>>933212 И чего блять? После всех райзеновысеров они могли бы давно самораспуститься, ну или пиксельную инди-хуинди клепать. Она и то больше сейчас дохода приносит, чем такие вот поделия.
>>933231 Дженни из Piranha Bytes заявила, что мир Elex будет в полтора раза больше мира Gothic 3.
PB всё ещё обсуждают возможность реализации в Elex консоли для читов. Подтверждена возможность стрелять из оружия во время полёта на джетпаке. Можно будет убить практически любого NPC в игре, но это будет иметь последствия для игрока. В мире будут некоторые заскриптованные события, например, монстр, атакующий определённого NPC при первой вашей встрече с ним.
Нюансы боя в игре будут настраиваемыми: вы сможете выбрать общую сложность, как много врагов смогут атаковать вас одновременно и насколько большие паузы будут допустимы при выполнении комбо. Бой будет более динамичным, мехи могут стрелять в вас, атаковать манипуляторами или напрыгивать сверху, например.
>>933216 Третий скрин Готику 3 напомнил. Неужели они пилят это на движке Готики. Ризен 2/3 буквально заставлял блевать от вырвиглазной хуйни на экране.
>>933265 Нахуй нужен большой мир, если он мертвый? Зачем вся эта гигантомания? Лучше бы про квесты интересные, сюжет, фракции, разнообразие билдов затирал.
>>933308 Ты кого петухом назвал, пидор? Не трожь старую гвардию Пираний. Они все либо умерли, либо съебали из этой конторы. Там сейчас один олдфаг и студентики, которые в первые Готики даже не играли. И это не шутка
>>933323 Дарк соулс хоть изюминку свою имеет, а готика всегда была симулятором широких плеч и хуевого сюжета с перфокарты. А уж про ризены вообще молчу, там просто лютый пиздец.
>>933325 И смысл? Вот мы и получаем из года в год копипаст говна. Пидорасы не хотят сделать достойную игру и заработать денег, тому пилят говно и жрут копейки.
>>933360 >изюминка - боевочка Нужно быть дауном с мозгом рака чтобы из-за одной "боевочки" играть в парашу. Если бы там не было эксплоринга я бы это дерьмо за милю обходил.
>>933559 Не, конкурент. Чисто геймлейно игра будет лучше Скайрима, Обливиона и Ф4 - все три параша ёбнутая, оверхапнутая, которые затягивают чисто стилем и графоном (как и планируется для хайпа и заколачивания денег).
Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Сделайте игру, суть такова, постапок с деградацией техники, феодальный строй с огородами, отсутствие нормального огнестрела, мечи из бамперов и луки, А ЕЩЁ МЕХИ, КИБЕРДЕСАНТ, ИОННЫЕ БЛАСТЕРЫ, ДИНОЗАВРЫ И СТАЛКЕРЫ-ОДИНОЧКИ
>>933192 (OP) Когда-то я ждал одну игрушку, W.E.L.L.online она называться должна была бы, но случился кризис(и случились разрабы-ебланы) и проект заморозили. Чому-то очень напомнило, хотя и на первый взгляд мало что общего.
Чё за... ЧЁ ЭТО ЗА ХУЙНЯ БЛЯТЬ? Суууука, сначала я проиграл, но потом вкурил, что они же это на серьёзных щщах. Ёбаные, мать их, Пираньи, тоже ведь те ещё говноделы. Они вообще нихуя кроме эксплоринга и околосортирных шутеечек не умеют делать. Это даже не уровень инди, ёбаный в рот. Они хоть хотят эту игру делать, воссоздавать какую-то идею, или их просто заставили? Хотя скорей всего они просто рофлят. С этого прыжка под эпичный музон в конце вообще выпал.
ГОТИКА 1 - вышла в нужное время (хотя уже тогда была устаревшей), когда подобных игр было очень мало, и потому имела успех.
ГОТИКА 2 - устарела окончательно, и с превращением в дженерик-фентези с драконами, выезжала, пожалуй, только на том, что первой части в свое время не хватило тем, кому она зашла.
ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ ГОТИКИ (вне зависимости от названия, мы же понимаем) - какая-то хуйня-молофья не понятно о чем вообще, сюжеты уровня фанфиков, с багами и страшной графикой. Все, что было сделано криво, но более-менее оригинально и интресно в первых частях, типа боевки, не доделали, а выкинули нафиг. Про графику: в первой оная была не технологичной, но сделанной со старанием; тут же все обмазали шейдерами, и типа норм. А что художественная часть ни к черту - это никого не волнует. Требования высокие - значит графон топовый, все.
Вердикт: тупо повезло. Да, кстати, гримдарк с миром-тюрьмой взят из какой-то книги, если что. Так что тут просто удачно взяли идею, которая цепляет, тк "драконы напали на королевство! Убей их всех, ты избранный!" задрало еще в 80-х, и приложили старания в проработке гейплейных мелочей, которые цепляют уже в процессе самой игры. Но прикол в том, что они сами не поняли, что в их игре было круто, а что нахер не надо. И стали резать первое, и "развивать" второе.
Толсто-не толсто, а он херовый. Как-то все тяп-ляпно, как будто ассеты набрали на разных сайтах, где продают/так дают модели. На полигоны мне пох, хотя углы бросаются в глаза сильно. И при этом по-любому требования будут как у двух 3х Кризисов.
Дизайн просто отстой: дженерик фентези с шипами и завитками + дженерик сай-фай с кусками железа во все стороны и лампочками.
Реактивный ранец просто супер вообще. Ладно хоть не реактивные ботинки; они ведь это говно на серьезных щах будут двигать, а не как в Фолаче, где весь этот ретро-футуризм выдается в полу-стебной манере, и на особую достоверность не претендует.
Что за эксплоринг? Это когда находишь пещерку с гоблинами и каким-то лутом, типа мечем, который пока не продается, или стоит дороговато, а тут так лежит?
>>933745 > хотя уже тогда была устаревшей > устарела окончательно > мы же понимаем > Вердикт > взят из какой-то книги Охуеть эксперт по хардкору расписал. Ты бы из под шконаря для начала вылез, а то ГОТОГОСПОДАМ плоховато слышно твоё кукареканье.
>>933778 >Толсто-не толсто, а он херовый. Как-то все тяп-ляпно, как будто ассеты набрали на разных сайтах, где продают/так дают модели. На полигоны мне пох, хотя углы бросаются в глаза сильно. И при этом по-любому требования будут как у двух 3х Кризисов. Графон как в 4 фоллаче, требования вангую будут такие же. >Дизайн просто отстой: дженерик фентези с шипами и завитками + дженерик сай-фай с кусками железа во все стороны и лампочками. Мне нравится. >Реактивный ранец просто супер вообще. Ладно хоть не реактивные ботинки; они ведь это говно на серьезных щах будут двигать, а не как в Фолаче, где весь этот ретро-футуризм выдается в полу-стебной манере, и на особую достоверность не претендует. А вот тут ты уже доебываешься. Помню в том же Red Faction тоже был реактивный ранец и хочу сказать что он был там крайне полезен, при том что в Red Faction тоже все было как бы на серьезных щах.
Кстати, видно Готика так популярна в России не в последнюю очередь из-за зоновской темы.
Что характерно, там женских персонажей было всего пара штук, и эти нпс принадлежали местным паханам, тогда как остальные обители долбились в жопы, очевидно.
>>933778 >Реактивный ранец просто супер вообще. Ладно хоть не реактивные ботинки; Но ведь прототипы существуют, при том аж с каких-то шестидесятых годов, я даже фоточки в инторнете где-то видел, почему бы в будущем не существовать промышленным образцам сабжа?
>>933560 >- У протагониста будет имя; >- Протагонист будет мужчиной; >- Протагонист был генералом фракции Альбов, но потерпел авиакатастрофу и провалил свою миссию; >- Протагонист был изменён Элексом(местный тибериум типо), оставшись без ежедневной дозы наркотика, он может постепенно восстановить свою человечность; >- У протагониста будут определённые недостатки в силу биографии; >- Внешность протагониста нельзя изменить до начала игры, однако же она может меняться в течение игры;
И после этого вы еще смеете что-то в сторону ТЕС кукарекать.
Ну прицепи себе реактивный ранец на поясницу, и полетай. И я даже не буду говорить, что у тебя еще и припечет от этого в прямом смысле (хотя, может у них там холодный огонь - наука же. Он как раз синенький.)
То чувство, когда дизайном занимаются люди, книжек не читавшие, и ничего тяжелее хуя в руках не державшие.
Может, потому что если у тебя нет столбняка, то летать на такой хуете будет очень сложно физически? Что мешает сделать норальный дизайн: расположение не на жопе, движки, хоть немного удаленные от тела (или чтобы огонь не "торчал"), поддержка ног?
>>933871 Твои догадки. В более поздних играх, популярных на западе, в жопу долбятся открыто и склоняют к этому ГГ, альтер эго игрока. Так что ГОТАН образец целомудрия на фоне остального гей-беспредела.
В г2 уже и не зона, да и вторая, насколько я знаю, "уже не торт". Мне, кстати, она тоже не понравилась, тк ничего нового не добавилось, а сюжет стал не интересным, тк "ну драконы кароче, все дела".
>>933917 Я лично на реализм смотрю почти в самую последнюю очередь. Для меня в игре самое главное ГЕЙМПЛЕЙ, чтобы играть было весело, а джетпак это крайне веселая вещь.
>>933907 А так да в Ф4 много приятных фич, игра стала проще, удобнее, красивее, а геймплейно и проработкой ещё хуже. Ну как водится для тупых блядей в V, которым достаточно хорошего кинца для того, чтобы сказать 10 из 10 готи (витчер 3).
Единственный пиздатый дизайн вселенной, где фентези + космические технологии, это, конечно, ЗВ.
Там нет лишних нудных объянений, как что работает, плюс, внешне все выглядит очень круто, оригинально (тот случай, когда работают художники, а не хуйпойми кто) и не сильно бредово. Ну и драки на мечах в тему, тк забивают не железными дрынами роботов, так что в это можно поверить, если допустить, что энергетические мечи возможны вообще.
>>933946 Так с 3 и 4 аналогично. 3 больше РПГ, 4 больше шутер. Когда выйдет фоллач 5 вы тоже будете возмущаться и говорить что в 4 БЫЛО ЛУЧШЕ разумеется после того как наиграеете в него 50+ часов, ну или не наиграете, если ваше ведро 10 летней давности его не потянет.
>>933976 Вторая просто улучшенная версия первой, глупо это отрицать. Я сначала поиграл в первую, мне очень понравилось, потом поиграл во вторую, ЭТО БЫЛ ПРОСТО ОТВАЛ БАШКИ, потом вышла Ночь Воронов и она была чуть лучше второй. Вот так.
>>933966 Джаст Коз предоставляет человеку самую большую свободу перемещения в мире. Как же было ахуенно летать по миру на парашюте, парить в небесах, через леса, реки, взбираться на огромные небоскрёбы и всё это не считая пиздатейших кат-сценок в сюжете со взрывами.
>>934065 Меньшим говном они от этого не становятся. Каждый раз выпускают новое однотипное кривое говно, а вы все жрете, давитесь, но жрете. Как же так, они же сделали виликую Гатеку джва.
>>933977 Причем тут больше рпг, больше шутер? Суть в проработке локаций и геймплее. В ф4 можно найти кникаппер или бёрнмастер в самом конце туннеля метро в затопленном вагоне с ебанутыми гулями? НЕТ ЗАТО ТАМ ПАВЕР АРМОР НА ХУЙ НЕ НУЖНЫЙ ДАЕТСЯ НА 10 МИНУТЕ ИГРЫ ПОШЕЛ НА ХУЙ ЧМО МАРКЕТО*ЛОГ БЛЯДЬ
Я все больше ловлю себя на мысли, что эта самая ДУША, о которой говорят на русскоязычных форумах, есть ничто иное как тюрьма+бандюки+постапокалипсис, который выглядит практически как текущее состояние постсоветского пространства, только с горящими бочками. Ну или чтобы мрачное средневековье. То есть то же самое, только без раздолбанных машин.
>>934110 Как вы вообщеразличаете качество графен в 16. Помню был в восторге от кафеля навокзале в Халве 2,а сейчас вообще похуй, фотореалистичность никаких эмоций не вызывает.
>>934123 Ну хз, мне норм было, да 4 мой первый фоллаут, ну точнее единственная часть этой охуительной истории где меня не тянуло блевать от сюрреализма происходящего уже на 2 часу. А маркетологов у себя под кроватью поищи.
>>934112 Не, фпс норм 60, но иногда падает. Уныло всё. Все унылые. Главный герой унылый, друзья главного героя унылые, всё как будто пытается тебя развеселить мол ОППА, СОБАЧКАОППА СИЛОВАЯ БРОНЯОППА ТЫ МНЕ ДАЛ ИНТЕРВЬЮ И Я ПОЙДУ С ТЛБОЙ НА СМЕРТЬ, постоянное чувство что этот мир не для себя живёт, а для тебя. Чувство, что в тебя суют контент, чтобы ты не уснул.
>>934108 Ну жру я. Ну доволен. Тебе то почему печет? Кто то кал оф люти каждый год жрет, фаркраи всякие. Пираньи не так уж и часто выпускают свои игры, так что не воняй. Да в играх есть много минусов, многое они просрали с годами, но все равно мне интересно ползать по их играм
>>934022 Хуйня для школьников. В теории все эти трюки с крюком выглядят охуенно, но на практике этого карнавала хватает на один час. Хотя полетать над картой и мне доставляет. Во всяких прототайпах/святых любил просто парить над городом.
А в готане что? Я прошел 1 и 2, но что-то не припомню, чтобы там были какие-то интересные не сюжетные вещи. В первой только какая-то недоделанная шахта с бандитами вспоминается да пасхалка в виде машины (задел на Элекс, видать).
>>934171 Ну так хорошо же, ну по крайней мере мне. У меня во всех песочницах и оупенворлдах вечная проблема "куда идти что делать", потому что я терпеть не могу слушать всю эту хуйню которую несут персонажи, а тут все как я люблю - минимум пиздежа, максимум геймплея.
Например? Нет, правда. По-моему, там только смысл в том, что можно было найти что-то халявное, или продать найденное. И то, во второй готике особых проблем с баблом не было. Вот в первой да.
>>934233 Но ведь пассажирские самолеты ирл перевозят не только пассажиров и их багаж, самолет может быть загружен еще и другим грузом, авиапочта емнип так работает, может еще что-то.
>>934284 Всё понятно. Я получаю удовольствие, когда я отождествляю себя с персонажем и не бездумно обчищаю пещерки, а с важным мотивом. Бездумно шляться и встречать безинтересных персонажей, самому являясь безинтересным персонажем не для меня.
>>934318 Знаю, потому не играл, два моих самых страшных игрокошмара в рпг - позднее средневековье со огнестрелом и тематика ацтеков/вуду. Третий фубля тоже по той же причине не осилил.
>>933192 (OP) Очередное отвратное поделие от кучки говноделов, которые во времена ТЕХ САМЫХ ПИРАНИЙ мыли полы в офисе и разносили кофе. Сеттинг довольно необычен и даже сказал бы что интересен, но художники и дизайнеры высрали какое-то максимально безликое говнище. Опять тот же самый дырявый движок, который звонко продристался в медный таз еще при G3, только если в Ризене 3 он показывал ну хоть какой-то графон, тут его обмазали PBR и на этом закончили, и так сойдёт, главное что некстгенно. Про анимации говорить смысла нет, всё ясно с первого взгляда. Невзрачный, плоский и пустой мир, который будет АЖ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В G3! А это значит, что они в несколько раз больше наступят на всё те же грабли. С сюжеткой пока ничего не ясно, но учитывая опыт Ризенов 2 и 3 ничего дельного можно не ждать, а все квесты сведутся к сходи/принеси/сопроводи/зачисти.
>>934756 Это твоё интересное фехтование никому нахуй не нужно. Слишком сложно реализовывать, слишком сложно осваивать, подпивасные консоледауны скажут, что СЛОЖНА МАМ и не купят игру.
>>934756 В kingdom come deliverance пытаются запилить, но выглядит все равно кривовато. Да и реалистичное фехтование не очень интересное, будут одни пихания да борьба в партере, чтобы кинжальчиком в подмышку пырнуть.
>>934814 О чём и речь. В будущем будет аналог QTE, вовремя нажимай кнопочки, а ГГ будет КИНЕМАТОГРАФИЧНО проводить комбы, рипосты и лихие атаки. В режиме хардкор не будет появляющихся на половину экрана подсказок о том, какую кнопочку нажать чтобы УДАР. Это будет ниибаццо хардкором, подпивасные душемрази со своей одноногой табуреткой кончат от такого КИРКОРА.
>>934864 Всё к тому и идёт, сначала кинцо для подпивасных хуесосов, дальше — во все игры. Потом, собственно, игры практически вымрут, за исключением ХУИНДИ, основную ААА-йобу адаптируют под геев-интерактивистов с гейпадом головного мозга, окончательно превратив в КИНЦО.
>>934991 >Подразумевая, что ДУШЕГОВНО не то, что я описал, только с выключенными подсказками при QTE. А вот и подпивасный КИРКОРЩИК подъехал! Милости прошу к нашему шалашу.
>>934991 Лол, начитался я однажды тредов по душам. В итоге потратил 1к рублей на эту хуйню. Сука, как же я охуел от душекоркорчика. Ждешь пока моб проведет свою атаку (2-3 взмаха хуйней) а затем он начинает становиться обратно в стойку, в этот самый момент ты и делаешь 2-3 взмаха своей хуйней. Душемрази ебаные, повелся на их отзывы называется.
>>935025 ТАЙМИНГИ А Й М И Н Г И А теперь представь, что в тот момент, когда босс закончил свою атаку и специально подставил свой ебалет, возникает надпись "НАЖМИТЕ Х ЧТОБЫ БИТЬ!" Особенно хорошо это видно на БЕКСТАБАХ, чистое QTE, враг даже нихуя сделать не может, просто тупо стоит, подставив сраку и ждёт, пока закончится анимация удара. Это пиздец, КИРКОР уровня анча, даже ниже.
>>935047 Если тебя пугает графика, то можешь навернуть директ http://worldofplayers.ru/threads/37471/page-2 . Можно было бы начать с Готики 3, ибо там графон даже сейчас пососать даст многой йобе, но Готика 1/2 и Готика 3 - слишком разные. А вообще проследуй в тред в вг, там тебе все распишут.
>>935069 >Можно было бы начать с Готики 3, ибо там графон даже сейчас пососать даст многой йобе Нет, графика там даже на момент релиза была парашным высером, а сейчас смотрится просто убого. Да, 3 часть пробовать вообще не стоит, высер из дупы.
>>935138 >Я не играл, но на скринах нормальная графика Графика на скринах, да еще и скаким-то модов != графика в игре. Она там даже на момент выхода была дерьмом.
У немцев прогрессирует безумие. Я не знаю, имеют ли они отношение к людям делавшим первые три части Готики, но это пиздец, пиздец был с этой тематикой совмещения фентези и пиратов, пиздец была и первая часть Райзена, когда вместо того, чтобы сделать что-то новое - нам просто въебали первую готику, только кривую и унылую с инквизиторами в бухте. Опять эти кривые анимации, уебищный дизайн с ебанутым смешиванием сай-фая и ЭРПИДЖИ С ДРАКОНАМИ). Пиранья умерла.
Это продолжение Деус Экса - той концовки, где мы вибирали забомбить всех в каменный век. Только интернет отключили на самом деле только пидорахам, и теперь нормальные люди приезжают на роботах на сафари туда. Вот такой вот сеттинг.
Окей, если кто не знает: основная часть Пираний ушла в другую студию, под названием внезапно Piranga Bytes Red. Пилят какой-то космосим по типу массэффекта, и до анонса ещё тыща лет. А те кто остались в пираньях - уборщики типа МЫ РАБОТАЛИ В ПИРАНЬЯХ МЫ ЗНАЕМ ГОТИКУ!. Алсо, для меня одной из самых больших потерь стал уход композитора, который Розенкранц, из пираний в ту же пиранью ред. Музыка к готикам/ризенам была 10/10, но непонятно, как он покажет себя в космосиме. Сюрпризы бывают, конечно. А, и ещё на одном из скринов, гуляющих по интернетам, человек держит двуручный меч. Рукой за лезвие, пальцы в текстуру проваливаются. Так вот, те кто играли в готику 3 помнят эту кривожопость ещё оттуда, она очень сильно бросается в глаза, лично я из-за этого в трёшке так никогда двуручными мечами и не пользовался. Они так не узнали, что двуручный меч не за лезвие держат!
>>935454 Так это про Готику тред? Эти скрины вверху, от команды Аркании? Или от команды Ризена? Впрочем, не важно. Всё равно получится хуита, потому что немцы занудные криворукие долбоёбы.
Несколько лет назад две компании выкатили две игры которые соперничали между собой и вот прошло полтора десятилетия.Одна компания на равных соперничает с еа или активижен, а в во второй осталось 12 разработчиков.Мораль кто как работает тот так и зарабатывает.Беспристрастный суд истории что говно , а что культ.
>>935537 Японцы захватывали китайцев и заставляли их воевать за себя, иногда и немцам передавали, я даже фильм такой видел, про такого захваченного китайца.
Смесь магии и высоких технологий была очень удачно, атмосферно и гармонично реализована в Аркануме, в Elex явная попытка смешать Арканум и Готику, но как же это уебищно получилось, так бездарно и копипастно, что игра сфейлилась еще в стадии трейлера. Даже монстров не потрудились придумать интересных, слизали снепперов, слизали троллей, а эти домишки с 2-3 бочками и скамейками прямиком из Готики 3, а эти ебучие ОБЧР...нет слов. Весь трейлер я дрожал от страха, боясь увидеть остопиздевших, заебавших за все эти серии пиратов, но сия чаша нас миновала, если бы сюда добавили пиратов, была бы полная чаша безумия и игровых штампов.
На момент выхода - в готике 3 была очень хорошая графика. Игра была тормозной, багованной по самую сраку. Но красивой, ни дать не взять. Пейзажи были отличные. А какой музон звучал когда ты припирался в Иштар https://www.youtube.com/watch?v=xXjJiLBz0wU
>>933821 Эксплоринг - это когда отходишь на несколько метров от дороги, чтобы исследовать лесок неподалёку. Блуждая между деревьями и избегая местной живности - ты натыкаешься на кровавый след ведущий в пещеру, подойдя к который ты начинаешь слышать мерзкое кряхтение гоблинов, как-будто жующих что-то, но то, что ещё больше привлекает твое внимание - это отвратительный, непереносимый запах мёртвой, разлагающийся плоти. Но нет, нет, ты не собираешься убегать, ты смелый малый и не напуган ни капельки, а чувство опасности только заводит тебя ещё сильнее. Положив руку на свой короткий меч - ты начинаешь углубляться внутрь пещеры, кряхтение гоблинов становится всё громче и громче...
>>933192 (OP) Что за говно с анимацией Обливиона? На дворе 2016 так-то и такую парашу в визуальном плане стыдно показывать людям. Сосачерам на каникулах правда можно)
А мне нравится подобный сеттинг (хоть и отдает попаданством/говнарьством/лукьяненко/трудно быть богом), не так уж много игр в нём. Так что с удовольствием наверну хуевый рескин Готики с мечами и бластерами.
Ага, на останках. На голом полу он спит, ну, может, пара черепков там лежит. Не помню, кстати, что дают за этого дауна; в смысле, что там интересного в пещере. Помню, что их вообще пара штук на всю игру, и гасить их надо для получения зубов или шкуры для какого-то квеста.
>>938437 Отдает скорее дешевкой, как и все игры этого разработчика. Но некоторые из них вполне ничего, например, ризен первый и готика вторая. Ну и третья, ладно. Хоть это и обливион среди готик, но в ней можно неплохо поаутировать.
Ой спасибо вам давно так не проигрывал особенно с готика 1 зона и что там все в сракотан ебутся. А ведь в 3 готики ни одного жен перса не помню они там вообще есть?
А я уверен в том, что выйдет вин. Показали преальфа версию с говеным графоном, и сразу у школьников пуканы порвались. У других бомбануло что сеттинг не вписывается в каноничную толкиеновскую фентези.
>>939403 Ты никогда не играл в ризены и готики? Их релизы от преальф ничем не отличаются. Все, что ты видишь сейчас, будет в игре. А потом фанаты сделают патч, и в это можно будет играть.
>>939432 Ты это на ролике увидел? В ризене 3 неплохая боевая система, убрать читерские перекаты и добавить пару дополнительных анимаций атаки мобам, и будет заебись.
>>939439 >убрать читерские перекаты и добавить пару дополнительных анимаций атаки мобам, и будет заебись. И вот такая хуйня в каждой их игре. "Переделать то, исправить это и было бы заебись"
>>939456 Да она и так норм, просто можно сделать лучше. В скайриме даже с модами абсолютно деревянные враги. Ты по ним бьешь, а из эффектов только уменьшения полоски хп и звук стона.
>>939487 Да есть, я же весь 2015 год провел в тесаче, запиливая свою сборочку. Там еще прямо в игре можно было вызвать меню и настраивать урон оружия, защиту и вес брони и всякие модификаторы. Офигеннейший мод.
>>939442 Листва от ветра шевелится кстати. Когда переигрывал в нее, охуел от этого. Ибо накануне выходил высер от юбисофта, в котором они гордились такой-то "новой" технологией.
>>939537 Есть через ReShade, жрёт дохуища только. Хотя там куча разных алгоритмов есть, можно выбрать наверное какой-то более простой. А ещё вроде бы через нвидия инспектор можно какое-то SSAO включить, но у меня не заработало.
>>939448 Когда я вижу что кто то пишет про миллион мух я понимаю что имею дело с недочеловеком.Одна из заметных проблем игрового мира не игры и не разработчики а истеричные дети которые не уважают чужих интересов/вкусов вечно разводя идиотию про про миллионы мух (при том что самим нужно порой самое тупое и наипримитивнейшее зрелище).
А причина все одна - бомбит от того что любимые игрульки не получают должного внимания. Значит надо обдать говном то что не вписалось в узкий кругозорчик и нравится другим.
>>935482 Самое смешное, что Пираньи выкатили точно такую же игру и все её обоссали, включая уток. В то же время Обсидианы делают тот же самый Фоллаут и он имеет успех, как у уток, так и у новичков. А вообще Пираньи правильно сделали. Они надеялись на поддержку со стороны утят, но как только увидели отзывы и поняли что этим ненормальным уже ничем не угодишь, начали уходить в ПЕРАТСТВО, то есть делать то, что им хочется и нравится. Они, конечно, и тогда тоже не заимели успех, но последние 2 части хотя бы душевней стали, забавней, со своей атмосферой, а не унылой и безликой попыткой угодить уткам.
>>939588 Но мне понравились 2 последних Рисена. Про 1 ничего не скажу, он мне просто не запомнился. Помню только как левитировал с помощью какой-то магии.
>>939600 Тому що Нью Вегас не в изометрии, как его предшественники. Перенести бы Готику на новый движок, да еще и вместо боевки кликалку запилить, то ей бы обмазывались и взрослые, и дети.
>>935482 Я не понимаю почему в любую тему про пираний набегают беседкодроны.Все вы победили ваша тес на коне , готикоигры отсасывают весь рыночек под вами ,история все показала.Зачем лежачего пинать?
>>939607 Так ведь все только и говорят о том, что уж лучше бы он был в изометрии. Я, кстати, тоже так считаю. Хотя наверно что угодно лучше, чем беседкодвижок, да ещё и с ебическим дедлайном. Наверно это была самая вырвиглазная игра в 2011.
Кстати, если у кого-то стоит обливион без йоба-модов на графин, сделайте нормальные скриншоты на максимальных настройках и вбросьте, хочется посмотреть.
>>939659 Ну нет, 100 наверняка наберёт. Поднимется же хоть какой-то хайп от журналюг, которые просто будут обязаны орать ВИЛИКАЯ ИГРА! ПИРИИЗДАНИЕ! хотя сами в неё нихуя не играли. Ну это только если они его вовремя выкатят, чтобы стримерам было что стримить. От самих фанатов не больше 20к будет, большинство из них живут в пидорахии и сидят на АИБ, поэтому спиратят, А ВДРУГ ГОВНО??? И разумеется оно окажется говно и уже "не той Готикой".
>>939685 Не будет. Такой "охуенный" сеттинг сейчас нахуй никому не нужен. В ситуации с Готикой может только какой-нибудь охуенно красивый графон вывезти, чтоб ну очень душевно всё смотрелось, значительно лучше, чем в Рисенах. Вот тогда да, тогда может и купят исключительно из-за графона.
>>939712 Нет, движок всё равно будет видно, хоть с какими дизайнерами, потому что у любого движка есть свои отличительные черты, которые моментально бросаются в глаза.
Готика - лучшая игра, но я только что докачал новое дополнение к ведьмаку, поэтому мне придется сейчас уйти и несколько часов жрать говно, рыдая об охуенной готике и проклиная загнивший игропром и тесодегенератов(((((
Из за чего такой бугурт , тесобоги не ловили ни кого и не отбирали у народа диски с готикой, она сама по себе оказалась ни кому ни нужна и сдохла, мы тут ни причем.Обрати свою злость в другую сторону.Или просто зависть к более успешному виду на лестнице эволюции ?
Вот как раз позавчера решил все таки попробовать risen 3,Господи какой же это пиздец.И этот высер вышел на два года скайрима, а ощущение что это игра 98 года графика имеется ввиду.Про геймплей и боевую систему слов у меня нет есть только слюна.А знаменитые диалоги которые хвалят местные отбитыши, у меня рука лицо было всю игру господи что они несут,это типа ироничного стиля беседы в исполнении олигофренов.Как, как этих уебищных говноделов можно сравнивать с нормальными студиями.