобе. А как автомобиль для семли, или маленький городской жоповоз - идеальный вариант. и таки вариатор экономит и разгоняет машину лучше.
>>3308162 Это не вариатор даже. Это более пиздатая хуйня, использующая магию планетарного редуктора и электромоторов. Жду недождусь, пока на ваг поставят такую ебу. Но мне кажется никогда и придется мне купить приус (на этот раз не Б/У из США, а иссалуну. Очень четкая машина. Разгон-троллейбус, топливо-жид. Ништяк короч).
>>3308850 Есть патент, но вроде они продают этот привод, вроде в каком-то ниссановском гейбриде он стоит. Лул, почитал про все это, оказывается тавотка спиздила это все у какого-то совкового инженера.
>>3308949 Он не даст в пол нажать. Электроника не даёт превысить определённый момент. Вариатор в режиме газ в пол даже на мощном движке медленно стартует, но потом выходит на "боевые" обороты и держит их, разгон будет норм, но старт всё равно ватный.
>>3309048 Потому что зубья шестерен на конусы нельзя нанести. Но ты молодец! Я сам так думал, можно какой-то ремень сжимать ребристыми конусами, возможно. Но сопромат не менее сомнительный чем в классическом варианте
Алсо: надежно и ненадежно можно сделать все что угодно. Можно шестерни из мягкого металла сделать и будут обычные механические ручные коробки разваливаться, а можно вариатор сделать чуть больше диаметром и будет он ходить по 1 млн км.
У меня в детстве скутер с вариатором был. Помню, как всякие ролики и грузики на нём менял, а он от этого быстрее ЕБОШИЛ. Ещё был ВИП МАЛОССИ МУЛЬТИВАР для хозяев жизни. На машине так можно?
>>3309118 На машине варики ходят в лучшем случае 150к километров. Цена замены всех деталей порядка 200к рублей. Короче - вариатор это для тошнотов по пробкам, которые ездят только на работу не более 10к в год.
>>3309135 Обоссал дауна. На одометре 236к км, вариатор и не думает идти по пизде. Цена полного ремонта с заменой всех деталей на мой айсиновский вариатор 55к. До крымнаша вообще копейки были. За 200к новый вариатор можно взять.
>>3309730 Пруледаун не унимается. Ты таки ведь знаешь историю своего прулеговна с нуля и знаешь, что варик там не ремонтировался и стоит родной? Иди нахуй короче, опущенка компенсирующая. Купил говна кусок - теперь оправдывает свою покупку на бордах.
>>3309752 >знаешь, что варик там не ремонтировался и стоит родной?
Да знаю. Ни в мотор ни в коробку никто вообще не лазил. Брал с аукциона с пробегом 155. У меня хотя бы есть машина с вариатором, которы не ломается, а ты кукарекаешь с дивана. еще и 200к ремонт у него стоит. Лолка, хуй соси, губой тряси.
>>3309752 >Вариатор ломается на 150 максимум ремонт стоит 200!! Я СКОЗАЛ! >Да нет, у меня прошел 240к км, проблем никаких. Ремонт если что обойдется в 55к. >УУУ РЯЯЯ! ПРУЛЕДАУН НЕ У НИМАЕТСЯ! ЛОМАЕТСЯ, НИНАДЕЖНАЯ! Я В ИНТЕРНЕТЕ ЧИТАЛ!
Ты случаем не школьник, которому батя мозги промыл?
>>3307952 (OP) Вариатор это игрушечка для девочек. Особенно охуеваю, когда их ставят на кроссоверы - буксовать нельзя, на бордюр запрыгивать нельзя, буксировка запрещена. Механика для мужиков.
>>3309846 Где я такое написал, даун? Ты блять, можешь понять, что твои вскукареки про ненадежность вариатора и дороговизна ремонта - это неправда? Это все, что я хотел сказать.. Причем здесь вообще то с каким пробегом я машину купил? Ты просто недекватный долбоеб. Ты понимаешь это?
>>3310241 В целом ты прав, но и палка — не панацея. В моей собаковозке сцепление так спроектировано, что в пробках корзина перегревается и плавно тронуться нереально, вибрирует как трактор. Уже и неоригинал ставил, только хуже стало, вернулся на сток. И ведь сами диски нормальные, без сильного износа или перекосов, с выжимным тоже все в порядке. Уже начал задумываться о переходе на автомат традиционный, в пизду эту CVT.
>>3308364 >гидротрансформаторы Таки в вашем вариаторе тоже он есть, ага. >>3309048 >Анон, почему такой вариант не взлетел? Площадь поверхности, которой ролик соприкасается с конусами должна стремиться к нулю, чтобы его не распидорасило. мимо на ниссановском вариаторе и моторе 3.5
>>3310316 если солярис - у тебя какой-то клапан есть в сцеплении типа что бы дауны не бросали сцепу и не глохли. У нормальных людей он палит сцепу. Убери его.
>>3310551 Не, элантра 2005 года. Наслышан про солярисы с такой проблемой. У меня этот клапан тоже был, выкинул его еще давно, сцепа стала работать четче, но моя проблема именно с корзиной.
>>3310226 Очень смешно. Только у меня муфтопораша. Так что мордопривод почти всегда. У такой же машины как у меня на ватомате расход 8,5 по трассе. И динамика очень заметно хуже. >>3310364 >мимо на ниссановском вариаторе и моторе 3.5 Вот за тебя реально переживаю. Ятко не может в вариаторы и ремкомплектов адекватных до сих пор нет. Желаю долгой жизний твоей трансмиссии. Ниссанчик, не болей.
Кстати, в современных вариаторах вместо муфты сцепления используется гидротрансформатор, так что различий с автоматом не так и много, только я все равно не доверяю ремню, как-то ненадежно эта конструкция выглядит, площадь соприкосновения между ремнем и конусом для передачи момента слишком уж маленькая, нагрузка высокая.
>>3312033 То есть они до сих пор только для маломощных хуиток? Даже когда я был сосницким, вагуди выкатила цепной вариатор, про который я в журнале читал. А сейчас что? Всё просрали?
>>3312302 Субара еще. переваривает 400нм момента. Только, что у ауди, что у субары вышло так, что цепь оказалась нихуя не надежнее. http://info.drom.ru/misc/27910/
>>3311816 Откуда ты знаешь про расход на ватомате? Опять бредни? Откуда знаешь про ремкомплекты, если вариатор не ломается? Хоть не палился бы так, петух.
>>3312364 Выбирая машину потому что я досконально изучал вопрос. Конструктивно я её выбрал, потому что у хорошего товарища был переднеприводный wish на автомате. И жрет он у него больше, чем сейчас мой полноприводный на вариаторе. Но мне больше нравится салон isis. Вариаторы ломаются, как и всё остальное, но свои пару сотен тысяч бегает почти у всех. Даже при хуевой эксплуатации и забивание хуев на замену жижи у долбоебов по пизде этамодель идет после 150к. И ремонтируется примерно К-311 реально недорого.
>>3312361 Даун тут только ты. На профильных форумах сервисмены досконально знают проблемы этого агрегата и пробег на которых едут с ним на ремонт. Если была нормальная эксплуатация, это 200-250к пробега.
>Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.
>>3312427 >При небольшом повышении нагрузки на двигатель вариатор начинает вести себя как 7-ступенчатая акпп. Это помогает избежать высокочастотного шума при быстром разгоне, характерного для других CVT.
Вот это очень важно. какого хуя они на нашу короллу не поставили этот агрегат?
>>3312427 Пиздец. Почитал комментарии. Все проблемы в одном и том же. >На 107тыс произвёл замену масла и обоих фильтров. >Пробег 85.000 км. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл заменить масло,
А потом кукарекают, что вариаторы не ходят и вообще ненадежная хуйня.
>>3312427 Ахах. Вся суть НОВУИСАЛОНУ обслуживания. Как же проигрываю с ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА И ГАРАНТИИ
>При резком наборе скорости создается впечатление о проскальзовании ремня, если скорость набирать плавно, то никаких шумов не наблюдается, и еще, при движении в пробке иногда пинается, что можно сделать? Пробег 120000, масло никогда не менял, дилеры не советовали этого делать.
>>3312442 Во-во. А потом у них вариаторы ненадежное говно. В японском мануале написано менять раз в 60к км. Я страхуюсь, меняю раз в 25к. То есть два раза менял за 2,5 года.
>>3312442 >>3312446 А почему тавота не даст своим официальным дилерам пизды за такую подставу? Они же подрывают этой хуйней авторитет тойоты, как убернадежной телеге, что всякие кредитогомосечки уже сейчас кричат, что ТАВОТА УЖЕ НЕ ТА, хотя прулеебы на радиоактивных более-менее свежих прулях вполне себе как и раньше проезжают своё. Я понимаю, что официалам не выгодно, чтобы тавота не ломалась, но это же её чуть ли не единственное преимущество. С таким подходом нахуй она нужна? Собственно, еще раз убедился, что надо слать в хуй официалов и петушиную гарантию.
>>3312442 >Пробег 120000, масло никогда не менял, дилеры не советовали этого делать.
Пиздец. Там температурные нагрузки и давление в пятне контакта незначительно меньше, чем в двигателе. Этот даун бы и в моторе масло никогда не менял, если бы дилер не советовал?