Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Dead State - изометрический фоллаут про зомби, а также семилетний долгострой от ноунеймной студии. Игрок управляет разношёрстным сообществом заранее прописанных неписей, которые умеют драться, стрелять, убеждать, лечить и крафтить. Лучших стрелков и бойцов ГГ берёт на вылазки за припасами, но группа исследователей ограничена четырьмя рылами, включая игрока, поэтому походы необходимо продумывать. Оставшиеся в убежище могут строить трёхметровые заборы, обвешивать оружие глушителями и скинами прицелами, искать лекарство или пинать хуи в комнате отдыха за приставками. Цель игры - протянуть как можно дольше, желательно до финальной схватки.
Вместо гексов карта покрыта квадратами метр на метр, а роль экспы берут на себя свободные очки навыков, начисляемые за каждый прожитый день и за каждое выполненное поручение от нпс. От убийств прокачка не зависит. Но локации, как правило, всё равно приходится чистить до последнего моба. Впрочем некоторые места спроектированы так, что их можно пройти без боя одним лишь взломом, залутать все полочки и смыться в убежище. Да, и самих локаций очень, очень много и все они разные. Забудь про первый фоллач с тремя городами. Да и про второй тоже.
Существуют десятки способы прохождения одних и тех же мест: милишные, чтобы всё сделать по-тихому, штурмовые, чтобы сам сатана постучал и попросил не шуметь. Можно натравливать мародёров и зомбей друг на друга, подкидывая самодельные шумовухи, а потом закидывая толпы зомбей и людей молотовыми. Можно травить мародёров перцовками и жалить шокерами. Можно сбить байкера с ног пращой прямо перед носом мертвяков, а самому смыться, пока лежащую жертву будут заживо поедать.
Из минусов выделяется пятиметровый радиус дальнобойности для огнестрела, когда ветеран войны с охотничьим ружьём не может подстрелить цель в 10 клетках от себя, а в 7 клетках шанс попадания уже равен 80%. Так что милишная зона и зона стрельбы наложены друг на друга, не знаю, баг это или фича. Стелс невозможен в принципе, потому как мертвяки детектят игрока за спиной и начинают ход первыми, успешно поедая горе-хитмана. Стелсовать можно только 3-4 героями за всю игру: подкрадываться сзади с топором, начинать бой в отдалении от цели, подбегать и бить. Это не идёт ни в какое сравнение с выносом Наварро или Убежища 15 с одним лишь потрошителем и навыком стелса под 150%.
Движок игры полон самописных костылей, поэтому будь готов 2 минуты ждать, пока вся пиздобратия на карте, иногда это 50-80 застревающих и тупящих зомбей, сделает ходы. Даже опиздюливание палками одиночного зомби растягивается на пару минут. Это замедляет игровой процесс, поэтому забудь как ты в планетке за секунды овнил целые отряды баатезу, использую свою божественную активную паузу.
Вёрстка и дизайн игрового меню вызывает кровавые слёзы - тебе придётся наиграть немало часов, прежде чем ты разберёшься как снаряжать отряд оружием или передавать предметы. А рюсек порадует тебя битой кодировкой, и квадратиками вместо буквы Ъ. За дизайн отвечал тот же человек, который работал над главной рутрекера. Этот сисадмин из ранних нулевых ещё и монголоидные ебала всем персонажам нарисовал, хорошо что на превью это не сильно заметно.
И даже с такими минусами игра умудряется затянуть на сотню-другую часов. Она сложная, довольно динамичная, в хорошем смысле хардкорная, а сами болванчики-герои прилично прописаны, что редкость для индипараши и даже для ААА-тайтлов с наигранными десятью часами. Задротом в неё ты можешь и не стать, но разок отведать стоит.