Больше всего расстроился смена динамики и скорости игр в серии, начиная с ред алерта паровоз начал начинать обороты, клики к минуту и киберкотлетизм, и вот уже к генералам нычка ресурсов кончается за пять минут, бешенные темпы заставляют осваивать ресурсы и въебывать в свистоперделки. А ведь вспомнить божественный тибериан сан- медитативное освоение полей тиберие, неторопливое построение базы, кайф! Мне кажется, что именно эти спиды и погоня за котлетками и убили снс.
>>723201 >Starcraft II Выходят два человека в чисто поле. wp hf. Спускаю портки, садятся на корточки. И начинают яростно дрочить. В глазах сталь. Тут нет никакого удовольствия, нет симпатии, нет интереса, нет идеи, нет смысла. У них нет времени на то, чтобы придать своим действиям осмысленность. Они заняты механическим повторением одних и тех же движений, которые отрабатывали в одиночных катках. Их стремление - сделать все быстрее. Их цель - кончить. Кто кончит первым - победит. Вот на лбу уже выступил пот. Тут один из них содрогается и из члена вылетает малафья. gg wp. Люди встают и расходятся в разные стороны. Подходит вторая пара.
>>722717 > А ведь вспомнить божественный тибериан сан- медитативное освоение полей тиберие, неторопливое построение базы, кайф! В солнце тебериума была настройка скорости игры.
>>723272 Это да. Подобное наблюдается и в классическом сторкрофте особенно у Бису. В ранних стримах года до 2009 было множество интересных живых сражений, без особо накатанной тактики, с импровизациями, хитрыми маневрами и т.д. Смотреть- сплошная отрада.
>>721726 (OP) Уже хрен знает сколько ищу один сюжетный мод для RA2 играл в него еще в рассвет комп.клубов. Все что помню, что в первой миссии за альянс на нашу базу сразу падает ядерная ракета и цвет зданий Русских окрашен в черный. Мож играл кто в это поделие?
>>724623 Чёт вспомнилось, как я в четвёртой миссии за альянс держал Наташу под лучом криокоптера всю миссию, чтобы Коля её бездарно не проебал при штурме левой базы.
Охуенные игры были. Хочешь - воюй за Mother Russia, хочешь - неси демократию сраным коммунякам, а хочешь - с 2008 будь анимэ. Или же можно было играть за плутократов из GDI или героев-освободителей из NOD. Почему это всё проебалось и близких к атмосфере игор больше не выпускают?
>>725177 Акт агрессии недавно вышел - говнота еще та. Генералы и цнц вышли прежде всего на КАЧЕСТВЕ - теже сумерки несмотря на развитую вселенную провалились потому что игра была подделкой за 3,5 копейки
Когда петухи из опенРА полноценную поддержку кампаний с меню и роликмми запилят?
Альсо, там скоро 1.87 райз оф зе редс для генералов и после этого они наконец начнут пилить 2.0, только я не совсем понимаю что там будет в этой 2.0.. кампании?
Кто тут тоже ждёт твистед инсуррекшн?
Кстати, как запустить нормально РА2 на интеловских видюхах? Для TS есть фанатсая длл, а RA2 нет. Способ с расширением экрана не работает.
>>728036 Так то да, в дизайне ред алерт сильно уступает тибериан сану, там накидали на землю золота и камней как говно на обочине, а на одно тибериумное поле было порой смотреть- одно загляденье. В мести Юрия вообще полшло унылое васянство.
А по мне так генералы - это верх развития CnC. Сохранив ВСЕ фишки классических частей (система энергии/энергостанций там, система карты на радаре, СУПЕРОРУЖИЕ итд. ну вы понели, чего нет в играх от близзард) они развили всё это до максимально возможного и добавили фишек из конкурентов.
Во первых - В 90-е вествуды выигрывали у близзардов по разности сторон. В CnC даже в самой первой были асимметричные некоторые юниты, здания, ветки. Очень очень слабо, но это обгоняло варик 2 с его копипастой, где разница была только в радиусе ударов и скинов пары домиков. После старкрафта флаг в руки взела близзард. После терранов-протосов-зергов полностью разнообразных, уникальных но сбалансированных нод и гди стали смотреться... как варик 2 это стало смотреться. Но в генералах вествуды уже под пятой еа, но не оплашали - максимально асимметричные стороны насколько их возможно, плюс их три, а не джве (впервые, не считая юрис реведж и тибериан сана но в последнем мутанты не играбельны). Что характерно, варик 3 тоже был разнообразным, но уже СДАВАЛ (многое близзы не реализовали из-за лени, в том числе полноценные суда и пятую расу, которая бы доминировала на море из-за того что забили на море вообще и там вообще крос жанр с РПГ из-за того что они сами не знали что хотели, РТС или РПГ в итоге вышел ослобык) по сравнению с старкрафтом, а значит вествуд так и остались царём горы, так как в жанре классических РТС с того времени ничего комплекснее старика и генералов не выходило.
Во вторых - очень подробное развитие каждой из сторон под собственный стиль игры. Вместо подфракций (которые, тащемта бы пригодились больше как раз близзардам) большие ветки специальных перков за звания с уникальными возможностями, позволяющие создавать разные игровые билды, что расширяет как тактическую сторону, так и реиграбельность. И вообще кастомизации это всегда хорошо.
В третьих - весьма приятная 3д графика. Стратегии тогда могли быть только ОЧЕНЬ лоуполи, а все мы знаем, что лоу поли графон по сравнению с хорошими спрайтами зачастую мрак. Близзарду удалось - да, варкрафт 3 мультяшный, но там лоу поли не раздражает и он приятен глазу до сих пор. У вествуда с этим чуть хоже, но генералы тоже смотрятся очень, очень достойно (хотя тибериан сан на большом разрешении ещё достойнее но это уже лирика)
В четвёртых - немного возросший "реализм" - да, до реализма тут далеко, но гди, нод, совок и альянс, которые на время своего выхода смотрелись как апофеоз реализма по сравнению с мультяшными орками и рыцарями из сами знаете откуда, на время начало нулевых стали... ну, meh в этом плане. Учитывая что даже старкрафт стал смотреться куда более серьёзным чем тот же ра2 и уж тем более месть юрия. А тут типа сайфай, но более менее около-реальные вещи. Возвращение к тематике "парралельного сегодня", чего не было с времён тибериан давна (ах, как я дрочу на это. Когда виж тот арт фанатский с сараево. Так хочу даже про это фильм. Представьте: чечня, ельцин, клинтон, югославская война, всё как в 90-х, но.. ГДИ, ТИБЕРИУМ, КЕЙН! этот стиль смешания реальности с сайфаем - это божественно) - даже в заставе самого буша показывают. И со всем подъёмом китая, активными военными действиями США и времени расцвета алькаиды - это было максимально актуальные стороны, а не ушедшие в окончательный сайфай на одну скамейку к старкрафту и дюне оригинальные серии. Даже вместо полей тибериума которые каким-то образом сразу перерабатывались в технику (хотя у нод вроде технику десантировали самолёты, видать в обмен на кристальчики на которые нод дрочит) или дай боже, ЗОЛОТА (которое вроде не золото и камни ,а прессованные минералы из шахт или ещё какая-то параша но всем насрать) - тут контейнеры. А в это уже можно поверить так как в контейнерах может быть листовой метал, готовые двигатели там, колёса, детали, да всё что угодно.
Таким образом Генералы не ТЕ САМЫЕ СИС (именно поэтому блять они другая серия. Это не дюна4, или ред алерт 3 тибериум 3 итд., а ГЕНЕРАЛЫ) - но они вершина их развития с точки зрения геймплея. Далее СиС стали только деградировать - кейн ворс вернулся в сайфай и тем же самым говном, развитием застряв между 1 и 2... только они добавили СКВАДЫ - это было тогда модно. Выходцы из вествуда сделали их в Эмпае Эт Вор, такие же были в довике.. но тут они нахуй не нужны. Плюс, до довика этим сквадам как дюне 2 до старкрафта. Ред алерт 3 вообще мультяшный пиздец: связи с реальностью 0. Ролики с актёрами кстати несмотря на таких больших шишек как того-япошки-что-играл-сулу-в-стар-треке и тима керри деградировали очень сильно, вернувшись к уровню самой первой части, только без её харизмы (а лучшие ролики были в тибериан сане. многие закидают яйцами меня за то что там персонажи командиров были не ТЫ а славик и ещё один хуй чьё имя никто не знает, но они были поставлены реально как фильмы. Одежда, локации, актёрский каст и игра, дизайн, постановка - это вершина в этом плане. Фаерсторм уже заметно просел в этом плане). Про 4 я уже молчу. А близзард... близзард умерла, забудьте. А что до выходцев из вествуда, что сделали хоть и не запиленный и на треть как будто это игра бесезды, но всё же сносный в режиме завоевания голактики эмпае эт вор? А вот что они делают сейчас - https://youtu.be/b5PmVTSlyZE После этого, вы надеюсь согласитесь со мной, что генералы и старкрафт может имеют иные непривычные стили и спорные решения, но они - вершина развития жанра. Возможно потому что дальше некуда и всё перерастает в тактикл ртс или ртс с глобальной пошаговой картой, типа того же эмпае эт вора или тотал вора, а может просто потому что жанр умер вместе с двумя лидерами в этом жанре, как космическая гонка замедлилась до улитки с развалом СССР, тут уж решайте сами. Я же продолжу ждать Twisted Insurrection и Rise of the Reds. А то что генералы не CnC - это эталонный жир. Это лучшая CnC
>>728937 Жду финалки и релиза движка второго поколения на опенРА так как на моём интеле вместо видюхи и шиндовс 7 непаиграть в фуллскрине. И где мои ролики с живыми актёрами и Жозефом куканом?
>>728858 Этого сорт оф двачую. В C&C1 самым интересным вне геймплея было настоящее время и местами - стилизация под телепередачу (даже на экране выбора стороны - переключаешь каналы, мол). Актуальные места действия на 1995 год, опять же. GDI миротворствует в Прибалтике и на Балканах, NOD шатает Африку и в первой же миссии игроку нужно вырезать пару деревень вместе с охраняющими их миротворцами (через год после геноцида в Руанде и через два - после обосрамса в Могадишо) и пройтись по мирняку на угнанной Орке - это вам не беззубое варкрафтовское хай-фэнтези. Ну и плюс FMV добавляло DUSHI - у EA тогда чуть ли не у единственных ролики в CD-играх были не для галочки, к ним подходили ответственно и нанимали хороших актёров. Не стала бы C&C тем, чем стала, без Джо Кукана (который ещё и режиссёром был) и Фрэнка Клепаки.
>>728949 Как это не поиграть? Разрешения выставляются в .ini как хочешь, разве что экзешник в совместимости запускать. Или мы с тобой на разных семерках играли.
Ртс убили подобные тебе говноеды-аутисты, что неторопливо развиваю базу, играют от обороны, строят домики, качают все апгрейды и занимаются подобным онанизмом. Поэтому жрите мобы с одним юнитом на карте
Обьясняю. Аутист не может в зерг-раши, ни в отражении их. Он неторопливо строит базу и развивается, качая все апгрейды и строя все подряд. Такой игрок как правило имеет хуевый апм, да и в целом хуево микро/макро. Приходит задрот и выносит его на пятой минуте. Или на 30, если задроту так хочется.
Что делает такой аутист? Баттхертит и идет играть в мобу, где базу строить не надо, управлять кучей юнитов не надо, зерг рашей нет и так далее
>>723232 Ну с дюной ты переборщил, а вот в CnC1 да, динамика. Причём нехило подогревающаяся тем, что тибериума хоть и много, но он конечен, а AI на картах с отстройкой был довольно агрессивен.
>>728989 Проблема BLACK SCREEN ЖЕ на интеловских картах, как и в РА2 - в фуллскрине кадры не обновляются.
>>728987 Ещё вроде в первой миссии за НОД нужно убить некого человека, очень похожего на КАДАФФИ, так что игра даже пророческая.
Альсо, ролики с живыми актёрами были охуенными в играх по звёздным воинам ещё, типа жеди найт или хайден эмпае. Но там игры не надо, а ролики можно посмотреть как фильм отдельно, так что тут сис выигрывает - в интеграции.
>>728991 Я знаю, но им френк клепаки помог музыку написать! Альсо, они смогут сами что-нить запилить, хотя-бы на уровне сис1 это сейчас более чем реально. И не хватает финальных роликов на компьютерной графике. Пока запилили только ролики с лого, но этого мало. Помню на ролик из сана где ноды флаг поднимают дрочил в детстве люто. А ещё как детроит взрывают в ра2.
А ведь кто помнить хорошую концовку советов в мести юрия (совок победил, наступил тру коммунизм, люди осваивают космос, царит мир и утопия) там же всё равно должен упасть метеор с тиберием и явиться КЕЙН. Было бы охуенно игру про это.
>>729038 >>729033 регенится, огородился заборчиками и этими же заборчиками закрыл выход с базы врага и остановил харвестеры, игру на максимальную скорость и пошел в магазин. @ пришел из магазина а там ВСЕ ТИБЕРИУМОМ ЗАРАСЛО ДАЖЕ НЕБО ДАЖЕ АЛЛАХ!
Бля котаны, а вот представьте, у вас в распоряжении появился кристал тибериума, он анально огорожен в контейнере помещающемся в рюкзак. Где вы его посадите?
>>728858 >Многое "Blizzard" не реализовали из-за лени, в том числе полноценные суда и пятую расу, которая бы доминировала на море Братишка, я пригорел. Всё так. За няш-наг можно сыграть только в кампании эльфов крови. И возможность захватить вражеского рабочего и отстроить базу (аналог захвата вражеского МСЦ в C&C) есть только у нежити с вселением баньши в него. А рабочий может ещё и "пустым" оказаться. Вообще, жирнющий брофист тебе. Лови годноту.
>>729199 Не помню по счёту. Нужно уничтожить пси усилители владимира, когда уничтожаешь он грит что город теперь бесполезен для него и там показывают очень краткий ролик взрыва и там графон клёвый был, круче тащемт чем остальная графика в игре, рендер даже другой вроде. Больше похоже было на игры уже середины нулевых, хз.
>>729193 Кстати, про эльфов - они такой вроде небольшой намёк на ФРАКЦИИ типа как в СИС - у них свои модели домиков, те же казармы, свои юниты - типа эльф-инженер/строитель вместо рабочего и лучница вместо дварфа с мушкетом и своя модель пехотинца, похожая на модель капитана.
>>729214 >Ты же совсем даун полный. Так изволь кукарекнуть, где я не прав. Я щитаю, что в варе3 предполагалось в альянсе выбирать лордерон/эльфов, а у орды новую орду тралла/кланы типа демонических орков и коррапченных орков. Типа как в сис у СССР украина/россия/ливия итд.
>Дохуя прям в ра2 классической техники. Ещё раз грю, я понимаю на что намёк, даже скорее всего на грузовики что были мсц в ра1, но некрасиво смотрится.
>>729219 Да, земной директорат. В итоге забили и решили сделать ТИПА ОНИ ЗАКОНТРОЛИЛИ МЕСТНЫХ ТЕРРАНОВ))) ОХУЕННЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВТОРОТ)) и новых моделей нихуя не сделали. Хотя по ихнему же лору там описывается что земляне ниибаца какие анхуманы и технолоджикли адвенсед и толжны ебать даже протосов в этом плане.
>>729226 >ты даун Мда. Всё что я говорю - предположения. Твои кукареки такие же беспруфные как и мои, хотя учитывая твою манеру выражаться, сложно понять что ты визжишь. Я так понял, ты считаешь что эти юниты были созданы для кампании фрозен трона - но это деление на ноль, так как там и половина из них не использовалась, зато все использовались в кампании нежити ещё в рейгн оф чёз. И моя версия более правдива, учитывая что хотели близзы сделать отдельную расу демонов, которая могла бы быть вполне такой же фракцией нежити, так же как и названные выше фракции орды/альянса. Возможно, если бы они сделали так с самого начала, в фрозен троне вместо людей кампания альянса бы фокусировалась на эльфах как и положено, но это следствие, а не причина.
>>729232 Ничего они не хотели. В варике полно компанейских моделей. Ты так на самоподдуве хоть с десяток рас можешь напридумывать, что якобы их хотели добавить.
>>729235 >Совсем поехал на своих мечтах. Кек, ты похоже совсем нихуя не читал про разработку варкрафт 3. Может то, что на определённом этапе это должна была быть дьябло рпг сэ лементами классической партийной рпг и ртс тоже тебя удивит?
>>729236 Это всё домыслы на основе, но логическое объяснение всему этому говну только такое. Не думаю что для кампаний бы просто так делали такую кучу уникальных юнитов, строений и персонажей.
>>729240 Я бету ковырял, когда ты еще сиську сосал. И вдоль и поперек все стандартные архивы излазил.
>Не думаю что для кампаний бы просто так делали такую кучу уникальных юнитов Ага, во втором старике ебова куча кампаниейских юнитов наверно тоже для других рас изначально делалась?
>>729243 >я излазил бету Те поздние, что слили? Или ты инсайдер и ещё в версию где это была РПГ играл? >кудах кукареку В каком старкрафте, во втором, где в скирмише недоступен даже огнемётчик? В первом я помню только пару объектов да героев, которые отличались ровно так же как и в варике 2.
Вообще, вот краткий список этого говна и мои предположения и обоснования кое чего о чём я думаю: -У каждой расы есть СВОИ верфи и набор СВОИХ кораблей всех типов на них. Возможность того, что корабли существовали вполне возможна, так как в варкрафте 2 они были. Более того, на это есть намёк в вступительной кампании за орду - после освобождения грома он предлагает своровать у людей корабли. после этого стартует СРАЗУ другая катсценка, где уже орки уплывают. Так как миссия обучает строительству, вполне вероятно, что здесь должна была быть часть карты, где игрока обучали строительству верфей, добыче нефти и ремонту судов итд. Дальнейшая часть вступления была вырезана и вставлена только как доп кампания для фрозен трона в ублюдочном виде - была вырезана озвучка, которая вроде как была в демо. Те карты, где игрок сталкивается с кул тирасом, троллями чёрного копья и морской ведьмой. Морская ведьма и её твари заменена на стандартные модели морлоков и баньши, хотя скорее всего это должны быть наги, что было бы куда более логично.
-На фракцию отдельную высших эльфов намекает в первую очередь большое количество юнитов и окружения, которые были для них сделаны, это я описал выше (собственный мирняк и их домики, собственные солдаты, лучники, казармы, лётчик, даже собственный герой). Так же, в игре имеется модель человеческого цилителя (которая в кампании используется как "посол"). Так что возможно целитель что юзает альянс должны были быть разными у людей и высших. То что в кампании фрозен трона на них сфокусировались, сделали новых эльфийских юнитов и героев - возможно это даже не новое, а просто огрызки с разработки, на которые жалко было потраченных человекочасов и их впихнули в игру.
-На фракцию нагов даже не намекают, она есть прямо - ей только не хватает юнитов. На более ранее её появление намекает вырезанная часть вступительной кампании. Почему она пошла под нож - очевидно, раса, суть которой доминировать на море, когда, пардон, моря нет - будет СТРАДАТЬ в скирмише.
-На подфракцию орков намёки постоянные - в кампании орки чёрной горы, орки демонические и даже орки тралла во вступительной кампании имеют некоторые интересные юниты и здания - так это Колдун, свинофермы, логова красных драконов и всё это дерьмо, характерное для орды из второй части.
-На дирижабли уникальные транспорные тоже есть намёки, возможно гоблины должны были входить в орду как и в 2, а не быть нейтральными, типа их лавка как потом лавки у всех в аддоне, а дирижабли их должны были быть дирижаблями орды. Кстати, подрывные команды орды тоже есть моделька, которые были юнитом орды из 2, но юзаются кажись только в дополнительных кампаниях вышедших позже для фрозен трона отдельно. У нежити есть свой дирижабль, который юзается только в кампании фрозена вроде, так есть места где люди юзают дирижабль, типа прибытие посла в нортренд, хотя там юзается модель гоблинского.
-вот это уже мой домысел полностью: может быть была подфракция кул тираса. У неё есть свой герой (адмирал праудмур) и она юзается в вырезанной части вступительной кампании плюс - учавствует в дополнительной загружаемой кампании для фрозен трона. Возможно, она должна была быть подфракцие более паверной на море, не так как наги но всё равно. Так же есть намёки и на другие фракции альянса в игре: вроде корпусов гильнеаса и альтерака в отрядах джайны, но тут не думаю что что-то планировалось вообще.
-У демонов дохерища своих героев, юнитов и они все нейтральны - ну тут очевидно всё.
-ещё один домысел - сатиры и коррапченные тёмные эльфы.
Конечно, тот кукарекал что это всё для кампании. НО ЁБ ТВОЮ МАТЬ, тут блять юнитов и рас больше блять чем в ванильной игре, многое из контента юзается даже в кампании "на одну секунду", многие вещи появились вообще в сверхдоп кампаниях где их никто и не увидит почти и они никому нахуй там были бы не нужны если бы их делали специально.
>>729256 Ещё забыл добавть что в игре куча разных стен и ворот разных типов и рас. Я ни на что не намекаю конечно, даже что в некоторых других ртс их можно строить.
>>729264 Альсо альсо, подфракции имеют свои особенности как в ра прям. То есть у высших очевидно рабочие не могут ьыть ополченцами как у людей а у злых орков нельзя в свиноферах делать бункеры оборонительные.
>>729017 >Аутист не может в зерг-раши, ни в отражении их. Он неторопливо строит базу и развивается, качая все апгрейды и строя все подряд. Такой игрок как правило имеет хуевый апм, да и в целом хуево микро/макро. Приходит задрот и выносит его на пятой минуте. Ты в замочную скважину, что ли, за мной подглядывал? В общем, в треде наверное, худший игрок в RTS эвер. Терять мне нечего, поэтому хочу кое-что поспрашивать. Ситуация, точь-в-точь копирующая описанную была со мной в SC2. Увлекающийся друг в своё время уговорил меня её поставить и я, на свою голову, послушался. Он действительно выигрывал меня в течение пяти минут, пока я ещё раздумывал, как бы мне начать развиваться и какому направлению отдать предпочтение. После того, как это повторилось четыре раза подряд, он, охуевший от такого, извинился и больше мы не играли. Уже года четыре прошло с тех пор, наверное. Схожим образом дело обстоит и в сражении против компьютера. Вчера вот снова попробовал поиграть в C&C3, которую ни разу не проходил с самого её выхода (как и SC2). Приезжает пачка юнитов и сносит меня раньше, чем я не то что начну своё наступление, но даже выстрою оборону. Потом открывается карта и оказывается, что две её трети уже заняты противником. Вышки там всякие, турельки, вот это вот всё. Все вокруг, простые как три рубля, говорят мне, что нужно захватывать ресурсы и карту и что на своей базе мне не высидеть. Ну, во втором-то они правы, но первый пункт всегда вызывал у меня улыбку. То есть я, будучи не в состоянии обезопасить даже родную базу, должен выстроить и обезопасить ещё три. В то же самое время. Забавно, потому что даже при попытке это сделать я наблюдаю именно то, что и должно произойти: мой аванпост, заводик и 3,5 дохлых юнита, построенных на последние деньги, сметает первый же вражеский отряд. В SC всё ещё жестче, из-за этих долбаных хранилищ. Если игра в RTS подразумевает какую-то магию, то мне она, похоже, неподвластна. Или в них сверхлюди играют, уберменши какие-то. Всё это прискорбно, потому что сами по себе эти игры, что C&C, что SC, мне нравятся. Но всё что я могу в них делать - это проигрывать. Как быть-то? Бросить и больше не возвращаться?
Заставляет задуматься, на какого же тогда имбецила рассчитана кампания SC2, если даже такому как я, она показалась какой-то слишком уж простой на нормальном уровне сложности. Передвинул ползунок на следующий уровень (ветеран, кажется) - стало интереснее, но уже на Майнхоффе меня смяли, там где заражённые терраны по ночам атакуют. Днище ёбаное.
>>729392 Читай гайды, испытывай их на практике. Никто не рождается с командирской мышкой в жопе, все с чего-то начинали. И не забывай, что лучшая защита - это нападение.
>>729521 Кто все, блядь? Твои одноклассники? Что значит ушли? У мобы и ртс разная аудитория, это только в твоих детских дрочильнях школьники УХОДЯТ туда-сюда.
>>730009 >У мобы и ртс разная аудитория Вот этого максимально двачую, сам съебал из доты потому что подобие баланса через десять лет разработки таки завезли. А в балансной командной игре соло игроку вроде меня делать нехуй.
>>730045 >съебал из доты "Съебать" можно куда-либо в равнозначное место. Из доты в лол, из линейки в вов. Нельзя съебать из сетевой дрочильни в сингл-аутирование, это совершенно разные вещи. Это как сказать, что тебе надоело читать книги и ты съебал в покрас ебенячьих человечков. А доту ты просто дропнул.
>>729025 >Проблема BLACK SCREEN ЖЕ на интеловских картах, как и в РА2 - в фуллскрине кадры не обновляются. Не сталкивался. Впрочем, на моём ноутбуке ещё и жифорс стоит.
>>730174 А сколько любителей носить треники, кепку, барсетку и туфли? Вот она, илита. >>730227 Ещё в дюне2 можно было вражеские здания захватывать. Сбивать им хп до красной отметки и заводить туда пехотинца.
>>730264 Я точно помню, что играя за харконенов, можно было строить легкую пехоту в захваченных казармах атрейдесов, и трициклы на захваченном заводе. Вот за ульт-здания и фракционных суперюнитов не помню.
>>730286 Может, наоборот, харконненские квадроциклы были уникальными? Не помню уже нихуя, это было лет 15 назад. Но помню, что начальная техника у фракций отличалась и там при захвате завода можно было строить ту, что своей фракции недоступна.
>>728858 >или ртс с глобальной пошаговой картой Так нигде хорошо и не реализовали. В кейне было ближе всего но там на одних и тех же двух картах, плюс некоторое говно с правилами. Из за чего приходилось оставлять врагу 1 постройку, достраивать все юниты какие были в начале(ещё помнить набор надо или строить всё подряд), и только потом побеждать. Нельзя было отменить потери раз база есть. И так это заябывает каждую битву делать.
Во второй же у Харконеннов, например, были только злые красные квадроциклы. А у Ордосов их сомнительные говноподелки. И набор пехоты у всех разный был - кто-то не мог строить лёгкую, если я ничего не путаю.
>>732177 В крусаде это скорее интерфейс кампании, чем действительно какой-то режим. Вроде как в дюне выбираешь миссию на карте только с перделками. А в ЗВ сам РТС-режим сосёт по-моему. Да и ЗВ-дебилизм мне не особо нравится хз.
>>732219 В вахе там как раз менеджемент базы есть и территории играют роль. А про зв громко сказано дебелизм, тогда сюжет сис крвйняя степень олегофрении по твоему. В любом случае в ЕаW особенно в форрсес оф коррупшн несмотря на то что в скирмише так себе да и завоевание галактики далеко не тотал вор - всё в целом играется охуенно.
В Mental Omega АИ подтянули или игра всегда такая сложная была? Средний комп рвет меня за три минуты, а легкому приходится полчаса копротивляться прежде чем перейти в наступление. Ничем, кроме ЯО и вертолетов советских, не могу закончить игру, кроме всего прочего.
>>732337 А что такого не дебильного в ЗВ? То что у жиробасов по этому всему такая фагготрия на свином жопаде? Ведь кроме самой фаготрии там ничего нет. Некоторые жалуются на говняность последнего фильма, да и предыдущих 3. Но соль в том если снять утиные очки старая трилогия почти тоже самое. Вся серия фильмов - говно. Сюжет уровня комикса, про то что на экране не говорю там смотреть больно. Будто для 7-летних. Почти любой средней руки фантастический фильмец с 6+ на IMDB имееет лучшую режиссуру и постановку.
Игры есть хорошие, но в любом другом сеттинге они были бы не хуже.
>>732108 А расскажите, откуда такое лютое сходство геймлпейных концептов у тибериумной ветки C&C и Дюны: харвестеры с тибериумом/спайсом; мобильный констракшн ярд, в котором строения возводятся заранее и разворачиваются сразу на выбранном месте; лимит по объему схронов с спайсухой/тиберием и как следствие - необходимость постройки хранилищ; СТЕНЫ?
>>736611 >и сильной разницей между воюющими сторонами. Йобу дал? До старкрафта у СиС разница была больше даже наверное, в варкрафт2 почти всё было практически зеркальным.
>>736776 >>736755 Я про тибериумные С&C затирал, там разница не так велика между тем же ЖиДиАем и Нодом, что роднит его с Дюной сильней, чем тот же Старкрафт, где и ресурсы были уже разделены на минералы и газ.
>>737424 Шел бы ты из этого треда, петушок. Создай себе отдельный никому не нужный тред и сиди там, когда тред утонет - не покидай его, иди на дно, тебе там самое место.
>>729000 Ой да не пизди ты. Просто жадные игроделы решили усидеть сразу на двух стулья. И игру сделать и ЧТАБЫ КИБИРСПОРТ БЫЛ, А ТА НА ТВИЧЕ СМАРЕТЬ НЕ БУДУТ.
До чего довела эта жизнь ебана. Сеттингов годных нет, нового ничего не делают, налепили только всяких грей гу да дополнений к кох2 и старому крафту. Ну Act of Aggression еще, да и то его в переделанном варианте пилят сейчас, ибо оригинал не взлетел. Верните старую чапу с застройкой базы, бараками и ресурсами. Нет же блядь, давайте страдать херотой.
>>732092 В Императоре Дюны глобалка лучшая. Но там на каждый сектор сюжетная миссия, и каждые два сектора еще сюжетная миссия на корабле/домашней планете/еще где.
Помню я мелким пиздюком играл в свою первую ртс, дюна 2000, в скирмише там первая карта была совсем маленькая, с двумя платформами. Я отстраивал здания, а потом клепал все юниты по очереди, копил большуууую армию и держал на базе. Пару раз отбивался от нападения ИИ, потом он приходил с ещё большей армией и убивал меня. Однажды поставил максимальный уровень развития 2 и устроил раш трайками, охуел, что так можно делать.
>>758552 Схуя это не может? Юрик контролит даже небо с аллахом. >>758223 >аддонодауна Утка, плиз. Небось и в цивилизации играешь только релизные, бедняга?
>>757896 Никогда не понимал о чём думали разрабы кроме того, что раша стронг, Кузькина Мать и вообще ЯО это отличная клюква. Шторм склад наносит такой же урон, но не серит за собой и раненный можно оперативно добить солдатами.
>>758789 >в цивилизации играешь Играю разве что своим хуем у тебя во рту, фэйлодетектор. Контролит всё он только в твоих влажных фантазиях. >>758851 >>758920 >>758922 Семёнчик незаметен.
>>759155 С чего ты взял, что не взлетела? Вроде нормально же продалась. Кстати, в третьей мультиплеер и скирмиш мне нравится гораздо больше, чем во второй. Разнообразнее и сложнее, тут уже не катит настроить самых дешёвых танков и зарашить. Приходится комбинировать войска и оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию.
>>759206 >давно построены нюк и шторм >раш Лол. >>759313 Не нужно. Дорого и бессмысленно. Гораздо быстрее и дешевле рашить инженерами/террористами/обычными танками. >>759356 А вот и даун не мог пройти мимо не вскукарекнув в лужу.
>>759619 Две vodka за ваш soviet stol, tovarish. Такая-то анимация, такой-то арт! Не какая-то неповоротливая red машина, а именно вот так - утонченно, с хитрецой, технологично и изящно!
>>759619 Почему киберспортсмен? Просто еще будучи школотой играл по сети с гопотой в клубасиках. Ни один васян не даст тебе собрать орду дирижаблей. Ну а против ИИ какой смысл столько строить, если любу базу можно вынести в 5-6 кировых? Террор дроны охуенны, да, особенно в мультике. Накидал их на поле ресурсов у вражеской базы и забыл, а врагу все время дергаться приходится, когда харвестеры под атакой.
Реквестирую значения аббревиатур для всех сторон в Zero Hour : - WA (USoA) - AP (China, PRoC) - IBG (GLA) Что я знаю : USoA - United Stated of America PRoC - People's Republic of China GLA - Global Liberation Army А вот что значат оставшиеся WA, AP, IBG? Поделюсь догадками : WA - Washington Administration AP - Asian Parlament IBG - Internation Battling Group Так ли это?
>>760971 Так я в клубасике и делал воздушную армаду. Никто обычно не заморачивался с пво, пока с другого конца карты не донесется ехидное киров репортинг.
>>760971 >Накидал их на поле ресурсов у вражеской базы и забыл, а врагу все время дергаться приходится, когда харвестеры под атакой. За это и в морду получить можно - вообще за дрочение харвестеров по моему везде можно в морду схлопотать, НЕ ТРОЖЬ СВЯТОЕ
>>754798 Я вообще не понимаю каким надо быть обдроченым чтоб играть на консолях в ртс. Может ещё попробовать в файтинги одной мышкой играть? Помню что в РА: -Трава была кислотная -разрешение ниже -спрайты хуже Как будто откат во времена дюны 2. Но, в аддонах которых на пеке 2 было с допмисиями мемными тут были объединены в 1 и добавлен сногсшибательные ролики. У альянса тот генерал лысый что будет в ра2, а у совков охуенный генерал Тополев, самый лучший и добрый персонаж за советы наверное окромя няшечки что вела брифинги в ра2.
>>763062 >центр клонирования >2500 денег >+военный завод, 2000, радар 1000, генератор 800, лаборатория 2500, итого 6300 >6300+2500 = 8800 = 88 призывников Какой смысл? Всё это говно отобъет себя только после производства сотни призывников. Которые на поздних этапах игры не проживут и минуты. Раш призывниками возможен только в начале, иначе одна боевая крепость с парой тюленей или дезолятор/призывник/ядерный грузовик превратят твою орду в фарш. >>762989 Нахуя заморачиваться с ПВО, когда на пятой минуте к врагу на базу приедет три десятка танков? Ты просто совсем с нуфагами играл, наверно.
>>763215 Ну я загнался Тибериевым Дауном на псп и неплохо, учитывая, что до этого не играл в него, а только во вторую Дюну, графон норм, похуже, конечно,чем тот же Варкрафт на соньке или KKnD, но вполне, ролики охуенные, управление простое и удобное, только вместо сохранений пароли из 8 букв, как будто на сраной нинтенде, вот это неприятно. В Ред Алерте, судя по видяшкам на ютубе, подкрутили графон и чуть улучшили интерфейс, ибо сначала они тупо взяли тот же из пкшной версии
>>763870 Где в РА подкрутили графон то, шизик? В дюне 2000 на пк подтянули графон, а в ра1 на пс его ухудшили. альсо, косплей парашный полный, и это при том что это солдаты либо из 1 или из 4 части как на пике, а не как божественные из 2, так они и убогие. Правда в 2 солдаты в 90% компьютерная графика и потому тоже убоги, но те моменты где они в живую охуенные, типа как старт тибериан сана первая нодовская катсценка с мёртвым солдатом ,там ещё пыль такая. Охуенный момент, как будто не игра а фильм категории А.
>>763051 Чекнул тебе за щеку. Альянсовский МСЦ уже будет окружён минимум рядом стен, то же будет касаться электростанций и казарм с обогатителем (с выходом для юнитов, защищённым ОТ). А синий командир будет постоянно следить за своей базой, тобой, и даже небом, даже Аллахом. Иначе он нихуя не Союзник.
>>763062 2,500 кредитов и лейт совиет тек = СЛИШКОМ ДОЛГО. На маленьких картах просто начинаешь их спамить сразу же после постройки бараков, продаёшь МСЦ (+1,500$) = бонусом ещё 15 рыл. Правда, есть вероятность соснуть от зеркального раша морпехами и ОТ (плюс, никто не отменял грамотно построенные стены).
>>763119 И пригоняет он пару ремонтных ИФВ к своим харвестерам @ И сосёшь ты, проёбывая дронов и бабло А ведь между прочим, 1 дрон это половина стоимости Носорога. А ведь альянсовец будет просто телепортировать майнеры на базу при угрозе, пидор.
>>763858 Представляю, как ты соснул. Со спизженными с барака/завода/лабы технологиями, баблом с обогатителей, саботированным радаром и отключённой энергией в момент штурма. Это пиздец, чел. Не дай синей мрази дожить до лабы, или он сделает твою жопу рили горячей.
>>763858 Собаки - это в первую очередь замечательная дешёвая разведка в самом начале игры. >>763119 Это только с полными нуфагами-аутистами было, а так в клубасиках сразу оговаривается тема с харвестерами. Вообще, это бред, потому что ты отправляешь танки к врагу на базу, а по пути они на ходу обстреливают его харвестеры - уже повод доебаться. С такими дебилами я бы не играл. Но в основном, что характерно, в начале нулевых в клубах собирались игроки, более-менее устойчивые к баттхертам, по крайней мере те, что играли в ред алерт или батлфилд, даже если это отитая гопота. Было дело, что на ночь пошёл с одноклассниками и собралось человек 20 рандомов, играющих в БФ. И половину ночи я унижал их снайпером, никакого баттхерта, шутки-смехуёчки да и всё. Поначалу, конечно, орали "да кто блядь такой никнейм", но никакого баттхерта в мою сторону не было. >>764829 2 ифв+2 инжа это 2600. 3 дрона это 1800. А телепортация - это проёб ресурсов, которые он не дособирал. И мои дроны всё ещё стоят на том же поле. Но главное, что я отправил и забыл, а ему приходится обращать на это внимание, теряя инициативу.
>>765047 >2 ифв+2 инжа это 2600. IFV - 600$ Engineer - 500$ 6002+5002=1200+1000=2200$ >3 дрона это 1800 Terror Drone - 500$ 500*3=1500$ Ты как считаешь, сука? >А телепортация - это проёб ресурсов, которые он не дособирал. И мои дроны всё ещё стоят на том же поле. Но главное, что я отправил и забыл, а ему приходится обращать на это внимание, теряя инициативу. Нормальный Альянсовец будет ебать твой райнораш гризли с парой ремонтых ифв. И собирать руду/гемы,ближайшие к базе. Так что если он доживёт до лабы, то ты соснёшь от призмотанков, которые охраняют миражи, гризли, пара ремонтников.
>>765167 Да всё норм. Так-то я сам казуал, только против бруталов играющий. Когда смотрел божественные реплеи, просто кончал. Там в самой механике заложено, что Советы сильны в ранней/средней игре, Альянс - в поздней.
>>765446 За компом не следил? Он всегда строит ряд стен у МСЦ и Лабы, специально для инженеров. И БТР советский с пятком инжов зачастую катится именно к твоему МСЦ, благополучно тупит о стену, выгружает пехоту и начинает нарезать круги около МСЦ (лол). Иногда инжы пытаются захватить постройки неподалёку, но зачастую происходит довольно смешной баг. Попробую нагуглить его сейчас.
>>766393 Не гуглится. Суть бага в том, что инженер забегает НА середину бараков (например), напрочь игнорируя коллижен, и просто стоит так, не в силах захватить здание. При этом остальные четверо окружают эти бараки и ждут, пока зайдёт первый. В итоге никто нихуя не заходит и сливает от призывников/собак/огневых турелей/советских Неба с Аллахом. Рассматривается классическая игра Совет против Альянса.
Пацаны а как не счет того чтобы скооперироваться и ебануть в CnC KW? Хватит уже игры обсуждать. Пора достать из шкафа свою форму и вновь прочитать столь сладкий глазам текст "welcome back commander"
еле установил на некроноут Kane'sWrath. Такая-то годнотища. Столько отыгрыша в голове, столько вариаций. Еб твою мать, умел бы - перенёс бы сеттинг на какой-нибудь другой ртс да хотя бы тот же КоХ, ну или ДоВ1\2
>>766560 Тем не менее макаки с ключами ебашат не слабо. Чекнул уже по вики, да, ты прав. А могли бы сделать что инженер совка быстрее бегает типа боится расстреля сталина и тощий с голоду и стоит дешевле, но пиндосский лучше работает и легче захватывает всё типа учебка в пиндостане лучше.
>>766587 А я наоборот дрочу. Вот в 2.0 райз оф зе редс будет такое обилие перков, генералов, для каждой из ПЯТИ СТОРОН. Вот это контент, ёпта, это вам не две зеркальные стороны нахуй. Мимо
>>766596 Ну юрий это уже отдельная тема. Вообще можно бло что он может контролить инженеров других или работать ещё быстрее ,но от этого теряет ХП. ЧСХ, у всех трёх инженеров своя озвучка.
>>766604 Я говорю про райз оф зе редс. Я в оригинал и зиро хоур наигрался достаточно. А ещё там в дженерал челлиндже запилят вбор генерала прямо во время боя а не в меню, вообще охуенно и непредсказуемо будет. Наконецто выебут старкрафт, старкрафт шахматы 21 века, а это блять гипершахматы нахуй.
>>766614 Да трёшка вообще пиздец. Мне там ингейм графа не нравится, хотя некоторые концепты норм, но пошли бы лучше под сюжет вроде типа будющее и голактика поделена между совком и альянсом скорее, чем то что сделали.
>>766630 >Пока что в РоТР балансом даже издалека не пахнет. Пардон, там ещё значительной части юнитов и нет, а некоторые уберут или переделают. Вон посмотри чейджлог грядущего 1.87.
>>766614 Это да. Проиграл в миссии в Женеве, когда один из них говорит при захвате банка : "Мы УБЕДИЛИ (без угрозы револьвером, естественно) женевских банкиров послужить нашему правому делу".
>>766668 Да вообще у фаргуса и лучшие ролики и лучшие юниты. Всегда нравились пехотинцы таким голоом "за мать россию" и прочее оче душевно. А вот у других контро переводы шклак, особенно от дядюшки рисёч где романов говорит типа как брежнев, а юрий как ленин, это вообще за гранью добра и зла, как blood с "смищной" озвучкой типа "В.И. Ленин первая кровь"
>>766684 Оригинал таки лучше всего, после него все русские озвучки блеклые. Призывник говорит голосом грустного отчисленного из универа студента, как и должен, Апокалипсис пафосит SOVIET POWER SUPREME.
>>766614 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
Раз у нас тут C&C-тред, то поговорим о Tiberian Incursion - заключительной части тибериевой трилогии под авторством Westwood, отцов серии. Игра была на движке Emperor: Battle for Dune которую я считаю лучшей их игрой, и вообще, в целом по игровой механике, но блядская EA закрыла Westwood прямо в разгар разработки (3 года они её делали и должны были делать еще год-два минимум).
Известно лишь только то, что Tiberium Wars основывается в значительной степени на сюжете, который заложили в Westwood. Однако, в сеттинге произошел откат чуть ли не к первой C&C - шагоходы заменили гусеничной и колесной техникой, тибериевой жизни (кроме висцероидов, кажется) нет, мутантов, несмотря на их огромную роль в Tiberian Sun и Firestorm, почти выпилили (из-за изменения сюжета в TW, где они должны были играть роль секретного оружия против скриннов из-за своего иммуна к тибериуму) и вообще, произошел отказ от мрачного будущего в сторону практически жизнерадостного сеттинга Generals. Нашествие Скринов, падении Филадельфии, повторный штурм храма Кейна и удар ионной пушкой - это все взято TW из оригинального сценария.
Однако, некоторые васянские идеи выкинули - например, в одной из миссий GDI обнаруживали хроносферу и случайно отправили Юрия в прошлое, который был фанатом Кейна и результатом его же экспериментов с разумом. Алсо, Кабал выжил и был тоже играбельной стороной. Таким образом, в игре было бы 4 расы (играбельных из них как минимум три). И чёт по концептам вырисовывалась куда более интересная игра, по сравнению с TW, которая была, в целом, неплохой, но пресной.
>>767188 >C&C - шагоходы заменили гусеничной и колесной техникой И слава богу. Дизайн юнитов и зданий тибсана, на мой взгляд, худшее, что случалось с серией после четвёрки.
>>767232 Это другая игра и вышла она насколько знаю позже, тогда как на пека это пик развития движка цнц1 и она просто красивая, в то время как на пс это кусок говна типа крэш бандикут вообще говно.
>>767201 Ну в первой - дженерик джипики и танчики, а тут уже поинтерсней. Если забыть о всратых тик-танках, то вполне годно получается. Титан, джаггернаут, та ракетная хуйня на ховере - годные юниты же.
>>767201 Ты ебанулся чтоли там охуенно и графон лучший. Эти солдаты нода, эти мамонты мк2 блять, багги круто выглядит нодовская и всё такое реально такой гразный б-муви полусайфай 10/10 стиль. А ещё дома нейтралов на карте охуенны.
>>724627 Потому что левая студия делала МОБу, а потом решили прилепить С&C-сеттинг к ней, а потом и вовсе цифру 4 к названию. И обосрались.
А еще у Kane Wrath экзешник назывался ep1.exe или как-то так, и где-то проскакивал слух, что к каждой из сторон должен был выйти полноценный сюжетный аддон. В итоге от планов отказались, и все вариации сторон (ну, все эти стальные когти-хуегти и прочие) вкинули в одну игру.
>>767324 >А еще у Kane Wrath экзешник назывался ep1.exe или как-то так, и где-то проскакивал слух, что к каждой из сторон должен был выйти полноценный сюжетный аддон. Это как блять близзард старкрафт2 4 раза продала каждый раз по полной цене? Нет, спасибо.
>>767360 В Тибсане охуенное кинцо, отличная атмосфера гниющего тибериумного постапокалипсиса, здания красивые, но сука блять блять юниты очень всратые, все эти шагоходы, тиктаки блять, рррряяяя не могли нормальных танков завезти
>>767571 Да ты охуел. Без шагоходов, ховеров, рейлганов не было бы такого охуенного и цельного сеттинга будущего.
Круто же сделали. Мир превратился в выжженную пустыню с тибериумом и основанной же на тибериуме жизни, остатки цивилизованного человечества, которое мы знаем, живет на полюсах, в разъебанных руинах городов будущего копошатся мутанты вместе со своим харизматичным лидером, и всю эту пустоту превозмогают огромные, блядь, шагоходы, которых доставляют беспилотники на реактивных двигателях в зараженные зоны, и сопровождают пехота в охуенных скафандрах. Когда батя принес диск Фаргуса с TS, он сказал, что это самая охуенная игра на свете и я закачаюсь. Сюжет я тогда не понял, но слова КОДИАК, ТАЦИТ и ИОННЫЙ ШТОРМ навсегда выжжены на подкорке моего мозга. Вот реально, казалось, что круче уже не сделают. а потом я поиграл в РА2 и он покзаался еще круче И ведь не сделали же, блядь. Вот реально, не могу припомнить охуенно продуманного и созданного с нуля сай-фай сеттинга за последние лет 10 хотя бы. Ну, разве что Масс Эффект.
>>767625 У шагателей очень всратый дизайн. ОЧЕНЬ_ВСРАТЫЙ_ДИЗАЙН. Алсо скафандры пехоты в кинце ультрапиздатые, но в игре один спрайт на две стороны, у которых абсолютно разный дизайн, и при том спрайт довольно хуевый, меня удручает.
Еще загрузочные экраны были охуенные. Он еще звуки охуенные издавал, когда надписи на дисплее появлялись, и вообще с EVA клёвая задумка - всё работало, будто не за пекой в обосранной хрущевке сидишь, а ты действительно у мамы командир и ведешь бой посредством этой продвинутой информационной системы. На детский мозг, по крайней мере, действовало безотказно.
>>767822 В Tiberian sun вообще божественная атмосфера разрушенного мира и постоянной войны, которую поддерживает замечательно работающий с освещением движок.
>>768161 Не сказал бы, что постоянной войны, скорее заброшенности, гниения и брождения по пустошам небольшими группами войск. У меня при игре в ТС врубается отыгрыш в голове, с завывающим ветром и почерневшими от тибериума трупами, распадающимися в пепел, который ветер раздувает по округе.
>>766840 >>767819 >>767915 >>768492 Жанр РТС умер, когда разработчики перестали загоняться по эпичным фразочкам юнитов. в старкрафте втором говно и петросянщина. Вообще реплики юнитов это половина души любой РТС.
>>768086 В современных играх настолько отталкивающего, чуждого и с прямо кричащей искусственностью/рукотворностью персонажа уже не сделают. Взгляните, блядь, на Кортану - истеричная пизда-ИИ, еще и полуголая, блядь.
>>768540 Сюжетно, музыкально и атмосферно СОЛНЦЕ ТИБЕРИЯ - вероятно, лучшая из C&C. И ведь даже толком похожего ничего нет - мрачный постапок с огромным налетом научной фантастики и всё это под индастриал, еще и сюжетное кинцо в наличии. TS - он один такой.
>>768832 Да, мне это тоже нравилось в TD, но в TS оказалась настолько густая атмосфера, что даже я, тогда еще совсем пиздюк, проникся. Я просто падок на постапок и НФ, а тут всё сразу и вместе. Наверное, дело в том, что между TD и RA1 я выбрал вторую, потому что батя её больше любил, лол.
>>768870 А мне при всём том что TS мегаохуенен, правда, несколько грустно что всё сразу в банальнй сайфай, а не то как было там. Слишком будющее было для меня, с этими кораблями и спейс станциями. Альсо, второй пик арт из TI?
>>768870 Было бы круто, если бы была ццшка, где сюжет повествует о взаимосвязанных событиях из времен первой части и тибсана. Миссия в 95, потом в будущем, а потом опять в 95. В некотором смысле Kane's Wrath как-то близко к этому, из-за этих сторон, но, конечно, далеко не то.
>>768832 в TD своя душа есть. Мне кстати этим очень понравился TW, тем, что он близок к TD. Атмосфера балканских войн в TD, атмосфера бабаховойн в TW. Но атмосферу Tiberian Sun трудно переплюнуть, хотя я иногда думаю, что в такой сеттинг РПГ сделать бы или тактику.
>>768886 Ну, развитие сеттинга выглядит достаточно логично - Кейн "мертв", Братство пошатнулось и погрязло во внутренних распрях, GDI остались один на один с тибериумом и облажалось, отдав всю сушу зеленой стихии. В итоге им не пришло в голову ничего лучше чем просто перевезти население в Антарктику и Арктику, кинув всех, кто хоть немного был инфицирован тиберием (1/2 бугурта Забытых - мутантов, другая же половина из-за нодовских подстав и обсеры ГДИ в их защите). В итоге мир проебан, GDI ведет войну небольшими силами с NOD по всему земному шару, активно развивает экспериментальные технологии вроде ховербордов, рельс, шагоходов, наращивает орбитальную группировку, создает группы быстрого реагирования на дропподах (потому что силы невероятно малы) и ищет способ остановить тибериум (собственно, поэтому и постапок - до звукового оружия, выдающую частоту для резонанса с кристаллами и последующего их разрушения доперли только в конце TS), hazardous environment во все поля и вообще пиздец.
TD сыграла больше на актуальности - GDI, сформированная из спецотряда НАТО (которые утюжили муравьев в секретных миссиях в Covert Ops, лол, так что это тоже часть канона), мочат Нод в Сербии, в то время как настоящее НАТО забомбливает настоящую Сербию в каменный век, ну и на Ирак тоже пустыньки намекают, и сам характер ведения войн Нодом - террористически-партизанский. Второй раз бы просто не прокатило, даже RA2 далеко ушел от первой части. Да и сеттинг у TS особо вторичным как-то не выглядит. Единственное, что сразу на ум приходит - Звездный Десант Хайнлайна, ибо дропподы и пехота в боевых костюмах.
А на арте, вроде как, простой Disc Thrower, взрывающий киборга - так что я думаю, что это фанарт по TS.
>>769029 >А на арте, вроде как, простой Disc Thrower, взрывающий киборга - так что я думаю, что это фанарт по TS. Таки TI, лол, там подписано оказывается. Плюс он в загрузках TI, да.
>(которые утюжили муравьев в секретных миссиях в Covert Ops, лол, так что это тоже часть канона), Это очевидно что часть канона, там в конце типа романов к власти приходит и всё такое. Вообще аддоны мостик между ра1 и ра2, жаль, Тополева нету в ра2.
>TD сыграла больше на актуальности Да там игра вся пророческая вообще. Вспомни первую мессию кажись у НОДа, ликвидировать некого ЛИДЕРА в Ливии. А потом посмотри как меняется контроль Украины в ходе кампании ГДИ. И на злосчастный Крым. Альсо, там же есть невольно-случайная и очень тонкая отслка на Лукашенко.
Для затравки :
http://cnc.wikia.com/wiki/EVA_Database - Вики по всей серии
http://www.cncnz.com/hosted-projects/command-patch/the-first-decade-unofficial-patch/ - патч для сборника The First Decade от коммьюнити