Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я никогда не понимал спортивные игры, но это охуенно. Я уже говорил, что такое БЕЗУМИЕ? Это когда матадор раз за разом пытается сделать 5000-комбо с рогов быка, надеясь на изменение результата. В какие еще части поиграть кроме Underground 2?
>>806339 (OP) Мне после андерграунда2 доставил ПроСкейтер4. Похожая концепция - отдельные открытые локации и миссии на них. Да и как-то там похардкорнее и поразнообразнее с заданиями.
А вот ПроСкейтер 1,2,3 - какая-то хуета, потому что там нет режима свободной езды. Тебя выпускают на арену на две минуты и нужно успеть что-то сделать за это время.
Потом я играл в первый андерграунд, но он какой-то казуальный и без души. Хоть и с сюжетом. Графон даже хуже, чем про скейтере4.
И есть ещё Американ Вейстленд. Неплохая игра, но тоже как-то казуально и локации без изюминки. Просто город.
А больше на пека и нету ничего. В Шон Вайт Сноубординг можно зарубиться, разве что.
>>809365 А не, есть ещё MTX Mototrax. Игра про кроссовые мотоциклы, но концепция та же самая. Отдельные карты по которым можно гонять, делать миссии, искать трюки и т.д.
>>809365 >ПроСкейтер 1,2,3 - какая-то хуета, потому что там нет режима свободной езды. Тебя выпускают на арену на две минуты и нужно успеть что-то сделать за это время. Бля в этом и есть суть ТХПС. Свободная пизда просто сверху прикручена, приятно, но не особо надо. ТХПС3 - абсолютный эталон жанра вовеки веков.
Трёшка была моей первой игрой из серии Тони Хоука. Играл в неё у друга на плойке. Доставило тогда неимоверно. Потом на собственном компе играл уже не так понравилось. А потом вышла четвёртая часть и вот это уже бвло мега охуенно за счёт необычных миссий, например ехать лёжа на скейте и манЯврировать или цепляться за машины и прочее. Плюс доставило, что не было ограничения по времени на картах, да и сами они были в разы больше, чем мелкие уровни в трешке. И финальные большие миссии за каждого из персонажей были имбовыми. Следующим был THUG2. Вот это вообще 10 из 10 игра. Я её уже хуй знает сколько раз проходил (и опять пройду, раз ты, сука, мне напомнил опять про неё, Оп). Куча охуенных игровых персонажей, заебатый комелийный сюжет, треш, содомия, огромные уровни и куча разноплановых миссий. А вот после был American Wasteland и я его не прошёл. Вообще не понравился, хуй знает почему. Ещё играл в Project 8 на PSP. Добротная часть. Четвёрку напомнила с некоторыми фишками Underground'а.
Можешь ещё попробовать Shaun White Skateboarding, если не лень пердолиться. Мало того, что её трудно найти взломанную и нормально установить и заставить играть (юбисофт же), так там ещё и управление — абсолютная ебанина. Я целый час пытался понять, как в этой игре просто нормально разгоняться вперёд. Без геймпада можно даже не пробовать.
Вот мне кажется, или задания правда сформулированы пиздец как косноязычно? Хорошо, что их не все обязательно выполнять, я где-то процентов 20 не понимаю или где, или что именно надо сделать.
>>826016 Ты как раз и принес деревянную парашу, с деградским управлением и хуевым портом. Да ее, собственно, когда-то обсасывали только потому, что на Дримкасте был ноугеймз похлеще ПС3, и ничего кроме нее тупо не было.
>>825120 > но там хардкорный симулятор. Я бы не сказал. Первая часть отличается тем что там можно делать развороты на 360 в воздухе. Во второй эту херню убрали, но появилось куча багов которые позволяли взлетать на высоту метров пять. В третьей можно выбрать аркадный режим и делать двухметровые олли с примагничиванием к граням и перилам а можно включить что-то типо симулятора, где если ты треху недокрутил то сразу жрешь асфальт.
В целом серия охуенна тем, что там все трюки реальные. По большей части их все можно сделать на самом деле в реальной жизни (правда чтобы научиться делать всякие лазер флипы и 360 шувиты нужно их дрочить по полгода, а тут ты сразу их ставишь). Разница в том что там усталости нет и можно быстро подряд хоть 20 трюков сделать и ни одного не просрать. Ну и падения драматизированы, нужно очень сильно постараться чтобы в жизни разъебаться сильно.
>>827748 >нужно очень сильно постараться чтобы в жизни разъебаться сильно. Наркоман? Разъебаться на доске как два пальца обоссать. При мне человек руку ломал при съезде с разгонки. мимо-сотряс-и-рассечение-головы-дела-бордслайд-на-хэндрэйле
>>827935 >дела-бордслайд-на-хэндрэйле А давно катал на тот момент? На рейл обычно падают либо жопой либо вперед, но впереди же руки. Разве что если только зацепишься. >руку ломал при съезде с разгонки. Не очень понятно что такое разгонка, если как на пике то я не очень понимаю как там можно упасть в принципе. Люди делают флипы с 7-10 ступенек и ничего никто не ломает, максимум ушибы и ноги болят под конец дня.
Я к тому что в большинстве случаев когда ты падаешь то ты перекатываешься на спину, либо проскальзываешь вперед. На больших скоростях на асфальте еще бывают ссадины.
>>828002 4-й сезон. Уебался вперёд, силы рук не хватило, чтобы погасить инерцию. Разгонкой у нас называли квотерпайп, только он был больше, чем у тебя на пике. Чел тогда головой на руку приземлился. >Люди делают флипы с 7-10 ступенек и ничего никто не ломает, максимум ушибы и ноги болят под конец дня. А как же отбитый копчик и рстянутые/порванные связки на ногах?
>>828198 Лол, вспомнил ещё как мимокрокодил с этой же разгонки зубами поцеловал асфальт. Съебался домой, выплевывая резцы на ходу. Больше никто его в том парке не видел.
Абсолютно ебливая хуйня, каждый прыжок этого сраного трюка недоделанный и кривой. Я просто хуею, как можно было в одном задании наделать столько проебов.
Мне дримкаст мила тем, что я на ней познакомился с великим омикроном, не эксклюзив конечно, выходила и на пк, но играл я именно там. А еще была какая-то гоночка на сноубордах, тоже норм с друзьяшками заходила; и вормсы, но их везде было полно.
>>829872 Порт Анрила, порт Квейка, порт ГТА 2, порт, порт, порт порта, Шенму, Джет Сет Радио. Ничего не забыл?
>>829962 >ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ РЕТРО ОБЗОР ИГРЫ В КОТОРУЮ МЫ ИГРАЛИ В ДЕТСТВЕ ВЕЛИКОЛЕПНО 94/100 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ДЕЛАЮТ, ПОТОМУ ЧТО ОНО СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ Даже юзерскор уже обо всем говорит.
>>828081 Подлетаешь вверх в полутрубе, делаешь спайн трансфер, в момент приземления жмёшь реверт и чувак проворачивает доску, потом мануал и едешь на следующую полутрубу. Элементарно.
>>830269 Такси были на пека, хедхантер - пресная йоба своего времени по рублю ведро, про Шенму даже не начинай, ее культовость - это бессмысленный и беспощадный кретинизм еще похуже Джет Сета. Там, блядь, основного геймплея нет, сплошные мини-игры и кинцо. Нажимаешь QTE, боксируешь с фонарем и спрашиваешь у прохожих, где мастер Чен. Бюджет никак не гарантирует интересность игры.
>>830295 Так можно сказать о любой паре игр безотносительно их качества. Аргументации как не было, так и нет.
>>830411 Ну я уже понял, жаль, что на предпоследнем уровне. Алсо, где-то на том же предпоследнем объясняют, что можно переключать тип липа/гринда двойным нажатием кнопок. Охуеть теперь, нельзя пораньше об этом сказать было, до того, как я ебался со 100к-комбо.
Но зато там заданий гораздо больше, где-то раза в два и они поразнообразнее и посложнее, чем в андерграунде. Я играл в него после второго андера. По началу тоже показалось хуйнёй, что нельзя с доски вставать и вообще задания про сбор розовых слонов из галюнов бомжа. Но потом распробовал и доставила она в итоге гораздо больше.
>>833157 >сбор розовых слонов из галюнов бомжа У меня пригорело от этих слонов. Как их вообще выполнять, там времени не хватает раза в два. Что мне забыли сказать на этот раз?
>>824985 Вот этот Бам, у меня такое впечатление по видосам, что просто примазался к тусовке и изображает участника. На видео как ни покажут его, он занимается двумя вещами: 1. Наворачивается с рампы. 2. Страдает хуйней.
Каких-то курейзи трюков в тех редких видосах, где он не наворачивается, не видно.
>>835110 Он катал за Element, засветился в одном видео вроде бы. https://www.youtube.com/watch?v=aa9quRc2ekU Собственно вся суть на 2:27 - вариал с семи лол. хотя может в 90е это считалось пиздато, я не знаю После jackass он забил на скейтбординг вообще потому что нахуй надо напрягать жопу даже если он не напрягал никогда когда можно страдать хуйней и получать раз в 5 больше.
>>838482 Скорее всего нихуя ты не сделал. Нужно разогнаться. Сильно. Сделать мануал. Выпрыгнуть на первой хуйне. И приземлиться опять на мануал. И приземлиться в таком месте, чтобы тебе засчитало перелёт. Скорее всего там должно в комбо включиться синий трюк, типа как когда какие-то уникальные трамплины обкатываешь или рейлы.
>>842174 У меня синие трюки включаются все по порядку, приземляюсь в мануал, комбо не рвется (когда рвется, пишет сразу failed). Такое впечатление, как будто какой-то синий трюк пропускаю, но я миллиметр в миллиметр проезжаю курс, там им больше негде быть.
>>843849 Пять синих трюков там, чтобы засчитало, надо все выполнить одним комбо. Я только что все-таки сделал, оказалось, что есть синий трюк сразу после приземления, зона у которого, наверное, пара пикселей. Надо на самый-самый край поребрика приземляться.
Такие охуенные в THAW уровни для классик мода и такая ебань в сюжетном режиме. Каким-то образом в классике даже графон лучше, это уже вообще ебать. Как другие люди делали.