>>925266 Если тебе нравится хуевый дизайн на пике, и дарк соулс - может быть. Но там при этом дизайн и архитектура уровней из говна. 2 (два) хороших босса. Проебанное нг+ (0 челенджа), ролевая система для галочки, разнообразие врагов тоже на нуле. Проиграл с местных диалогов. Встречаются раза два за игру, с тем же успехом можно было вообще не делать озвучку для них. А заодно и главного героя как персонажа - кастомизация была бы не лишним плюсом для этой игры. Ну и опять же - весь дизайн игры это что-то в духе худших образцов вооружения, брони и монстров из диаблы и вова, наверное. Максимум типичного демонического говна и МЕГА-МЕЧЕЙ, от которых течет какой-нибудь хХхВасян99хХх или типа того.
>>925296 > 2 (два) хороших босса Мне понравился тот хуй на кладбище. И то в основном за счёт того, что фишку с беседками я сразу не понял. А так да, всё правильно сказал. мимо шёл
>>925266 Мне там понравились щиты. Реально ощущаешь что щит здоровый нахуй! Тяжеленный блядь! А так, как по мне, Души поинтереснее будет. Но это так, вкусовщина.
>>925302 Ласт еще ничего, на фоне остальных. А, чуть не забыл: магия это вообще отдельный разговор. Не думал что можно сделать ее хуже чем в фейбл 3, где все многообразие спеллов свели к комбинации магических перчаток. Здесь дела обстоят еще хуже, лучше бы вообще не делали магию, а больше внимания уделили проработке боевой системы и мувсетам существующего оружия.
>>925320 > магия Я юзал только то говно, где из тебя выбегает фантом и пидорасит того, до кого добежит. Только он был пиздец кривой и любил пробегать сквозь врагов. Может потом пофиксили, хуй знает.
>>925326 Там еще пара саппорт спеллов, снаряды на дальней и ближней дистации. Все, остальное не стоит упоминания. И выглядит это как просто пердеж из этой перчатки, который наносит сколько-то урона.
>>925343 Ну это можно индихуинди назвать, но нельзя сказать что один человек делал - во первых погроммистов было несколько, во вторых чувак который делал графон, всю эту анимацию, а в третьих семенов который музон сделал.
>>925435 Говно уровня мадосук(хотя она была одной из первых в своем жанре, ане клоном без идей) такие игры забывают с возрастами. Конкретно ту зе мун это еще малолетние пиздюки помнят и упоминают. Таких полный сосач.
>>925449 Кому ты пиздишь? Не знаю насчет симсити, но вот циву дохуя народу делало - собтсвенно охуенный ГРАФОН для того времени и дал игре импульс стать эталоном жанра и началом серии. А графон рисовало много народу
>>925480 Да что то хуйня, что это хуйня. Анальные пляски со щитом и там и там. Хотя может это я жопой играл, а тру-папки качаются в ловкость и доджат всё дерьмо, стрейфясь как дьявол, но лично я особой разницы не заметил.
Назначение кнопок Исаака, НОВЫЙсобиратель, Удаленнаяошибка: умирай чаще издание
Вообще куча есть примеров, когда один программер + немного помошников подымали проект, который позволял этому программеру забить на любые другие виды деятельности. Но ты должен понимать, это путь художника, путь ученого, а не путь к успеху. Это для людей, которые понимают, что умирая в старости в помойной канаве под забором, они будут счастливы тем, что потратили жизнь на то, что считали правильным, наперекор рабскому менталитету "идущих к успеху".
В общем, если ты ещё молод (нет 30), лучше пока учись. Одиночный проект, в который не вложены опыт, душа и многолетнее обдумывание идеи - не взлетит.
>>925250 Удваиваю этого кавалера, а также попутно воздаю славу нашему сюзерену, благодетелю Явузу Армаган-джану! Сто лет жизни ему! Сто лет жизни королеве Ипек!
>>925224 (OP) Почти все хорошие игры, в которые ты играл, на самом деле сделаны одним человеком. Да, зачастую бывают толпы макак-програмистов\дизигнеров\прочей шелупони в команде, но основную идею и механику очень часто придумывает и ведет один человек
>>926488 Привет, 9\10 игр, даже разработанных двумя с половиной людьми имеют весь звук на аутсорсе. Это самый простой и дешевый способ получить звук и музыку для игры, т.к. пока ты найдешь композитора и поработаешь с ним, пока найдешь звукорежиссера, чтобы весь твой пиздец отмастерить, это ебнуться можно сколько будет денег. Заказать у фирмы, имеющей своих людей - проще.
>>925224 (OP) КОСМОСИМ "RODINA". ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ НА ЛЮБУЮ ПЛАНЕТУ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЯ И ОРУЖИЯ, ВИД ОТ 1 ЛИЦА. ИГРАЛ ГОД НАЗАД НЕ ЗНАЮ ДОРАБОТАЛ ЛИ ЕЁ АВТОР ИЛИ НЕТ. https://www.youtube.com/watch?v=vbIVR-ZisKw
>>928568 Зато он бесплатно делает. Свет и правда ДУША. Поезд не играл. Ненавижу их с дедства. Ебаная дача в 10 часах езды. Без приставки. На все лето. 2 канала по телеку. Уууу сука
>>925475 Да это же пекаонли-дебил, который не знает, что мультинациональные корпорации с ААА-эксклюзивчиками конкурировали уже в восьмидесятые, пока офисное оборудование текстовыми квестиками перебивалось.
>>925224 (OP) В треде по разному понимают сделал игру один человек. Поэтому разную индюшатину типа минекрафт/хотлайн и т.д. не стоит упоминать, т.к. музыку для игры делали несколько человек.
>>935686 если ты бы читал/смотрел их интервью, они искали годных исполнителей через разные соц. сети, кто-то был их друганами ИРЛ, M.O.O.N вообще жирный школьник 15 лвл в 2012-м был и раскрутился из-за игры потом, Perturbator тоже школяр был ноунейм до игры
обложки к играм и саундтрекам/винилу рисовал их друган Борода (это он в игре)
>>935708 >вью, они искали годных исполнителей через разные соц. сети, кто-то был их друганами ИРЛ, M.O.O.N вообще жирный школьник 15 лвл в 2012-м был и раскрутился из-за игры потом, Perturbator тоже школяр был ноунейм до игры Много веришь всяким интервью - так то тебе любой разраб расскажет охуительную стори.
>>931970 Ты доебал, вылезь из своего танка и посмотри. Я не ебу, ты там может в 2007-ом застрял, блейзеры ебошишь, пока разраб постит статьи для гейдев точка сру. Дополнили всё, игра готовая. Тачек достаточно, но в меру. Перед началом игры собираешь ростер, как в настолках, на очки выбираешь несколько машин. Брать можно не много, но выбор приличный.