Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ пишем, какие\ой момент в игорях напугал до уссыки. Писать не обязательно только про скримеры, можно указывать конкретные локации (или всю игру в целом, если лень вспоминать). Мамкины рембо "ни адьня игля не пугяля" проходят мимо. Поехали.
>>879587 (OP) Гули из недофоллаута. С какой стати они там одичали и стали бегать как угорелые? Вообще третий фол какой-то, гм, не то чтобы страшный, неуютный скорее. Вечно какие-то куски мяса повсюду, кровища, трупы, гули хрипят за стенкой. Словно ты не в постапокалиптический говношутерок играешь, а в епонский ужастик.
>>879634 Какое блять червие, ты посмотри на это скользкое зубатое уёбище, а звуки которые эта тварь издаёт? Ёбаный ужас, у меня от них мурашки до ануса.
Вот эти твари. В первый раз увидел - свалился со стула, ибо прыгаешь себе такой в комнату, а там ОНО, тычет в тебя пальцем и несется со скоростью паровоза, блять.
>>879587 (OP) Году в 2000-ом, играя в режим "Наёмники" в 3-ем Резиденте, убегал от Немезиса. Нервы и так на пределе, ещё и таймер тикает. И тут при очередной смене камеры я вижу перед собой ЕШЁ ОДНОГО НЕМЕЗИСА БЛЯТЬ! Да, в Наёмников их могло быть два одновременно. Вот там я жиденького припустил, до сих пор помню.
>>879825 >>879842 Ах да, забыл добавить про эти ебнутые диалоги. Играл и в оригинал, и в русек, и в обоих случаях у меня складывалось твердое впечатление, что тексты писал конченый человек, у которого кукушка конкретно набок. Это добавляло недостающих красок в картинку. Русек веселил еще интонациями актеров, типа "что за хуйню я сейчас говорю".
Как ни странно меня пожалуй больше всего напугал Morrowind.... дело было так: я на даче, один, ночью, в недостроенном доме, освещения нет. Огромная пустая комната (в последствии она превратилась в 3) из мебели в ней только раскладушка, стул, стол со стоящим на нем компьютером.
И вот я сижу в такой пугающей обстановке и играю в морровинд. Игра как раз дошла до того момента, когда после сна в Балморе появляется сообщение о кошмаре и моровой монстр рядом с кроватью.
В общем о сообщении и монстре я еще не зал. Поспал, прочитал сообщения, думаю все ок, собираюсь выйти из дома, поворачиваюсь, а там моровый монстр. Вот честно я от неожиданности чуть трусы не обмочил. После этого даже как то в реале было стремно спать. (c) 2010 год
В детстве резидент 2 на плойки пугал. Особенно жутко становилось, когда в игре вот эти твари появлялись. Да и вообще, весь полицейский участок достаточно неуютный.
>>879900 Эти калеки и ассасины возле твоей кровати, в твоем же доме, у всех вызывали отделение кирпичей. Так что ничего странного, это реально было стремно. Только подумай, ты спишь в центре крупнейшего города, в своей кровати, а рядом стоит корпрусный калека, или какое-нибудь пепельное чмо с провалившимся лицом.
>>879930 ну нет же. поясняю почему. зарегалась не так давно, примерно полгода назад, на радостях нараздавала вкшку направо и налево. а потом на стену лезть хотелось от бесконечного наплыва сообщений. ета жи пиздец какой-то. пришлось потом делать еще одну страницу. с нее и сижу. >>879932 потомучто могу.
>>879938 ассасины это служба доставки самых дорогих доспехов блин. че там пугаться да и они только в патчах появляются. внезапные даэдры на алтарях куда страшнее
>>879587 (OP) Сука, как же обосрался от звука разбитого стекла в первом Холме, жизни было нихуя, а тут заходишь в комнату и такой звук, думаешь в комнату монстр залез, причем камер не показывает другую часть комнаты. Минуты 2 простоял с зажатой кнопкой для боя прежде чем решился посмотреть что там... оказалось что нихуя, как же я в этот момент материл создателей игры. Еще во втором резике пересрал когда руки зомбей скозь доски пролезли и схватили Леона.
>>879587 (OP) В общем, в моей жизни всего 2 таких момента: 1) сталкер ТЧ - первое подземелье с первым кровососом - когда этот пидорас выбежал на меня со своим придыханием я реально упал под стол. Ну то есть взял и уебался под стол, блять. 2) кондемнед 1 - ну, тут самое страшное - это первая миссия, потом уже как-то привыкаешь к общей атмосфере тягучего дерьма с перебегающими туда-сюда бичами и становится не страшно, но у меня чуть сердце не остановилось, нахуй, когда один из этих говноедов внезапно дал мне по лицу из-за какой-то колонны. И это при том, что на тот момент мне было 22 года, лол, а всяким дерьмом типа сайрентохиро меня уже не напугать.
>>879682 Двачую, дико пересцал в Даркрут Бейзине и на Эш Лейке. Не только из-за Гидры, меня вообще дико пугает стылая вода на озёрах. А атмосфера-то какая? Безмятежность и напряжение одновременно, так и ждёшь какую-нибудь Лавкрафтовскую НЁХ, медленно выползающую из воды. Бррр...
самый страшный момент в играх у меня был как ни странно в cs 1.6,когда играли по сетке, карту даже сейчас помню - инферно. засел я там в коридоре со снайперкой глядя в прицел ожидая первого фрага, ии сижу долго долго, и тишина такая еще я думал все убежали в другую сторону свои и тут перед прицелом резко появляется рожа как на пике снизу справа. кто-то пошел и засел со мной и просто повернулся так рожей мне в прицел. я реально обосрался как никогда после в играх.
>>880000 Не знаю, тогда пиздец страшно было. Сейчас попробовал поигорать и не смог, графон прям мечта учителя геометрии, геймплей ерунда, сюжет не завезли.
Мне страшнее играть в игры в которых не происходит никаких скримеров, потому что ты все время их ждешь, а они не происходят. Яркий пример фанатский мод на халфу по SH. Там вообще ни одного монстра нет.
Первый Syphon Filter, 2 миссия в горящем метро. Отложил кирпичей, т.к. от подпивасного шутана я вообще не ожидал такой фишки. Когда выходишь из-за угла, на тебя несётся горящий мужик с адовымИ, просто пиздец какими дикими воплями, если он тебя касается, тоже загораешься нахуй, поэтому ты в панике, роняя кал, отбегаешь или жмёшь по всем кнопкам ибо забыл в ужасе как стрелять с дробаша. Всякие резики и СХ с их натужными попытками сделать очередной скример в стиле "ХМ. ЗДЕСЬ ШАТКИЙ ПОЛ" или тревожную музучку не пугали так, как ебаный мужик из сифона.
1. Тёмный Анор Лондо. Это реально пиздец. Когда исходишь его вдоль и поперёк и привыкнешь к тамошним врагам, начинаешь как то чувствительнее относиться к их отсутствию.
2. Тёмный храм огня в трёшке. Тут и сказать трудно, что стрёмнее. Сама локация , понимание того, что ты видел светлую версию, или воспоминания о первой плойке и тамошней душевной крипоте.
В Амнезии помню момент с невидимым монстром и водой. Я аж не выдержал в первый раз. Вообще вся игра настолько крипотная и скучная, что так просто за вечер не пройти. Сома того же поля ягода, но хотя бы чуть подобрее в плане атмосферы из-за спутницы.
>>879700 Так после этой части "они" больше ничего и не делали. Все остальные части после рума делали какие-то ноунэймы за еду. Ну кроме шатэрэд мэморис вроде
>>879587 (OP) Квест Scratches, проходил НА ЮТУБЕ, т.к. не переношу квесты, но всё равно чуть не наложил в штаны, там по сути даже нет никаких скримеров, просто атмосфера нагнетается жутчайшая.
>>879587 (OP) В феаре когда-то пугался постоянно. И в пенумбре. Еще помню утиное дерьмо, в которое играл еще в школе - носферату. Давала просраться эта хуета.
Жутко пересрался от снорка в первом Сталкере. Хуй знает, почему. Первый раз проходил игру в виде какой-то чёрно-белой модификации на английском языке, плохо вообще понимал, что происходит, забрёл в лес перед радаром. Вижу, мужик какой-то в кустах шароёбится на карачках, ну ладно, думаю, с кем не бывает. А эта падла как прыгнет сука. Я там чуть со стулом не отскочил от монитора.
"Эй, поросеночек" На первом прохождении реально стремный момент. Ну и поехавший доктор. Когда отрезал ГГ пальцы, а потом бегал за ним с криками "Братишка-братишка!!!". Тоже довольно жутко.
>>880270 Обосрался от встречи с кровососом, но еще больше обосрался от втречи с контролером. Иду никого не трогаю и тут камера хуяк улетает и на весь экран ебальник контролера, я аж вскрикнул и закрыл игру.
В инфините был момент когда ты оборачиваешься, а там ушастая хуйня. Довольно неожиданно было учитывая что в игре не было скриммеров. https://youtu.be/KHVLw3L6Lqo?t=1m32s
Эти зашитые рты, этот каннибализм и убийства мудаконов ради пирогов, этот ебаный телекинез, который вселяется в твою голову и приказывает выстрелить себе в голову, эти мрачные локации и рабы, эта безысходность и грязь.
фффуууу сука на километр к этой игре не подхожу, ебаная крипотная ссанина.
>>879587 (OP) В основном всё же пугали джамп-скээс. Например, отсреливаться от юрких плкольщиков в Clive Barker's Undying было довольно стрёмно. Ещё помню, меня, внезапно, напугад Дьябло в втором Дьябло, когда впервые кинулся на меня из-за границы экрана.
А так, во второй Сайлэнт Хилл я вообще не могу играть из-за того, насколько он крипотный. Впрочем, в первую очередь, скорее всего жанр не мой, но это не отменяет того, насколько он крипотный.
Помню играл в халф лайф 2. Вот это было очень страшно. Еду короче на машинке, на утесе стоит дом, ну думаю- ага тут будет лут. Зашел в дом, спокойно так хожу, собираю патроны, захожу в комнату, и тут из-за угла как выскочит хуйня какая-то с диким воплем, я даже не понял что, как давай съебывать, выскочил через дырку, упал со второго этажа и уехал. Потом там был еще ебучий тоннель, в котором темнота и завал. А вокруг дыхание быстрых зомбарей, я забился в угол с единственным источником света и слушал как приближаются крики, а потом толпа этих красных костлявых зомбарей набежала. Ну и равенхольм это просто пиздец, идешь, а из-за спины как выскочит зомби с криками- ебать больно. Я там просто читом отключил аи у врагов и прошел так. Ну нахуй. Первый кондемнед- просто пиздец, идешь, и тут в тишине какая-нибудь банка через комнату перекатится, бомж какой-то пробежит и тд. Охуенно гнетущая атмосфера. Короче сам я играть в это не смог. Ливали с другом с последних пар и он проходил, а я смотрел. Еще помню дико страшно было в алиен версус предатор, я короче вот загрузился в первой миссии за людей, сделал пару шагов и выключил просто от осознания того что где-то там по потолку коридора ползает чужой. Что-то страшные игры- не мое.
>>880380 У меня во дворе и окрестностях собаки воют по ночам точь-в-точь как эти пидарасы из андаинга. Правда тех пидарасов озвучивали как раз записывая собачий вой, но эти за окном прям словно по андаингу учились выть. Пиздец какой-то, тру стори, я не киссинджер.
>>880495 О, да, помню этот ебанутый момент с маской. Вообще никакого скримера, просто выглянувшая маска, но такой ужас накатил, как... Как когда я маленький был и спал рядом с мамкой. Я тогда спросоня посчитал что ее рука передо мной - голова и так жутко испугался от отсутствия лица на нем. Бросаю вперед руки чтобы дотронуться, чтобы хоть что-то понять, ору при этом. Но нихуя понятно, даже не понятно чего боятся. Еще каждый раз ронял кал проходя мимо картины с мальчиком.
>>880606 Ох, блядь. Ох, блядь. У меня эти существа - не помню, как их звали - просто физиологическое отторжение вызывали, до мурашек и волос дыбом. Особенно в тепловизоре со всей этой лохматостью и мерцанием уязвимых мест, бррр. Но странно, это было отторжение и... какая-то притягательность, что ли. Как с трипофобией, вроде бы отвратительно, а вроде и хочется расковырять и выдавить. Так и эти иглы во все стороны, какое-то ощущение незаконченности, неуютности, словно чешется где-то, а ты не знаешь, где. Не представляю, как дизанеры монстров добились такого эффекта, наверное это случайо вышло.
>>880714 Думаю твой случай частный, но для меня эти существа так и остались самыми криповыми за ВСЁ время что я играл в хорроры,а я переиграл во все, за исключением инди,не моё.
>>879998 >дум 3 Что отец, что я обсирались, играя в соло. Сцену, где камера наблюдения показывает, как морпеху сворачивает шею зомбяк, я не забуду никогда. А потом пошли в коопе и превратили Ад в ад.
>>880186 Помнишь финального босса в подземелье под стартовой локацией? Зоггот, вроде? Я в пиздючестве натурально обосрался от него. Сейчас-то я понимаю, что это была обычная лавкрафтовщина, Ктулху, вот это всё.
Для меня трешка сх была самой страшной за все время, хотя многие ее здесь не любят. Единственная игра после которой была серия ирл кошмаров. Насколько помню, пугал тамошний озерворлд, а сны состояли из размытых и вязких красного и черного цвета и еще какой-то хуеты, причем без монстров и сюжета. А вот что касается конкретных моментов, то мне запомнились шаги за спиной в торговом центре (после клозхеров-то), жутчайшие просто завывания собак там же после лифта и канализация, от которой мне ирл до сих пор не уютно. Эти одинокие сырые и мрачные помещения прямо под городом, где тебя никто не услышит и никто не найдет. Еще я там карту не взял и бродил по памяти. Да впрочем сейчас вот вспоминаю и много чего всплывает, почти что каждый момент и локация в игре нашел какой-то свой отклик. В общем эта игра оказала на меня сильное впечатление, уж не знаю точно чем, но учитывая что могу вспомнить какие-то (не очевидные остальным) схожие с игровыми ощущения из ирл (а так же учитывая очень плохую память и что ощущения могу оказаться просто подделкой, сгенерированной мозгом), можно предположить что просто игра оказалась в чем-то специфичном «для меня».
>>880797 А я задолго до того как поиграл в сиренку схоронил откуда-то арт с этим монстром, довольно не плохой. Уже тогда мне это запало в память. Пустил струйку в штаны когда эта хуйня с картинки появилась в проходе в моей же игре, блядь.
>>880381 Забыл момент, когда ГГ начинает спускаться по лестнице, залезает, поворачивается лицом к ступеням, а эта шлюха материализуется прямо перед ним. Вот знатно я тогда пересрал. Как и когда эта тварина перебегала, и когда на четвереньках к ГГ бегала, блядина ебучая.
Я наверное самый больной но меня дико пугали надписи GAME OVER. В детстве когда видел такой экран то как будто внутри меня что то умирало. Но если играл с другом то на такое даже не обращал внимание .
>>880806 Там финальный босс ваще пизда. Огромная башка утонувшей японской школьницы из которой еще торчат всякие руки и ноги. Жутко пиздец.
Почему сейчас такое встретить можно только у японцев? Неужели люди не устали от этих зомби и им подобных? Мне кажется чтобы игра была максимум крипотной, в нее нужно добавлять как можно больше необычной и нелогичной хуйни, типа той что на первом пике.
>>880692 В тройке графончик заметно приятнее. Общий уровень остался примерно тем же (что неудивительно учитывая устарелость железа), но пропорции персонажей стали реалистичнее. Плюс разработчикам удалось почти полностью избавиться от видимых стыков между трёхмерными сегментами на моделях основных персонажей.
>>880399 Двачую про Халву. Но у меня странно получилось : в сосничестве я спокойно прошёл всю первую часть, и Рэвэнхолм у меня никаких негативных эмоций не вызвал. Наоборот, я там нещадно издевался над бедными инфицированными и угорал над ними со священником. Давил их, жёг, закидывал всяким дерьмом до смерти. А потом, в более осмысленном возрасте, дропнул на старте Равена. Тупо не смог пройти дальше, увидев труп с оторванным туловищем, болтающийся от ветра на бельевой верёвке, а над ним надпись "Welcome to Ravenholm". Звуки завершили картину, я жиденько обосрался и вышел. Думаю, это как-то связано со взрослением и осознанием такой простой вещи, что жизнь одна. Ещё бы написал, но ладно, и так уже простыня.
>>880811 Да она еще откуда-то из тьмы прилетала, со стороны моря, ночью. Мне это тогда казалось каким-то нереальным, не думал что эта хрень выползет из моря. А нелогичность двачую - это фактически и есть самый большой источник страха.
>>880399 Двачую про Халву. Но у меня странно получилось : в сосничестве я спокойно прошёл всю первую часть, и Рэвэнхолм у меня никаких негативных эмоций не вызвал. Наоборот, я там нещадно издевался над бедными инфицированными и угорал над ними со священником. Давил их, жёг, закидывал всяким дерьмом до смерти. А потом, в более осмысленном возрасте, дропнул на старте Равена. Тупо не смог пройти дальше, увидев труп с оторванным туловищем, болтающийся от ветра на бельевой верёвке, а над ним надпись "Welcome to Ravenholm". Звуки завершили картину, я жиденько обосрался и вышел. Думаю, это как-то связано со взрослением и осознанием такой простой вещи, что жизнь одна. Ещё бы написал, но ладно, и так уже простыня.
>>880399 >Еду короче на машинке, на утесе стоит дом, ну думаю- ага тут будет лут. Зашел в дом, спокойно так хожу, собираю патроны, захожу в комнату, и тут из-за угла как выскочит хуйня какая-то с диким воплем, я даже не понял что, как давай съебывать, выскочил через дырку, упал со второго этажа и уехал. Когда я проходил, со входа меня встретили 2 зомбаря, один из них швырнул бочку в меня, типо "пошёл нахуй из моего дома, ублюдок!" Импонирует мысль, что это был его хозяин, а второй - его друг. Ну и крабики на перекрытиях под потолком.
Может кто помнит, на первой плойке была игрушка японская. Там поезд метро терпит крушение в тоннеле, врезавшись в НЕХ, и ГГ с какой-то девкой должен выбраться оттуда. У этого чудища еще руки-ноги были разной длины, поэтому оно хромало и гулко топало. А оружия нет никакого, приходилось прятаться в каких-то закутках. Меня неслабо так крыло от этого медленного топота. Олсо если кто вспомнил - скажите название, а то я так ее и не добил.
Еще Saya no Uta, которая тебе прямо со старта дает ломом по яйцам. Вроде новелка простенькая, картинки да текст - а в такой ебаный пиздец тебя опрокидывает, что я трое суток спать нормально не мог - боялся проснуться таким же как ГГ.
Еще помню какой-то мод-аддон на третий Дум, там события на космической станции. И когда в первую же комнату заходишь и поворачиваешься выходить - туда резко вбегает зомбак. Я тогда охренеть как кирпичей отложил.
Ну и из уже перечисленного Шорохи, Маскарад, Сайленты, Резик 3 ЕБАНЫЙ "СТААААРС" ЗА СПИНОЙ СУКА.
Боюсь играть в игры с хуёвым небом. В основном, конечно, это старые игры, потому что сейчас небо везде нормальное. В детстве играл и даже не задумывался, а недавно попробовал поиграть в старую Алиску, а там сначала уровни вообще без неба, потом оно появляется, но какое-то неестественное, всратое, ощущение, что оно сейчас оторвётся и улетит нахуй, и я за ним в вечную пустоту космоса. Видимо, особенности движков тех лет.
>>880143 С первой Амнезии срался тоннами, просто не мог ее выдержать. Особенно после попадания в тюремную часть. Ну а Сома понравилась сюжетом, страшно там было всего пару раз. Вообще, первую Амнезию мало что переплюнет по ужасу, имхо.
>>880840 >>880840 Помню эту картину. Когда первый раз играл остановился возле нее и разглядывал, заинтересовался. А потом стало жутко, шо пиздец. Отошел от нее и потом проходил игру, стараясь на нее не смотреть.
Return to Castle Wolfenstein. Играли с другом после школы на протяжении всей недели наверное, но каждый день начинали игру заново, потому что особого значения кнопке "Сохранить" мы не придали. Ближе к субботе мы наконец-то дошли до четвёртого уровня, или какой он там был по счёту, кароче где начинается склеп и всякие зомби и скелеты начинают оживать. Сказать, что мы тогда охуели - это ничего не сказать, друг вообще чуть не зарыдал, когда меня зомби убивал. Вообщем в компьютер мы в тот день больше не играли.
А ещё, когда я вижу в мультиплеерных играх людей с очень высоким пингом, я представляю что это играет инопланетянин или душа из параллельного мира. Теперь и ты будешь невольно думать об этом.
>>880892 Там цимес в том, что ты срёшься даже не столько с пацана и его куклы, сколько из-за рук за окном. И зря. Потому что название самой картины : "Руки Сопротивляются Ему", прямым текстом говорит, что НЁХ тут - именно он. А потом ты осознаешь, что он впалил тебя и тебе пизда, но уже слишком поздно.
>>880908 Ну я имею ввиду не средне-высокий такий пинг, аля 150-250, а прям красный овер 600, и которые продолжают играть несмотря на неебические лаги. Понятное дело, что хуета, но если просто подумать.
>>879587 (OP) Всегда поджималось очко в Silent Hill 3, когда спускаешься на самый нижний этаж в метро, где одна темнота и куча собак, еще этот скример ближе к концу игры. Помню еще в Call of Cthulhu нужно было убегать в отеле, закрывая за собой щеколды, которые враги выламывают.
MARTIAN GOTHIC Самая ублюдочная игра - однажды я даже выкинул диск, разломав его и отнеся к самой далёкой мусорке в районе, постоянно смотря в небо, чтобы не смотреть на блядскую обложку этой адовой хуйни.
Пересирался от всего: от встреч главных героев, после которых на них то ли напрыгивает ебака, похожая на злоебучего оранжевого крабопаука, то ли они сами слипаются в такую ебаку; дико серил от неубиваемого призрака, который только и может тебя толкать под заунывную музыку, охуел от вставшей и подходившей довольно неождианно бабы-зомби, пока ты сидел за внутриигровым кудахтером и тебя начинавшей жрать. Враги в игре вообще нахуй неубиваемые. Были всякие кирпичные моменты с той крабоподобной хуйней, какой-то труп без кожи на крюке, который ВНЕЗАПНО притягивал тебя руками и вешал на крюк, если пройти мимо. Пиздец короче
>>879587 (OP) Когда впервый раз в ДФ меня посетила орда зомби эльфов, я уже два года воевал с гоблинами делая полосы ловушек с колющим оружием и тут внезапно на к осождающим меня гоблинам пришло 50 дохлых эльфов и начали жрать все что движется
>>881098 Ну двушка то долгая, ещё и две кампании пилить. А с трёшкой хуй знает. Это придётся игру растягивать, удлиннять, у трёшки геймплей на час полтора от силы, она же спинофом была.
>>880033 Ох, первая часть мне в свое время вообще казалась ебаным шедевром в этом плане. Исходил ее до дыр. Тон задает уже обложка - ты даже не знаешь, кто там стоит позади, но одного взгляда достаточно, чтобы представить, как этот человек сейчас там орет, как бьется о решетку. Собственно такой страх в игре и есть - тупой, животный страх человека, который никаких ответов на происходящее не получит. Игра на это отлично настраивает.
Разгромленные, залитые кровью коридоры очередного блока, разбросанные бумажки, оставленное оружие, сломанная мебель - так и представляешь, как они пытались забаррикадироваться в какой-то комнате, но забыли про потолок... И голос по внутренней связи, хриплый такой, усталый. "Прием, прием. Меня слышно? Надеюсь, что так. Там твари за дверью. Я слышу как они скребутся. Думаю, уже скоро меня достанут. И пока я тут жду, жду смерти...я просто хотел сказать. Я искал ответы. Я пытался понять, что происходит, и сейчас наконец понял. Их нет. Все просто так. Мы у них на растерзание. Я видел и делал вещи, о которых не смею говорить. Для нас больше не может быть милосердия". Хлесткий звук одиночного выстрела. Тихое шипение рации. Тишина. Только водичка с потолка капает.
Привязанный к столбу человек с повязкой на глазах, который уже орет, надрывая горло - "ну чего ты блять ждешь?". Ползающие по полу, хрипящие, булькающие своей кровью охранники, которых разрубают на дольки. Психушка, хозяин которой бил людей током и совал им в открытую черепную коробку инородные предметы. Ты открываешь камеру - бьется в конвульсиях тело, лишенное нижней своей части, но умереть это место ему не даст. Просто не даст. Ехидный комментарий доктора - "Эта бедная душа не может...". Добиваешь из дробовика. Этот ЗВУК наконец прекращается. Снова разговоры с одним из призраков. "Это место тебя не выпустит. Оно всегда так делает. Чуть приотпускает, а потом спешит вернуть. Поглубже внутрь. Оно посылает что-то за тобой...". Разговор с другим - "Да-да, конечно. Люди везде убивали друг друга, это пошло еще с Каина и Авеля. Но здесь...у этого места особенное зло".
Все персонажи строят свои теории. Один говорит, что бог наказал. Другой - что это все правительственные эксперименты. Третьему похуй, он спятил от страха и просто курит травку лежа на диванчике - "я слышал всякие звуки, всякие там крики. Они трое ушли и не вернулись. Я не пойду. У меня моя трубочка, куда дергаться, да?". А суть ведь одна. Здесь сжигали, четвертовали, вешали, травили ядом, расстреливали, закапывали живьем. На этой земле творилось такое, что земля просто не выдержала.
А вот вторая часть - фигня. От прежней атмосферы ни черта не осталось.
>>881131 Поддвачну, радует ещё, что у каждой локации в игре свой собственный стиль ужаса, ещё охуенный дневник с описанием нех, а 2 часть и правда говно.
>>881098 Возможно когда они сделают ремейк ты будешь не рад, лол. Они сами не уверены в каком стиле его делать, для новой аудитории или старой. Вангую что будет что то типа ревелейшнов. Всё таки ремейк первой части и зиро давно делали и наверняка другие люди.
>>881114 У третьей части можно город раскрыть как в аутбрейке, понапихать выживших и историю. Весь сюжет трёшки это в основном как настали пиздарики городу, через фотки, газеты и записки было расписанно как на протяжении недели, даже больше город постепенно умирал. Аутбрейк тоже подобное в паре миссий расписывал. Сейчас уже с можно эту тему побольше раскрыть.
>>881147 >ещё охуенный дневник с описанием нех А сами флешбеки о происхождении тварей и подавно. Например, тот же корабль с прикованными к сгнившим доскам скелетами: "Они - хороший инструмент. - Оставь их. Крысы доедят". Или история командира местного гарнизона, которая идет через всю игру, показывая, как остров медленно сводит человека с ума. Вначале - "Но нельзя же расстреливать своих людей! - Они шпионы нацистов, они угроза нашей безопасности! Я что, по-вашему, должен игнорировать этот хренов самолет? - Но сэр... - Заткнись! Это мой остров, я здесь бог и вы будете выполнять мои приказы!". Потом - сама сцена расстрела. А потом глава с записками местного иссоедователя - "В конце концов, остров забрал у полковника его душу. Он не оставил ему никакой альтернативы кроме пули". И собственно финал в форте. Вначале просто голоса в коридоре. "А что потом? Разбирательства? Трибунал? Пошло оно все к такой-то матери. Эти мудаки меня не достанут". Заходишь на голос - обезглавленный скелет на стуле, с револьвером в руке.
>>879677 Я вот нихуя не ньюфаг, да и гули из 3д-фоллаутов меня не пугают, но трешка до невозможности неуютная игра. Это по-своему хорошо. Там вообще, по-моему, не было таких мест, где я чувствовал себя в зоне комфорта.
А блевотная цветовая палитра добавляла неуютности еще более.
>>881196 Не ну они сделают возврат к корням просто у них своё понятие корней. Они на полном серьёзе называют кампанию Леона в 6й части хоррором для старой аудитории, по их мнению вот так выглядит возврат к корням типа.
>>881207 Ну в РЕвелейшнс определенный возврат был, особенно во второй части. Врагов мало, мрачняк под сталкер и все такое. Только монстры прямиком из Сафферинга неоче.
>>881218 Ну это да. Ещё и русская безысходность атмосферы добавила. Правда они явно бюджет на ревелейшн жмотят, двушку делали не под портатив но разница не велика.
>>879717 Охуенная игра даже не смотря на тотальную заскриптованность некоторых НПС. До сих пор помню как у меня кончился адреналин, а медик стал паниковать и обсираться, я его одного в комнате оставил, оружие отобрать не могу иначе он совсем ебнется ну и пошел искать шприц, нашел, вернулся, а он пиздец уже на грани, пока доставал шприц он взял и застрелился. Охуенное было чувство и в новинку по тем временам. А потом в игре появился спецназ из ХЛ и вся атмосфера пошла по пизде.
>>881231 Ага, там какой-то всратый движок вместо божественного MT Framewor и оптимизации нихуя, у конечно некропека, но 5, 6 части летают, а РЕвелейшнс 2 на минималках еле 40 кадров выдает. Правда игру я не прошел, дропнул.
>>881257 Это было из-за тех ограничений, нахуй это надо опять? Хотя тема что ты за границей экрана не видишь что творится добавляет остроты, но это можно и по другому реализовать. Чому еще не сделали хоррор где играешь за слепого и видишь только контуры и звуки слышишь которые отображаются на экране типа там, а вокруг тебя хуй знает кто ходит и все такое? https://www.youtube.com/watch?v=76yBTNDB6vU
>>881290 Да ну хуевая игра, я еще начал на самом сложном и чужой сука там не отстает нихуя, все время вокруг тебя вертится, отсиживаться по сути нет смысла так как он тебя быстро находит, а ломиться тоже не получается так как тут же сжирают, вот и ебешься по десять раз загружаясь. Так что лучше играть на легком или среднем.
>>881283 Такая камера саспенса нагоняла. В тех играх хоть ты и был солдатом спец отряда, но все равно понимал что ты лишь пешка в этом мире. В американских играх ты всех нагибаешь и сам рулишь всем.
>>881299 >Это было из-за тех ограничений, В первых частях разве что, потом уже можно было и в тридэ клепать но не стали. Ну статическая это слишком, можно сделать как в первом сайленте или аутбрейке, динамическую камеру движущуюся за игроком. >Чому еще не сделали хоррор где играешь за слепого и видишь только контуры и звуки слышишь которые отображаются на экране типа там Есть, Blind survivor.
До конца тред не дочитал, но пока что-то не видел упоминания. Cry of fear - на движке первой халфы хоррор. В свое время меня напугал так только сайлент хил 4, когда у меня еще не было своего компьютера и я играл в гостях.
А вот этот "крик страха" - это был просто пиздец, особенно уровень в многоквартирном доме, ну и боссы некоторые тоже заставляли бояться себя. То есть реально единственное что тебе хочется - это просто нахуй убежать от них.
>>881196 Возврат к корням не получится из-за сюжета. Это уже ближе к фильмам похоже чем на первые части. Им надо вводить новых героев тогда и новые интриги а не фан фики с блек джеком и Адами.
Да, я еще с 6-ки проигрывал, ввели новых персонажей, Леону дали его клон только в виде бабы, Крису дали педиковатого Донте (но тут хоть драму завезли), а Шерри блядь высрали ОКАЗЫВАЕТСЯ У ВЕСКЕРА БЫЛ СЫНА, тьфу блядь. Один хуй им надо убирать вообще кооп из кампании (пусть в рейде остается) и естессно убирать нахуй напарников, они портят всю атмосферу. пусть ГГ один ходит.
>>881348 Самая ржака что это ведь была номерная третья часть. Если бы не контракт сони и капкома то байохазард:ласт эскейп так бы и не получил себе циферку и все бы обсуждали хихикающего пидора и зомби с рукой тянучкой.
Капком вообще надо брать пример с Готики Марса и игр Иррейшнл, сделайте больше неубиваемых врагов которых только на время можно вырубить которые тебя преследуют, сделайте большую лабораторию чтобы туда-сюда (метроид нахуй) и играть как в Аутбрейке или Зомби за разный персонал лаборатории который может умереть и сразу играешь за другого.
>>881351 Второй персонаж хорошо подходит для диалогов и сюжета как это показывает второй ревелейшн. Но в 6ке это выглядит пиздец как плохо, разве что в кампании Шерри через них рассказывают о Вескере младшем.
>>881370 Трап тиран в главной роли это просто 10/10. Куда уж там боссу из зеро. Понравился стелс, ходишь шажками и валишь зомбаков из ствола с глушителем. В целом неплохо, да и игра очень короткая так что надоесть не успевает.
>>881351 Реально сына завезли? Я в шестерку не играл просто. В пятой части говорилось что Вескеров до хуя было выращено, и типа Альберт самый топовый получился.
>>881386 Диалоги можно и с кем-то другим сделать, а не тем что с тобой шатается и помогает и уже не так страшно. А делать бесполезного напарника которого надо спасать как Эшли, то это пиздец не страшно и очень раздражает. Лучше уж сделать что гг заражен и время идет и надо все время искать и колоть себя временным противоядием.
>>881389 Кинцо епт, ждем в 7рке камеру в отдалении, хроматику, засветы и полосы по верху низу как в Эвил Визин, чтоб полный СИНЕМАТИК ИКСПИРИЕНС. Можно еще не прямой контроль персонажей сделать как будто ты за камерой чувак и помогаешь персонажам выживать и говоришь что делать как в игре eXperience112.
>>881351 Я ради коопа только и покупал эти резиденты. Без него скучно будет. У кого второй л4д2 есть то скачайте мод на первый резидент ивил. Там карт 5-6 завезли, по всем событиям первой игры. Даже головоломки и ключи надо искать точь-в точь.
>>881397 Реально, эти долбоебы не догадались сделать что ЭТО КЛОН ВЕРСКЕРА, просто молодой и нчио о себе не знает, а сделали тупо сына, типа и мамка у него была, а папка их бросил.
>>881397 Ну в пятёрке говорилось что не вескеров много было а что тупо умных детей было много и их назвали вескерами. А потом им под разными предлогами вкололи особый вирус и все кони двинули кроме Альберта и Алекс. И то потом оказалось что и их вирус убивает из за чего Вескер вирусы собирал чтобы сдерживать разрушение организма. А Алекс решила себе тело сменить.
А в 6ке проебались. Ребёнок у Вескера появился до того как он себе вирус вколол, зато раздаёт их как инфицированный. Хотя возможно это из за вируса который он себе вначале кампании вкалывает но игра никак это не поясняет.
>>881427 >А в 6ке проебались. Ребёнок у Вескера появился до того как он себе вирус вколол, зато раздаёт их как инфицированный. Хотя возможно это из за вируса который он себе вначале кампании вкалывает но игра никак это не поясняет. Не, там прямо намекается что у сынка иммунитет из-за того что папка уже был особенный. Да и я думаю им уже в детстве кололи.
>>881427 Комканно написал. Специально отобрали умных детей для эксперимента и назвали вескерами, долго обучали под крылом амбреллы чтобы потом вколоть вирус, потому что шпенсер хотел стать бессмертным. Пятёрка блещет логикой хули.
>>881442 Особенностью был похуизм организма к вирусам но не суперпособности. А вирус вескер получил в первой части его и вколол перед тем как его тиран выпилил и он же его и воскресил.
>>881452 >Особенностью был похуизм организма к вирусам >вирус вескер получил в первой части его и вколол И как он подействовал если у него иммунитет был? Капком мастера сюжетов.
>>881399 Про диалоги согласен, вон в пятой части мы про Шеву вообще ничего не узнаем, да и персонаж блеклый. Диалоги в стиле "Что здесь происходит?" "Ты знаешь её?" "Ты расскажешь мне? ". Четверку вообще дропнул из-за Эшли, терпеть не могу миссии по защите кого либо, а тут вся игра такая.
Не знаю, подойдет ли это к тематике треда, но вкину пасту одного анона из /sn/
Прям с языка мысли словил, антон. Тоже, что в Морровинде, что в Обле, что в Скае ловил себя на мысли, что все тамриэльцы это не более чем декорации, скрипты по раздаче квестов в оболочках отдалённо напоминающих человеческие. И даже больше скажу, может я аутист полный, но Обливион в чём-то даже более угнетающий, чем Морровинд. В третьей части нпц не обладают потугами на жизнь, их просто расставили по карте исходя из их роли в этом мирке, а также наделили очень элементарной анимацией и распорядком дня: походил по Балморе, покрутил башкой, если рядом Нереварин -- пооткрывал рот как кукла-носок из "улицы Сезам". В Обливионе же всё иначе. Местные стараются изо всех сил быть настоящими. Они тщетно бьют по брусчатке мотыгой, разговаривают о грязекрабах с графом будучи челядью, едят морковку как семечки, попивают скууму прямо посреди разговора: поначалу это забавно, но когда проводишь в игре свыше сотни часов это уже не просто напрягает, это вызывает мурашки на коже. Кровь стынет в жилах, когда осознаёшь, что всё, всё чем живут эти бедняги это дежурные приветствия, бесцельные прогулки туда-сюда и сон. Это не ад, это хуже ада: проводить целую вечность в однообразном сером быте. И каждый раз эти улыбки. В Морровинде нипы обделены анимациями лиц, в Скайриме все лица карикатурно-мультяшные, а в Обле они притворяются настоящими. Более-того, они верят, что они настоящие. А ведь в мире TES царствует мифопея: во что верит большинство, то и истина. И они считают истинным то, что они живы. Их лица вызывают у меня зловещую долину, анон. Только взгляни на пикрелейтед: эти глаза, за которыми скрываются прописанные заранее действия, притворяющиеся душою, эта улыбка, полная скрытого презрения к Герою Сиродила, который в отличии от них жив, и пусть обладает таким же аватаром, бессмертен и всевластен. Взгляни, сколько боли и чёрной зависти таится за этими глазами. Эта дежурная улыбка больше напоминает не дружеский жест, который указывает на позитивное отношение и предрасположение, а улыбку маньяка, которая служит только одному: усыпить доверие. И атмосфера игры только нагнетает саспенса: Скайрим ничуть не страшен из-за своей вылизанности "hollywood-like", Морровинд сразу окунает лицом в мрачную атмосферу острова пропитанного чумой, пеплом и ЧИМ, а Обливион старается быть детской сказкой, но при этом за всей этой ширмой из золотого блюра и средневековой Европы виднеется остов жестокой вселенной, ненавидящей себя, своих обитателей и всех, кто имеет смелость установить этот хтонический ужас на свой калькулятор. Воистину Лорхан это Ситис, ибо только бессердечный бог вечной бездны может создать мир, который обречён быть экзистенциальной тюрьмой для своих обитателей, пародией на пародию жизни.
Начало первого Сайлент хила. Когда в самом начале заходишь в тупик и тебя окружают. Я тогда выключил сразу же игру, только потом узнал что это по сюжету происходит.
>>880270 Я пересерился когда в X-18 зашёл первый раз.Захожу такой,осматриваю стены,всё ок.Гляжу ящики поднялись передо мной и висят(ещё шум такой характерный).Я думаю ну лан,чё,автомат при мне.Иду дальше,слышу какое-то пыхтение,ящики поднимаются и падают.Потом внезапно где-то внизу что-то кааак громыхнёт!Тут то я роняя кирпичи побежал в соседнюю комнату(там брат телик смотрел).Говорю-Не хочешь в стралкера погонять?там прикольно. (Не скажу же я,что я испугался как сучка).Он грит-Не,спасибо не охота. Ну чё поделать,тут то я яйца в кулак собрал и пошёл дальше в лабораторию.Когда услышал голос военных по рации,рад был до соплей.-Люди,люди наконец-то! Братушки я здесь! Жалко что пришлось перестрелять их канеш
>>881532 Был злодей да и того убили. А замены достойной так и не сделали. Ни харизмы, ни скиллов ни у кого нет. Нахуй они его убили непонятно, и главным злодеем делать тоже крайне хуёвой идеей было, он наоборот в тени почти всё время был.
>>881563 В мульфильме няшную бабу сделали злодеем. Да и вообще мульт отличный. Зомбаки в Киеве, битва с тираном в центре, а в конце Россия и США вводят войска, обязательно к просмотру.
Doom 3 - обсирался постоянно в свое время, но отмечу только два случая. Первый - когда я зачистил всю локу и пошел по направлению к началу уровня, что бы пополнить броню, здоровье и патроны и тут внезапно на меня выпрыгивает имп. Второй - эта дверь, где "Metus, dolor, morc ac formidines". Thief 3 - психбольница, само собой. Как пришел туда, сразу понял, что меня хотят напугать. Побродил по уровню где то полчаса и понял, что походу кроме звуковых эффектов, нагнетающих обстановку тут нихуя нет и успокоился. И тут, блядь, внезапно из за угла выруливает кадавр с башкой утыканной гвоздями и убивает меня с двух ударов.
Ну а если серьезно, то лет в 10 я пиздец пересрал, когда в ТЧ впервые увидел контроллера. Вот это вообще жопа была.
А еще тян пикрелейтед. Бляяяять, пиздец, какая же она страшная. Что в первый раз от нее бегаешь, что во второй. До сих пор вспоминать жутко.Вообще не люблю игры, где нужно от кого то бегать.
Алсо, в той же игре немного пересрал на моменте, где нужно было убегать от Рафика и где из картины начали выбегать тараканы.
>>880216 Да, миссия в отеле пиздец крипота. Самое забавное что ГГ по идее бояться нечего - он же хренов вампир. Авотхуй, одна эта миссия десятка целиковых современных ужастиков стоит. Причём самый крипотной момент на мой взгляд - это когда уже в конце поднимаешься наверх в номер этой злосчастной семьи, открываешь дверь, вспышка - и ты в обычной комнате отеля, чистой, целой и невредимой. Солнышко светит за окном, птички поют, откуда-то доносятся смех и детские голоса. Ходишь там, рисунки всякие валяются, шмотки. Потом берёшь медальон с комода и ХУЯК - ты стоишь на ёбаном уступе в шаге от провала до самого фундамента, темень, дождь с грозой хуячит. А самое жуткое, что ДОЙТИ В ЭТУ ТОЧКУ ОТ ВХОДНОЙ ДВЕРИ В НОМЕР СУКА НЕВОЗМОЖНО БЫЛО, МЕЖДУ НИМИ ПОЛ ВЕСЬ ДАВНО РУХНУЛ НАХУЙ. Вот тут меня окончательно вштырило.
>>881741 А, еще момент, когда надо было убегать от сейфоголового и крутить вентили. В частности тогда, когда ты его убиваешь, и тут из земли вылетает сейф и отращивает себе новую тушку. Пиздец.
Данвич билдинг в третем фолоте. Особой изюминкой было то, что в обстанвоку фолота не вписывалось, что как раз таки очень в духе Лавкрафта. https://www.youtube.com/results?search_query=fallout+3+dunwich+building >>881823 Два чаю. В играх как правило гигантские пауки не вызывают эмоций (даже не смотря на арахнофобию), а эти и пауки из катакомб монастыря в 2 диабло - очень даже.
>>881688 >Первый - когда я зачистил всю локу и пошел по направлению к началу уровня, что бы пополнить броню, здоровье и патроны и тут внезапно на меня выпрыгивает имп. А там много мест где появляются новые монстры где ты уже был с расчетом что игрок будет возвращаться за броней\хелсами. id тогда хорошо к растановке монстров подошли.
>>881909 Да, но чаще всего они лезут из порталов и не заметить это нельзя. А тут подкрался гад из ниоткуда, когда я был уже в состоянии полной уверенности, что опасности нет.
>>881936 Да там до конца игры есть моменты где они не из портала и не из-за стены лезут, например в конце уровня ада появляются в мгновение из воздуха по бокам от двери в которую входишь. Просто из воздуха.
>>880381 >>880807 А я умудрился прозевать ВСЕ крипотные моменты - в другую сторону смотрел случайно, врагов высматривал. В итоге фир для меня - шутанчик на троечку, без претензий.
>>879587 (OP) Не понимаю как можно чего-то боятся в самих играх. Меня в детстве всегда пугали синие экраны, MS-DOS и всякие глюки и заедания касет на приставках. А ещё профилактические работы на первом канале - просто душераздирающий звук.
>>881984 Да хз как вышло! Я постоянно врагов высматривал и реагировал на крипоту когда она уже кончилась и оставались последствия - типа лампочка качается, или что-то по полу катается. В итоге я и полсюжета нихуя не понял.
Не совсем по игре помню пошел в 5д кинотеатр на ужасы тип все в 3д платформа двигается было жутковато но когда я полетел типо в шахту вентиляционную оттуда вылетел скример сука я тогда чуть не усрался
>>882037 А там весь сюжет намеками, надо головой подумать что бы все по полочкам разложить, большинство людей на это не способны и считается что в ФИРЕ сюжета нет или он плохой.
>>882055 >А там весь сюжет намеками >надо головой подумать >большинство людей на это не способны >F.E.A.R. Что за хуйню я читаю? Сюжет тебе там пихается в виде редких катсцен, либо прямым текстом от персонажей. Девочка с телекинетическими способностями и с беснующейся маткой, вот и весь там сюжет. Пиздец умник мамкин.
>>881317 >До конца тред не дочитал, но пока что-то не видел упоминания. Cry of fear - на движке первой халфы хоррор. В свое время меня напугал так только сайлент хил 4, когда у меня еще не было своего компьютера и я играл в гостях. > >А вот этот "крик страха" - это был просто пиздец, особенно уровень в многоквартирном доме, ну и боссы некоторые тоже заставляли бояться себя. То есть реально единственное что тебе хочется - это просто нахуй убежать от них. Сравнил игру говно с пальцем. В SH есть саспенс и крипота, в Cry of Fear это 90% УГА БУГА ИЗ-ЗА УГЛА ВЫСКОЧИЛА НЕХ И НАОРАЛА НА ТЕБЯ
>>882107 >Просто подан через жопу. Поменьше бы стрелять - тогда и о сюжете подумать можно. >>882126 >Что за хуйню я читаю? Сюжет тебе там пихается в виде редких катсцен, либо прямым текстом от персонажей. Девочка с телекинетическими способностями и с беснующейся маткой, вот и весь там сюжет. Пиздец умник мамкин. Там весь сюжет в автоответчиках, дебилы.
Siren: Blood Curse - много моментов, когда бегаешь по шахтам и за тобой всё время охотится медсестра бессмертная, когда нужно играя за дочкой ускакать от андед мамки.
>>882615 Не, ну вот прям щас ухахатываюсь от вот этих куриных ляжек, соединённых с тоненькими голенями посредством неестественно выпирающих коленей. На самом деле, норм, как для японо-француженки ростом 166. Топовая Джиру была в тройке.
>>882436 > 14636548391203.jpg Пиздец, я Лост Альфа начинал играть, в самом начале кто то из сталкеров сказал что мол видел Разлома в домиках, а мне по квесту в домики за автоматом зайти нужно, так я этот домик гранатами весь закидал прежде чем туда войти, а потом подумал подумал и нахуй выключил. Чёт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ повысилась в последние годы.
>>882927 А хер бы его знал. Нашёл этот пик сто лет назад на одной из бур. >>882991 Там сборище девах из известных хорроров/околохорроров начала-середины нулевых. Верхний ряд слева-направо: Мария из СХ2, Хизер из СХ3, Айя из ПЕ2. Нижний ряд слева-направо: хз кто и откуда, Алисса из КТ3, Эшли из РЕ4.
>>880803 Слушай, ты - это я прямо, такое впечатление, что этот пост я сам писал. Я тоже бегал без карты в третьем сайлент хилле, я даже не знал, что она существует и есть возможность снять её со стены. К тому же третий Сайлент Хилл был не только моей первой хоррор-игрой, он был моей самой первой игрой ВООБЩЕ. Даже помню, тот момент, как у меня щелкнуло в голове и я решил впервые в своей жизни поиграть в видеоигру. Это была фотография в каком-то игровом журнале, кадр из игры, где была изображена Хизер перед столом, на котором было большое блюдо, а на нем лежала огромная зажаренная собака. Это было что-то настолько больное, настолько сломало мое воображение, что я решил изучить это явление поподробнее. Помню, как застрял в метро почти на неделю, интернетов никаких не было, прохождение подсмотреть было негде, я просто пытался и пытался день за днем, наворачивал круги, рисовал себе план местности, мне казалось, я проклят навечно скитаться в этом аду. Всё перепробовал, пока мне не пришла в голову гениальная мысль, спрыгнуть к светящейся двери на железнодорожное полотно. Да что там говорить, я даже не знал, что Сайлент Хилл - это целый город и когда Хизер после смерти отца сказала, что едет в этот самый Сайлент Хилл, чтобы отомстить, это было полным сюрпризом. Я-то думал, что всё, конец, она добралась домой, думал, что больше кошмара я просто не выдержу. Нет. Выдержал. Вообще, я настолько свыкся и сблизился с главной героине, вместе с которой продирался через эти слои кошмара, что она стала совсем родной для меня и я очень рад, что именно с ней, с этой хрупкой угловатой девушкой с нервно обкусанными губами и расцарапанными коленками я потерял свою игровую девственность.
Я в начале 90-х от бомбермена дендевского обсирался, а потом, когда диабло первый вышел - продолжил обсираться уже от него. Если б мне тогда дали тот же сайлент-хилл, я бы наверно вообще в окно вышел от ужаса.
>>880816 Nemesis окупал хуёвость зомбаков на все 100%. Я так его боялся, что аж иногда с испугу выключал плойку к хуям и не подходил к ней в течении дня.
>>881334 >>882139 Вы ахуели. Cof ахуенен. Серьезно, просто божественный ost, хорошие уровни, достаточно неплохая задумка сюжета, но хуевая реализация его. Для мода на движке hl то это 11 из 10.
>>884024 >слезливая хуйня про школьника-эмокида Самое то как основа для того антуража, объясняющая природу локаций и мобов. Да и что вы так в скримерам придрались тамошним? Согласен, в прологе это было лишнее, но дальше очень хорошо вписываются.
>>879863 фу бля, фу нахуй! Я когда первый раз увидел это чудо....Блядь...У меня есть привычка всё переводить на себя (начинаю представлять, что чувствует враг, когда, например, его протыкает арматура и т.д.). Обычно похер, а тут я представил, как три этих мохнатых мерзости вцепились в меня своими лампами, как трётся их шерсть о мою кожу, как мою черепушку начинают прокусывать...Сжечь из огнемёта, нахуй!
В Doom 3 обосрался, когда при входе в коридор вдруг постепенно выключился свет и из тьмы раздался чей-то зловещий смех. Квиксейвнулся и больше никогда не запускал эту сатанинскую игру.
>>879587 (OP) В первом фаркрае, думал, что перебил всех монстров в комнате, ничего не подозревая забежал за угол, а там еще один ЗАТАИЛСЯ и выпрыгнул мне прямо в щи. Я так обосрался, что выпустил в него всю обойму.
Давно это было, но запомнилось тем, как я по инерции расстреливал уже мертвую тушку.
>>880774 >>879987 два чая каждому. У меня, видимо, гидрофобия, и я очень не люблю, когда под ногами на пару км вниз нет дна. Ещё хуже почему-то становиться, когда представляю, как в чёрную бездну опускаются какие-нибудь цепи или любые вытянутые предметы. И что в темноте рыбка размером с автобус. А тут...играю себе в Сэма, в котором даже скримеров нет, и тут на тебе! Зал, заполненный водой, дна не видно, и колоны вниз опускаются...Блядь, как же я тогда очковал
>>880807 В сентябре 2005 года на диске игромании была демка фира с нарезками локаций разных уровней. Проходили первый раз с другом. Перед моментом с лестницей мы разговорились и забыли про всякие скримеры. Потом я автоматом начинаю спускаться по лестнице, мы переводим взгляд на экран и видим Альму, после чего синхронно падаем со стульев. Забавно, что сразу после спуска по лестнице идёт ещё один скример с Феттелем. Пришлось падать второй раз. А вообще, больше всего в первой части высрал на моменте в начале офисов, когда спереди слева через стекло резко вышвыривается труп с диким звоном разбивающегося стекла.
>>884279 >>884311 я помню читал крипи-историю (выдумка. но жуткая) про Марианскую впадину. Типа в 50-е годы на дно впадины опустили батискаф для взятие пробы подводного грунта, для погружения использовали толстый металлический тросс, который мог выдержать пару танков. Батискаф был оснащён эхолокатором и внутренним микрофоном (находящимся внутри батискафа для фиксирования звуков вокруг машины). Когда аппарат опустился на глубину примерно в 9 км (а на такой глубине видимость равна 0, т.е. просто чернота без намёков на жизнь), внутренний микрофон вдруг начал фиксировать странные звуки, доносящиеся из толщи воды неподалёку. Звуки напоминали трение ножовки по металлическому пруту. Сам батискаф начал слегка покачиваться из стороны в сторону. Эхолокатор уловил в непосредственной близости объект размером, примерно, в 1 км. Было принято решение поднять машину на поверхность (дна она так и не успела достичь). Когда батискаф полностью вытянули, то обнаружили в нескольких местах троса очень сильные зазоры, как если бы трос пытались перепилить огромной пилой. Возможно, это были следы зубов, а, возможно, когтей.
>>884389 это то понятно, просто странности почти всех членов возникли ещё при жизни. Амброзия с пелёнок был хулиганом и садистом, Аарон - отстранённый тип, впавший в транс (и заживо освежёванный), Беттани увлекалась чёрной магией, а Лизбет? Насколько я помню, она умерла от чахотки
>>884417 При её родах у неё мамка умерла и на ней это как-то отразилась, она вела себя дико с животными повадками, к тому же после чахотки она впала в кому и её случайно похоронили заживо в мамкином склепе.
>>884312 >>884211 Я из-за этого даже в Ведьмаке плавать боялся. Пока мой Геральт как барчук отдыхал в деревне и купался на мелководье, где солнце просвечивало водичку до самого дна всё ещё было нормально, но на этом долбаном Скеллиге... бррр, как представлю всю эту непроглядную черную ледяную толщу воды подо мной, у меня просто голова кружилась, словно смотришь вниз с небоскреба. Встреча с китом была настоящим шоком. А однажды у меня сломалась лодка за многие километры от центрального острова и пришлось переплывать океан вплавь попутно приходя в себя на островках.
В момент прохождения для меня это был лютый, нет, лютейший пиздец. Атмосфера, звук, ситуации, в которых оказываются главные герои..ВСЁ, блять, вызывало чувство неподдельного страха. Возможно сказалось то, что проходил ночью, один и на приличной громкости. До сих пор страшно вспоминать уровень в госпитале за девочку. Где куча медсестёр, а в конце ещё тебя замечает какой-то чувак, такой же как и остальные (с залитыми кровью глазами и лицом, и искажённым, "зажёванным" голосом), и приходится прятаться от него и медсестёр. Просто пиздец. Когда проходил, то было 16 лет. Сейчас 20.
>>884440 Там вобще вся трилогия - лютая годнота. Я до сих пор тщетно пытаюсь найти хоррор-игры с таким же интересным хардкором, где любая ошибка смерть и приходится чуть ли не посекундно заучивать свои действия, но при этом всё равно так интересно играть.
>>884461 Есть неплохая манга. Не любитель манги\аниме, но эту прочёл с радостью. Поэтому советую. Возможно уже есть на английском, в своё время читал на японском. Да и игру проходил на японском. Такие дела.
>>884487 Да не люблю я японские страшилки такого толка, туда-же и сх, ну, как уже писали выше, где всё такое нелогичное и неподдающееся объяснению, хотя сх не то что-бы прямо жутко страшный, там более ярко выражен философский подтекст, если говорить о второй, первая-же была для меня инфернальным пиздецом, вот в ре всё более-менее подается объяснению и не так страшно, там больше сурвайвал, чем хоррор, поэтому я в эту вашу сирену играть не буду, да и мангу по ней читать тоже, я слишком мнительный, просто интересно почему там всё такое.
>>884461 Там всё довольно мутно, но насколько я помню, во время голода люди съели русалку и это навлекло на остров проклятие древних подводных богов, которым они поклонялись. В результате этого какая-то часть нашего мира сместилась в другое измерение, где под воздействием кровавого дождя, падающего с неба, иертвые перестали умирать и стали охотится на живых. Но не как тупые зомби, а более осмысленно, с использованием оружия, ловушек, с сохранение какой-то памяти и речевого аппарата. При этом чем дальше прогрессировало проклятие тем менее умершие становились похожи на людей, там уже пошло деление на подвиды, как в улье у насекомых. Короче, там творится такой сюр, какого я ещё ни в одном хорроре не встречал.
>>884509 Не, скорее подметил, что так куда атмосфернее получается и страшнее. >>884511 На самом деле не так уж всё и сложно. Можешь просто почитать на википедии или на "сиренопедии" (или как-то так)
>>884553 Двачую, особенно ваншотающий лицехват, у игрока где-то секунда чтобы его заметить и убить если он рядом. До сих пор помню как на космической станции еле отбиваюсь от толпы чужих, забегаю в каюту, тут слышу шорох, пик детектора и сразу на ебало прилетает эта мрязь. И все нахуй, начинай уровень сначала. Это потом в игру сохранения завезли.
>>884537 Ну, хорошего мало. Хотя есть парочка светлых моментов. Суть в том, что логика игры не такая прямолинейная как в резиденте например, к тому же сюжет подается хронологически перепутано и от лица разных персонажей и при первом прохождении есть шанс вообще ничего не понять. Ты то играешь за трехлетнего ребенка, то за пожилого деда с ружьем, то за слепого писателя, который видит мир глазами своей собаки. Ах, да, главная фишка серии это возможность внедряться в голову своего врага и видеть мир его глазами. Поэтому приходится досконально заучивать его маршрут, чтобы не попасться ему на глаза, потому что если тебя заметили, то в большинстве случаев - это верная смерть.
>>884504 Там еще и включается вид от первого лица этих уродцев, периодически. Я четыре сх прошел без особых судорог, но эту хрень даже на ютубе смотреть жутко. На пека-то ни в каком виде ни одной части нет?
>>884625 Да-да, оно. На ПеКа есть любительские порты первой и второй части, можешь поискать на просторах интернета. Вроде как некоторые умудрялись проходить их без боли. Но вот третья часть, что на скринах выше, только на PS3 (пока что).
>>884513 Сюжет там очень запутанный, но вкрадце - Говард в конце игры убивает Божество в деревне 20летней давности, труп божества ест девочка, которая в цикле вырастает и становится Амандой, Бог за это её наказывает бессмертием, отец девочки, единственный по хорошему выбравшийся из цикла пишет говарду 20века письмо с приглашением в деревню чтобы его дочь жила вечно. Начало игры - конец или начало цикла, где молодой Говард мешает жервоприношению, и Бог постоянно сбрасывает мир после смерти нужных для цикла персонажей, чтобы типа всё по правилам было. Красная река - его слёзки, которые даруют бессмертие и превращает всех(кроме Говарда) в зомби. Есть персонажи заинтересованные в исполнении ритуала, есть не очень заинтересованные. В игре можно найти кучу записей, которые поясняют что случилось, есть даже миниигры и ссылка на блог Говарда, который он вёл до того как попасть в деревню - http://hw-biker.blog-paradise.com/e/index-archive-200708.html
>>884725 Ну, я предвзят наверное. Там просто для привлечения западной аудитори как-то уж чересчур насильно впихнули в игру всю эту американскую журналистскую группу, и мне, помню, все это сильно не понравилось.
Меня почему-то пугают всякие мелочи в играх где нет ничего страшного. Например, разговор работников метро в альфа протоколе, или фраза главного героя в фаервотче, что все вокруг ненастоящее. Вот такой я у мамы впечатлительный.
>>880840 Всегда проигрываю с этой картины, потому что мальчик - вылитый генерал Хаммел из "Скалы". И каждый раз, когда гляжу на неё, в голове звучит саундтрек и фразы про кровь тиранов и патриотов.
>>884762 Я тоже жду, может команда после Gravity Rush 2 таки переименуется обратно в Team Siren. Тем более что там как бы создатель Silent Hill, дизайнер монстров из СХ 1-2 и прочие крутые товарищи.
>>884906 Ну я в третьей наиграл 70 часов, хз, придётся переигрывать ради ачивонов и чувства ностальгии разве что. Хотя если улучшат графон и фреймрейт - игру бы это скрасило.
>>881478 > Скайрим ничуть не страшен из-за своей вылизанности "hollywood-like" Не согласен. Как раз Скайрим обладает даром ошеломлять каким-то цинизмом и пустотелостью. Особенно если забраться на северное побережье.
>>884658 Допройти ее чтоли. Действительно очень жуткий и мерзкий хоррор. Но я как вспомню эту камеру, это управление, этот геймплей-и всю охоту отбивает.
>>884906 Третья часть местами была очень темная, просто черная. Я на разных телевизорах её запускал, я не против темноты в играх, но там баланс конрастности был отвратительный. А вообще больше хотелось бы HD-переиздание первых двух частей, конечно.
>>885086 Да обидно, что забили или что никто не использует систему сайтджека - одновременно и тактический приём для уточнения мест врагов и очень крипи зрелище, особенно когда мутирующие булькают, а по голосу можно узнать на каком этапе и типе мутации находится враг, или же это мозг улья вообще. Каждый раз переигрывая этап с мёртвым ниггером, досконально зная уровень, мне было страшно, ибо эта мразь всегда бегает совершенно рандомно по больнице с кучей таких же бессмертных, ещё и бурчит себе под нос, зовёт поболтать.
>>884845 Как же хочется перепройти. Нет, называйте меня поехавшим виабушником, но все же сиренка, сайлент хилл и фатал фрейм - это три главных столпа хоррор игр для меня.
>>885120 Согласен с тобой, чувак. Как раз недавно проходил фатал фрейм на wii с девушкой. А потом ещё и the calling. Охуенно играть вдвоём и ночью! Особенно на японском, и когда она тебе переводит то, что ты не догоняешь :з
В Феар Екстракшн поинт сразу за моментом, где чувака убивает полтергейст есть охуенное место, я там просто кирпичный завод высрал. Заходишь в очередную дверь, идёшь по коридору, заходишь за угол, а там тупик. Ну, неожиданно, конечно, ну ладно. Развернулся, пошёл назад. А там тоже тупик, двери нет. Ну думаю, что сейчас комната начнёт уменьшаться, типа вот вот раздавит. А произошло то, чего я ну совсем не ожидал, комната просто разъезжается, как если бы полигончики оторвались друг от друга и поехали в разные стороны. Вот тут я пиздец обосрался, начал как ненормальный пытаться прыгать по разъезжающимся полигончикам, но всё равно был обречён улететь в пустоту. Даже думал, что это баг, но нет, так и задумано.
>>888030 Вторая тоже не стремная. Это мухоловка, она всякую тварь жужжащую ловит и жрет. Для человека вроде не опасна, хотя в чем-то внешне похожа на сколопендру. Но мне они стремны чисто внешне. Незнаю, такую дома встреть знакомый такую няшу у себя неожиданно обнаружил, когда душ принимал., можно и охуеть. Ну это чисто мое мнение.