в автаче полтора анона, пожтому спрошу здесь. Посоны, думаю купить пикрелейтед. Смотрю на дорестайлинг, без пневмы и турбины. Профиты очевидны - высокий клиренс, простая конструкция - дешевый ремонт, сейчас такое ведро стоит недорого (с 3.2 двигом - за 500к), от одного вида все тян намокают, а пацаны на районе зауважают. Какие подводные камни?
Кто тебе сказал такую хуету? Ты знаешь что на дорестайле патрубки системы охлаждения сделаны из говна и при определенном пробеге просто рассыпаются. А ты знаешь сколько они стоят? А ты знаешь какая эта тачка сложная? Там на каждую хуету предусмотрен СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Эти блоки не герметичны, проводка расположена хуй пойми где (например ЭБУ АКБ под сиденьем пассажира) - все окисляется гниет и глючит. Датчики рассыпаются в труху, трапеция дворников закисает, гидроблок АКПП забивается, тормозные диски изнашиваются со скоростью износа колодок. На оригинальные зч даже не смотри - только говно китайское будет по карману. Это пиздец на колесах, а не машина - незря они стоят как ТАЗ с салону, поверь, незря. Кроме > тян намокают > пацаны на районе зауважают
никаких профитов нет. Довершает картину необходимость частой замены ремня ГРМ, иначе фазы газораспределения идут по пизде.
>>124471807 (OP) Кому нужно премиальное корыто, к примеру 2003 года выпуска? Повыебаться уже не повыебываешься - только перед гопниками, быдлом и дешевыми сосками. Круто - уже не круто. Ломается, требует систематических вложений больших средств. Разве что какой нибудь дешевый понтовщик тыщ за 400 купит. Такие и берут. Через пол года будешь пытаться его продать.
>>124476228 На ютубе дичь втирают пиздаболы-автоблогеры, подогревая интерес. Если сразу сказать, что тачка дорогая - интереса не будет. У них и кайены по цене тазов и кабаны w140 за 100К рублей. А вообще да, за цену приоры можно купить Кайен, но это уже как бы сразу понятно, что это будет за уебище. Дураков же нет.
>>124472244 как же я тебя двачую купить это говно для хачей и реальных пацанов вместо агрессивного японца для успешных людей которые знают чего хотят получить от жизни
>>124471807 (OP) Был каен турбо с 2004 г.в. в тюнинг обвесе. Машина хорошая конечно, но ты опоздал лет на 10. Сейчас каены до 2010г.в. удел армян и понторезов.
>>124471807 (OP) На дорестайле слишком конские пробеги , из плюсов : .... минусы : двигатель не гильзуется , масло жрет , дешевый ремонт - это вообще топ кек , фары как и у таурегов тех годов выковыриваются линейкой , тян не текут ну может колхозницы у меня в моем хохлосити это говно подрезают на дорогах и не воспринимают за машину вообще , плюс подсчитай сколько на ней Ашотов ездило и получишь самое эпичное разочарование в твоей жизни
Всегда доставляли внедорожники, хочу накопить на рилейт. Chery tiggo, самое дешевое что нашел, за 300к можно прикупить. Китайщина конечно, но нищебродам не выбирать
>>124471807 (OP) Оп не бери эту дичь, они все ушатанные в кал, а уж темболее турбо мотор даже не смотри. Горе хапнешь, цена тачки маленькая, но ремонт будет пиздец как дорого, или брать контрактные без гарантий.
>>124471807 (OP) Убитое корыто с протертой кожей, чужой спермой, черкашами, выдилилениями, выбор чухана, все в параше, кузов в заплатках крашеный, гнилой, всё дорого, с места его делает приора, шкуры не дуры и смотрят на него как на говно.
>>124481233 Выглядит, как говно, анонимус. Пись-пись-пись. Нахуй ты боковые-то закатал? Пись-пись-пись. Колпаки-то эти нахуя? Сними, не позорься. Пись-пись-пись.
>>124481480 >Выглядит, как говно, анонимус. Зато внутри из равных выглядит лучше всех. >Нахуй ты боковые-то закатал? На фото не моя машина. Просто точь-в-точь такая же. У меня только заднее и задние боковые закатаны. >Колпаки-то эти нахуя? Сними, не позорься. На литьё не накопил, а стоковые штампы уёбищны.
А засоветуйте тогда и мне машину. Права есть, водил последний раз лет 10 назад. Машина нужна чтобы ездить в ТЦ, на шашлыки, иногда в облцентр за 60 км и очень редко в ДС за 200 км. Выёбываться не перед кем. Нужна безопасность. Цена не знаю — ну очевидно хочется подешевле, но не пиздец. На работу ездить не буду, мне до работы пешком 7 минут от двери до двери.
>>124481644 >На фото не моя машина. Просто точь-в-точь такая же. У меня только заднее и задние боковые закатаны. Что ж, одной струей-таки промахнулся. А колпаки эти уебищные сними к хуям. Через сезон, ведь, штампы, не прикрытые колпаками ржаветь начнут и выглядеть это все будет еще хуже. Купи лучше пару баллонов краски в тон корпуса, да покрась в гараже на выходных. Там ничего сложного нет. Гараж-то есть у тебя?
>>124481665 >А засоветуйте тогда и мне машину. >Нужна безопасность. Семерка, травмат и сварочник-полуавтомат с кучей арматуры к нему для того, чтобы наварить сетку из арматуры на окна.
>>124481923 Чессгря смори по состоянию и что не будет бить по карману, конкретная модель уже выбирается по вкусу, все тачки примернро одинаковые в плане надёжности, надо самому смотреть и ощутить в чём тебе лично комфортней. У тебя доход приличный, я бы на твоём месте замахнулся на новую повозку. Вот.
>>124482024 да мне похуй. я нормально отношусь к алкоголю и выпивающим. просто мне это не нужно. на вкус мне нравится только коньяк — его иногда употребляю. всё остальное на вкус какое-то говно, а я не люблю совать говно в рот. но вкусы у всех разные, поэтому мне похуй.
>>124482119 да, я тоже склоняюсь к новой как минимум потому что я в машинах не понимаю нихуя и меня наебать элементарно. ну типа там кайен за 500К и вот это всё.
>>124471807 (OP) Был такой 4.5 турбоС. Нормальное ведро. У турбы основной косяк - мотор. Перебирал, были задиры по задним котлам. Обошлось 200к в те времена когда доллар ещё был 40. В остальном по обслуге - туарег голимый.
>>124481708 Окей. 2007 год, пробег 98к на момент покупки, максимальная комплектация без автомата, двиг 1.4 94 л/с. До меня было 2 владельца. Последний - какой-то хиккан за 30, который говорил, что ездил на ней пару раз в неделю. Салон убит соответственно пробегу - небольшие потёртости, но ничего критичного. После покупки сразу поменял жижи, ремень грм и прокладку крышки клапанов - потекла, но как пишут на форумах, это нормальная ситуация при пробеге 80-100к. С осени мозги не ебала вообще. Только недавно загорелся чек из-за перетёртого провода адсорбера и сдохшего датчика коленвала, но это делов на день и 1.5к денег вместе с работой. За пассажиров не скажу, но большим дядям и тётям внутри будет тесно. Я 183/70 влезаю за руль без проблем, с запасом. Из машин одной ценовой категории - самая симпатичная в плане салона, имхо, ибо на Акцентах/Логанах/Лачетти внутри угрёбищный серый пластик от советских печатных машинок, а тут всё таки чёрный, крутилки хромовые, и прочие приятные мелочи. Багажник огромный, свесы высокие пиздец - штурмовал сугробы всю зиму на парковках. Спрашивай конкретно, что ещё интересует.
>>124482266 >если что отвалится. Ты ебанутый? Если следить за машиной и делать то нечего не отвалиться, и всё планово можно заказать без проблем, и максимум пару недель.
>>124482440 ок, планово, 2 недели назад по пути в крымнаш лопнул баллон на 4х летней Q7, с учетом того что они менялись полтора года назад и даже половину положенного пробега не отходили. Огонь, да? А ещё больше ты ахуеешь с цены этого пневмобалона.
Мечтаю купить Аккорд (пикрелейтед) с американского рынка. Есть кто с такими авто сталкивался, ну или распишите за подводные камни, будьте любезны, антуаны.
>>124482618 ну конечно, покупй дальше ауди манька. Потом у тебя просто пукан лопнет. И от того что он лопнул ты же не к диллеру пошел что бы купить прям сейчас а поехал по всем разборкам.
>>124482616 Брал осенью 2015 же. На ямах вполне себе уверенно, но влетать на полной скорости не выйдет. Однако же лежачих у ТЦ пролетаю на 40 км/ч. Рассматривал весь ценовой сегмент до 300к не старше 2005 года: Лачетти, Логан, Ланос, Акцент, Спектра, Альмера, НАК, Элантра и т.д. Потом сократил выбор до Альмер, Элантры и Авео, т.к. там был НЕСКУЧНЫЙ салон, а это для меня было важным критерием, т.к. серота как в Акценте навевает мысли о суициде. В итоге Элантры оказались полумёртвые, Альмеры уходили из под носа или были усракованы, а этот Авео буквально за день до моей покупки выставили и я взял почти не раздумывая после того, как осмотрел.
>>124482937 Если я её годовалую брал, наверное у меня есть деньги что бы её обслужить маня. И покажи мне где разбирается хоть одна 6.0D в РФ. Для прикола, на твой говённый форд эксплорер(линкольн) 1 пневмобалон(без стойки) стоит 35к, и ждать его за эту цен месяц, в наличии он конечно же тоже лежит, но уже по 42к.
>>124483148 Запчасти, конечно, подороже, чем на тазы, но она не сыплется. Я как раз таки с таза пересел. Если салон не главное, то посмотри в сторону Лачетти. То же самое, но на трассе увереннее, немного бодрее и внутри места больше. Не за что, обращайся.
Оппозит=бешеный расход масла. Лить исключительно Motul. Литр на 1000км с завода. Особенность этих движек- это задиры на цилиндрах при пробеге в 100к. Полюс ко всему ебанутая электроника. Глюки неизбежны. Еще есть одна особенность- фары на клипсах, можно сорвать не открывая капота, как на фв туарег. Постоянно проигрываю, когда вижу эти ведра с пакетиками вместо фар. Нахуй тебе не нужна такая машина. Не будь дураком.
>>124483341 Кузов тогда придется смотреть весьма тщательно, ибо кузовщина окажется под заказ. по технике смотри тоже, чтобы был евроаналог с мотором и коробкой.
>>124483869 Ну понятно дело, что наивным не стоит быть. А как можно пробег реальный пробить? Слышал, что можно на смартфоны прогу специальную скачать. Не в курсе?
>>124484154 >>124483869 Шутки шутками, но моя мазда 3, 08-го года проехала всего 38к км. А всё потому, что редко езжу. Думаю, что хуй продам с таким пробегом, лол.
Блядь. Спрошу ещё раз. Батя хочет взять Тойоту Камри. Какие подводные камни? Какие плюсы? Какие минусы? Я хотел, чтобы он взял б/у бимер или мерс, но он не хочет.
>>124484100 Живой это когда ты патрубок с кулька снимаешь а там сухо. Это если про мотор говорить. Турба это пиздец в обслуге именно из за мотора. Турбины 150к у турбоСа турбины 220к пара, мотор к 100к дохнет по задним цилиндрам на перегильзовку + новые поршня+прокладки кольца и т.д. одними запчастями выходит 200к, 50 я отдал за работу и это пиздец как по-дружески. 3.2 это 1в1 туарег. Там нет нихуя дорогого
>>124484154 Не спорю, что такое бывает. Знакомый купил ларгус, за 2 года накатал 3 тысячи. Еще один знакомый отца на 80 Ауди накатал лет за 6 десять тысяч. Но обычно встречаешь вранье.
>>124484421 Ахуенный если живой. У меня в гаражике стоит Carat Потихоничку делаю из него турбо, купил коробку от ТТ и формоушен, вот скоро буду собирать
>>124484510 Камри это одна из лучших повозок эвар. Мотор беспесды ходит 300к, запчасти стоят приемлемых денег, подвеска достаточно мягкая, внутри комфортно. Немцы все поголовно сыплются после гарантийного срока, а их ремонт - это пиздец по деньгам.
>>124471807 (OP) ну не знаю. у нас в мухосрани порш нефига не дешевый в обслуживании, хотя по городу немало каенов катается, но от всех несет мертвечиной. Стоит задуматься почему эта машина такая дешевая
>>124485026 Нихуя.Друг купил себе 530d в 39 кузове, уже больше сотки накатал за полтора года.Не ломается. Без каких либо проблем ездит на ней за 2-3к км от дома.
>>124486355 Думаю, что примерно также. Основный мерсовский аналог-124, но там полно дизелей, на которых особо не погоняешь. Е34-найти годноту вообще сложно.
Вот моя мечта. не сильно большая качественная машина. полный привод quattro, робот s tronic с двойным сцеплением, турбовая двушка на 225 л.с. хорошая динамика, расход по десятку, красота
Владелец некроговна итт. У меня хс90 2005. Машина агонь нахуй. Но правда дохуя чего пришлось сделать после прошлого даунито. Выбрал эту модель потому что безумно влюбился в нее очень давно. Как говорят мечта долбоеба. Может когда нить и новую куплю.
>>124488376 ездил я на японских машинках, небо и земля. и в чем же они уделывают? комфорт? нет. Обслуживание дешевле? нет. Динамика и устойчивость? как правило нет
>>124471807 (OP) >от одного вида все тян намокают, а пацаны на районе зауважают. Лол, если только в мухосрани на 30к жителей. Бери солярис и не выёбывайся, еще спасибо скажешь.
>>124489311 не слежу, знаю из личного опыта. я ездил на лексусах серии rx и gs, хонды, субару (ну тут еще можно поспорить, но качество сосет), большой список тойот разных годов и размеров. Ничего не ехало так как ауди
>>124471807 (OP) >за 500к А я смотрю 1,5 года как по моему городу почти ДС начали колесить такие и ещё прорва Лексусов разных моделей и годов выпуска. Я слышал, что из-за кризиса цены упали, но чтоб на столько! Гоните и насмехайтесь над вонаби мажорчиками.
вкатываюсь на своей e36, владею чуть меньше года, брал за 180к из профитов: - едет бодро - масло не жрет - движок контрактник из этой вашей европы - куча профитов от уважения среди знакомых - тёлочкам нравится - спокойно ебет на трассе ваших кий хонд и прочего за 400-500к повозок - вменяемый расход, по городу до ~10 литров, но как я дебил и люблю топить то выходит в основном под 14. из хуйни: - гибдд любят тормозить и проверять доки (хуй знает почему) - грубая подвеска которая почти не переваривает вообще нихуя - дичайше резкий газ (до сих пор не могу привыкнуть) - на рынке почти все битые (моя была бита в морду но слава аллаху что слегка) - дичайше уебанский ремонт (хуй найдешь сервис потому что все отказываются или делают так что почти нихуя и не сделали) по примеру поменять свечи - заебешься к ним подлазить, про топливный фильтр вообще пиздец.
>>124490077 >Кстати тиречую, за последние пару лет кайенов и лексусов в моем миллионнике стало просто пиздец как дохуя. Но ведь это для нешарящих. А знающий человек, типо меня, и год кибитки скажет, и стоимость, и сразу поймёт, кто лох-пидр, а кто человек с баблом.
>>124489973 Просто нравятся они всем, деньги есть, но сомневаюсь, не лучше ли просто взять bmw x3, например - внешне противную, но хорошую внутри тачку... Вроде формально одноклассники, но не удивлюсь, если услышу скрипы подвески на японцах в -30°, а не хотелось бы.
>>124490659 >хотя, если так подумать, то и на любую новую машину все зап. части сейчас только под заказ, а ждать одинаково Да хватает и на нее запчастей, если не кузовня, ведь очень многое подходит от 159 альфы.
>>124491488 ну насчет дорогущего ТО не соглашусь. после субару ауди даже к официалам не страшно загонять, да и ломучести пока не заметил (2 года полет нормальный)
>>124471807 (OP) База одинаковая с фольц туарегом и ауди q6. Откуда вылезают нюансы. Любой ремонт - коробка, движок,подвеска - 40к+. А все что есть на рынке за 500к - это говно 2004 года, которое разваливается. Короче, если ты копил на машину дольше трех месяцев, с покупкой оформляй ипотеку с господдержкой по программе "молодой кайен"
>>124493540 А начиная с каких сумм имеет смысл брать? Ну там 1млн+? 2млн+? Каких годов? Да и 40К+ за ремонт - не выглядит катастрофой, хоть раз в месяц бы его так ремонтировал (хотя хотелось бы большей надёжности конечно).
>>124493872 тяжело советовать незнакомому человеку б/у машину. какая цена нужна, год, руль, привод, насколько требователен к расходу, сколько готов вкладывать? и тд и тп
>>124493958 Да тут смотреть надо на каждую машину. И желательно нормально смотреть. У меня знакомая взяла туарега, на 50км/ч - все нормально, на 60 км/ч - АДОВАЯ ВИБРАЦИЯ БУДТО ЭТО КОЛЕСНИЦА ИЗ АДА, на 70 - опять все нормально. Она говорила что режим коробки какой-то глючит. Купили с мужем какую то йобадетальку во внутрь, отдали 70к. Не помогло. Поставили старую детальку назад, туарега скинули через месяц.
Могут и за ржавчину 1кк+ выпрашивать, а можно и далеко не совсем убитый найти за 400.
>>124493841 Ахахаха, лил. Гугли Accord euro r. 2,2 литра - 220 л/с, передний привод, турины нет, рулится аки бог. Ну про всякие тайп р я думаю наслышаны. Сам езжу на аккорде, правда обычная двушка на 180 л/с.
>>124494082 внезапно адекватный ответ, итак по вопросам: цена 15-20к у.е. возраст до 10 лет руль и привод - не знаю, сорри расход - средний, где-то 10 вкладывать в обслугу - да что-то среднее по деньгам
>>124494072 почему? я же буду таким единственным и особенным долбоебом, который приезжает по этим убитым дорогам и паркуется прям в входа плюс на фоне чотких жигулей выделяться будет
>>124494482 оооочень расплывчато, под такие критерии подходит очень много автомобилей. ну как пример: нетурбовая импреза, цивик, бмв тройка (но тут на любителя), тойота королла
>>124494263 -25, нет, невъебенные затраты на содержание крайслера - миф, стандартное ТО примерно 5-7к, никаких проблем с движком не было за время владения, единственное влетел в яму, повело диски, отдал 9к
>>124476665 Ай да не песди! Оп, поверь эти немцы умирают по пять лет, а то и больше, ясен хуй если хочешь ездить без тресков и быть уверен в завтрашнем дне, то придется вкладываться, а так бля будешь ездить как человек!
>>124494865 >>124494865 расплывчато потому что я нихуя в машинах не понимаю, я просто не хочу купить какую-то страшную хуйню, просто может есть какой-то годный диллежанс, который в классе недорогих купе рулит
>>124495538 понимаешь, нет универсальной хорошей машины. каждому свое, понимаешь? тут главное определиться чего именно ты хочешь и смотреть не только на внешний вид
>>124495759 а как понять чего я хочу? (прям как телка сказал)
нужна неприхотливая машина, для езды по городу, не сильно дорогое в обслуживании, типа машины выходного дня, так как у меня нет острой необхоимости в машине вообще, но вот что-то захотелось купить и иногда ездить на ней
>>124484421 Самое главное - найти живой кузов. На остальное - поебать. Можно вообще снять и выкинуть, поменять на свежее. Лишь бы кузов был живой.
А в идеале можно поставить какой нибудь ВР6 на него, и ебашить как дурак.
У пацаны знакомого второй гольф GT с 1.8 движком на 92 лошади с моновпрыском. Ох она у него нормально так ревет. Вот копит на вр6 и восстанавливает по тихоньку.
>>124496027 Еще есть старые курзаки, 90-100 конца 90-х годов. Блять, я на таком катался, просто пиздец! Там раму натурально видишь. Алсо, машина перевертыш, но тем не менее - метал живой. Вот я охуеваю с качества.
>>124496142 не сильно дорогое... так ттшка отпадает, ее ты живую за такие деньги не найдешь. можно тройку БМВ, при желании даже полноприводную можно найти. впринципе все как заказывали: купе, симпатичное, но не сказал бы что очень дешево обслуживать. дешевое обслуживание это тебе жоповозку типа короллы
О, АЛЛАХ Как же хочется сладенький солярис... Простая, комфортная, удобная, дешевая машинка. Которая будет тебя бережно нести по городу и по трассе промолчим про долбоебов, которые считают 170 км/час - безопасной скорость Которая не будет ебать тебе мозги. Которая не сыпится Которая в городе быстрая и резкая И такая же мягкая и удобная.
>>124496555 Ну и хуй с тобой. Я вот не смог в свое время найти нормальный кузов от гольфа второго. Хотел как первую машину брать. Так как не нашел живую машину, в итоге купил пятнашку
>>124476228 А так ты этого зубастого смотрел, которому оценщик посоветовал купить бэху х5 за 450 и потом за пару месяцев он еще 500 в нее влил А щас они вроде новую тачку ищут на замену Вот и снимают про каены туарэги вольвы Ну хотя если у тебя заработок 180+ то каен ты сможешь себе позволить
>>124497179 К сожалению, н финиках не катался, не довелось, поэтому ничего сказать не могу. Но к крузакам очень ламповое отношение, как к 100, так и к 200. Только прадик не нравится. Подвеска жесткая, водочку бухать на ходу не удобно сзади.
>>124497598 не забывай что на фото концепт. ИРЛ она скромнее выглядит. но ехать к слову едет, приоровский движек как никак всетаки немного везет. там проблем больше с вариаторами и хуевой сборкой.(все на соплях) сегодня на своей няше (пикрл) за таксишной вестой как раз ехал.
>>124498003 За одинаковую цену у тебя больше опций, чем на поло. Расход незначительно меньше, хотя менеджеры везде сетуют на то что у солярисов меньше. Хотя у меня меньше 8 не было по городу (на 92. 95 сказали нельзя лить, а то клапана прогорят).
Внешний вид очень субъективен. Мне вообще фульксвагены не нравятся внутри. Словно к серванту пододвинули кресло. У соляриса внутри очень прикольно сидеть, особенно мне нравится синяя подсветка (многим не нравится).
Также внешне солярис посимпатиченее поло. Последний выглядит более стандартно, у соляриса морда очень выделяет его на фоне других автомобилей.
Тут кстати смешной фактор есть: hyundai i40-sonata-i30 имеют примерно одинаковую морду, как и жопу. И владельцы более дорогих (сонатые например) хуендэ обижаются когда им говорят "О, так у тебя солярис!".
>>124498671 один хуй. вобще если честно ен понимаю траблов с вариаторами-роботами. Лично мне все что не механика однохуйственно удобно. В надежности правда хуй знает как-там, подолгу я на них не ездил.
>>124498289 Видал как она ирл выглядит, даже катался. Едет она как то странно, наверно потому что я на роботе катался. Про движок ты зря так, для города его хватает с лихвой. На трассе 150 нормальная скорость для него, хотя и орет как ненормальный.
А вот про робот - это самая знаменитая тема. Любой робот он создан чтобы сосать бабло от покупателя. Уж лучше потратиться на нормальный автомат, чем выбрасывать деньги на ебучий робот. А у ВАЗа так вообще сухой однодисковый. Представляю что начнется когда они сыпаться начнут.
>>124498853 а что зря про дивижек? >но ехать к слову едет, приоровский движек как никак всетаки немного везет я и написал что он едет. сегодня с 4 пассажирами я эту весту хуй догнал. Хотя пытался, лол.
>>124499965 На последнем пике вообще чуть не купил полгода назад. Уже деньги нашел и ехал покупать. Там движок контрактный был на 40к км, и коробка на 18к.
>>124499965 Дядька взял форика 2007г. Через два месяца в подвесном рассыпался подшипник. В его деревне такой хуйни нет, только на экзисте под заказ в сборе. Скинул кардан, гоняет только на переднем приводе. Ему норм. Субару это пиздец. Сыпется я ебал.
Посоны, думаю купить пикрелейтед. Смотрю на дорестайлинг, без пневмы и турбины. Профиты очевидны - высокий клиренс, простая конструкция - дешевый ремонт, сейчас такое ведро стоит недорого (с 3.2 двигом - за 500к), от одного вида все тян намокают, а пацаны на районе зауважают.
Какие подводные камни?
В общем машины мечты тред го!